OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=333)
-   -   Усилие на руле (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=53489)

Stomatolog 06.12.2012 22:53

Усилие на руле
 
Прокатился я сегодня за рулем нового Аута. Несмотря на то, что уже 2 года, как езжу на другой машине, Ауты вызывают ностальгию. Очень нравилось мне поведение 1 Аута на дороге с его тяжеленьким рулем и постоянным полным приводом. Так вот, мне во многом новый Аут понравился, могут Мицу делать машины, которые вызывают чувство уверенности в них. Если бы не руль! Ну как можно делать его таким неинформативным!!! Едешь, а он как не знаю с чем сравнить, болтается, как будто отдельно от машины! Меня в Вольво после 1 Аута легкий руль раздражал, но Мицу и Вольво переплюнула в этом. Вот непонятно, почему электронно не делают усилие, похожее на "натуральное"? Правда, листая этот и другие форумы, вижу, что эта "проблема" мало кого беспокоит, кроме меня.
Повторюсь, что кроме этого все очень неплохо. И шумка, и комфорт подвески, даже интерьер вызвал положительные эмоции.

Vagonchik 07.12.2012 07:26

Re: Усилие на руле
 
странно... не замечал
надо проверить

Spanch Bob 07.12.2012 08:26

Re: Усилие на руле
 
До покупки аута ездил на Соренто две недельки, 2010 года выпуска, там руль тяжелый, чувствуется что управляешь большой машиной! НА ауте таких ощущений нет, как будто за рулем малолитражки))) Даже не знаю хорошо это или плохо, но я уже привык, и меня устраивает!

Бутявка 07.12.2012 11:46

Re: Усилие на руле
 
Цитата:

Сообщение от Stomatolog (Сообщение 1365119)
Прокатился я сегодня за рулем нового Аута. Несмотря на то, что уже 2 года, как езжу на другой машине, Ауты вызывают ностальгию. Очень нравилось мне поведение 1 Аута на дороге с его тяжеленьким рулем и постоянным полным приводом. Так вот, мне во многом новый Аут понравился, могут Мицу делать машины, которые вызывают чувство уверенности в них. Если бы не руль! Ну как можно делать его таким неинформативным!!! Едешь, а он как не знаю с чем сравнить, болтается, как будто отдельно от машины! Меня в Вольво после 1 Аута легкий руль раздражал, но Мицу и Вольво переплюнула в этом. Вот непонятно, почему электронно не делают усилие, похожее на "натуральное"? Правда, листая этот и другие форумы, вижу, что эта "проблема" мало кого беспокоит, кроме меня.
Повторюсь, что кроме этого все очень неплохо. И шумка, и комфорт подвески, даже интерьер вызвал положительные эмоции.

На ТО задам вопрос, у меня все наоборот, руль не так, что бы совсем легкий, но и усилия не прибавляется с набором скорости, а есть ли эта фишка в Ауте, нужно почитать книжечку.

Romboks 07.12.2012 12:13

Re: Усилие на руле
 
Цитата:

Сообщение от Spanch Bob (Сообщение 1365240)
До покупки аута ездил на Соренто две недельки, 2010 года выпуска, там руль тяжелый, чувствуется что управляешь большой машиной! НА ауте таких ощущений нет, как будто за рулем малолитражки))) Даже не знаю хорошо это или плохо, но я уже привык, и меня устраивает!

да-да,тоже самое,у меня был до аута сорик 10 года,руль потяжелее был,гидрач все-таки,да и управление было более "внедорожным",а тут "легковушечка",как работает руль мне нравится,да и на трассе отрабатывает нормально-все это дело привычки,а то начитаешься тестов всяких,вот у него руль пустой и тд...многие даже и не замечают этого!

iAndrey 07.12.2012 15:57

Re: Усилие на руле
 
После езды на Ауте когда пересаживаюсь на БМВ кажется что там вообще нет гура :)

mustein 07.12.2012 23:51

Re: Усилие на руле
 
Stomatolog, это современная тенденция. Вопрос привычки ИМХО

Stomatolog 08.12.2012 11:41

Re: Усилие на руле
 
Что такая тенденция, это понятно, не понятно "зачем?". В самолетах электроника имитирует усилие на штурвале, здесь-то кто мешает, хотя бы как опцию делать "тяжелое" усилие. На Вольво такое есть, но мне его мало. Гы, совсем зажрался, видать.))

RomanKa 23.12.2012 22:19

Re: Усилие на руле
 
мне по усилию не ясно. до того был тигуан, с рулем было все четко.
на тестовой машине руль был легкий(кажется). по выезду из салона показалось что руль тяжелый или туговат, на попытки немного отклонить его при маневрировании дается тяжело, на скорости рулится неплохо, при езде по наледям иногда сам отклоняется.
вернулся в салон там комп подключили повертели сказали все ок. езжу и не пойму в чем дело. толи так и должно быть толи с машиной что.

vogdik 07.01.2013 16:58

Re: Усилие на руле
 
Ребята покатайтесь на Камри V50 просто попробуйте тест-драйв - вот там руль действительно полный ноль - никакой обратки в поворотах и полная дезинформация- как в Мерсе, кстати на Эмеле последнем катался там вообще руль болтанка, и ничего ... Ауту простительно, - такая тенденция господа(

bulda 07.01.2013 20:38

Re: Усилие на руле
 
В ноябре, после 4-х лет, пересел с ХЛ на Аут3, по началу руль дейстивтельно показался несколько легковатым, но рулится Аут3 абсолютно также отлично как и ХЛ, быстро привык к легкости нового руля, по моему он именно таки и должен быть, легким и четким :).

galinetz 08.01.2013 15:03

Re: Усилие на руле
 
Неудобство испытываю при заезде в гараж задом: руль всегда в разных позициях оказывается. Не было бы камеры - уже цыпанулся бы давно. В остальном очень хорошо и приятно. Когда езжу на цешке, сначала впечатление, что гидроусилителя вообще нет.

bistrom 31.01.2013 22:04

Re: Усилие на руле
 
Немного радражает очень уж легкий руль на льду или снежной каше, тогда вообще пропадает всякая обратная связь. На дороге норм, не напрягает.

Vitalex 31.01.2013 22:37

Re: Усилие на руле
 
Цитата:

Сообщение от Spanch Bob (Сообщение 1365240)
До покупки аута ездил на Соренто две недельки, 2010 года выпуска, там руль тяжелый, чувствуется что управляешь большой машиной! НА ауте таких ощущений нет, как будто за рулем малолитражки))) Даже не знаю хорошо это или плохо, но я уже привык, и меня устраивает!

Все конечно дело привички, но....
....лучше не привыкать, сел в авто и как будто вы с ней единое целое.
А выше речь шла не о тяжести руля, а об реактивных усилиях на руле. Это они создают четкую информативность при рулении. Мне тоже как-то не очень нравится информативность руля аута, особенно на скорости. Да и откуда этой информативности взяться японцы (японские авто), по-моему, никогда не являлись в передовиках управляемости авто. К этому просто приходится привыкать.

самарец 01.02.2013 10:28

Re: Усилие на руле
 
До этого 5 лет ездил на Кашкае, информативность руля один в один. Мне все нравится.

winkir 01.02.2013 10:49

Re: Усилие на руле
 
ездил на рекстоне вот где ноль, а аут нормальный руль все дело в привычке

prohozhiy 05.03.2013 10:26

Re: Усилие на руле
 
для городской езды управление нормальное,но с увеличением скорости более 120 км\ч рулевое действительно становится слишком ватным.Такое не приятное ощущение будто авто теряет связь с дорогой. Намедни общался с владельцем Тигуана (у их тоже электроусилитель руля) так при повышении скорости электроусилитель отключается и авто идет по трассе как влитой.

globus2003 08.04.2013 17:38

Re: Усилие на руле
 
Цитата:

Сообщение от prohozhiy (Сообщение 1417187)
для городской езды управление нормальное,но с увеличением скорости более 120 км\ч рулевое действительно становится слишком ватным.Такое не приятное ощущение будто авто теряет связь с дорогой. Намедни общался с владельцем Тигуана (у их тоже электроусилитель руля) так при повышении скорости электроусилитель отключается и авто идет по трассе как влитой.

не знаю отключается он у нас или нет, но по ощущения на скорости руль тяжелый, машина идет, именно, как влитая.

garrick 09.04.2013 13:30

Re: Усилие на руле
 
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 1440836)
не знаю отключается он у нас или нет, но по ощущения на скорости руль тяжелый, машина идет, именно, как влитая.

Подтверждаю - на скорости руль тяжелеет. Проверено не раз. И идет как по рельсам, на кочках не болтает. Руль двумя пальцами можно держать. :)

v888v 09.04.2013 13:59

Re: Усилие на руле
 
Цитата:

Сообщение от garrick (Сообщение 1441529)
Подтверждаю - на скорости руль тяжелеет. Проверено не раз. И идет как по рельсам, на кочках не болтает. Руль двумя пальцами можно держать. :)

Ну и хорошо раз так .. На тойоте королле тоже руль "тяжелел" при скорости .. На скорости повернуть требовалось усилие .. Но .. со временем ..привыкаешь к этому .. не замечаешь ..

Ромик 12.04.2013 10:10

Re: Усилие на руле
 
Да, во всех журнальных отзывах хают руль у Аута, даже напрягает немного такой вал негатива, я с электроусилителем ездил только на IX35 женином, понравилось что на месте пальцем крутится, не понравилось, что на скорости приходится постоянно редактировать траекторию рулем то в право, то влево, у меня как поставил прямо руль, так и едет, только придерживаешь чуть чуть, а там постоянное руление на несколько градусов туда сюда, как у Вас , владельцы АУТ 3?

globus2003 12.04.2013 10:35

Re: Усилие на руле
 
Цитата:

Сообщение от Ромик (Сообщение 1443893)
Да, во всех журнальных отзывах хают руль у Аута, даже напрягает немного такой вал негатива, я с электроусилителем ездил только на IX35 женином, понравилось что на месте пальцем крутится, не понравилось, что на скорости приходится постоянно редактировать траекторию рулем то в право, то влево, у меня как поставил прямо руль, так и едет, только придерживаешь чуть чуть, а там постоянное руление на несколько градусов туда сюда, как у Вас , владельцы АУТ 3?

писал выше:
Цитата:

Сообщение от globus2003 (Сообщение 1440836)
на скорости руль тяжелый, машина идет, именно, как влитая.


igorche 12.04.2013 14:21

Re: Усилие на руле
 
Ромик, вот тут все говорят ,что на скорости руль тяжелеет ,а по мне дак электро усилитель аута наоборот дает чувство излишней легкости на скорости ,и по началу мне даже казалось ,что машина плохо держит дорогу. Но это только кажется.
Еще говорят что уводит машину. Тут не согласен. Я спецально на второй день как аут забрал ,поехал на трассу и пробовал в разных скоростных режимах проехаться без рук. Идет прямо ,как надо.
У кого то уводит при торможении. Ну тут мое имхо ,что причина либо в колодках ,либо в тормозных дисках. Износ какой или повело от перепада температур (торможение - лужа).
У меня было на астре - начало уводить при торможении. Поехал к ОД в сервис. Посмотрели и говорят - у вас тормозной диск нездорово изношен :what:. Может брак... Ну ладно ,че ,говорю ,давайте менять оба и разбираться. Оказалось ,в колодку попал камешек и какаято проволока. Колодка треснула и они в нее впечатались. И все это там жило какое то время. Короче пиндец ,че тока в жизни не бывает...

CoffeDrinchik 12.04.2013 18:49

Re: Усилие на руле
 
кстати должен признать что у меня например руль не такой уж и легкий... вернее он легкий конечно, крутится без проблем, но не так как его описывают. Вполне плотный, и на скорости отлично все. У меня нет нареканий. Вполне доволен.

Anef 15.04.2013 04:18

Re: Усилие на руле
 
Пересел на аута с Джука. Аут почти всем нравится, но вот к рулю привыкнуть пока не могу. Может быть, в ауте руль и тяжелеет на скорости, но в сравнении с пред. авто это не чувствуется. В спецификациях джука было упомянуто: электроусилитель руля с изменяемым усилием, а вот заявляет ли такое Мицу?

globus2003 15.04.2013 07:52

Re: Усилие на руле
 
Цитата:

Сообщение от Anef (Сообщение 1445386)
Пересел на аута с Джука. Аут почти всем нравится, но вот к рулю привыкнуть пока не могу. Может быть, в ауте руль и тяжелеет на скорости, но в сравнении с пред. авто это не чувствуется. В спецификациях джука было упомянуто: электроусилитель руля с изменяемым усилием, а вот заявляет ли такое Мицу?

заявляет и оно даже чувствуется..
Вчера сел прокатиться на свою тойоту (уже месяц в ней не сидел), так после аута там руль вообще теперь кажется без сопротивления. А ведь до аута казался "обычным" =) А на тест драйве руль аута показался валким... теперь норм.
Вообщем привыкните. ;)

Pashkoff 22.04.2013 19:15

Re: Усилие на руле
 
Цитата:

Сообщение от Stomatolog (Сообщение 1365119)
Прокатился я сегодня за рулем нового Аута. Несмотря на то, что уже 2 года, как езжу на другой машине, Ауты вызывают ностальгию. Очень нравилось мне поведение 1 Аута на дороге с его тяжеленьким рулем и постоянным полным приводом. Так вот, мне во многом новый Аут понравился, могут Мицу делать машины, которые вызывают чувство уверенности в них. Если бы не руль! Ну как можно делать его таким неинформативным!!! Едешь, а он как не знаю с чем сравнить, болтается, как будто отдельно от машины! Меня в Вольво после 1 Аута легкий руль раздражал, но Мицу и Вольво переплюнула в этом. Вот непонятно, почему электронно не делают усилие, похожее на "натуральное"? Правда, листая этот и другие форумы, вижу, что эта "проблема" мало кого беспокоит, кроме меня.
Повторюсь, что кроме этого все очень неплохо. И шумка, и комфорт подвески, даже интерьер вызвал положительные эмоции.

Мне руль больше чем в XL нравится. Крутится легче и не скажу что он не информативный. По мне так наоборот, может потому что диски 18е вместо 16х.

---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:15 ----------

Цитата:

Сообщение от RomanKa (Сообщение 1375118)
мне по усилию не ясно. до того был тигуан, с рулем было все четко.
на тестовой машине руль был легкий(кажется). по выезду из салона показалось что руль тяжелый или туговат, на попытки немного отклонить его при маневрировании дается тяжело, на скорости рулится неплохо, при езде по наледям иногда сам отклоняется.
вернулся в салон там комп подключили повертели сказали все ок. езжу и не пойму в чем дело. толи так и должно быть толи с машиной что.

Как Вам аут после тигуанчика? Двушка была? Не ломался? По комфорту лучше аута?

1dong 26.05.2013 01:21

Re: Усилие на руле
 
Отличный руль. После него на паджеро 4 вообще желание нет управлять из-за тяжелого руля

Pashkoff 27.05.2013 13:09

Re: Усилие на руле
 
руль намного легче чем в XL
мне нравится больше в третьем ауте однозначно
машина управляется как игрушечная

Andrey_142 27.05.2013 13:20

Re: Усилие на руле
 
Мои 5 копеек: руль как руль, без каких либо особенностей, привыкать сильно не к чему.

mmc_dion 27.05.2013 14:08

Re: Усилие на руле
 
Цитата:

Сообщение от 1dong (Сообщение 1468492)
Отличный руль. После него на паджеро 4 вообще желание нет управлять из-за тяжелого руля

Аналогично) Когда сел на старый Мицубиши Дион после некоторого перерыва, подумал что гидроусилитель что-ли сломался - руль так тяжело крутится. А на самом деле просто отвык уже после аута.

Бутявка 27.05.2013 15:41

Re: Усилие на руле
 
А кто может подсказать, где описно рулевое управление Аута, я в мануале про перемену усилия на руле ничего не нашел, может не внимателен, позвонил дилеру, получил ответ, что нет никакого изменения усилия на руле в ауте, так где-же правда, у меня вроде как тоже ничего не изменяется при скорости, мне спортяга не нравится, но у водилы сегодня попробовал, там реальная разница от скорости и она реально заметна, у нас пишут про дело какой-то там привычки, привычка тут не причем, может кто подскажет где почитать, что оно есть и что это не домыслы одноклубников, манагеру веры мало, когда машину втюхивали много чего говорили.....

dmitr70 27.05.2013 18:51

Re: Усилие на руле
 
А мне и привыкать к рулю не пришлось. Пересел с ASX, там все то же было. Единственное отличие - кожа на руле получше была....

v888v 27.05.2013 20:36

Re: Усилие на руле
 
Цитата:

Сообщение от Бутявка (Сообщение 1469224)
.. где описно рулевое управление Аута....

В тех. мануале. ( файл TechnicalInformation)
пункт 37 -ELECTRIC POWER STEERING (EPS) онлайн-версия
Можно глянуть перевод гугла

Цитата:

Electric Power Steering
Vehicle-speed sensitive electric power steering (whole range type) has been adopted. This system allows a light steering force during stationary steering manoeuvre or low speed driving, and a moderate steering force during medium or high speed driving.
For vehicles with this system, the EPS-ECU controls the motor current according to the vehicle speed and steering force of the steering wheel.


Принят электроусилитель руля (на весь диапазон) чувствительного от скорости транспортного средства . Эта система позволяет легкое усилие в рулевом управлении при стационарном маневре рулевого управления или низкой скорости движения, и умеренное усилие в рулевом управлении при средней или высокой скорости движения.
Для автомобилей с этой системой, EPS-ECU управляет двигателем ток в зависимости от скорости автомобиля и рулевого силу рулевого колеса.

Бутявка 27.05.2013 22:17

Re: Усилие на руле
 
Цитата:

Сообщение от v888v (Сообщение 1469426)
В тех. мануале. ( файл TechnicalInformation)
пункт 37 -ELECTRIC POWER STEERING (EPS) онлайн-версия
Можно глянуть перевод гугла

А в нашем родном, который с машиной не могу найти, там и переводить ничего не надо, а вдруг нас и тут кинули.

visitor612 04.07.2013 14:06

Re: Усилие на руле
 
Цитата:

Сообщение от winkir (Сообщение 1397302)
ездил на рекстоне вот где ноль, а аут нормальный руль все дело в привычке

Солидарен с Вами! Пересел с Кайрона, там тоже руль был пустышка лёгонькая. А на Ауте колейность дороги ( у нас в глубинке колейность асфальта после жаркого лета уже нормой становится)))) очень хорошо информируется рулевым колесом, чувствуется усилие при езде "по наклонной плоскости". Я доволен.

Виктор... 15.10.2013 11:15

Re: Усилие на руле
 
Господа, совет прошу!)) Ездил на ТО-4, поменяли как обычно, масло, свечи, фильтра, по гарантии поменяли стойку стабилизатора, проточили передние тормозные диски, поставили новые тормозные колодки, тормоза стали немного ватные, понятно что диски проточили, это из за этого, как Я Думаю!))), но почему руль стал менее информативен, очень легкий, можно сказать ватный! ПОМОГИТЕ!!!)))) Мозг сломал!)))
Да, давление в колесах в норме, проверял.

Kuzenkakol 15.10.2013 11:23

Re: Усилие на руле
 
Виктор..., масло в ГУРе не меняли?

qpep3b 15.10.2013 14:46

Re: Усилие на руле
 
а у нас ЭУР а не ГУР

Kuzenkakol 15.10.2013 15:07

Re: Усилие на руле
 
qpep3b, а Вы в описании машину посмотрите, и мало кто из наших 60000 наездил


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU