![]() |
Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
Пишла моя машинка. Узнал случайно - сказали приедет автовоз сегодня.
На следущий день пришел попросил посмотреть до предпродажки (что-то видимо почувствовал + расказ Alexx). Красавица! НО ... на крышке капота многочисленные царапины по всей длинне со дной стороны и на носу спереди! :cray: :cray: :cray: Сказали - заполируем! Через пару дней говорят - надо красить (толи есть глубокие , толи тонкий лак и блики - непонял). Я чуть ли не с разравом серца. Что делать????? Покрасить чтобы был полный лак? Требовать сатисфакций (сулили бесплатно сигналку)? Отказываться? :Data_57: Давай страна советов - высказывайся, случай то типичен как я понял! Только народ то не знает об этом. Придет забирать - все заполируют или перекрасят. И про это никто ниговорит тебе!!! Моя беда - что Я ТО ОБ ЭТОМ ЗНАЮ !!!!! А у меня характер такой скверный - изведусь теперь насмерть... :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: |
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
Я б другую ждал. С сатисфакцией. Если есть на чём ездить. Сам такой. Всё равно не покрасят так как на заводе.
|
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
Признаться честно, у меня такой же характер: если даже заделано хорошо, а ты тем не менее об этом знаешь, то на душе как-то не так, осадочек все равно какой-то есть. И потом новая машина, царапины, будут красить... И потом сам же почувствовал... Бог отвел!
|
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
А зачем тебе сигналка с царапинами на боку?
|
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
Сигналка от дилера как и другой кусок конечно мне не нужна сама по себе. Сатисфакции это лишь дополнение к основному решению. А оно выглядит так: если перезакажу мне новую уж точно покажут без единой царапины, даже если всю придется красить и полировать. + ждать еще 2-3 месяца. Это вообще полное г.. Машина и так октябрьская - а так вообще тока под новый год.
Склоняюсь к полной перекраске капота. Будет заметно - откажусь. + гарантию на их красильню на год. ПОчитав о качестве ЛКП понял - его всеравно не удберечь. Может так даже лучше будет ЛКП на капоте ? Что скажите братья-максималисты? |
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
Таких ситуаций масса.
Еще кстати не факт, что через 3 месяца придет целая и без царапин - втихорца закрасят и продадут. Лучше б Вы не ездили и жили в счастливом неведении, но трясти с них по-любому надо и побольше. А брать или не брать - дело личное, я б не взял. |
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
+1
Нужно брать что есть и трясти подарков побольше. В Москве в Рольфе красят отлично, придраться можно будет с большим трудом. |
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
Цитата:
Хотя, как уже упомянули, "ситуаций масса". Бывает, что вообще машины восстановленные продают как новые. (По тверскому каналу показывали, как автовоз с новыми "Патролами" навернулся. Дык закрасят, а будущие владельцы и знать не будут, что его авто падал со второго этажа автовоза). Поэтому, "уж лучше горькая правда, чем сладкая ложь". |
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
Цитата:
|
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
Была вмятина крыла. Сделали и ПОКРАСИЛИ супер, не отличить. Галант авто в Питере.
|
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
Кто разбирается: чем покраска на заводе отличается от сервисной? Мне кажется что сервис красит краской европейской цвет компьютерный подбор. Может такая покраска если ее делать качественно даже лучше конвеерной японской? Был опыт у кого? :Data_57:
Касательно эмоций: у палки два конца - и ждать плохо (а может потом еще и незнать что было также) и знать плохо (даже если все сделают хорошо). :( Но выбирать надо. И не сердцем как у нас принято - я выбираю только головой. Поэтому - еще мнения какие есть, советы и аргументы? |
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
Мне мастер в рольфе говорил, что краску им привозят в бочках с завода. Походу они ее даже не подбирают, просто красят сразу. Поэтому когда мне красили капот у 1месячного лансера я разницы вообще не заметил. На 3х годовалом заметил небольшую разницу, свежепокрашеная была посвежее, хотя заметить это можно было только вглядываясь
|
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
Мне самому красили Лансер. Вроде сносно. Незнаешь не определишь. Но у XL цвет синий намного более сложный. Как он будет? Хотя машинка то новая. А как думаешь, что лучше красит русская рука или японский робот.;) Так то вопрос не праздный - нельзя сказать что от работы робота все тащятся...:)
|
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
Это точно. Имею такую же инфу.
|
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
А я бы наверное взял, ты уже точно знаешь, что вмятин не было, как у тех ниссанов:) ... Я месяц только проездил, на правом боку уже две царапины через весь борт (грибы легко не даются), нечаяно забурился на лесоповал, задом выезжать не решился... могло бы быть хуже.:( Пробивался с боями, жена стонала при каждом шорохе по машине, пацаны на заднем сидении высунулись в окошко и были за штурманов... мы проехали метров 200, выехали на полянку, развернулись и обратно по "дороге жизни". Машина будет новой не очень долго... чо парится то, это же железо... и чем толще слой краски на нём, тем лучше:rofl:
|
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
не парься, бери..... все ж не битая, но моральный ущерб стряси побольше.......
|
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
Соглашайся и не думай. Пусть подберут краску получше,( про бочки не верю) и самое главное , пусть не спеша подготовят,что бы почище ( без соринок ) покрасили, хорошо прожарили -да и всё будет нормально.
Лак на XL с завода очень мягкий и поцарапать его есть возможность просто при езде по городу и мойке машины. После 3-х месяцев при 30-40градусах на улице только стал твердеть-(слова моих, очень професиональных полировщиков) А еще совет покрой капот и крылья защитной плёнкой - и уже никогда не увидищь отличия, зато от мелких камней защитит. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЕЗДЫ ЗАБУДЕЩЬ ВООБЩЕ , ЧТО, ЧТО ТО БЫЛО Т.К. БУДЕЩЬ ПОЛУЧАТЬ КАЙФ ОТ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО. А так ещё два месяца- не спокойных ночей и потом полная неизвестность........... !!! |
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
Продолжение моей истории ...:(
При более детальном осмотре выяснилось, что при монтаже подкрылок (а может при иных обстоятельствах) на самой кромке заднего крыла многочисленные царапины краски до металла или грунта. :Data_57: :cray: :cray: Резюме кузовного цеха - надо красить, минимум часть крыла или крыло полностью иначе в этом месте будет проблема. Предложили замену - черный. Помыли - там тоже косяки: :Data_57: на переднем крыле и задней двери небольшие но сколы от камушков. Тоже надо томпонить, как они сказали. К тому же черный мне не по сердцу - казенный цвет и не металлик (отражает солнце летом хуже) + царапины замучают потом до смерти на нем. Хотя каждому свое. Но мне хотелось синий. Перезаказывать - поставка декабрь-январь!:cray: Вообщем без нюансов машин видимо доходит минимум - транспортная упаковка г..но у ММС.:bad: Хундаи и то лучше идут! Хотя мне знающие знакомые сказали что и у Поршей на 80% дефектное ЛКП доходит. Вобщем решил пробывать красить СВОЮ. Так как очень не хочется разбирать новый авто (сверчки достанут), сказал чтоб красили по минимуму (часть заднего крыла). через 3 дня бум смотреть и решать брать результат или нет и торговаться по компенсации. Дали понять что компенсации могут быть только символические. Надо рулиться. :punish: А по царапинам по лаку решил попробовать закатать в пластик Mr.CAP. цена вопроса 25т.р. Должны уйти царапины по лаку + дополнительная защита "второй слой лака" немного по лучше. |
Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
Ну вот и финал!
Он оказался не такой уж печальный (к счастью)!:) Машинку покрасили достойно. Хотя продинамили меня лишних 3 дня. Пришлось мотаться несколько раз, звонить бесконечно менеджеру. В общем ушла неделя переживаний и нервотрепки. Измотался и устал эмоционально. Праздник покупки был здорово испорчен!:( После приемки покраски принял решения брать свою. Сделаю Mr CAP для скрытия царапин и защиты ЛКП. Теперь встал вопрос о компенсациях. ОКАМИ мне должно было скидку за 2-ую машину (1%), на которую первоначально было согласованно установить подкрылки и защиту (12,5тр.) с моей доплатой 2тр. Теперь я потребовал дополнительно компенсацию за царапины по лаку на копоте-крыле и перекрас заднего крыла. Просил доп. на 10тр. (Дракон на рулевой вал или задний парктроинк). Ответ: можем внести в акт условие о бесплатной покраске копота-крыла в бедующем. Я: у меня КАСКО - не нуждаюсь. Тогда менеджер после совещаний с руководителем предлагает так: общую компенсацию в 20тр. но только работами по их ценам. Для этого предложил поставить у них Шерхан 5 с А/з, парктроинк, дракон на руль и (уже поставленные) подкрылки и защиту. Их цены: работа - 19,5тр. (за их счет) оборудование - 26,5т.р (плачу я). Хоть это и очень завышенные цены (работы в 1,5-2раза, оборудование в 1,3-1,5 раза) я согласился. Устал рулиться... Компенсация какая-никакая и ладно. Главное уже очень хочется забрать свою машинку!!! Приемку назначили заранее на 15.10.07г. на 14-00... Реально машину начали (!) передавать только в 19-00... Даже злости уже не осталось - устал от них! И они от меня... Хотя сами виноваты - надо работать организованней!!! Принимал быстро: комплектность, не скрытые повреждения. Решил, по остальному если что потом вернусь. В общем ВСЕ вроде. Теперь я СОБСТВЕННИК красавца! Потихоньку отхожу от этой нервотрепки и начинаю кайфовать от машинки! Надеюсь мой опыт поможет. Не надо сильно греться. Сберегите свои эмоции для кайфа от покупки. Выложив 1млн. вы это заслужили!!!! |
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU