OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=53532)

Володюшка 09.12.2012 01:22

5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Вложений: 8
Мое знакомство с Аутлендером началось 6 лет назад с негативной ноты. Как-то мой друг, который живет в Волгограде, попросил меня забрать кресла для Мазда 3 у одного человека. Я созвонился с продавцом. Продавец работал менеджером в автосалоне Митсубиси, поэтому встречу назначил мне у себя на работе, в автосалоне. Я приехал пораньше, и мне пришлось его подождать. Время зря не терял и пошел по залу смотреть автомобили. Смотрел только полноприводные, т.к. на тот момент считал, что для наших Российских условий авто должен быть только с постоянным полным приводом. Этот стереотип сложился у меня из того, что я 13 лет отъездил на автомобиле Нива и это авто ни разу меня не подводило в сложных дорожных условиях. Итак, в глаза мне бросился Аутлендер. К этому времени ко мне уже подошел продавец кресел и по совместительству менеджер. Он видит что я проявляю некоторый интерес к этому автомобилю и стал про него рассказывать. Я осмотрел его весь, присел в него, задал несколько вопросов, но на самый основной и животрепещащий для меня вопрос: «А он полноприводный»? – получил ответ: НЕТ. На этом мой интерес к этому авто быстро угас и я подумал: Я себе такой НИКОГДА не куплю! Забрал кресла и уехал.

Прошел год. Как-то возвращаясь из Волгограда с очередного съезда чип-тюнеров и диагностов России на своем любимом автомобиле Шевроле-Нива и тремя пассажирами я вижу, что не могу обогнать фуру, рейсовый автобус. Не хватает мощности двигателю, хоть и чип-тюнинг сделан и распредвал стоит тюнинговый низовой, но не едет, надо заранее разгонятся, но и это не всегда получается. Трасса эта сложная, узкая, загруженная, яма на яме. Кто ездил - тот знает. И тут ко мне пришла мысль: надо бы поменять машину на что-то импортное с мощным мотором, с кондиционером, с полным или подключаемым приводом, с МКПП. Начались поездки по салонам и поиск автомобиля. Я посмотрел очень много машин, джипы, кросоверы. Первое к чему я присматривался – это посадка в автомобиль, чтобы ноги не висели, а лежали на подушке и не затекали, т.к. я приходилось много ездить на далекие расстояния без остановок. (Эта привычка осталась с 90-х годов, когда я гонял машины из Германии. Она до сих пор у меня присутствует.) Если ноги не висят, то пересаживался на заднее сиденье и примерялся как будут чувствовать себя пассажиры при тех же условиях.
Итак, из всех мне больше понравился Аутлендер и Х-трейл. Круг сузился, и оставалось из двух машин выбрать ту, на которой буду ездить не меньше трех лет. Предпочтение отдал Аутлендеру. Его внешние формы, салон, удобное сиденье мне понравились больше. В ноябре 2007 года я оплатил Аутлендер и через 4 дня забрал его из салона. Отъездил на нем 4,5 года и 152000км без проблем, меняя только расходники, и на восьмидесятой тысяче поменял передние тормозные диски. 5 поездок в Германию, один раз в Австрию, тысячи километров по дорогам России, без единой поломки и всегда без проблем! Аутлендер меня только радовал! Я планировал на нем отъездит еще три года, т.к. альтернативы ему не видел. Но в конце июня 2012г. мой Аутлендер сожгли. В неравной борьбе с правительством москвы он погиб смертью храбрых J.
Неделю я ходил пешком и не собирался до конца отпуска покупать авто. А там после отпуска решится вопрос со страховкой, выплатят деньги и я куплю новый автомобиль. Но к сожалению все случилось не так как хотелось. На тот момент я вел переговоры на поставку прицепа-дачи из Германии с компанией, которая продает эти прицепы и автодома. Все условия оговорены и осталось только съездить и забрать этот прицеп-дачу. И… тут так не вовремя за неделю до поездки сгорает мой любимый Аутлендер. Делать нечего. Денег не много в семье. Покупаю,….как-бы это так помягче сказать,… ВАЗ-2114 - тормоза деревянные, руль не свернешь, кондиционер… отсутствует как класс. Привожу ее за один день в порядок, ставлю фаркоп и на следующий день поездка в Германию за прицепом. В 70-ти км от Берлина цепляю прицеп и потихонечку в обратную дорогу. Все-таки прицеп тяжелее машины на 215кг! Еду всю дорогу 80-90, не более. ВАЗ-2114 стонал, кряхтел, но деваться было некуда, надо ехать! Погода жаркая, около +28-30 градусов, мотор перегревается, включаю печку на всю на приток горячего воздуха остужая мотор таким образом, открываю все окна и так потихонечку до москвы. Чудом по всей трассе проскочил все посты ДПС. И только лишь на МКАДе дотошный гаишник выцепил меня из среднего ряда, бежал как ошпаренный, чуть фуражку не потерял.
- Ваши документы!
- Вот, пожалуйста!
- Не тяжело ли тебе будет??! (с подвохом и ухмылкой спрашивает он меня)
- А кому сейчас легко??!
- Ты знаешь, что я могу поставить тебя на штраф-стоянку?!
- Догадываюсь!
- Откуда едешь?
- Из Германии
- Из ГЕРМАНИИ???????! С ПРИЦЕПОМ???????! На четырнадцатой???????!(тут он чуть не рухнул. Это выражение лица нужно было видеть. Передать словами я это не могу). Захлебываясь в своих эмоциях и чувствах он кричит своему напарнику:
- Иван, Иван, иди бегом сюда!
Иван, не понимая в чем дело, оставляет пикет и бегом к этому гаишнику. А сам, видимо, бежит и думает, что поймали крупного нарушителя и без его помощи им не удастся его задержать. Подбегает Иван. Мой гаишник спрашивает у него с такой же ехидной интонацией, с которой хотел поставить меня на штраф-площадку:
- А слабо тебе, из Германии, на 14-ой, с прицепом??!
Иван чешет репу своей засаленной от денег рукой и говорит: Слабо!
Мой гаишник отдает мне документы со словами: НА ПОЕЗЖАЙ!
На этом и расстались.
Отъездил я на этой 2114, вернее сказать отмучился, до середины ноября. Сил уже более нет на ней ездить. Машина живет своей жизнью. То тормоза, то лампочки, фары светят не поймешь куда, печка дует куда угодно только не туда куда нужно и так всем в этом тазе, простите ВАЗе. Единственное, что радовало – это низкий расход топлива по отношению к Аутлендеру, всего 6,6л на 100км при скорости 120км/ч.
Тут подворачивается еще один заказ на прицеп-дачу из Германии. Решаю одним ударом убить сразу двух зайцев - купить Аутлендер дизельный, в Германии и прицеп-дачу. Беру кредит в банке. Просматриваю объявления на мобиле.де (
http://suchen.mobile.de/auto/mitsubi...UR_WHEEL_DRIVE ) и нахожу не идеальный вариант, но что-то на подобие с пробегом 102т.км, денег на совсем хороший пока еще нет. Договариваюсь с продавцом, оформляю в таможне документы на машину и прицеп и вперед, в Германию. Со своего Аутлендера снимаю фаркоп и везу с собой. Приезжаю в Ингольштадт, забираю машину и еду за прицепом. Там, у продавца прицепа, на ровном полу за 3 часа устанавливаю фаркоп с подключением. Продавец прицепа в шоке. Он не верил, что такую работу можно сделать за 3 часа, тем более на ровном полу. Все это время он находился рядом со мной, занимался своими делами. Ему ничего не оставалось, как поверить глазам своим.
Приезжаю в москву, получаю документы и вот я снова счастливый обладатель Аутлендера! Господа, как он классно едет! Трехлитровый Аутлендер отдыхает! Немецкая сборка! Мотор 2,2л - песня(такой же как Ситроене С-кроссер), 156л.с., 380Нм, МКПП 6+R, СД-навигация-камера заднего вида, система Key less Go от которой я в восторге(открытие, закрытие дверей и запуск двигателя без ключа), 7 мест, аудиосистема Рокфорд Фосгейт с сабвуфером, эл.люк и т.д. Я счастлив! Мне очень нравится этот автомобиль! И следующий мой автомобиль будет тоже Аутлендер 2008-2010г. А ведь начиналось все со слов: я себе такой никогда не куплю!

Если кто-то хочет прокатиться и ощутить истинный драйв – милости просим! Предоставлю на тест свой Аутлендер!

Кстати, обратите внимание, что в объявлениях есть машины с малым пробегом и уже проходные на Россию. Например, есть синий классический Аутлендер 09.2009г в самой полной комплектации с пробегом всего 4500км за 25000 евро. ( http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mitsubishi-outlander-2-2-di-d-instyle-f%C3%BCrstenfeldbruck-ot-aich/130414934.html?lang=de&pageNumber=24&__lp=40&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=17700&makeModelVariant1.modelId=18&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=109&minPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&features=FOUR_WHEEL_DRIVE&negativeFeatures=EXPORT )


В Европе уже начались продажи Аутлендера последнего поколения с дизельным мотором 2268 куб.см, мощностью 150л.с. и стоимостью от 21074 евро.
Если кто-то хочет купить новый С-кроссер 09.2009г с дизельным мотором, в самой полной комплектации с пробегом всего 640км, за 19319 евро, то вам сюда:
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...axMileage=5000

Мой новый Аутлендер 2008г.в.

DEK 09.12.2012 01:56

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от Володюшка (Сообщение 1366394)
Приезжаю в москву, получаю документы и вот я снова счастливый обладатель Аутлендера! Господа, как он классно едет! Трехлитровый Аутлендер отдыхает!

Хорошо написано,"с душой".Хорошо,что хорошо закончилось.Вы только не обижайтесь, все почему то стравнивают с 3.0,это что от подсознательного чувства неполноценности того что есть? Или,мол купили глупцы 3.0-х литровый,переплатили ни за что,а я такой умный...Пожалуйста не обижайтесь.Мне эта ситуация напоминает,как на "диком западе" ходили стреляться с лучшими стрелками,обзывая их при этом как только можно,дабы обратить на себя внимание.

savag 09.12.2012 02:18

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
как пистолет!стреляет хорше,но в обойме 6 патронов,а в другом 14.только на сколько хватит?

rbely 09.12.2012 03:01

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от DEK (Сообщение 1366408)
Вы только не обижайтесь, все почему то стравнивают с 3.0,это что от подсознательного чувства неполноценности того что есть? Или,мол купили глупцы 3.0-х литровый,переплатили ни за что,а я такой умный...Пожалуйста не обижайтесь.

А с чем, простите, топикстартеру сравнивать 2.2хди? (Посмотрите на характеристики этого мотора + ручка) И по цене он с 3-бензин сопоставим...

Для топикстартера: а разве ауты в Германии собирались? Вся сборка в Японии, впрочем как и французских клоунов...

savag 09.12.2012 03:27

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от rbely (Сообщение 1366416)
А с чем, простите, топикстартеру сравнивать 2.2хди? (Посмотрите на характеристики этого мотора + ручка) И по цене он с 3-бензин сопоставим...

Для топикстартера: а разве ауты в Германии собирались? Вся сборка в Японии, впрочем как и французских клоунов...

все !хочю хди!:cray:

Володюшка 09.12.2012 18:01

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от rbely (Сообщение 1366416)
А с чем, простите, топикстартеру сравнивать 2.2хди? (Посмотрите на характеристики этого мотора + ручка) И по цене он с 3-бензин сопоставим...

Для топикстартера: а разве ауты в Германии собирались? Вся сборка в Японии, впрочем как и французских клоунов...

В Германии есть завод на котором собирают Аутлендеры. И если машина немецкой сборки, то в объявлениях это всегда указывается. Вот тут например, в предпоследней строчке:
Original Deutsches Fahrzeug
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...eatures=EXPORT

---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:01 ----------

Цитата:

Сообщение от DEK (Сообщение 1366408)
Хорошо написано,"с душой".Хорошо,что хорошо закончилось.Вы только не обижайтесь, все почему то стравнивают с 3.0,это что от подсознательного чувства неполноценности того что есть? Или,мол купили глупцы 3.0-х литровый,переплатили ни за что,а я такой умный...Пожалуйста не обижайтесь.Мне эта ситуация напоминает,как на "диком западе" ходили стреляться с лучшими стрелками,обзывая их при этом как только можно,дабы обратить на себя внимание.

А с чем его сравнивать, если в этой линейке трехлитровый был в России самым мощным? Я ездил на 3-х литровом. Ему еще далеко до 2,2 DI-D ! Так что вы не обижайтесь, но я вас сделаю на первых же метрах! ;)

---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:01 ----------

Цитата:

Сообщение от savag (Сообщение 1366420)
все !хочю хди!:cray:

По первой ссылке идем и выбираем себе 2,2 DI-D с механикой или автоматом. Вот например:
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...eatures=EXPORT

DEK 09.12.2012 19:50

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от Володюшка (Сообщение 1366580)
А с чем его сравнивать, если в этой линейке трехлитровый был в России самым мощным? Я ездил на 3-х литровом. Ему еще далеко до 2,2 DI-D ! Так что вы не обижайтесь, но я вас сделаю на первых же метрах! ;)

То что 3-х литровый это "овощь",читаю постоянно.Причем от тех,кто приобрел что нибудь до 3-х литров.Мне это напоминает известную басню о "Моське и Слоне".;)Главное для вас,что вы в восторге.А мы (владельцы 3-х литровых) уж как нибудь...на 3-х литрах...

zEn 09.12.2012 19:51

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
+ растаможивание, а это еще приличная сумма набежит + дорога туда сюда, стоит ли игра свеч?

beg 09.12.2012 20:35

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от zEn (Сообщение 1366633)
+ растаможивание, а это еще приличная сумма набежит + дорога туда сюда, стоит ли игра свеч?

Да, об этом хотелось бы поподробнее.

akvarium 09.12.2012 21:39

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
да да да

хочется пошагова получить информацию о том как покупать в германии.

поздравляю с покупкой я к дизелю давно присматриваюсь

Prokaznik 09.12.2012 21:51

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Дизель мне очень нравился. Но была зимой особенность - в мороз, на холостых он быстро остывал (проехался, остановился) и становилось ХОЛОДНО. Дело было на Таракане 2.9. Сейчас правда вроде догреватели ставят. Вебасту и прочие гидроники. Сам ставил бандажный обогреватель фильтра. Короче зимой существуют особенности эксплуатации, именно это считаю минусом дизеля. В межсезонье хапнул солярочки летней и добро пожаловать в теплый гараж -) Антигели - тоже деньги. Свечи накаливания тоже горят и пр. Палка о двух концах и спорить можно долго и безрезультатно. Короче бенз отдыхает, только в теплом салоне и беспроблемной эксплуатации зимой. А так да, локомотивная тяга на низах-)

---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:51 ----------

Цитата:

Сообщение от Володюшка (Сообщение 1366580)
А с чем его сравнивать, если в этой линейке трехлитровый был в России самым мощным? Я ездил на 3-х литровом. Ему еще далеко до 2,2 DI-D ! Так что вы не обижайтесь, но я вас сделаю на первых же метрах! ;)

Главное, чтобы Вам стало от этого немного спокойней -) Агрегат в штанах это не увеличит, но самооценку вполне -)

rbely 09.12.2012 23:02

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
В ауте с 2.2хди проблема с теплом отсутствует. Для ускоренного прогрева салона есть встроенная электропечка, для ускоренного прогрева движка и поддержания Т на ХХ в систему охлаждения встроены 3 электротена (у меня бензиновый пыж-406 прогревается однозначно дольше). До -30 движок не остывает ни в движении, ни на ХХ (ниже не пробовал). В условиях эксплуатации средней полосы России Вебасто ни к чему. Эксплуатационные недостатки для РФ здесь другие: повышенные требования к качеству ДТ и банка с эолисом для ФАПа, которая расположена в дурацком месте - под задним мостом, для нормальной эксплуатации обязательно переносить нужно...

---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------

Цитата:

Сообщение от DEK (Сообщение 1366629)
То что 3-х литровый это "овощь",читаю постоянно.Причем от тех,кто приобрел что нибудь до 3-х литров.Мне это напоминает известную басню о "Моське и Слоне".;)Главное для вас,что вы в восторге.А мы (владельцы 3-х литровых) уж как нибудь...на 3-х литрах...

Не стоит сравнивать литраж двигателей Отто и Дизеля, это две большие разницы. Вам стоит просто разок прокатиться на авте с современным дизелем...

Boycow 09.12.2012 23:27

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Вам стоит просто разок прокатиться на авте с современным дизелем...[/QUOTE]
А потом посмотреть на шестизначную сумму на его ремонт после нашей соляры.
Не просто так большинство современных дизелей в Россию не поставляются. Наша соляра только для тракторов.

rbely 10.12.2012 00:04

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Во-первых, я отметил выше это как эксплуатационный недостаток...
Во-вторых, утверждение, что наша соляра только для тракторов ошибочно, на луке соляра европейского качества, в крупных городах и на основных трассах с нормальными заправками проблем нет, по крайней мере на европейской части РФ. Учитывая пробег на баке 700км минимум, это смешно...
В сп-клубе уже есть владельцы с пробегом за 400тыков. - проблем нет. Просто нужно это учитывать и не заправляться с КАМАЗов в целях мнимой экономии...
В-третьих, все европейские производители поставляют на рынок РФ дизельные модели, здесь у Вас опять ошибочка вышла...

magnatik79 10.12.2012 09:50

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от Володюшка (Сообщение 1366580)
В Германии есть завод на котором собирают Аутлендеры. И если машина немецкой сборки, то в объявлениях это всегда указывается. Вот тут например, в предпоследней строчке:
Original Deutsches Fahrzeug
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...eatures=EXPORT

---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:01 ----------


А с чем его сравнивать, если в этой линейке трехлитровый был в России самым мощным? Я ездил на 3-х литровом. Ему еще далеко до 2,2 DI-D ! Так что вы не обижайтесь, но я вас сделаю на первых же метрах! ;)

---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:01 ----------


По первой ссылке идем и выбираем себе 2,2 DI-D с механикой или автоматом. Вот например:
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...eatures=EXPORT

Володюшка, а Вы уже продаете своего верного друга? ;)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33425618-2d5bbb.html

Senj 10.12.2012 11:38

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Конечно продает, а вы ещё не поняли что это барыга рекламирующий сайт и свои возможности на вторичном рынке,по тексту всё понятно,яб его забанил на форуме.

Prokaznik 10.12.2012 12:52

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Перекуп обыкновенус.

---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:52 ----------

Цитата:

Сообщение от rbely (Сообщение 1366726)
В ауте с 2.2хди проблема с теплом отсутствует. Для ускоренного прогрева салона есть встроенная электропечка, для ускоренного прогрева движка и поддержания Т на ХХ в систему охлаждения встроены 3 электротена (у меня бензиновый пыж-406 прогревается однозначно дольше). До -30 движок не остывает ни в движении, ни на ХХ (ниже не пробовал). В условиях эксплуатации средней полосы России Вебасто ни к чему. Эксплуатационные недостатки для РФ здесь другие: повышенные требования к качеству ДТ и банка с эолисом для ФАПа, которая расположена в дурацком месте - под задним мостом, для нормальной эксплуатации обязательно переносить нужно...

Яж писал, "догреватели ставят". Господа А так же модераторы. Я думаю стоит закрыть эту тему, ибо превратилась она в пустой бестолковый треп.

СергейМДХ 10.12.2012 14:52

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
У дизеля есть такая особенность - ощущение, что машина самолёт, а в реальности нет. Так что не вините ТС. :) А про плохое качество дизеля - действительно уже бред. Стереотип из 90х.

Boycow 10.12.2012 18:16

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от rbely (Сообщение 1366751)
Во-первых, я отметил выше это как эксплуатационный недостаток...
Во-вторых, утверждение, что наша соляра только для тракторов ошибочно, на луке соляра европейского качества, в крупных городах и на основных трассах с нормальными заправками проблем нет, по крайней мере на европейской части РФ. Учитывая пробег на баке 700км минимум, это смешно...
В сп-клубе уже есть владельцы с пробегом за 400тыков. - проблем нет. Просто нужно это учитывать и не заправляться с КАМАЗов в целях мнимой экономии...
В-третьих, все европейские производители поставляют на рынок РФ дизельные модели, здесь у Вас опять ошибочка вышла...


Во- первых , речь о современных дизелях , а не родом из 90-х , которые на наш рынок и идут в большинстве случаев. Те же Мицубиши не очень то поставляют к нам свои бензиновые GDI.
А по поводу Лукойла - я чиповать свой Аут. поехал к Дмитрию(Ёжик Пых) предварительно залив бак 95-го EKTO , И первое , что сказал Дмитрий , подключив компьютер , что не надо заправлятся неизвестно где и чем попало. То что было у меня в баке - это 92-й средней паршивости.

DEK 10.12.2012 20:19

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от magnatik79 (Сообщение 1366831)
Володюшка, а Вы уже продаете своего верного друга? ;)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33425618-2d5bbb.html

Ну да,это фото одной и той же машины.Все описанное выше в таком случае просто рекламная компания.Вот хитрец...В Украине перкупы до такой лирики еще не додумались.

Sergy 10.12.2012 21:13

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от Володюшка (Сообщение 1366580)
А с чем его сравнивать, если в этой линейке трехлитровый был в России самым мощным? Я ездил на 3-х литровом. Ему еще далеко до 2,2 DI-D ! Так что вы не обижайтесь, но я вас сделаю на первых же метрах!

И эти-же первые метры будут последними, где дизель будет иметь преимущество. Уж Вам-то, как чип-тюнеру этого не знать?

Prokaznik 10.12.2012 21:49

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 1367427)
И эти-же первые метры будут последними, где дизель будет иметь преимущество.

Мои мысли -) Вольдемар уже катит на своей 14 повозке обратно к Дастиш Фантастиш, за очередным Аутом бензиновым, теперь будет пИсать в уши о его преимуществах и позорить тракторы, как у него чакры открываются и пр. -) Не кормите тролля...

Sergy 10.12.2012 21:56

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от Prokaznik (Сообщение 1367449)
Мои мысли -) Вольдемар уже катит на своей 14 повозке обратно к Дастиш Фантастиш, за очередным Аутом бензиновым, теперь будет пИсать в уши о его преимуществах и позорить тракторы, как у него чакры открываются и пр. -) Не кормите тролля...

А на чуть бОльшей дистанции от него уедет и 2.4... :fp:

rbely 11.12.2012 01:44

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Учитесь внимательно читать написанное...
Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1367333)
Во- первых , речь о современных дизелях , а не родом из 90-х , которые на наш рынок и идут в большинстве случаев. Те же Мицубиши не очень то поставляют к нам свои бензиновые GDI.

Мицубиши - это что европейский производитель? А теперь посмотрите какие дизеля предлагает BMW, VW, Volvo, Peugeot и т.д.
Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1367333)
А по поводу Лукойла - я чиповать свой Аут. поехал к Дмитрию(Ёжик Пых) предварительно залив бак 95-го EKTO , И первое , что сказал Дмитрий , подключив компьютер , что не надо заправлятся неизвестно где и чем попало. То что было у меня в баке - это 92-й средней паршивости.

А где интересно было написано про лукойловский бензин? Подозреваю, что скорее всего Вы даже понятия не имеете, чем отличается соляра на луке и, например, роснефти...

Boycow 11.12.2012 13:14

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от rbely (Сообщение 1367571)
Учитесь внимательно читать написанное...

Мицубиши - это что европейский производитель? А теперь посмотрите какие дизеля предлагает BMW, VW, Volvo, Peugeot и т.д.

А где интересно было написано про лукойловский бензин? Подозреваю, что скорее всего Вы даже понятия не имеете, чем отличается соляра на луке и, например, роснефти...

Мицубиши я привёл в пример , как более близкого для этого Клуба производителя , А про Лукойл - если их самый продвинутый бензин - бодяга , то с чего у них будет нормальная соляра?

СергейМДХ 11.12.2012 13:43

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1367827)
Мицубиши я привёл в пример , как более близкого для этого Клуба производителя , А про Лукойл - если их самый продвинутый бензин - бодяга , то с чего у них будет нормальная соляра?

http://www.luknef.lukoil.ru/main/con...sp?art_id=9073

Там действительно лучшая соляра. Никогда с ней проблем не было. Машина заводилась в любые морозы и с пол тычка. ДВигатель работает как часы. Мне больше интересно как Ежык Пых определил на взгляд, что бензин в вашем баке плохой? :)

rbely 11.12.2012 19:57

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1367827)
А про Лукойл - если их самый продвинутый бензин - бодяга , то с чего у них будет нормальная соляра?

Как и предполагал, если да кабы, и отсуствие какого-либо понимания... Я всю жизнь сталкиваюсь с подобными суждениями (например применительно к автотеме): о губительности езды на газе, о ломучем французском отстое, теперь вот о голимом дизеле, причем от людей, которые никогда в жизни этого не проверяли и не проверят в силу своей стереотипности мышления и святой веры в ОБС... А я всё это либо использовал, либо использую...
По существу вопроса: Ради интереса прочитайте требованиях к ДТ для CR-дизелей с пъезоэлектронными форсунками, а затем посмотрите паспорт ДТ на луке или вр, и скажем на той же роснефти или газпроме (подсказка - смотреть параметр "Содержание серы")...

DSW 11.12.2012 20:05

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Это кто тут про Ауты 3 л плохо отзывается? На хрен этот дизель для такого именно кроссовера, нужен? Джип прямо таки стал!? Кому хочется Джип, то и выбирайте соответствующее. Я каждое утро прохожу на стоянке мимо л-200. Это ж надо так тарахтеть! Громче (утрирую) трактора. Мне дизель абсолютно не симпатичен, а тем более на типа Ауте. 3 литра - это супер! Кто там типа ездил на нем и вдруг пересел на 2,2 л.У нас же есть на пыжике иль ситро 2,2 дизель. У топикастера что-то не в порядке с Авто было коли не ехал как надо. Чипануться - так ваше радость. Ну ничего, пусть на трещетке поездит и получит удовольствие, идя за трактиром. Нравится - удачи!

Boycow 11.12.2012 23:47

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
У Ёжика-Пых оборудование по электронике получше некоторых автосервисов, у меня чётко написано , что поганость топлива он определил после подключения компьютера и видя показатели сгорания топлива и т.п.
Дизели я не обсирал , а писал о том , что наша соляра мало соответствует требовательным к её качеству современным дизельным моторам.
На дизеле ездил только на Спринтере , и то километров 70. Для автобуса прёт отлично , но на своём Ауте я предпочитаю 3 литра-бензин, + отличная прошивка Ёжика-Пыха.
А что паспорт на Лукойле , так всем известно , что на заборе написано и что там лежит.

Prokaznik 12.12.2012 00:42

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Коль тема живет, выскажусь. После залива Экто от Лукойла, у меня машин ожила, стала рвать из-под себя. Предыдущая машин тока им и питалась, дожила до седин. Таракан, на котором я проехал тыр 70 не меньше, питался ВСЕМ. и ничего, на одометре было около 190000 и привет новому хозяину. Дизель комонрейл-вся фигня, и всего пару раз замерз основательно с отогревом в боксе теплом. Кто помнит 05.. 06 -))) Единственное на нем до меня меняли форсунку после заправки, но тогда денег вернули и компенсировали недоразумение. Так что либо Ежик либо заправка франчайзингова, но наверно гонит кто-то факт. На Лукойл не стоит грешить imho. Ну а Вольдемару кулак дружбы в пути -)

Boycow 12.12.2012 01:55

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от Prokaznik (Сообщение 1368283)
Коль тема живет, выскажусь. После залива Экто от Лукойла, у меня машин ожила, стала рвать из-под себя. Предыдущая машин тока им и питалась, дожила до седин. Таракан, на котором я проехал тыр 70 не меньше, питался ВСЕМ. и ничего, на одометре было около 190000 и привет новому хозяину. Дизель комонрейл-вся фигня, и всего пару раз замерз основательно с отогревом в боксе теплом. Кто помнит 05.. 06 -))) Единственное на нем до меня меняли форсунку после заправки, но тогда денег вернули и компенсировали недоразумение. Так что либо Ежик либо заправка франчайзингова, но наверно гонит кто-то факт. На Лукойл не стоит грешить imho. Ну а Вольдемару кулак дружбы в пути -)

Вы умудрились с заправки содрать деньги за форсунку?
А что касается злополучного Лукойла , из за которого возник спор - мне ещё неоднократно приходилось там заправлятся (в ближайших 20 км. от дачи остальные заправки вообще страх) , на чеке штамп - Лукойл АЗС№... , к поломкам их бензин не привёл , но не приятно заливать средненький 92-й по цене 95EKTO .

rbely 12.12.2012 02:35

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1368263)
Дизели я не обсирал , а писал о том , что наша соляра мало соответствует требовательным к её качеству современным дизельным моторам.

Опять-двадацать-пять, откуда у Вас такие сведения? Как понимаю, из любимого источника - ОБС? У вас же нет опыта эксплуатации дизельной авты, сами же пишете:
Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1368263)
На дизеле ездил только на Спринтере , и то километров 70.

Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1368263)
А что паспорт на Лукойле , так всем известно , что на заборе написано и что там лежит.

Я с трудом представляю, что может лежать на заборе (если всем известно, то поделитесь этим сокровенным знанием...:))
А если Вы про дрова, то они лежат в сарае...:)
Только вот какое отношение это имеет к паспорту топлива на АЗС? Вы же не знаете логистического процесса поступления топлива - здесь даже не предполагаю, а уверен 100%. И уверяю Вас, что на брендовых АЗС всё нормально с соответствием...

---------- Добавлено в 02:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:35 ----------

Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1368294)
на чеке штамп - Лукойл АЗС№...

Такого штампа не должно быть... если речь о МО, то название должно быть лукойл-центрнефтепродукт (распечатывает кассовый аппарат), а если штамп на чеке - ну здесь ваще теряюсь в догадках, что это за АЗС такая...

Prokaznik 12.12.2012 10:35

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1368294)
Вы умудрились с заправки содрать деньги за форсунку?

Да, в году 04 это было, тогда преобладали нонэйм заправки, после ругачки вернули деньги потраченые на ремонт. А Лукойл лью не парюсь, прошлая машина с упомянутым Вами GDI кстати была. На родных заводских свечах продал с пробегом ~210000. Никаких проблем ни с ТНВД, ни с мотором в целом не было. И с некоторой долей уверенности могу заявить, что заслуга бензина в этом тоже есть. Лукойла. экто95.

СергейМДХ 12.12.2012 11:07

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1368263)
У Ёжика-Пых оборудование по электронике получше некоторых автосервисов, у меня чётко написано , что поганость топлива он определил после подключения компьютера и видя показатели сгорания топлива и т.п.

Чего? :biggrin::rofl:


Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1368263)
Дизели я не обсирал , а писал о том , что наша соляра мало соответствует требовательным к её качеству современным дизельным моторам..

Глупость полнейшая. Я уже говорил - нет никаких проблем. Брат заправляется только на лукойле - ни разу проблем не было. Заводит в любой мороз. Едет всегда быстро.

Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1368263)
А что паспорт на Лукойле , так всем известно , что на заборе написано и что там лежит.

Это глупость. Лукойл компания международного уровня. Конечно, некачественное топливо возможно. Но то, что они пишут - это не просто лозунги. В противном случае они бы не могли работать в других странах и у них не было бы таких очередей на заправку дизельных машин.

сергеев.а 12.12.2012 18:19

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от Boycow (Сообщение 1368263)
У Ёжика-Пых оборудование по электронике получше некоторых автосервисов, у меня чётко написано , что поганость топлива он определил после подключения компьютера и видя показатели сгорания топлива и т.п.
Дизели я не обсирал , а писал о том , что наша соляра мало соответствует требовательным к её качеству современным дизельным моторам.
На дизеле ездил только на Спринтере , и то километров 70. Для автобуса прёт отлично , но на своём Ауте я предпочитаю 3 литра-бензин, + отличная прошивка Ёжика-Пыха.
А что паспорт на Лукойле , так всем известно , что на заборе написано и что там лежит.

у него мут 3 больше ему для митсу ничего не надо кроме загрузчика(прошивки) сгорание может быть плохое по многим причинам..свечи.. форсунки.лямба итп.. тем более на б.у. авто.

Boycow 12.12.2012 18:49

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Что то мы тему превратили в обсуждение Лукойла . Похоже в Москве у них проблем с качеством топлива нет , но всё же посоветую тем , кому придётся ехать по М3 в сторону Калуги проехать мимо его заправок на 105 и 130 километрах. Кстати местные дорогие иномарки не видел на этих заправках , они почему-то все заправляются в Обнинске на ТНК (может они что-то знают?).

Clubber 18.12.2012 11:15

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Рыбят!
Встану в защиту Лукойла. Москва Москвой, да и европейское зауралье это нечто.
Сейчас, здесь в Сибири, в Кемерово, заправляю только Лукойл.
95 летом, 92 зимой.
На 95 Аут 2,4 - ракета. Таких бодрых обгонов (!!!) на других производителях бензина не получается.
92 зимой это обычная практика, заводится на нём лучше. Запас мощности не требуется, даже лучше если обороты повыше, в машине и машине теплее..., но в Новосибирске то же Лукой например г.. редкостное, на уровне Газпромнефть.

MARS051 18.12.2012 11:36

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
В крайнем номере журнала ЗР тесты дизтоплива на тему зимнего и летнего.Только у Луки всё нормуль.Наши местные дизелеводы тоже только там льют.Ситуация,конечно,не нормальная,но,как говорилось в одной рекламе-другой альтернативы нет.))))

СергейМДХ 19.12.2012 16:45

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Я бы даже забрал слоган одной автомобильной компании со звездой на капоте:

The best or nothing :biggrin:

Володюшка 19.12.2012 22:54

Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ
 
Цитата:

Сообщение от zEn (Сообщение 1366633)
+ растаможивание, а это еще приличная сумма набежит + дорога туда сюда, стоит ли игра свеч?

Однозначно стоит, если хочешь дизель! И тут о цене не надо думать. Их некорректно сравнивать "дорого-дешево", т.к. не продают дизеля в России. Надо решить для себя нужен или не нужен.
А вот бензиновые версии, действительно, нет смысла покупать. Дорого получается.


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU