![]() |
Усилие на руле
Прокатился я сегодня за рулем нового Аута. Несмотря на то, что уже 2 года, как езжу на другой машине, Ауты вызывают ностальгию. Очень нравилось мне поведение 1 Аута на дороге с его тяжеленьким рулем и постоянным полным приводом. Так вот, мне во многом новый Аут понравился, могут Мицу делать машины, которые вызывают чувство уверенности в них. Если бы не руль! Ну как можно делать его таким неинформативным!!! Едешь, а он как не знаю с чем сравнить, болтается, как будто отдельно от машины! Меня в Вольво после 1 Аута легкий руль раздражал, но Мицу и Вольво переплюнула в этом. Вот непонятно, почему электронно не делают усилие, похожее на "натуральное"? Правда, листая этот и другие форумы, вижу, что эта "проблема" мало кого беспокоит, кроме меня.
Повторюсь, что кроме этого все очень неплохо. И шумка, и комфорт подвески, даже интерьер вызвал положительные эмоции. |
Re: Усилие на руле
странно... не замечал
надо проверить |
Re: Усилие на руле
До покупки аута ездил на Соренто две недельки, 2010 года выпуска, там руль тяжелый, чувствуется что управляешь большой машиной! НА ауте таких ощущений нет, как будто за рулем малолитражки))) Даже не знаю хорошо это или плохо, но я уже привык, и меня устраивает!
|
Re: Усилие на руле
Цитата:
|
Re: Усилие на руле
Цитата:
|
Re: Усилие на руле
После езды на Ауте когда пересаживаюсь на БМВ кажется что там вообще нет гура :)
|
Re: Усилие на руле
Stomatolog, это современная тенденция. Вопрос привычки ИМХО
|
Re: Усилие на руле
Что такая тенденция, это понятно, не понятно "зачем?". В самолетах электроника имитирует усилие на штурвале, здесь-то кто мешает, хотя бы как опцию делать "тяжелое" усилие. На Вольво такое есть, но мне его мало. Гы, совсем зажрался, видать.))
|
Re: Усилие на руле
мне по усилию не ясно. до того был тигуан, с рулем было все четко.
на тестовой машине руль был легкий(кажется). по выезду из салона показалось что руль тяжелый или туговат, на попытки немного отклонить его при маневрировании дается тяжело, на скорости рулится неплохо, при езде по наледям иногда сам отклоняется. вернулся в салон там комп подключили повертели сказали все ок. езжу и не пойму в чем дело. толи так и должно быть толи с машиной что. |
Re: Усилие на руле
Ребята покатайтесь на Камри V50 просто попробуйте тест-драйв - вот там руль действительно полный ноль - никакой обратки в поворотах и полная дезинформация- как в Мерсе, кстати на Эмеле последнем катался там вообще руль болтанка, и ничего ... Ауту простительно, - такая тенденция господа(
|
Re: Усилие на руле
В ноябре, после 4-х лет, пересел с ХЛ на Аут3, по началу руль дейстивтельно показался несколько легковатым, но рулится Аут3 абсолютно также отлично как и ХЛ, быстро привык к легкости нового руля, по моему он именно таки и должен быть, легким и четким :).
|
Re: Усилие на руле
Неудобство испытываю при заезде в гараж задом: руль всегда в разных позициях оказывается. Не было бы камеры - уже цыпанулся бы давно. В остальном очень хорошо и приятно. Когда езжу на цешке, сначала впечатление, что гидроусилителя вообще нет.
|
Re: Усилие на руле
Немного радражает очень уж легкий руль на льду или снежной каше, тогда вообще пропадает всякая обратная связь. На дороге норм, не напрягает.
|
Re: Усилие на руле
Цитата:
....лучше не привыкать, сел в авто и как будто вы с ней единое целое. А выше речь шла не о тяжести руля, а об реактивных усилиях на руле. Это они создают четкую информативность при рулении. Мне тоже как-то не очень нравится информативность руля аута, особенно на скорости. Да и откуда этой информативности взяться японцы (японские авто), по-моему, никогда не являлись в передовиках управляемости авто. К этому просто приходится привыкать. |
Re: Усилие на руле
До этого 5 лет ездил на Кашкае, информативность руля один в один. Мне все нравится.
|
Re: Усилие на руле
ездил на рекстоне вот где ноль, а аут нормальный руль все дело в привычке
|
Re: Усилие на руле
для городской езды управление нормальное,но с увеличением скорости более 120 км\ч рулевое действительно становится слишком ватным.Такое не приятное ощущение будто авто теряет связь с дорогой. Намедни общался с владельцем Тигуана (у их тоже электроусилитель руля) так при повышении скорости электроусилитель отключается и авто идет по трассе как влитой.
|
Re: Усилие на руле
Цитата:
|
Re: Усилие на руле
Цитата:
|
Re: Усилие на руле
Цитата:
|
Re: Усилие на руле
Да, во всех журнальных отзывах хают руль у Аута, даже напрягает немного такой вал негатива, я с электроусилителем ездил только на IX35 женином, понравилось что на месте пальцем крутится, не понравилось, что на скорости приходится постоянно редактировать траекторию рулем то в право, то влево, у меня как поставил прямо руль, так и едет, только придерживаешь чуть чуть, а там постоянное руление на несколько градусов туда сюда, как у Вас , владельцы АУТ 3?
|
Re: Усилие на руле
Цитата:
Цитата:
|
Re: Усилие на руле
Ромик, вот тут все говорят ,что на скорости руль тяжелеет ,а по мне дак электро усилитель аута наоборот дает чувство излишней легкости на скорости ,и по началу мне даже казалось ,что машина плохо держит дорогу. Но это только кажется.
Еще говорят что уводит машину. Тут не согласен. Я спецально на второй день как аут забрал ,поехал на трассу и пробовал в разных скоростных режимах проехаться без рук. Идет прямо ,как надо. У кого то уводит при торможении. Ну тут мое имхо ,что причина либо в колодках ,либо в тормозных дисках. Износ какой или повело от перепада температур (торможение - лужа). У меня было на астре - начало уводить при торможении. Поехал к ОД в сервис. Посмотрели и говорят - у вас тормозной диск нездорово изношен :what:. Может брак... Ну ладно ,че ,говорю ,давайте менять оба и разбираться. Оказалось ,в колодку попал камешек и какаято проволока. Колодка треснула и они в нее впечатались. И все это там жило какое то время. Короче пиндец ,че тока в жизни не бывает... |
Re: Усилие на руле
кстати должен признать что у меня например руль не такой уж и легкий... вернее он легкий конечно, крутится без проблем, но не так как его описывают. Вполне плотный, и на скорости отлично все. У меня нет нареканий. Вполне доволен.
|
Re: Усилие на руле
Пересел на аута с Джука. Аут почти всем нравится, но вот к рулю привыкнуть пока не могу. Может быть, в ауте руль и тяжелеет на скорости, но в сравнении с пред. авто это не чувствуется. В спецификациях джука было упомянуто: электроусилитель руля с изменяемым усилием, а вот заявляет ли такое Мицу?
|
Re: Усилие на руле
Цитата:
Вчера сел прокатиться на свою тойоту (уже месяц в ней не сидел), так после аута там руль вообще теперь кажется без сопротивления. А ведь до аута казался "обычным" =) А на тест драйве руль аута показался валким... теперь норм. Вообщем привыкните. ;) |
Re: Усилие на руле
Цитата:
---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:15 ---------- Цитата:
|
Re: Усилие на руле
Отличный руль. После него на паджеро 4 вообще желание нет управлять из-за тяжелого руля
|
Re: Усилие на руле
руль намного легче чем в XL
мне нравится больше в третьем ауте однозначно машина управляется как игрушечная |
Re: Усилие на руле
Мои 5 копеек: руль как руль, без каких либо особенностей, привыкать сильно не к чему.
|
Re: Усилие на руле
Цитата:
|
Re: Усилие на руле
А кто может подсказать, где описно рулевое управление Аута, я в мануале про перемену усилия на руле ничего не нашел, может не внимателен, позвонил дилеру, получил ответ, что нет никакого изменения усилия на руле в ауте, так где-же правда, у меня вроде как тоже ничего не изменяется при скорости, мне спортяга не нравится, но у водилы сегодня попробовал, там реальная разница от скорости и она реально заметна, у нас пишут про дело какой-то там привычки, привычка тут не причем, может кто подскажет где почитать, что оно есть и что это не домыслы одноклубников, манагеру веры мало, когда машину втюхивали много чего говорили.....
|
Re: Усилие на руле
А мне и привыкать к рулю не пришлось. Пересел с ASX, там все то же было. Единственное отличие - кожа на руле получше была....
|
Re: Усилие на руле
Цитата:
пункт 37 -ELECTRIC POWER STEERING (EPS) онлайн-версия Можно глянуть перевод гугла Цитата:
|
Re: Усилие на руле
Цитата:
|
Re: Усилие на руле
Цитата:
|
Re: Усилие на руле
Господа, совет прошу!)) Ездил на ТО-4, поменяли как обычно, масло, свечи, фильтра, по гарантии поменяли стойку стабилизатора, проточили передние тормозные диски, поставили новые тормозные колодки, тормоза стали немного ватные, понятно что диски проточили, это из за этого, как Я Думаю!))), но почему руль стал менее информативен, очень легкий, можно сказать ватный! ПОМОГИТЕ!!!)))) Мозг сломал!)))
Да, давление в колесах в норме, проверял. |
Re: Усилие на руле
Виктор..., масло в ГУРе не меняли?
|
Re: Усилие на руле
а у нас ЭУР а не ГУР
|
Re: Усилие на руле
qpep3b, а Вы в описании машину посмотрите, и мало кто из наших 60000 наездил
|
Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU