![]() |
Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
https://out-club.ru/board/attachment...vftvmvxqtz.jpg
В рамках Парижского Автосалона 2012 (Mondial de L' Automobile 2012), который пройдет с 27 сентября по 14 октября, Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит мировую премьеру нового электромобиля с увеличенным запасом хода – Outlander PHEV, запаса хода которого хватит на 880 км. Данный автомобиль использует специальную трансмиссию Plug-in Hybrid EV System, разработанную и внедренную на все электромобили Mitsubishi. Outlander PHEV – это первый в мире электромобиль с постоянным полным приводом, который воплощает в себе 3 главных преимущества: экологичность электромобиля, запас хода, аналогичный автомобилям с ДВС, а также полноприводные технологии настоящего внедорожника. Outlander PHEV поступит в продажу в Японии в 2013 году. Наряду с Outlander PHEV, на Парижском Автосалоне MMC представит еще 11 автомобилей: Mitsubishi Mirage – европейскую спецификацию автомобиля MMC, обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2013 модельного года и демонстрационную модель Mitsubishi i-MiEV Evolution – раллийный электромобиль, который принял участие в соревновании Pikes Peak 2012, проходившем в августе в США. 1.Новый Outlander PHEV «Mitsubishi Outlander PHEV – это электромобиль без недостатков существующих сегодня электоромобилей, главной проблемой которых был небольшой запас хода от одной зарядки, – говорит Андрей Панков, главный управляющий директор «РОЛЬФ Импорт». – Нужно четко понимать, что автомобиль с увеличенным запасом хода, каковым является Mitsubishi Outlander PHEV, имеет мало общего с гибридом, суть которого – основная работа ДВС и периодическое подключение электродвигателя. У электромобиля с увеличенным запасом хода ситуацию прямо противоположная – основной двигатель электрический, а ДВС может подключаться как генератор для подзарядки электрической батареи. Таким образом, пользователь Mitsubishi Outlander PHEV может на протяжении многих лет не прибегать к включению ДВС и использовать машину как 100% электромобиль». Новый Outlander PHEV, премьера которого состоится на автосалоне в Париже, сконструирован на платформе нового бензинового Outlander (старт продаж в России начался в июле 2012 г. и за первые полтора месяца было заключено более 6 000 контрактов. В Европе продажи начались лишь в сентябре 2012 г.). Outlander PHEV использует трансмиссию электромобиля Plug-in Hybrid EV System, позаимствованную у модели i-MiEV. Outlander PHEV – это первый в мире полноприводный электромобиль с увеличенным запасом хода, который сочетает в себе экологичность, свойственную электромобилям, а также внедорожные характеристики и возможность преодолевать большие расстояния, присущие автомобилям с ДВС. Outlander PHEV сочетает электромобильные технологии MMC, доказавшие эффективность на примере i-MiEV – первом электромобиле, появившемся на рынке в 2009 году, с последними технологиями ДВС, включающими систему изменения фаз газораспределения MIVEC. Электроэнергию Outlander PHEV может получать как от домашней сети или зарядной станции, так и от рекуперации энергии при торможении. Подобное оснащение позволяет использовать Mitsubishi Outlander PHEV как 100% электромобиль с отличными ходовыми характеристиками автомобиля с бензиновым двигателем. При этом расход топлива модели составляет 61 км/л, а запас хода – более 880 км. Как заявил Осаму Масуко – Президент Mitsubishi Motors на официальной пресс-конференции на открытии Московского Международного Автомобильного Салона, электро внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV появится в России в 2013 году, после того, как модель будет запущена на японском рынке. https://out-club.ru/board/attachment...bfquwnhmbe.jpg 1) Автоматичный выбор 3 режимов работы для оптимальной эффективности В зависимости от дорожных условий и уровня заряда батареи, трансмиссия Outlander PHEV автоматически выбирает оптимальный режим работы для комфортабельного передвижения и топливной эффективности. а) Режим 100% электромобиля (EV Drive Mode) Данный режим подразумевает использование двух электродвигателей, расположенных на передней и задней осях. Использование автомобиля в данном режиме это полное отсутствие вредных выборосов в атмосферу и нулевой расход топлива, при этом водитель наслаждается тишиной и экологичностью своего автомобиля. b) Режим совместной работы электродвигателя и ДВС (Series Hybrid Mode) Mitsubishi Outlander PHEV оборудован уникальной комбинацией трансмиссии с дополнительным ДВС, который будет использоваться в режиме генератора для электродвигателей. Система переключается на данный режим, когда уровень заряда батареи ниже заданного или когда автомобилю требуется больше энергии для совершения каких-либо маневров, ускорений, преодоления крутых подъемов. c) Параллельный режим (Parallel Hybrid Mode) В параллельном режиме бензиновый двигатель используется совместно с электромотором для передачи крутящего момента на колеса. Система переключается в этот режим при движении на высоких скоростях, когда бензиновый двигатель работает максимально эффективно. 2) Высокая емкость аккумулятора предлагает разнообразие управления Высокоемкие литий-ионные батареи емкостью 12 кВт•ч обеспечивают Outlander PHEV в режиме 100% электромобиля запас хода более чем на 55 км. Согласно японским исследованиям, примерно такое расстояние преодолевает среднестатистический водитель за 1 день. Также водитель может вручную переключить систему в режим зарядки батареи, в котором бензиновый двигатель будет служить генератором и заряжать электромотор, независимо от того, находится ли автомобиль в движении или нет. Данный режим дает водителю возможность использовать бензиновый двигатель как генератор в любое время. 3) Использование двух электродвигателей (Twin Motor 4WD system) обеспечивает более быструю реакцию на нажатие педали акселератора Outlander PHEV использует систему Twin Motor 4WD, которая состоит из независимых электродвигателей, расположенных на передней и задней осях. Помимо снижения потери энергии при трении, Twin Motor 4WD System обеспечивает более тщательный контроль за автомобилем, нежели обычная механическая система. Это достигается без карданного вала или других механических компонентов, которые присутствуют в обычных механических системах. Twin Motor 4WD интегрирована с хорошо зарекомендовавшей себя системой полного привода Mitsubishi S-AWC (Super All Wheel Control), что обеспечивает автомобилю высокий уровень стабильности, внедорожные характеристики и отличную управляемость. Кроме того, передний и задний электродвигатели сразу генерируют максимальный крутящий момент, что свойственно электродвигателям, придавая такое ускорение, которым отличаются автомобили с ДВС. Это позволяет Outlander PHEV обеспечивать высокий уровень экологичности и отличные ходовые характеристики. https://out-club.ru/board/attachment...flh9mthfnx.jpg Технические характеристики Outlander PHEV (предварительные данные) Длина х ширина х высота (мм) 4655x 1800 x 1680 Колесная база, мм 2670 Шины 225/55R18 Снаряженная масса, кг 1810 Количество мест 5 Тип привода Twin Motor 4WD Электрический мотор Тип Постоянный синхронный магнитный Количество 2 (спереди – 1, сзади – 1) Электрический мотор Максимальная мощность , кВт 60 / 60 Максимальный крутящий момент, H.м 137 / 195 Баратея Тип Литий-ионная Общий вольтаж, вольт 300 Номинальная мощность, кВтч 12 Бензиновый двигатель Тип 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с систему изменения фаз газораспределения MIVEC Генератор Генерирующая мощность, кВт 70 Время зарядки 200 ватт переменного тока (15 A) Около 4,5 часов (до полной зарядки) Быстрая подзарядка Около 30 минут (до 80% зарядки) Дальность поездки Режим 100% электромобиля 55 км и более Режим совместной работы электродвигателя и ДВС 800 км и более Расход топлива Режим совместной работы электродвигателя и ДВС 1 литр на 61 км пробега |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Интересна цена
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Мне тоже :)
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Цена будет около 2-2,2 миллионов ИМХО. Игрушка будет редкая, но понтовая...
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
не так. цена будет 3 ляма. ИМХО :)
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Цена будет в пределах 2 000 000 руб.
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
надо брать :)
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
Цитата:
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Консультант дилера сказал что цена будет 2 039 000 за базовую комплектацию.
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Как всегда цена ОЧЕНЬ разочаровывает :(
За такие деньги он нафиг ненужен, за такие деньги можно настоящий внедорожник купить в нормальной комплектации(а не в базовой) какой-то паркетник |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Интересно какой будет у этого авто утилизационный сбор????????????????
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
А багажник там будет???? Или так в Лксусах и Тойотах все это место займут батарейки?)))))
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Батарейки под полом.
Цитата:
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
Зачем покупать гибридный паркетник в базе если за эти же деньги можно купить внедорожник почти в максимальной комплектации? Да, сейчас начнут говорить о стоимости бензина и налога но мне кажется если покупаешь авто больше чем за два ляма то разговор о бензине и налогах это как "экономия на спичках". Я вполне согласен с wolfcom, если бы цена была бы 1.5 - 1.6 ляма в максималке то это вполне нормально. P.S. Ваааще у меня странное ощущение что с ценами на авто происходит что-то странное. ИМХО. |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
а зачем в городе внедорожник?
гибрид необходим для максимальной экономии на топливе при движении в пробках. гибриды и электрички создаются только для экономии на топливе. если это не важно - берут обычный бензин с расходом от 20л. |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
Вот если новый Аут будет стоить 1.5 миллиона тогда да, Ваш вопрос вполне актуален но если цена одинакова то как мне кажется лучше ездить в городе на внедорожнике чем сидеть в канаве на загородной трассе на гибридном паркетнике.ИМХО. Я не против гибридов, Я наоборот обоими руками, и даже ногами, ЗА! Я считаю что та система которую предлагает Митсубиси она очень интересная и правильная, и Я с нетерпением жду когда же наконец этот автомобиль появится что бы можно было самолично все посмотреть и полапать ручонками. Возможно сейчас эта технология действительно очень дорогая, Я надеюсь что в будущем она станет гораздо дешевле(ах, сама наивность). Что касается экономии топлива то Я не уверен что за приемлемый промежуток времени экономия будет достаточной чтоб окупить стоимость этой системы. В принципе каждому своё, и на каждую машину найдётся свой покупатель, Я думаю что лучше подождать пока машина появится в продаже и объявят цены чтоб можно было все плюшки оценить на своей шкуре, тогда станет сразу понятно нужен он за такие деньги и нужен ли в городе внедорожник :) |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
но гибрид стоит ещё больше дизеля и окупится он только через 10 лет. поэтому, покупка гибрида - это в экономии дело. но полный привод у этой машинки будет очень интересным. |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Да, мне тоже интересно какая система привода будет но Я боюсь что могли просто снять с заднего моста эл.муфту, слегка доработать и воткнуть спереди между ДВСом и передним эл.мотором, а на зад в освободившееся место вокнули эл.мотор, поменяли программу управления муфтой и SAWC, добавили батареи и контроллер заряда.... ну всякая "мелкая" механика.
Это самый простой и дешевый способ, надеюсь что Я ошибаюсь и Митсу придумали что нибудь интересненькое :) |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
На самом деле в первом сообщении неясно как именно(технически) реализована система.
Например на диаграмме обозначено что ДВС и эл.мотор напрямую воткнуты в коробку!!! Естественно это невозможно(это как включить телевизор в две розетки), тяговое усилие от двигателей необходимо разделить ну например муфтой, а это означает что в так называемом режиме Parallel Hybrid Mode будет работать ДВС и задний эл.мотор т.е. в любом режиме из 3-х двигателей одновременно работают только два(либо эл.моторы, либо ДВС+задний). Но самое интересное не в этом, а в том как именно это реализовано в железе. Возможно Я не совсем правильно выразился но мне интересно именно техническая сторона вопроса, а не принципиальная схема :) |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Представлен серийный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV
Скрытый текстMitsubishi › Представлен серийный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV Анастасия Королькова, 3 часа назад. Фото Драйва Внешних отличий от стандартного кроссовера Outlander у двоякодвижимой версии практически нет. Разве что иная решётка радиатора да шильдики EV. О том, что в Париже компания Mitsubishi представит гибридный кроссовер Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Vehicle), было известно уже давно. Выбор площадки для демонстрации понятен, европейцы привычны к двоякодвижимым моделям. Не сенсация и то, что касается технической начинки: многое о ней мы уже знали. https://out-club.ru/board/attachment...apuemw9eat.jpg На одном литре бензина автомобиль способен преодолеть расстояние в 61 километр. Так, в движение гибридный кроссовер приводится двумя электромоторами мощностью 81,6 л.с. каждый. Когда же запас электроэнергии подходит к концу, в работу включается бензиновый двухлитровый мотор, который и подзаряжает генератор. Точная отдача ДВС пока не названа, но поговаривают, что его мощность будет составлять 80 кВт (109 л.с.). Показателя суммарной отдачи силовой установки также нет, однако представители компании уверяют: по динамике гибридный кроссовер сопоставим с Аутлендером, оснащённым трёхлитровым мотором. Максимальная скорость, которую способен развивать гибридный вариант, — 170 км/ч. https://out-club.ru/board/attachment...nuqcwckdwv.jpg Российский дилер Mitsubishi, компания «Рольф», на стенде в Париже подтвердил: в нашей стране гибридный Аутлендер продаваться будет. В салонах он появится не раньше середины следующего года, сначала ему предстоят тестовые испытания в суровых российских условиях. Цены на новинку пока не называются, но рольфовцы надеются удержать их в пределах двух миллионов рублей. http://www.drive.ru/news/mitsubishi/...14a000072.html [свернуть] |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
я на 1 литре водки могу преодолеть не более 10 метров :) |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Интерессно как себя покажут батарейки зимой? На сколько Российские холода снижают продолжительность жизни этих батареек? Да и вообще интерессно как часть необходимо производить замену элементов питания. Поставить новые батарейки наверное тоже удовольствие не из дешевых.
Если говорить об экологичности, то каждый день езжу по трассам своей области и постоянно встречаются машинки которые дымят так что в глазах темно. Дизельные паромы коптят так своими шестью моторами что шлейф дыма на километры растягивается. Получается владельцы электромобилей платят за тех кто об этом не заботится. Так что берите бензиновый, экологию вы точно не поправите. |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
батарейки на весь срок службы.
тут дело не в экологии, а в экономии и низком расходе. но цена за такую машинку окупится только через 10 лет эксплуатации. |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
простая математика 10 лит-100 км; 10тыс лит -100 тыс км; 10 тыс лит х 32 руб=320 тыс руб. то есть не окупаемо совсем !!! а если такими машинами заполнить китай и европу , то у нас точно бензин дешевле станет , тогда и за 50 лет такую машину не окупишь.
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
а надо ли 100 тыс.км. ездить на одной машине?
и на габриде не 10л на 100 расход. а в 2 раза меньше. |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Цитата:
просто кто-то их за год наматывает а кто-то и за 5 не проезжает, тут уже дело не в пробеге а сроке владения |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
покупка дизеля или гибрида будет выгодна только при больших пробегах.
если в год 10-20 тыс - то не имеет смысла. |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Каждый решает сам для себя. Мне лично без разницы когда он окупиться, если у него будет полный привод как на ауте 2011г.в. и лазать по грязи он будет не хуже его - Обязательно возьму.
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Немного живых фото.
к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Диски красивые.
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Вчера в салоне менеджер утверждал, что вслед за майскими приходами 3 литрового Аута уже летом ожидается приход гибрида и назвал цену 1,7 . Если сравнивать с 3 литровым за 1,5, то разница не такая уж и катастрофическая. Можно подумать, особенно тем дедушкам, которые едут по трассам со скоростью 70 кмч, они возможно смогут ездить на одной электротяге.
|
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
На профильной конференции назывались другие цифры (кстати, можно посмотреть и на стоимость 3.0, и на сроки -запуска продаж электрического):
https://out-club.ru/board/attachment...ayslxy2axp.jpg Больше - тут: http://www.drive.ru/kunst/516ea0ed94a65678e20000d8.html |
Re: Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV
Нет, ну 2100 это конечно уже круто, не окупить вообще по моему. Тем более когда ездишь 130 кмч, он будет работать в основном на бензине, и выгоды вообще никакой, честно говоря вообще не понимаю, кого прельщают гибриды, в чем мулька? Тронутся на светофоре неслышно? К чему такие траты? Для себя то я однозначно не стал бы брать гибрид, даже если бы он стоил как 3.0 . Езжу я шустро, и он явно не для меня, потом гемор с батареями этими, с зимой, да ну на фиг!
|
Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU