OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=338)
-   -   Эксплуатация дизеля при -40С (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=51184)

Бергун 22.09.2012 09:28

Эксплуатация дизеля при -40С
 
Друзья! Поделитесь опытом эксплуатации дизельного паджеро при -40 по С. Справляется ли печка, остывает ли двигатель???????? Хочу зимой северный край посмотреть. Аут с 2.4 при такой температуре на скорости 120-140 салон прогревал не очень охотно, верхний левый угол лобового и задние боковые постоянно заледенелые. А теперь вопрос: Стоит ли тратить 50р на webasto, ради недельного путешествия по северу?

genchik 24.09.2012 12:17

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от Бергун (Сообщение 1320544)
Друзья! Поделитесь опытом эксплуатации дизельного паджеро при -40 по С. Справляется ли печка, остывает ли двигатель???????? Хочу зимой северный край посмотреть. Аут с 2.4 при такой температуре на скорости 120-140 салон прогревал не очень охотно, верхний левый угол лобового и задние боковые постоянно заледенелые. А теперь вопрос: Стоит ли тратить 50р на webasto, ради недельного путешествия по северу?

Достаточно один раз замерзнуть, что бы потом все оставшиеся мгновения жизни жалеть о душившей жабе.:cray:

Бергун 24.09.2012 15:18

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от genchik (Сообщение 1321406)
Достаточно один раз замерзнуть, что бы потом все оставшиеся мгновения жизни жалеть о душившей жабе.:cray:

Очень мудро, по философски! А более приземленные мысли имеются на этот счет? ))))

piksa 24.09.2012 15:33

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Надо было брать бензиновую версию, всё будет по экономичнее и теплее.:good::friends:

norder_72 24.09.2012 15:56

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
С одной стороны я 13 лет прожил на севере и температуры за -40С были каждую зиму от месяца и дольше, с другой стороны дизеля у меня не было. Если речь идет о температурах ниже -40С, то берите вебасто не раздумывая. В -40С без бубна немногие бензиновые машины заводятся. Салон на ходу Вебасто для двигателя прогреть поможет слабо, так как не греет оно охлаждающую жидкость до температур при которых печка дает горячий воздух. Модель, которая была у меня (что-то типа Термотоп 47) грела до 70С или 75С, а рабочая температура у бензинового двигателя около 100С, если не больше. Кроме того вопрос с соляркой из Москвы. Боюсь, что вероятность её замерзания при переходе в более суровый климатический пояс достаточно высокая. И на последок про обмерзание стекол скажу, что мне не довелось видеть машин, у которых не обмерзают стекла на трассе при -40С хотя бы частично, особенно задние.

DDV 24.09.2012 16:49

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от piksa (Сообщение 1321517)
Надо было брать бензиновую версию, всё будет по экономичнее и теплее.:good::friends:

В чем экономия?

Саня Спартак 25.09.2012 19:29

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от Бергун (Сообщение 1320544)
Друзья! Поделитесь опытом эксплуатации дизельного паджеро при -40 по С. Справляется ли печка, остывает ли двигатель???????? Хочу зимой северный край посмотреть. Аут с 2.4 при такой температуре на скорости 120-140 салон прогревал не очень охотно, верхний левый угол лобового и задние боковые постоянно заледенелые. А теперь вопрос: Стоит ли тратить 50р на webasto, ради недельного путешествия по северу?

А с Московскими зимами можно без вебасты обойтись? для моего дизеля первая зима...вот думаю к чему готовиться:blush:

megamini 25.09.2012 23:46

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
http://www.autoterm.ru/ это самарская контора, делает предпусковые подогреватели. Ценник от 15 до 20 без установки. По отзывам не знаю, сам не пробовал, думаю на эту зиму ставить. А в морозы про антигель не забывайте. До -30 вообще без вопросов, больше тоже пока не знаю! :)

Бергун 08.01.2013 23:35

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Всех с новым годом! Поездка в северные края удалась, дети остались довольны от встреч с дедом морозом и снегурочкой. Подвеска паджеро дорогу отработала на "отлично", с погодой повезло, максимум -10C, во общем не замерзли. Перед поездкой на всякий случай поменял везде жидкости да топливный фильтр. Единственное что чуть напрягало, так это хлюпающие передние двери, дорожное покрытие в России конечно хромает. В целом машиной доволен, она создана для дальних в т.ч. Зимних путешествий.

СанычНСК 15.11.2015 08:57

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Что бы не плодить новые темы пишу сюда.
У нас до сих пор летняя солярка, да же на моем, до сегодняшнего дня, любимом "Лукойле".
А в среду уже понижение температуры до -25*С.
Какой антигель лучше залить в автомобиль ?

СанычНСК 16.11.2015 16:05

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Короче, я вкрячился в летнюю солярку, не помогло разбавление антигелем.
Сегодня утром на Ипподромской, глюканул не много.
Резкая потеря мощности, как будто включили горный тормоз, хорошо, что ехал в правом ряду.
Еще больше прижался и включил аварийку.
Мотор работает на холостом ходу, на педаль газа не реагирует. На панели мигает индикатор свечей накаливания.
Кое как дополз до поворота на Серебренниковскую, припарковался, решил будь, что будет. Заглушил, подождал не много.
Завелась с пол пинка. Но грохот стоял очень не приятный. Очень жестко работал мотор. Добрался до работы, загнал в тепло.
Сменил топливный фильтр, весь был забит какой то серо-бурой массой, но достаточно жидкой.
Поставил новый фильтр. Вечером поехал, мотор шепчет, будто не на дизеле ехал.
Загнал в теплый гараж, буду выжигать, то что скопилось в баке. Потом еще раз сменю фильтр.
Вот такая история.
Вопросы:
1. Можно ли у нас слить солярку из бака, если "ДА", то как ?
2. Сколько надо держать авто в тепле, что бы гарантированно оттаяло все что застыло в баке ?
3. Как часто надо менять топливный фильтр ?

sergez 17.11.2015 05:37

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Привет земляк. Слить думаю без снятия бака не получиться. Держать в тепле довольно долго. Топливный фильтр меняю не по пробегу, так как пробег небольшой, а осень, весна. То есть два раза в год. Сам до сих пор езжу на летней правда с антигелью "Ликви Моли". Там как раз одной баночки на 50 литров, у меня в бак ровно две. Всегда так делаю в межсезонье, пока солярка "демисизонная" а не зимняя. В прошлый выходной выезжал на охоту так там было - 24 и ни чего. Главное солярка с хорошей заправки.

СанычНСК 17.11.2015 16:51

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от sergez (Сообщение 2105083)
Привет земляк.

И Вам Добрый вечер Уважаемый.
Цитата:

Сообщение от sergez (Сообщение 2105083)
Держать в тепле довольно долго.

Так второй день стоит. Отмерзает, так что бы уже с гарантией.
Цитата:

Сообщение от sergez (Сообщение 2105083)
Слить думаю без снятия бака не получиться.

Вроде договорился на выходных, обещали помочь.
Цитата:

Сообщение от sergez (Сообщение 2105083)
Главное солярка с хорошей заправки.

Мать его долбанный Лукойл. Всю зиму прошлую на нем проездил, замечаний не было. В любой мороз с сигналки запускалась. А в этом году вкрячился....., во все тяжкие.
Цитата:

Сообщение от sergez (Сообщение 2105083)
В прошлый выходной выезжал на охоту так там было - 24 и ни чего.

Так и увлечение у нас общее, не только автомобили похожие.

Nikolson333 17.11.2015 21:27

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от СанычНСК (Сообщение 2104745)
1. Можно ли у нас слить солярку из бака, если "ДА", то как ?

3. Как часто надо менять топливный фильтр ?

По поводу фильтра и белых масс зимой ...это парафин который в салярке замерзает и делает из нее гель....т е солярка очень летняя))Смена фильтра с такой соляркой на долго вопрос не решит в мороз....В таком случае поможет только дополнительный подогрев фильтра....У меня машина 8 года слив с бака есть....под баком есть болт на 12.Что бы лучше сливалось нужно открутить пробку заливной горловины бака. В такие время года как осень - зима постоянно лью антигель...

sergez 18.11.2015 06:12

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Привет

СанычНСК, я заправляюсь только на одной заправке на против "Ауры" на "Сибнефте" и ни когда не налетал на г...но. Рекомендую, тот же стандарт EH-590 да и цена пониже чем "Лукойл". Если соляра отогрелась плесни туда антигель "Ликви Моли" артикул 1877. Найдешь в почти любом магазине. Я покупаю около "Уюта".
По поводу увлечения: зимой охота (ходовая заяц косач) летом рыбалка (спининг есть лодка) потом можем скооперироваться.
Удачи.

СанычНСК 18.11.2015 16:04

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от sergez (Сообщение 2309040)
Если соляра отогрелась плесни туда антигель "Ликви Моли" артикул 1877. Найдешь в почти любом магазине. Я покупаю около "Уюта".

Надо отогреть, слить из бака, потом попробую.

Цитата:

Сообщение от sergez (Сообщение 2309040)
потом можем скооперироваться.

Так я за любой полезный кипишь, от переписки и шашлычинга, до тест - драйвов и прочего.
Долгое время занимался "пером", потом перерыв, на много по хрюшкам и что подвернется.
Теперь опять пауза.

KirVin 10.12.2015 18:40

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
На счет Вебасто на дизель особо не обольщайтесь, так как трубопровод на Вебасто из бака идет отдельный и трубки тоньше, чем к двигателю. Соляра замерзает в них при -40 еще быстрее, чем в трубопроводе на двигатель...Некоторые северяне ставят на дизель бензиновую Вебасто, но это отдельный бак с топливом надо делать. Как-то так.

Vit.tr 11.12.2015 11:43

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Проблема по эксплуатации при -40, на мой взгляд, даже при условии хорошей солярки слишком многообразна....
1. Обогрев салона. На последних модификациях вроде как стоит эл. обогрев в печке и с салоном больших проблем не должно быть.
2. Замерзает топливо в подводящих трубках. все-таки идут по низу и топливо в них может банально замерзать. На Праде был вариант "зимнего" трубопровода и по требованию автовладельца, при наступлении трабла зимой, трубопровод меняли по гарантии. Отличие в наличии теплообменника по середине, т.е. обратка разогревала топливо в подающем трубопроводе.
3. Жесткий запуск. Здесь решение - любая подогревающая система, электрическая, или какая-нибудь топливно/бензиновая....

СанычНСК 11.12.2015 17:22

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Да хорошо, что вспомнил. Наступило у нас потепление, местами и временами до +5*С, правда на солнце...
Вообще откатал это топливо, осталось что то около 5-6 литров, загорелась лампочка, решил снять бак.
Снял, в баке какая то бурая жидкость, даже не знаю с чем сравнить, но гораздо темней солярки.
На топливо приемнике какая то тонкая пленка, но легко удаляется, даже если просто дунуть.
Думаю, что прокачке топлива она если и мешает, то не критично. По крайней мере при такой температуре.
Ни каких отложений или чего то еще в баке нет.
Слитое топливо решил проверить поджогом. Горит почти точно так же как и нормальная солярка, только дымит на много сильней.
Показал людям, которые не много разбираются, вердикт или котловое или армейское с длительного хранения.
Вот такая блин история.

wx_1 17.01.2016 13:58

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
А зачем снимали бак ? Для слива есть болт под ключ на 13 . Весной и Осенью сливаю гадость всякую :friends:
Вопрос ставил кто намордник на паджерик ? Где и почём брал ?

sergez 18.01.2016 12:55

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от wx_1 (Сообщение 2350703)
А зачем снимали бак ? Для слива есть болт под ключ на 13 . Весной и Осенью сливаю гадость всякую :friends:
Вопрос ставил кто намордник на паджерик ? Где и почём брал ?

А болтик точно есть ? Надо будет весной посмотреть и если он есть, то тоже слить всяку гадость. По поводу намордника пользуюсь 3-ю зиму. Как только купил авто в 2013 году то сразу поехал в автоателье и заказал эту приятную вещь. Вышла девушка портной сняла лекала и через два дня и 1500 рублей забрал.

островитяне 18.01.2016 19:27

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Есть такое стойкое очучение, что с некоторого года конструкцию упростили - и болтик пропал, по крайней мере мой бак болтиком обделили :(

wx_1 21.01.2016 10:16

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
к сожалению да , убрали болт на более поздних версиях
Цитата:

Сообщение от sergez (Сообщение 2351225)
сняла лекала и через два дня и 1500 рублей забрал.

из чего сшили ? можно фото

СанычНСК 21.01.2016 16:05

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от wx_1 (Сообщение 2350703)
А зачем снимали бак ?

Да делать было не чего, решил развлечься. Подумал, если и чистить бак, так с размахом....
Можно конечно было высосать через топливоприемник, но это не наш метод.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от wx_1 (Сообщение 2352864)
из чего сшили ? можно фото

Намордник это дополнительная грязь и привет из 70-х, прошлого века.
Вспененным утеплителем для пола заделал всю мордочку, аж в два слоя - милое дело.
Стоит копейки, легко режется простыми ножницами, легкий, прекрасно крепиться на стяжки, нейтрален ко всякой гадости с дороги, сломался, выкинул.:bye:
Третья зима - полет нормальный. Сделал на всех своих авто.
Посоветовал знакомым, сказали спасибо и проставились или точнее то наоборот.:hat:

https://out-club.ru/board/attachment...prahverneg.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...w1hfbjpzcz.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...x9mhccmbbg.jpg

wx_1 23.01.2016 16:33

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Вспененным утеплителем для пола заделал всю мордочку, аж в два слоя - милое дело.
Стоит копейки, легко режется простыми ножницами, легкий, прекрасно крепиться на стяжки, нейтрален ко всякой гадости с дороги, сломался, выкинул.:bye:
Третья зима - полет нормальный. Сделал на всех своих авто.
:good: так и сделаю , наклею на дермантин и на хомутики
А вот сшитые намордник с ромбами , красиво смотрится

СанычНСК 23.01.2016 19:40

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от wx_1 (Сообщение 2354174)
А вот сшитые намордник с ромбами , красиво смотрится

Без фото это простая болтовня - не верю, что красиво.

wx_1 24.01.2016 10:27

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Вложений: 1
вот такого плана :good:

СанычНСК 24.01.2016 10:47

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от wx_1 (Сообщение 2354463)
вот такого плана

Матерая вещь получилась и выглядим раскошено, не побоюсь этого слова - бахато.
У меня все проще и практичней.
Первая версия в 2014 году выглядела вот так. Сейчс почти тоже самое, но приделано сверху на сетку и в два слоя.
Один как на фото, второй вставлен внутри со снятием верхней решетки радиатора.:bye:
Ну и самое большое одеяло, тепло практично и бюджетно.:hat:

https://out-club.ru/board/attachment...nhvbzrusrh.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...dfhhzftvyt.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...hqkbfmwfka.jpg

Если присмотреться, то сверху вставлена точно такая же штука.:)

https://out-club.ru/board/attachment...0nrpuyzgbz.jpg

sergez 25.01.2016 06:56

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Подскажите, как вставлять изображение ?

Алексей50 25.01.2016 14:39

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Есть 2 способа:
1. Если картинка с какого-нибудь сайта, то нажимаем пиктограмму "Вставить изображение" (желтенький прямоугольник) в окне создания сообщения и, в появившемся окне, вставляем адрес выбранной картинки.
2. Если картинка сохранена на компе, то надо перейти в расширенный режим, появится пиктограмма "Скрепка" (Вложения), где выбираем и загружаем файлы с компа.

СанычНСК 25.01.2016 15:34

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от Алексей50 (Сообщение 2355180)
1. Если картинка с какого-нибудь сайта, то нажимаем пиктограмму "Вставить изображение" (желтенький прямоугольник) в окне создания сообщения и, в появившемся окне, вставляем адрес выбранной картинки.

Надо учитывать, что последнее время, есть такая проблема, что ссылки как на темы так и на фото не долго живут. И если для Вас это важно. Лучше забрать от туда картинку, сменить название и сохранить куда-нибудь, типа яндекс фотки. И потом уже оттуда вставить ссылку.

sergez 26.01.2016 05:36

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Вложений: 4
Спасибо, что объяснили как вставлять картинки. На фото мой "намордник" пользуюсь уже третью зиму, как только купил машину сразу от дилера поехал в ателье и заказал. Специально просил, чтобы не было "прострочки" - меньше грязь въедается и мыть легче. Просто протер тряпочной и ОК. Перед заездом на мойку достаточно минуты, чтоб снять. Ни кого не агитирую, просто меня на 100% устраивает.

KirVin 06.11.2016 07:27

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
У меня точно такой же намордник, сшили сами с супругой из дермантина. Моется отлично. Креплю стяжками снизу к буксировочным проушинам, сверху то же к каким то отверстиям. У меня только одно сомнение, насчет охлаждения АКПП. Ведь радиатор у Паджеро 4 теперь совмещенный, он охлаждает и атнифриз и жидкость в коробке. Боюсь не будет ли перегрева?

TURBO рыба 08.11.2016 21:03

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
радиатор коробки всегда стоял отдельно. сейчас его просто нет.

философски пытаюсь понять принцип действия совмещенного радиатора - это в радиаторе смешивается антифриз и масло для коробки, а потом разделяется и по- новой???:pilot:
с моим красным дипломом в техническом вузе столько не выпить.... :hat:

Алексей50 08.11.2016 21:09

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от TURBO рыба (Сообщение 2507648)
радиатор коробки всегда стоял отдельно. сейчас его просто нет.

философски пытаюсь понять принцип действия совмещенного радиатора - это в радиаторе смешивается антифриз и масло для коробки, а потом разделяется и по- новой???:pilot:
с моим красным дипломом в техническом вузе столько не выпить.... :hat:

Гг. Там емкости раздельные

959 08.11.2016 21:15

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от TURBO рыба (Сообщение 2507648)
радиатор коробки всегда стоял отдельно. сейчас его просто нет.

философски пытаюсь понять принцип действия совмещенного радиатора - это в радиаторе смешивается антифриз и масло для коробки, а потом разделяется и по- новой???:pilot:
с моим красным дипломом в техническом вузе столько не выпить.... :hat:

Выпей!Два контура охлаждения в одном радиаторе---это норма для большинства машин!Опели этим очень страдали,да Пыжо-Митсу Дизельные начинают свой трэш.:friends:

TURBO рыба 09.11.2016 20:41

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
всегда готов признать свою неправоту. НО! У моего паджеро был отдельный радиатор коробки и стоял внизу - маленький такой.

Алексей50 09.11.2016 21:00

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Внизу, маленький, это масляный радиатор, или не?

959 09.11.2016 21:28

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от Алексей50 (Сообщение 2508113)
Внизу, маленький, это масляный радиатор, или не?

Масляный для коробки.(если мы об одном говорим):)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от TURBO рыба (Сообщение 2508098)
всегда готов признать свою неправоту. НО! У моего паджеро был отдельный радиатор коробки и стоял внизу - маленький такой.

А зимой чем коробка прогревается?:)

Алексей50 09.11.2016 21:36

Re: Эксплуатация дизеля при -40С
 
Цитата:

Сообщение от 959 (Сообщение 2508134)
Масляный для коробки.(если мы об одном говорим):)

Нет. Я согласен, что в АКПП тоже масло, но это разные радиаторы. Есть радиатор АКПП, а есть масляный, для масла ДВС:biggrin:


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU