![]() |
беспредел монополиста
Позвонил записаться на ТО, цены выросли на 50 процентов на обслуживание, может кто подскажет есть еще представители митсубиси кроме беспредельщиков из Рольфа. Это наверное единственная стоящая тема для обсуждения. Если рольф монополист то стоит прекратить его деятельность в судебном порядке, антимонопольные законы еще никто не отменял. Может сбросимся на юридическую помощь.:help:
|
Re: беспредел монополиста
Раздел Паджеро Спорт. Машина автора Outlander 2.4 4WD.
Рольф не монополист, рольф-импорт - монополист по импорту. Рольф - только Москва и Спб. Город автора-Новосибирск. Тема вообще ни о чем. |
Re: беспредел монополиста
Цитата:
|
Re: беспредел монополиста
Вадимир ты сам ни о чем, у меня митсубиси аутландер и уже как полтора месяца паджеро спорт, замена масла 7500 рублей, то посде 7500 км, предполагаю что таким как ты доплачивают. Запомни за садовым кольцом Россия не заканчивается....
|
Re: беспредел монополиста
Цитата:
По поводу замены масла через 7500 км... Когда у меня был предыдущий Спорт, я преспокойно менял его раз в 15000 км. В инструкции написано было что-то типа "желательно", рекомендуем - что-то вроде этого, но не было жёсткого - надо и всё тут. На все попытки ОД по...бухтеть по этому поводу - отсылал к инсрукции по замене масла, добавляя при этом нечто типа "Ах, бедный, несчастный ОД! Как ему х...во (плохо), что проклятые пользователи/водители не приезжают к нему на замену масла каждую 1000км." После чего "воинственно-муд@цкий" пыл ОД-шников как-то стихал. Далее, по сути - запчасти на Мицу - не дешёвые это факт. Обслуживание - тоже. Я полагаю (если Вы не тр-лль - прошу заранее меня извинить), что порядка 12-13000 руб.? На 150-й Land Cruiser первое ТО (10000км) - 18000,00, из них работа порядка 50%, остальное - масла, смазка, материалы и пр. бла-бла... Рецепт здесь прост. Но он потребует от Вас определенного мужества. Для этого Вам (и многим на форуме) надо осознать "адын прастой весчь" (прошу прощения за сленг), а именно то, что МАШИНА - ВАША! Не какого-то там полумифического ОД, который что-то типа должен/может сделать с Вашим авто, а на деле просто собирает/шинкует с Вас денежки по астрономическим тарифам. Меня (моего терпения) хватило со Спортом в старом кузове до 45000км, а на Ауте до 60000км. После чего все они были (в плане ТО) посланы... Впрочем, это не мешает Вам при возникновении проблем (которые как Вам кажется решит только Великий и Могучий (так и хочется добавить - фуфлыжный) ОД - обратиться к нему. Я лично дожидаюсь обновленного Спорта и после покупки тут же собираюсь "забить" на ОД-шников. ТО в этом случае будут гора-а-а-здо дешевле. Масло буду менять через каждые 10000 км. Колодки начнут просить замены - не ранее 20-25000км (передние). Дисков может хватить аж до 45000. Кстати, Вам ещё не предлагали заменить колодки с дисками?:biggrin: Мне это предлагали на каждом ТО (15,30,45...) :rofl: |
Re: беспредел монополиста
Vladimir2004 прав,если ты купил стиралку,то на неё гарантия останится и не важно,что продавец не сам её подключал,наблюдения тоже правельные дисков на 45 хватит,я их как раз в 45 протачил,колодки 25-30тыщ хватает для АКПП ждя МКПП поболее.Промежуточные ТО можно в любом сервисе сделать или самому,если очень гарантия нужна,а масло хочется менять каждые 7500км,то к ОД на ТО 15.30.45.60.75.90 промежуточные на своё усмотрение.
|
Re: беспредел монополиста
При осмотре масло на щупе черного цвета поэтому замена коректна. Стоимость то 7500 из этой суммы где то 2000 масло и фильтр остальное работа. По поводу гольфа админ наверное не в теме не понимает кто раздает лидерство. Если такой умный пусть подскажет кто кроме гольфа официально поставляет митсубиси в россию.
|
Re: беспредел монополиста
Цитата:
|
Re: беспредел монополиста
Масло чёрное после 1000км,что его менять надо?егор555 всё зависит от масла,если у него щелочное число ниже 10,то менять каждые7500-10000км,так как оно начнёт терять свои свойства,если у масло щелочное число выше 10,то смело можно отъездить 15000км.Вот другой вопрос,а сколько ты на машине собрался ездить и проезжаешь в год??Если 12-15тыщ в год и эксплуатировать 4-5лет,то даже греть голову о замене каждые 7500 км не надо,если конечно потом ты машину другу или знакомым не продашь.У меня сейчас пробег около 6000км,масло менял на 4000км,сравнивая масло на его чёрный цвет с Элькой которая у меня была и когда я её продавал при пробеге 57000км,цвет одинаков.Суть в общем такова,масло всегда будет чёрным,при каждой смене промывать двигло не советую,масло всё равно будет чёрным,а вот двигателю промывки могут навредить,по опыту дизелей,знаю.
|
Re: беспредел монополиста
Попал под акцию то прошло успешно. Замена масла необходима потому что изначально заливается минералка режим обкатки а в наших условиях необходима синтетика. То буду проходить что бы не потерять гарантию. Есть опыт замены узлов по гарантии на аутландере. Тема была не об этом. Только конкуренция может обеспечить качественное обслуживание. Мне жаль тех людей кто этого не понимает. Они либо коммунисты либо заинтересованы. Монополия не оставляет свободы выбора. И проживанию в городе москве я не завидую.
|
Re: беспредел монополиста
Всю жизнь сколько помню себя автомобили Митсу отличались демократичными ценами при покупке и оч высокими при прохождении ТО и ремонтах.
Есть второй момент-если вы специалист и в состоянии делать всё сами-флаг вам в руки. Единственное что рекомендую покупать все расходные для ТО-масла,фильтры и т.д. у дилера с сохранением чеков от них. Цены на расходники у ОД практически аналогичны автомагазинам,а вероятность подделки минимальна. |
Re: беспредел монополиста
Цитата:
|
Re: беспредел монополиста
Спасибо. Из опыта знаю гарантия необходима.Например при эксплуатации митсубиси Аутландер выяснилось, что при наших низких температурах зимой при движении по трассе на мкпп выдавливает технол. заглушку, коробка остается без масла и сгорает. Этот дефект никак не лечится. Конечно при стоянии в пробке на садовом кольце он не проявится. Внедорожники созданы для жестких условий эксплуатации вне населенных пунктов и надо быть по максимуму ко всему готовым.
|
Re: беспредел монополиста
Егор 555,если машине прейдёт подный пипец в не дорого,то ОД скажет что это не гарантийный случай,примеров масса,так что зря ты думаешь о лучшем.ОД 100% откажет,могу с пикапфорума накидать тебе реальные примеры отказов,так почитать на досуге.
|
Re: беспредел монополиста
Игра в гарантию это лохотрон в котором играющий выигрывает только надежду ( и то не всегда), а организатору достаются все деньги. Обслуживая авто самостоятельно в гараже на яме я съэкономлю около 90-95 тыс. руб. За эти деньги можно любой ремонт сделать, если он понадобиться, конечно.
|
Re: беспредел монополиста
Цитата:
|
Re: беспредел монополиста
Интересно, а почему чтобы сохранить гарантию я должен обслуживаться в автосалоне у дилера и гарантийные обязательства несет компания рольф а не митсубиси мотор. Зачем посредник или Россия такая убогая, что нужен московский посредник снимающий сливки. Кто не понял смысла прошу не отписываться. А для уважаемого администратора цены на ТО дилерам по всей стране определяет компания РОЛЬФ.
Или менеджеры митсубиси запуганы нашей действительностью что бояться здесь появляться.... |
Re: беспредел монополиста
Можешь и в стороннем облуживаться,будут ставить отметки и лицензия от них нужна.Договор валяется где то,но вроде можно и не у ОД,вроде в специалезированом сервисе,а их куча.
|
Re: беспредел монополиста
Цитата:
|
Re: беспредел монополиста
Цитата:
|
Re: беспредел монополиста
Наверное не у Митсубиси моторс а у посреднеческой компании Рольф. Для проведения ремонтов лицензии не надо.
|
Re: беспредел монополиста
Я про лицензию,что компания имеет право обслуживать автомобили и производить ТО,если что с машиной, едешь к ОД и пусть делают её по гарантии,лицензию прикладываешь к заяве,что обслуживал машину не у дяди за забором в гараже.
|
Re: беспредел монополиста
Цитата:
тогда все работает как нужно Злой в какой -то Егор. Промежуточное ТО можно не делать , а если хочется поменять масло так это можно сделать где угодно, НО если сильно хочется можно и оффициалов поменять только масло и это будет стоит не так много. Я сам менял у оффициалов только масло на ТО 22.5 и 37.5 т.км ;) Они были только рады ---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:43 ---------- Цитата:
на две хватает |
Re: беспредел монополиста
Во первых -25 холода в Сибири только в ноябре и феврале, остальную зиму холоднее... Во вторых разговор не про вариатор а про МКП. Во-вторых я не злой,и в третьих 50 процентная накрутка на ТО с 1 сентября для невнимательных.
И последнее, тема о том, что на продукцию митсубиси моторс на территории России монополия, что в принципе запрещено законодательством притом мировым и мы на территории Этой страны не можем полноцено пользоваться благами корпорации. Для особо одаренных поясняю вы встаете утром а хлеб стоит 1000 рублей и только черный потому что захотелось директору мука России))) |
Re: беспредел монополиста
Егор, ну кто вам мешает обслуживать машину в любом удобном месте? Проблема будет только одна: если по гарантии вы поедете к ОД, а он откажет вам по причине того, что авто было неграмотно обслужено или не обслужено вовсе. Можете вообще все делать сами. Но тогда придется доказывать, и вам и им что причина поломки не в этом. Вот и все. Если уверены в своих силах, то почему бы и нет?
Ну а то что в России один импортер Мицубиси тут-то при чем? Например БМВ тоже только один БМВ Русланд и я думаю и у многих марок так. А то что в вашем городе только один официальный дилер Мицубиси тут ничего не поделаешь. У нас вот их два, но оба не фонтан. Не от импортера это зависит. А цены на обслуживание и запчасти (оригинальные) не дилер их устанавливает, они как правило для этой марки по всей стране одинаковы, ну может немного от регионов и удаленности чуть разнятся. Вот у нас допустим 3 дилера Форда и 3 дилера Шевроле. Цены везде одинаковые, для машин после гарантии делают скидки, но кто как хочет. А для новых все одинаково куда не поедешь, и регламентные работы делают для всех одинаковые, только если машина уже не гарантийная может от чего-то отказаться и все. |
Re: беспредел монополиста
Машина у меня не одна, поэтому на МПС езжу мало. За год всего 8 тыс км. В сервисной книжке написано, что хотя бы раз в год масло менять следует, поинтересовался у ОД, сколько будет стоить ТО.
Замена воздушного, салонного и топливного фильтров, ну и масла + осмотр подвески стоит нынче 14 тыс рублей с копейками.;) На Lancer`e за пять лет ни одно ТО дороже 6 тыс не обходилось. |
Re: беспредел монополиста
Еще раз повторюсь тема о том, что на территорию немалой по сути страны ввоз продукции митсубиси моторс, а так же цены на обслуживание определяет по сути своей компания спекулянт, единственная заслуга которой логистика, таможня и сбор свехприбыли. Дилеры в вашем городе это по сути розница.
Пусть продукцию завозит любая другая компания по контракту с митсубиси, но ассортимент моделей, нормальные цены на ТО и без 500 процентной накрутки на доп оборудование и чтоб они хотя бы были в наличии, а так же соответствующий шоу рум, зайдите в лендровер, и ваша любимая компания перестанет существовать... |
Re: беспредел монополиста
егор555, вот Вам и флаг в руки. Начните с себя. Обратитесь лично в Федеральную антимонопольную службу с официальным письмом, или в суд с иском от СЕБЯ, если надо мы поддержим. Не надо агитировать, как это делал поп Гапон в 1905 г. Создайте прецедент.
|
Re: беспредел монополиста
Цитата:
Все остальные производители делают точно также и некоторые еще хуже. Попробуйте купить например Рено Дастер за его прайсовую цену. Черта с два, минимум переплатите 150 тысяч за всякие допы, либо буде ждать машину год без гарантии поставки и фиксированной цены. Весь российский рынок сейчас спекулятивный и деньги делают из воздуха и не гнушаются этим. |
Re: беспредел монополиста
Цитата:
минус 3-4 тыс от цены ТО |
Re: беспредел монополиста
Цитата:
|
Re: беспредел монополиста
Для Фенедима это форум, здесь обсуждают и деляться знаниями. Мне нравиться работа дилера в Новосибирске, боюсь сглазить, но не нравяться цены на ТО, ассортимент, отсутствует бизнесс класса, не нравяться акссесуары на спорта от дочки рольфа, они дорогие и уродливые и т.д.
|
Re: беспредел монополиста
[quote="егор555;1319798"]Для Фенедима это форум, здесь обсуждают и деляться знаниями. Мне нравиться работа дилера в Новосибирске, боюсь сглазить, но не нравяться цены на ТО, ассортимент, отсутствует бизнесс класса, не нравяться акссесуары на спорта от дочки рольфа, они дорогие и уродливые и т.д.
[/quoteегор555,согласен с Вами, что здесь место осуждений, обмена опытом и знаниями. Вот Ваш первый пост: "Позвонил записаться на ТО, цены выросли на 50 процентов на обслуживание, может кто подскажет есть еще представители митсубиси кроме беспредельщиков из Рольфа. Это наверное единственная стоящая тема для обсуждения. Если рольф монополист то стоит прекратить его деятельность в судебном порядке, антимонопольные законы еще никто не отменял. Может сбросимся на юридическую помощь." Где же здесь обсуждение, обмен опытом и знаниями? Это призыв и лозунг. Заметьте, не я это предложил. Ей-богу, Вы как ребенок, забыли в какой стране живете.:hat: |
Re: беспредел монополиста
Цитата:
При копеечной зарплате нормальный работник разбежится по др. конторам. ---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ---------- Цитата:
|
Re: беспредел монополиста
Ланцер9 на Кнехте отъездил 130000км и Элька 2008г.в на нём же,машины не обиделись.Кнехт по ценам на неоригеналы середняк,вот его и выбрал,качество на высоте,да и на пикапфоруме на нём много пикапов катается.
|
Re: беспредел монополиста
На FORD на пример можно приехать со своими расходниками (оригинальными). Меняют все без лишних вопросов, берут деньги только за работу. Примерно 1.5-2.0 т.р.
Недавно менял ступицу переднюю , подшипник меняется только в сборе со ступицей (у них она стоила 12 т.р), я купил в экзисте за 2,9 т.р такую же (родная, Германия). Заменили без лишних вопросов. А сколько стоит ступица НМПС и ее стоимость замены? |
Re: беспредел монополиста
Я всегда со своими расходниками ТО прохожу.Если на 33" колёса ставить не будешь,то 150т.км проходят.Моя Элька уже 120.км проехала без замен.Покупатель радуется до сих пор.Стоимость от 2600р до 7500 GSP 9330007 Подшипник ступицы колеса, комплект 2 607,91р. Mitsubishi MR 992374 Ступица переднего левого колеса 4 604,58р.
|
Re: беспредел монополиста
Цитата:
P.S. прошу прощения у админов за "флуд" - накипело. |
Re: беспредел монополиста
Всем привет. На XL-е каждое ТО мне по гарантии меняли переднии и заднии стойки (амортизаторы) по кругу. Ни разу отказа в гарантии не получал. В конце концов мое мнение такое - зачем покупать автомобиль если не можешь себе позволить его содержать? При покупке я например спрашивал (и мне давали распечатку) сколько стоит ТО от 15 до 90 тысяч км.
А если Вам Егор повезет с обращением в суд, могу рассказать что будет дальше. Просто тот же Рольф откроет контору под названием рога и копыта и будут ввозить машины вдвоем, только для покупателей этот антимонопольный шаг плюсов не принесет... |
Re: беспредел монополиста
Гм добавлю в копилку про ТО у официалов и гарантию. По своему опыту считаю, что и пока действует гарантия и когда она кончается лучьше делать у официалов, причем я к примеру практиковал и такую форму, после гарантии договаривался ну например с нач цеха и делал все у официалов, но по ценам гаражных кооперативов, но тут же начинает вылезать и соответсвующее отношение т.е. халтура. Мне так зафигачили задние амортизаторы, ставили с пассатижами и повредили шток, было бы все официально, исправили бы все бесплатно. На эльке в частности по гарантии менял голову, блок блютуз, еще что-то в принципе больше сотки бы набежало, если бы сам корячился. А так этот вопрос из серии - нужна ли страховка полная - нужна ли спутниковая сигналка и т.п., т.е. из области философии. Я столько наелся в гаражных кооперативах, столько там бабла оставил, что больше пока туда не тянет. Когда кончилась гарантия на эльку, решил ради интереса съездить на диагностику в один известный тут гаражный сервис. Стук был глухой. Приговор у них - замена всей задней подвески, заодно переделка потного шланга гидроусилителя. Итог - заменил у официалов втулки стабилизатора за 20 копеек и отъездил на этой подвеске и с этим шлангом еще 50 тыс км. Так что вопрос чистой идеологии и спорить тут мне кажется особо не о чем.
|
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU