![]() |
Outlander 2013-2014-2015 - Муки выбора 2.0 или 2.4
Всем Здравствуйте! Подскажите, на сколько сильна разница в динамике между 2.0 литра и 2.4л. Незнаю что выбрать.
|
Re: 2.0 или 2.4 ?
По мне 2,4, тестил перед покупкой 2.0, по мне соабоват.
|
Re: 2.0 или 2.4 ?
Спасибо! на тесте только 2.4 блин
|
Re: 2.0 или 2.4 ?
Я тестил 2.0 после XL 2.4. Разница есть 2.0 медленее, нажимаешь газ, думаешь полетишь, а нет. Подтормаживаем. Ну ко всему можно привыкнуть. Но если средства позволяют брать 2.4, то надо 2.4 брать и не думать.
|
Re: 2.0 или 2.4 ?
по московским пробкам - я остановил свой выбор в 2010 году на 2.0 - в этом ХЛ сменил на новый 2.0 - соотношение цена-качество + бензин-эксплуатация отличная!
|
Re: 2.0 или 2.4 ?
Цитата:
|
Re: 2.0 или 2.4 ?
Спасибо! за быструю помощь
|
Re: 2.0 или 2.4 ?
После эксплуатации 2,4 - 2,0 выглядит грустна...
Ездил на XL2,4 - ездил на тесовом 2,0 АУТ III... Разница ощутима. |
Re: 2.0 или 2.4 ?
Цитата:
|
Re: 2.0 или 2.4 ?
Цитата:
У дилера катал 2.0 и 2.4 с разницей в 5 мин- разница в динамике и шумоощущениях очень заметна. Сначала хотел брать2,0 , но после тестдрайва выбор стал однозначным- только 2.4!!! |
Re: 2.0 или 2.4 ?
Цитата:
|
Re: 2.0 или 2.4 ?
Цитата:
Я написал только о том , что услышал и почувствовал.Люди спрашивают - я отвечаю.Сам стоял перед таким выбором |
Re: 2.0 или 2.4 ?
кто купил 2 литра убеждают себя и всех что его за глаза)))
кто купил 2.4 считают, что его хватает и 2 литра мало. есть те кто ввобще не покупает новый аут, потому что нет 3 литрового шестицилиндрового двс и гидротрасформаторного frgg/ они считают что и 2.4 мало) скажу еще... 2 литра на трассе и вообще при активном вождении - откровенно мало, громко и визгливо. это отмечают все и на тестах и в журналах. однако если вам стоять в пробках или ездить только по городу - то может 2 литра и сойдет. ну и если вы ездите спокойно и вас бесят все, кто резко стартует на светофорах, едет быстро, играет в шашечки, на трассе держит 130, кому плевать на налоги и расход бензина - то ваш выбор 2 литра правильный. еще раз убедился и на тесте и в жизни - 2.4 это минимум для динамики аута. все ниже 2.4 - это маркетология: кому хочется большой кроссовер, но хочется подешевле. НО ВСЕ ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И НЕ НАДО МНЕ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ. купили 2 литра - и ладно. кто хоть немного получает кайф от динамичной и быстрой езды (относительно))) то только 2.4. а кто любит (по настоящему))))) быструю езду и динамику - ждать 2013 год когда выйдет трехлитровый.... |
Re: 2.0 или 2.4 ?
Глупое мнение!!! Обоснованное всего лишь своим желанием и предпочтением. Еще раз, хочешь быстро, бери Каен!!!
|
Re: 2.0 или 2.4 ?
Взял 2.0 для расхода именно, включаю Эко - еще больше километров проезда на баке. В городе его более чем достаточно - пробки.
Закусился тут с Марком 2 на шоссе - уделал его и так, правда Марк 2 староват - но нечего же было начинать... |
Re: 2.0 или 2.4 ?
Разрешите добавить и свои впечатления, ездил до этого на Кашкае 2,0 (сейчас он отдан жене). Для кошки 2 литра многовато начинает диктовать стиль езды: подрываешь с места (думаешь что все уснули), уверенно идешь везде на обгон, если только по городу расход 13-14л. Сейчас на Ауте мощи вроде и не хватает зато накат хороший, расход по тем же дорогам 11-12л. Быстро привык ездить мягче, спокойней, и кайфа испытываю побольше, хоть и комплектация попроще )).
И выбор не стоит на чем ехать на дольняк, конечно АУТ. |
Re: 2.0 или 2.4 ?
Сейчас езжу на 2.4 и должен сказать, что я неприятно удивлен его медлительностью. После Nissan X-Trail 2.5 ездить на Outlander'е довольно неприятно в плане динамики (Зато управляемость - супер). Такое ощущение, что до 4 тысяч оборотов двигатель вообще мертвый.
На тесте ездил на 2.0: он еще медленнее и постоянно громко шумит. Мое мнение: производитель ужасно задушил двигатель на низких оборотах в угоду экологии. |
Re: 2.0 или 2.4 ?
Цитата:
А если по делу, то я бы не сказал что 2,5 хтрейл быстрее едет. |
Re: 2.0 или 2.4 ?
Цитата:
|
Re: 2.0 или 2.4 ?
Цитата:
|
Re: 2.0 или 2.4 ?
Забрал свой Аут3 13 августа - самая первая комплектация))) Накатал около 2400 км .
...До этого был Митсубиси ASX 1.6 MT накатал 34473 км - всем доволен продал и взял Аут3 из-за : переднего привода , экономичного двигателя , коробка-автомат , климат-контроль , большой багажник , просторный салон, клиренс 215) Особо не заморачивался - обкатывал как получится где-то 1500/до3000 а где и 4000 и 5000 оборотов до 130 км/час НО ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ НИ РАЗУ ) Сейчас расход : в светофорном режиме/пробки 10-12 л , в спокойном режиме 6.8 - 8 л при 80-110 км/час (видел пару тройку раз 6.7 л)) на трассе я думаю будет еще экономичней)) режим коробки - Ds еще не пробовал))) Что-то пробивает в передней ходовой или шумка слабая но я не замарачиваюсь - поставил музыку+саб и подвеска не слышна и шумка не так уж беспокоит))) но при первом ТО 3000 обязательно посмотрим! ---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:07 ---------- Если кто-то хочет шустро ездить на 2.0 л - заливайте BP ULTIMATE ))) еще кстати разгон зависит от стиля вождения! |
Re: 2.0 или 2.4 ?
Sergio White, с вашего позволения уточню, коробка не автомат а вариатор, это две большие разницы.
Сейчас двигатели идут холодной обкатки, поэтому можно и до красной доводить, но не увлекаться, ничего страшного с двигателем не будет, все таки движки не от ТАЗИКОВ. Очень хочется от Вас услышать про ТО-0 на 3000км. Самого скоро тоже это ТО ждет, вот думаю ехать или уже на 15000км. съездить. |
Re: 2.0 или 2.4 ?
2.0 конечно туповат, спору нет, там где мне нужен был момент, меня просто игнорили. Пробег 1300
|
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
Езжу на 2л. - нравится, недостатка в мощи не ощущаю, может потому что не избалован более мощными моторами.
|
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
По мне так тоже 2л вполне хватает. Сомнений нет что с 2.4л динамика лучше, только вот расход при динамичной езде не очень радует.
|
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
Для тех кто думает приобретать, то однозначно 2.4 литра. Сам езжу на 2.0 и понимаю, что это реально мало. Обгоны и уход со светофора первым это не наш конёк, что на мой взгляд жирный минус. На форуме многие владельцы утверждают, что это лечится чиповкой. Но это уже есть вмешательство в заводские настройки. Я сам в муках делать или не делать, машина то на гарантии. При динамичном стиле вождения расход топлива в городе приближается к 18 л/100км.
|
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
Цитата:
|
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
для любителей всего что выше 3 литров =)))
Письмо на форуме: у меня ВАЗ десятой модели,на литых дисках,ксенон, все дела. Вчера на мкаде разогнался до 180. Вопрос:как отмыть г@вно?у меня салон велюр. |
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
Цитата:
|
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
Цитата:
|
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
Цитата:
|
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
"А двухлитровым пусть будет пакет молока!" :biggrin::biggrin::biggrin:
Мой выбор 2.4, в частности из-за общей комплектации. Но не думаю, что 2.0 будет так уж сильно хуже, особенно когда нашу адаптивную коробку нормально приучить к "тапке в пол". Другое дело, что в довесок идет более простое общее оснащение авто. |
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
Цитата:
В довесок к движку 2,4 я получаю: - тонировка - мне не нужна - "кожаный" салон - уже шью салон по своему личному усмотрению и дизайну - 18 литье, мне не нужно ввиду того что хотел сразу 16 - органайзер в багажник (пока не столкнулся с проблемой ступеньки) - если часто буду юзать авто для ночевки - то буду думать - камера заднего вида - удобная вещь, но грамотно сделанный парктроник убрал все сомнения. Плюс в салоне сказали что камеру сделают за 5к если захочу... Таким образом 2.0 отличается от 2.4 на 140 000 рублей. Из этих 140 000 рублей для меня значимыми были только литраж и камера... проехался на 2.0 = сомнения отпали. Сейчас доволен выбором. Сделаю салон - выложу фотки. |
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
Цитата:
|
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
Цитата:
---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:46 ---------- Цитата:
-Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида -Полноразмерное легкосплавное запасное колесо -Электропривод водительского сидения -Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле -Keyless Operation System (KOS) - cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа |
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
Цитата:
|
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
Цитата:
возможно Вас прикалывает двигать сиденье туда сюда электроприводом... это нужно когда 2-3 человека водят одну и ту же машину и пересаживаются...и то не сломаются руки подкрутить...или для тест драва когда приходишь и так круто подстаиваешь электрокнопками... запаска у меня полноразмерная остальное все баловство, кос,пос,блютут=))) нигде нормально не работающий =))) пробовал уже паркуюсь не в москве во двориках, места вроде есть чтобы зеркала не сносили |
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
Цитата:
Я нигде не писал, что вам нужно или не нужно, прекрасно понимаю, что вам нужно;) В своем сообщении я добавил различия в комплектациях, о которых вы не сказали, чтобы не вводить людей в заблуждение, что они получают за 140 000 руб. Запаска у вас полноразмерная, но не на литье - загляните под машину:Data_204: У меня блютус прекрасно работает. С KOS и кнопкой ключи вообще не достаю - в этом нет необходимости, очень удобно:) |
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
Если есть лишние деньги, то можно брать полный "фарш", но признаться честно, он нах не нужен, некоторые прибамбасы ник чему, поэтому многие, и я в том числе берут комплектацию "усредненную"
|
Re: Муки выбора 2.0 или 2.4
Цитата:
Вообще я понял заголовок темы исключительно по отношению к различию в двигателях, так как выше уже писал, что есть идентичные комплектации 2,0 и 2,4. |
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU