OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по круиз-контролю (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52663)

kunem 08.11.2012 22:11

Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по круиз-контролю
 
Народ может кто в курсе куда делся адаптивный круиз контроль из рекламы?[COLOR="Silver"]

http://youtu.be/SQB6TK7L2-c

wolfcom 08.11.2012 22:57

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Видимо, туда же куда и третий ряд сидений. Это не для русских.

mustein 08.11.2012 23:20

Re: Адаптивный круиз контроль
 
На самом деле во всем виноваты российские владельцы XL. Аут3 проектировался специально для России и японские инженеры пытались максимально учесть пожелания российских автолюбителей в их лице. Судя по всему, XLеводы пожелали избавиться от откидного борта, очечника и охлаждаемого бардачка, ну и заодно категорически отвергли такие излишества как адаптивный круиз, люк, саб и т.д.
Может быть поэтому здесь XLеводов не приветствуют, а те отвечают взаимностью, или наоборот?

Vades 09.11.2012 03:03

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Цитата:

Сообщение от mustein (Сообщение 1347119)
На самом деле во всем виноваты российские владельцы XL. Аут3 проектировался специально для России и японские инженеры пытались максимально учесть пожелания российских автолюбителей в их лице. Судя по всему, XLеводы пожелали избавиться от откидного борта, очечника и охлаждаемого бардачка, ну и заодно категорически отвергли такие излишества как адаптивный круиз, люк, саб и т.д.
Может быть поэтому здесь XLеводов не приветствуют, а те отвечают взаимностью, или наоборот?

Думаю, что наоборот. Какую цель вы преследуете, если в первом же предложении своего сообщения звучит прямой наезд на владельцев XL? Если не путаю, Владимир где-то на форуме выкладывал, пожелания которые были озвучены производителю, сначала с ними стоит ознакомиться. Или по тексту смайлики забыли расставить? Ну а так если охото х...ями помериться, то устройте тест-драйв XL VS 3 ;)

Itdxbr 09.11.2012 07:42

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Цитата:

Сообщение от Vades (Сообщение 1347171)
Владимир где-то на форуме выкладывал, пожелания которые были озвучены производителю


Там не озвучено главное пожелание, которое всё-же они учли !!!
А главным было чтобы: Новый АУТ должен стоить столько же сколько и XL :biggrin:


Цитата:

Сообщение от Vades (Сообщение 1347171)
Ну а так если охото х...ями помериться, то устройте тест-драйв XL VS 3 ;)

Давайте устроим VS, я готов.
А Вы готовы ?
Иначе Ваше сообщение можно расценивать как троллинг ?

Admyn888 09.11.2012 11:04

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Цитата:

Сообщение от Vades (Сообщение 1347171)
Думаю, что наоборот. Какую цель вы преследуете, если в первом же предложении своего сообщения звучит прямой наезд на владельцев XL? Если не путаю, Владимир где-то на форуме выкладывал, пожелания которые были озвучены производителю, сначала с ними стоит ознакомиться. Или по тексту смайлики забыли расставить? Ну а так если охото х...ями помериться, то устройте тест-драйв XL VS 3 ;)

а между строк почитать?

djonman 09.11.2012 11:24

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Как ваши споры и сравнения относятся к данной теме?

Vades 09.11.2012 13:54

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Цитата:

Сообщение от Itdxbr (Сообщение 1347195)
Давайте устроим VS, я готов.
А Вы готовы ?
Иначе Ваше сообщение можно расценивать как троллинг ?

Забавно, услышали про измерения и сразу под ружье))
Вы мне предлагаете тест-драйв Out3 2.0 VS Out3 2.4 :biggrin:?

Троллинг несколькими постами выше был, но как я вижу многими воспринимается как юмор:) Я видимо не смог сразу так глубоко капнуть и между строк прочитать. Интересно владельцы XL, когда этот пост читают тоже с юмором к нему относятся, пока что-то восторженных отзывов неслышно.
Если кто-то кого-то (XL VS 3) обидел, то можно в личке все обсудить, ну а если совсем невмоготу, то можно на покатушках отношения выяснить, дабы поддерживать дружеские отношения, ведь все с одного клуба.

Однако данные разговоры действительно никак не относятся к теме, за сим извиняюсь за :offtopic::hat:

Sokol71 09.11.2012 14:17

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Цитата:

Сообщение от mustein (Сообщение 1347119)
На самом деле во всем виноваты российские владельцы XL. Аут3 проектировался специально для России и японские инженеры пытались максимально учесть пожелания российских автолюбителей в их лице. Судя по всему, XLеводы пожелали избавиться от откидного борта, очечника и охлаждаемого бардачка, ну и заодно категорически отвергли такие излишества как адаптивный круиз, люк, саб и т.д.
Может быть поэтому здесь XLеводов не приветствуют, а те отвечают взаимностью, или наоборот?

Вячеслав!! а вы читали ЭТО https://out-club.ru/board/showthread.php?t=46517 прежде чем писать о виновности Российских владельцев XL????

mustein 09.11.2012 22:54

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Vades, специально для Вас вспоминил поставить смайлики
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::cray:
А в вашем кругу принято шутить и самому над своей шуткой ржать?
Вот уж не думал, что кто-то всерьез воспримет)


Цитата:

Сообщение от Sokol71 (Сообщение 1347433)
Вячеслав!! а вы читали ЭТО https://out-club.ru/board/showthread.php?t=46517 прежде чем писать о виновности Российских владельцев XL????

И про мировую закулису читал. Да я пошутил, на самом-то деле я понимаю кто в этом виноват. Ох, и пошто же не любят они *пейсы.гиф* так Россию-матушку нашу?:what:

svlas 09.11.2012 23:31

Re: Адаптивный круиз контроль
 
По теме есть у кого что сказать?

Какие запчасти? Сколько стоят?

mustein 09.11.2012 23:40

Re: Адаптивный круиз контроль
 
svlas, а Вы серьезно, или смайлики забыли? Нормально так будет стоить когда еще в Эксисте появятся.
И не флудите тут! Вопрос был- куда девался?

Admyn888 10.11.2012 13:57

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Мое мнение,не знаю стоимости запчастей и работ,но предполагаю,что цена вопроса на круг,50-60тр.для меня это нецелесообразно,при продаже авто никому неинтересно будет

Arbit 10.11.2012 16:22

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Цитата:

Сообщение от svlas (Сообщение 1347814)
По теме есть у кого что сказать?

А тема не понятная. То ли речь идет о замене штатного российского круиз-контроля адаптивным, то ли об установке в автомобиль без круиз-контроля штатного российского или забугорного адаптивного. А еще можно поставить вообще не штатный. Если простой, то цена будет от 10-12 тр

Admyn888 10.11.2012 16:40

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Цитата:

Сообщение от Arbit (Сообщение 1348022)
А тема не понятная. То ли речь идет о замене штатного российского круиз-контроля адаптивным, то ли об установке в автомобиль без круиз-контроля штатного российского или забугорного адаптивного. А еще можно поставить вообще не штатный. Если простой, то цена будет от 10-12 тр

При чем тут замена круиз контроля адаптивным?я бы его активировал бы только для поддержания дистанции..а полностью автоматом очково

http://m.youtube.com/watch?feature=r...&v=u0a6pWLtED8

mustein 10.11.2012 16:52

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Цитата:

Сообщение от Admyn888 (Сообщение 1347973)
Мое мнение,не знаю стоимости запчастей и работ,но предполагаю,что цена вопроса на круг,50-60тр.для меня это нецелесообразно,при продаже авто никому неинтересно будет

50-60?!!
На самом деле 200-300 скорее, а запросто и больше. Несчастный привод багажника и то, чтобы купить три основные запчасти нужно 90тыр. Там не дураки сидят а маркетологи.

Цитата:

Сообщение от Arbit (Сообщение 1348022)
А тема не понятная. То ли речь идет о замене штатного российского круиз-контроля адаптивным, то ли об установке в автомобиль без круиз-контроля штатного российского или забугорного адаптивного. А еще можно поставить вообще не штатный. Если простой, то цена будет от 10-12 тр

Адаптивный круиз управляет тормозной системой кроме всего прочего. Это не кнопочка и не рычажочек.

Arbit 10.11.2012 18:50

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Цитата:

Сообщение от mustein (Сообщение 1348029)
Адаптивный круиз управляет тормозной системой кроме всего прочего. Это не кнопочка и не рычажочек.

А который не адаптивный, кнопочка что ли? Продаются и устанавливаются те и те.

svlas 10.11.2012 18:55

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Цитата:

Сообщение от mustein
Адаптивный круиз управляет тормозной системой кроме всего прочего. Это не кнопочка и не рычажочек.

В принципе, логично притормаживать тормозами, но есть сомнения... Полагаю, в случае с 3-м Аутом все ограничивается измерением расстояния и пропорциональной подачей/ неподачей топлива, что выливается в установку дополнительного блока, активацию в моторнике и ETACS и 1,5-2 тыс долярив. Себе скорее всего эту штуку поставлю со временем, как изучу вопрос.

---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------

Цитата:

Сообщение от Arbit
А который не адаптивный, кнопочка что ли?

Да, который не адаптивный - кнопочка (покупаете блок управления, который ставите вместо заглушки на руле и активируете в моторном блоке).

mustein 10.11.2012 20:08

Re: Адаптивный круиз контроль
 
svlas, поставьте себе для начала шторку с органайзером в багажник за 1.5-2 тыс долярив)) За эти деньги из штатного оборудования можно пепельницу с прикуривателем доустановить еще разве что.
И там именно, судя по рекламе, электронное управление тормозами. Сравните по сложности и уникальности с навигацией и приводом багажника и стоимостью оригинальных деталей.
Да что ж Вы никогда у новых иномарок на запчасти ценники не видели?

svlas 11.11.2012 00:03

Re: Адаптивный круиз контроль
 
mustein, будете в Киеве - маякните, подарю пепельницу (у нас она в комплектации была, а я не курю... а продавать то, что стоит до 20 баксов за 100 не умею).

Цены видел. На прошлый ХЛ кнокпи круиза с датчиком сцепления обошлись в 60 баксов авиапочтой. С адаптивным сложнее, кнопками не отделаешься.

Могу ошибаться, но думаю, что адаптивный круиз, это всего лишь сигналы SET и RES в режиме обычного круиза, управляемые блоком, получаемым сигналы от "пушки", стреляющей вперед и измеряющей расстояние.

---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------

Кстати, есть у кого ASA для Америки на 3-й Аут? Буду весьма признателен.

Робинзон 11.11.2012 00:23

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Есть кулибины сумевшие установить "на коленке" ситстему стабилизации, в комплектацию, её не предусматривающую. "Неверие в свои силы! -Вот наша проблема!"(с)

mustein 11.11.2012 06:02

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Какие адаптивные круизы, они (Митсубиши) для России задний бампер-то делать не стали.
Очевидно, очень стараются, чтобы и в РФ у Митсубиши репутация стала как в Европе и Америке- ниже плинтуса.

AlexNov 11.11.2012 11:18

Re: Адаптивный круиз контроль
 
Цитата:

Сообщение от mustein (Сообщение 1348251)
...задний бампер-то делать не стали.
.

Вам продали машину без бампера??? :)

mustein 11.11.2012 11:26

Re: Адаптивный круиз контроль
 
AlexNov, и Вам тоже если не считать бампером пластмассу. На стальной балке сэкономили кучу денег.

Admyn888 11.11.2012 13:45

Re: Адаптивный круиз контроль
 
[QUOTE=mustein;1348029]50-60?!!
На самом деле 200-300 скорее, а запросто и больше. Несчастный привод багажника и то, чтобы купить три основные запчасти нужно 90тыр. Там не дураки сидят а маркетологи.[COLOR="Silver"]

Если так,то я даже думать больше на эту тему не буду

cdman 28.05.2013 00:15

Насколько экономичен круиз
 
а никто не задавался вопросом насколько экономичен круиз контроль?
Живу в Мурманске и часто езжу по области. Если ехать в сторону Норвегии, то дорога представляет из себя одни подъемы, спуски и повороты. Вот на этом участке мне показалось, что я вроде как езжу экономичней круиза, ибо последний при спуске с горки машину подтормаживает и не дает спокойно катиться с набором скорости, а в горку достаточно резко вваливает газу.
Было бы интересно послушать мнение людей из средней полосы о поведении круиза. Может это не только комфорт, но и реальная экономия?

pilot31 28.05.2013 02:17

Re: Насколько экономичен круиз
 
С круизом машина ровнее идет и экономия около литра. По поводу подъемов больше 3000 он мне не выдавал. Насчет подтормаживания не знаю интенсивности 3 Аута у XL идет ровно, если спуск крутой может и ускориться. Главное преимущество круиза в его дозированности, он подает топлива столько сколько надо для оптимальной работы двигателя, а не скачками как водитель откуда и перерасход. И еще CVT и круиз это идеальная связка для повышения топливной экономичности, с автоматами круиз плохо дружит там скачки оборотов на подъеме могут быть до 5000-6000 из-за ограниченного числа передач. Кроме комфорта и экономии круиз помогает не нарушить скоростной режим и меньше отвлекаться на приборную панель.

bc---- 28.05.2013 08:42

Re: Насколько экономичен круиз
 
Если много крутых спусков, круиз, теряет в экономичности. У него другая задача - скорость держать.

outbon 28.05.2013 09:31

Re: Насколько экономичен круиз
 
Цитата:

Сообщение от pilot31 (Сообщение 1469593)
Главное преимущество круиза в его дозированности, он подает топлива столько сколько надо для оптимальной работы двигателя, а не скачками как водитель откуда и перерасход.

За исключением случая набора скорости после нажатия кнопки ресет. Я не понимаю его логики:tdown: Допустим я установил скорость круизу 100км/ч, затем пришлось притормозить до 90км/ч. После нажатия на ресет обороты взлетают до 4-5тыщ и машина набирает 100км/ч. Если я притормозил до 80км/ч, то после нажатия на ресет обороты поднимаются до 3-4тыщ и т.д. Так, например, со скорости 40км/ч после нажатия на ресет, машина медленно с оборотами 1,5тыщ набирает 100км/ч.
Экономично это только в последнем случае. Но такая "логика" меня очень раздражает, т.к. высокие обороты считаю оправданными только на обгонах, а для набора скорости хватает и 2тыщ.
Его поведение вообще поддается коррекции?!

cdman 28.05.2013 11:36

Re: Насколько экономичен круиз
 
Собственно у меня после потери скорости тоже поднимает до 3-4 тыс. оборотов, ну и соответственно в достаточно крутую горку также держит, хотя я забираюсь на 2 тыс. оборотов с небольшой потерей скорости.
Может действительно его можно как-то подрегулировать?

pilot31 28.05.2013 15:22

Re: Насколько экономичен круиз
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1469644)
Если много крутых спусков, круиз, теряет в экономичности. У него другая задача - скорость держать.

Как раз на спусках экономия будет существенна т.к. подача топлива в зависимости от спуска уменьшается а может вообще отключиться (включается режим ЭПХХ) не раз это замечал по датчику мгновенного расхода топлива, да и подъемы я с такими же оборотами преодолевал, как выставлял круиз даже больше наверное.
Цитата:

Сообщение от outbon (Сообщение 1469662)
За исключением случая набора скорости после нажатия кнопки ресет. Я не понимаю его логики:tdown: Допустим я установил скорость круизу 100км/ч, затем пришлось притормозить до 90км/ч. После нажатия на ресет обороты взлетают до 4-5тыщ и машина набирает 100км/ч. Если я притормозил до 80км/ч, то после нажатия на ресет обороты поднимаются до 3-4тыщ и т.д. Так, например, со скорости 40км/ч после нажатия на ресет, машина медленно с оборотами 1,5тыщ набирает 100км/ч.
Экономично это только в последнем случае. Но такая "логика" меня очень раздражает, т.к. высокие обороты считаю оправданными только на обгонах, а для набора скорости хватает и 2тыщ.
Его поведение вообще поддается коррекции?!

Мне кажется через ЭБУ это можно сделать но я в этих вопросах не силен. На XL другое поведение круиза: если надо вернуться к 100 с 80 или с 70 до 100 больше 2250 на равнине он не выдает, чего то япошки намудрили с круизом в 3 Ауте...

GoldenAxe 06.02.2014 09:04

Нужен ли круиз в Outlander-III?
 
Цитата:

Сообщение от danils (Сообщение 1617655)
Задал сегодня в Рольфе на Октябрьской вопрос про круиз-контроль, сказали что раньше устанавливали но недавно пришел запрет из москвы и теперь они лишают самодельщиков гарантии. Можете прокомментировать?

Уважаемый коллега!
Объясните мне, пожалуйста, почему у всех такая гонка за круизом?
У меня он был на всех машинах и пользовался я им за 15 лет наверное лишь только до 2003-2005 года пару раз. Вы, судя по инфе в аватарке, из Питера... Я там бываю часто в командировках... страшнее пробок чем у Вас я, наверное, даже в страшных снах не видел. Где Вы собрались пользоваться круизом? Даже за городом с нашими дорогами с помощью круиза можно проехать не трогая педали максимум 1 км, а далее лишние телодвижения... Поверьте, игра не стОит свеч. У нас в стране либо нет автобанов (5 полос и более), либо другие участники движения Вам просто не дадут двигаться сколь-нибудь долго с постоянной скоростью.. либо начнут дальним светом Вас сгонять/разгонять, либо об фуры спотыкаться на каждом шагу будете. НЕ НУЖЕН КРУИЗ В РОССИИ! Не тратьте деньги и время. У меня на всех машинах на этой кнопке не было ни одного отпечатка пальца :-)... Только вековая пыль...
Возможно ИМХО, аргументируйте доводы "за", если найдете...

chundga 06.02.2014 09:23

Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
 
Цитата:

Сообщение от GoldenAxe (Сообщение 1623987)
Уважаемый коллега!
Объясните мне, пожалуйста, почему у всех такая гонка за круизом?
У меня он был на всех машинах и пользовался я им за 15 лет наверное лишь только до 2003-2005 года пару раз. Вы, судя по инфе в аватарке, из Питера... Я там бываю часто в командировках... страшнее пробок чем у Вас я, наверное, даже в страшных снах не видел. Где Вы собрались пользоваться круизом? Даже за городом с нашими дорогами с помощью круиза можно проехать не трогая педали максимум 1 км, а далее лишние телодвижения... Поверьте, игра не стОит свеч. У нас в стране либо нет автобанов (5 полос и более), либо другие участники движения Вам просто не дадут двигаться сколь-нибудь долго с постоянной скоростью.. либо начнут дальним светом Вас сгонять/разгонять, либо об фуры спотыкаться на каждом шагу будете. НЕ НУЖЕН КРУИЗ В РОССИИ! Не тратьте деньги и время. У меня на всех машинах на этой кнопке не было ни одного отпечатка пальца :-)... Только вековая пыль...
Возможно ИМХО, аргументируйте доводы "за", если найдете...

Поддерживаю! У меня стоит круиз штатный, но я им пользовался пару раз и то только для проверки как работает, и всё. Да и езда на круизе чревата, знакомые разбились на смерть (заснул за рулём).

bd50bd 06.02.2014 11:07

Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
 
Цитата:

Сообщение от chundga (Сообщение 1624000)
Поддерживаю! У меня стоит круиз штатный, но я им пользовался пару раз и то только для проверки как работает, и всё. Да и езда на круизе чревата, знакомые разбились на смерть (заснул за рулём).

+1)))) просто проверил (работает или нет) и забыл)))

serginio78 06.02.2014 11:29

Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
 
Активировал круиз-контроль с помощью Зигарда, был в прошлый четверг на ТО-1 в Рольф Октябрьская, никто мне ничего не сказал и не спросил (притом установлен только круиз, музыки на руле нет).
Пользуюсь круизом постоянно, когда еду на дачу по московской трассе 200 км. А уснуть можно и без круиза, он тут не причем

chundga 06.02.2014 11:34

Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
 
Цитата:

Сообщение от serginio78 (Сообщение 1624117)
Пользуюсь круизом постоянно, когда еду на дачу по московской трассе 200 км. А уснуть можно и без круиза, он тут не причем

А как же монотонное движение с одной скоростью? По мне дак лучше постоянно, что нибудь делать. А так на круизе только крутить рулём. Понятно, что при не продолжительной поездке от круиза не уснёшь, но при продолжительной поездке да ещё и на круизе, мне лично как то не очень. Кстати знакомые так и разбились, ехали в другой город, пустая трасса, где то в 4:30 утра как раз шли на круизе, дальняя дорога и так уставшие (да ещё и круиз) , и всё...

mmavax 06.02.2014 11:40

Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
 
Цитата:

Сообщение от chundga (Сообщение 1624120)
А как же монотонное движение с одной скоростью? По мне дак лучше постоянно, что нибудь делать. А так на круизе только крутить рулём. Понятно, что при не продолжительной поездке от круиза не уснёшь, но при продолжительной поездке да ещё и на круизе, мне лично как то не очень.

Выходит что все современные штурманы/пилоты в авиации - поголовные сони?:biggrin:
Там ведь ни ям тебе, ни встречки, ни перекрестков, ни обочин...:music:
Чудеса, да?

Kuzenkakol 06.02.2014 11:41

Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
 
mmavax, был бы адаптивный, то не вопрос. А так только в деревнях по трассе, чтоб спокойно покурить, попить на ходу или перекусить;)

chundga 06.02.2014 11:45

Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
 
Цитата:

Сообщение от mmavax (Сообщение 1624127)
Выходит что все современные штурманы/пилоты в авиации - поголовные сони?:biggrin:
Там ведь ни ям тебе, ни встречки, ни перекрестков, ни обочин...:music:
Чудеса, да?

Причём здесь авиация то? Там совсем другое ( маршрут, эшелон и т.д.) всё запрограмированно. Я ведь не отговариваю ни кого от круиз контроля, а просто поделился со своим мнением. Если б можно было в максимальной комплектации выбрать без круиза для экономии денег, то однозначно отказался от него.

Dark-Angel 06.02.2014 11:47

Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
 
Круиз в том виде что он есть у нас. НА.... никому не нужен. Поддержу GoldenAXE. с ним ни ночью, ни днем, ни в городе, ни за городом ездить невозможно.
Нужен Адаптивный круиз который сам тормозит и разгоняется. Очень надеемся что Наши коллеги с Украины все таки допилят его...


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU