![]() |
ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Сравнительный тест АВТОРЕВЮ, которого все ждали. Результаты не удивили: на первом месте ФРИЛ, потом CX-7, потом ХЛ, потом НИТРО.
Немного удивили результаты по отдельным дисциплинам. 1) ХЛ быстрее всех в разгоне до сотни - 9,2с 2) ХЛ хуже всех на бездорожье, даже CX-7 лучше (!!!) 3) ХЛ жестче всех, на грунтовке руль вырывается из рук, "жестче реагирует на крупные неровности". В итоге преимущества ХЛя сводятся к разгону и удобству салона. Понятно, что всем тестам верить нельзя, но хотелось бы услышать комментарии прочитанному от реальных обладателей ХЛя, я пока еще только ждун. [Sergy] ссылка на статью: http://www.autoreview.ru/archive/200...7_outlanderxl/ Внимание! по состоянию на 22.10.2008 на сайте авторевю с этой статьей обнаружен вирус. Не знаю, сколько это продлится, будьте пожалуйста внимательны. [/Sergy] |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
По пунктам.
1) Вот и подтвердились предположения, что ХЛ с тремя литрами разгоняется быстрее "паспортных" 9.7сек. :) 2) Скорее всего вина тому - шины GoodYear, прямо скажем не "ахти". 3) С тем, что жестче всех - ну может быть. Не имел шанса прокатиться на других авто :) А то, что жестко реагирует на крупные неровности - согласен. Но это все пустяки по сравнению с достоинствами. Так что для меня XL - the best!:good: |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
2. CX-7 на бездорожье? Вот умора :rofl: 3. Правда. Но есть рекомендация. Сам пробовал, помогает. Увеличивайте скорость :biggrin: |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Ну вот теперрь я совсем не хочу сх :)
Что бы с турбиной и слабее аута по разгону. Это нонсенс. Бездорожье - это вообще странное понятие. Да и кто на ауте в буераки то полезет?. Как в принципе и на сх. Машина то в основном шоссейная. А по жесткости подвески - это очередной прикол. сх позиционировалась как спортивный кроссовер. Некоторые кто катался на сх и ауте, говорили, что у сх намного более жесткая подвеска. Писали, что на сх по плохим загородным дорогам очень некомфортно передвигаться. А в статье наооборот. Есть только одно мое наблюдение, которое вписывается в критику аута: руль на ауте жестковат при прохождении крутых поворотов на большой скорости по глубоким неровностям дорожного покрытия. |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
Мне Mazda,когда я ее тестил-не понравилась и чтобы она была лучше XL на бездорожье большое сомнение,а 2 остальных кроссовера мне внешне не нравятся.Получается альтернаив не так много и мы все сделали правильный выбор:good: . |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Ну насчет жесткости подвески - это тока плюс, если конечно по говнам не много ездить.
А проходимость в основном зависит от прокладки между рулем и сиденьем ;) Я когдато еще на копейке из таких говен выбирался, в которые на ауте сейчас не сунусь. Молодой был, гарячий:) А щаз лень да и нет нужды. Еслиб хотел себе именно внедорожник - однозначно Паджеро-спорт взял-бы. А все эти результаты тестов весьма и весьма сомнительные. Может имеет место быть и "спонсирование результатов" ... |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Top Gear писал, что ленд-ровер разочаровал их на бездорожье и ненамного дальше продвинулся по сравнению с XL. По оснащению машины к количеству денег аутлендер похоже впереди всех. По поводу заказанности статьи - мне кажется это явная неправда, поскольку владельцы машин согласились с выводами журналистов
|
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Странный у них тест, очень странный......
СХ-7 у друга, разгоняется она быстрее, пробовали и по секундомеру и кто кого))) он на ОУТе, я на его "чайке" (нравится ему СХ так называть))) ) результат тот-же, правда если ускоряться дальше после сотни ОУТ достаёт "чайку" и обходит. Насчет жесткости, чисто субъективно ОУТ проходит неровности мягче, даже чайковод, правда с трудом но выдал : "На чайке просто надо по кочкам быстрее ехать и будет не хуже, а может и лучше твоего "выходца" )))" Но быстрее сотни я отказался по кочкам ездить))) На руль внимания не обращал, по грязи не лазил, но у ОУТА есть хоть какая-то блокировка на СХ-7 ни какой, не думаю что она проходимей ИМХО. Так что не нравится мне этот тест. P.S. Да и заявления редактора АР типа: "Попробуйте сами заказать нам статью...." Вызывают как минимум улыбку))) Я конечно не смогу заказать, а GM?))) |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
|
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Ну никак СХ не может быть проходимее ХЛ. Пиз,ёшь чистой воды.
|
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
"Митсу - самый беспомощный, электромагнитная муфта перегрелась на первой же горке, и привод на задние колеса исчез.", "не по зубам машине и диагональное вывешивание", "А дополняют картину внедорожной беспомощности слишком чуткий акселератор, сильные удары по рулю и низко висящая запаска." Насчет акселератора, руля, запаски похоже на правду... Но насчет муфты я не понял, особенность ли это аута или дефект конкретной машины... |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
Я об этом писал когда-то: так же, как и на ЦР-В, во избежание перегрева, задний "мост" может отрубиться :) |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Прочитал статью - в ней много ошибок и несоответствий, так что однозначно судить о чем они пишут невозможо.
Например: 1. биксенона в XL нет, есть ближний ксенон, дальний галоген. Есть конечно особенность включения дальнего - ближний при этом НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. 2. Клиренс - ооооооооооо - если сравнивать с предыдущим тестом , то он подрос с 175 до 207 мм. Вообще то он у всех обладателей( даже тема есть отдельная) 215мм. 3. Запаска - запаска НЕ САМАЯ НИЗКОРАСПОЛОЖЕННАЯ часть машины. Под ней 245мм (кто то на форуме мерил) 4. Написано - на мазде установлена полноразмерная запаска. Тут же пишут про докатку. По моему , там докатка. 5. Фотки зеркал заднего вида - полный бардак - недогляд главного редактора. 6. Бензин 92 - нет, рекомендованный - 95. Еще был удивлен абсолютно белой кожей салона - обладатели - у кого нибудь есть БЕЛЫЙ, а не бежевый салон ? Сам видел только бежевые и черный салоны. По поводу привода - возможно они правы. Гляньте тему "правда про полный привод", там есть несколько видеороликов с покатушек рольфа, так там так же тащили XL из песка и у него работал только передний привод. |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Опять 25ю :) Кажись эта ветка перетекает в бурную "чаечка версус аут".
По подвеске скажу лишь что ничуть не заметил особенной разницы в плавности хода. Правда на цеиксе езжу иногда, а на ХЛ только пассажиром. Но говорить о них как о комфотных авто не стал бы. Паритет. Динамика. Фиг знает, на ХЛ не ездил. Иногда кажется, уж не серчайте, что кому то надо оправданий групповых типа "аут-аут, мы молодцы, это лучший выбор". И это так. Для вас, лучше машики нет, на данном этапе, потому что она Ваша, а не условный майбах. И кому то может нравиться дизайн, кому то не очень. Кому то нравится комплекс..весь авто. И тогда 0,6 сек. до 100 не имеют решающего..да и вообще никакого значения. Касательно СМИ.Это вообще простите, что-то с чем то. При чем всех стран. Вот возьмите AUTOCAR - английский. У них референтный автомобиль С-класса - ни гольф, а фокус!, который у нас ставят намного ниже гольфа, который "любят наши журналисты". На 3м месте не астра, а вообще Хёнде и-30. Ну как бы у нас "ХЮНДАЙ" попал на ТРЕТЬЕ место в рейтинге. Оценки видать другие...критерии, люди. Autobild из Германии. Тесты шин. Резина Ханкук - летняя - в разряде "очень хорошо" и "очень рекомендовано". Заруливает всякие фульды и иже с ними, и на уровне 1го эшелона вроде Конти. У нас же...теже тесты летних шин - и ханкук в глубокой ж. и показатели совершенно разные. Автопередача по дискавери про сювы..Старая. Так там танчег - старый санта - фе по всем параметрам ЛУЧШЕ аута. Сидел я в том санта - фе, простите, но ехать в нём не хотелось. Поэтому анличанам я б тоже не доверился. Так что журналисты, доверяйте профессионалам...это всё очень-очень относительно. А мне мой родной аут - лучше всех, потому что он "мой". :good: |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
1.Бездорожье-бездорожью рознь.
2.Многое зависит от резины. 3.,Еще больше зависит от "прокладки". Да и кто вообще сказал, что на кроссоверах нужно лезть в пески, в болото и в снежную целину? Не думаю что Фрил намного проходимее остальных. Судя по тестам Диско3 это попахивает враньем. Для говна созданы другие аппараты: Патруль, Дефендер, L-200, УАЗ и т.д. А по мне жесткость руля это +, лучше чувствуется машина, хуже когда руль "пустой". Единственный "-" это рысканье на высокой скорости на грунтовке, но в сравнении с легковыми не так критично. Ещё немного напрягает расход, он фактически такой-же как у Мурано и FX.:( |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
Я просто придерживаюсь мнения, что все эти оценки в подобных статьях - очень субъективные и не более того. |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
В нете данный обзор можно найти?
|
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
через пару недель выложат
|
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
Насчет бездорожья я не волнуюсь... глупо сравнивать кроссоверы на бездорожье, ведь их стихия - асфальт и грунтовка.... :good: Вобщем меня не ищите....ушел за Авторевю в ближайший магазин журналов...:) |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Результатам теста в общем-то верю,надо почитать конечно, но в дорогой комплектухе Фриландер точно лучше, насчет СХ-7 не знаю. А в целом беспристрастность Авторевю уже давно вызывает вопросы..
|
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
|
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
Да ещё у него не Россиийская СХ, она мощнее нашей. P.S. По проходимости, не пойму у Мазды вроде таже многодисковая муфта? |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
|
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
А в это время в стане друзей:
http://cx-7.ru/forum/index.php?topic=945.0 Я вот подумал, может нам взять пивка, да устроить с чайкаводами дружеский выезд на природу ? нет, нет, возможно вы меня неправильно поняли - гоняться до сотни я там не предлагаю. |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
хорошая статья
|
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Купил АР сегодня и прочитал эту статью.В целом тест позитивный,большой,подробный,но по своим ощущениям я точно помню,что Мазда была жестче Аута...хотя она была из Америки...м.б. для России поколдовали над подвеской?Аут самый шумный:( ???
|
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
На мой взгляд недостатки и достоинства аута расписаны правильно, вот только с проходимостью вопрос, но сам не тестил. По другим машинам ничего сказать не могу, ибо сам не тестил. Вообще не понятно, почему, например, мазда взята в мнимальной комплектации без кожи и ксенона, а фрил в максимальной за безумные, для этого класса машин, бабки :)
|
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
На мой взгляд результаты теста в отношении XL предвзяты. Сравнивать XL с Фрилом, который на 270 000 руб. дороже не вижу смысла. С Маздой очень странное сравнение. Там где XL превосходит Мазду, эксперты выставляют равные оценки. Там где XL не хуже, выставляют оценки ниже. Из четырех оценок можно согласиться только с управляемостью. Худшая проходимость - очень странно. Европейские производители обычно используют муфту Xaldex, а Мазда и Митсу используют муфту японского производителя. Почему проходимость хуже - непонятно.Плавность хода - во многих отзывах владельцев Мазды говорится об очень жесткой подвеске. И как она может быть плавнее, если у нее более драйверская подвеска. Акустический комфорт - Мазда никогда не выделялась хорошей шумоизоляцией, по отзывам движок слышен практически на всех оборотах. На XL двигатель вообще не слышно. Комфорт салона - пассажирские места поставили одинаковые оценки. Кто-нибудь пробовал сесть на заднее пассажирское место. Дверь задняя узкая, удобно садиться только детям. Про салон вообще молчу.
А ларчик то просто открывается. Кто стоит за Land Rover и Mazda? Правильно - Ford. Отсюда и результаты теста. |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
ты еще забыл сказать что Форд - это гумно ;) извиняюсь, если кого обидел, а в народе говорят: - если бы не было опеля, то форд был бы самой плохой машиной! :) |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
|
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
Статья, тест не плохой, но сравнивать не сравниваемое - это не правильно(ФРИЛ - не от сюда):) |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
|
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Прочел тест...
Озадачили оценки... по дизайну интерьера и экстерьера Ленд с Маздой впереди... хотя интерьер Ф2 просто никакой...скучный...короче говоря Ауди и БМВ!!! А экстерьер Мазды ну просто уродлив... по другому нельзя сказать!!! Непонравилось, что в середине статьи автор так восхещенно писал "Аутлендер - это конечно driver's car ..." , а в конце так упоминул, что Мазда самый драйверский автомобиль.... будем верить эмоциям?? ПС Кто-то писал что у Мазда в неполной комлектации, а это 50 кг сверху и ухудшение характеристик!!! Аут например, в базе весит 1650кг, а полной 1740кг ( где-то в инете находил )... :) |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Мощнее мазда не потому что, у нее лошадей на десяток больше, а потому что у нее момент 350 нм при 2500об/мин, а аута всего 276 при 4000об.
И максимальная мощность у мазды на меньших оборотах достигается. Что и показывают тесты в авторевю при замерах разгона с 60км до 100. А то, что у них мазда была с места медленнее проблемы прокладки, скорее всего ESP не отключили. |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Не уверен что они вообще проводили тест)))
Мазда мощнее и крутящий момент больше и достигаются они на меньшем числе оборотов, так что разгоняться она должна быстрее ( на практике и разгоняется быстрей), а вот что касается жесткости подвески, раз они пишут что Мазда управляется лучше, то и подвестка у неё должна быть жёстче и по моим ощущениям она у неё жестче. Но вот лучшая ли управляемость, зачем же тогда ей максималку ограничили 180))) у ОУТА даже по паспорту 200)) Бездорожье, на форуме уже есть видео теста, а вообще привод у них в принципе один, только у ОУТа ещё и блокируется пусть не жестко но все же, так с чего бы это у ОУТа муфта греется, а у Мазды нет?))) А шум, я именно из-за шума отказался от Мазды в пользу ОУТа. Может конечно в Мазде и неслышно аэродинамических шумов и шумов арок, только не слышно их потому, что двигатель орущий как потерпевший их заглушает, а не потому, что их нет. Не спорю Мазада тоже прекрасная машина, но единственное что у неё лучше это разгон, да и то на длинной дистанции ОУТ её обойдет))) А тест который был у них пол-года назад, так там был снег и перегрелись муфты у всех тестируемых))) Ну дизайн, тут сложно, на вкус и цвет....., но мне ближе ОУТ |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Давно не читаю никаких статей, т.к. имею серьезные причины сомневаться в объективности и профессионализме авторов. Пишут какой-то бред... Как у CX-7 может быть лучше проходимость? Что вообще определяет понятие "проходимость"?
Клиренс, диаметр колес, блокировки, мощность, крутящий момент. Важность по убывающей. Ну и? Смешно... Брат загорелся купить CX-7, съездил недавно на тест-драйв. Потом позвонил и печально произнес: " Да ну её на х*й, бешеная табуретка какая-то. В твоем Ауте комфортней." Его впечатления вкратце: 1. Разгоняется немного быстрее, чем Аут. 2. Шумная. 3. Жесткая. Сравнивал он с моим Аутом, ессно, т.к. поездил на нем достаточно. |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Вот за правдой на Форум все и идут.
|
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Выскажу свое ИМХО. Почитал статью. По всем параметрам вроде наш Аут выигрывает. Нужно его было хоть в чем-то "опустить". Включили Lock и полезли в говна. Зная (не дураки ведь), к чему это приведет. Включи они Auto - проходимость стала-бы 1:1 как у CX7. Судя по картинкам и их информации, у Мазды там все примерно так-же, только нет крутилки на центральной консоли. Наверняка есть такая-же защита от перегрева.
Перегрелась? Вот и отлично. По проходимости - неуд. :biggrin: Вроде ничего и не придумали от себя. Как писал Пелевин: нигде не прибегая к прямой лжи, создать из фрагментов правды картину, которая связана с реальностью ровно настолько, насколько это способно поднять продажи |
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
имхо. прочел 3 раза. статья неплохая, но есть НО... фрил - машина из другой жизни (я бы ее в тест поставил с икс3 и рексом330). нитро надо сравнивать только с американками - европейкам она в европе проиграет априори. а вот сравнение икса и чайки хорошее, машины явно являются прямыми конкурентами. с ними бы в тесте увидеть рав4 и цээрвэ... в такой компании совсем другой расклад при сравнениях мог быть! это как в лиге чемпионов: можно не выйти из слабой группы, а из сильной выйти с первого места. зависит от мотивации на других участников. кстати, равнозначность участников показывает равная субъективная оценка дизайна. во всей статье не согласен только с баллами, выставленными в разделе "динамика". управляемость и проходимость у таких машин предлагаю вообще не зачитывать по причине абсолютно субъективных параметров, разных ттх, манере езды водителя и разных условий (даже порядок преодоления препятствия может повлиять на проходимость). в целом статью заказной не считаю ни на 1%!:good:
|
Ответ: ТЕСТ АВТОРЕВЮ №17/2007 XL vs CX-7 vs FREEL vs NITRO
Цитата:
|
Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU