![]() |
Охлаждающая жидкость
За два года эксплуатации (дв-ль 1.6, пробег 10 т.км.) уровень ОЖ с середины ушел до минимальной отметки. У кого-нибудь было такое? Патрубки сухие, хотя это может быть микроскопическая утечка в виде испарения. Купил у ОЖ у ОД , оказалось это не антифриз, а ГЕЛЬ. Что японцы что-то новое изобрели, или добавили какую-то присадку и назвали по другому, чтоб подороже продавать ( за 1л - почти 1200 р.)???
|
Re: Охлаждающая жидкость
Марка этой бодяги какая?
|
Re: Охлаждающая жидкость
тоже хотел задаться этим вопросом,за 10 000 пробега, ОЖ уходит куда-то.
На 0-ТО т.е. на 3 000 пробеге доливали. Что это такое? Куда уходит ОЖ ? Смотрел везде,патрубки сухие,не течет нигде ((((((( |
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
|
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
|
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
|
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ---------- Да и еще! Мастер посоветовал, что если до ближайшего ТО осталось немного, то не волноваться и ездить, тем более зимой. Если все таки Вас это волнует то долить MOBILсиний |
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!! |
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
Но хотелось бы более конструктивный ответ а не констатацию факта "БРЕДА". Ну и хорошо бы понять куда девается ОЖ? |
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
|
Re: Охлаждающая жидкость
смотри уровень на прогретом двигателе. бачок потому и называется расширительным, что при нагреве жидкость расширяется. ей куда то деваться надо. если на холодном будет ниже минимума. тогда стоит долить, но не выше максимума на прогретом.
|
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
Сейчас приближается к 1-ТО, ОЖ стоит на мин,на холодном. Так куда делся 250-300 мл ОЖ ? Вопрос все равно стоит открытым. :hat: |
Re: Охлаждающая жидкость
У ОЖ есть возможность выхода из системы в выхлопную трубу (соответственно выхлоп "парит") и в "хату" (смотри уровень масла). Либо где-то есть утечка, которую невидно сразу. Есть красители для выявления утечек ОД должен знать.
|
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
|
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
|
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
|
Re: Охлаждающая жидкость
1. Антифриз на ФЫЧ голубой, правда. Стоит различать антифриз и концентрат - антифриз можно доливать в бачок, а концентрат надо предварительно развести дистилированной водой в пропорции, указанной на этикетке. Вообще, антифриз - и есть разбодяженный концентрат. Насколько я знаю, все фирмы делают только концентрат, когда покупаем антифриз - значит кто то концентрат уже разбодяжил, налил в другую бутылку, и просит за это дополнительных денег.
2. С рождения на ФЫЧ уровень антифриза на минимуме, и когда на первом ТО доливают - это не значит, что у вас течет, это значит его с завода не долили. (связано ли это с тем, что после первой заливки завод не проверяет уровень после первого запуска, или с раздолбайством РОЛЬФа, я не знаю, но какая б ни была система охлаждения, после первого запуска двигателя вся ОЖ растечется как надо и уровень больше колебаться не будет. Исключение - когда заполняется печной радиатор). 3. В процессе эксплуатации антифриз выпаривается, как правило жарким летом за 15000 км от отметки максимум до отметки минимум, это тоже нормально. Это не течет, это обычное испарение, видели голубоватые потеки с наружней стороны бачка в районе крышки? Просто у ФЫЧ, как и у ланса, система охлаждения, судя по всему, с атмосферным давлением (видели дырочку в крышке бачка?), а не с избыточным. Между ТО можно один - два раза долить в бачок дистилированную воду (долить! а не залить литр-два), так как испаряется именно она, присадки и смазывающие компоненты остаются. Фокус в том, что если повысить плотность ОЖ, то можно с помпой распрощаться, а то и двигло нагреть. Поэтому то и ни в коем случае нельзя для долива использовать концентрат. Я делал так - если требовался долив, доливал дистилированную воду до середины между метками (около 1 - 1,5 см по расширительному бачку), и потом на ТО мне официал доливал уже сам антифриз. |
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
Цитата:
|
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
|
Re: Охлаждающая жидкость
Доцент, вероятно речь идет о крышке радиатора? Если да, то эта крышка и есть клапан создающий давление, и при необходимости сбрасывающий лишнюю жидкость в бачок. На самой крышке сверху указано рабочее давление, 0.9 или 1 атм, сейчас точно не помню
|
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
Однако, расширительный бачок сообщается с атмосферой из за дырочки в горловине, поэтому избыточным давление в охлаждающей системе быть не может, я так понимаю. Клапана в крышке радиатора на случай кипения, скорее всего. Вот смотрите: представим себе стандартный чайник со свистком. Свисток - и есть аналог клапана в крышке радиатора. Но в чайнике есть дырочка и в крышечке (в моем чайнике точно есть). Заливаем чайник водой. Ставим на плиту. Давление воды в чайнике - атмосферное. Когда вода начинает кипеть, выделяется газ, поднимая давление внутри чайника. Однако, пока давление не достигнет определенной величины, сброс газа, а, следовательно, и давления, происходит через дырочку в крышечке. Однако, дырочка крышечке имеет свою пропускную способность и не резиновая, следовательно, в чайнике начинает образовываться уже избыточное давление. И когда это давление превысит определенную величину, откроется клапан/свисток, чайник свистит, давление сбрасывается, все хорошо. Применимо к системе охлаждения авто, в обычном режиме давление ОЖ равно атмосферному. А когда начинает кипеть (не дай бог), то, как в чайнике, сброс избыточного давления, начиная с определенной величины (судя по Вашему посту 1 атм) происходит через клапаны крышки радиатора. |
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
|
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
|
Re: Охлаждающая жидкость
Цитата:
|
Re: Охлаждающая жидкость
И он стоит в крышке радиатора?
|
Re: Охлаждающая жидкость
Доцент, да.
|
Re: Охлаждающая жидкость
Мы говорим про крышечку, которая сверху радиатора и её можно открутить и посмотреть уровень ОЖ в радиаторе?
|
Re: Охлаждающая жидкость
Конечно, даже иногда нужно, только на холодную, и аккуратно, приоткрутил, струйка потекла, обратно закрутил, жидкость есть.
|
Re: Охлаждающая жидкость
Да, Вы правы, простите. Единственное, эту крышка скорее не радиатора, а тройника - один патрубок в термостат, другой - в радиатор, крышка и обратка в расширитель.
|
Re: Охлаждающая жидкость
Ну да, стоит не на радиаторе, не суть. На паджике на самом редиаторе.
|
Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU