OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50632)

vchernov 03.09.2012 14:25

Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Доброго всем времени суток.
Требуется помощь "шарящих" людей.
Если кратко, то рычит сильно мотор при нагрузке. Дело не в воздушном фильтре.

Подробно.
История следующая: этим летом (было жарко) заметил, что мотор начинает неистово рычать при нагрузке в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 примерно. Нагрузка заключается в разгоне на подъёме (по дороге домой есть приличная горка где нередко бывают пробки, приходится разгоняться уже будучи на подъёме). Но затем обратил внимание, что рык также исходит когда катишься не очень быстро и резко нажимаешь газ дабы ускориться и на прямой плоскости. Рык сопровождается мелкой вибрацией ощутимой на руле и "попой", и кажется, что едет хуже, но не уверен, а сравнить не с чем - у всех знакомых 3х литровые. Звук различим как внутри корыта со всеми поднятыми стёклами так и снаружи... Раньше такого не замечал (пробег 60000).

Предыстория: Незадолго до было сделано ТО60 - замена свечей, воздушный фильтр двигателя, замена масла. Все расходники - оригинал, делалось ТО у официального дилера.
Ага, воздушный фильтр подумаете вы! Но нет, увы уже проверил, установлен правильно, воздух вроде не подсасывает.

Как только заметил проблему, обратился к официальному дилеру (к сожалению единственный в городе). В последствии была почищена дроссельная заслонка, промыт инжектор и заменено графитовое уплотнительное кольцо на входе в глушитель. Всё естественно за мой счёт, вышло примерно в 10к рублей. Ездил к ним 3 раза, больше не хочу.
И, как вы наверно уже догадались, результата "0" - проблема осталась!

Собственно вот и вопрос знатокам: в чём может быть проблема и что ещё можно подиагностировать?

З.Ы. Поэкспериментировав заметил, что в некоторую погоду "эффект" проявляется меньше. Не жарко до +10 и влажно. Но не уверен на 100%.

A.SH. 03.09.2012 14:54

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от vchernov (Сообщение 1308913)
Предыстория: Незадолго до было сделано ТО60 - замена свечей, воздушный фильтр двигателя, замена масла. Все расходники - оригинал, делалось ТО у официального дилера.

Затяжку свечей проверяли? Что поставили взамен? И почему их заменили, плохие были? Можно ради эксперимента старые вернуть на место.
Читал сообщения на форумах, что народ получал в магазинах "оригинал" фильтра меньшего размера, чем оригинал. Так что фильтр тоже нельзя исключать.

XAMOCHKIN 03.09.2012 15:22

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
У меня такое было из-за прогоревшего графитового кольца ну раз его вам заменили тогда Х/З.

vchernov 03.09.2012 17:14

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от A.SH. (Сообщение 1308929)
Затяжку свечей проверяли? Что поставили взамен? И почему их заменили, плохие были? Можно ради эксперимента старые вернуть на место.
Читал сообщения на форумах, что народ получал в магазинах "оригинал" фильтра меньшего размера, чем оригинал. Так что фильтр тоже нельзя исключать.

Затяжку лично не проверял. Однако незатяжка привела бы к падению компрессии в цилиндрах и общему уменьшению мощности и увеличению расхода, что стало бы заметно очень и проявлялось бы всегда ИМХО. Поправьте меня, если я неправ.

Свечи NGK по моему, но на коробке лого Мицубиши красуется.

Свечи менял по регламенту. Старые свечи в норме по внешнему виду, лишь небольшой красноватый налёт на них.
На свечи я меньше всего грешу. Хотя может и зря...

С фильтром можно наверно ещё попробовать "поиграть", но вот старый я выбросил уже.

martinleo 03.09.2012 18:29

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Как вариант, при установке могли уронить свечу электродом и зазор теперь не соответствует необходимому параметру. Диагностика по цилиндрам была?

muchas 03.09.2012 19:10

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от vchernov (Сообщение 1308913)
воздух вроде не подсасывает

Вроде не считается. У меня тоже "вроде" было пока фильтр нормально не поставил.

A.SH. 03.09.2012 21:44

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от vchernov (Сообщение 1309055)
На свечи я меньше всего грешу.

Не завернутая свеча на ТО и рык движка - реальный случай из жизни.
Нужно проверить все, чего касались руки сервисмэнов:)

vchernov 03.09.2012 21:56

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от muchas (Сообщение 1309112)
Вроде не считается. У меня тоже "вроде" было пока фильтр нормально не поставил.

Даёшь мануал по правильной установке фильтра! :)
Я его уже по-всякому крутил и вставлял. Всё одно и то же.

---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ----------

Цитата:

Сообщение от martinleo (Сообщение 1309094)
Как вариант, при установке могли уронить свечу электродом и зазор теперь не соответствует необходимому параметру. Диагностика по цилиндрам была?

Нет, а собственно "диагностика по цилиндрам" (с) - это как? Какие параметры смотреть?

Ninegr 04.09.2012 03:58

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Может прокладка выхлопного коллектора прогорела, мастера ее на холодный двиг вычисляют ,один лезет туда руками, другой движок запускает и газует.
У меня было такое не помню на какой машинке, так на слух когда машинка стоит ничего и не слышно было, руками только и нашли.
Только будьте осторожны, паук быстро нагревается, да и ролики всякие там вращаются, удачи!

vchernov 04.09.2012 12:41

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от Ninegr (Сообщение 1309339)
Может прокладка выхлопного коллектора прогорела, мастера ее на холодный двиг вычисляют ,один лезет туда руками, другой движок запускает и газует.
У меня было такое не помню на какой машинке, так на слух когда машинка стоит ничего и не слышно было, руками только и нашли.
Только будьте осторожны, паук быстро нагревается, да и ролики всякие там вращаются, удачи!

Спасибо. Но видимо не моё. Я так понял максимально проявляться в этом случае должно на холодном моторе, так? В моём случае на холодном моторе как раз всё ок. Забыл упомянуть этот важный момент. Как только двигатель прогревается, начинает рычать. Вот что может быть ума не приложу. Попробую в выходные посмотреть свечи, но на них надежды мало.

stosha 04.09.2012 14:34

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от vchernov (Сообщение 1309584)
Спасибо. Но видимо не моё. Я так понял максимально проявляться в этом случае должно на холодном моторе, так? В моём случае на холодном моторе как раз всё ок. Забыл упомянуть этот важный момент. Как только двигатель прогревается, начинает рычать. Вот что может быть ума не приложу. Попробую в выходные посмотреть свечи, но на них надежды мало.

на некоторых моделях ставили обгонную муфту генератора,сделано это для того.что бы не было бросков тока при вкл и выкл двигателя...при закисании муфты она выдает оч.громкий звук похожий на звук дизеля как раз в этом секторе оборотов под нагрузкой...имхо...но многим помогла замена...стоит правда как чугунный мост

Parfen 05.09.2012 01:09

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от stosha (Сообщение 1309669)
на некоторых моделях ставили обгонную муфту генератора,сделано это для того.что бы не было бросков тока при вкл и выкл двигателя...при закисании муфты она выдает оч.громкий звук похожий на звук дизеля как раз в этом секторе оборотов под нагрузкой...имхо...но многим помогла замена...стоит правда как чугунный мост

Верно, только устанавливается она не для избежания скачков напряжения, а для уменьшения рывков приводного ремня, и соответственно всего что с ним связано, а в большей мере разумеется ГУР и натяжной механизм ремня.

Стоит "как космический корабль" :) К примеру на Спринтер в районе 100$ , поверьте платить там не за что такую сумму.

stosha 05.09.2012 19:42

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
На додж и крайслер в районе 250$

martinleo 05.09.2012 19:51

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
[/COLOR]
Нет, а собственно "диагностика по цилиндрам" (с) - это как? Какие параметры смотреть?[/QUOTE]

При помощи мотортестера измеряется производительность (цифра или график для каждого цилиндра) на основании ниже описанных возможностей:
Измерение относительной компрессии по цилиндрам;
Измерение мощностного баланса;
Наличие встроенной базы данных заводских допусков измеряемых параметров.
Наличие экспертного протокола анализируещего результаты измерений:hat:
Возможно, что на наших моторах не получиться.
Косвенно мощностной баланс цилиндров можно оценить по неравномерности вращения коленчатого вала двигателя опять же при помощи хорошего МТ.

vchernov 06.09.2012 12:37

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от Parfen (Сообщение 1310133)
Верно, только устанавливается она не для избежания скачков напряжения, а для уменьшения рывков приводного ремня, и соответственно всего что с ним связано, а в большей мере разумеется ГУР и натяжной механизм ремня.

Стоит "как космический корабль" :) К примеру на Спринтер в районе 100$ , поверьте платить там не за что такую сумму.

Спасибо за инфу. попробую посмотреть в выходные. Но! Мне кажется, что нагрузка на этот элемент никак не связана с нагрузкой на двигатель. Тобишь если просто стоять на месте и газовать, то всё ок. А вот если колёсам сложнее раскручиваться чем обычно, вот тогда-то и проявляется мой косяк.

muchas 07.09.2012 14:28

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от vchernov (Сообщение 1309228)
Я его уже по-всякому крутил и вставлял. Всё одно и то же.

Тут дело не в кручении самого фильтра. Самое главное это чтобы зажимы для фильтра были сцеплены друг с другом снизу. Этого не видно, пока не вытащишь фильтр.
А по симптомам все четко: сервис, замена фильтра, рык при нагрузке, нерык в спокойном состоянии.

Artur-TranSat 10.09.2012 11:16

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от muchas (Сообщение 1311619)
Тут дело не в кручении самого фильтра. Самое главное это чтобы зажимы для фильтра были сцеплены друг с другом снизу. Этого не видно, пока не вытащишь фильтр.
А по симптомам все четко: сервис, замена фильтра, рык при нагрузке, нерык в спокойном состоянии.

У меня аналогичное рычание. Пока ответа не нашел. Лично у меня подозрение на выпускные клапана или зазоры.
:help: нужна квалифицированная консультация по данной проблеме.

domark 12.09.2012 11:26

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Проверьте шайбу выпускного коллектора, она между коллектором и "штанами" идет. У меня так и было, моторист когда новую шайбу ставил, сказал, что новая деталь - усиленная, металла больше раза в два. Значит, это слабое место и деталь была доработана после начала эксплуатации автомобилей.

номер детали - 1575A082, стоит кольцо около 700 рублей, к нему нужен еще крепеж (2 болта)

vchernov 17.09.2012 23:10

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Думаю тему можно закрывать.
Перепробовал все, не помогло. Тупо купил новый воздушный фильтр. Поставил и всё пропало.
Фильтр поставил неоригинал. Когда ставил на место обратил внимание, что встаёт он с трудом, защёлки закрыл еле еле.
И всё таки это был фильтр!

A.SH. 18.09.2012 00:53

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от A.SH. (Сообщение 1308929)
Читал сообщения на форумах, что народ получал в магазинах "оригинал" фильтра меньшего размера, чем оригинал. Так что фильтр тоже нельзя исключать.

Гы.. Мицу зажигает с расходниками.

Artur-TranSat 18.09.2012 08:49

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от vchernov (Сообщение 1317642)
Думаю тему можно закрывать.
Перепробовал все, не помогло. Тупо купил новый воздушный фильтр. Поставил и всё пропало.
Фильтр поставил неоригинал. Когда ставил на место обратил внимание, что встаёт он с трудом, защёлки закрыл еле еле.
И всё таки это был фильтр!

Ха, а какова природа сего явления???
Может что-нибудь ещё біло сделано?

muchas 18.09.2012 13:34

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от vchernov (Сообщение 1317642)
И всё таки это был фильтр!

Ура, я победил :)

vchernov 20.09.2012 11:16

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Всем спасибо кто отписался.
Если что, неоригинальный фильтр поборовший проблему Knecht LX 2616

Вы всё ещё обслуживаетесь у официалов? Ну ну...

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:16 ----------

Цитата:

Сообщение от Artur-TranSat (Сообщение 1317800)
Ха, а какова природа сего явления???
Может что-нибудь ещё біло сделано?

Бывалые говорят, что природа явления - подсос лишнего воздуха.
Я не разбираюсь, так что ничего не могу сказать.

Artur-TranSat 20.09.2012 11:24

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от vchernov (Сообщение 1319298)
Всем спасибо кто отписался.
Если что, неоригинальный фильтр поборовший проблему Knecht LX 2616

Вы всё ещё обслуживаетесь у официалов? Ну ну...

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:16 ----------


Бывалые говорят, что природа явления - подсос лишнего воздуха.
Я не разбираюсь, так что ничего не могу сказать.

Так можно проверить: открыть капот и на работающем двигателе ослабить хомуты фиксации воздушног фильтра. Результат должен быть налицо.
Проверю в ближайшем времени.

vchernov 20.09.2012 11:29

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от domark (Сообщение 1314421)
Проверьте шайбу выпускного коллектора, она между коллектором и "штанами" идет. У меня так и было, моторист когда новую шайбу ставил, сказал, что новая деталь - усиленная, металла больше раза в два. Значит, это слабое место и деталь была доработана после начала эксплуатации автомобилей.

номер детали - 1575A082, стоит кольцо около 700 рублей, к нему нужен еще крепеж (2 болта)

Это было проделано по рекомендации официалов, когда промывка инжектора и чистка дросселя не помогли.
На вид снятое графитовое кольцо выглядело вполне прилично, они даже не хотели мне его показывать сперва. Визуально никаких разрывов и нарушений целостности.

---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ----------

Цитата:

Сообщение от Artur-TranSat (Сообщение 1319303)
Так можно проверить: открыть капот и на работающем двигателе ослабить хомуты фиксации воздушног фильтра. Результат должен быть налицо.
Проверю в ближайшем времени.

Вроде как без нагрузки не слышно. Смотрите мух не насосите без фильтра :)

muchas 20.09.2012 12:23

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Я проходил те же стадии: предложения промывок, замена кольца. Некоторые официалы, это, действительно, что-то с чем то. ;)
В итоге, добрые люди на форуме указали на фильтр.

zorge799 20.09.2012 20:50

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от vchernov (Сообщение 1319298)
Вы всё ещё обслуживаетесь у официалов? Ну ну...

А у какого из двух дилеров вы обслуживались? Имею опыт Агата на Московском шоссе и на Комсомольском - отзывы положительные!:good: Вот в Мицубиши Центр на Комсомольском я бы не поехал...

vchernov 21.09.2012 14:17

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от zorge799 (Сообщение 1319670)
А у какого из двух дилеров вы обслуживались? Имею опыт Агата на Московском шоссе и на Комсомольском - отзывы положительные!:good: Вот в Мицубиши Центр на Комсомольском я бы не поехал...

Агат на Родионова.

Неделю назад мне звонили из Москвы из головного офиса MMC в Рашке. Спрашивали про удовлетворённость обслуживания региональным дилером :angry: Ну я и рассказал про всё...

Вообще все ТО делал у них. Без значительных нареканий, но...
Например, в предыдущий раз был косяк/не косяк - масло залили вместо Mobil1 0w-40, Castrol 5w-30, заляпали салон грязными руками (у меня салон светлый) и зачем-то подстроили под себя кресло водительское, ПОЛНОСТЬЮ другие настройки, во всех плоскостях, ЗАЧЕМ?! Проехать до подъёмника? Доехать до мойки? Всё рядом. Про громкость на магнитоле которую они оставили, я уж молчу вообще. Видать всем сервисом музончик слушали :music:...

Один раз обращался к ним по гарантии - менял модуль BT, чтобы 11 номеров к ряду воспринимал. Всё ок, но потеряли один винт крепления магнитолы. Наверно думали, что я не замечу. Я бы и не заметил, если бы они не забыли поставить на место воздуховод, который этот винт и прикрывает :). ЖЕСТЬ! Как такое возможно представляю слабо.

А так нормальный сервис. Девочки у них красивые на приёмке. Внутри всё аккуратно. Печати в сервисной книжке ставят.

zorge799 22.09.2012 09:07

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Красота девочек на приемке увы совсем не означает, что сервис нормальный:bad: Про Родионова слышал нелестные отзывы, но не думал, что так все плохо. Всегда обслуживался на Московском, последний раз - на Комсомольском, тоже нормально, да еще и очередей пока нет. Ну и совет: ожидать окончания ТО в клиентской зоне, сидя на кожаном диване, пользуя халявный Интернет и смотря на красивых девочек с приемки значительно приятнее, чем стоять над душой у мастера в ремзоне, однако в последнем случае результат ТО более предсказуем:)

Kvazimodo 16.10.2012 21:32

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от XAMOCHKIN (Сообщение 1308950)
У меня такое было из-за прогоревшего графитового кольца ну раз его вам заменили тогда Х/З.

Абсолютно аналогично, хотя изначала грешил на неправильный бензин. При этом еще и расход возрос и трещал, аки дизель. Сервисмэнам пришлось полдня мучится. В итоге с подключенным компом поездили в горку, нашли, что врет последный кислородный датчик, что означает, что выхлопная система не вполне герметична. И ужо только совсем потом нашли это графитовое кольцо, которое и сменили. Ну вроде пока нормально... :good:

Droff 07.06.2013 15:06

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Такая же история! Рычание двигателя при нагрузке, плюс еще при работающем движке на стоянке выхлопные газы попадают в салон! Явно, что проблемы с выхлопной системой.
Посоветуйте, пожалуйста, где на юге Москвы нормальный сервис, куда можно обратиться с этой проблемой?

megaaxel 07.06.2013 16:07

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
такая вот тема есть, может ваш рык от ремня?

Droff 08.06.2013 10:09

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Спасибо, изучил тему! Но все же думаю, что у меня проблемы с выхлопом и запах выхлопных газов этому подтвержение.


Нормальное СТО на юге Москвы, знает кто?

Droff 13.06.2013 10:59

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от Droff (Сообщение 1477219)
Нормальное СТО на юге Москвы, знает кто?

Все, вопрос решил! Поехал на север и все сделал в клубном автосервисе! Ребята молодцы, заменили за 15 мин. кольцо и объяснили, что проблемы такого рода связаны, чаще всего, с забитым катализатором! Поездим. Посмотрим. Если все повториться, то катализатор будет выкинут! :) Экология не пострадает! Спасибо государству за качественный бензин! :))))))))

AleExp 07.12.2013 21:19

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Вложений: 1
Соратники! +1 к теме
Outlander XL 2.4 CVT, пробег 70 000
В сентябре заметил симптомы, описанные здесь. Именно - не на холостом ходу, а исключительно на передаче, когда двигатель работает под нагрузкой подключенной трансмиссии, при нажатии на педаль газа слышался секущий звук. Звук возникал на частоте в 1500 об/мин и четко отслеживался до величины в 2500 об/мин. При увеличении оборотов вероятно этот звук так же присутствовал, но уже с трудом различался на фоне звука самого двигателя. По моим ощущениям, этот звук напоминал звук двигателя Харлея или походил на движок Москвича.
Запаха выхлопных газов изначально в салоне не ощущал, но с описанными симптомами ездил около 2-х месяцев. Не могу утверждать точно, но кажется в последние дни этот запах стал появляться в салоне.
Изучив похожие ситуации по форумам, решил заменить уплотнительное кольцо.
Только сегодня сошлись все условия - получил заказанные детали и смог добраться до сервиса, где была возможность провести работы.
В результате - проблема решена.
После выполненных работ звук и запах (если и был) пропали.
Для замены приобрел полный комплект деталей -
1575A082, Кольцо уплотнительное выпускной системы коническое, 1 шт. 608,51 р.
MR 431024, Пружинка болта крепления глушителя, 2 шт по 428,68 р.
MR 431025, Болт крепления глушителя, 2 шт по 105,98 р.
Итого 1249,15 р.
Заказывал все в exist'е.
Если бы не было осложнений в процессе замены, сама работа обошлась бы в 950 р. в сервисе Japancars service. Немного пришлось накинуть, поскольку возникли сложности при закручивании новых болтов. Старые болты на столько прикипели, что при их снятии резьба на коллекторе была сорвана. Поэтому мастеру пришлось нарезать новую. Пообщавшись с мастером узнал, что в процессе операции по замене этого кольца часто возникают сложности - иногда и болты не получается выкрутить, приходится снимать с машины коллектор и выкручивать из него.
В качестве отчета привожу фото старого прогоревшего кольца.
Благодарю пионеров, решивших эту проблему и отписавшихся в этой статье ранее!

aleksrul 09.12.2013 17:05

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
На моём автомобиле (2.4 cvt пробег 65000) такая же проблема наблюдается исключительно только на горячем двигателе и только после заправки 92 бензином при разгоне под нагрузкой. Под нагрузкой при резком незначительном нажатии педали газа слышу рык и слабое ускорение. На 95 и 98 рыка нет - под нагрузкой вместо рыка напористое ускорение. Вероятно контроллер делает на 92 бензине более позднее зажигание по программе или по датчику детонации и это приводит к увеличению давления на выпуске, что довольно логично. А кольцо уплотнительное возросшее давление уже сдержать не может - вероятно скоро потребует замены... Так что возможна зависимость появления рыка от октанового числа бензина.

martinleo 09.12.2013 19:17

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от Droff (Сообщение 1480141)
Все, вопрос решил! Поехал на север и все сделал в клубном автосервисе! Ребята молодцы, заменили за 15 мин. кольцо и объяснили, что проблемы такого рода связаны, чаще всего, с забитым катализатором! Поездим. Посмотрим. Если все повториться, то катализатор будет выкинут! :) Экология не пострадает! Спасибо государству за качественный бензин! :))))))))

Причиной выхода из строя кольца является не катализатор, а просевшая или порванная (надорванная) задняя подушка двигателя. Кто ездит порезвее у того проявляется раньше. Проверяется с помощником. Открываем капот, один за руль, включаем D держим тормоз левой ногой, а правой газуем, второй наблюдет как ужасно прогибается выхлопуха в месте соединения с коллектором, там где кольцо, и слушает как секут газы.
В идеале посмотреть прогиб до замены подушки двигателя и после установки новой-разница будет очевидной. Замена необходима даже при визуально целой подушке, т.к. резина мягкая и быстро "устает".

megaaxel 10.12.2013 14:02

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Цитата:

Сообщение от aleksrul (Сообщение 1584052)
и только после заправки 92 бензином

на лючке же написано 95+.

Saaleks 26.05.2016 22:43

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
Только что тоже сам понял где тсекут газы, заменил сам за 1,5 часа.. пришлось снять защиту картера и на передней балке пластиковый брызговик, чтобы добраться ключом до подпружиненных болтов и сбрызнуть их жидким ключом.

Кузнец 05.11.2019 11:40

Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
 
После замены катализатора на плямягаситель появился дикий рёв при разгоне. Причём не сразу, а недели через две после замены.
- воздушный фильтр проверил - всё нормально.
- заправку сменил
- выхлопную систему проверил: нигде не прогорела, кольцо цело, герметично, всё в норме
В сервисе сказали, что ревёт 100% из трубы.
Что-то с пламягасителем? Или ещё куда-то копать?


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU