![]() |
Автозапуск (да или нет и пути решения)
Доброго времени суток бояре!
Вчерашней погодой в Москве озадачился вопросом установки автозапуска автомобиля и хотел обсудить эту тему на страницах форума. У кого стоит (плюсы и минусы такого оборудования) ну и интересно услышать тех кто явно против такого решения вопроса. Смысл в том что утром отвожу ребенка в школу и конечно приятнее садиться зимой в уже теплую машину и не отогревать стекла по 20 минут... Если кто ставил то интересно как решили вопрос с ИМО или возможны варианты решения вопроса через обходное реле не используя штатный ключ? В общем если у кого есть такая система и он ей доволен поделитесь опытом! В особенности интересует установка автозапуска на машине с бензиновым двигателем!.. лично меня смущает то что нужно использовать (ломать) второй ключ и как решить в случае чего траблы со страховой! |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Не надо жертвовать штатным ключом, тем более если он с передатчиком для управления центральным замком. Закажите у дилера или у сторонней фирмы запасной ключ (кстати, можно без передатчика центрального замка) или только транспондер от него (что явно предпочтительней, как по цене, так и по безопасности авто). Далее нужно ставить приличный противоугонный комплекс и обходчик иммобилайзера. В случае со сторонней фирмой со страховой проблем не будет наверняка. Цены можно посмотреть, например, на http://www.keys-shop.ru/ . По моим расчетам на кейшопе выйдет 3500 руб. (транспондер 500 руб. и работа 3000 руб.). У диллера ещё не спросил.
По вариантам обходчика есть несколько основных: 1. Без ключевой обходчик. Стоит почти как дополнительный ключ, но нужен опытный специалист для установки или проверенная схема для Паджеро. Я пока не нашел (не сильно искал, хочу транспондер ставить в обходчик, так-как мне эта схема привычна). 2. Обходчик с ключем или транспондером. 2.1. Простой обходчик. 2.2. Обходчик с кодовой активацией. В отличии от первого он активируется по шифрованному каналу (т.е. замыканием контактов имитировать наличие штатного транспондера злоумышленнику не удастся, придется искать место, где спрятан транспондер, что бы им воспользоваться.) Систему с обходчиком я ранее устанавливал на предыдущем автомобиле. Был вполне доволен. Из нюансов могу вспомнить только то, что запуск двигателя при низких температурах лучше получался у меня лично, чем при тех же температурах у автозапуска. Машина не любила холодов и требовалось подыграть газом немного. При автозапуске без педали газа заливало свечи. Но это все касается старой, не очень хорошо ухоженной машины и холодов за -30 С. |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
http://pandora5000.ru/enginestart.html
Посмотрите эту сигнализацию. |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
"BRS",а почему не вебасто, например?
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Пользуюсь автозапуском вместе с сигнализацией Scher-Khan (разных поколений) уже на 3 автомобиле, причем с механической и автоматической коробкой передач, никаких проблем и неудобств за все годы небыло.
P.S. Страховщику необязательно знать о том, что в машине стоит обходчик! Цитата:
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
Рекомендации: 1. ни в коем случае не ставить у ОД. Опыт только отрицательный.:cray: 2. Купить самую дешевую без кнопок болваку Мицу-ключа с чипом. В Москве - от 800 (МицуМоторсКлаб) до 4500 (ОД) руб. Эту болванку (обточенную на любом рынке) отдать ОД, чтобы он прописал третий ключ. 3. Найти контору по сигналкам, которой можно доверять, и, при установке сигналки, отдать им третий ключ. Они выдерут из него прописанный чип и вставят его в модуль обхода. Ключ вернут (пригодится замки открывать, когда при очистке снега, машина закроется, а ключи внутри!!!. Было - залез крышу чистить, и... :fool:). Теперь у меня всегда брелок отдельно от ключей.:blush: С вечера все опции, которые нужны утром (обогрев стекол, сидений, обдув и проч.) надо включить перед выключением зажигания, чтобы запомнились. При автозапуске они все включатся. А то будет в салоне жара, а кожанные сидения, тем более ребенку - лучше не пробовать. Кстати, не заморачивайтесь периодическим прогревом двигателя (по времени, по температуре и проч.). Третий год моему Паджу и любой мороз ночью (ниже -20) - утром с пол-пинка.:Data_204: Сейчас катаюсь на Пандорочке-3000. Никаких проблем не вижу.:good: |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Машины с автозапуском проще угнать, т.к. имобилайзер всегда выключен благодаря встроенному чипу..
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
И еще. В предыдущем посте ввел в заблуждение. В идеальном варианте подогрев седушек надо переподключать у головастого электрика к первому (малому) контуру. Они по умолчанию включаются только когда (в нашем случае при заведеной автозапуском машине) вы открыли машину и повернули ключ на зажигание, перейдя на большой (второй) контур. Я делал это на Ауте-IX. Сейчас нет, т.к. детей маленьких нету, да и, пока чистишь машинку, седушки успевают нагреться на красном индикаторе за 1-1,5 минуты. Маленький совет, исходя из наших российских реальностей. Если ваша машинка стоит выхлопной трубой к окну соседа, а он большой любитель свежего морозного воздуха, то у соседа (соседей) ввиду того, что вас рядом с машиной нету (не чистите снег, не курите, не сидите в салоне), а этот дорогой капиталюжный зверь портит воздух, и отматерить хозяина нет возможности ввиду отсутствия такового, у них возникает трудно преодолимое желание сбросить на вашу проклятую чадилку что-то по-тяжелее (кирпич, утюг, старый телевизор и проч), порезать шины, либо... (далее со всеми остановками). Сам не попадал, но прецеденты мне известны. Удачи! :hat: |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Добрый вечер Уважаемые одноклубники! Увидев эту тему, захотел поделиться только самыми положительными отзывами об автозапуске и отдельно одой о сигнализации! Итак:
Сразу как купил машинку, поставил себе Пандору 5000 (не реклама), примерно за 28 500р.+ 3500 (замок под капот)+2000 р. автозапуск (Ключи целые!) Ребят, всем рекомендую Пандору автозапуск просто сказка я через интернет или с айпада в любую секунду могу наблюдать, что происходит с машиной но это мелочи, самое главное это то, что сигнализация не сырая, НЕ ГЛЮЧИТ, функция хэндс фри просто сказка, а дальность действия приёма сигнала ограничивается только ……. Да ни чем не ограничивается!! Сами судите в одной сигналке как мы привыкли брелок действует где то 1000 метров это когда ты в Ашане или ещё где но, если не ловит брелок то всегда будет работать GPSи Сотовая!! Я например отдыхая в Турции в реальном времени через и-нет захожу в машину запускаю двигатель, глушу, слушаю, что в салоне и смотрю температуру под капотом и на улице (самая правдивая инфа не то, что в Яндексе ))) Офигительная возможность программировать от автозапуска (вплоть до минуты или градуса) до всевозможных датчиков удара, объёма, движения и т. д. в общем если хотите всегда знать, что происходит с Вашей машиной, удобно по времени программировать автозапуск например утром она в 9:00 завелась 15 минут или сколько вы поставите, поработала и заглохла, а вечером сама во сколько вы захотели также прогрелась и вырубилась и поверьте фишка в том, что вы один раз график на неделю выстроили и забыли и ненужно каждый раз с брелока или телефона заводить (Хотя и так тоже можно)! |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
Ключи от домофона делали когда нибудь? Вот по тому же принципу...... |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
То есть все же с ключом, просто сами же и дубликат сделали. Ясно.
PS Тоже планирую пандору 5000. |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
А вот мне про Пандору установщик, который всю жизнь занимается сигналками отсоветовал. В плане эксплуатации неудобна. Надо сначала одно меню на брелке запустить, потом другое... Подумал и решил что действительно. Неудобно.
Поставил другую. |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:44 ---------- Принцип действия, всё что происходит с авто, приходит ко мне в виде пуш уведомлений на айфон, когда я подхожу к машине или ухожу я вообще не на какие брелки и кнопки не жму машина сама понимает, что нет метки или она есть и она уже соответственно либо открывается при прибижении либо закрывается при удалении! Через инет настроил момент блокировки дверей и многое другое, то например, что раньше нужно было по динозаврячьи через различные комбинации на брелоке нажимать! В общем 2 брелока лежат у меня в коробке и они у меня ещё долга там будут лежать благодаря самому новвационному принципу действия Пандоры! ША про глючность дак это вообще песня! Уменя до Пандоры был шериф который под каждый ЛЭП глох, а потом Сталкер у которого через неделю сразу с двух брелоков антенка отвалилась потом через пару месяцев подсветка пропала, а потом вообще раз через раз закрывание и открывание происходить стало! Благо после пандоры я почувствовал себя человеком особенно, когда под свой график на месяц автозапуск настроил и по времени и по температуре и даже по разрядке аккумулятора!:good: |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
Пандора (третий год DXL3000) - просто рай для пользователя. Вы еще Тамагавком X5 (в 2006-2009 гг - только от ОД Мицу - иначе не застрахуешь!!!) не пользовались. Два прихлопа, три притопа, как сапер: ошибешься с паузой - писец на мягких лапках. Букварь написан так, что при малейшей ошибке все блокируется и на эвакуаторе едешь к тому же ОД, который с честными глазами тебе говорит, что надо все по-новой заменять и переустанавливать за дилерские суммы (умноженные на 2 или 3). Вот, где счастье... |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Вчера съездил в одну организацию сделал дублю чипа ключа! Как будет устновлен автозапуск расскажу про ощущения...
зимнего опыта садиться в теплую машину не имею (пока не имею) :-) |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
В 2008году поставил шерхан на дизельный паджеро. За 15 мин до выхода из квартиры завожу авто с брелка, удобно. Паркуя машину настраиваю подогревы, авто заводится-все включается. Двигатель конечно не прогревается, а в салоне комфортно. Расход топлива не беспокоит.
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
автозапуск реализован. Удручает один момент... при автозапуске не включается обогрев заднего стекла и зеркал.. после остановки двигателя эта задача в памяти машины не остается.
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
А проблем у Пандоры не бывает там где GSM связь плохая (лес, рыбалка и т,д.). Где то читал, что человек так же как и вы не брал брелок, управлял сигналкой только с телефона, и в результате за городом не смог попасть или завести авто, точно не помню.
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Очень круто! Вот это технологии продвинулись!!! Цена?:good:
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
:hat: |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
тоже поставил пандору, правда вариант поскромнее 4300, она управляется только метками или с телефона, брелка нет, изначально именно этот вариант и интересовал. поставил в режиме слэйв, закрывается с родного ключа, метки хорошая вещь, но иной раз кто нибудь остался в машине, отходишь, а она на охрану встала, автозапуск работает как часы, ключ не заказывал, тупо выковырял имо и запихнул в обходчик. немного пришлось повозиться чтобы найти отрицательные выходы на постановку штатного замка, в итоге реализовал через реле инвертировав с цз, надо отдать должное алармтрейд клиентов своих не бросают, техподдержка работает отлично.
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
Вот технические характеристики: "Двухдиапазонная GSM связь 900/1800MHz GPRS не ниже 6 Class UGPS приемник в комплекте с потреблением менее 30мВт Стандартный mini-USB порт (HID) для обновлений и настройки базового блока Потребление менее 30мА (9-18V) в режиме охраны, при активном GSM-модеме Надёжное распознавание команд программным DTMF декодером Интеллектуальный голосовой интерфейс в режиме речевой связи Высокочувствительный малогабаритный микрофон в комплекте Габариты базового блока (102х80х16мм) позволяют монтировать систему в самые современные автомобили Беспроводное 2,4GHz управление скрытыми реле блокировки двигателя (реле входит в комплект) Интегрированный потоковый (до 1MB/s) CAN-драйвер (поддержка более 300 моделей автомобилей) Автоматическая память событий (бесплатное хранение в интернет-сервисе бесконечного количества событий без ограничения) Автоматическая запись треков движения в буфер 2,5-3 тыс. км. (бесплатное хранение в интернет-сервисе) Возможнсоть доступа к интернет-сервису (IE, Chrome, Opera, Mozilla, Safari...) и специальные бесплатные приложения для мобильных платформ (iOS: iPhone, iPad. Android OS: смартфоны и планшеты)" |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Добрый день!
На моем снежке стоит "пандора 3700" с GSM (если неловит с брелока, с телефона возмет полюбому!!!)гаджетом даволен к томуже он подружился с предпусковым гидроником, до этого пять лет пользовал пандора 1780i. По антивзлому занимает один из первых мест, российская разработка, есть прослушка салона и т.п. А по поводу ключа мой второй ключ лежит дома тока внутренности в обходчике. Ну все зависит от того где будете устанавливать вот. |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
тут вот выяснил один неприятный момент для себя, мне в обходчик чип запихнули, но видимо запитан обходчик не от сигнализации, а от замка, в итоге получается что ключом без чипа могу в легкую завести машину, то есть свернул замок и поехал, по идее обходчик должен работать только при авозапуске, поеду буду просить чтобы переделали по уму, в принципе есть безпроводное реле от сигнализации и без метки далеко не уедешь, но как говорится береженого бог бережет, лишнее имо не помеха.
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Здравия, народ.
А я вот так поступаю: Когда времени немного, я сначала запускаю вэбасто (дополнительным каналом на сигналке), а через минуту-две запускаю двигатель, тоже дистанционно. Таким образом транспорт нагревается как от двигателя, так и от вэбасто. Выхожу через 10 минут, сажусь в транспорт, а он уже разогрет как положено. В плюсах: быстро разогревается транспорт. В минусах: топливо. В связи с этим вопросец вдруг возник: А не сломается ли помпа на вэбасте в таком режиме работы? |
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
проблема по автозапуску, стоит пандора 4300, работает 30-60сек и глушит двигатель, обороты тахо взяли с форсунки, у техподдержки пандоры мысли судя по всему закончились, предлогают поискать еще какое нибудь место откуда можно получить сигналы тахо, например вкорячить кан-модуль, кто ставил на дизель не сталкивались с проблемой?
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Илья Письменный, Уважаемый, Илья! Не могли бы вы выслать контактную информацию по фирме которая производила Вам монтаж Pandora DXL 5000?
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Добрый вечер! Посмотрю в заказе наряде телефон мастера ближе к выходным и скину имя и его мобильник в личку!
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
победил автозапуск на дизеле, сигнализация пандора 4300 входы-выходы только аналогговые, сигнал тахо был взят с форсунки, пришлось переделывать и ставить can-модуль, с форсунки амплитуда очень маленькая и сигнализация теряет сигнал, в итоге через 10,30 или 60 сек машина глохнет, с can все заработало.
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
За! за Автозапуск! Пандора5000 вещь) поставил и нарадоваться не могу:good:
|
Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)
Цитата:
|
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU