![]() |
Про буксировку
Всем привет.После выпадения такого огромного количества снега несколько раз пришлось выдергивать легковухи из сугробов.Сегодня вообще БМВ745 дернул рывком.Машина полноприводная у меня первая вот и вопрос-можно ли на автомате дергать и буксировать на небольшие растояние застрявшие авто?
|
Re: Про буксировку
Цитата:
Тянул заглушенный (КЗ в цепи б/н) Уаз Патриот по Москве, не груженый, 15 км. на ручном режиме АКПП. Тянул его же, тоже без возможности запуска двигателя (сгорел мозг и подкапотка), 100 км. из области в Москву и по Москве (пробки) груженый +200 (или более) кило, на ручном режиме АКПП со скоростью до 55 км/ч. Весит Патриот 2100 кг. Петля не поплыла, сход/развал не поплыли, неисправностей автомобиля не отмечено. Аут-1 чудо автомобиль! P.S. Таскал из кювета легковушки и летом и зимой, и передом и задом. Всё ОК! |
Re: Про буксировку
Можно. И из личного опыта и из уроков физики. Рывковым тросом - можно и нужно помогать собратьям по оружию...
|
Re: Про буксировку
Спасибо утешили.Да и Подмосквичи будут рады моей помощи.Буду помогать и дальше.:biggrin:
|
Re: Про буксировку
Кто, если не мы? :)
|
Re: Про буксировку
Одиссей72,
Можно, но осторожно: в принципе не расчитан на буксировку превышающую 680кг. Если не согласны то, пожалуйста, не нападайте и не провоцируйте, а то я молчать не буду и уже красную картку получил сегодня ни за что.. Чувствую себя очень подавленным... Лучше б ему дали Коричневую Картку, а мне зелёную или жёлтую.. http://www.edmunds.com/mitsubishi/ou...res-specs.html MAXIMUM TOWING CAPACITY** 1500 lbs |
Re: Про буксировку
Прочел в мануале. что можно буксировать автомобиль равной или меньшей массы.
|
Re: Про буксировку
Цитата:
Понятно что ни то, ни другое здоровья машине не прибавит. Но если так рассуждать, лучше купить машину и поставить ее в гараж. А через 3 года - продать с пробегом 20км. |
Re: Про буксировку
Sergy,
Я ничего не путаю так как Одиссей72 задал два вопроса: - можно ли на автомате дергать ? - и можно ли буксировать на небольшие растояние застрявшие авто? Мой ответ покрыл оба вопроса: - Можно, но осторожно - в принципе не расчитан на буксировку превышающую 680кг Причём тут "лучше купить машину и поставить ее в гараж. А через 3 года - продать с пробегом 20км."? |
Re: Про буксировку
Цитата:
|
Re: Про буксировку
Цитата:
Хотя скорее всего это была гипербола, а не метафора :good: |
Re: Про буксировку
Цитата:
|
Re: Про буксировку
Цитата:
---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:54 ---------- Цитата:
|
Re: Про буксировку
Цитата:
Нет ударных нагрузок. На концах троса лучше не крюки, а шаклы. |
Re: Про буксировку
Цитата:
http://www.edmunds.com/mitsubishi/ou...res-specs.html MAXIMUM TOWING CAPACITY** 1500 lbs, то есть 1500 паундов или 680.388555 кг Тоже самое и на странице 9-6 руководства от Митцубиши написано. В экстренных случаях конечно можно потянуть и более тяжёлую машину, которая однако не должна превышать вес Аута. Но вернёмся к начальному сообщению товарища Одиссей72, в котором он сообщает что ему " несколько раз пришлось выдергивать легковухи из сугробов" Для такого рода регулярных занятий нужен тягач, или даже два тягача, если понадобится первый тягач тоже вытаскивать :good: http://blog.syracuse.com/news/2009/0..._In_Pool_N.JPG :rofl: |
Re: Про буксировку
Цитата:
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:06 ---------- это по прицепу который возится долго и счястливо http://s019.radikal.ru/i606/1302/55/bee70c6870d2.jpghttp://s40.radikal.ru/i088/1302/03/b376b5dd280f.jpg |
Re: Про буксировку
Цитата:
год выпуска 2006 страница 9-6 ---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:16 ---------- Levy 13, У товарища Одиссей72 Авто: Outlander 2.4 4WD Автомат. Не могли бы Вы сдвинуть объектив чуть вправо чтобы снять Автомат 2,4, а не 2литра, и 2,4 с ручной КП ? |
Re: Про буксировку
Цитата:
Подробней в инете, например тут http://media.club4x4.ru/809-pravilny...ovyj-tros.html |
Re: Про буксировку
Спасибо всем кто так бурно обсуждает тему.Дороги в Подмосковье слава богу очистили.Так что в ближайшем будущем таскать больше не прийдется.Но на рыбалке помоч товарищу сам бог велел.Так что ваши советы в масть.Куплю себе хороший трос,а фаркоп достался от старого хозяина.Еще раз всем спасибо.
|
Re: Про буксировку
Цитата:
|
Re: Про буксировку
Цитата:
Вот так: http://www.youtube.com/watch?v=vJ8yQZHMyQs ---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:17 ---------- Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=SsjA28MihV0 |
Re: Про буксировку
Цитата:
Вот если прицеп со своей тормозной системой, то можно таскать полторы тонны. Т.е. ограничение не в моторе/КПП, а в штатных тормозах, которым придется выполнять вдвое бОльшую работу. Т.е. моноприводов и пузотерок можно дергать из снежного плена со спокойной совестью. :good: |
Re: Про буксировку
Цитата:
Также ведь Красную Карточку можно каждый день получать ни за что ! Читайте вы сами внимательнее :bye: Естественно я сравниваю яблоки с яблоками, а не яблоки с апельсинами. |
Re: Про буксировку
внесу свои "5 копеек" =)
тягать можно все что угодно, главное с умом... если плавненько, без буксования - то никаких проблем быть не должно. если дергать рывками, то можно навредить как трансмиссии (неважно - акпп или мкпп), так и кузов повредить (проушину или прицепное выдрать). примеров тому масса. рывками дергать - правильно говорят, что специальным тросом и лучше тяжелой рамной машиной, типа уазика. |
Re: Про буксировку
Цитата:
Пусть дёргают что угодно и как угодно. Видимо из-за этого столько проблем у людей с трансмиссиями и двигателями. Здесь когда машину покупаешь сразу смотришь если прицеп возили или нет. Если возили, то обходишь эту машину стороной. |
Re: Про буксировку
Вложений: 3
Levy 13,
Спасибо за фотки. Я тоже не поленился: |
Re: Про буксировку
интересно. мне с машиной достался мануал переведенный на русский, с подписью внизу про "Mitsubishi outlander & Mitsubishi Airtrek Club"
в разделе 9-8 написано что прицеп с тормозами 1500 кг, без тормозов - 570 кг. фоткать не буду, ибо инструкцию печатали на замученном ризографе, и так ниче не видно, а уж на фотке и подавно. |
Re: Про буксировку
Цитата:
а почему на ручном режиме? |
Re: Про буксировку
Цитата:
Автомат бы уже давно на 4-ю переключил... Да и по грязи и в глубоком снегу лучше на ручном режиме, там обороты нужны и момент. |
Re: Про буксировку
Цитата:
|
Re: Про буксировку
Цитата:
|
Re: Про буксировку
Цитата:
|
Re: Про буксировку
Цитата:
помнится тащил калину с порванным ремнем генератора, его начало кидать из стороны в сторону, пришлось втопить, чтобы его не выкинуло и спасло только то, что ехал на 3 передаче, на драйве получился бы резкий рывок при переключении на пониженную и в лучше случае трос порвался бы а так вообще многих выдергивал из снега, газели,паджеры, проблем никаких, главное трансмиссию не рвать и все ок будет |
Re: Про буксировку
Цитата:
|
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU