OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=333)
-   -   Принимайте новенького Out-III (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=55570)

СэМ Алекс 18.02.2013 16:48

Принимайте новенького Out-III
 
Вложений: 2
Долго искал, выбирал.
В конце-концов выбор пал на Аутлендер 2.4.
Искал, выбирал полный привод из: Сузуки Гранд Витара 2,4, Хонда CRV, Тойота Хайлэндер, Ситроен Си-Кроссер. Немцы дорого. Наша сборка исключена. Китай однозначно - нет.
По соотношению: цена, качество, цвет, размер, наличие остановился на Аутландере.
Белый цвет,двигатель 2.4, полная комплектация, в наличии у дилера, японская сборка, выгодные (по сравнению с другими дилерами) условия кредита.
Машина 2012 г.в. Цена 1389 тыр.
Вместе с шипованой резиной, каской, коврами, защитой и прочими необходимостями, считай -1500 тыс. рублей.
За пять дней пробег 150 км.
Что нравится: Красивая, тихая, мощная, быстрая-резвая. Очень просторная внутри. На втором ряду сидений - места больше чем в Паджеро 4.
Появился первый косячок, про который здесь на форуме уже написано: мобильный телефон, при входящем вызове, не включается кнопкой на руле, и соответсвенно "отбой" тоже не срабатывает.
Говорят, что это лечится легко.
Что неприятно удивило: отсутствие какой-либо (хоть пластиковой) защиты поддона двигателя, не от препятствий - так хоть от грязи.
Очень тонкий металл, крылья, капот, двери, да вообще вся машина. Кажется что сделана из очень тонкой консервно-баночной жести, легко продавливается пальцем.
Отсутствуют передние брызговики - забрызгиваются передние двери и зеркала.
Раньше под капотом, пространство между лонжероном и крылом (от лонжерона вверх к крылу), всегда было закрыто железом. Сейчас, если бы не пластиковые подкрылки, то до колеса можно было бы достать из подкапотного пространства. Экономия мля.
Но похоже к этому идут все производители. И вечных машин или "миллионников" уже никто делать не хочет.

Вот собственно она:

AlexSlovak 18.02.2013 17:12

Re: Принимайте новенького
 
Красавец! Поздравляю! Чтоб машинка была только в радость.

CoffeDrinchik 18.02.2013 17:44

Re: Принимайте новенького
 
Поздравляю! Машинка красавица) Кстати еще ни разу не попадался аут которого бы полностью затонировали еще с салона. Передние всегда с легкой заводской тонировкой. По поводу защиты поддона это да. Видел много видео, когда после езды по грязи в двигательном отсеке все откровенно заляпано! Как же так? Там же проводка, контакты? Неужели настолько инженеры на это закрыли глаза? По поводу металла опять же согласен. Двери очень легкие, из-за чего скрадывается некое ощущение солидности в угоду ощущению дешевизны. Ну что ж... спишем это на теперешние реалии в авто индустрии. В целом машинка интересная получилась.

Барисыч 18.02.2013 20:39

Re: Принимайте новенького
 
Насчет тонкости металла. Начитался до покупки - поехал в салоны разные машины щупать - так вот особой разницы при продавливании капотов-крыльев-дверей у Аута и его конкурентов не заметил. Все одинаково продавливаетсеся, с одинаковыми усилиями. Так что или все у всех одинаково или силы нечеловеческие во мне проснулись...

---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------

СэМ Алекс, с покупкой!!

Kitt 18.02.2013 21:13

Re: Принимайте новенького
 
СэМ Алекс, поздравляю вас с покупкой!!!
Желаю исключительно удачи и радости!!!

igorche 18.02.2013 21:45

Re: Принимайте новенького
 
Цитата:

Сообщение от СэМ Алекс (Сообщение 1407708)
Отсутствуют передние брызговики - забрызгиваются передние двери и зеркала.

Я поставил через месяц. Совсем не спасают ,но стало чуть лучше.

Поздравляю с машиной! :friends:

zhorik.84 18.02.2013 22:50

Re: Принимайте новенького
 
Поздравляю с покупкой!!!

Цитата:

Сообщение от СэМ Алекс (Сообщение 1407708)
Что неприятно удивило: отсутствие какой-либо (хоть пластиковой) защиты поддона двигателя, не от препятствий - так хоть от грязи.

При заглядывании под капот действительно поразило количество свободного пространства и возможность рукой дотянуться до защиты картера . Может наши "кулибины" что-нибудь от грязи придумают? Будем ждать...

MEDOFF 19.02.2013 12:35

Re: Принимайте новенького
 
Цитата:

Сообщение от Барисыч (Сообщение 1407923)
Насчет тонкости металла. Начитался до покупки - поехал в салоны разные машины щупать - так вот особой разницы при продавливании капотов-крыльев-дверей у Аута и его конкурентов не заметил. Все одинаково продавливаетсеся, с одинаковыми усилиями. Так что или все у всех одинаково или силы нечеловеческие во мне проснулись...

---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------

СэМ Алекс, с покупкой!!

Совсем с вами не согласен.... У мя Солярис вторая машинка так вот попробуй у нее продавить, так не получится....

Барисыч 19.02.2013 19:59

Re: Принимайте новенького
 
MEDOFF, что, совсем не гнется? Бронелисты?

AlKoma 19.02.2013 21:44

Re: Принимайте новенького
 
[censored]:biggrin:
Полагаю никто из вас аутом больше 5 лет пользоваться не будет.
Ну так не все ли равно. А Безопасность аута на должном уровне, это главное.

А топикстартера поздравляю с покупкой достойного автомобиля. :good:

А недостатки есть у всех. У майбаха железо тоже не ахти, если не бронированый конечно...:biggrin:

Конечно хочется подешевше и чтоб мерседес. Но идеального ничего не бывает.:(
Борьба за выживание у автопроизводителей и дальше будет крепчать...
Отсюда и экономия на мелочах не только у мицубиси. Поинтересуйтесь у владельцев других марок. У нас хоть есть возможность купить авто не самой полной комплектации, а потом дооснастить желаемым.

P.S.Поглядел фотографии. А машинка в белом цвете просто красавица...:good:

maksimovshura 19.02.2013 23:31

Re: Принимайте новенького
 
Цитата:

Сообщение от zhorik.84 (Сообщение 1408078)
Поздравляю с покупкой!!!



При заглядывании под капот действительно поразило количество свободного пространства и возможность рукой дотянуться до защиты картера . Может наши "кулибины" что-нибудь от грязи придумают? Будем ждать...

Менеджер в салоне сказал что подкапотное пространство не случайно такое большое:)в частности расстояние от мотора до радиатора специально увеличено для безопасности.Пояснил, что при лобовом ударе мотор уходит не в салон,а по диагонали вниз.Как то так.

AlKoma 20.02.2013 00:09

Re: Принимайте новенького
 
Ну откуда берут таких менеджеров. Уж лучше эти менеджеры вообще молчали бы. :(
Конечно столько пространства не случайно. В линейке двигателей и V образная 6-ка предусматривалась. А она места побольше занимает. Уход движка под салон сейчас у всех производителей просчитан.
Да простят меня те , кто это и так давно знает. Это для тех кто еще не знает.

Ulex 20.02.2013 12:14

Re: Принимайте новенького
 
Больше места еще нужно для гибридного двигателя, который в Японии уже продается.

AlKoma 20.02.2013 12:47

Re: Принимайте новенького
 
Вряд ли гибриды у нас будут востребованы в ближайшем будущем, а вот 3-х литровки уже сейчас многие хотят.:good:
Да и за экологию никто не радеет, сами знаете что делают те, у кого с катализатором возникли проблемы...
Гадим там, где живем...:(

zhorik.84 20.02.2013 21:18

Re: Принимайте новенького
 
Цитата:

Сообщение от maksimovshura (Сообщение 1408943)
Менеджер в салоне сказал что подкапотное пространство не случайно такое большое:)в частности расстояние от мотора до радиатора специально увеличено для безопасности.Пояснил, что при лобовом ударе мотор уходит не в салон,а по диагонали вниз.Как то так.

Так то оно так... Но в идеале, а в суровых российских реалиях по диагонали внизу, что? Правильно, защита картера. Куда уходит двигатель???

Для примера, Форд уверяет, что при лобовом столкновении у Фокуса двигатель гарантировано уходит вниз. При этом для России, по понятным причинам, рекомендует ставить защиту картера. НО при установленной защите картера снимает с себя ответственность за последствия при лобовом ударе. Такая вот "загогулина".

Барисыч 20.02.2013 21:34

Re: Принимайте новенького
 
zhorik.84, "родная" защита на форд (по крайней мере на фокус-2) была сконструирована так, что должна была ломаться при уходе двигателя вниз. Композитная, кстати, жуткую кучу денех стоила по тем временам. А что касаемо Аута, так мне сдается защиту движком сорвет, если что...

zhorik.84 21.02.2013 12:38

Re: Принимайте новенького
 
Барисыч, о какой родной защите мы говорим, если автодилеры коврики которые идут в комплектации любого авто бесплатно нам продают. Попробуйте заглянуть в окно любого нового авто на трейлере идущего из буржуйских стран и увидите там коврики. По прибытии их снимают и ... продают как допы.
Что касается краш-тестов, Форд их проводил без защиты. И как я писал снимал с себя юридическую ответственность за последствия при ее установке. Наверное, фордовские юристы не просто так это огововаривали... Ведь бывает всякое, особенно у нас.
Кстати кто использует композитную защиту картера?

Andrey_142 21.02.2013 13:53

Re: Принимайте новенького
 
Цитата:

Сообщение от zhorik.84 (Сообщение 1409511)
Для примера, Форд уверяет, что при лобовом столкновении у Фокуса двигатель гарантировано уходит вниз. При этом для России, по понятным причинам, рекомендует ставить защиту картера. НО при установленной защите картера снимает с себя ответственность за последствия при лобовом ударе. Такая вот "загогулина".

А где они это прописывают?

СэМ Алекс 21.02.2013 14:54

Re: Принимайте новенького
 
Цитата:

Сообщение от AlKoma (Сообщение 1408884)
Полагаю никто из вас аутом больше 5 лет пользоваться не будет.

Похоже производители к этому нас и подталкивают. Тем более, что утилизационный сбор мы уже заплатили, надо же его отрабатывать.

Цитата:

Сообщение от maksimovshura (Сообщение 1408943)
Менеджер в салоне сказал что подкапотное пространство не случайно такое большоев частности расстояние от мотора до радиатора специально увеличено для безопасности.Пояснил, что при лобовом ударе мотор уходит не в салон,а по диагонали вниз.Как то так.

Цитата:

Сообщение от AlKoma (Сообщение 1408950)
Ну откуда берут таких менеджеров. Уж лучше эти менеджеры вообще молчали бы

Мне при покупке менеджер тоже самое , слово-в-слово рассказывал. Это у них наверное официальная, такая версия для ответов на вопрос: "О, почему здесь так пусто?"

Цитата:

Сообщение от AlKoma (Сообщение 1409151)
Вряд ли гибриды у нас будут востребованы в ближайшем будущем,

Вопрос цены. Вот например Лексус RX450h, раскупают как горячие пирожки (у кого денег хватает). Расход топлива у них по городу не больше 6 литров (сам не юзал - одна знакомая девушка рассказывала про свой Лексус).
Так что, если Аут гибрид будет стоить 1500 тыр, то я в первых рядах покупателей.

1dong 21.02.2013 15:01

Re: Принимайте новенького Out-III
 
Цитата:

Сообщение от СэМ Алекс (Сообщение 1407708)
Белый цвет,двигатель 2.4, полная комплектация, в наличии у дилера, японская сборка

Вот собственно она:

Японская сборка? Или Калужская? Или в Калуге 3 еще не собирают?

igorche 21.02.2013 15:05

Re: Принимайте новенького
 
Цитата:

Сообщение от СэМ Алекс (Сообщение 1410005)
Так что, если Аут гибрид будет стоить 1500 тыр, то я в первых рядах покупателей.

Если полтора ляма за гибрид в топовой комплектации то я бы тоже взял :)
Да любой бы наверно взял...
А по нынешним ценам я считал. У меня получалось что экономия начнется на седьмой год владения машиной :biggrin:
А лексуводы гибридов кстатии тоже признают что реальной экономии нет ,а напирают на какуюто типа нереальную динамику. Типа с места в точку на гибриде можно. Незнаю не ездил - может оно и так...

СэМ Алекс 21.02.2013 15:26

Re: Принимайте новенького Out-III
 
Цитата:

Сообщение от 1dong (Сообщение 1410009)
Японская сборка? Или Калужская? Или в Калуге 3 еще не собирают?

Моя точно японская. Во-первых, 2012 года, ноябрь и ПТС таможенный, а калужские пойдут или пошли с 13-го года.
Во-вторых, VIN начинается с буковки "J", а у калужских, кажется, буковка "М".
Вот как-то так.

---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:26 ----------

Цитата:

Сообщение от igorche (Сообщение 1410013)
А лексуводы гибридов кстатии тоже признают что реальной экономии нет ,а напирают на какуюто типа нереальную динамику. Типа с места в точку на гибриде можно. Незнаю не ездил - может оно и так..

Вообще-то, я заметил, что на Лексусах RX в большинстве ездят барышни.
Моя знакомая, про которую я выше рассказывал, получила этот Лексус в подарок.
В этой связи, что-то мне подсказывает, что у владелиц Лексусов - нереальная экономия начинается с первого дня владения такой машиной.

SASHA71 21.02.2013 15:37

Re: Принимайте новенького Out-III
 
СэМ Алекс,уже пошли калужские. мне сказали в митсу, стоят на стоянке тока привезли.

AlKoma 21.02.2013 16:04

Re: Принимайте новенького
 
Цитата:

Сообщение от igorche (Сообщение 1410013)
полтора ляма за гибрид в топовой комплектации

А вообще было бы не плохо сократить все комплектации до одной вот такой...
По моему многих бы устроило.
Но что-то мне кажется такого нам не дождаться никогда...

Kris 21.02.2013 16:22

Re: Принимайте новенького Out-III
 
Привет!!!
Поздравляю и добро пожаловать.

Andrey2970 21.02.2013 22:38

Re: Принимайте новенького Out-III
 
Ну что-ж.. не буду открывать ноуую тему... поздравления принимаю тут)))
Забрал сегодня из салона Аут 2,4 предмаксималку белый перламутр. За день накатал 40 км. впечатления сумбурны......
Вообщем, берите в ряды бывшего хондовода, японовода с 11-летним стажем)))

zhorik.84 21.02.2013 23:29

Re: Принимайте новенького
 
Andrey_142, в официальных заявлениях Форда. Это активно обсуждалось на профильных формах, например http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5320.
Кстати, производители иногда проводят краш-тесты как с защитой картера, так и без нее. Даже АвтоВАЗ сподобился http://www.avtz.ru/index.php?a=publicate&p=1&id=212.
Но при этом некоторые утверждают, что "для того, чтобы при лобовом ударе обеспечить выход двигателя вниз, как это рассчитано производителем автомобиля, защиту картера двигателя иногда делают с выгибом, призванным обеспечить более лёгкую деформацию защиты вниз, чем вверх. К сожалению, на практике этого оказывается недостаточно для того чтобы защита могла выпустить двигатель, ей надо не просто выгнуться, а РАСТЯНУТЬСЯ процентов на 15! Для стального листа в несколько миллиметров толщиной это просто нереально." Оригинал статьи: http://avtom-spb.ru/o-zashite.html
Кстати, существует композитная защита картера на Аут 3?

---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

Andrey2970, мои поздравления!!!
С чем связан сумбур в впечатлениях?

Барисыч 21.02.2013 23:32

Re: Принимайте новенького
 
Цитата:

Сообщение от zhorik.84 (Сообщение 1409874)
Барисыч, о какой родной защите мы говорим

Ну при покупке в 2006 году фокуса, родные фордовские (моторкрафтовские) защиты предлагались к покупке у ОД. Причем именно как адаптированные для ситуаций с уходом двигателя. На ФФ-Клубе много дискуссий тогда еще было, помню. Защита была как бы с "пропилом" с внутренней стороны, что позволяло ей ломаться при уходе движка при аварии, но оставаться целой при ударах со стороны дороги. Насчет того, что сейчас - не скажу-не знаю.

alexkor1961 22.02.2013 00:15

Re: Принимайте новенького Out-III
 
Приветствую и поздравляю!!! Одно удивляет- на всех машинах, любого цвета ПТФ одинакового цвета. Это что- экономия или какая-то хитрая японская задумка в области дизайна???

AlKoma 22.02.2013 00:31

Re: Принимайте новенького Out-III
 
Andrey2970, От всей души поздравляю и желаю ни гвоздя ни жезла...

И салоны либо тряпка, либо под кожу... И все черное.
На прошлой моей машине ACURA MDX черного цвета, салон был бежевая кожа с перфорацией...
Очень мне нравилось...:)

AlexSlovak 22.02.2013 02:19

Re: Принимайте новенького Out-III
 
Цитата:

Сообщение от alexkor1961 (Сообщение 1410399)
Одно удивляет- на всех машинах, любого цвета ПТФ одинакового цвета.

Собственно, ПТФ - это понятно, а вот накладки могли покрасить в цвет кузова, об этом написал здесь: https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=121
Цитата:

Сообщение от alexkor1961 (Сообщение 1410399)
Это что- экономия или какая-то хитрая японская задумка в области дизайна???

Японская лень!

Andrey2970 22.02.2013 08:49

Re: Принимайте новенького
 
Цитата:

Сообщение от zhorik.84 (Сообщение 1410378)
С чем связан сумбур в впечатлениях?

Сумбур связан с тем, что очень непривычно ехать с левой стороны (до этого были праворульные авто :) ), коробка-вариатор подтупливает на старте и при кик-дауне (в сравнении с классическим автоматом той-же Хонды), капот а-ля "ЗиЛ-130" маячит перед глазами, расход по городу 28.7 литра на 100км.... Да и просто тупо непривычно ВСЁ)))
P.S. Надеюсь, что всё вышеописанное со временем притрётся-привыкнется ;)

СэМ Алекс 25.02.2013 13:46

Re: Принимайте новенького
 
Andrey2970,
Поздравляю, желаю удачи!

На прошлой неделе получил номера.
Не стал никого просить, платить, получил в общей очереди.
Точнее, вне очереди, потому как через портал госуслуг. За день записался на 12-00, прибыл за полчаса, ровно в 12-00 пригласили персонально, к окошку.

номера выдали с буковками Х***АМ.
Теперь я спокойно могу подрезать, залезать и по-прочему мешать - хамить.

Бутявка 25.02.2013 14:19

Re: Принимайте новенького Out-III
 
;lk;l

alexkor1961 25.02.2013 14:27

Re: Принимайте новенького
 
Цитата:

Сообщение от СэМ Алекс (Сообщение 1412020)
номера выдали с буковками Х***АМ.
Теперь я спокойно могу подрезать, залезать и по-прочему мешать - хамить.

Поздравляю и надеюсь, что разум все-таки восторжествует.....

СэМ Алекс 11.03.2013 00:37

Re: Принимайте новенького Out-III
 
Не понял, что мы не так сделали?
Обмыли. Даже дважды. Первый раз коньяком, второй раз шампанским! Целую бутылку на нее распылил.
Пробег 600км, жена попала в ДТП. Не виновата. Отделалась легким испугом. Для машины, похоже, последствия будут серьезные.
Жена ехала по "главной", скорость км -40, на перекрестке со второстепенной из под знака "стоп" в нее въехала девка на Цивике. Основная сила удара пришлась на переднее левое колесо. Треснул бампер, ушли вправо решетка радиатора и капот (очень боюсь как бы не лонжероны) косо стоит колесо - верх ближе к двигателю, разбилась накладка противотуманной фары и похоже оторвались какие-то крепления фары - на ходу свет дрожит. Руль, при движении прямо, повернут больше чем на 45 градусов влево. Мигает значок и пишет 4ВД неисправно. Диск поцарапан, может быть погнут. Наверняка, менять ступичный подшипник. Жесть капот и крыло кажется целы.
Вот такая хня!
КАСКА есть. Завтра поеду в страховую.
Боюсь, что затянется на месяц, а то и больше.

Boroda.61 11.03.2013 08:10

Re: Принимайте новенького Out-III
 
Сочуствую. Может затянуться и дольше: осмотр у ОД+ пересыл док-тов в страховую,согласование в страховой до 14 дней,пересыл док-тов ОД, заказ и получение ОД з\частей + восстановление авто. Считайте сами. 15.03 будет два месяца как мне меняют в сборе правое зеркало. С момента аварии до осмотра у ОД -два дня(и то благодаря тому,что нет скрытых повреждений. Просто зеркало под замену и поэтому пустили на осмотр вне очереди)

СэМ Алекс 11.03.2013 09:40

Re: Принимайте новенького Out-III
 
Цитата:

Сообщение от Boroda.61 (Сообщение 1420718)
Сочуствую. Может затянуться и дольше: осмотр у ОД+ пересыл док-тов в страховую,согласование в страховой до 14 дней,пересыл док-тов ОД, заказ и получение ОД з\частей + восстановление авто. Считайте сами. 15.03 будет два месяца как мне меняют в сборе правое зеркало. С момента аварии до осмотра у ОД -два дня(и то благодаря тому,что нет скрытых повреждений. Просто зеркало под замену и поэтому пустили на осмотр вне очереди)

Без зеркала, хоть ездить можно, а с кривым колесом куда поедешь?:cray:

Dima1971 11.03.2013 09:48

Re: Принимайте новенького
 
Цитата:

Сообщение от СэМ Алекс (Сообщение 1412020)
Andrey2970,
номера выдали с буковками Х***АМ.
Теперь я спокойно могу подрезать, залезать и по-прочему мешать - хамить.


ЛАДНО ТАК... моему знакомому выдали серию х000ер:good:

СэМ Алекс 11.03.2013 13:03

Re: Принимайте новенького
 
Цитата:

Сообщение от Dima1971 (Сообщение 1420782)
ЛАДНО ТАК... моему знакомому выдали серию х000ер:good:

Ну-у-у..., если 001, то не плохо:biggrin:.


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU