Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Собсно, предлагают сигнализацию Старлайн какой-то из линейки с автозапуском и блоком ЖСМ . Цена вопроса около 16 тыр. Есть варианты за 12 тыр. , но без блока, т.е. ЖСМ м. доустановить отдельно. Ставить или нет? Или лучше потратиться на Гидроник или Вебасто с блоком ЖСМ? Насколько актуален автозапуск на дизеле? Ведь на ХХ двигатель почти не греется...
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
где не холодно актуально!поставь на +30 и на автозапуске двигло сам обороты поднимет пока не прогреется!в средней полосе не вижу смысла вебастика!
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Подскажите, плиз, есть ли у Спорта Can-шина? Или м.б. кто-то конкретную модель Старлайна подскажет. Чтобы м.б. реализовать доп. функции , типа закрывания дверей во время движения или поставить доводчики стекол....
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Цитата:
2. Заставить от сигналки подниматься стекла нельзя так же как и складываться зеркала. 2.1. откр/закр двери - кнопкой на раб. двтгателе - запросто. Еще мне сделали откр багажника без снятия с охраны. 3. За 15 минут работы на а/запуске двигатель при -24 прогрелся до втоого делания и в салоне уже тоже было тепло. Для однозначно решил что не зря поставил. |
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
ИМХО стоит!Мне помогает.Что конкретно сигналки, читал обзоры Старлайн вне конкуренции. Если бы заново покупал, ее и ставил. Т.к. мой Щерхан не айс.
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Не надо гнать. При морозе -20 и выше, авто не заводится. Лишь только иногда, когда двигатель не остыл. Алгоритм у сигналки такой, если с первого раза не завелась, то работает только печка и сажает аккум и все это минут 30 длится.
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Цитата:
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Цитата:
И у Вас все запуски четки? Не было такого, что бы с 1 раза не завелся? И тогда чего? |
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Не время накала свечей,а задержка зажигания при запуске.У меня так работает
включаю запуск с пульта,вкл зажигание и только через 7 секунд запуск стартера происходит.Крутит 3 раза,если с превого не завелась и она с каждой попыткой увеличивает время работы стартера.Вот был я в Тае 14 дней.Пришли на стоянку в -25С* и завёл,а тёща завела вэбасту на форде мондео и пипец,парок пошёл от двигла,вот только АКБ сдохла,пришлось прикуривать от моего МПСа.Вот и вся эта подогревалка,высасывает на будь здоров. |
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
После первой попытался не заведения, что происходит. Зажигание отключиться? Через какое время
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Тебе надо обратиться к тем кто устанавливал и объяснить суть проблемы.Залезут и переделаю.А так проблема мне ясна.Для дизеля в нормальной сигналке есть функция,где а/м заводится не сразу,включается зажигание как и вручную и даются время на накал спиралки,как и когда сам заводишь.Вот это тебе и должны выставить.Время задержки от 5 до 7 секунд.Даже если спиралька потухла,а машина стоит в ожидании 1-2 секунд это не страшно,свечи ещё находятся в состоянии накала и на них подаётся ток.
Теперь вторая проблема,это увеличить время между попытками(пусками) двигла,если между попытками короткое время,то свечи ещё горячии на второй попытке и она пустая,вот третья будет нормальная,свечи будут полностью раскалены.На шархане 7 у меня вообще стояла прокрутка стартера 8секунд,может и больше,короче максимум.Летом проблем нет,так как всё равно стартер отключается при запуске.Стояла она на Эльке и я заметил путём стояния у машины с утра ,что на холодную чуток не хватает размаслать двигло,вот и сделал максимум. Теперь я думаю всё объяснил,сделать задержку пуска двигла на 5 секунд и по максимуму увелить время между попытками пуска. |
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
В любом случае, если авто не завелось с первой попытки, то зажигание остается включено и работает печка и все это длится порядка 20-30 минут, тем самым сажая аккумулятор. Сигнализация не умеет распознавать, завелось авто или нет. У Вас умеет?
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Как это не умеет? Вообще-то любая сигнализация определяют запуск двигателя по наличию сигнала от датчика оборотов двигателя или тахометра. Если бы не умели так то подавали бы сигнал на запуск даже при заведенном двигателе.
По поводу того, что если не заведется, то будет работать печка и пр. сажая аккум. Если сигнализацию поставили правильно, то никакие лишние потребители даже на заведенном двигателе до того как вставишь ключ и повернешь его в режим АСС работать не будут. У меня после автозапуска работает только печка и фары (я их вообще не выключаю гаснут сами после выключения зажигания через 1 минуту). Если двигатель не завелся по какой-то причине, например забыл на ручник поставить, то ничего не включается, фары потом сами гаснут. После автозапуска никакое дополнительное оборудование, даже если оно включено не работает, т. к. не подается напряжение, пока не вставишь ключ. Если сделано по другому, то это косяк установщиков самой сигналки либо дополнительного оборудования. У меня автозапуск стоит вместе с Гидроником. Когда машина ночует на стоянке в морозы алгоритм такой: 30 минут прогрев по таймеру Гидроником, за 5 минут автозапуск. Прихожу к теплой машине с прогретым двигателем и салоном и подогретыми сиденьями. Иногда даже не приходится очищать стекла от инея, успевает сам отойти. Так делал в морозы до -35 и уезжал на зависть соседям, маславшим свои промороженные авто. |
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
У меня зажигание на кнопке (нет ключа) , да и иммобилайзер штатный прошит как то в систему. Скорее всего косяк постановщиков. Они мне сразу не понравились. Больше, дополнительные сигналки на машины ставить не буду.
Иммобилайзеры штатные защищают авто лучше, чем с доп. сигнализацией.!!! Это факт! |
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Не факт. Вскрывают капот, или салон, ставят свой блок управления двигателем и уезжают.
Поэтому оптимальная защита: штатный иммобилайзер, хорошая сигналка с защитой от сканирования, если автозапуск и естественно стоит обходчик либо зашит штатный ключ, то дополнительный иммобилайзер, метку, кнопку и пр. Понятно, что если захотят, то угонят, но жизнь усложнить угонщикам можно. Практика показывает, что если авто не взламывается в первые 2-3 минуты, бросают и ищут более легкий вариант. |
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Цитата:
Sokol -у меня всё вообще работает полностью,как и с ключом. |
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Косорукими оказались AUTOSET или auto-set. Денег Взяли 32 тыр. Уроды. Бодался с ними сначала, потом плюнул.
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
А почему 32 т.р. за что??Мне на выбор предложили шархан 9 или пандора 3000,стоимость с установкой и той и другой одинакова-15000р. и 500р. за обходчик.Ребята сказали ставить пандору,так как шархан 9 уже вскрыт и он проше.У тебя что за сигналка и т.д.??
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Пандора какая то, кам модуль и замок капота. Цена с установкой, года три назад. Только потом понял, что развели меня.
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Я в прошлом году у ОД ставил Пандору, сама сигналка, обходчик и работа в 12000 встали. Потом отдельно в установочном центре добавил иммобилайзер. Дешево и сердито, работает без проблем, в отличии от глючного Шерхана, который стоял на машине супруги (на Аут вообще ничего не ставил).
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Шархан 7 стоял на Эльке за потчти 4 года ни одного глюка,отработал на все 100%.Наверно от установщиков зависит и от нормальной сигналки,а не подделки из КЭТАЯ,так много кантор делает.Нужно по сайтам искать офдилеров в регионах,там и ставить,имхо конечно.Два раза так делал и не пожалел,всё нормально установили и ничего не сломали.
yki-забыл тебе сказать ещё один недостаток вэбаст и прочего.Стоять тебе ещё минут 10 как минимум,так как АКПП не прогревается ими,а вот с сигналкой и прогревом можно сразу ехать.Это ещё один жирный +.Много кто писал об этом у кого автономки стоят. |
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
А если Mul-t-Lock стоит, как в плане угоняемости?
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Посмотри ютуб,очень просто до безобразия,бампинг называет что ли.Ты не парься,если нужна машина,то угонят всё равно,если уж порши и мерсы угоняют.Замок на капот тоже не вариант,провода от АКБ откусывают с низу.Вобще страхуй КАСКО,если опасаешься,остальное дым в ....
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Цитата:
Если АКПП, то деньги на ветер. |
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
АКПП стоит! (((( скорее всего на раздатке! Я так то лаймер в плане техники.
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
у меня томагавкк если не завелась с первого раза то через1 минуту добавляет время прокрутки и на брелок приходит сигнал завелась или нет.после трех попыток отключается.
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Цитата:
По раздатке есть нюанс: у нас формально нет нейтрали в раздатке, соответственно не получится ничего заблокировать:в любом положении раздатки наша машина едет (когда есть нейтраль, то если заблокировать в этом положении рычаг, машина никуда не уедет, будет разорвана связь между коробкой и колесами, так было например у ТЛК100, старых Паджеро). Правда где-то кто-то говоииь, что в определенном положении рычага можно поймать нейтраль в раздатке, но это непроверенная информация. Соответственно ставить Мультилок на раздатку тоже бессмысленно. Таким образом Мультилок на Паджеро Спорт с АКПП не имеет никакого противоугонного свойства. Только на механике. |
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Други! Выше прозвучал вопрос о CAN-шине, но остался без ответа. Есть она в новом Спорте, или там обычная проводка? ОД РОЛЬФ уверяет , что к сигналке нужен согласующий CAN модуль. Очень похоже на развод.
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
На НМПСе есть кан шина! Некоторые сигналки умеют с ней работать. Но шина только информационная и управлять по ней эти же сигналки не умеют...
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Цитата:
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Мне когда ставили,то сигналка была изначально с подключением к кан-шине.Заменили на обыкновенное подключение,по словам мастера нет на Спорта у них какой то прошивку,может и врут,может и нет.Короче спотавили обыкновенную,а так обещали,что стёкла будет сама довадить,про зерка ничего не говорили.
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Цитата:
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Автодоводчики поставили и не один человек.Зайди на форум пикаводов с Эльками,там покупается какой то блок для этого.Сам лично читал и схемы подключения видел и фотки и т.д.Искать специально там не буду,кому интересно все туда,наверно и паджеро4х4 есть тоже.Мне не надо эта функция.Примерно тоже самое,что и кренометр устанвливать,раз в год пользоваться.
|
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
ЭСП у нас управляется как у Лансера девятки. Нужно разорвать линию связи от Этакса и подать напряжение на ЭСП. А далее как обычными кнопками (любой доводчик умеет)
|
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU