Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Доброго всем времени суток.
Требуется помощь "шарящих" людей. Если кратко, то рычит сильно мотор при нагрузке. Дело не в воздушном фильтре. Подробно. История следующая: этим летом (было жарко) заметил, что мотор начинает неистово рычать при нагрузке в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 примерно. Нагрузка заключается в разгоне на подъёме (по дороге домой есть приличная горка где нередко бывают пробки, приходится разгоняться уже будучи на подъёме). Но затем обратил внимание, что рык также исходит когда катишься не очень быстро и резко нажимаешь газ дабы ускориться и на прямой плоскости. Рык сопровождается мелкой вибрацией ощутимой на руле и "попой", и кажется, что едет хуже, но не уверен, а сравнить не с чем - у всех знакомых 3х литровые. Звук различим как внутри корыта со всеми поднятыми стёклами так и снаружи... Раньше такого не замечал (пробег 60000). Предыстория: Незадолго до было сделано ТО60 - замена свечей, воздушный фильтр двигателя, замена масла. Все расходники - оригинал, делалось ТО у официального дилера. Ага, воздушный фильтр подумаете вы! Но нет, увы уже проверил, установлен правильно, воздух вроде не подсасывает. Как только заметил проблему, обратился к официальному дилеру (к сожалению единственный в городе). В последствии была почищена дроссельная заслонка, промыт инжектор и заменено графитовое уплотнительное кольцо на входе в глушитель. Всё естественно за мой счёт, вышло примерно в 10к рублей. Ездил к ним 3 раза, больше не хочу. И, как вы наверно уже догадались, результата "0" - проблема осталась! Собственно вот и вопрос знатокам: в чём может быть проблема и что ещё можно подиагностировать? З.Ы. Поэкспериментировав заметил, что в некоторую погоду "эффект" проявляется меньше. Не жарко до +10 и влажно. Но не уверен на 100%. |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
Читал сообщения на форумах, что народ получал в магазинах "оригинал" фильтра меньшего размера, чем оригинал. Так что фильтр тоже нельзя исключать. |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
У меня такое было из-за прогоревшего графитового кольца ну раз его вам заменили тогда Х/З.
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
Свечи NGK по моему, но на коробке лого Мицубиши красуется. Свечи менял по регламенту. Старые свечи в норме по внешнему виду, лишь небольшой красноватый налёт на них. На свечи я меньше всего грешу. Хотя может и зря... С фильтром можно наверно ещё попробовать "поиграть", но вот старый я выбросил уже. |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Как вариант, при установке могли уронить свечу электродом и зазор теперь не соответствует необходимому параметру. Диагностика по цилиндрам была?
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
Нужно проверить все, чего касались руки сервисмэнов:) |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
Я его уже по-всякому крутил и вставлял. Всё одно и то же. ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ---------- Цитата:
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Может прокладка выхлопного коллектора прогорела, мастера ее на холодный двиг вычисляют ,один лезет туда руками, другой движок запускает и газует.
У меня было такое не помню на какой машинке, так на слух когда машинка стоит ничего и не слышно было, руками только и нашли. Только будьте осторожны, паук быстро нагревается, да и ролики всякие там вращаются, удачи! |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
Стоит "как космический корабль" :) К примеру на Спринтер в районе 100$ , поверьте платить там не за что такую сумму. |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
На додж и крайслер в районе 250$
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
[/COLOR]
Нет, а собственно "диагностика по цилиндрам" (с) - это как? Какие параметры смотреть?[/QUOTE] При помощи мотортестера измеряется производительность (цифра или график для каждого цилиндра) на основании ниже описанных возможностей: Измерение относительной компрессии по цилиндрам; Измерение мощностного баланса; Наличие встроенной базы данных заводских допусков измеряемых параметров. Наличие экспертного протокола анализируещего результаты измерений:hat: Возможно, что на наших моторах не получиться. Косвенно мощностной баланс цилиндров можно оценить по неравномерности вращения коленчатого вала двигателя опять же при помощи хорошего МТ. |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
А по симптомам все четко: сервис, замена фильтра, рык при нагрузке, нерык в спокойном состоянии. |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
:help: нужна квалифицированная консультация по данной проблеме. |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Проверьте шайбу выпускного коллектора, она между коллектором и "штанами" идет. У меня так и было, моторист когда новую шайбу ставил, сказал, что новая деталь - усиленная, металла больше раза в два. Значит, это слабое место и деталь была доработана после начала эксплуатации автомобилей.
номер детали - 1575A082, стоит кольцо около 700 рублей, к нему нужен еще крепеж (2 болта) |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Думаю тему можно закрывать.
Перепробовал все, не помогло. Тупо купил новый воздушный фильтр. Поставил и всё пропало. Фильтр поставил неоригинал. Когда ставил на место обратил внимание, что встаёт он с трудом, защёлки закрыл еле еле. И всё таки это был фильтр! |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
Может что-нибудь ещё біло сделано? |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Всем спасибо кто отписался.
Если что, неоригинальный фильтр поборовший проблему Knecht LX 2616 Вы всё ещё обслуживаетесь у официалов? Ну ну... ---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:16 ---------- Цитата:
Я не разбираюсь, так что ничего не могу сказать. |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
Проверю в ближайшем времени. |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
На вид снятое графитовое кольцо выглядело вполне прилично, они даже не хотели мне его показывать сперва. Визуально никаких разрывов и нарушений целостности. ---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ---------- Цитата:
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Я проходил те же стадии: предложения промывок, замена кольца. Некоторые официалы, это, действительно, что-то с чем то. ;)
В итоге, добрые люди на форуме указали на фильтр. |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
Неделю назад мне звонили из Москвы из головного офиса MMC в Рашке. Спрашивали про удовлетворённость обслуживания региональным дилером :angry: Ну я и рассказал про всё... Вообще все ТО делал у них. Без значительных нареканий, но... Например, в предыдущий раз был косяк/не косяк - масло залили вместо Mobil1 0w-40, Castrol 5w-30, заляпали салон грязными руками (у меня салон светлый) и зачем-то подстроили под себя кресло водительское, ПОЛНОСТЬЮ другие настройки, во всех плоскостях, ЗАЧЕМ?! Проехать до подъёмника? Доехать до мойки? Всё рядом. Про громкость на магнитоле которую они оставили, я уж молчу вообще. Видать всем сервисом музончик слушали :music:... Один раз обращался к ним по гарантии - менял модуль BT, чтобы 11 номеров к ряду воспринимал. Всё ок, но потеряли один винт крепления магнитолы. Наверно думали, что я не замечу. Я бы и не заметил, если бы они не забыли поставить на место воздуховод, который этот винт и прикрывает :). ЖЕСТЬ! Как такое возможно представляю слабо. А так нормальный сервис. Девочки у них красивые на приёмке. Внутри всё аккуратно. Печати в сервисной книжке ставят. |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Красота девочек на приемке увы совсем не означает, что сервис нормальный:bad: Про Родионова слышал нелестные отзывы, но не думал, что так все плохо. Всегда обслуживался на Московском, последний раз - на Комсомольском, тоже нормально, да еще и очередей пока нет. Ну и совет: ожидать окончания ТО в клиентской зоне, сидя на кожаном диване, пользуя халявный Интернет и смотря на красивых девочек с приемки значительно приятнее, чем стоять над душой у мастера в ремзоне, однако в последнем случае результат ТО более предсказуем:)
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Такая же история! Рычание двигателя при нагрузке, плюс еще при работающем движке на стоянке выхлопные газы попадают в салон! Явно, что проблемы с выхлопной системой.
Посоветуйте, пожалуйста, где на юге Москвы нормальный сервис, куда можно обратиться с этой проблемой? |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
такая вот тема есть, может ваш рык от ремня?
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Спасибо, изучил тему! Но все же думаю, что у меня проблемы с выхлопом и запах выхлопных газов этому подтвержение.
Нормальное СТО на юге Москвы, знает кто? |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Вложений: 1
Соратники! +1 к теме
Outlander XL 2.4 CVT, пробег 70 000 В сентябре заметил симптомы, описанные здесь. Именно - не на холостом ходу, а исключительно на передаче, когда двигатель работает под нагрузкой подключенной трансмиссии, при нажатии на педаль газа слышался секущий звук. Звук возникал на частоте в 1500 об/мин и четко отслеживался до величины в 2500 об/мин. При увеличении оборотов вероятно этот звук так же присутствовал, но уже с трудом различался на фоне звука самого двигателя. По моим ощущениям, этот звук напоминал звук двигателя Харлея или походил на движок Москвича. Запаха выхлопных газов изначально в салоне не ощущал, но с описанными симптомами ездил около 2-х месяцев. Не могу утверждать точно, но кажется в последние дни этот запах стал появляться в салоне. Изучив похожие ситуации по форумам, решил заменить уплотнительное кольцо. Только сегодня сошлись все условия - получил заказанные детали и смог добраться до сервиса, где была возможность провести работы. В результате - проблема решена. После выполненных работ звук и запах (если и был) пропали. Для замены приобрел полный комплект деталей - 1575A082, Кольцо уплотнительное выпускной системы коническое, 1 шт. 608,51 р. MR 431024, Пружинка болта крепления глушителя, 2 шт по 428,68 р. MR 431025, Болт крепления глушителя, 2 шт по 105,98 р. Итого 1249,15 р. Заказывал все в exist'е. Если бы не было осложнений в процессе замены, сама работа обошлась бы в 950 р. в сервисе Japancars service. Немного пришлось накинуть, поскольку возникли сложности при закручивании новых болтов. Старые болты на столько прикипели, что при их снятии резьба на коллекторе была сорвана. Поэтому мастеру пришлось нарезать новую. Пообщавшись с мастером узнал, что в процессе операции по замене этого кольца часто возникают сложности - иногда и болты не получается выкрутить, приходится снимать с машины коллектор и выкручивать из него. В качестве отчета привожу фото старого прогоревшего кольца. Благодарю пионеров, решивших эту проблему и отписавшихся в этой статье ранее! |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
На моём автомобиле (2.4 cvt пробег 65000) такая же проблема наблюдается исключительно только на горячем двигателе и только после заправки 92 бензином при разгоне под нагрузкой. Под нагрузкой при резком незначительном нажатии педали газа слышу рык и слабое ускорение. На 95 и 98 рыка нет - под нагрузкой вместо рыка напористое ускорение. Вероятно контроллер делает на 92 бензине более позднее зажигание по программе или по датчику детонации и это приводит к увеличению давления на выпуске, что довольно логично. А кольцо уплотнительное возросшее давление уже сдержать не может - вероятно скоро потребует замены... Так что возможна зависимость появления рыка от октанового числа бензина.
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
В идеале посмотреть прогиб до замены подушки двигателя и после установки новой-разница будет очевидной. Замена необходима даже при визуально целой подушке, т.к. резина мягкая и быстро "устает". |
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Цитата:
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
Только что тоже сам понял где тсекут газы, заменил сам за 1,5 часа.. пришлось снять защиту картера и на передней балке пластиковый брызговик, чтобы добраться ключом до подпружиненных болтов и сбрызнуть их жидким ключом.
|
Re: Рычит двигатель (2,4 + CVT) при нагрузке (от 1,5 до 2,5 тыс. об)
После замены катализатора на плямягаситель появился дикий рёв при разгоне. Причём не сразу, а недели через две после замены.
- воздушный фильтр проверил - всё нормально. - заправку сменил - выхлопную систему проверил: нигде не прогорела, кольцо цело, герметично, всё в норме В сервисе сказали, что ревёт 100% из трубы. Что-то с пламягасителем? Или ещё куда-то копать? |
Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU