![]() |
Принимайте новенького Out-III
Вложений: 2
Долго искал, выбирал.
В конце-концов выбор пал на Аутлендер 2.4. Искал, выбирал полный привод из: Сузуки Гранд Витара 2,4, Хонда CRV, Тойота Хайлэндер, Ситроен Си-Кроссер. Немцы дорого. Наша сборка исключена. Китай однозначно - нет. По соотношению: цена, качество, цвет, размер, наличие остановился на Аутландере. Белый цвет,двигатель 2.4, полная комплектация, в наличии у дилера, японская сборка, выгодные (по сравнению с другими дилерами) условия кредита. Машина 2012 г.в. Цена 1389 тыр. Вместе с шипованой резиной, каской, коврами, защитой и прочими необходимостями, считай -1500 тыс. рублей. За пять дней пробег 150 км. Что нравится: Красивая, тихая, мощная, быстрая-резвая. Очень просторная внутри. На втором ряду сидений - места больше чем в Паджеро 4. Появился первый косячок, про который здесь на форуме уже написано: мобильный телефон, при входящем вызове, не включается кнопкой на руле, и соответсвенно "отбой" тоже не срабатывает. Говорят, что это лечится легко. Что неприятно удивило: отсутствие какой-либо (хоть пластиковой) защиты поддона двигателя, не от препятствий - так хоть от грязи. Очень тонкий металл, крылья, капот, двери, да вообще вся машина. Кажется что сделана из очень тонкой консервно-баночной жести, легко продавливается пальцем. Отсутствуют передние брызговики - забрызгиваются передние двери и зеркала. Раньше под капотом, пространство между лонжероном и крылом (от лонжерона вверх к крылу), всегда было закрыто железом. Сейчас, если бы не пластиковые подкрылки, то до колеса можно было бы достать из подкапотного пространства. Экономия мля. Но похоже к этому идут все производители. И вечных машин или "миллионников" уже никто делать не хочет. Вот собственно она: |
Re: Принимайте новенького
Красавец! Поздравляю! Чтоб машинка была только в радость.
|
Re: Принимайте новенького
Поздравляю! Машинка красавица) Кстати еще ни разу не попадался аут которого бы полностью затонировали еще с салона. Передние всегда с легкой заводской тонировкой. По поводу защиты поддона это да. Видел много видео, когда после езды по грязи в двигательном отсеке все откровенно заляпано! Как же так? Там же проводка, контакты? Неужели настолько инженеры на это закрыли глаза? По поводу металла опять же согласен. Двери очень легкие, из-за чего скрадывается некое ощущение солидности в угоду ощущению дешевизны. Ну что ж... спишем это на теперешние реалии в авто индустрии. В целом машинка интересная получилась.
|
Re: Принимайте новенького
Насчет тонкости металла. Начитался до покупки - поехал в салоны разные машины щупать - так вот особой разницы при продавливании капотов-крыльев-дверей у Аута и его конкурентов не заметил. Все одинаково продавливаетсеся, с одинаковыми усилиями. Так что или все у всех одинаково или силы нечеловеческие во мне проснулись...
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ---------- СэМ Алекс, с покупкой!! |
Re: Принимайте новенького
СэМ Алекс, поздравляю вас с покупкой!!!
Желаю исключительно удачи и радости!!! |
Re: Принимайте новенького
Цитата:
Поздравляю с машиной! :friends: |
Re: Принимайте новенького
Поздравляю с покупкой!!!
Цитата:
|
Re: Принимайте новенького
Цитата:
|
Re: Принимайте новенького
MEDOFF, что, совсем не гнется? Бронелисты?
|
Re: Принимайте новенького
[censored]:biggrin:
Полагаю никто из вас аутом больше 5 лет пользоваться не будет. Ну так не все ли равно. А Безопасность аута на должном уровне, это главное. А топикстартера поздравляю с покупкой достойного автомобиля. :good: А недостатки есть у всех. У майбаха железо тоже не ахти, если не бронированый конечно...:biggrin: Конечно хочется подешевше и чтоб мерседес. Но идеального ничего не бывает.:( Борьба за выживание у автопроизводителей и дальше будет крепчать... Отсюда и экономия на мелочах не только у мицубиси. Поинтересуйтесь у владельцев других марок. У нас хоть есть возможность купить авто не самой полной комплектации, а потом дооснастить желаемым. P.S.Поглядел фотографии. А машинка в белом цвете просто красавица...:good: |
Re: Принимайте новенького
Цитата:
|
Re: Принимайте новенького
Ну откуда берут таких менеджеров. Уж лучше эти менеджеры вообще молчали бы. :(
Конечно столько пространства не случайно. В линейке двигателей и V образная 6-ка предусматривалась. А она места побольше занимает. Уход движка под салон сейчас у всех производителей просчитан. Да простят меня те , кто это и так давно знает. Это для тех кто еще не знает. |
Re: Принимайте новенького
Больше места еще нужно для гибридного двигателя, который в Японии уже продается.
|
Re: Принимайте новенького
Вряд ли гибриды у нас будут востребованы в ближайшем будущем, а вот 3-х литровки уже сейчас многие хотят.:good:
Да и за экологию никто не радеет, сами знаете что делают те, у кого с катализатором возникли проблемы... Гадим там, где живем...:( |
Re: Принимайте новенького
Цитата:
Для примера, Форд уверяет, что при лобовом столкновении у Фокуса двигатель гарантировано уходит вниз. При этом для России, по понятным причинам, рекомендует ставить защиту картера. НО при установленной защите картера снимает с себя ответственность за последствия при лобовом ударе. Такая вот "загогулина". |
Re: Принимайте новенького
zhorik.84, "родная" защита на форд (по крайней мере на фокус-2) была сконструирована так, что должна была ломаться при уходе двигателя вниз. Композитная, кстати, жуткую кучу денех стоила по тем временам. А что касаемо Аута, так мне сдается защиту движком сорвет, если что...
|
Re: Принимайте новенького
Барисыч, о какой родной защите мы говорим, если автодилеры коврики которые идут в комплектации любого авто бесплатно нам продают. Попробуйте заглянуть в окно любого нового авто на трейлере идущего из буржуйских стран и увидите там коврики. По прибытии их снимают и ... продают как допы.
Что касается краш-тестов, Форд их проводил без защиты. И как я писал снимал с себя юридическую ответственность за последствия при ее установке. Наверное, фордовские юристы не просто так это огововаривали... Ведь бывает всякое, особенно у нас. Кстати кто использует композитную защиту картера? |
Re: Принимайте новенького
Цитата:
|
Re: Принимайте новенького
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что, если Аут гибрид будет стоить 1500 тыр, то я в первых рядах покупателей. |
Re: Принимайте новенького Out-III
Цитата:
|
Re: Принимайте новенького
Цитата:
Да любой бы наверно взял... А по нынешним ценам я считал. У меня получалось что экономия начнется на седьмой год владения машиной :biggrin: А лексуводы гибридов кстатии тоже признают что реальной экономии нет ,а напирают на какуюто типа нереальную динамику. Типа с места в точку на гибриде можно. Незнаю не ездил - может оно и так... |
Re: Принимайте новенького Out-III
Цитата:
Во-вторых, VIN начинается с буковки "J", а у калужских, кажется, буковка "М". Вот как-то так. ---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:26 ---------- Цитата:
Моя знакомая, про которую я выше рассказывал, получила этот Лексус в подарок. В этой связи, что-то мне подсказывает, что у владелиц Лексусов - нереальная экономия начинается с первого дня владения такой машиной. |
Re: Принимайте новенького Out-III
СэМ Алекс,уже пошли калужские. мне сказали в митсу, стоят на стоянке тока привезли.
|
Re: Принимайте новенького
Цитата:
По моему многих бы устроило. Но что-то мне кажется такого нам не дождаться никогда... |
Re: Принимайте новенького Out-III
Привет!!!
Поздравляю и добро пожаловать. |
Re: Принимайте новенького Out-III
Ну что-ж.. не буду открывать ноуую тему... поздравления принимаю тут)))
Забрал сегодня из салона Аут 2,4 предмаксималку белый перламутр. За день накатал 40 км. впечатления сумбурны...... Вообщем, берите в ряды бывшего хондовода, японовода с 11-летним стажем))) |
Re: Принимайте новенького
Andrey_142, в официальных заявлениях Форда. Это активно обсуждалось на профильных формах, например http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5320.
Кстати, производители иногда проводят краш-тесты как с защитой картера, так и без нее. Даже АвтоВАЗ сподобился http://www.avtz.ru/index.php?a=publicate&p=1&id=212. Но при этом некоторые утверждают, что "для того, чтобы при лобовом ударе обеспечить выход двигателя вниз, как это рассчитано производителем автомобиля, защиту картера двигателя иногда делают с выгибом, призванным обеспечить более лёгкую деформацию защиты вниз, чем вверх. К сожалению, на практике этого оказывается недостаточно для того чтобы защита могла выпустить двигатель, ей надо не просто выгнуться, а РАСТЯНУТЬСЯ процентов на 15! Для стального листа в несколько миллиметров толщиной это просто нереально." Оригинал статьи: http://avtom-spb.ru/o-zashite.html Кстати, существует композитная защита картера на Аут 3? ---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ---------- Andrey2970, мои поздравления!!! С чем связан сумбур в впечатлениях? |
Re: Принимайте новенького
Цитата:
|
Re: Принимайте новенького Out-III
Приветствую и поздравляю!!! Одно удивляет- на всех машинах, любого цвета ПТФ одинакового цвета. Это что- экономия или какая-то хитрая японская задумка в области дизайна???
|
Re: Принимайте новенького Out-III
Andrey2970, От всей души поздравляю и желаю ни гвоздя ни жезла...
И салоны либо тряпка, либо под кожу... И все черное. На прошлой моей машине ACURA MDX черного цвета, салон был бежевая кожа с перфорацией... Очень мне нравилось...:) |
Re: Принимайте новенького Out-III
Цитата:
Цитата:
|
Re: Принимайте новенького
Цитата:
P.S. Надеюсь, что всё вышеописанное со временем притрётся-привыкнется ;) |
Re: Принимайте новенького
Andrey2970,
Поздравляю, желаю удачи! На прошлой неделе получил номера. Не стал никого просить, платить, получил в общей очереди. Точнее, вне очереди, потому как через портал госуслуг. За день записался на 12-00, прибыл за полчаса, ровно в 12-00 пригласили персонально, к окошку. номера выдали с буковками Х***АМ. Теперь я спокойно могу подрезать, залезать и по-прочему мешать - хамить. |
Re: Принимайте новенького Out-III
;lk;l
|
Re: Принимайте новенького
Цитата:
|
Re: Принимайте новенького Out-III
Не понял, что мы не так сделали?
Обмыли. Даже дважды. Первый раз коньяком, второй раз шампанским! Целую бутылку на нее распылил. Пробег 600км, жена попала в ДТП. Не виновата. Отделалась легким испугом. Для машины, похоже, последствия будут серьезные. Жена ехала по "главной", скорость км -40, на перекрестке со второстепенной из под знака "стоп" в нее въехала девка на Цивике. Основная сила удара пришлась на переднее левое колесо. Треснул бампер, ушли вправо решетка радиатора и капот (очень боюсь как бы не лонжероны) косо стоит колесо - верх ближе к двигателю, разбилась накладка противотуманной фары и похоже оторвались какие-то крепления фары - на ходу свет дрожит. Руль, при движении прямо, повернут больше чем на 45 градусов влево. Мигает значок и пишет 4ВД неисправно. Диск поцарапан, может быть погнут. Наверняка, менять ступичный подшипник. Жесть капот и крыло кажется целы. Вот такая хня! КАСКА есть. Завтра поеду в страховую. Боюсь, что затянется на месяц, а то и больше. |
Re: Принимайте новенького Out-III
Сочуствую. Может затянуться и дольше: осмотр у ОД+ пересыл док-тов в страховую,согласование в страховой до 14 дней,пересыл док-тов ОД, заказ и получение ОД з\частей + восстановление авто. Считайте сами. 15.03 будет два месяца как мне меняют в сборе правое зеркало. С момента аварии до осмотра у ОД -два дня(и то благодаря тому,что нет скрытых повреждений. Просто зеркало под замену и поэтому пустили на осмотр вне очереди)
|
Re: Принимайте новенького Out-III
Цитата:
|
Re: Принимайте новенького
Цитата:
ЛАДНО ТАК... моему знакомому выдали серию х000ер:good: |
Re: Принимайте новенького
Цитата:
|
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU