Outlander 2013-2014-2015 - Упоры капота
Вложений: 1
Интернет-магазин www.upory.ru
предлагает газовые упоры капота на MITSUBIHI OUTLANDER NEW! Комплекты уже на потоке и есть в наличии. Данный комплект устанавливается в штатные технологические отверстия и не требует сверления кузова. Одобрено Официальными Дилерами! Легко ставится - легко снимается!! Зачем нужны газовые упоры капота? Газовые упоры облегчают подъем капота и удерживают его в поднятом состоянии. Устанавливаются на специализированный кронштейн. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка уже не используется). Можно ли установить самостоятельно? Кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места ( т.е. в те места где уже технологически присутствуют крепёжные резьбовые соединения или технологические отверстия ). Вам не нужно дополнительно дорабатывать места под установку, поэтому установить упоры не сложно и самостоятельно. Контакты: Сайт: www.upory.ru Телефон: 8(495)973-75-71; 8(964)593-4593 - Александр e-mail: support@upory.ru; Стоимость комплекта на MITSUBIHI OUTLANDER NEW - 2300 руб. При предъявлении клубной карты или наклейки/рамок на Вашем автомобиле предоставляются скидки на упоры - 5%, на установку - 20%. |
Re: Пневмогидравлические упоры капота
Интересно после года гарантии как они себя поведут? Как на холоде? На сайте видео ролик в 1 сек, но как то быстро открывает! Это норм?
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота
Цитата:
По отзывам с Кемерово в -35 работают хорошо - ссылка на отзыв http://x-trail-club.ru/forums/index....2&#entry382612 В реале открывает не так бысторо - достаточно комфортно.. |
Re: Пневмогидравлические упоры капота
Цитата:
Можно оформить заказ на сайте www.upory.ru |
Re: Пневмогидравлические упоры капота
Цитата:
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота
На драйве один человек уже сам делал такое вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...6420/#comments Цена вопроса там всего 400 руб.
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота
Если задаться целью,вооружившись рулеткой, можно придти к варианту,к которому пришел я...
Правда с оговоркой на XL JFG,но суть одинакова,а именно Кто ищет,тот всегда найдет!!! Удачи вам,коллеги! |
Re: Пневмогидравлические упоры капота
Цитата:
Цитата:
Пока два варианта - или делать самому более аккуратные кронштейны или сверлить дырки и ставить напрямую. |
Re: Пневмогидравлические упоры капота
Цитата:
Кронштейны крепления капота(полусферы),как были на XL 2007 г. ,JFG 2010,так и остались без изменений и в Аут III. Потому считаю их отправной точкой отсчета... Но,видимо,в вашем варианте без "переходника"-кронштейна не обойтись,как минимум в зоне крыла,приближенной к блок-фаре... |
Re: Пневмогидравлические упоры капота
Цитата:
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота
А в комплект 1 или 2 аморта входит?
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
Прежде чем уличать, изучили бы предмет разговора то... А то получается: "Кто свидетель? Я свидетель!! А что случилось?":rofl: |
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Человек предложил что есть. И по той цене,какую посчитал для своего товара правильной. Нужны-покупайте. Не нужны-почитали и прошли мимо. Кто считает, что справится сам с изготовлением и установкой-да без проблем,делайте. Чего разводить "дорого-недорого"?! Закончилось уже всё по цене "мешка сухарей" в этой жизни...
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Друзья у кого руки из правильного места, покупаете два газовых упора от АЗЛК или УЗА (52см) стоимость 600 рублей + две гайки с пластиковым гровером и две обычные, четыри шайбы, сверлите две дырки и устанавливаете, если кому интересно я могу фото отчет скинуть. Время я потратил минут 30 на установку...
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Вложений: 3
Цитата:
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Вложений: 6
Вот как сделал я
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Ramus, А упоры от какой модели?
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
я писал выше, эти упоры от УАЗа либо от АЗЛК 2141 длиной 52 см
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Вложений: 3
добрый день.
Посмотрите на то что сколхозил я. Цена вопроса менее 1000р; доводчики за 300р шт от ваз 2104, балончик белой краски, и алюминевый кронштейн от карнизов времен СССР который я нашел у себя в гараже и выпилил г образный упор. делается все элементарно, самое сложное найти или изготовить упор на капот, если кто захочет повторить советую изготовить его в форме " неправильной буквы Т" , а не как я буквы г. Работает все отлично, очень удобно я не пожалел потраченных средств и денег. |
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Вложений: 6
Различные варианты крепления, на ваш суд
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
Амортизаторы капот над крылом не поднимают? Дело в том, что в закрытом состоянии (после такой установки) петли капота находятся под приличной нагрузкой...... |
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Подожду фото поведения капота после установки упоров в случае(тьфу*3) аварии
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Каркас капота сделан определенным образом, в нем рассчитаны точки, по которым он в случае чего будет складываться, чтобы не повредить водитель, пассажирам или другим рядом находящимся людям.
Не помешают ли упоры запрограмированной деформации? Не поползет ли капот( или упоры) в салон или не отлетит(отлетят упоры) на автобусную остановку, вырвав петли? |
Установка упоров капота
Вложений: 4
Поставил около месяца назад.
Только положительные впечатления. Брал на сайте, описание было в теме https://out-club.ru/board/showthread...D3%EF%EE%F0%FB Инструкция достаточно подробная, весь процесс установки минут 10 занял. Открывать теперь очень удобно одной рукой. Штатный упор демонтировать не стал, но использовать его тоже не получится - мешает правый газовый упор. Кто еще устанавливал себе и какие варианты? :) |
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Поставил себе сегодня от UPOROV, сам за 10 минут. Единственное как то очень не уверенно эти упоры наш капот поднимают, каца слабоватеньки. Но опускают достойно) ИМХО
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Цитата:
Как будет вам удобно так и ставьте. |
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Вложений: 7
Заказал. Оплатил. Получил. Поставил. Понравилось.
|
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
Открывается не резво, медленно. Может быть упоры такой конструкции, может наш капот для них тяжеловат. Зимой посмотрим - где "узко".
Зазоры не изменились ни на йоту. Потому что капот подпирал не штатным упором, а подпёр по центру подходящей длины палкой - и никаких проблем. С установкой кронштейнов никаких проблем, я поставил всё за 10-15 минут. А вот по поводу надёжности... Я согласен с товарищем, который написал, что: "На всех резьбовых втулках, запресованных на кронштейнах, резьба начинается намного глубже, чем надо, соответственно резьбы на шаровой опоре хватает только на 1,5 - 2 витка и при первом же испытании эту опору, естетственно, вырывает (да и затянуть как следует конечно же невозможно)." Ну я думаю что не вырвет (открывал - закрывал раз двадцать), но последить надо. Если втулки расшатаются, то придётся их спилить, а вместо них поставить гайки. Кстати, на последнем фото этот недочёт хорошо виден. Ну а для самого капота очень хорошо иметь в открытом положении две точки опоры - не перекашивается. |
Re: Пневмогидравлические упоры капота для Outlander-III
[QUOTE=E_I_G;1533828]
Ну а для самого капота очень хорошо иметь в открытом положении две точки опоры - не перекашивается.../QUOTE] Не стоит меня считать неким снобом.Но....Вот мой вариант,принятый в свое время в подобной теме XL. Обидно,что у вас III-их иначе! Однако,резонно возникает вопрос: -если у вас капот изготовлен не из фольги,а как минимум,из металла/стали/и/или подобных им "связующим инградиентам" то каким образом при практически возможном геометрическом 45-ти градусном открытии капота возникают физические силы,воздействующие на неизвестную,обозначаиваемую Вами как "ПЕРЕКАШИВАНИЕ"??? Ауди А-6 - один упор в капот,и т.д. и т.п.Новый Логан- аналогично! Позвольте,как минимум,коллега в рамках данной темы дать некие комментарии,т.е.прилюдно объясниться! Ибо мне не понятно Ваше выражение -"...две точки опоры - не перекашивается..." |
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU