![]() |
Ксенон в Екб
Нашел у знакомого на остатках комплекты ксенона следующих фирм, для нашего клуба предложили специальные цены:
Bosh - цена 5500р, APP - 5500 руб, Protex -4900 руб кому надо контактный телефон человека 8-912 -66-50- 500 зовут Костя.:) Также возможно блоки и лампы приобрести по отдельности, Подскажу адрес где все это можно поставить по цене от 800 до 1200 рублей за установку комплекта.:good: |
Ответ: Ксенон
Цитата:
|
Ответ: Ксенон
Я бы тоже Bosh приобрел
|
Ответ: Ксенон
Вчера поставил ксенон на 6000К в противотуманки обошлось в 3000 р. 2000р лампы + 1000 р установка (блоки розжига уже были у меня в наличии). Впечатление от поездок с туманками и ближним везде ксенон просто СУПЕР!:good:
|
Ответ: Ксенон
Цитата:
начнут поди выделываться, как на ТО это обнаружат...:( |
Ответ: Ксенон
Тоже очень не устраивает штатный свет...
на ксенон, пока денег жалко, хочу сначала лампы поменять.... где в Е-бурге есть нормальный магазин с хорошим выбором ламп? подскажите, плиз, кто знает:) Хотя в этой ветке увидел "реальные" цены на ксенон....там есть ещё интересно? |
Ответ: Ксенон
Всё понял, уговорили, придётся ставить ксенон:)
|
Ответ: Ксенон
Вот сам с собой и поговорил....:)
как по анекдоту: "Приятно поговорить с умным человеком":good: |
Ответ: Ксенон
Привет! Если есть заинтересованность по ксенону - звони дам координаты мест где приобрести и установить!
|
И все-таки о ксеноне
Господа и дамы! мучаюсь вопросом установки ксенона на свой автомобиль, интересует мнение людей, установивших его уже (на машины не обородуванные данной опцией). Улучшилось ли освещение, где ставили, покупали, какую цветовую температуру выбрали....
Давай будем мучатся в месте с народом - в одном общем месте! ;) |
Ответ: Ксенон
уговорил, заодно обсудим вопрос об отношении ОКАМИ к таким внедрениям вне их сервисного центра
|
Ответ: И все-таки о ксеноне
Цитата:
считаю, что ставить надо, результат :good: , и в не в оками, однозначно!!!! не пожалел ни разу..... |
Ответ: Ксенон
ЛИКБЕЗ.
Ссылка делается очень просто. Откраваем тему или страницу темы или пост из темы (для этого нажать на его номер вверху справа - например #5). Копируем адрес например https://www.out-club.ru/board/showth...111#post118111 или https://www.out-club.ru/board/showpo...1&postcount=12 . Далее пишим свой пост и в нужном месте жмем на кнопку "Вставить ссылку" (глобус с цепью) там вместо http:// вставляем скопированную ссылку и ОК. Если делать более правильно то ссылку вешают не так как я выше сделал а на слова: например сморим здесь. Для этого перед нажатием кнопки "Вставить ссылку" выделяем нужные слова в своем посте. Еще хочу напомнить, что при цитировании открывается пост с текстом заканчивающийся ...[/quote] и начинающийся именем цитируемого и номером сообщения на форуме - например [quote=Slava***;118111]. Если цитируете большое сообщение которое идет выше и его не нужно искать - не оставляейте большую цитату циликом уберите середину оставив многоточие: "Всё писал уже, не знаю, как сделать ссылку... ...не пожалел ни разу.....". Только не сотрите текст в квадратных скобках и скобки! Таким же образом можно цитировать кусками - чтобы ответить на какой-то фрагмент чужого поста. Пример: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот и весь ликбез пока! |
Ответ: Ксенон
Всем доброго дня и ночи.
С ксеноном вопрос неоднозначный господа. Мне лично он не нравится и очень не нравится когда ночью кто то светит в спину ярко и голубым. Глазики болят. А как говорится не делай людям то, что себе не хотишь. Посему я приципиально без ксенона. Да синий цвет не проходит по ГОСТУ для спектра фар. Ежели гайцы озадачатся, купят аппаратуру и т.д. то будет как с тонировкой, а штрафы нынче подняли однако. Желто белые тона еще нече, но тоже жестковаты. Да видно маленечко лучшее, но только тебе, а не другим участникам движения. Заслепишь кого, он не туда поедет, вот и разбирайся потом, что да как, да почему. Таковы мои соображения. |
Ответ: Ксенон
Согласен с тобой DimaZ полностью! Хотя предлагаю не зативать дискуссию об этом... ;)
А то будет как тут на форуме с другом одним из Прибалтики - ему нравится Форестер и он придя к владельцам Аутов пытается упорно их в свою веру обратить. Выходит у него это плохо но он упорный... Зачем это ему - вопрос... Тема здесь не о том: ксенон - хорошо это или нет. Тема для тех кто для себя уже выбор сделал за ксенон. Дай им решить свои вопросы. Наш выбор и мотивы им теперь известены. Я за свободу выбора - при уважении других участников движения! |
Ответ: Екатеринбургская жизнь
До лампочки - КСЕНОН!!!
http://www.e1.ru/articles/images/003/313/3313/lamp.jpg Как ни странно, до появления лампочки автомобили передвигались, что называется, «на ощупь». В смысле, нет необходимости ехать – сиди дома. Масляные горелки давали так мало света, что проще было отложить поездку до утра. Затем придумали использовать ацетилен, от которого наотрез отказались после изобретения основных принципов электрического освещения. К использованию газа в автомобильных лампах вернулись сравнительно недавно – с идеей галогеновых фар. И уж полным апофеозом этой схемы стал «ксеноновый» свет. В кавычках – потому что термин «ксеноновый свет» существует только в русском языке. Во всем остальном мире эту схему работы лампы принято называть HID Lamp – «лампа повышенной интенсивности излучения». В отличие от привычных «галогенок» в ксеноновой лампе нет традиционной вольфрамовой нити, ее роль играет высоковольтная дуга, возникающая между двумя электродами в стеклянной колбе, заполненной смесью инертных газов. В состав смеси входит ксенон – отсюда и полюбившееся екатеринбуржцам жаргонное название. При условии компетентной установки использование HID-ламп сделает работу головных фар эффективнее, поле обзора – яснее, а ночное вождение – безопаснее. Дело в том, что свет, излучаемый люминесцентной электрической дугой, в несколько раз ярче, чем у привычных «галогенок», а сформировать его в четко направленный световой пучок легче. Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, а 55-ваттная галогеновая — 1550 лм, то ксеноновая лампа мощностью 35 Вт выдает больше 3000. Кроме того, спектр свечения «ксеноновой» лампы очень близок к дневному, солнечному свету, на который, собственно, и «настроены» глаза водителя. Следовательно, рассмотреть особенности дороги гораздо проще, а устают глаза гораздо меньше. Еще один плюс «ксенонового» освещения – меньшая нагрузка на электросистему автомобиля. При всех своих плюсах HID-лампы потребляют гораздо меньше электричества, если не считать кратковременный этап разогрева лампы. Естественно, не может быть все так радужно. Есть у ксенона и недостатки, причем кому-то они могут показаться существенными. Штатная система электропитания не в состоянии обеспечить таких условий, при которых возникнет та самая люминесцентная дуга. Соответственно, возникает нужда в технически сложном и финансово обременительном блоке управления розжигом, который, понятно, не требуется галогеновым лампам. Кроме того, после примерно 200 часов эксплуатации лампы склонны менять цветовую температуру, поэтому если перегорит одна – заменить нужно будет обе, иначе фары будут светить по-разному. Это, конечно, если речь не идет о би-ксеноне, ибо только он может обеспечить и ближний, и дальний свет. Поскольку «ксенон» светит гораздо ярче, нежели «галогенки», логично будет предположить, что и слепить встречных водителей он будет тоже «на ура». Плюсы «ксенона» неоспоримы, с минусами можно смириться, но только при условии грамотной и компетентной установки. Екатеринбург наводнили предложения самых разнообразных кустарных фирм, предлагающих не только фантастически дешевые комплекты, но и грошовую их установку. В большинстве случаев качество установки вполне соответствует цене, восхищая незамысловатой простотой и безграмотностью. К чему может привести подобное «усовершенствование», представить легко: от постоянных пожеланий «счастливого пути» от соседей по потоку и перегрузки электросистемы автомобиля до лобового столкновения с ослепленным «встречником». Кроме того, кустарно «воткнутый» комплект вряд ли долго будет радовать владельца своими сомнительными прелестями. А попытка спросить с гаражного сервиса что-нибудь вроде гарантии заведомо обречена на провал. Использование ксенонового света способно дать полный контроль над дорожной ситуацией в дождь или темное время суток. Конечным следствием этого является способность к более оперативной оценке ситуации и, следовательно, более безопасному вождению. Безопасность – это наше все. Послужим? При эксплуатации автомобиля 365 дней в году с включенными по 2 часа в сутки фарами головного света срок службы ксеноновых ламп составит, по данным экспертов, около 4-х лет или 2800-3000 часов. Галогеновые же лампы служат, в зависимости от типа и производителя, от 200 до 500 часов. |
Ответ: Екатеринбургская жизнь
Во блин какая лекция.
Ку два раза. Классно. Alexsus_XL а про спектр не нарыл ничего??? Давай расширь туму. Интересно!!! |
Ответ: Ксенон
Цитата:
Получилось? |
Ответ: Ксенон
Всем привет:friends: !!! Продолжение;) .
Эти цифры и назвали "цветовой температурой" излучения. Каждому цвету соответствует его цветовая температура. Психологически трудно привыкнуть к тому, что цветовая температура пламени свечи (1200К) в десять раз ниже (холоднее) цветовой температуры морозного зимнего неба (12000К). Тем не менее это так, цветовая температура отличается от обычной температуры. 800 К — начало темно-красного свечения раскаленных тел 2000 К — свет пламени свечи, 2360 К — лампа накаливания вакуумная, 2800—2854 К — газонаполненные (газополные) лампы накаливания с вольфрамовой спиралью, 3200—3250 К — типичные киносъемочные лампы, 5500 К — дневной свет, прямой солнечный, 6500 К — стандартный источник дневного белого света, он близок к среднедневному солнечному свету, 7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от неба, 100000 К — цвет источника с «бесконечной температурой» Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость дистигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый свет. Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво. Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп. Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп: 3500К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден 4300К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале 5000К белый 6000К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей 7000К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело 8000К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже
Подведем итоги : уменьшение аварийных ситуаций на дороге, экономия топлива, уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу, комфорт, снижение нагрузки на глаза, привлекательный внишний вид, все это дает ксенон. Ксенон Центр Екатеринбург - http://www.hidlight.ru/ |
Ответ: Ксенон
Вообщем, господа, вчера приобрел комплект ксенона Yoshimitsu (made in Japan), блоки розжига цифровые 5ого поколения(тольщиной примерно 5-7 мм), лампы 4300К, сегодня поеду в фаворит к ребятам поставлю. Отчет обещаю! Кстати, если кто интересуется дам телефон человека, который им занимается, цены очень привлекательные!
|
Ответ: Ксенон
Цитата:
Ты с этим мнением не согласен? "Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость дистигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый свет." |
Ответ: Ксенон
Мнение, что 4300К выглядит не круто? или с каким? Для меня не в крутости света дела. Был опыт ползьзования ксеноном 6000К - больше такой не хочу. Видно только на сухом асфальте, от мокрых или черных покрытий свет просто отражался. Поэтому - если ставить то только 4300К, ну максимум 5000К.
|
Ответ: Ксенон
У меня в ПТФ 6000К в ближнем 4300К в дальнем родной галоген:good:
|
Ответ: Ксенон
:good:
Цитата:
|
Ответ: Ксенон
Цитата:
|
Ответ: Ксенон
Установили ребята из СЦ Фаворит минут за 15-ть. По началу странно работала одна лампа - долго разжигалась...думал уже менять придется...доехал до дома...все стало работать нормально. Единственное есть ощущение,что не 4300 у меня...хотя на лампах шильдики 4300К. Может это уже придирки х.з. по сравнению с машинами в потоке светит не по-голубому. отсюда вопрос: Сильно ли визуально отличается 4300К, 5000К и 6000К?
|
Ответ: Ксенон
Цитата:
5000 - уже голубоватый 6000 -голубой |
Ответ: Ксенон
Цитата:
|
Ответ: Ксенон
Цитата:
Еще обязательно отрегулировать фары нужно, в оками это стоит около 300 руб и полчаса работы (сполоснут заодно машинку), тогда сразу результат будет виден... |
Ответ: Ксенон
Еще раз помотрел на цвет своего ксенона - бело - желтый, свет просто зашибись, вообще понять не могу людей для каких целей ставить более высокие цветовые температуры...Освещение на 5 с двумя плюсами...Следующий шаг - поставлю омыватели фар HELLA
|
Ответ: Ксенон
Цитата:
p.s В Росси обязательное применение автокорректора фар отменено. Есть архив всякой сборки по форумам о ксеноне. Коме надо - могу взять у приятеля и выслать :good: |
Ответ: Ксенон
установка 1,5 рубля, блоки розжига очень маленькие (4-5 мм в толщину) прикреплены на жгут проводов посредством хомутов. ксенон брал у чела, который занимается только йошимитсу, стоимость с блоками розжига 5ого поколения 4900.
ЗЫ: ставить можно лехко самому...1,5 рубля как понял потом отдал ни за что!!! Только за то, что дали заказ-наряд, в котором отражены работы. |
Ответ: Ксенон
Цитата:
Он потом экспериментировал с лампой чтобы убрать ореол над границей основного сфета фар. Чтобы было так, как на галогене. Прикрепил вокруг лампы, ближе к цоколю кольцо (вокруг лампы) и решил проблему :). Фото сбрось, как тебе блоки закрепили :beee: |
Ответ: Ксенон
Цитата:
|
Ответ: Ксенон
Цитата:
|
Ответ: Ксенон
|
Ответ: Ксенон
Цитата:
А как с гарантией а/м? Дилеры митсу не выступают? |
Ответ: Ксенон
Дело в том, что я человек малоопытный в принципиальных схемах установки ксенона и ТУ не знаю, да и не должен! Есть специально обученные люди, которые за это получают деньги. Сам уже начал напрягаться в такой установке...Вот сейчас не знаю или предъявлять ехать установщикам или что...Поехал туда, только потому что здесь прочитал, что народ там ставил ксенон, и в разделе Клубные скидки советовали данный сервис.
|
Ответ: Ксенон
Цитата:
p.s. Ну поставил и поставил. Я бы тоже поехал на сервис.;) |
Ответ: Ксенон
Сервис то вроде как уважающий себя, сертифицирован, заказ-наряд есть...
|
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU