![]() |
Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
Сегодня случилось один раз. При движении по мкаду внезапно на тахометре загорелся индикатор в вид желтой спиральки ( или замигал, не помню) при этом обороты упали до уровня хх и на педаль газа машина никак не реагировала. Мотор не глох. Остановился на обочине, выключил зажигание, снова завел - всё прошло.
Что бы это значило? Что означает индикатор желтой спиральки? |
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
При включении зажигания, загорается спиралька-индикатор готовности свечей накаливания. На дизеле давно езжу, такого глюка не бывало.
|
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
Была такая проблема у свояка на панфайдоре . Случилось при обгоне , еле успел на встречную обочину уйти.
Вечером поговорю с ним по этому вопросу и по результатам отпишусь. |
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
Цитата:
|
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
Цитата:
|
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
Мне тоже пока причину выяснить не удалось. Появляется только по утрам на холодном моторе. Почти всегда загорается через несколько секунд после первого запуска двигателя утром. Прогреваю минуты 2-3, потом глушу, завожу заново и выезжаю. Сегодня в дороге два раза случилось это чудо непонятное. Первый раз сразу после выезда со двора, второй раз через полтора километра. Лечилось оба раза перезапуском двигателя на светофоре. Никогда не проявлялось при положительной температуре и на прогретом моторе.
Надо ставить вебасту, я думаю. Продолжаю разбираться. |
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
Вебаста у него стояла .
|
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
Докопался до решения в нете. Тема раскрыта тут полностью http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...p?f=81&t=87253
Плохое топливо, забитый фильтр. На фильтре датчик фиксирует падение давления и дает сигнал мозгам на подмигивание спиралькой. Решение: замена фильра. антигель. смена заправки. Поехал за фильтром. |
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
Хорошо если вопрос решится так просто. На панфйдоре была полностью заменена вся топливная система. Результат нулевой. Кончилось рекламацией и заменой авто.
|
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
Фильтр поменял. Пока результата нет. Залью антигель и дозаправлюсь на лукойле.
Плюс ко всему еще и расход громадный. Сегодня стоял в пробке, средний расход за 15 км - 24/100км |
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
30 литров ДТ Экто на Лукоил к имеющимся 50 литрам в баке решили проблему.
|
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
У меня в пролом году была такая проблемма, замена фильтра все решила
|
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
Такая фигня происходит не только из-за плохого топлива. Во время перехода сезона с лета на зиму. В этом году была такая фигня. В баке было литров 45-50 летнего ДТ, в одно прекрасное утро на улице в октябре долбануло -12. У нас почему то на заправках кричат, что на зимнее ДТ будем переходить только при среднесуточной температуре в -10... охренеть... Но делать нечего, включил Вебасту на 20 мин. , завел двиг., проехал километр и на светофоре коллапс. Мигает спиралька, давлю на газ, а она не едет, еле ползет в 3км\ч, если не меньше. Отъехал в сторонку, заглушился, через минуту всё завел и вроде нормально. Проехал ещё пол километра и снова один в один. Сразу на аварийку и до ближайшей заправки. там купил за 80р. антигель на 60литров. Влил и добавил ещё 20 литров ДТ, чтобы разбодяжить антигель. Весь день проездил без проблем, хотя температура и днем не поднялась выше -11 град..
|
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
Да, такое бывает когда топливо слегка парафинизируется и забивает соты фильтра, я себе поставил в прощлом году вот такой девайс-----> http://nomacon.ru/products/car-heate...eli-bandazhnye
|
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
Случилось такое,влил 30 литров саляры с температурой замерзания -51 фильтр поменял и всё прошло.
|
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
По теме: Может быть еще регулятор топлива сзади ТНВД, если он глючит и не регулирует давления топливо то будут обороты падать до ХХ, бывает что давление падает и глохнет, перезапустил и всё ок, проехал какое-то время. Снимали датчик, чистили, на 2-3 тыс. км и потом заново, падает давление, глохнет и т.д. замена регулятора всё исправила.
|
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
Тоже неделю назад словил "спиральку". Заправился на Лукойле, на всякий случай антигеля добавил, т. к. обещали задватцатиградусные морозы и поехал на рыбалку. Проехал 150 км и началось...
Заглушил, подождал 30 секунд, завёл, не горит, га педаль газа реагирует. До базы оставалось доехать 10 км, на малых оборотах доехал. На обратном пути через 10 км после старта загорелась... Чудес не бывает. Примерно с 3-ей попытки подобрал режим движения, при котором спиралька не загоралась: в ручном режиме коробки 1100-1200 об/мин. при скорости 55 км/ч. Так до дама и добрался. Уже в городе несколько раз вставал на подъёмах на виадуки. Не первой же хорошей сетевой заправке разбавил 20-ю литрами чистой (наверное) соляры. Не помогло, снова чуда не случилось. Неделю машину не трогал: в командировке был. В это время почитал в Сети опыт коллег по несчастью. Выяснилось, что зря я побоялся снять разъём с датчика разрежения на фильтре и просто закоротить его, после чего ехать, не грубя с оборотами, но зато и не боясь каждую секунду, что встанешь на подъёме на очередной виадук. Сегодня заменил фильтр, всё пришло в норму. Выводы: 1) Соляра у нас - г...но. 2) Спиралька начинает мигать, если по тем или иным причинам разрежение в трубопроводе между фильтром и ТНВД достигает значения 30 кPa. Чаще всего это - фильтр забился парафином с грязью. Но возможны и более "сложные" вещи типа льда в баке. Смысл один: топливо из фильтра в ТНВД свобдно течь перестаёт. 3) Способов экспресс-лечения три: - Заглушить - 20 сек. подождать - завести и ехать дальше, пока снова не заморгает. - Если есть уверенность, что топливо в ТНВД таки поступает, чтобы этого было достаточно для неспешного движения (как в моём случае), то можно снять с датчика фильтра разъём и просто закоротить его проволочкой, после чего ехать, не грубя с оборотами (думаю, не более 2000 об/мин). - В сети пишут, что если включить круиз-контроль, пока спиралька не горит, то потом кнопками можно разогнать машину до любой скорости. Спиралька замигает, но обороты машина держать будет, пока не отключите круиз-контроль. Сам не пробовал. Всем удачи, и чтобы спиралька не мигала! |
Re: Желтая спиралька на тахометре и обороты падают
Хотелось бы опять вернуться к этой теме и спросить совета что делать.
Вводные: Padjero4 дизель 3.2, варианты с заменой фильтров пробовал не помогает на долго, Покупал машину подержанную, уставлена не стандартная "лягушка" -корпус топливного фильтра, а от форд транзит. . Теперь проблема: Первые два года машина жила на улице заводилась в любые морозы все было хорошо. Появилась возможность зимой держать в тепле и началось :) И вот опять зима пришла и проблемы. После выезда из теплого гаража, проезжаю 2 км , спиралька загорается обороты падают , останавливаюсь глушу- завожу и езжу без проблем до следующего утра. Происходит почти каждый день. Повторюсь, что это происходит только при выезде из тепла в холод. Если машину ночевала на улице зимой или просто простояла целый день на морозе, нет таких проблем. Рассматриваю два вариант: 1. Замена корпуса топливного фильтра ну и самого фильтра на штатный MMC 2. Замена Регулятор давления топлива (может из-за него чисто разность температур ну и давления соот. приводит к его замыканию? ) ЧТО посоветуете ? |
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU