OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   "Прикурить" на Outlander 2013-2014-2015 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=53484)

Моня 06.12.2012 19:07

"Прикурить" на Outlander 2013-2014-2015
 
Решил отдельной темой, чтобы не засорять другие.
К любому из нас может подойти сосед по парковки и попросить "прикурить"
Вопросы такие:
1.Как правильно "прикурить" чужую машину, чтобы не навредить своей???
2. При отключении аккумулятора от бортовой сети своего авто - какие "критические" настройки могут "слететь" (часы не в счет) ???
3. Ну и если все грустно: "Как тактичнее отказать соседу по стоянке, чтобы он не проверил на прочность и без того нежное ЛКП нашего авто гвоздиком??"...как-то так....

Itdxbr 06.12.2012 19:41

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Уже от 3-го АУТа прикуривал несколько раз отцовского XL-ля.
Один раз хонду :)

Ни как не заморачивался, накинули провода 5 мин подождал чтоб подзарядился севший аккумулятор, завёли.
Авто своё не глушил чтобы больше напряжение было :)

Главное не очковать :)

У нас зимой часто, то гидроник высосет аккумулятор, то фары кто нить забудет отключить. Прикуривал и прикуривался бесчисленное количество раз. Ни каких проблем, главное провода нормальные...

Барисыч 06.12.2012 19:46

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Выбирайте:
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...a&channel=fflb

bc---- 06.12.2012 21:03

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Моня, а инструкцию прочитать не пробовали? Вроде там все подробно расписано.

alinghi 06.12.2012 22:57

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Если совсем безопасно, то накинув провода минут 5 - 10 поработать, а перед запуском севшего авто свой заглушить. Ну и не давайте долго крутить мертвое авто, чтобы самому завестись.

bc---- 06.12.2012 23:15

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Чтобы совсем безопасно, читаем инструкцию. :)
1. Кидаем провода при заглушенном двигателе
2. Заводимся
3. Работаем пару минут
4. Поддаем газу до 2-3 тыс оборотов
5. Заводим вторую машину.

alinghi 06.12.2012 23:53

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Не надо никакого газу поддавать, если не хотите иметь проблем с генератором. Если мертвая машина исправна, просто сел аккум, она прекрасно заведется при заглушенном авто безо всяких рисков.
На заведенном авто вы получите повышенные ток и напряжение зарядки, если немного включить фантазию, становится понятно что при запуске трупа от заведенной машины вы конкретно испытываете свой генератор на прочность. Эти 14 вольт вы кинете напрямую на стартер, ампер 200 примерно, и покрутите какое то время. Пока будете крутить, напряжение на вашем аккумуляторе будет падать, так как отдаваемый аккумулятором ток многократно превышает ток зарядки. Соответственно будет расти нагрузка на генератор, который будет пытаться вытянуть зарядку, это все происходит за секунды, такой мощный удар по генератору. Хорошо если у него стоит защита, которая сработает, если не успеет или ее совсем нету, будут проблемы.

Поэтому совет человеку, который не хочет быть не дружелюбным, и в тоже время не иметь проблем со своей машиной -
как правильно заметили выше, при заглушеном авто, накинув провода минут 5 - 10 поработать, а перед запуском севшего авто свой заглушить. Ну и не давайте долго крутить мертвое авто, чтобы самому завестись. Если авто не заводится по прежнему, тактично послать сославшись на отсутствие времени.

bc---- 07.12.2012 08:31

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
alinghi, если у донора гарантированно свежий и полностью заряженный аккумулятор, и на улице лето, то можно и так. Если нет, лучше дать нагрузку на генератор, чем встать рядом в ожидании третьего. :)

Антонио Б. 07.12.2012 10:42

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Лучше сделать по инструкции . Плюс на плюс, а минус на движок (есть болтик для клеммы в правом верхнем углу) и на аккум соседа.

alinghi 07.12.2012 11:19

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1365243)
alinghi, если у донора гарантированно свежий и полностью заряженный аккумулятор, и на улице лето, то можно и так. Если нет, лучше дать нагрузку на генератор, чем встать рядом в ожидании третьего. :)

Я описал примерную физику процессов происходящих при подобном деянии. Дальше каждый волен трактовать по своему, благо генераторы ремонтируют на каждом шагу. Просто человек явно дал понять что он не хочет проблем, так он их не получит, если будет действовать по другому - зависит от стечения обстоятельств. Но довод "можно и так" просто сбивает с ног, что тут возразить...
Понимаете, вы сами прекрасно знаете что способ прикурить "на горячую" может привести, при неудачном стечении обстоятельств, к поломке генератора, но почему то упорно гнете свою не совсем безопасную линию.
Рассмотрим пример, у товарища не аккум сел, как он думает, а КЗ одной из обмоток стартера, или движок клина словил, или просто стартер настолько стар, что в подшипниках скольжения высохла смазка, в любом случае для сдвига ротора с места приходится прикладывать не штатные токи, что в итоге и привело к не запуску, а не севший аккум как считал владелец. В случае прикура на "на горячую" вы замыкаете всю свою электро цепь на это неисправное оборудование. Сработает предохранитель в генераторе или не успеет, не известно, никто не проверял, даже если сработает, вообще не известно как отреагирует машина.
В случае прикура "на холодную" вы максимум чем рискуете, это не завестись, что вполне решаемо той же программой MAP.

Сам не однократно заводил чужие машины на холодную, я бы не сказал что стартер подопытного очень медленно вращался. Повторюсь, исправная машина при севшем аккуме в результате забытого света и.т.д. Заведется с пол тыка. А трупы с неизвестной судьбой, не надо цеплять на свое авто, это не лабораторный трансформатор. У человека может быть замыкание в АКБ, в результате его старости, получите брызги свинца в лицо, и опять таки вероятную поломку своего генератора, я сомневаюсь что владелец трупа оплатит его ремонт.

bc---- 07.12.2012 14:03

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
alinghi, тут просто личный опыт. Пример того, как донор остался рядом с прикуривающим, я видел. Сгоревших от прикуривания генераторов — не видел. Но вполне допускаю, что так бывает. Инструкция тоже вполне однозначно говорит о прикуривании на горячую.

Itdxbr 07.12.2012 19:31

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1365149)
Эти 14 вольт вы кинете напрямую на стартер, ампер 200 примерно, и покрутите какое то время.

200 ампер говорите )))))))))))))))
Через провода прикуривателя.

alinghi 07.12.2012 20:25

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1365500)
alinghi, тут просто личный опыт. Пример того, как донор остался рядом с прикуривающим, я видел. Сгоревших от прикуривания генераторов — не видел. Но вполне допускаю, что так бывает. Инструкция тоже вполне однозначно говорит о прикуривании на горячую.

Вы на будущее возьмите на вооружение эту технику. Машины усложняются, на многих появляются контроллеры АКБ, они думаю будут сильно ругаться на подобные выходки. Я менял генераторы сгоревшие "неожиданно", потом путем расспросов выяснялось что все таки было дело.

Инструкция судя по описаниям действий, имеет ввиду что автомобиль исправен, но по какой то причине (свет в салоне горел всю ночь...) сам не может завестись. Для этого предлагается немного подзарядить АКБ дохлого авто, дав поработать источнику. Поработав, он "накидает" хоть какой то заряд, что конечно облегчит запуск авто от клещей. Но совершенно не понимаю, зачем автомобиль-источник должен быть заведен! Что дадут эти жалкие 2 вольта, которые при пуске скорее всего просядут, да особо ничего. Поэтому я предпочитаю действовать по инструкции, но за исключением пункта "двигатель заведен", причины озвучены выше, и их к сожалению заранее продиагностировать не удастся. Лучше злой сосед и исправный генератор, чем злой сосед, злой вы и неисправный генератор. :biggrin:

Цитата:

Сообщение от Itdxbr (Сообщение 1365752)
200 ампер говорите )))))))))))))))
Через провода прикуривателя.

Качественные покупные видел только один раз, ваша правда, и то чел из за бугра привез, там все по настоящему.
Я себе сам делал провода, они могут пропустить и больше 200 ампер.

bc---- 08.12.2012 11:07

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1365805)
Но совершенно не понимаю, зачем автомобиль-источник должен быть заведен!

Насколько я понимаю, цель единственная - чтобы даже если умудришься посадить свой аккумулятор, движок уже работал.

alinghi 08.12.2012 11:48

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1366039)
Насколько я понимаю, цель единственная - чтобы даже если умудришься посадить свой аккумулятор, движок уже работал.

Аварийная ситуация, я имею ввиду если такое произойдет, то есть напряжение аккумулятора упадет ниже 10 вольт, генератору придется совсем туго. Такого допустить нельзя. Прикуривать надо с головой, от бензиновой машины - бензиновую, от дизеля - дизель. И тут надо смотреть внимательно, если у бензиновой движок V8 то у него и аккумулятор соответственно более емкий по штату идет, ваш он высосет в момент, от такого варианта лучше вежливо отказаться. Точнее, вы можете накинув клещи позаряжать его, но стартовать от вас... я бы не стал.

bc---- 08.12.2012 12:09

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
alinghi, убедили. :)

alinghi 08.12.2012 12:25

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1366070)
alinghi, убедили. :)

Уффф:biggrin:

VladGor 08.12.2012 13:11

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1366050)
Прикуривать надо с головой, от бензиновой машины - бензиновую, от дизеля - дизель.

Вы все правильно рассказали, но это требование выглядит забавным. :)

Заводить чужую машину с заведенным своим двигателем чревато тепловым пробоем диодов выпрямителя в генераторе. Опишу чуть подробнее процесс:
В авто стабилизируется напряжение генератора электронным блоком, который регулирует возбуждение генератора переменного тока. Обычно оно равно 14,2-14,5 В. На заряженном акку напряжение 13-13,5 В, на подсевшем 12 В.
При заводке машины напряжение на акку падает ниже 11 В на заряженном и ниже 8 В на подсевшем акку. Что произойдет, если чужой авто будет заводиться от заведенного вашего? Стартер будет потреблять около 200 А, распределятся токи примерно так - 10 А от своего акку, 20 А от вашего акку и 170 А от генератора, если вы будете держать обороты выше 1500. Это потому, что генератор будет до последнего стараться держать напряжение выше 14 В дав максимальное возбуждение.
Если ваше авто будет на ХХ (около 700 об), то генератор не сможет дать выше 50-100 А (зависит от типа), напряжение просядет и остальной ток будут отдавать акку. 200 А пропустит даже провод Cu 6 мм2 (9AWG), только после заводки будет теплый, но желателен для прикуривателя медный провод не менее 16 мм2 (5AWG) .
Если подключаете (если согласились) авто с большим акку (85 Ач, а у вас 45 Ач) и большим двигателем, то подключайте не на заведенном, через минуту заведите свой авто , еще через минуту поднимите обороты до 1500. Минимум 10-15 минут заряжайте и только потом заводите, заглушив свой двигатель. Если подключаете авто с таким же акку и мелким бензиновым двигателем, то заводить можно уже через пару минут, а не через 10.
Для справки - такая (с поддержанием 14 В) система зарядки в автомобиле не способна зарядить акку на 100% даже если вы проедите 1000 км. Поэтому желательно раз в год перед зимой заряжать акку от нормального зарядного устройства.

alinghi 08.12.2012 19:39

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 1366109)
Если ваше авто будет на ХХ (около 700 об), то генератор не сможет дать выше 50-100 А (зависит от типа), напряжение просядет и остальной ток будут отдавать акку.

Чтобы не ломать голову над тем, какие токи на холостых оборотах, какие на 1500 оборотах, проще все таки заводить на заглушенном авто.

На современном генераторе митсу, есть обратная связь с контроллером ДВС, он отслеживает нагрузку на генератор (выводы G и FR) для того чтобы сделать работу двигателя стабильной (убрать проседания оборотов) при включении мощных потребителей, таких как ЭУР, кондей. Так же в момент запуска двигателя, генератор по команде контроллера ДВС принудительно отключает зарядку на короткое время. Если заводить таким варварским методом, когда напряжение на вашем АКБ просядет настолько что сами не заведетесь, боюсь работающий генератор тут может не помочь. При таком скачкообразном потреблении тока от генератора, думаю что контроллер в самые тяжелые пики будет его отключать, пытаясь стабилизировать работу ДВС, и в какой то момент ваш АКБ разрядится настолько, что система зажигания не сможет поддерживать нормальную работу ДВС (по моему около 9 вольт с учетом пускового тока, не так важно), а от генератора по прежнему будут требовать того что он не может дать, в итоге в борт системе общая просадка приведет к вынужденному глушению авто.

Я такие варварские методы конечно не проверял, тем более на машинах с современным генератором. Тут опять таки все упирается в стечение обстоятельств, "петрович заводил, у него все нормально" а где гарантия что у вас будет все в порядке? В любом случае мы все понимаем во что нам обойдется неудачный запуск авто при работающем ДВС, как минимум ремонт генератора. Запуск авто от заглушенной машины, максимум чем грозит - поиском еще одного донора.

Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 1366109)
Вы все правильно рассказали, но это требование выглядит забавным. :)

Про бензин и дизель, имеет значение исключительно из за емкости штатного аккумулятора, и отдаваемого им тока. Заводить например паджеро 4 с общей емкостью АКБ 120 Ач, и пусковым током под 400 ампер от бензинового дохлика, не стоит. Наоборот можно легко.

Но решать все равно вам, думаю если подбежит человек с глазами по 5 рублей, и у него в машине будет рожать женщина, или еще чего хуже, тут будет не до генератора, заведем так, лишь бы завелась.

---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:39 ----------

Сейчас подумал, что лучше все таки эту роженицу переложить в свое авто, и отвезти куда надо, а то не ровен час, эта трахомина на первом светофоре заглохнет, папаша не совладает с нервами:biggrin:

VladGor 08.12.2012 20:12

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1366236)
Чтобы не ломать голову над тем, какие токи на холостых оборотах, какие на 1500 оборотах, проще все таки заводить на заглушенном авто.

В рекомендациях я написал - заводить заглушив свой двигатель. А описание процессов и токов при заведенном- чтобы было понятно, что можно сжечь выпрямитель в генераторе.

Позаряжать мощный акку в дизельном авто - риска сжечь свой генератор нет, время только много нужно.
А как отмазка от прикуривания прокатит - ОООО, у вас аккумулятор в 2 раза больше, мой генератор сгорит! :)

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:12 ----------

Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1366254)
Я так понял, что вы не советуете при запуске держать обороты свыше 1500

Из моего поста - "Если подключаете (если согласились) авто с большим акку (85 Ач, а у вас 45 Ач) и большим двигателем, то подключайте не на заведенном, через минуту заведите свой авто , еще через минуту поднимите обороты до 1500. Минимум 10-15 минут заряжайте и только потом заводите, заглушив свой двигатель. Если подключаете авто с таким же акку и мелким бензиновым двигателем, то заводить можно уже через пару минут".

Из опыта - многие давали прикуривать при двигателе на ХХ, чтобы сгорел генератор не помню. Но вероятность есть. Если на 1500 оборотов (например зимой после заводки может быть), то вероятность сжечь очень высокая.

alinghi 08.12.2012 20:52

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Я уже пост удалил, чтобы вас не заставлять одно и тоже писать :rofl: Запощу еще раз. А то народ не поймет на что ваша цитата :rofl:

Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 1366249)
В рекомендациях я написал - заводить заглушив свой двигатель.

Хм, значит я не так понял. Я так понял, что вы не советуете при запуске держать обороты свыше 1500, чтобы не пострадал генератор, но советуете сбросить на ХХ, потому что в этом случае генератор работает с меньшей производительностью, и не пострадает от перегруза, но в тоже время авто не заглохнет.

Boroda.61 08.12.2012 21:02

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Я наверное вообще курить брошу:blush:

alinghi 08.12.2012 21:32

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Точно

VladGor 08.12.2012 21:49

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1366269)
Я уже пост удалил

А я хотел часть удалить, - не дало, прицепило к старому :)

Моня 09.12.2012 14:03

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
alinghi,
При отключении аккумулятора от бортовой сети своего авто - какие "критические" настройки, типа впрыск и т.д.,могут "слететь" (часы и радио не в счет) ???[/quote]

DSW 09.12.2012 15:19

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
как всё соложно.., а инструкции к Ауту нет? там всё написано!

alinghi 09.12.2012 21:27

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от Моня (Сообщение 1366510)
alinghi,
При отключении аккумулятора от бортовой сети своего авто - какие "критические" настройки, типа впрыск и т.д.,могут "слететь" (часы и радио не в счет) ???

Ничего нужного, скидывайте спокойно.

---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:27 ----------

Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 1366539)
как всё соложно.., а инструкции к Ауту нет? там всё написано!

Почитайте посты выше, там все разобрано, в том числе про инструкцию, дальше сами решайте.

Itdxbr 10.12.2012 21:21

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 1366109)
200 А пропустит даже провод Cu 6 мм2 (9AWG), только после заводки будет теплый, но желателен для прикуривателя медный провод не менее 16 мм2 (5AWG)

Вы в руках держали провод в 6мм2 ? )))
Я таких проводов прикуривателя в продаже не видел.
Как Вы собиратесь снять 200А, крокодилами ??? )))

Повторяю обычными проводами купленными в ларьке никогда не сожжёте генератор, даже если кратковременно замкнёте на дальней стороне крокодилы ;)

---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:21 ----------

Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1366676)
Ничего нужного, скидывайте спокойно.

Часы, настройка радио, адаптивная КПП, ошибки ЭБУ (если есть) и сигнализация точно будет к этому иметь неоднозначное отношение...

---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:21 ----------

2alinghi сколько вы авто завели с прикуривания, что так экспертно пишите ? :)
Хоть раз заводили авто в -30 градусов, у которого ВЕБАСТО полностью разрядил аккумм ? :)
Я да, запускал АУТ 2,4 от АУРИС-а 1,6. Полёт нормальный, ни чё не погорело. Ушло минут 20-25 на всё...

alinghi 10.12.2012 22:01

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от Itdxbr (Сообщение 1367432)
Часы, настройка радио, адаптивная КПП, ошибки ЭБУ (если есть) и сигнализация точно будет к этому иметь неоднозначное отношение...

Все выше названое, никак не повлияет на ездовые качества, расход итд (только не надо разводить демагогию, мол динамика ухучшится...), более того, скорее всего хозяин это не заметит. Все современные сигнализации адекватно реагируют на скидывание клеммы, и возвращаются в исходное состояние при ее одевании. Не засоряйте не нужной информацией людям голову.

Цитата:

Сообщение от Itdxbr (Сообщение 1367432)
сколько вы авто завели с прикуривания, что так экспертно пишите ?

Вы думаете я считал? Нет, серьезно? Начнем с того, что знание как можно и как нельзя, не измеряется количеством успешных запусков, оно прежде всего идет от понимания процессов происходящих в автомобиле. А уже потом можно их полировать на практике, заводя машины от клещей. По работе у меня всегда большой парк автомобилей, некоторые дожидаются своей очереди спустя долгий срок, бустера не всегда хватает, иногда приходится пользоваться "дедовским методом". Ни одна машина не была выведена из строя не правильным прикуриванием с моей стороны.

Itdxbr 10.12.2012 22:13

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1367457)
Ни одна машина не была выведена из строя не правильным прикуриванием с моей стороны.

Опыт равен количеству выведенного из строя оборудования :)

Что же за автопарк такой что очереди прикуриться :rofl::rofl::rofl:

---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:13 ----------

И ещё вопрос проверочный, завести авто с убитым в хлам аккумулятором возможно ??? :) Теория не интересует, только практика ? Авто без аккумулятора будет работать ?

alinghi 10.12.2012 22:20

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от Itdxbr (Сообщение 1367463)
Опыт равен количеству выведенного из строя оборудования :)

Что же за автопарк такой что очереди прикуриться :rofl::rofl::rofl:

---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:13 ----------

И ещё вопрос проверочный, завести авто с убитым в хлам аккумулятором возможно ??? :) Теория не интересует, только практика ?

Знаешь, дАрАгой, давай кого нибудь в другом месте потестируй, мне такой формат общения не нравится.

самарец 11.12.2012 12:37

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Ребята, не ругайтесь!
Вот развели копеечную тему аж на 3 страницы :) Кто не умеет или боится прикуривать, тот должен читать матчасть к авто, там все написано. На самом деле прикурить кого-нибудь не страшно - попробуйте раз и все ...:biggrin:

Ответ на вопрос выше: прикуренный авто, без аккумулятора - работать не будет :biggrin:

Itdxbr 11.12.2012 12:54

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от alinghi (Сообщение 1367470)
Знаешь, дАрАгой, давай кого нибудь в другом месте потестируй, мне такой формат общения не нравится.

Обращение "дорогой" - уместно при определённой степени близости собеседников или на "профильных" форумах ...
1. я к этой нетрадиционной категории не отношусь !
2. рекомендую придерживаться официального формата общения!

:biggrin::biggrin::biggrin:

VladGor 11.12.2012 15:30

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от самарец (Сообщение 1367787)
Ответ на вопрос выше: прикуренный авто, без аккумулятора - работать не будет

Он попытается, но в цепи питания будут всплески перенапряжения, вероятность выхода из строя эл. блоков высокая.
Если на машине стоит конденсатор фарадный (например крутая аудиосистема установлена) и он включен, то какое то время машина будет работать, если не включать мощные потребители. Но и совсем без нагрузки нельзя, включить габаритные.
Вопрос, зачем рисковать?

ivlevp 11.12.2012 18:07

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Интересно, автомобили в России собираются так же - не по инструкции производителя?
В инструкциях Ford, BMW, Volkswagen, Nissan везде одно и то же: двигатель автомобиля-донора должен работать при пуске разряженного.

Главное осторожней с подключением проводов, точнее со снятием: при зарядке выделяется водород, а при снятии клеммы часто пробегает искра, поэтому отрицательный провод лучше кидать на массу, а не минусовой вывод аккумулятора (т.е. подальше от аккумулятора), последствия бывают такие: https://out-club.ru/board/attachment...fzccurf3nr.jpg

VladGor 11.12.2012 19:41

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от ivlevp (Сообщение 1368038)
Главное осторожней с подключением проводов, точнее со снятием: при зарядке выделяется водород, а при снятии клеммы часто пробегает искра, поэтому отрицательный провод лучше кидать на массу, а не минусовой вывод аккумулятора (т.е. подальше от аккумулятора),

Тогда уж продолжите - при отключении первым снимать минусовой.
Впрочем это ерунда - за 5 минут выделится мизерное количество водорода и он сразу при открытом капоте улетучивается вверх. Особые требования возникают только при зарядке не на открытом воздухе - в помещениях.
То, что на фото, случается в основном при замыканиях - надежно крепите концы провода.
Про зарядку при заведенном двигателе - цифры я привел выше. Если обороты двигателя небольшие, то опасности вроде нет. Но я рекомендовал бы несколько минут заряжать и перед пуском заглушить. И подключать к незаведенной- на чужом авто может быть проблема с электрикой, стартером или КЗ (недаром акку сел). 2 акку в параллель должны без проблем запустить.

alinghi 11.12.2012 21:40

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от ivlevp (Сообщение 1368038)
последствия бывают такие

Здорово курнули :biggrin:
Цитата:

Сообщение от Itdxbr (Сообщение 1367806)
на "профильных" форумах ...

часто там бываешь?

ivlevp 12.12.2012 01:30

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
VladGor, не считаю, что вопрос точки подключения является второстепенным, интернет пестрит сообщениями о взрывах аккумуляторов после "прикуривания", и причина часто ясна, но раз факт имеет место быть, то разумно предостеречься. Кстати, не понятно, откуда взялись 5 минут, севший аккумулятор будет заряжаться до и после снятия проводов.
Так же не понятен тезис "2 акку в параллель должны без проблем запустить", - второй акку (поскольку разряжен) является нагрузкой, как он может помочь двигателю запуститься?

VladGor 12.12.2012 08:35

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Цитата:

Сообщение от ivlevp (Сообщение 1368292)
VladGor, не считаю, что вопрос точки подключения является второстепенным, интернет пестрит сообщениями о взрывах аккумуляторов после "прикуривания"

Считаю такое невозможным, давайте хотя бы одну ссылку .
Сам аккумулятор взорваться не может, для взрыва нужна смесь водорода и кислорода. А при выделении волород сразу уходит вверх.

Цитата:

Кстати, не понятно, откуда взялись 5 минут, севший аккумулятор будет заряжаться до и после снятия проводов.
Не понял, как он будет заряжаться до подключения проводов?

Цитата:

Так же не понятен тезис "2 акку в параллель должны без проблем запустить", - второй акку (поскольку разряжен) является нагрузкой, как он может помочь двигателю запуститься?
Речь шла о пуске после хотя бы 5 минут зарядки не трупа (еле крутит стартер или пытается, лампочки горят - таких случаев 99,5 процентов. У меня были случаи полной разрядки акку (забыл выключить свет у авто в гараже), утро, на работу опаздываю, а стартер не крутит. 5-10 минут зарядки повышенным током и нормально заводилось без всякого второго акку.
А тут если 5 минут позаряжать, то два акку будут крутить, процентов 10-30 тока даст разряженный, остальное донор.

I62 12.12.2012 09:11

Re: "Прикурить" на Ауте-3
 
Тут по ситуации- если лето, то 5 минут будет достаточно. Если мороз в районе -20, и аккумулятор заряжен неудачными попытками запуска, то и 15 минут мало


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU