Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Решил я окончательно и бесповоротно избавиться от плавающих оборотов.
Мое сообщение всерьез могут воспринять те кто не относит себя к Гринпису и зеленым Итак, речь пойдет о полном глушении клапана ЕГР (система рециркуляции отработавших газов). Для сего действа мне понадобился лист тонкого железа (в моем случае 0,3 мм), можно использовать железную банку, чтобы вырезать из нее прокладку, ножницы по металлу и дрель. Откручиваем клапан ЕГР ключом на 12, откручивать не очень удобно, но потихоньку осторожно все хорошо откручивается. Когда открутили ЕГР видно 2 канала, скорее всего загажены сажей и прочей дрянью. вырезаем металлическую прокладку по шаблону родной, проделываем отверстия под болты, при помощи дрели. После того как вырезали прокладку, ставим старую отверстиями и самодельную заглушку, затягиваем хорошенько, чтобы получилось герметично. С заглушкой проехал уже больше 1000 км, полет отличный. По ощущениям на низах ехать стала лучше, на холостых стало совсем тихо, вибраций нет. |
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Цитата:
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Также имею опыт глушения ЕГР на Мондео и на Вектре. Холостые стабильнее, да и нагара на дросселе гораздо меньше. Глушил все время жестянкой от банки пива...
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
КУДА после переделки пойдет нагар(копоть) ?Для двигла и катов это ПОЛЕЗНО или ВРЕДНО ? Имеет ли смысл заказать новую прокладку ЕГР (50руб) и по ней сразу вырезать из толстого металла заглушку ?
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Всем привет. Делал сегодня по рекомендации топикстартера. Только я не стал глушить а разобрал и хорошенько почистил этот клапан. Первые ощущения после чистки - обороты не плавают, работает ровно как и должна...Посмотрим будет ли нормально теперь заводится...
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Цитата:
---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:12 ---------- Вот нашел , правда это про лачети и какой там ЕГР не знаю НО ...http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm ---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:12 ---------- глянул по эл каталогам, там ЕГР устанавливается регионально на мицу на одни и теже моторы , к примеру на 10лансере 2литра для РОССИИ нет а для сша установлен. ---------- Добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:12 ---------- САМ СЕБЕ НА ВСЕ ОТВЕТИЛ http://forum.amadeus-project.com/ind...ic=1345&st=100 |
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Ребята, доброе время суток!
Для тех кто хочет почистить ЕГР или заглушить, но не знает где этот клапан находится. Жаль, что не сделал фото. Поэтому попробую описать на словах. Открываем капот, всю работу проводим сверху. Клапан находится прям под дроссельной заслонкой, прикручен к блоку двигателя двумя болтами на 12. Чтоб его снять вынул аккумулятор и снял воздухозаборник, чтоб побольше пространства и удобней работать. Под дроссельной заслонкой со со стороны радиатора нащупал небольшой эл. разъем его разъединяем и со стороны аккумулятора нащупываем 2 болта на 12, места мало головкой не подлезть, проще работать рожковым или накидным ключом. Снятие делать надо на остывшем двигателе и откручивая будьте осторожны не уроните прокладочку из тонкой жести. При сборке, будьте в двойне аккуратны, т.к. прокладка постоянно норовит свалиться. Удачи и пожалуйста если кому тоже поможет. ---------- Добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:37 ---------- Цитата:
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
А на 3,0 ауте есть ЕГР?
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
в мануале на 3.0 не нашел.
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Цитата:
---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:35 ---------- Цитата:
- нагар никуда не пойдет, так и будет накапливаться в трубке от выпускного коллектора до ЕГР. Страшного в этом ничего не вижу; - Для двигла это однозначно полезно, т.к. уменьшает количество нагара на комплектующих впуска - клапанах, втулках и т.д. Изначально ЕГР предназначен для снижения температуры в камере сгорания для уменьшения выбросов NO, на Лачетти допоолнительно к этому еще снижается рабочая температура двигателя. На тех движках ЕГР сущее зло - приводит к переборке (25 т.р.), либо замене головки блока из-за "зависания" клапанов в направляющих втулках. Лечилось (мной) глушением ЕГР и заменой термостата на "более горячий" (с рабочей температуры полного открытия в 80 градусов на 95 по Цельсию); - для катов неаличие/отсутсвие дополнительного NO абсолютно по...; - металл для прокладки нужен не столько толстый, сколько мягкий и достаточно термостойкий (например отожженная медь). Сможете достать такой - будет идеально. Если нет, рекомендую паронит, режется обыкновенными ножницами, отверстия пробиваются болтом с гайкой, прокладку можно сваять в течение 3 - 5 минут. |
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Цитата:
Находится он под дросельной заслонкой, к нему подключен толи датчик толи привод клапана. Представляет из себя два отверстия и клапан, который перекрывает/открывает проход между отверстиями. Нюансов в снятии никаких, не потерять два болта и прокладку. Снимать крайне не удобно сверху, с низу было лень лезть :) |
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Хм... Непонятно зачем все это делать вместо того, что бы починить машину. Наш XL 2007 года - определить что заведен можно только по тахометру. Ничего не колбасит и не плавает. Проведем аналогию: "Начался понос. Зашиваем анальное отверстие".
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Цитата:
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Вложений: 9
Спасибо всем, кто подсказал про чистку клапана. Сегодня благополучно почистил его и для эксперимента заглушил. В дополнение ко всему выше написанному прилагаю свой фотоотчет с описанием для двигателя 2.4, надеюсь кому нибудь пригодится!
1. Чтобы удобнее было подобраться к клапану снимаем клеммы и крепежную планку с аккумулятора, а затем снимаем и его. 2. Снимаем впускной тракт идущий к воздушному фильтру. Он легко сдергивается, после того, как вытащены 2 пистона, над радиатором. 3. Крестовой отверткой расслабляем хомуты, указанные стрелками на рисунках и снимаем гофру впускного тракта, расположенного между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой: https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1351969847 4. Далее снимаем дроссельную заслонку. (Можно ее конечно не снимать, но во первых это совершенно не сложно, во вторых заодно ее необходимо почистить от нагара, а в третьих без нее доступ к клапану ЕГР намного удобнее!). Снимаем разъем с дроссельной заслонки, откручиваем 4 винта торцевым ключом на 10, сдвигаем пассатижами хомут крепления трубки охлаждающей жидкости, снимаем саму трубку и вытаскиваем дроссельную заслонку. Вторую трубку от заслонки я не снимал, просто отвел заслонку с трубкой в сторону и закрепил между вентилятором радиатора и двигателем. В таком положении антифриз из патрубка заслонки не вытекает.Снятую же трубку лучше заглушить, например винтом М10. https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1351970246 Я свою заслонку чистил тысяч 7-8 назад, пришлось почистить сегодня еще раз, т.к. уже успела загадиться. И судя по всему, вся сажа летит на нее как раз через клапан ЕГР. 5. Сняв заслонку открывается прекрасный доступ к клапану. Накидным или рожковым ключом на 12 откручиваем 2 болта, указанные стрелками на рисунке: https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1351970710 6. Аккуратно, чтобы не уронить прокладку, снимаем клапан. К клапану 4-мя винтами крепится исполнительный механизм, к которому подключен разъем. Я снимал и его, откручивая винты, указанные на рисунке стрелками крестовой отверткой. https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1351970710\ 7. В итоге в руках остается вот такой клапан, с прокладкой: https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1351970710 и вид с другой стороны: https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1351970710 7. А вот сколько грязи на внутренних стенках камеры и, соотвестственно такая же грязь на впускном тракте, после дроссельной заслонки. Т.к. одно из отверстий клапана при помощи трубки (ее можно наблюдать на 3 фото этого поста) всю эту грязь отправляет во впускной тракт. https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1351970710 Естественно хорошенько всю эту грязь необходимо смыть. Так же следует уделить внимание отверстиям на двигателе и впускному тракту. 8. Посмотрев на всю эту грязь и почитав статьи про клапан ЕГР, решил его заглушить. Для этого подобрал кусочек меди, толщиной меньше миллиметра, обвел на нем существующую прокладку, с помощью пробойника вырубил отверстия под крепежные болты и ножницами вырезал по контуру новую медную прокладку. Обжигать ее не стал, т.к. пластина сама по себе достаточно мягкая, намного мягче оригинальной прокладки. https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1351970710 https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1351970710 9. Собирается все в обратной последовательности. Обучать заслонку в этот раз не стал, и без этого все заработало прекрасно. В итоге, что было и что получилось: До настоящего времени все чаще начал замечать подрагивания стрелки тахометра, особенно при нажатом тормозе в режиме "D". Кроме этого, подозреваю, что как раз по причине неровной работы двигателя, при плавном отпускании педали тормоза и без добавления газа, машина начинала двигаться легкими, но ощутимыми рывками. Если добавляешь газа - никаких рывков. Рывки имели место быть только при медленном трогании. После чистки и заглушения клапана ЕГР стрелка тахометра стоит как вкопанная, и, как бы не старался смоделировать ситуацию с рывками при трогании - никаких рывков нет!!! Думаю, для получения такого эффекта вовсе не обязательно глушить клапан, достаточно всего лишь почистить. Но насмотревшись на ту грязь, которая была в полостях и отверстиях клапана и впускного тракта решил, что двигателю от такого грязного впуска точно хорошо не будет. https://out-club.ru/board/out-club.r...1&d=1351969847 |
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
на 3.0 вроде тоже есть EGR, судя по каталогам. надо слазить посмотреть, а то достали утренние плавания оборотов
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Вложений: 3
в общем, для всех интересующихся: клапан ЕГР на 3.0 Ауте есть!
Вчера почистил дроссельную заслонку и заодно клапан ЕГР. Заслонка была более-менее чистая, а вот ЕГР был подзагажен. Итого: обороты не плавают, реакция на педаль газа стала острее. При снятии заслонки и клапана охлаждающая жидкость не потекла, я делал на "остывшую" |
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
По фотам видно, что клапаны на 2,4 и 3,0 отличаются.
На 2,4 трубки с охлаждайкой подводятся к корпусу дроссельной заслонки, а на 3,0 похоже антифриз проходит через корпус клапана? |
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Самое интересное, что у меня машина 2007 года и вместо датчика стоит заглушка... Специально сегодня проверил где он...а его нету... :)
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Цитата:
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Вчера заглушил егр,правда и до этого все было гут,ни рывков не плавания оборотов,короче разницы не заметил.47 пробег.
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Цитата:
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Добрый деньдорогие друзья! Хотелось бы узнать как повлияет глушение ЕГР на СО и можно ли будет пройти Техосмотр.
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Цитата:
- Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель) - Система EGR не используется на холодном двигателе. - Система EGR не используется при полностью открытой заслонке. УЧИТЫВАЯ ЧТО ЕГР РАБОТАЕТ НЕ ВСЕГДА ТО ВЛИЯНИЕ НА СО ОСОБО И НЕ ЗАМЕТНО , ЕСЛИ НЕТ ДРУГИХ НЕПОЛАДОК ТО НИКТО И НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИТ , Я проверял свой АУТ на СО у меня ЕВРО2 все ОК. |
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
А кто нить сможет объяснить, как ЕГР влияет на неустойчивость оборотов на холостых? Почему после его чистки/глушения дергания прекращаются?
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Цитата:
---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ---------- Цитата:
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Цитата:
P.S. Зачем тебе 95С? Это уже угроза перегрева. Нормальные термостаты работают после 82-85С. 95С это уже лимит. |
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Вот по владению других иномарок ни как не думал,что наш термос настроен на открытие в 82 градуса.В xl довольно тепло и прогрев достаточно быстр по сравнению с другими малолитражками в частности лансер,авенсис,пассат.
Корея реально рулит 1.4 мотор нагревается на ура. сид 1.6 .через пару минуи прогрет.Как не странно калина тоже быстро греется только 8 клап. |
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
я что то пока не стал глушить ЕГР, пробег 33 тыс. км. Или стоит его сейчас заглушить?
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Цитата:
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Цитата:
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Цитата:
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
я решил пока не глушить, во благо "зеленым"))) на следующий год посмотрю как себя чувствует ЕГР, если что заглушу
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Цитата:
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
А на машинах 2007 г.в японской сборки с двигателем 2.4 есть ЕГР?
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
[QUOTE=master004;1348397]А на машинах 2007 г.в японской сборки с двигателем 2.4 есть ЕГР?[/QUOT
Есть, по крайней мере у меня был! Первое сообщение в этой теме! |
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Вопрос глушить ЕГР или не глушить поднят почти во всех форумах по авто, т.к. у многих он имеется. Вопрос довольно спорный. Я для себя сделал вывод, что если клапан работает исправно, и нет ошибки, то глушить не стану. Раньше был опель, так этот клапан не закрывался, я заглушил. В инете много различных мнений, вот одно из них http://autodata.ru/article/praktika_...i_ne_glushit_/. На опелевском форуме были случаи прогарания (появление трещин) выпускного коллектора.
Цитата:
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Я сегодня, начитавшись форум, заглушил ЕГР поранитовой прокладкой. Покатался, разницы нет.:)
|
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Всем привет. За этот год уже 2 раза делал чистку клапана ЕГР. Помогает примерно на 3-4 месяца, потом опять обороты начинают плавать. Сервисмен говорит, что нужно чистить трубку, которая стоит перед клапаном, мол нагар летит из нее. Хватить, по его словам, должно на пару лет :-) Сама чистка более замороченная, нужно сливать антифриз и т.д.
Стоит эта процедура порядка 5000К. Вот репу чешу что делать, то ли почистить, то ли заглушить его нафиг....(( Не ожидал такого порева, когда покупал.. |
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
СКАЗАНО-СДЕЛАНО , сегодня заглушил ЕГР нафиг , весь впускной тракт включая обратную сторону заслонки был забит сажей из ЕГР вид был ужасающий, все отмыл,отчистил поставил заглушку и собрал . Результатом своих трудов доволен, Из расходников - очиститель дросельных заслонок ВЮРТ и кусочек медной пластины 5 на 5см толщиной 0.5мм. Жалею что не сделал этого раньше.
---------- Добавлено в 02:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:44 ---------- Цитата:
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...k9iXSQ&cad=rjt ---------- Добавлено в 03:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:44 ---------- вот тем кто еще думает глушить или нет , хоть статья и про не новые авто но готовиться лучше заранее..http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...ayRe4Q&cad=rjt |
Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.
Вложений: 1
Для тех кому по той или иной причине не хочется тыкать по ссылкам :)
небольшая, но наглядная выдержка о влиянии системы ЕГР: https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1352698817 |
Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU