![]() |
нужна помощь!
до трека ездил на 5 машинах, но на всех отключал АВС, только вот на треке всё лень. сегодня заметил особенность. когда жмешь тормоз и срабатывает АВС то тускнеет свет фар. если же тормозить так чтобы АВС не срабатывало то свет горит как надо. это у всех так или же только у треков, а может это только у меня?
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:08 ---------- неужто никто не в курсе?? |
Re: нужна помощь!
У меня не тускнеет ничего. Ни на одной машине, и на треке в том числе.
|
Re: нужна помощь!
Цитата:
|
Re: нужна помощь!
Цитата:
|
Re: нужна помощь!
абс отключать???? подушки и ремни тоже отключаете?
|
Re: нужна помощь!
Цитата:
|
Re: нужна помощь!
просто на треке тормоза совсем г... а без абс они еще хуже так у тебя задок всегда будет блокироваться
|
Re: нужна помощь!
у меня и сейчас рама с тормозами. при резком торможении машину уводит с прямой траектории. всё собираюсь все колодки менять, да руки не доходят. потом наверно отключу и по пробую без АБС.
|
Re: нужна помощь!
тускнеет свет фар скорее из-за гены, не справляется с нагрузкой...
|
Re: нужна помощь!
Цитата:
|
Re: нужна помощь!
как ты определил что тускнеет? абс срабатывает секунду, именно в это время тускнеет?
|
Re: нужна помощь!
как секунду?? у меня до последнего педаль кряхтит и пинается. времени разглядеть предостаточно.
|
Re: нужна помощь!
Цитата:
|
Re: нужна помощь!
Цитата:
|
Re: нужна помощь!
Цитата:
|
Re: нужна помощь!
как можно попасть в дтп изза абс? для начала физику процесса изучите, абс препятствует блокированию тормозов и следовательно способствует более эффективному торможению, а также препятствует заносу, особенно задней оси.
|
Re: нужна помощь!
Цитата:
|
Re: нужна помощь!
yaromir, в моём случае АБС увеличивает тормозной путь. это что за случай такой?
|
Re: нужна помощь!
мне кстати тоже удобнее без абс, ну мешает она мне и все тут. Гораздо лучше контролировать торможение самому, где нужно поднажал, а где приотпустил педаль тормоза,. ИМХО
|
Re: нужна помощь!
Цитата:
|
Re: нужна помощь!
sNeG-у: по поводу тормозов не согласен, тормоза у Аиртрека что надо. Когда моя машина пришла из Японии (пробег 60 т.км.), тормозной путь был короче чем сейчас (186 т.км.). Был даже случай, когда я резко затормозил на светофоре и остановился как колом встал, а чувак чуть в зад мне не влетел. После этого случая я стал тормозить плавнее. По пришествию времени торможение стало менее эффективным, причины могут быть разные. Тормозные диски я еще не менял, они нормальные. Колодки передние меняю по мере износа, а вот задние НИ РАЗУ не менял и у них запас еще около 50%. Когда последний раз менял передние колодки, то этот факт меря насторожил. Я осмотрел заднюю тормозную систему и увидел, что задние колодки слабо прилегают во время торможения, подтянул (там есть механизм для развода колодок) их и стало гораздо лучше, перед и зад при резком торможении стали схватывать синхронно, а раньше перед схватывал чуть раньше. Вопрос: почему автоматический механизм развода задних колодок перестал работать? Я не знаю, летом будет время разберусь. Но факт остается фактом, этот механизм почему-то перестает работать.
ПС. Резина у меня не топовая, средней ценовой категории. Был еще такой опыт: когда просели передние пружины, то АБС стала срабатывать даже летом с горки едешь по асфальту и необходимо немного притормозить, например, чтобы ямку объехать. Проблем из-за АБС за все время эксплуатации не было. Лишних срабатываний не было. Скорее всего какие-то неполадки в тормозной системе. |
Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU