![]() |
Металлический звук
Звук слышен из клапанной крышки левого блока (3.8 л. - 6G75) как на холодном так и на горячем двигателе. При повышении оборотов звук не увеличивается, пытался регулировать впускной клапан, результата не получил.Что делать?????
|
Re: Металлический звук
Машина какого года?
|
Re: Металлический звук
Как я понимаю, вопрос про год относится к подозрению на проблематику моторов 3,8л ранних выпусков. Но там проблемы были с коленвалом, как мне помнится. Таким образом, звук из под клапанной крышки, вполне вероятно, не связан с упомянутой проблемой. Предлагаю сделать вскрытие и посмотреть. Кстати, а что такое впускной клапан (в единственном числе)? В ГРМ одного блока на моторе 3,8л их наверное как минимум 6 шт? И как их можно регулировать, ведь там, наверное, гидрокомпенсаторы? И основные вопросы:
1. Тяга двигателя не упала? 2. Сизый или белый дым из выхлопной трубы идет? 3. Уровень и внешний вид масла на щупе из мотора? |
Re: Металлический звук
Ответы:
1. Год 2006. 2. Тяга не упала. 3. Дым белый. 4. Масло менял только что, уровень посередине между метками. 5. Клапана на выпускном коллекторе регулируются гидрокомпенсаторами, а впускные регулировочным винтом. |
Re: Металлический звук
Цитата:
|
Re: Металлический звук
Вкладыши - это коленвал, а тут звук из под клапанной крышки
|
Re: Металлический звук
Цитата:
|
Re: Металлический звук
смотрел, болты на месте, гидрики? не рановато ли (пробег 120 т)
|
Re: Металлический звук
Цитата:
Зы сам перешел на 5-50,пробег 107000,мотора вообще не слышно,меняю раз в 7-8 тыс..... Еще ролики глянь, которые на приводной идут,их при замене грм как правило не меняют,но цокают они дай бог!у меня на 90000 тыс у всех был приличный люфт |
Re: Металлический звук
Да, продавец протабанил вовремя замену, на 1т км., сам заменил на мобил 0-40, отложение - да как его поверишь?
|
Re: Металлический звук
было такое на 85 тык. меняли два гидрокомпенсатора. Попробуй залить спец. жидкость для разработки гидрокомпенсаторов и покататься немного.
а вообще этот двигатель ОЧЕНЬ не любит не свежее масло, после замены через 7-8 тыс гидрики нет-нет, да подбрякнут. а на свежем масле нормально. |
Re: Металлический звук
Имел единственный случай отказа гидрокомпенсаторов и на совершенно другой машине. Там явление имело явное развитие от стрекота на холодном двигателе с затиханием по мере прогрева, до постоянного стрекота впоследствии. Причем звук имел характер именно стрекота с зависимостью от оборотов мотора.
А мне вот цвет дыма не нравится. Если он аномально белый, то может быть пробита прокладки блока, откуда идет звук. Возможно в цилиндры поступает чуточку охлаждающей жидкости через трещину в прокладке. Основная непонятка, почему звук не увеличивается с ростом оборотов мотора, как минимум частота должна расти. |
Re: Металлический звук
ВСЁ...... звук стал характерным и спустился в низ ______ в блок цилиндров и где-то в картере(((((((((, а мои работы по настройке впускного клапана не прошли даром, он больше не стучит). Я в шоке от предстоящей работы на СТО и их расценок, к официалам только из-за цены не могу поехать(((((
СПАСИБО всем кто до этого писал и пытался мне помочь, рад общению с Вами. |
Re: Металлический звук
Ну так если у тебя проблема с вкладышами коренными, которые стоят от 3,2, то это заводской брак и гарантийный случай. Тебе обязаны будут поменять короткий блок за их деньги. Если что-пиши в лс, кину тебе пару судебных решений и пример претензий к дилеру. У отца тоже 3,8, поэтому знаю про эту проблему не по наслышке
Я считаю, что мы не должны платить из своего кармана за косяки дилеров и заводов-изготовителей |
Re: Металлический звук
Машина не на гарантии, стоит ли обращаться к официальному диллеру в Калугу? Я её у них купил б/у три недели назад. Или возможно отремонтироваться в сервисном центре и взять у них все по документы ремонту и только тогда в суд? Скинь пару судебных заявлений и их решения. Заранее спасибо. Мой адрес: Filatovim@rambler.ru или так же только ...@mail.ru
|
Re: Металлический звук
Цитата:
|
Re: Металлический звук
Цитата:
|
Re: Металлический звук
Цитата:
|
Re: Металлический звук
Цитата:
У меня когда пошел грохот в двигателе несколько человек смотрели, слушали через фонендоскоп, трогали, и т.п. - выдавали разные диагнозы, от загнутых клапанов до проворота вкладышей. Кстати, дым тоже белый был - он вообще пока двигатель не прогрет белый. Я, лично, не считая себя спецом по автомобилю, на слух определил, что дело в гидрике. При разборке оказалось, что проблема в двух гидриках. Мой тебе совет, сначала определись с гарантиями на автомобиль - есть ли они как таковые. Если все таки начнешь ремонт, начни с гидрокомпенсаторов, может быть проблема именно в них. По отзывам сервисменов двигатель 3,8 ходит порядка 250 тык без вложений |
Re: Металлический звук
Записался к дилеру, по результатам отпишусь. ВСЕМ спасибо.
|
Re: Металлический звук
Всем привет!
Сегодня был у официалов, вердикт: 1. Замена блока цилиндров. 2. Ремонт за свой счет. 3. По вин машина не попала в зону риска. 4. Ремонтировать один вкладыш не берутся. бояться ответственности. 5. Вроде как бы есть один моторист, но я уже ни кому не верю. 6. Буду ремонтировать по первому пункту.((( 7. Гарантий салон на б/у не дает, за них отвечает сам хозяин, а они третье лицо. |
Re: Металлический звук
Цитата:
|
Re: Металлический звук
К сожалению не знаю нынешнего московского рынка услуг по ремонту двигателей, но раньше больших проблем найти контору специализирующуюся на ремонте двигателей и способную заменить один вкладыш не было. В вердикте официалов не хватает информации по полному списку выявленных проблем. Только вкладыш или с зеркалом цилиндра что-то, с коленвалом или еще с чем? В зависимости от списка можно прикинуть экономическую целесообразность разных видов ремонта. Например, если подрано зеркало цилиндра, то замена блока становится более вероятной (хотя в зависимости от степени повреждения могут и тут быть варианты). Каков износ цилиндро-поршневой группы в целом? Но я бы ни при каких вариантах не стал такой сложности работы доверять официалам.
|
Re: Металлический звук
Ремонт произведен, заменили блок цилиндров от официального дилера Рольф.
Работы выполнены быстро и качественно. Всё решают деньги. по вин коду предлагалось два на выбор двигателя, разница в цен 100 т.р., не буду лукавить, брал за меньшую, т.к уже они выполняли такие работы с данным типом двигателя. Кончено есть гарантия, так что будем ездить))) |
Re: Металлический звук
Цитата:
|
Re: Металлический звук
Цитата:
|
Re: Металлический звук
Цитата:
|
Re: Металлический звук
Всем доброй ночи почитал тему.У самого 3.8 2008 года .была вот такая проблема--- описание с чем столкнулся >>>>> https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52042
|
Re: Металлический звук
Всем доброго дня. По всем форумам читаю аналогичную проблему, вот и сюда добрался.
Суть проблемы: после полного прогрева двигателя (никакого дыма нет, машина заводится и работает стабильно), когда двигатель полностью снижает обороты, при вкл. D или R появляется постукивание в задней части двигателя около АКПП, которое пропадает при малейшем подъеме оборотов. В мастерской долго диагностировали (комп ошибок никаких не дает), поставили диагноз о застучавшем коленвале. Диагноз моторист объяснил тем, что после подъема оборотов до 2 тыс. даже на непродолжительное время стук полностью исчезает, т.е. повышается давление масла и пока оно не упадет колено не стучит, задний сальник не течет. Машинка декабрь 2006 года, 3,8, пробег 112, двигатель 6G75. Пока поставил на прикол, на вскрытие еще не отправлял, пытаюсь подготовить к худшему, и как понимаю ремонтных вкладышей на данный двигатель нет, новое колено с вкладышами около 50 руб., короткий блок около 130 руб. Но кроме этого звука двигатель работает стабильно, масло от замены до замены, нареканий нет. Ездил на масле 0\40, для пробы залили 10\60, результат нулевой, или даже кажется что звук усилился. Подскажите, стоимость вариантов ремонта и с чем возможно еще столкнуться. |
Re: Металлический звук
Цитата:
Предистория.Pajero 3.8 бензин . Сажусь в машину - далее завел и услышал непонятные стуки под капотом (скорее всего они были не металлические)Как будто что то пластмассовое(утверждать на 100% не могу).Через 6 сек после завода машины я её заглушил.Проверил масло в норме,просмотрел ремни.Пошел заводить второй раз и при повороте ключа я ничего не услышал ,СТАРТЕТ молчал и признаков жизни вовсе не подавал. Вопрос что делать? Предположения: 1)Стуканул двигат(попробовать провернуть кол.вал) 2)Стертер 3)Гидрокомпенсатор 4)Help .Вести в РОЛЬФ НЕ хочется Вот что в итоге было Пишу отчет. Снимали коллектор смотрели заслоник все гуд,заслонки не люфтят! Снимали поддон двигателся тоже все гуд! нету ни струшки шейки вала в норме ! Сливали масло стружки также не обнаружили,кроме естственныъх мелких частиц.! В итоге оказалось гидронатяжитель ремня ГРМ стучал!! Поменяли + ремень новый! |
Re: Металлический звук
Цитата:
2. Стук в колене (если он есть) с увеличение оборотов растет, а не падает. 3. У меня пробег 136 тык, спокойно езжу дальше |
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU