![]() |
Удар по днищу + Check engine
Вложений: 2
Всем привет.
Пишу, находясь далеко от Московского региона. Ехал по трассе со скоростью порядка 120км/ч, услышал сильный удар снизу. При этом на кочку или яму не было похоже. Внешний осмотр с фонариком ничего не показал. Решил не возращаться и продолжить поездку. Завел авто - загорелся "чек энжен". Горит постоянно, не мигает. Когда вышло солнышко, осмотрел днище. Вот фотки. Подскажите, что это за датчик вырвался?... Видно, что удар был сильный, как оторвало болт крепления. |
Re: Удар по днищу + Check engine
Лямбда на месте, просто проводку порвал. Провода не паяются, надо гильзой обжимать. Заедь в любой сервис, должны помочь. ИМХО.
|
Re: Удар по днищу + Check engine
А check engine мог из-за этого загореться? Или просто совпало?
|
Re: Удар по днищу + Check engine
чек будет гореть пока не починишь. Если провода не порвались, то может фишка в салоне выскочила. Не могу найти фото исправной машины в этом месте, чтобы точнее посмортреть что оторвалось.
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/i...Bqd5ekl4DReZHA вот фото http://s013.radikal.ru/i324/1208/dd/824bf9329b75.jpg https://out-club.ru/board/attachment...gehzgnumw7.jpg тема http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2280728 |
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
Цитата:
чтобы сбросить, нужно на 10-15 минут скинуть клемму с аккумулятора, само не уйдёт. перед этим конечно провода починить. ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ---------- еще сорвало защитный чехол (если у Аута он есть конечно, не обращал внимания; у Лансеров есть). |
Re: Удар по днищу + Check engine
Так. Ну хоть пояснилось. Спасибо!
Еще вопрос - предстоит обратный путь порядка 1000 км. Можно в таком состоянии ехать? |
Re: Удар по днищу + Check engine
Ехать можно, ничего страшного не произойдет, но лучше убедиться что провода не закоротило.
Это вторая лямба после катализатора, она отвечает только за экологию, на общий расход она не влияет. Постарайтесь разъединить разъем внутри салона, и со спокойно душой в путь. |
Re: Удар по днищу + Check engine
Осенью, после покатушек за грибами попал в такую-же ситуацию ( код ошибки 0032, по-моему). Проехал так как раз около 1000, пока бодался с официалами (машина на гарантии). Объявили 25000 за датчик с проводкой + работа. Сделал сам за полчаса.
Понадобилось: Паяльник, припой, термотрубки двух диаметров (я заизолировал индивидуально, а потом засунул в общую, чтобы соединить броню), банка пива, чтоб не скучно было, ну и домкрат конечно. Всё. А нет не всё - обнулил ошибку.:hat: |
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
вторая лямбда - контрольная, она следит за исправностью катализатора. если вторая лямбда неисправна, двигатель включается в некий "безопасный" режим. по моим наблюдениям, чуть падает динамика и чуть вырастает расход (ездил на лансере где-то с месяц с неисправной лямбдой). |
Re: Удар по днищу + Check engine
megaaxel, Видимо вы не знаете, что расход топлива зависит от манеры езды, от погодных условий, от включенных дополнительных нагрузок (лампы, кондиционер, вентилятор, музыка), от качества топлива, от его недолива на заправке, и т.д.
Так что у вас это стечение вышеперечисленных обстоятельств. Но никогда ни на одной машине вторая лямба на расход топлива не влияет. Вторая лямба контролирует работу катализатора, здесь ВЫ правы, и именно ошибка второй лямбы указывает на не исправность катализатора. А катализатор нужен для дожига не сгоревшей топливово-воздушной смеси, не более и не менее. |
Re: Удар по днищу + Check engine
Резюме
Отверстие пока что законопатили герметиком. Вторая лямбда под замену (две ошибки показывала - обрыв подогрева и то что сам датчик неисправен), вероятно при ударе из него вырвало провода. Новый датчик кислорода стоит от 8 до 12К. Плюс 1500 работа по его замене, хотя можно и самому поменять при желании. Принял решение отключить его нафиг. Спасибо Ёжику ;) Цитата:
Цитата:
|
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
После моего опыта на лансер-клубе все стали использовать на замену лямбды от Калины. :) Цена вопроса около 2000 руб. Цитата:
Но есть некоторые товарищи поумнее нас, которые считают, что это от недолива на заправке. Цитата:
Если в первом случае однозначно неисправен датчик, то во втором уже надо проверять - либо датчик не работает, либо действительно катализатор накрылся. |
Re: Удар по днищу + Check engine
От Калины это круто :)
Цитата:
Хотелось бы просто понимать, насколько безобидно отрубать вторую лямбду. Кстати, есть люди которые и катализатор отрубают... |
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
Цитата:
Цитата:
иногда едешь за чадащим КамАЗом и думаешь, а нахрена я заплатил столько денег за эту экологию... с катализатором может случиться только одна беда, которая вам может помешать: он может спечься из-за недогарания топлива в цилиндрах, или забиться от длительного срока эксплуатации или очень плохого топлива. при нормальной работе двигателя такого не произойдёт. |
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
|
Re: Удар по днищу + Check engine
Лямбда работает превосходно в штатном режиме:good:
|
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
До этого 80 тыс. на ВАЗовской (BOSH) лямбде проехал на Skoda Octavia и тоже никаких нареканий к ней не было. |
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
|
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
ЗЫ: на ауте тоже стоит 2 лямбды. Дело не в том, сколько лямбд, все они по принципу работы одинаковы. НО существуют еще широкополосные лямбды - используются на некоторых японцах, у них принцип измерения другой и для замены нашей лямбды они не подойдут!!! Лямбда, попадавшая мне однажды в руки как универсальная DENSO с обозначением DU3, имеет расцветку проводов, как и на наших, но для наших машин не пригодна! А не широкополосная ли стояла у Вас на Мазде? Тогда это объяснило бы, почему ВАЗовский БОШ на ней не заработал. |
Re: Удар по днищу + Check engine
История оказалась с продолжением. После 3х недель катания с программно отключенным вторым датчиком кислорода, стал возникать и исчезать Check. Поехал к Ёжику, посмотрели код ошибки, оказалось, что коротит подогрев второй лямбды и она каким-то образом сообщает об этом компу, то ли через первый датчик, то ли как-то еще... Короче Ёжик порекомендовал просто отсоединить вторю лямбду физически, из салона (где-то сбоку "бороды", со стороны переднего пассажира).
Кто-нить делал такое? Снавигируйте плиз, как до нее добраться. Спасибо заранее. |
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
Вторая же по счету, со стороны двигателя, лямбда соединяется разъемом под пассажирским сиденьем. Разъем можно увидеть отодвинув полностью назад пассажирское сиденье и приподняв штатный ковролин. |
Re: Удар по днищу + Check engine
Спасибо!
Первую я трогать не собираюсь, тьфу 3 раза )) Уже думаю, что проще было бы заменить вторую на ту же NGK, чем отключать обращение к ней, да еще и саму ее отрубать + теряется feedback по катализаторам... |
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
Вот нашел у Лансероводов в подробностях и с картинками. У нас будет все тоже самое. ЗЫ:....ведь кто то и из наших тоже такое делал, не могу найти :( |
Re: Удар по днищу + Check engine
Добрый день коллеги Читал что вторую лямду на ХЛ меняют на лямду от Калины Какую и сколько лямд у Калины я к сожалению не знаю) Какой код деталилямды Калины и главное требует ли установка лямды от Калины перепайки проводов для разъёма родной второй лямды Если кто знает прошу сообщить или дать ссылку У меня выдаёт ошибку P0037 Загорелся чек утром причём через минут 5 после заводки автомобиля
|
Re: Удар по днищу + Check engine
Вложений: 1
Цитата:
*У Denso - два черных провода - подогрев, белый - земля, синий - сигнал. *У BOSH - два белых провода - подогрев, серый - земля, черный-сигнал. Соединяем провода согласно этих расцветок, сверху термоусадка на каждый проводок и толстая термоусадка сверху на общий жгут. И все. Есть так же вариант - универсальная лямбда от Bosh 0 258 986 503 Она отличается от ВАЗовской лишь конструкцией соединительного фирменного устройства, соединять через него конечно удобнее, чем трубочками, но и ценник на него в 2 раза больше. Тут уж выбирать Вам. А вообще от второй лямбды можно легко избавиться даже не заглядывая под днище. Под передним пассажирским сиденьем есть разъем от второй лямбды. Можно в провода, по схеме ниже, впаять обманку и ошибка уйдет. https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1361862298 |
Re: Удар по днищу + Check engine
провода от лямбды паяются, тяжело, но паяются.
с помощью паяльной кислоты или аспирина. перепаивал их уже несколько штук на Лансерах. (есть подозрения, что это я и придумал использовать лямбду от Калины, тогда еще на Лансере.) |
Re: Удар по днищу + Check engine
Цитата:
А так мне сервисники лет 7 назад еще на Шкоде вместо родного и оригинального лямбда зонда поставили БОШ от ВАЗовской 10-ки - сказали, что ставят вовсю и на Мерседесы в том числе :biggrin: И проехал я на ней тысяч 60 без проблем (потом продал). :good: Поэтому так безбоязненно поставил Калиновскую лямбду и на Аут ;) |
Re: Удар по днищу + Check engine
У меня код ошибки Р0037 Низкий уровень сигнала
в цепи нагревателя кислородного датчика(задн.) определили через комп Ошибку гасиш на работающем двигателе она больше не загорается Машина работает ровно Глушишь потом заводищ чек гаснет но через 10 секунд после начала работы вновь загорается Поэтому сначала в входные подергаю провода и клеммы а там буду думать спасибо коллеги что пояснили Очень понравилась идея с конденсатором и резистором цена вопроса наверно рублей 60 И всеже вторая лямда не первая |
Re: Удар по днищу + Check engine
Люди подскажите,а от Калины лямда какую маркеровку имеет(нужна вторая),какую покупать на XL 2,4
|
Re: Удар по днищу + Check engine
зайдите в любой автомагаз и скажите "лямбда от Калины", продавец поймёт.
маркировка бошевская. |
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU