OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Дилеры и сервисы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=199)
-   -   Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=5441)

Миха из Екб 05.10.2007 22:26

Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
Пишла моя машинка. Узнал случайно - сказали приедет автовоз сегодня.
На следущий день пришел попросил посмотреть до предпродажки (что-то видимо почувствовал + расказ Alexx). Красавица! НО ...
на крышке капота многочисленные царапины по всей длинне со дной стороны и на носу спереди! :cray: :cray: :cray: Сказали - заполируем! Через пару дней говорят - надо красить (толи есть глубокие , толи тонкий лак и блики - непонял). Я чуть ли не с разравом серца.
Что делать?????
Покрасить чтобы был полный лак? Требовать сатисфакций (сулили бесплатно сигналку)? Отказываться? :Data_57:
Давай страна советов - высказывайся, случай то типичен как я понял! Только народ то не знает об этом. Придет забирать - все заполируют или перекрасят. И про это никто ниговорит тебе!!!
Моя беда - что Я ТО ОБ ЭТОМ ЗНАЮ !!!!! А у меня характер такой скверный - изведусь теперь насмерть... :cray: :cray: :cray: :cray: :cray:

Odin 05.10.2007 22:29

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
Я б другую ждал. С сатисфакцией. Если есть на чём ездить. Сам такой. Всё равно не покрасят так как на заводе.

Sergey_M 05.10.2007 22:38

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
Признаться честно, у меня такой же характер: если даже заделано хорошо, а ты тем не менее об этом знаешь, то на душе как-то не так, осадочек все равно какой-то есть. И потом новая машина, царапины, будут красить... И потом сам же почувствовал... Бог отвел!

Серго 05.10.2007 22:38

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
А зачем тебе сигналка с царапинами на боку?

Миха из Екб 05.10.2007 22:55

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
Сигналка от дилера как и другой кусок конечно мне не нужна сама по себе. Сатисфакции это лишь дополнение к основному решению. А оно выглядит так: если перезакажу мне новую уж точно покажут без единой царапины, даже если всю придется красить и полировать. + ждать еще 2-3 месяца. Это вообще полное г.. Машина и так октябрьская - а так вообще тока под новый год.
Склоняюсь к полной перекраске капота. Будет заметно - откажусь. + гарантию на их красильню на год. ПОчитав о качестве ЛКП понял - его всеравно не удберечь. Может так даже лучше будет ЛКП на капоте ?
Что скажите братья-максималисты?

m71 05.10.2007 23:06

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
Таких ситуаций масса.
Еще кстати не факт, что через 3 месяца придет целая и без царапин - втихорца закрасят и продадут.
Лучше б Вы не ездили и жили в счастливом неведении, но трясти с них по-любому надо и побольше.
А брать или не брать - дело личное, я б не взял.

nektodron 05.10.2007 23:11

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
+1
Нужно брать что есть и трясти подарков побольше.
В Москве в Рольфе красят отлично, придраться можно будет с большим трудом.

Sergey_M 05.10.2007 23:11

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
Цитата:

Сообщение от Миха из Екб (Сообщение 88879)
Сигналка от дилера как и другой кусок конечно мне не нужна сама по себе. Сатисфакции это лишь дополнение к основному решению. А оно выглядит так: если перезакажу мне новую уж точно покажут без единой царапины, даже если всю придется красить и полировать. + ждать еще 2-3 месяца. Это вообще полное г.. Машина и так октябрьская - а так вообще тока под новый год.
Склоняюсь к полной перекраске капота. Будет заметно - откажусь. + гарантию на их красильню на год. ПОчитав о качестве ЛКП понял - его всеравно не удберечь. Может так даже лучше будет ЛКП на капоте ?
Что скажите братья-максималисты?

Пусть тогда дают спортивные решетки в качестве моральной компенсации. :)
Хотя, как уже упомянули, "ситуаций масса". Бывает, что вообще машины восстановленные продают как новые. (По тверскому каналу показывали, как автовоз с новыми "Патролами" навернулся. Дык закрасят, а будущие владельцы и знать не будут, что его авто падал со второго этажа автовоза). Поэтому, "уж лучше горькая правда, чем сладкая ложь".

Sergey_M 05.10.2007 23:12

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
Цитата:

Сообщение от nektodron (Сообщение 88890)
В Москве в Рольфе красят отлично, придраться можно будет с большим трудом.

Даже так :)

DSW 05.10.2007 23:14

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
Была вмятина крыла. Сделали и ПОКРАСИЛИ супер, не отличить. Галант авто в Питере.

Миха из Екб 05.10.2007 23:15

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
Кто разбирается: чем покраска на заводе отличается от сервисной? Мне кажется что сервис красит краской европейской цвет компьютерный подбор. Может такая покраска если ее делать качественно даже лучше конвеерной японской? Был опыт у кого? :Data_57:

Касательно эмоций: у палки два конца - и ждать плохо (а может потом еще и незнать что было также) и знать плохо (даже если все сделают хорошо). :(
Но выбирать надо. И не сердцем как у нас принято - я выбираю только головой.
Поэтому - еще мнения какие есть, советы и аргументы?

nektodron 05.10.2007 23:24

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
Мне мастер в рольфе говорил, что краску им привозят в бочках с завода. Походу они ее даже не подбирают, просто красят сразу. Поэтому когда мне красили капот у 1месячного лансера я разницы вообще не заметил. На 3х годовалом заметил небольшую разницу, свежепокрашеная была посвежее, хотя заметить это можно было только вглядываясь

Миха из Екб 05.10.2007 23:30

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
Мне самому красили Лансер. Вроде сносно. Незнаешь не определишь. Но у XL цвет синий намного более сложный. Как он будет? Хотя машинка то новая. А как думаешь, что лучше красит русская рука или японский робот.;) Так то вопрос не праздный - нельзя сказать что от работы робота все тащятся...:)

DSW 05.10.2007 23:30

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
Это точно. Имею такую же инфу.

Keks 06.10.2007 01:34

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
А я бы наверное взял, ты уже точно знаешь, что вмятин не было, как у тех ниссанов:) ... Я месяц только проездил, на правом боку уже две царапины через весь борт (грибы легко не даются), нечаяно забурился на лесоповал, задом выезжать не решился... могло бы быть хуже.:( Пробивался с боями, жена стонала при каждом шорохе по машине, пацаны на заднем сидении высунулись в окошко и были за штурманов... мы проехали метров 200, выехали на полянку, развернулись и обратно по "дороге жизни". Машина будет новой не очень долго... чо парится то, это же железо... и чем толще слой краски на нём, тем лучше:rofl:

sergio_XL 06.10.2007 08:17

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
не парься, бери..... все ж не битая, но моральный ущерб стряси побольше.......

igormart 06.10.2007 08:18

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
Соглашайся и не думай. Пусть подберут краску получше,( про бочки не верю) и самое главное , пусть не спеша подготовят,что бы почище ( без соринок ) покрасили, хорошо прожарили -да и всё будет нормально.
Лак на XL с завода очень мягкий и поцарапать его есть возможность просто при езде по городу и мойке машины. После 3-х месяцев при 30-40градусах на улице только стал твердеть-(слова моих, очень професиональных полировщиков)
А еще совет покрой капот и крылья защитной плёнкой - и уже никогда не увидищь отличия, зато от мелких камней защитит.
ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЕЗДЫ ЗАБУДЕЩЬ ВООБЩЕ , ЧТО, ЧТО ТО БЫЛО Т.К. БУДЕЩЬ ПОЛУЧАТЬ КАЙФ ОТ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО. А так ещё два месяца- не спокойных ночей и потом полная неизвестность........... !!!

Миха из Екб 07.10.2007 22:21

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
Продолжение моей истории ...:(

При более детальном осмотре выяснилось, что при монтаже подкрылок (а может при иных обстоятельствах) на самой кромке заднего крыла многочисленные царапины краски до металла или грунта. :Data_57: :cray: :cray:
Резюме кузовного цеха - надо красить, минимум часть крыла или крыло полностью иначе в этом месте будет проблема.
Предложили замену - черный. Помыли - там тоже косяки: :Data_57: на переднем крыле и задней двери небольшие но сколы от камушков. Тоже надо томпонить, как они сказали. К тому же черный мне не по сердцу - казенный цвет и не металлик (отражает солнце летом хуже) + царапины замучают потом до смерти на нем. Хотя каждому свое.
Но мне хотелось синий. Перезаказывать - поставка декабрь-январь!:cray:

Вообщем без нюансов машин видимо доходит минимум - транспортная упаковка г..но у ММС.:bad: Хундаи и то лучше идут! Хотя мне знающие знакомые сказали что и у Поршей на 80% дефектное ЛКП доходит.

Вобщем решил пробывать красить СВОЮ.
Так как очень не хочется разбирать новый авто (сверчки достанут), сказал чтоб красили по минимуму (часть заднего крыла).
через 3 дня бум смотреть и решать брать результат или нет и торговаться по компенсации. Дали понять что компенсации могут быть только символические. Надо рулиться. :punish:

А по царапинам по лаку решил попробовать закатать в пластик Mr.CAP.
цена вопроса 25т.р. Должны уйти царапины по лаку + дополнительная защита "второй слой лака" немного по лучше.

Миха из Екб 18.10.2007 14:16

Ответ: Царапины при доставке: полировка, покраска, отказ - что делать?
 
Ну вот и финал!

Он оказался не такой уж печальный (к счастью)!:)

Машинку покрасили достойно. Хотя продинамили меня лишних 3 дня. Пришлось мотаться несколько раз, звонить бесконечно менеджеру.
В общем ушла неделя переживаний и нервотрепки. Измотался и устал эмоционально. Праздник покупки был здорово испорчен!:(
После приемки покраски принял решения брать свою. Сделаю Mr CAP для скрытия царапин и защиты ЛКП.
Теперь встал вопрос о компенсациях.
ОКАМИ мне должно было скидку за 2-ую машину (1%), на которую первоначально было согласованно установить подкрылки и защиту (12,5тр.) с моей доплатой 2тр.
Теперь я потребовал дополнительно компенсацию за царапины по лаку на копоте-крыле и перекрас заднего крыла. Просил доп. на 10тр. (Дракон на рулевой вал или задний парктроинк).
Ответ: можем внести в акт условие о бесплатной покраске копота-крыла в бедующем. Я: у меня КАСКО - не нуждаюсь.
Тогда менеджер после совещаний с руководителем предлагает так: общую компенсацию в 20тр. но только работами по их ценам. Для этого предложил поставить у них Шерхан 5 с А/з, парктроинк, дракон на руль и (уже поставленные) подкрылки и защиту. Их цены: работа - 19,5тр. (за их счет) оборудование - 26,5т.р (плачу я).
Хоть это и очень завышенные цены (работы в 1,5-2раза, оборудование в 1,3-1,5 раза) я согласился. Устал рулиться... Компенсация какая-никакая и ладно. Главное уже очень хочется забрать свою машинку!!!

Приемку назначили заранее на 15.10.07г. на 14-00... Реально машину начали (!) передавать только в 19-00...
Даже злости уже не осталось - устал от них! И они от меня... Хотя сами виноваты - надо работать организованней!!!
Принимал быстро: комплектность, не скрытые повреждения. Решил, по остальному если что потом вернусь.

В общем ВСЕ вроде. Теперь я СОБСТВЕННИК красавца!
Потихоньку отхожу от этой нервотрепки и начинаю кайфовать от машинки!

Надеюсь мой опыт поможет.

Не надо сильно греться. Сберегите свои эмоции для кайфа от покупки. Выложив 1млн. вы это заслужили!!!!


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU