![]() |
Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по круиз-контролю
Народ может кто в курсе куда делся адаптивный круиз контроль из рекламы?[COLOR="Silver"]
http://youtu.be/SQB6TK7L2-c |
Re: Адаптивный круиз контроль
Видимо, туда же куда и третий ряд сидений. Это не для русских.
|
Re: Адаптивный круиз контроль
На самом деле во всем виноваты российские владельцы XL. Аут3 проектировался специально для России и японские инженеры пытались максимально учесть пожелания российских автолюбителей в их лице. Судя по всему, XLеводы пожелали избавиться от откидного борта, очечника и охлаждаемого бардачка, ну и заодно категорически отвергли такие излишества как адаптивный круиз, люк, саб и т.д.
Может быть поэтому здесь XLеводов не приветствуют, а те отвечают взаимностью, или наоборот? |
Re: Адаптивный круиз контроль
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз контроль
Цитата:
Там не озвучено главное пожелание, которое всё-же они учли !!! А главным было чтобы: Новый АУТ должен стоить столько же сколько и XL :biggrin: Цитата:
А Вы готовы ? Иначе Ваше сообщение можно расценивать как троллинг ? |
Re: Адаптивный круиз контроль
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз контроль
Как ваши споры и сравнения относятся к данной теме?
|
Re: Адаптивный круиз контроль
Цитата:
Вы мне предлагаете тест-драйв Out3 2.0 VS Out3 2.4 :biggrin:? Троллинг несколькими постами выше был, но как я вижу многими воспринимается как юмор:) Я видимо не смог сразу так глубоко капнуть и между строк прочитать. Интересно владельцы XL, когда этот пост читают тоже с юмором к нему относятся, пока что-то восторженных отзывов неслышно. Если кто-то кого-то (XL VS 3) обидел, то можно в личке все обсудить, ну а если совсем невмоготу, то можно на покатушках отношения выяснить, дабы поддерживать дружеские отношения, ведь все с одного клуба. Однако данные разговоры действительно никак не относятся к теме, за сим извиняюсь за :offtopic::hat: |
Re: Адаптивный круиз контроль
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз контроль
Vades, специально для Вас вспоминил поставить смайлики
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::cray: А в вашем кругу принято шутить и самому над своей шуткой ржать? Вот уж не думал, что кто-то всерьез воспримет) Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз контроль
По теме есть у кого что сказать?
Какие запчасти? Сколько стоят? |
Re: Адаптивный круиз контроль
svlas, а Вы серьезно, или смайлики забыли? Нормально так будет стоить когда еще в Эксисте появятся.
И не флудите тут! Вопрос был- куда девался? |
Re: Адаптивный круиз контроль
Мое мнение,не знаю стоимости запчастей и работ,но предполагаю,что цена вопроса на круг,50-60тр.для меня это нецелесообразно,при продаже авто никому неинтересно будет
|
Re: Адаптивный круиз контроль
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз контроль
Цитата:
http://m.youtube.com/watch?feature=r...&v=u0a6pWLtED8 |
Re: Адаптивный круиз контроль
Цитата:
На самом деле 200-300 скорее, а запросто и больше. Несчастный привод багажника и то, чтобы купить три основные запчасти нужно 90тыр. Там не дураки сидят а маркетологи. Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз контроль
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз контроль
Цитата:
---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ---------- Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз контроль
svlas, поставьте себе для начала шторку с органайзером в багажник за 1.5-2 тыс долярив)) За эти деньги из штатного оборудования можно пепельницу с прикуривателем доустановить еще разве что.
И там именно, судя по рекламе, электронное управление тормозами. Сравните по сложности и уникальности с навигацией и приводом багажника и стоимостью оригинальных деталей. Да что ж Вы никогда у новых иномарок на запчасти ценники не видели? |
Re: Адаптивный круиз контроль
mustein, будете в Киеве - маякните, подарю пепельницу (у нас она в комплектации была, а я не курю... а продавать то, что стоит до 20 баксов за 100 не умею).
Цены видел. На прошлый ХЛ кнокпи круиза с датчиком сцепления обошлись в 60 баксов авиапочтой. С адаптивным сложнее, кнопками не отделаешься. Могу ошибаться, но думаю, что адаптивный круиз, это всего лишь сигналы SET и RES в режиме обычного круиза, управляемые блоком, получаемым сигналы от "пушки", стреляющей вперед и измеряющей расстояние. ---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ---------- Кстати, есть у кого ASA для Америки на 3-й Аут? Буду весьма признателен. |
Re: Адаптивный круиз контроль
Есть кулибины сумевшие установить "на коленке" ситстему стабилизации, в комплектацию, её не предусматривающую. "Неверие в свои силы! -Вот наша проблема!"(с)
|
Re: Адаптивный круиз контроль
Какие адаптивные круизы, они (Митсубиши) для России задний бампер-то делать не стали.
Очевидно, очень стараются, чтобы и в РФ у Митсубиши репутация стала как в Европе и Америке- ниже плинтуса. |
Re: Адаптивный круиз контроль
Цитата:
|
Re: Адаптивный круиз контроль
AlexNov, и Вам тоже если не считать бампером пластмассу. На стальной балке сэкономили кучу денег.
|
Re: Адаптивный круиз контроль
[QUOTE=mustein;1348029]50-60?!!
На самом деле 200-300 скорее, а запросто и больше. Несчастный привод багажника и то, чтобы купить три основные запчасти нужно 90тыр. Там не дураки сидят а маркетологи.[COLOR="Silver"] Если так,то я даже думать больше на эту тему не буду |
Насколько экономичен круиз
а никто не задавался вопросом насколько экономичен круиз контроль?
Живу в Мурманске и часто езжу по области. Если ехать в сторону Норвегии, то дорога представляет из себя одни подъемы, спуски и повороты. Вот на этом участке мне показалось, что я вроде как езжу экономичней круиза, ибо последний при спуске с горки машину подтормаживает и не дает спокойно катиться с набором скорости, а в горку достаточно резко вваливает газу. Было бы интересно послушать мнение людей из средней полосы о поведении круиза. Может это не только комфорт, но и реальная экономия? |
Re: Насколько экономичен круиз
С круизом машина ровнее идет и экономия около литра. По поводу подъемов больше 3000 он мне не выдавал. Насчет подтормаживания не знаю интенсивности 3 Аута у XL идет ровно, если спуск крутой может и ускориться. Главное преимущество круиза в его дозированности, он подает топлива столько сколько надо для оптимальной работы двигателя, а не скачками как водитель откуда и перерасход. И еще CVT и круиз это идеальная связка для повышения топливной экономичности, с автоматами круиз плохо дружит там скачки оборотов на подъеме могут быть до 5000-6000 из-за ограниченного числа передач. Кроме комфорта и экономии круиз помогает не нарушить скоростной режим и меньше отвлекаться на приборную панель.
|
Re: Насколько экономичен круиз
Если много крутых спусков, круиз, теряет в экономичности. У него другая задача - скорость держать.
|
Re: Насколько экономичен круиз
Цитата:
Экономично это только в последнем случае. Но такая "логика" меня очень раздражает, т.к. высокие обороты считаю оправданными только на обгонах, а для набора скорости хватает и 2тыщ. Его поведение вообще поддается коррекции?! |
Re: Насколько экономичен круиз
Собственно у меня после потери скорости тоже поднимает до 3-4 тыс. оборотов, ну и соответственно в достаточно крутую горку также держит, хотя я забираюсь на 2 тыс. оборотов с небольшой потерей скорости.
Может действительно его можно как-то подрегулировать? |
Re: Насколько экономичен круиз
Цитата:
Цитата:
|
Нужен ли круиз в Outlander-III?
Цитата:
Объясните мне, пожалуйста, почему у всех такая гонка за круизом? У меня он был на всех машинах и пользовался я им за 15 лет наверное лишь только до 2003-2005 года пару раз. Вы, судя по инфе в аватарке, из Питера... Я там бываю часто в командировках... страшнее пробок чем у Вас я, наверное, даже в страшных снах не видел. Где Вы собрались пользоваться круизом? Даже за городом с нашими дорогами с помощью круиза можно проехать не трогая педали максимум 1 км, а далее лишние телодвижения... Поверьте, игра не стОит свеч. У нас в стране либо нет автобанов (5 полос и более), либо другие участники движения Вам просто не дадут двигаться сколь-нибудь долго с постоянной скоростью.. либо начнут дальним светом Вас сгонять/разгонять, либо об фуры спотыкаться на каждом шагу будете. НЕ НУЖЕН КРУИЗ В РОССИИ! Не тратьте деньги и время. У меня на всех машинах на этой кнопке не было ни одного отпечатка пальца :-)... Только вековая пыль... Возможно ИМХО, аргументируйте доводы "за", если найдете... |
Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
Цитата:
|
Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
Цитата:
|
Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
Активировал круиз-контроль с помощью Зигарда, был в прошлый четверг на ТО-1 в Рольф Октябрьская, никто мне ничего не сказал и не спросил (притом установлен только круиз, музыки на руле нет).
Пользуюсь круизом постоянно, когда еду на дачу по московской трассе 200 км. А уснуть можно и без круиза, он тут не причем |
Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
Цитата:
|
Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
Цитата:
Там ведь ни ям тебе, ни встречки, ни перекрестков, ни обочин...:music: Чудеса, да? |
Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
mmavax, был бы адаптивный, то не вопрос. А так только в деревнях по трассе, чтоб спокойно покурить, попить на ходу или перекусить;)
|
Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
Цитата:
|
Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
Круиз в том виде что он есть у нас. НА.... никому не нужен. Поддержу GoldenAXE. с ним ни ночью, ни днем, ни в городе, ни за городом ездить невозможно.
Нужен Адаптивный круиз который сам тормозит и разгоняется. Очень надеемся что Наши коллеги с Украины все таки допилят его... |
Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU