OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Outlander 2013-2014-2015 - K.O.S. ► привязка ключа ► смена пин-кода (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50949)

ivlevp 13.09.2012 21:20

Outlander 2013-2014-2015 - K.O.S. ► привязка ключа ► смена пин-кода
 
Из мануала: "В целях предотвращения угона запуск двигателя возможен только с помощью зарегистрированного электронного ключа".
Сегодня забрал авто из салона, подчеркну, что никакого дополнительного оборудования не устанавливал (даже сигнализацию). Встал на парковке с брклоком в 10 метрах от авто и попросил коллегу запустить двигатель и отъехать. Тот без проблем завел машину и уехал кататься по парковке, метров на 50 уезжал точно, двигатель работал как часы, "ключ" был у меня...

Itdxbr 13.09.2012 21:29

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от ivlevp (Сообщение 1315579)
Из мануала: "В целях предотвращения угона запуск двигателя возможен только с помощью зарегистрированного электронного ключа".
Сегодня забрал авто из салона, подчеркну, что никакого дополнительного оборудования не устанавливал (даже сигнализацию). Встал на парковке с брклоком в 10 метрах от авто и попросил коллегу запустить двигатель и отъехать. Тот без проблем завел машину и уехал кататься по парковке, метров на 50 уезжал точно, двигатель работал как часы, "ключ" был у меня...

Ну собственно если завёл, то уехать можно хоть за 1000 км.
А вот то что с 10 метров имобилайзер видит метку, это печалька (

megaaxel 13.09.2012 22:19

Re: K.O.S.
 
а второй ключ где в это время был?

ivlevp 13.09.2012 22:22

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1315629)
а второй ключ где в это время был?

у меня были оба

demisXL 13.09.2012 22:31

Re: K.O.S.
 
Спрошу тут, вроде как тема эта. Меня интересует вот что, зачем сделано гнездо для электронного ключа, для запуска авто нужно туда постоянно вставлять ключ ? То есть если я не буду доставать ключ, к примеру с куртки, я машину не заведу ?

yegorito 13.09.2012 22:41

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от demisXL (Сообщение 1315639)
Спрошу тут, вроде как тема эта. Меня интересует вот что, зачем сделано гнездо для электронного ключа, для запуска авто нужно туда постоянно вставлять ключ ? То есть если я не буду доставать ключ, к примеру с куртки, я машину не заведу ?

Лучше бы вместо этого ненужного гнезда для ключа, сделали на том месте какую-нибудь полочку с крышкой. Не знаю кто будет вставлять ключ в это гнездо...проще всегда держать в кармане или сумке, как я

OPEROD 13.09.2012 23:00

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от demisXL (Сообщение 1315639)
То есть если я не буду доставать ключ, к примеру с куртки, я машину не заведу ?

Заведешь.

---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:00 ----------

Цитата:

Сообщение от ivlevp (Сообщение 1315579)
Из мануала: "В целях предотвращения угона запуск двигателя возможен только с помощью зарегистрированного электронного ключа".
Сегодня забрал авто из салона, подчеркну, что никакого дополнительного оборудования не устанавливал (даже сигнализацию). Встал на парковке с брклоком в 10 метрах от авто и попросил коллегу запустить двигатель и отъехать. Тот без проблем завел машину и уехал кататься по парковке, метров на 50 уезжал точно, двигатель работал как часы, "ключ" был у меня...

Я ради интереса в области (может это и не влияет, но помех там меньше - сигнал лучше) пробовал запустить двигатель, оставляя ключ метрах в 5 - не запустил. Максимальную дистанцию запуска не замерял - времени не было. Надо потестить.

Кстати, дверь не открывает с кнопки на ручке, даже если дальше двух метров стою.

Интересно, а можно этот ключ как-нибудь калибровать, чтоб изменять дальность действия?

aidargs 13.09.2012 23:14

Re: K.O.S.
 
Гнездо нужно чтобы завести машину в том случае, если села батарея в электронном ключе. Иначе никак. Читайте мануал.

Что касается "авто завелось без ключа" или "иммобилайзер видит метку в 10 метрах" : в нормально положении только внутри салона авто, и то пробовал в багажник куртку бросить и завести авто - не вышло.
Так что если не лукавите, скорее к диллеру!!!

Даже в заведенном состоянии авто начинает возмущается, если выйти с ключом из авто.

mustein 13.09.2012 23:26

Re: K.O.S.
 
Гнездо-то вещь небесполезная, но сделана в Митсе как и все остальное. У меня висит брелок сигналки и соответственно, гнездо это бесполезно т.к. вставлять надо петлей вперед. Каждое утро начинается с ритуала доставания из кармана ключа и поднесения к этому гнезду т.к., видимо, сигналка затрудняет опознавание и опознается он через 10 раз на 11 пока к гнезду не поднесешь. А потом думаешь, то ли в пепельницу его бросить, чтобы забыть, то ли в карман опять совать. Офигеть как это удобно будет делать зимой. Так вот, гнездо это должно быть на видном месте, чтобы не забывать ключ, лучше рядом с кнопкой. И конечно же допускать возможность использования брелока.
Почему об этом не знают инженеры Митсубиши я не задаюсь уже вопросом, количество их чудачеств, мягко говоря, зашкаливает.

yegorito 13.09.2012 23:26

Re: K.O.S.
 
Был такой случай на Прадо. Возил я хозйку, возил...а потом потом она решила уехать сама, довез я себя до дома, а она села в руль и уехала. Поднимаюсь в квартиру, лезу в карман и нахожу там...КОС от Прадо. Звоню ей, а она уже в другом районе и все нормально работает и ничего не пищит, правда мотор не глушила. Вернулась за ключом.

---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ----------

Mustein, вот ты выдал...чего правда так паришься с ключом? Я его как положил в сумочку в потайной кармашек, так уже недели две и в глаза его не видел. Сумочка кожаная, не всегда на улице даже слышу как в ней телефон звонит. В машине бросаю то на переднее, то на заднее сиденье. Ни разу ни одного глюка. (зато бензин кушает как ни у кого)

mustein 13.09.2012 23:35

Re: K.O.S.
 
yegorito, Чего парюсь? Пишу же: "сигналка наверное затрудняет распознавание". Ну поставил я сигналку. Что ж мне их отдельно носить?

yegorito 13.09.2012 23:35

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от aidargs (Сообщение 1315678)
Гнездо нужно чтобы завести машину в том случае, если села батарея в электронном ключе.

Чего-то не пойму, я, как, тут как-то подметили, истинный православный в мануал полезу, если только что-то сломается. Какая связь между углублением в пластмассе (гнездо) с севшей батарейкой в ключе?

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:35 ----------

Цитата:

Сообщение от mustein (Сообщение 1315691)
Пишу же: "сигналка наверное затрудняет распознавание".

ааааа, ну, да, да, да...тогда, я-то без нее...все никак до гуру фоума не доеду для активации штатной

mustein 13.09.2012 23:36

Re: K.O.S.
 
Там контакт же есть.

yegorito 13.09.2012 23:40

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от mustein (Сообщение 1315694)
Там контакт же есть.

вечер прожит не зря, буду знать...пытался я в это гнездо подсмотреть...да темно там, а на фонарик еще не накопил

---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:40 ----------

Цитата:

Сообщение от mustein (Сообщение 1315694)
Там контакт же есть.

Прикольно придумано, если действительно так можно завести. Был у меня случай, с лексусом 250, три года ему было и последний год он без движения стоял в теплом паркинге со снятыми клеммами, и весной меня попросили его выгнать. Пришел, подсоединил клеммы..а он не заводится, то есть вообще молчит, пока я вызвал человека с зарядкой, он проверил, сказал что АКБ в порядке и сказал что возможно села батарейка...во как. Решил проверить, вскрыл ключ, достал батарейку, пошел в магазин а таких там нет. Обегал реально весь район, только в одном магазине нашел, поставил и машина завелась. К слову, на Фьюжене, батарейке в ключе уже пять лет, нормально открывает и закрывает двери дистанционно

aidargs 14.09.2012 00:04

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от mustein (Сообщение 1315694)
Там контакт же есть.

Контактов или подобного там нет. Просто ключ работает как метка вблизи к приемнику сигнала

megaaxel 14.09.2012 08:53

Re: K.O.S.
 
нет контакта, но есть антенна иммобилайзера.
у обычных машин она вокруг замка зажигания (т.к. ключ в замке), на XL с KOS - вокруг крутилки (приходится хитро пересобирать ключ), а в ауте-3 хоть это додумали.

yegorito 14.09.2012 14:20

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от aidargs (Сообщение 1315705)
Контактов или подобного там нет. Просто ключ работает как метка вблизи к приемнику сигнала

Нет, чего-то там есть, железка в какой-то проем вставляется...а я подумал, может в ключе аккумулятор и вставляя ключ в это гнездо он заряжается? Бред?

demisXL 14.09.2012 14:30

Re: K.O.S.
 
Вложений: 1
Там явно что-то есть :)

megaaxel 14.09.2012 16:11

Re: K.O.S.
 
я же говорю, там антенна иммобилайзера.
в форме намотанной катушки.

mustein 14.09.2012 21:45

Re: K.O.S.
 
И когда сядет батарейка поможет эвакуатор? Конечно митсубиси такие митсубиси, но не до такой же степени)) Контакт там или индукция, но суть одна. Наиболее вероятно, что там контакт как в обычном имобилайзере, даром ли железным ключом вставляется вперед. А Вы знаете, что его там нет, или просто понятие "метка" произвело впечатление?

megaaxel 14.09.2012 22:10

Re: K.O.S.
 
а вы вспомните бесключевые карты доступа или брелки к домофонам.
по-вашему, в них тоже батарейки?

в KOS-ключе есть второй чип, который, как и брелки от домофона, начинают излучать сигнал благодаря наведённому от катушки иммобилайзера электричеству.
радиус действия - менее 10 см, поэтому и нужна специальная ниша.

в обычный ключах тоже есть чип, и жало там никакой электрической роли не играет.

купите обходчик иммобилайзера (стоит рублей 200-300), откройте его и посмотрите устройство - всё станет понятным. там тоже катушка, в которую кладётся чип от ключа (или ключ без жала).

но если вам нравится эвакуатор - вызывайте эвакуатор. ;)


вообще советую почитать инструкцию по эксплуатации. если не убедит - проведите такой опыт: достаньте из ключа батарейку, положите ключ в нишу и попробуйте завести машину.
металлическую часть ключа можете чем-нибудь заизолировать для чистоты эксперимента.

---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------

и да, гляньте на ту картинку - сопротивление 8-16 Ом (без ключа!) какбэ намекает...

mustein 14.09.2012 22:22

Re: K.O.S.
 
Ой какой Вы грамотный! Ну индукция так индукция, я про то писал, что "ни контакта ничего подобного".

svlas 16.09.2012 11:04

Re: K.O.S.
 
А как в 2013 ауте с КОС ключи регистрируются? Слышал, что уже пин-кода нет, а для регистрации новых ключей необходим уже зарегистрированный ключ. Так ли это?

Если да, то оставляя ключ в обходчике, мы даем потенциальную возможность угона... Растолкуйте пожалуйста, а то пока не решился: делать ли автозапуск на 2013 с КОС, или если это влияет на безопасность, то может без него как-то... Спасибо.

mustein 16.09.2012 11:19

Re: K.O.S.
 
svlas, Вы только узнали? Впрочем, у нас и в автосалонах об этом не знают.
Сигналка с автозапуском упрощает угон в разы. Хотя можно относиться к этому по другому. Все одно и штатный имобилайзер легко обходится, все одно КАСКО. Но лично я себе никогда автозапуск не поставлю. ИМХО как то глупо выбрасывать фирменную защиту в ведро и ставить взамен китайский электронный замочек за 20$.

svlas 16.09.2012 11:24

Re: K.O.S.
 
Ключи уже без пин-кода регистрируются?

mustein 16.09.2012 11:45

Re: K.O.S.
 
svlas, не знаю, пин есть в комплекте.
А какая разница? Зачем угонщику регистрировать новый ключ если в обходчике стоит штатный?

svlas 16.09.2012 16:57

Re: K.O.S.
 
Беда... Тогда скорее всего без автозапуска обойдусь.

А разница в том, что если нет обходчика и соответственно штатного ключа в авто, то нужно ли в целях безопасности менять пин в системе с КОС (если он в принципе там есть), чтобы не зарегистрировали доп. ключ?

Seawolf1 16.09.2012 17:58

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от svlas (Сообщение 1316826)
Беда... Тогда скорее всего без автозапуска обойдусь.

А разница в том, что если нет обходчика и соответственно штатного ключа в авто, то нужно ли в целях безопасности менять пин в системе с КОС (если он в принципе там есть), чтобы не зарегистрировали доп. ключ?

Ув.Зигард говорит что на 3-м ауте пин поменять нельзя, даже у дилера

Botsman 16.09.2012 21:08

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от Seawolf1 (Сообщение 1316846)
Ув.Зигард говорит что на 3-м ауте пин поменять нельзя, даже у дилера

Не припомню, что бы Алексей это говорил, скорее он говорил обратное. Я себе поменял пин, правда у диллера перед забором машины.

svlas 16.09.2012 21:12

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от Botsman (Сообщение 1316934)
Не припомню, что бы Алексей это говорил, скорее он говорил обратное. Я себе поменял пин, правда у диллера перед забором машины.

У Вас КОС?

Botsman 16.09.2012 21:16

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от svlas (Сообщение 1316936)
У Вас КОС?

Хм... Нет)))

Моня 17.09.2012 05:20

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от Botsman (Сообщение 1316934)
Не припомню, что бы Алексей это говорил, скорее он говорил обратное. Я себе поменял пин, правда у диллера перед забором машины.

А как правильно обратиться к ОД, чтобы пин сменили, а не послали...???

Seawolf1 17.09.2012 05:48

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от Botsman (Сообщение 1316940)
Хм... Нет)))

А что вы тогда в этой ветке делаете!?:rofl:

Пин нельзя поменять на авто с кос , без кос можно...

Botsman 17.09.2012 06:24

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от Seawolf1 (Сообщение 1317027)
А что вы тогда в этой ветке делаете!?:rofl:

Читаю :-)

---------- Добавлено в 06:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:24 ----------

Моня,

Все от манагера зависит. Требуйте.

megaaxel 17.09.2012 11:00

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от mustein (Сообщение 1316721)
Сигналка с автозапуском упрощает угон в разы.

очень распространённое заблуждение.
при грамотной реализации угон не будет ни на каплю не легче.
угонщику быстрее прописать свой ключ, чем искать ваш.

svlas 17.09.2012 11:36

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1317130)
угонщику быстрее прописать свой ключ, чем искать ваш.

А как он пропишет свой? Ведь на авто с КОС для этой процедуры необходимо иметь уже зарегистрированный в ИММО ключ?

Botsman 17.09.2012 13:18

Re: K.O.S.
 
Очень всё странно. Получается, что если, по какой либо причине потеряны(или перестали работать) оба ключа, менять все мозги???
Походу должна быть какая либо лазейка.

megaaxel 17.09.2012 14:03

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от svlas (Сообщение 1317157)
Ведь на авто с КОС для этой процедуры необходимо иметь уже зарегистрированный в ИММО ключ?

КОС что делает? открывает двери.
если двери уже открыты, КОС не нужен. осталось прописать ключ в иммо.

yegorito 17.09.2012 14:21

Re: K.O.S.
 
Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 1317278)
КОС что делает? открывает двери.
если двери уже открыты, КОС не нужен. осталось прописать ключ в иммо.

Вроде слышал, что при потере обоих ключей, необходимо чуть ли не запрос в Японию делать... А что, значит, если КОС есть, то пин завода не имеет смысла менять?

---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:21 ----------

Цитата:

Сообщение от Seawolf1 (Сообщение 1317027)
Пин нельзя поменять на авто с кос , без кос можно...

А почему нельзя?

ttrud 17.09.2012 15:39

Re: K.O.S.
 
а можно ли ключ постоянно в гнезде держать, я все равно на сигналку с автозапуском ставлю (у нас холодно, а угонять некуда....дорог нет...если тока в горы :) )


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU