OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=333)
-   -   Outlander 2013-2014-2015 - Эксплуатация в морозы. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=53698)

LysenkoAN 15.12.2012 19:00

Outlander 2013-2014-2015 - Эксплуатация в морозы.
 
У меня Outlander III 2.4, в морозы пока стоит в гараже. Но надо будет ехать в Кемерово, раскажите как ведет себя машина в эти лютые морозы, как в салоне тепло? как заводится?

орк 15.12.2012 19:27

Re: Первые реальные морозы!!!
 
https://out-club.ru/board/showthread...=50790&page=20 В гараже из за морозов ...???

username11 15.12.2012 19:30

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Дворники примерзают на ходу.

Itdxbr 15.12.2012 19:57

Re: Первые реальные морозы!!!
 
У нас вроде ещё не было сильных морозов.
АУТ показывал -31, хотя в реальности по другим источникам было ~33.
Подвеска не замерзает, в салоне тепло. Хотя двигатель ни как не утеплялся.
Ждём 40, тогда можно будет говорить о поведении в мороз )

Yurtsik 15.12.2012 20:03

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Могу сказать так, машинка дубеет, и появляется много взяхих скрипов.

gynecs 15.12.2012 21:46

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Цитата:

Сообщение от Yurtsik (Сообщение 1370228)
Могу сказать так, машинка дубеет, и появляется много взяхих скрипов.

Сегодня ездил в -18, "взяхих" скрипов не услышал. Тихо и комфортно. Только печка шумит поначалу...

ДИД 15.12.2012 22:32

Re: Первые реальные морозы!!!
 
+ 100, подтверждаю. Сегодня в – 17 все ОК, скрипов не замечено. Только ГУЛ от шиповки.

lex4834 15.12.2012 23:17

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Цитата:

Сообщение от Yurtsik (Сообщение 1370228)
Могу сказать так, машинка дубеет, и появляется много взяхих скрипов.

-20 градусов. Согласен, но при проезде пары километров и прогреве салона вроде нормально.

Diemon 15.12.2012 23:25

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Ничего не дубеет и не скрипит. Сегодня катался по М2 при -18, тепло и тихо, как в подводной лодке. Выставил климат на автомат +17(лень было пуховик снимать)- прогревается очень быстро

lex4834 16.12.2012 01:50

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Цитата:

Сообщение от username11 (Сообщение 1370346)
Что ржошь? Может знаешь то, что не знаю я??

У него комплектация ultimate там подогрев зоны покоя щёток. Возможно это насмешка?:pardon:
А вообще хотелось бы узнать какая у Вас температура за бортом, чтобы щётки примерзали?

Yurtsik 16.12.2012 09:42

Re: Первые реальные морозы!!!
 
По ровной дороге то да, но малейшие кочки и скрип резинок всяких и грохот обеспечен, но чем дольше и дальше ездишь в мороз, скрипы резинок и тд. проходят, но тем не менее машинка чувствуется дубоватой.

ushakofff64rus 16.12.2012 10:15

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Цитата:

Сообщение от lex4834 (Сообщение 1370308)
Согласен, но при проезде пары километров и прогреве салона вроде нормально.

При прогреве салона все ок конечно, но это не пару км

vlad55 16.12.2012 13:09

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Сегодня - 32, аут на обкаточном масле в дигателе, завелся без проблем в холодном гараже. Салон прогревается быстро, очень полезная опция 2 режима подогрева сидений.

Моня 16.12.2012 13:37

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Машину не заводил несколько дней. Сегодня пошел глянуть под капот. Масло двигателя какое-то желеобразное ( 0W30 Митсу менял у ОД), на улице -31 и под двигателем на снегу чего-то прокапало, вроде розового цвета. Тосол зеленый. Может жижа с варика?? Она какого цвета - может кто знает??

su814 16.12.2012 14:24

Re: Первые реальные морозы!!!
 
жижа в варике зеленоватого оттенка

Моня 16.12.2012 14:33

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Цитата:

Сообщение от su814 (Сообщение 1370484)
жижа в варике зеленоватого оттенка

.. ну тогда остается либо тормозуха, либо вообще не моё. (???).. потеплеет на яму заеду...как-то так..

Vitalex 16.12.2012 17:29

Re: Первые реальные морозы!!!
 
У нас крепких морозов еще не было. Ночью - 32, днем -25. Обогревом Аута в целом не доволен. То окна затягивает на трассовом марше, то шумно от вентелятора. Режим климата Авто почти не используется при такой температуре. В городском цикле теплее, но все равно кнопочками и режимами играться приходится. Все мои товарищи у кого есть XL тоже жалуются. В нете есть статья, где отразили тепловизионное обследование оборгева лобового стекла машин касса С, хуже всех результаты у Ланцера. Я думаю, что Аут 3 тоже не далеко ушел от него. Принципы разработок все равно типовые фирменные. Когда своего выбирал уже знал об этом. Идеального ничего нет и с этим приходится мириться, хоть это и напрягает. Хочется включть режим "авто" и забыть обо всем, но нет.
А вот, что сильно неприятно, так это то, что как только двигатель завелся (машина стоит на улице) секунд 5 стоит свист. Замечено 2 раза подряд: при -21 и при - 25.
На помпу не похоже. Свист намного ниже и громче. Может вариатор из-за того, что масло сильно густое. У кого есть мнение - буду признателен.

njskov 16.12.2012 18:57

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Привет всем! Если можно то вставлю пару слов.
У нас уже были приличные морозы - до минус 36.
Ничего из ряда вон необычного не заметил. Все тоже самое, что и на предыдущем XL, кроме одного - заводится Аут 3 намного лучше. Если предыдущая машина иногда только с третьего раза с брелка заводилась, то новая исключительно с первого раза. Да, в начале движения она дубоватая, подвеска жесткая, рулевое тоже, но потом все становится на свое место, ехать так же комфортно, как и при небольшом морозе. Расход горючего тот же, масло в норме. Но вот как здесь правильно было замечено, с климатом приходится поиграть. Самое на мой взгляд оптимальное, это когда в начале движения весь поток воздуха направить только на стекло. Иначе снег под ногами начинает резко таять и потому сильно запотевают стекла. Потом потихоньку можно добавить тепло и в ноги. В машине тепло, хотя она совсем не утеплена. Как то ехал 600 км при -33, все как обычно. никаких проблем. Самое главное при низких температурах - это начинать движение без резких ускорений, прогреть на медленном ходу двигатель, вариатор, мосты и потом уже можно постепенно ускоряться. Есть смысл накрыть двигатель специальным одеялом - медленнее будет двигатель остывать.

GROZ 16.12.2012 19:38

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Цитата:

Сообщение от Itdxbr (Сообщение 1370227)
У нас вроде ещё не было сильных морозов.
АУТ показывал -31, хотя в реальности по другим источникам было ~33.
Подвеска не замерзает, в салоне тепло. Хотя двигатель ни как не утеплялся.
Ждём 40, тогда можно будет говорить о поведении в мороз )

Подвеска не замерзает!! Да ладно вам ... У нас в области уже с 09.12.12 стоят морзы от -33 до -41 всё замерзает, подвеска по началу движения просто дубовая.

username11 16.12.2012 22:30

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Цитата:

Сообщение от lex4834 (Сообщение 1370357)
какая у Вас температура за бортом, чтобы щётки примерзали?

-10. Со стекла стекает и тут же замерзает..

Abvgd 17.12.2012 09:09

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Цитата:

Сообщение от Yurtsik (Сообщение 1370228)
Могу сказать так, машинка дубеет, и появляется много взяхих скрипов.

+1, Сегодня -17, двери все со скрипом открылись, и что то в приборке поскрипывало, подвеска достаточно быстро отогрелась, много полицейских во дворе)))

ASVIq 17.12.2012 11:02

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
Задняя писалка замерзла...

ilik 17.12.2012 12:48

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Ночью было -40, с утра машина не завелась. Теперь жду потепления ))

iAndrey 17.12.2012 13:19

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
Цитата:

Сообщение от ASVIq (Сообщение 1370986)
Задняя писалка замерзла...

Да и передние писают не очень хорошо :)

bc---- 17.12.2012 14:25

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
Вчера машина еле выехала из гаража. Из-за морозов перекосилась створка ворот, еле-еле открыл, поддев ледорубом.

lex4834 17.12.2012 15:08

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
Вчера машину не заводил, сегодня с утра заводил при -25, высветилась ошибка курсовой устойчивости и погасла через секунд 15. На дороге специально проверил всё работает.

Александр_07 17.12.2012 16:01

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
У нас уже неделю 35 в багажнике многочисленные сверчки если кто знает подскажите что нкжно проклеить?

Ruslanbs 17.12.2012 20:45

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
Сначала пусть потеплеет :) при таком морозе все дубеет...

njskov 18.12.2012 14:46

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
Цитата:

Сообщение от iAndrey (Сообщение 1371089)
Да и передние писают не очень хорошо :)


Писалки здесь не при делах. Это незамерзайка замерзает

iAndrey 18.12.2012 15:32

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
Цитата:

Сообщение от njskov (Сообщение 1371723)
Писалки здесь не при делах. Это незамерзайка замерзает

Да я знаю :)

Direktor 18.12.2012 15:37

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Цитата:

Сообщение от Vitalex (Сообщение 1370574)
У нас крепких морозов еще не было. Ночью - 32, днем -25. Обогревом Аута в целом не доволен. То окна затягивает на трассовом марше, то шумно от вентелятора. Режим климата Авто почти не используется при такой температуре. В городском цикле теплее, но все равно кнопочками и режимами играться приходится. Все мои товарищи у кого есть XL тоже жалуются. В нете есть статья, где отразили тепловизионное обследование оборгева лобового стекла машин касса С, хуже всех результаты у Ланцера. Я думаю, что Аут 3 тоже не далеко ушел от него. Принципы разработок все равно типовые фирменные. Когда своего выбирал уже знал об этом. Идеального ничего нет и с этим приходится мириться, хоть это и напрягает. Хочется включть режим "авто" и забыть обо всем, но нет.
А вот, что сильно неприятно, так это то, что как только двигатель завелся (машина стоит на улице) секунд 5 стоит свист. Замечено 2 раза подряд: при -21 и при - 25.
На помпу не похоже. Свист намного ниже и громче. Может вариатор из-за того, что масло сильно густое. У кого есть мнение - буду признателен.

Скорее всего свистит ремень генератора, после прогрева свист должен проходить.

su814 19.12.2012 07:25

Re: Первые реальные морозы!!!
 
Цитата:

Сообщение от Vitalex (Сообщение 1370574)
А вот, что сильно неприятно, так это то, что как только двигатель завелся (машина стоит на улице) секунд 5 стоит свист. Замечено 2 раза подряд: при -21 и при - 25.
На помпу не похоже. Свист намного ниже и громче. Может вариатор из-за того, что масло сильно густое. У кого есть мнение - буду признателен.

такая же фигня . . .звук точно не от ремня и не от помпы . .
больше похоже на что то в коробке . . . . но пока не тревожит

Андрюха на ауте 19.12.2012 09:10

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
Жду прихода своего автомобиля. Дилер сказал, что масло в нем залито минеральное, как я понимаю оно обкаточное. У нас стоят морозы 35-40. Нужно ли сразу менять масло на синтетику? Кому что говорили в салоне на эту тему? Желательно наверно что бы обкатка прошла на родом масле? А если это не возможно? И вообще интересно по всем жидкостям и маслам, кто что менял сразу в салоне, что говорят на эту тему механики у официалов? Не хочется убить машину сразу с новья из за своей неосведомленности или низкой квалификации дилерских мастеров. Интересно услышать реальные отзывы владельцев, кто недавно приобрел такой автомобиль.

Boroda.61 19.12.2012 09:15

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
В такие морозы желательно менять конечно минералку на синтетику. Хотя 0-20 ну никак не минеральная вязкость(взять хоть ориг. Тойота, или к примеру Мобил 1) Лично я очень сомневаюсь,что это минералка. Хотя япы могли и сэкономить конечно.

Андрюха на ауте 19.12.2012 09:48

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
Цитата:

Сообщение от Boroda.61 (Сообщение 1372186)
В такие морозы желательно менять конечно минералку на синтетику. Хотя 0-20 ну никак не минеральная вязкость(взять хоть ориг. Тойота, или к примеру Мобил 1) Лично я очень сомневаюсь,что это минералка. Хотя япы могли и сэкономить конечно.

да вроде как нормально сэкономили, резина- лето, масло тоже мин. Про вязкость правда не спросил. Вроде де бы для России специально делают эти машины, где здравый смысл. Я бы например взял бы на зимней рези. Так как зима на улице, а летом бы уже купил, оно еще очень не скоро наступит:)

Мамонт 19.12.2012 10:53

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
Цитата:

Сообщение от Андрюха на ауте (Сообщение 1372195)
да вроде как нормально сэкономили, резина- лето, масло тоже мин. Про вязкость правда не спросил. Вроде де бы для России специально делают эти машины, где здравый смысл. Я бы например взял бы на зимней рези. Так как зима на улице, а летом бы уже купил, оно еще очень не скоро наступит:)

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Без стеснения пишите такой бред. Вы не можете позволить себе такой "дорогой" автомобиль, в этом суть вашего нытья.

Андрюха на ауте 19.12.2012 11:09

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
Цитата:

Сообщение от Мамонт (Сообщение 1372239)
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Без стеснения пишите такой бред. Вы не можете позволить себе такой "дорогой" автомобиль, в этом суть вашего нытья.

давайте не будем ругаться. Откуда вам знать что я могу себе позволить? Кажется не справедливым, вот и "ною":)

Slavayn 20.12.2012 01:05

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
Цитата:

Сообщение от Андрюха на ауте (Сообщение 1372183)
Жду прихода своего автомобиля. Дилер сказал, что масло в нем залито минеральное, как я понимаю оно обкаточное. У нас стоят морозы 35-40. Нужно ли сразу менять масло на синтетику? Кому что говорили в салоне на эту тему? Желательно наверно что бы обкатка прошла на родом масле? А если это не возможно? И вообще интересно по всем жидкостям и маслам, кто что менял сразу в салоне, что говорят на эту тему механики у официалов? Не хочется убить машину сразу с новья из за своей неосведомленности или низкой квалификации дилерских мастеров. Интересно услышать реальные отзывы владельцев, кто недавно приобрел такой автомобиль.

Мне манагер при продаже сказал что на обкатку залито полусинтетика, лучше для нее. Потом рекомендовал на 0 ТО поменять на синтетику, что я и сделал.

самарец 20.12.2012 12:31

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
Ничего не менял на ТО-0. На улице -20. Полет нормальный. На ТО-1 (15000 км) масло поменяю по рекомендации производителя.

Андрюха на ауте 20.12.2012 14:18

Re: Эксплуатация Outlander-III в морозы.
 
Цитата:

Сообщение от самарец (Сообщение 1372996)
Ничего не менял на ТО-0. На улице -20. Полет нормальный. На ТО-1 (15000 км) масло поменяю по рекомендации производителя.

На ТО-0 масло не меняют? после 15 т первый раз?


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU