OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   скорость на полном приводе (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=51168)

Lomtik 21.09.2012 16:33

скорость на полном приводе
 
Доброго дня. Подскажите какова максимальная скорость на полном приводе?

Валериевич 21.09.2012 16:41

Re: скорость на полном приводе
 
С двигателем 2,0 - 185км.
С двигателем 2,4 - 195км.

Смотри вот ЗДЕСЬ.

самарец 21.09.2012 16:45

Re: скорость на полном приводе
 
Еще один вопрос, а зачем вам это знать? На максимальных скоростях по нашим дорогам далеко не уедешь..... :biggrin:

Валериевич 21.09.2012 17:02

Re: скорость на полном приводе
 
Уехать можно, только письма "счастья" через некоторое время придут.

OPEROD 21.09.2012 17:07

Re: скорость на полном приводе
 
Видимо, тут вопрос в том, на какой скорости полный привод отключается.

Lomtik 21.09.2012 17:23

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от OPEROD (Сообщение 1320214)
Видимо, тут вопрос в том, на какой скорости полный привод отключается.

Совершенно верно.

самарец 21.09.2012 22:45

Re: скорость на полном приводе
 
Тогда так - 4*4 работает до около 40 км. в час.

M.V.K. 21.09.2012 23:09

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от самарец (Сообщение 1320419)
Тогда так - 4*4 работает до около 40 км. в час.

Откуда дровишки?

dmitriy1977 21.09.2012 23:13

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от самарец (Сообщение 1320419)
Тогда так - 4*4 работает до около 40 км. в час.

Это сказка, полный привод не отключается!

OPEROD 21.09.2012 23:22

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от dmitriy1977 (Сообщение 1320432)
Это сказка, полный привод не отключается!

Мне тоже в салоне говорили (не панацея), что только до 40 км/ч.

dmitriy1977 22.09.2012 00:14

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от OPEROD (Сообщение 1320441)
Мне тоже в салоне говорили (не панацея), что только до 40 км/ч.

У Вас есть руководство по эксплуатации? Там все написано. Не ленитесь, читайте. Сами вдумайтесь кому такой полный привод нужен

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:14 ----------

От 40 км/ч работает круиз-контроль. Может об этом Вам в салоне говорили?

самарец 22.09.2012 00:19

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от dmitriy1977 (Сообщение 1320432)
Это сказка, полный привод не отключается!

Полный привод ПОДКЛЮЧАЕТСЯ автоматически. В режиме 4 ВД он работает до 40 км. в час.

OPEROD 22.09.2012 01:11

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от dmitriy1977 (Сообщение 1320459)
У Вас есть руководство по эксплуатации? Там все написано. Не ленитесь, читайте. Сами вдумайтесь кому такой полный привод нужен

Руководство есть. Прочитал его полностью, когда получил автомобиль.
Кому такой привод нужен или не нужен, я не знаю. Мне такого привода, судя по всему, будет достаточно: если где-нибудь в снегу забуксую, то подключение такого полного привода поможет. Покорять какую-нибудь жесткую целину на умопомрачительной скорости не собираюсь (для этих целей нужен дакаровский камаз).

Цитата:

Сообщение от dmitriy1977 (Сообщение 1320459)
От 40 км/ч работает круиз-контроль. Может об этом Вам в салоне говорили?

Нет, говорили именно о приводе. Я специально задал этот вопрос (у хендай туссан, например, полный до 40 км работает, интересно было про систему аутлендера узнать).

beg 22.09.2012 04:36

Re: скорость на полном приводе
 
У Вас, как и на Xl, полный должен работать всегда. До 40 км/ч работает на Х-трэйле.

dmitriy1977 22.09.2012 16:28

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от самарец (Сообщение 1320461)
Полный привод ПОДКЛЮЧАЕТСЯ автоматически. В режиме 4 ВД он работает до 40 км. в час.

По Вашей просьбе прочитал мануал по эксплуатации еще раз, но нигде этой инфо нет. Ткните пальцем, где написано, что бы убедиться. Да и режимов 4WD на Ауте 3 целых три. На каком из них до 40 км в час или на всех?

Валериевич 22.09.2012 17:50

Re: скорость на полном приводе
 
Нет такого. Режима три. Автоматика сама решает когда подключится а когда отключиться, все зависит от выбранного режима.

feniksdsn 22.09.2012 21:20

Re: скорость на полном приводе
 
а я читал что скорость на 4wd не ограничена(шуметь муфта будет на больших скоростях), а 40км/ч на блокировке диференциала

OPEROD 23.09.2012 03:18

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от feniksdsn (Сообщение 1320793)
а я читал что скорость на 4wd не ограничена(шуметь муфта будет на больших скоростях), а 40км/ч на блокировке диференциала

А где это написано? (без обид, хочется достоверной информации)

АН-32 23.09.2012 07:42

Re: скорость на полном приводе
 
Объясняю: полный привод постоянно работает. Просто на определенной скорости (возможно и 40 км/ч точно не скажу) отключается принудительная блокировка межосевого дифференциала (если ранее вы ее заблокировали), т. е. передний и задний "мосты" уже "жестко" не соединены, но 4Х4 остается разумеется.

OPEROD 23.09.2012 12:55

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от АН-32 (Сообщение 1320877)
Просто на определенной скорости (возможно и 40 км/ч точно не скажу) отключается принудительная блокировка межосевого дифференциала (если ранее вы ее заблокировали), т. е. передний и задний "мосты" уже "жестко" не соединены, но 4Х4 остается разумеется.

Получается, что выключается третий режим 4Х4 лок?
(откуда эта информация?)

АН-32 23.09.2012 12:58

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от OPEROD (Сообщение 1320981)
Получается, что выключается третий режим 4Х4 лок?
(откуда эта информация?)

Совершенно верно, LOCK выключается. Это общеизвестный факт (это я к вашему вопросу о источнике информации). :hat:

Моня 23.09.2012 13:47

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от АН-32 (Сообщение 1320986)
Совершенно верно, LOCK выключается. Это общеизвестный факт (это я к вашему вопросу о источнике информации). :hat:

А на дисплее LOCK на AUTO или ECO не изменяется , когда происходит изменение режима 4х4...???

Валериевич 23.09.2012 15:58

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от Моня (Сообщение 1321001)
А на дисплее LOCK на AUTO или ECO не изменяется , когда происходит изменение режима 4х4...???

Нет не меняется специально следил на разных режимах и скоростях

Sergy 23.09.2012 16:18

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от АН-32 (Сообщение 1320986)
Совершенно верно, LOCK выключается. Это общеизвестный факт (это я к вашему вопросу о источнике информации).

В предыдущем поколении Outlander XL не отключал режим Lock ни на какой скорости. Можно посмотреть на Ваш "общеизвестный факт" или источник информации?

Спасибо.

АН-32 23.09.2012 16:34

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 1321040)
В предыдущем поколении Outlander XL не отключал режим Lock ни на какой скорости. Можно посмотреть на Ваш "общеизвестный факт" или источник информации?

Спасибо.

Это Вы батенька что то сегодня не в "духе" ... :hat:


Два режима полного привода

При выборе "4WD Auto" система полного привода автомобиля Outlander 4WD постоянно распределяет часть крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 40миль в час. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота.

Для вождения в особо сложных условиях, например по снегу, водитель может выбрать режим "4WD Lock". При включенной блокировке, системы все еще автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами, но при этом большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме, муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес. Напротив, автоматический полный привод "по запросу" сначала "дождется" проскальзывания передних колес, а уж затем передаст крутящий момент на задние колеса, что может помешать разгону..



На сухой дороге режим 4WD Lock обеспечивает эффективный разгон. Больше крутящего момента направляется на задние колеса, что обеспечивает большую мощность, лучшую управляемость при разгоне на заснеженной или рыхлой дороге и улучшает стабильность на высоких скоростях.. Доля крутящего момента на задних колесах возрастает на 50% по сравнению с режимом 4WD, что означает, что до 60% доступного крутящего момента направляется на задние колесапри полном нажатии педали акселератора на сухой дороге. В режиме 4WD Lock в крутых поворотах крутящий момент на задних колесах уменьшается не в такой степени, как при движении в режиме 4WD Auto.


____________

Взято мной из сообщения форумца OUTВиктор 31.01.2008г. (отзывы о Ауте ХL), а вообще то тут не малая часть тем касается именно вопросов трансмиссии. :bye:

Sergy 23.09.2012 16:41

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от АН-32 (Сообщение 1321042)
Это Вы батенька что то сегодня не в "духе" ... :hat:


Два режима полного привода

При выборе "4WD Auto" система полного привода автомобиля Outlander 4WD постоянно распределяет часть крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 40миль в час. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота.

Для вождения в особо сложных условиях, например по снегу, водитель может выбрать режим "4WD Lock". При включенной блокировке, системы все еще автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами, но при этом большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме, муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес. Напротив, автоматический полный привод "по запросу" сначала "дождется" проскальзывания передних колес, а уж затем передаст крутящий момент на задние колеса, что может помешать разгону..



На сухой дороге режим 4WD Lock обеспечивает эффективный разгон. Больше крутящего момента направляется на задние колеса, что обеспечивает большую мощность, лучшую управляемость при разгоне на заснеженной или рыхлой дороге и улучшает стабильность на высоких скоростях.. Доля крутящего момента на задних колесах возрастает на 50% по сравнению с режимом 4WD, что означает, что до 60% доступного крутящего момента направляется на задние колесапри полном нажатии педали акселератора на сухой дороге. В режиме 4WD Lock в крутых поворотах крутящий момент на задних колесах уменьшается не в такой степени, как при движении в режиме 4WD Auto.


____________

Взято мной из сообщения форумца OUTВиктор 31.01.2008г. (отзывы о Ауте ХL), а вообще то тут не малая часть тем касается именно вопросов трансмиссии. :bye:


Что-то не вижу, где написано, что после 40 км/час Lock отключается ?
Где "общеизвестный факт" ???

АН-32 23.09.2012 16:58

Re: скорость на полном приводе
 
Sergy, вот отрывок из моего поста - "(возможно и 40 км/ч точно не скажу)", я не утверждал что именно при 40 км/ч.

---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------

Отзыв написал(а) Дмитрий — Сентябрь 3, 2012 в 23:11:

Всем добрый вечер! Купил мицу в мае 2010, не жалею о своем выборе. Машина оправдывает свою цену и логотип (3 бриллианта). Комплектация самая последняя при 4wd и 2.0 моторе. Митсубиси Аутлендер не плохо проезжает по раскисшей глине Ярославской обл. (не забывайте включать LOK и отключать ESP, на собственном примере, каждый год езжу в деревню), да и в Подмосковье до дачи проезжаем (единственный минус-нет подключаемой Механики на заднюю передачу). Перечислю некоторые недостатки: шумка действительно слаба (думаю резина стандартная не самая лучшая), нет регулировки руля по вылету, ну и конечно “япошки” должны были укомплектовать 5-ю дверь электро доводчиком и капот снабдить амортизаторами. В остальном машина на высоте. Могу ответить на некоторые вопросы, например по поводу клиренса, он определяется по самой низшей точки авто, на данной модели это запаска, при 18 дюймах и стандартной резине - 215мм, это факт. Запах жженной резины замечал, при прохождении глубокой колеи заполненой водой или снежной насыпи и это объяснимо, попадание влаги на эластику муфты (нормальный процесс). Двери закрываются как в холодильнике при правильной заводской регулировке. На полном приводе, имею виду 4wd, можно двигаться без ограничений, система LOK отключается автоматически после 40км\ч, но лучше самому про отключение не забывать. Не забудьте на ТО смазку и чистку передних и задних суппортов, это “болезнь” мицу, кроссоверов и джипов (стоит недорого 1000-2000 руб. у дилера).

Взято из AUTO-IronHorse-ру

Sergy 23.09.2012 17:28

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от АН-32 (Сообщение 1321048)
Sergy, вот отрывок из моего поста - "(возможно и 40 км/ч точно не скажу)", я не утверждал что именно при 40 км/ч.

Вот Ваш пост:

Цитата:

Сообщение от АН-32 (Сообщение 1320986)
Совершенно верно, LOCK выключается. Это общеизвестный факт (это я к вашему вопросу о источнике информации).

Приведите пожалуйста "общеизвестный факт" о выключении Lock.
Ну, или источник информации. Поскольку мнение некоего Дмитрия, "купившего в мае и написавшего в сентябре" таковым не является.

В связи с тем, что оно ошибочно - Lock на XL не отключается до 140 км/час точно. Дальше не проверял.
Возможно что-то изменили в третьем поколении, вот и нужно разобраться.

dmitriy1977 23.09.2012 17:29

Re: скорость на полном приводе
 
Я думаю, что черпать информацию из отзывов автовладельцев не стоит, т.к. написать можно что угодно. В руководстве про отключение ничего не написано, следовательно он не отключается! Я уверен, что такой факт полюбому бы описали в руководстве.

Сосед 23.09.2012 18:13

Re: скорость на полном приводе
 
простите, это ветка для альтернативно одаренных?

---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

Цитата:

Сообщение от АН-32 (Сообщение 1320877)
Объясняю: полный привод постоянно работает. Просто на определенной скорости (возможно и 40 км/ч точно не скажу) отключается принудительная блокировка межосевого дифференциала (если ранее вы ее заблокировали), т. е. передний и задний "мосты" уже "жестко" не соединены, но 4Х4 остается разумеется.

его нет, межосевого дифференциала, физически нет.

svlas 23.09.2012 18:53

Re: скорость на полном приводе
 
Пытливым умам информация.

Sergy 23.09.2012 20:00

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от svlas (Сообщение 1321089)

К сожалению, там нет ни слова ни про XL, ни про Out-III. :(

Сосед 23.09.2012 21:34

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 1321065)
В связи с тем, что оно ошибочно - Lock на XL не отключается до 140 км/час точно. Дальше не проверял.
Возможно что-то изменили в третьем поколении, вот и нужно разобраться.

не отключается до максималки. зачем ему отключаться в том виде, в каком это реализовано? откатал надысь полторы сотни км с локом. машина ведет себя отлично, гораздо стабильнее при активной езде, никаких признаков перегрева муфты. для этого и сделано.
как пишут, новая генерация не изменилась по трансмисси принципиально, а просто мозг управления ей получил периферийные датчики от Эво. это хорошо с точки зрения быстродействия и корректности управления.

M.V.K. 23.09.2012 22:32

Re: скорость на полном приводе
 
Тут некоторые утверждают, что на новом ауте муфта Haldex 4 поколения. В доказательство приводят ссылки на пару статей, типа mail.ru...

garrick 24.09.2012 08:09

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от M.V.K. (Сообщение 1321164)
Тут некоторые утверждают, что на новом ауте муфта Haldex 4 поколения. В доказательство приводят ссылки на пару статей, типа mail.ru...

А Haldex 3 - с электронным управлением?

Сосед 24.09.2012 09:31

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от M.V.K. (Сообщение 1321164)
Тут некоторые утверждают, что на новом ауте муфта Haldex 4 поколения. В доказательство приводят ссылки на пару статей, типа mail.ru...

логично. и так и есть, видимо, иначе вся допэлектроника бессмысленна просто по времени реакции - покаааа там насос накачает нужное давление. в четвертом поколении насос электрический,а в системе присутствует гидроаккумулятор. скорость включения муфты существенно выше.
принципиально вся подтыкалка выглядит и работает как у вагов
блин, а ведь лучше икселевской... )

winkir 24.09.2012 13:25

Re: скорость на полном приводе
 
Вставлю и свои 5 коп. Изначально менегеры из салона говорят что на 4wd look можно ездить до 40 км (конкретно галант-авто-питер) потом дома проштудировал инструкцию ни где про это не написано. Поэтому изначально вопрос сформулирован должен быть так: можно ли на look ездить на скорости свыше 40 км/ч ?

АН-32 24.09.2012 15:05

Re: скорость на полном приводе
 
Вообще же "в теории" режим "LOCK" подразумевает "жесткую" связь между осями т. е. на каждую из них должно приходиться по 50% тяги...

Sergy 24.09.2012 17:21

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от winkir (Сообщение 1321442)
Вставлю и свои 5 коп. Изначально менегеры из салона говорят что на 4wd look можно ездить до 40 км (конкретно галант-авто-питер) потом дома проштудировал инструкцию ни где про это не написано. Поэтому изначально вопрос сформулирован должен быть так: можно ли на look ездить на скорости свыше 40 км/ч ?

На XL/Outlander III - Можно.

Цитата:

Сообщение от АН-32 (Сообщение 1321504)
Вообще же "в теории" режим "LOCK" подразумевает "жесткую" связь между осями т. е. на каждую из них должно приходиться по 50% тяги...

На эту тему сломано немало копий на этом форуме с 2007 года. Однако это не запрещает ездить в режиме Lock с любой скоростью.

Сосед 24.09.2012 17:34

Re: скорость на полном приводе
 
Цитата:

Сообщение от АН-32 (Сообщение 1321504)
Вообще же "в теории" режим "LOCK" подразумевает "жесткую" связь между осями т. е. на каждую из них должно приходиться по 50% тяги...

поймите простую вещь: нет в этой схеме привода "большого железного дифференциала" для выравнивания угловых скоростей между осями. момент передается через пакет фрикционов, с проскальзыванием.

покурите вот это
у мицу, принципиально, всё то же самое


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU