OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Экстремальная зима (морозы за -30)►Зимняя эксплуатация (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=53217)

ttrud 27.11.2012 14:19

Экстремальная зима (морозы за -30)►Зимняя эксплуатация
 
Думаю, что данная тема больше подходит для жителей северных районов обладающих Аутом, но может и южане помогут поделиться знаниями и опытом кто и как утеплял двигатель своего авто?

Arbit 27.11.2012 14:35

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Законы физики никто не отменял, теплый воздух поднимается верх. Значит надо утеплить двигатель сверху. Можно еще закрыть между двигателем и радиатором. Лично я ничего этого не делаю, т.е. не утепляю совсем.

KAN-11 27.11.2012 15:05

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от ttrud (Сообщение 1358489)
Думаю, что данная тема больше подходит для жителей северных районов обладающих Аутом, но может и южане помогут поделиться знаниями и опытом кто и как утеплял двигатель своего авто?

На своём XL 3.0 ничего не утеплял, ездил до -40 на расстояние ~2000км в машине было тепло, температура охл.жидкости на прогретой машине всегда одинакова, что летом, что зимой.

ttrud 27.11.2012 16:18

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
на ходу вопросов нет машинка греется быстро, но остывает быстро к тому же при при режиме без обдува лобового стекла оно начинает потеть на ходу

Sludnov 27.11.2012 16:47

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Коллеги а температура ниже 30 отображается вообще? На Ланцере крайнее показание минус 30 и все!
С монохромным дисплеем по крайней мере так было.

Karagandash 27.11.2012 18:13

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Уже второму своему автомобилю укрываю двигло одеялом "Автотепло". Великолепная штуковина! Не горит, не проводит ток, экологически безопасна. Замечательно сохраняет тепло двигателя, а так же в тёплую погоду не даёт таять снегу на капоте, тем самым избавляет машину от ледяных соплей на клыльях и капоте.

http://tdavtoteplo.ru/index.php/okom...02-20-07-12-24

как красиво написал-то :) считай, рекламный пост получился...

ttrud 27.11.2012 18:18

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от Sludnov (Сообщение 1358590)
Коллеги а температура ниже 30 отображается вообще? На Ланцере крайнее показание минус 30 и все!
С монохромным дисплеем по крайней мере так было.

да отображается у нас было уже -36

---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:18 ----------

Цитата:

Сообщение от Karagandash (Сообщение 1358655)
Уже второму своему автомобилю укрываю двигло одеялом "Автотепло". Великолепная штуковина! Не горит, не проводит ток, экологически безопасна. Замечательно сохраняет тепло двигателя, а так же в тёплую погоду не даёт таять снегу на капоте, тем самым избавляет машину от ледяных соплей на клыльях и капоте.

http://tdavtoteplo.ru/index.php/okom...02-20-07-12-24

как красиво написал-то :) считай, рекламный пост получился...

а ты брал для Outlander XL или Outlander I

Karagandash 27.11.2012 18:48

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от ttrud (Сообщение 1358663)
а ты брал для Outlander XL или Outlander I

для XL вроде, подошло идеально. Сейчас уже по номеру не помню какое оно, завтра днём посмотрю.

орк 27.11.2012 19:05

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от Karagandash (Сообщение 1358691)
для XL вроде, подошло идеально. Сейчас уже по номеру не помню какое оно, завтра днём посмотрю.

У меня с 9 Лансера легло как там и было ... :good:

Sludnov 27.11.2012 19:08

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Дорогие Северяне, фото можно как это выглядит?
У нас тоже последние года три нет, нет, да так завернет....

lex4834 27.11.2012 19:39

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Не Северянин, но вот ссыль на видео http://www.youtube.com/watch?v=JDG7K-zdBZY Комменты скажем прямо неоднозначные, хороших меньше, будем ждать отзывов одноклубней, самые интересующие вопросы лично для меня-это не может ли это одеяло залететь куда-нибудь между ремнём/ремнями ну или вообще не может ли его затащить в важные органы авто и второй вопрос, действительно ли так эффективно при прогреве/против остывания, т.к авто и правда мягко говоря быстро остывает. У меня прошлая машинка бюджетная Лачетти остывала раза в 3 медленнее по ощущениям, правда стояла вибро и термоизоляция в 2 слоя.

Sludnov 27.11.2012 19:50

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Комменты там прикольные....

Karagandash 27.11.2012 19:59

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
На сайте "Автотепла" большими буквами напИсано "ОПАСАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!".
До этого на Улане 2 года укрывался-и никакой стеклянной пыли на двигателе не было.
Одеялко- то тяжёленькое, какая нафиг стекловата?! Производитель заявляет что внутри муллитокремнеземистая вата. Что это за зверь такой - не вдавался в подробности, но тепло одеялко под капотом реально сохраняет.

lex4834 27.11.2012 20:02

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Коменты да, но иногда подбешивают. У меня как-то в городе Владимир на Мерседесе Спринтер ещё тогда сорвало ролик натяжителя ремня генератора, ремень этот кроме как генератор, крутил ещё помпу охлаждения, гидроусилитель руля, вроде ещё что-то точно не помню, но короче ролик под заказ только везде, а у меня машина мало того, что греется ( +25 на улице) не работает гидрач (те у кого было меня поймут, что такое сломанный гидрач на грузовике, пусть и коммерческом руль-то мизерный для такой тяги) и естественно на нерабочем генераторе тоже далеко не уедешь. В общем видел в каком-то из выпусков Главной дороги совет при обрыве ремня или ролика натяжителя можно взять женские чулки/резаные колготки и завязать на двух-трёх роликах, разумеется захватывая главный, который всё это движет. Купил чулки, с помощью товарища завязал, РАБОТАЕТ!!!))) 2 дня ещё на этих чулках катался) После этого смотрю Главную дорогу с меньшей долей иронии и скептицизма.

Karagandash 27.11.2012 20:21

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от lex4834 (Сообщение 1358748)
не может ли это одеяло залететь куда-нибудь между ремнём/ремнями ну или вообще не может ли его затащить в важные органы авто

и правда мягко говоря быстро остывает. У меня прошлая машинка бюджетная Лачетти остывала раза в 3 медленнее по ощущениям

Если нарочно его не пихать в ремни и шкивы, то само оно туда никак не попадёт, оно плотное, а не как тряпка- на ветру развиваться не будет ;)
Подозреваю что двигатель на Аут 3 быстро греется и так же быстро остывает из-за алюминиевого блока цилиндров. У него теплоотдача в разы выше чем у классического чугуна.

И всё-таки лучший утеплитель авто на севере- это Вебасто! :)

lex4834 27.11.2012 21:04

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от Karagandash (Сообщение 1358782)
Если нарочно его не пихать в ремни и шкивы, то само оно туда никак не попадёт, оно плотное, а не как тряпка- на ветру развиваться не будет ;)

Просто я не видел никогда его вживую, а на эту зиму задумался, по крайней мере один вопрос снят. Осталось узнать настолько ли оно эффективно, как его разрекламировали.
Цитата:

Сообщение от Karagandash (Сообщение 1358782)
И всё-таки лучший утеплитель авто на севере- это Вебасто! :)

+100, думаю, что не только на севере. Если есть возможность потратить 40-60 к рублей-это лучшее вложение. У нас в центральном регионе в 2010 году в январе температура не поднималась выше -24, а чаще доходила до -28/-35 и так весь месяц. На стоянке, где я машину ставил, что Мерсы, что Бумеры периодически "прикуривались" от 3 аккумов, которые у охранников лежали в каморке. Как ни странно моя бюджетка ни разу не подвела). Но в любом случае Вебасто-вещь. И автозаводка с сигнализации не нужна и в машину сядешь уже прогретую и двигателю заводиться легче. Хочу в общем) Но пока обойдусь одеялом. Может следующей осенью...

bc---- 27.11.2012 21:28

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от Karagandash (Сообщение 1358782)
И всё-таки лучший утеплитель авто на севере- это Вебасто!

Просто ради интереса - а оно на бензиновом движке актуально? Ладно дизель, тут понятно все. Тем более аут греется очень быстро. При -5 включаю дистанционный запуск, выходя из дома. Пока дойду до гаража метров 500, пока его открою, машина уже теплая.

igorche 27.11.2012 21:29

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Купил какрастаки одеяло автотепло в субботу и сразу постелил.
Цена вопроса 1600 у нас.
В списке машин фигурирует XL. Легло конечно не идеально - немного подогнуть пришлось , но я примерно так и расчитывал. Уж больно там большой этот список - почти все одноклассники :)
Не сказал бы что машина стала быстрее греться ,но то что остывает значительно медленнее это факт!
Показалось немного тяжеловатое - думал оно легче.
Побаивался что сползет к ремню не дай бог. Но лежит как влитое. Думаю беды не случится.

Karagandash 27.11.2012 21:33

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Мне установка Вебасто сейчас вышла 40К+17К Старлайн В92 с автозапуском + 1К связать их между собой (чтоб управлять подогревателем через сигнализацию (ON/OFF)).
Есть помимо Вебасто ещё "Гидроник" сейчас - но у нас они не в почёте, ибо не так надёжны и проблемны в ремонте. Отечественный "Бинар" - бюджетный аналог буржуйским котлам, люди ставят себе, пользуются. Тут многое от установщика зависит, от прямоты его рук.

Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1358813)
Просто ради интереса - а оно на бензиновом движке актуально? Ладно дизель, тут понятно все. Тем более аут греется очень быстро.

Актуально.Машина валяется под окном, гаража нет.
При -30 и ниже: утром включаю Вебасто , через 30 минут (она отрабатывает) делаю автозапуск и ещё 30 минут машина работает... Сажусь и машина подпрыгивая как телега на каждой кочке мчит меня до работы. ;)

ersh2010 27.11.2012 21:44

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Салон наших аутов остывает очень быстро, хотелось бы услышать отзывы тех кто сделал себе шумку, у вас машина так же быстро остывает?

bc---- 27.11.2012 21:55

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от Karagandash (Сообщение 1358817)
Актуально.Машина валяется под окном, гаража нет.
При -30 и ниже: утром включаю Вебасто , через 30 минут (она отрабатывает) делаю автозапуск и ещё 30 минут машина работает... Сажусь и машина подпрыгивая как телега на каждой кочке мчит меня до работы. ;)

А без вебасто что происходит?

igorche 27.11.2012 22:12

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1358828)
А без вебасто что происходит?

Запуск холодного двигателя на такой температуре равен 600 км пробега.

bc---- 27.11.2012 22:23

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
igorche, в приличном обществе такие высказывания принято подкреплять ссылками на первоисточник. :)

ersh2010 27.11.2012 22:23

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от igorche (Сообщение 1358842)
Запуск холодного двигателя на такой температуре равен 600 км пробега.

А подтвердить свое утверждение можете?

igorche 27.11.2012 22:44

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1358852)
igorche, в приличном обществе такие высказывания принято подкреплять ссылками на первоисточник. :)

Я так понял вы со мной не согласны :)
Ссылку выбирайте любую из гугла :)
Давайте будем считать ,что фактов подтверждающих это у меня нет и я просто в это верю :) и исходя из своей веры стараюсь обеспечить двигателю температурный режим при запуске наиболее приближенный к рабочему :)

lex4834 27.11.2012 22:56

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от Karagandash (Сообщение 1358817)
и машина подпрыгивая как телега на каждой кочке мчит меня до работы. ;)

А ходовку не "прогреваете"? Где-то читал, что даже при несильных морозах первые 500м-1 км лучше прокатиться со скоростью 30-40 км/ч, дабы не насиловать агрегаты ходовой части. А уж при -30 и ниже...
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1358813)
Просто ради интереса - а оно на бензиновом движке актуально? Ладно дизель, тут понятно все. Тем более аут греется очень быстро. При -5 включаю дистанционный запуск, выходя из дома. Пока дойду до гаража метров 500, пока его открою, машина уже теплая.

Автомобиль, хранящийся в гараже никогда так не остывает, как автомобиль, стоящий на улице. Хотя бы из-за безветренной стоянки тепло из под капота уходит медленнее и авто остывает на какое-то время дольше. Плюс в гараже, особенно в кирпичном теплее, хоть и ненамного. Если автомобиль хранится в гараже в пределах досягаемости сигналки с обратной связью-это удобно и сравнительно безопасно. А если нет? Можно поставить вебасту с таймером и она будет греть по времени и не нужно волноваться за автомобиль и ставить его где удобнее в пределах досягаемости Вашей сигнализации. У меня у знакомого система стоит на прогрев каждые 6 часов вроде как (не Вебаста вроде) доволен как слон.А гараж-это замечательно. Стёкла и машина инеем не покрываются, пыль не налетает когда снега нет, когда снег есть- снег не налетает. У меня кирпичный 4,5*9м в 2 кирпича, раньше под окном был, теперь я переехал и в 2 км от дома. Сигналка не достаёт.:(

foxi2000 28.11.2012 06:22

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Я оставил себе от 10 ланса,или №2 или №11, брал одновременно еще и на Спорта в старом кузове.
Скажу сразу размеры сильно не отличаются у этих одеял +-50 мм.Ну понятно что от матиза не натяните на аут)))
Сейчас одеяло лежит лучше, чем на лансе, меньше загибал. По поводу стекловаты, не знаю,что там именно, но если голыми руками его укладывать, чесаться будут руки "мама не горюй". Одеяло тяжелое.

bc---- 28.11.2012 06:55

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от igorche (Сообщение 1358867)
Я так понял вы со мной не согласны

Нет, просто я такой информации не имею, и мне интересно, откуда вы это взяли.

Цитата:

Сообщение от igorche (Сообщение 1358867)
Ссылку выбирайте любую из гугла

Ляпнуть и послать собеседника самого искать доказательства своей правоты - это сильно!

Вот почитайте
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
Да и вообще всю серию статей советую, много интересного
http://bmwservice.livejournal.com/


---------- Добавлено в 06:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:55 ----------

Цитата:

Сообщение от lex4834 (Сообщение 1358876)
Автомобиль, хранящийся в гараже никогда так не остывает, как автомобиль, стоящий на улице.

У нас гараж - одно название, защищает только от снега. Скорее, крытое машиноместо. Так что можно спокойно говорить про уличное хранение в плане температурного режима.

lex4834 28.11.2012 07:12

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1359002)
У нас гараж - одно название, защищает только от снега. Скорее, крытое машиноместо. Так что можно спокойно говорить про уличное хранение в плане температурного режима.

В смысле крытое машиноместо? Стенки есть у гаража? Если да-это уже лучше, чем улица. На улице ветер есть в любом случае, сильный, слабый, поэтому остывание идёт быстрее.

орк 28.11.2012 07:54

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1358828)
А без вебасто что происходит?

У меня Пандора с симкой , после отработки Вебасто иногда звоню - она мне всякую нужную , ненужную информацию трёт . Так температура перед запуском двигателя 20 - 60 градусов в зависимости от времени прогрева при - 25 например сегодня ! Хорошо это или плохо - Вам решать . :good:

bc---- 28.11.2012 09:08

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от орк (Сообщение 1359017)
У меня Пандора с симкой , после отработки Вебасто иногда звоню - она мне всякую нужную , ненужную информацию трёт . Так температура перед запуском двигателя 20 - 60 градусов в зависимости от времени прогрева при - 25 например сегодня ! Хорошо это или плохо - Вам решать . :good:

Вы не поняли мой вопрос. Многие дизели, оставленные на морозе -30 могут просто не завестись, и даже если заведется, греться будет очень долго за счет низкого тепловыделения дизеля. Тут польза вебасто понятна и сомнению не подлежит. А вот с бензином мне лично польза от вебасто не совсем очевидна. Я не спорю, что завести двигло при -25 и тут же тапку в пол - движку от таких фокусов поплохеет быстро. Но вот вопрос в чем разница между прогревом движка с помощью вебасто, и просто на холостом ходу? Благо, проблем с заводом у исправного бензинового движка и при -30 нету. Это не стеб, мне правда интересно. Пока что все аргументы сводятся к чувству глубокого морального удовлетворения. Температуры -50 мы пока не рассматриваем, это совсем отдельная песня.

Karagandash 28.11.2012 09:45

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
От установки "Пандоры" меня отговорили автоэлектрики. Сказали что при t' ниже 30' возможны проблемы с ней. Шибко уж она напичкана электроникой.

Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1358828)
А без вебасто что происходит?

При заводке авто после 30' градусов происходит следующее: машина заводится с детонацией, вибрацией из выхлопной стоит вонище непрогоревшим бензином. К тому же металл при таких температурах становится хрупким , а масло вязким, как солидол. Может что-то оборваться (вроде привода масляного насоса) , отломиться , катализатор по причине непрогоревшего топлива накрыться... и вообще износ двигателей при таких пусках очень большой. Поэтому ну их нафиг , такие эксперименты. На севере без котла машины у тех , кто зимой не ездит или хранит авто в отапливаемом гараже. Самый бюджетный обогреватель- котёл 220 В в розетку, но это больше на ТАЗиках ставят. На иномарках в основном автономные котлы.

орк 28.11.2012 10:07

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
А меня убеждали , что только Пандора счастье для меня и Аута !!! :friends:

shreibi 28.11.2012 10:23

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1359038)
Вы не поняли мой вопрос. Многие дизели, оставленные на морозе -30 могут просто не завестись, и даже если заведется, греться будет очень долго за счет низкого тепловыделения дизеля. Тут польза вебасто понятна и сомнению не подлежит. А вот с бензином мне лично польза от вебасто не совсем очевидна. Я не спорю, что завести двигло при -25 и тут же тапку в пол - движку от таких фокусов поплохеет быстро. Но вот вопрос в чем разница между прогревом движка с помощью вебасто, и просто на холостом ходу? Благо, проблем с заводом у исправного бензинового движка и при -30 нету. Это не стеб, мне правда интересно. Пока что все аргументы сводятся к чувству глубокого морального удовлетворения. Температуры -50 мы пока не рассматриваем, это совсем отдельная песня.

Разница, конечно, имеется. Но вот исходя из собственного опыта по поводу Вэбасто - сразу скажу, что денег она своих не стоит. Хорошая АКБ + качественный бензин + "автотепло" + масло по температурам = 99% успеха. В прошлую зиму у меня из-за этого ПЖД "погиб" новый аккумулятор. Несколько раз приходил на стоянку, движок тёплый, а на его пуск энергии уже нет. Пробовал гелевый американский - "держит" получше, но даёт большую нагрузку на генератор при подзаряде - были глюки электроники при эксплуатации. Кроме того, он необслуживаемый и постепенно высыхает - вряд ли бы он пережил следущую зиму - уровень геля был уже низок (да машинку я к тому времени продал))). Да и стоит гораздо дороже обычного. В общем, подытожив выше сказанное. У кого нет лишних денег, то лезть в долги или отдавать "последние" ради "вэбасты" я бы не советовал. Приобретая это дополнительное и непростое устройство, можно приобрести как и радость от его функциональности, так и "головную боль" от его бесполезности. Многие факторы - "кривые руки установщиков", "свежесть" и "хорошесть" АКБ и т.д. влияют на это. Лично я за зиму в морозы в 40-45 градусов пользовался отопителем раза три-четыре, и то при личном присутствии рядом с авто, так как свежи были воспоминания о возгорании такого же котла на Прадо у соседа по стоянке. В остальное время мне было просто лень ждать прогрева - сразу заводил двигатель. Я думаю его срок эксплуатации уменьшится не настолько, насколько он уменьшается из-за российского топлива и ошибок водителя))). Спасибо за внимание!

Karagandash 28.11.2012 10:48

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
shreibi, кое в чём с Вами соглашусь , Вебасто уменьшает срок службы АКБ в два раза. В этом плане лучше Гидроник, он потребляет эл.энергии в разы меньше.
В этом споре у каждого своя правда. И жителям крайнего севера подогреватель имхо архиважен даже на бензиновых ДВС. В 37' при ветре 12 м/с есть все шансы что машина тупо не заведётся.Любая.
Сам жил бы в МО - так тоже была бы не нужна эта штуковина, но поскольку я живу в ЯНАО , то пришлось установить и в процессе её эксплуатации не экономить на АКБ. (на Улане через три года воткнул "Варта", 65 а/ч - вещь!)

bc---- 28.11.2012 10:48

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
[QUOTE=Karagandash;1359059]


При заводке авто после 30' градусов происходит следующее: машина заводится с детонацией, /QUOTE]

Вы ничего не путаете? Вроде детонация наоборот при перегреве бывает.

Karagandash 28.11.2012 11:01

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1359114)
Вы ничего не путаете? Вроде детонация наоборот при перегреве бывает.

Может некорректно я выразился- троит, трясётся, тарахтит... Короче слыша как работает двигатель сразу после запуска хочется обнять его и плакать :(

Sludnov 28.11.2012 11:14

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Вам надо поставщика горючего поменять...

YesYes 28.11.2012 11:17

-30
 
Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (в морозную погоду).


XL - обсуждаем Webasto и прочие системы автономного обогрева

Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС)

Sludnov 28.11.2012 11:42

Re: Экстремальная зима (морозы за -30)
 
Еще вопросик тем у кого уже реально холодно: масло меняли или нет? Как оно если не меняли?


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU