![]() |
Эксплуатация дизеля при -40С
Друзья! Поделитесь опытом эксплуатации дизельного паджеро при -40 по С. Справляется ли печка, остывает ли двигатель???????? Хочу зимой северный край посмотреть. Аут с 2.4 при такой температуре на скорости 120-140 салон прогревал не очень охотно, верхний левый угол лобового и задние боковые постоянно заледенелые. А теперь вопрос: Стоит ли тратить 50р на webasto, ради недельного путешествия по северу?
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Надо было брать бензиновую версию, всё будет по экономичнее и теплее.:good::friends:
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
С одной стороны я 13 лет прожил на севере и температуры за -40С были каждую зиму от месяца и дольше, с другой стороны дизеля у меня не было. Если речь идет о температурах ниже -40С, то берите вебасто не раздумывая. В -40С без бубна немногие бензиновые машины заводятся. Салон на ходу Вебасто для двигателя прогреть поможет слабо, так как не греет оно охлаждающую жидкость до температур при которых печка дает горячий воздух. Модель, которая была у меня (что-то типа Термотоп 47) грела до 70С или 75С, а рабочая температура у бензинового двигателя около 100С, если не больше. Кроме того вопрос с соляркой из Москвы. Боюсь, что вероятность её замерзания при переходе в более суровый климатический пояс достаточно высокая. И на последок про обмерзание стекол скажу, что мне не довелось видеть машин, у которых не обмерзают стекла на трассе при -40С хотя бы частично, особенно задние.
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
http://www.autoterm.ru/ это самарская контора, делает предпусковые подогреватели. Ценник от 15 до 20 без установки. По отзывам не знаю, сам не пробовал, думаю на эту зиму ставить. А в морозы про антигель не забывайте. До -30 вообще без вопросов, больше тоже пока не знаю! :)
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Всех с новым годом! Поездка в северные края удалась, дети остались довольны от встреч с дедом морозом и снегурочкой. Подвеска паджеро дорогу отработала на "отлично", с погодой повезло, максимум -10C, во общем не замерзли. Перед поездкой на всякий случай поменял везде жидкости да топливный фильтр. Единственное что чуть напрягало, так это хлюпающие передние двери, дорожное покрытие в России конечно хромает. В целом машиной доволен, она создана для дальних в т.ч. Зимних путешествий.
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Что бы не плодить новые темы пишу сюда.
У нас до сих пор летняя солярка, да же на моем, до сегодняшнего дня, любимом "Лукойле". А в среду уже понижение температуры до -25*С. Какой антигель лучше залить в автомобиль ? |
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Короче, я вкрячился в летнюю солярку, не помогло разбавление антигелем.
Сегодня утром на Ипподромской, глюканул не много. Резкая потеря мощности, как будто включили горный тормоз, хорошо, что ехал в правом ряду. Еще больше прижался и включил аварийку. Мотор работает на холостом ходу, на педаль газа не реагирует. На панели мигает индикатор свечей накаливания. Кое как дополз до поворота на Серебренниковскую, припарковался, решил будь, что будет. Заглушил, подождал не много. Завелась с пол пинка. Но грохот стоял очень не приятный. Очень жестко работал мотор. Добрался до работы, загнал в тепло. Сменил топливный фильтр, весь был забит какой то серо-бурой массой, но достаточно жидкой. Поставил новый фильтр. Вечером поехал, мотор шепчет, будто не на дизеле ехал. Загнал в теплый гараж, буду выжигать, то что скопилось в баке. Потом еще раз сменю фильтр. Вот такая история. Вопросы: 1. Можно ли у нас слить солярку из бака, если "ДА", то как ? 2. Сколько надо держать авто в тепле, что бы гарантированно оттаяло все что застыло в баке ? 3. Как часто надо менять топливный фильтр ? |
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Привет земляк. Слить думаю без снятия бака не получиться. Держать в тепле довольно долго. Топливный фильтр меняю не по пробегу, так как пробег небольшой, а осень, весна. То есть два раза в год. Сам до сих пор езжу на летней правда с антигелью "Ликви Моли". Там как раз одной баночки на 50 литров, у меня в бак ровно две. Всегда так делаю в межсезонье, пока солярка "демисизонная" а не зимняя. В прошлый выходной выезжал на охоту так там было - 24 и ни чего. Главное солярка с хорошей заправки.
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Привет
СанычНСК, я заправляюсь только на одной заправке на против "Ауры" на "Сибнефте" и ни когда не налетал на г...но. Рекомендую, тот же стандарт EH-590 да и цена пониже чем "Лукойл". Если соляра отогрелась плесни туда антигель "Ликви Моли" артикул 1877. Найдешь в почти любом магазине. Я покупаю около "Уюта". По поводу увлечения: зимой охота (ходовая заяц косач) летом рыбалка (спининг есть лодка) потом можем скооперироваться. Удачи. |
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
Цитата:
Долгое время занимался "пером", потом перерыв, на много по хрюшкам и что подвернется. Теперь опять пауза. |
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
На счет Вебасто на дизель особо не обольщайтесь, так как трубопровод на Вебасто из бака идет отдельный и трубки тоньше, чем к двигателю. Соляра замерзает в них при -40 еще быстрее, чем в трубопроводе на двигатель...Некоторые северяне ставят на дизель бензиновую Вебасто, но это отдельный бак с топливом надо делать. Как-то так.
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Проблема по эксплуатации при -40, на мой взгляд, даже при условии хорошей солярки слишком многообразна....
1. Обогрев салона. На последних модификациях вроде как стоит эл. обогрев в печке и с салоном больших проблем не должно быть. 2. Замерзает топливо в подводящих трубках. все-таки идут по низу и топливо в них может банально замерзать. На Праде был вариант "зимнего" трубопровода и по требованию автовладельца, при наступлении трабла зимой, трубопровод меняли по гарантии. Отличие в наличии теплообменника по середине, т.е. обратка разогревала топливо в подающем трубопроводе. 3. Жесткий запуск. Здесь решение - любая подогревающая система, электрическая, или какая-нибудь топливно/бензиновая.... |
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Да хорошо, что вспомнил. Наступило у нас потепление, местами и временами до +5*С, правда на солнце...
Вообще откатал это топливо, осталось что то около 5-6 литров, загорелась лампочка, решил снять бак. Снял, в баке какая то бурая жидкость, даже не знаю с чем сравнить, но гораздо темней солярки. На топливо приемнике какая то тонкая пленка, но легко удаляется, даже если просто дунуть. Думаю, что прокачке топлива она если и мешает, то не критично. По крайней мере при такой температуре. Ни каких отложений или чего то еще в баке нет. Слитое топливо решил проверить поджогом. Горит почти точно так же как и нормальная солярка, только дымит на много сильней. Показал людям, которые не много разбираются, вердикт или котловое или армейское с длительного хранения. Вот такая блин история. |
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
А зачем снимали бак ? Для слива есть болт под ключ на 13 . Весной и Осенью сливаю гадость всякую :friends:
Вопрос ставил кто намордник на паджерик ? Где и почём брал ? |
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Есть такое стойкое очучение, что с некоторого года конструкцию упростили - и болтик пропал, по крайней мере мой бак болтиком обделили :(
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
к сожалению да , убрали болт на более поздних версиях
Цитата:
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
Можно конечно было высосать через топливоприемник, но это не наш метод. Добавлено через 8 минут Цитата:
Вспененным утеплителем для пола заделал всю мордочку, аж в два слоя - милое дело. Стоит копейки, легко режется простыми ножницами, легкий, прекрасно крепиться на стяжки, нейтрален ко всякой гадости с дороги, сломался, выкинул.:bye: Третья зима - полет нормальный. Сделал на всех своих авто. Посоветовал знакомым, сказали спасибо и проставились или точнее то наоборот.:hat: https://out-club.ru/board/attachment...prahverneg.jpg https://out-club.ru/board/attachment...w1hfbjpzcz.jpg https://out-club.ru/board/attachment...x9mhccmbbg.jpg |
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
А вот сшитые намордник с ромбами , красиво смотрится |
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Вложений: 1
вот такого плана :good:
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
У меня все проще и практичней. Первая версия в 2014 году выглядела вот так. Сейчс почти тоже самое, но приделано сверху на сетку и в два слоя. Один как на фото, второй вставлен внутри со снятием верхней решетки радиатора.:bye: Ну и самое большое одеяло, тепло практично и бюджетно.:hat: https://out-club.ru/board/attachment...nhvbzrusrh.jpg https://out-club.ru/board/attachment...dfhhzftvyt.jpg https://out-club.ru/board/attachment...hqkbfmwfka.jpg Если присмотреться, то сверху вставлена точно такая же штука.:) https://out-club.ru/board/attachment...0nrpuyzgbz.jpg |
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Подскажите, как вставлять изображение ?
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Есть 2 способа:
1. Если картинка с какого-нибудь сайта, то нажимаем пиктограмму "Вставить изображение" (желтенький прямоугольник) в окне создания сообщения и, в появившемся окне, вставляем адрес выбранной картинки. 2. Если картинка сохранена на компе, то надо перейти в расширенный режим, появится пиктограмма "Скрепка" (Вложения), где выбираем и загружаем файлы с компа. |
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Вложений: 4
Спасибо, что объяснили как вставлять картинки. На фото мой "намордник" пользуюсь уже третью зиму, как только купил машину сразу от дилера поехал в ателье и заказал. Специально просил, чтобы не было "прострочки" - меньше грязь въедается и мыть легче. Просто протер тряпочной и ОК. Перед заездом на мойку достаточно минуты, чтоб снять. Ни кого не агитирую, просто меня на 100% устраивает.
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
У меня точно такой же намордник, сшили сами с супругой из дермантина. Моется отлично. Креплю стяжками снизу к буксировочным проушинам, сверху то же к каким то отверстиям. У меня только одно сомнение, насчет охлаждения АКПП. Ведь радиатор у Паджеро 4 теперь совмещенный, он охлаждает и атнифриз и жидкость в коробке. Боюсь не будет ли перегрева?
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
радиатор коробки всегда стоял отдельно. сейчас его просто нет.
философски пытаюсь понять принцип действия совмещенного радиатора - это в радиаторе смешивается антифриз и масло для коробки, а потом разделяется и по- новой???:pilot: с моим красным дипломом в техническом вузе столько не выпить.... :hat: |
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
всегда готов признать свою неправоту. НО! У моего паджеро был отдельный радиатор коробки и стоял внизу - маленький такой.
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Внизу, маленький, это масляный радиатор, или не?
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Эксплуатация дизеля при -40С
Цитата:
|
Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU