OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   PAJERO IV - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=337)
-   -   Металлический звук (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56393)

Filatovim 17.03.2013 21:36

Металлический звук
 
Звук слышен из клапанной крышки левого блока (3.8 л. - 6G75) как на холодном так и на горячем двигателе. При повышении оборотов звук не увеличивается, пытался регулировать впускной клапан, результата не получил.Что делать?????

JekRouder 17.03.2013 22:22

Re: Металлический звук
 
Машина какого года?

norder_72 18.03.2013 10:01

Re: Металлический звук
 
Как я понимаю, вопрос про год относится к подозрению на проблематику моторов 3,8л ранних выпусков. Но там проблемы были с коленвалом, как мне помнится. Таким образом, звук из под клапанной крышки, вполне вероятно, не связан с упомянутой проблемой. Предлагаю сделать вскрытие и посмотреть. Кстати, а что такое впускной клапан (в единственном числе)? В ГРМ одного блока на моторе 3,8л их наверное как минимум 6 шт? И как их можно регулировать, ведь там, наверное, гидрокомпенсаторы? И основные вопросы:
1. Тяга двигателя не упала?
2. Сизый или белый дым из выхлопной трубы идет?
3. Уровень и внешний вид масла на щупе из мотора?

Filatovim 18.03.2013 12:43

Re: Металлический звук
 
Ответы:
1. Год 2006.
2. Тяга не упала.
3. Дым белый.
4. Масло менял только что, уровень посередине между метками.
5. Клапана на выпускном коллекторе регулируются гидрокомпенсаторами, а впускные регулировочным винтом.

JekRouder 18.03.2013 16:21

Re: Металлический звук
 
Цитата:

Сообщение от norder_72 (Сообщение 1425724)
Как я понимаю, вопрос про год относится к подозрению на проблематику моторов 3,8л ранних выпусков. Но там проблемы были с коленвалом, как мне помнится.

Там были проблемы с проворачиванием вкладышей.

Filatovim 18.03.2013 17:47

Re: Металлический звук
 
Вкладыши - это коленвал, а тут звук из под клапанной крышки

vlaivan 18.03.2013 17:53

Re: Металлический звук
 
Цитата:

Сообщение от Filatovim (Сообщение 1425848)
Ответы:
1. Год 2006.
2. Тяга не упала.
3. Дым белый.
4. Масло менял только что, уровень посередине между метками.
5. Клапана на выпускном коллекторе регулируются гидрокомпенсаторами, а впускные регулировочным винтом.

Если звук из клапанной крышки,то скорее всего гидрики....еще можно дросельный узел глянуть,там у заслонок на 1 и 6 бывает болтики откручиваются, со всеми вытекающими последствиями

Filatovim 18.03.2013 17:59

Re: Металлический звук
 
смотрел, болты на месте, гидрики? не рановато ли (пробег 120 т)

vlaivan 18.03.2013 20:14

Re: Металлический звук
 
Цитата:

Сообщение от Filatovim (Сообщение 1426155)
смотрел, болты на месте, гидрики? не рановато ли (пробег 120 т)

Все зависит от масла, и с каким интервалом его меняли...если обслуживалась у официалов и раз в 15000 тыс замена,то думаю да....я попробовал бы залить погуще, типа мобил 5-50, и промывочным перед заменой пройтись,может быть какое нибудь отложение маленькое мешает нормально работать,у меня на бэхе такая хрень была
Зы сам перешел на 5-50,пробег 107000,мотора вообще не слышно,меняю раз в 7-8 тыс.....
Еще ролики глянь, которые на приводной идут,их при замене грм как правило не меняют,но цокают они дай бог!у меня на 90000 тыс у всех был приличный люфт

Filatovim 18.03.2013 20:51

Re: Металлический звук
 
Да, продавец протабанил вовремя замену, на 1т км., сам заменил на мобил 0-40, отложение - да как его поверишь?

TURBO рыба 18.03.2013 22:14

Re: Металлический звук
 
было такое на 85 тык. меняли два гидрокомпенсатора. Попробуй залить спец. жидкость для разработки гидрокомпенсаторов и покататься немного.

а вообще этот двигатель ОЧЕНЬ не любит не свежее масло, после замены через 7-8 тыс гидрики нет-нет, да подбрякнут. а на свежем масле нормально.

norder_72 19.03.2013 08:58

Re: Металлический звук
 
Имел единственный случай отказа гидрокомпенсаторов и на совершенно другой машине. Там явление имело явное развитие от стрекота на холодном двигателе с затиханием по мере прогрева, до постоянного стрекота впоследствии. Причем звук имел характер именно стрекота с зависимостью от оборотов мотора.
А мне вот цвет дыма не нравится. Если он аномально белый, то может быть пробита прокладки блока, откуда идет звук. Возможно в цилиндры поступает чуточку охлаждающей жидкости через трещину в прокладке.
Основная непонятка, почему звук не увеличивается с ростом оборотов мотора, как минимум частота должна расти.

Filatovim 19.03.2013 19:52

Re: Металлический звук
 
ВСЁ...... звук стал характерным и спустился в низ ______ в блок цилиндров и где-то в картере(((((((((, а мои работы по настройке впускного клапана не прошли даром, он больше не стучит). Я в шоке от предстоящей работы на СТО и их расценок, к официалам только из-за цены не могу поехать(((((
СПАСИБО всем кто до этого писал и пытался мне помочь, рад общению с Вами.

Sam_Fisher 19.03.2013 21:11

Re: Металлический звук
 
Ну так если у тебя проблема с вкладышами коренными, которые стоят от 3,2, то это заводской брак и гарантийный случай. Тебе обязаны будут поменять короткий блок за их деньги. Если что-пиши в лс, кину тебе пару судебных решений и пример претензий к дилеру. У отца тоже 3,8, поэтому знаю про эту проблему не по наслышке
Я считаю, что мы не должны платить из своего кармана за косяки дилеров и заводов-изготовителей

Filatovim 19.03.2013 21:22

Re: Металлический звук
 
Машина не на гарантии, стоит ли обращаться к официальному диллеру в Калугу? Я её у них купил б/у три недели назад. Или возможно отремонтироваться в сервисном центре и взять у них все по документы ремонту и только тогда в суд? Скинь пару судебных заявлений и их решения. Заранее спасибо. Мой адрес: Filatovim@rambler.ru или так же только ...@mail.ru

Sam_Fisher 19.03.2013 21:45

Re: Металлический звук
 
Цитата:

Сообщение от Filatovim (Сообщение 1426977)
Машина не на гарантии, стоит ли обращаться к официальному диллеру в Калугу? Я её у них купил б/у три недели назад. Или возможно отремонтироваться в сервисном центре и взять у них все по документы ремонту и только тогда в суд? Скинь пару судебных заявлений и их решения. Заранее спасибо. Мой адрес: Filatovim@rambler.ru или так же только ...@mail.ru

Тогда я бы посоветовал почитать условия договора почитать и к юристу обратиться. Сейчас найду и пришлю на почту, жди

vlaivan 19.03.2013 23:07

Re: Металлический звук
 
Цитата:

Сообщение от Filatovim (Сообщение 1426977)
Машина не на гарантии, стоит ли обращаться к официальному диллеру в Калугу? Я её у них купил б/у три недели назад. Или возможно отремонтироваться в сервисном центре и взять у них все по документы ремонту и только тогда в суд? Скинь пару судебных заявлений и их решения. Заранее спасибо. Мой адрес: Filatovim@rambler.ru или так же только ...@mail.ru

Насколько я знаю,при покупке бу у официалов идет 3 месяца гарантия на мотор и коробку,договор почитайте и вперед!хотя уже пробег 120000 и явно проблема не в заводском браке,а в масляном голодании,все имхо

Sam_Fisher 19.03.2013 23:55

Re: Металлический звук
 
Цитата:

Сообщение от vlaivan (Сообщение 1427037)
Насколько я знаю,при покупке бу у официалов идет 3 месяца гарантия на мотор и коробку,договор почитайте и вперед!хотя уже пробег 120000 и явно проблема не в заводском браке,а в масляном голодании,все имхо

в любом случае нужно попробовать спихнуть на них, даже если сам накосячил.В любом случае машина только куплена, а уже такое вылезает.Гарантия должна быть точно

TURBO рыба 20.03.2013 10:33

Re: Металлический звук
 
Цитата:

Сообщение от Filatovim (Сообщение 1426907)
ВСЁ...... звук стал характерным и спустился в низ ______ в блок цилиндров и где-то в картере(((((((((, а мои работы по настройке впускного клапана не прошли даром, он больше не стучит). Я в шоке от предстоящей работы на СТО и их расценок, к официалам только из-за цены не могу поехать(((((
СПАСИБО всем кто до этого писал и пытался мне помочь, рад общению с Вами.

Не факт, что вкладыши провернуло.

У меня когда пошел грохот в двигателе несколько человек смотрели, слушали через фонендоскоп, трогали, и т.п. - выдавали разные диагнозы, от загнутых клапанов до проворота вкладышей.
Кстати, дым тоже белый был - он вообще пока двигатель не прогрет белый.

Я, лично, не считая себя спецом по автомобилю, на слух определил, что дело в гидрике.

При разборке оказалось, что проблема в двух гидриках.

Мой тебе совет, сначала определись с гарантиями на автомобиль - есть ли они как таковые.
Если все таки начнешь ремонт, начни с гидрокомпенсаторов, может быть проблема именно в них.

По отзывам сервисменов двигатель 3,8 ходит порядка 250 тык без вложений

Filatovim 20.03.2013 17:59

Re: Металлический звук
 
Записался к дилеру, по результатам отпишусь. ВСЕМ спасибо.

Filatovim 23.03.2013 16:07

Re: Металлический звук
 
Всем привет!
Сегодня был у официалов, вердикт:

1. Замена блока цилиндров.

2. Ремонт за свой счет.

3. По вин машина не попала в зону риска.

4. Ремонтировать один вкладыш не берутся. бояться ответственности.

5. Вроде как бы есть один моторист, но я уже ни кому не верю.

6. Буду ремонтировать по первому пункту.(((

7. Гарантий салон на б/у не дает, за них отвечает сам хозяин, а они третье лицо.

TURBO рыба 25.03.2013 21:13

Re: Металлический звук
 
Цитата:

Сообщение от Filatovim (Сообщение 1429595)
Всем привет!
Сегодня был у официалов, вердикт:

1. Замена блока цилиндров.

А в связи с чем? Диагнозы официалов нужно фильтровать - они не ремонтируют, а только меняют.

norder_72 28.03.2013 09:41

Re: Металлический звук
 
К сожалению не знаю нынешнего московского рынка услуг по ремонту двигателей, но раньше больших проблем найти контору специализирующуюся на ремонте двигателей и способную заменить один вкладыш не было. В вердикте официалов не хватает информации по полному списку выявленных проблем. Только вкладыш или с зеркалом цилиндра что-то, с коленвалом или еще с чем? В зависимости от списка можно прикинуть экономическую целесообразность разных видов ремонта. Например, если подрано зеркало цилиндра, то замена блока становится более вероятной (хотя в зависимости от степени повреждения могут и тут быть варианты). Каков износ цилиндро-поршневой группы в целом? Но я бы ни при каких вариантах не стал такой сложности работы доверять официалам.

Filatovim 05.04.2013 21:21

Re: Металлический звук
 
Ремонт произведен, заменили блок цилиндров от официального дилера Рольф.
Работы выполнены быстро и качественно.
Всё решают деньги.
по вин коду предлагалось два на выбор двигателя, разница в цен 100 т.р., не буду лукавить, брал за меньшую, т.к уже они выполняли такие работы с данным типом двигателя.
Кончено есть гарантия, так что будем ездить)))

vlaivan 06.04.2013 11:12

Re: Металлический звук
 
Цитата:

Сообщение от Filatovim (Сообщение 1439213)
Ремонт произведен, заменили блок цилиндров от официального дилера Рольф.
Работы выполнены быстро и качественно.
Всё решают деньги.
по вин коду предлагалось два на выбор двигателя, разница в цен 100 т.р., не буду лукавить, брал за меньшую, т.к уже они выполняли такие работы с данным типом двигателя.
Кончено есть гарантия, так что будем ездить)))

ни че не понял,ты из 3,8 сделал 3,0 что ли?:what:

mark_67 06.04.2013 14:26

Re: Металлический звук
 
Цитата:

Сообщение от Filatovim (Сообщение 1439213)
Ремонт произведен, заменили блок цилиндров от официального дилера Рольф.
Работы выполнены быстро и качественно.
Всё решают деньги.
по вин коду предлагалось два на выбор двигателя, разница в цен 100 т.р., не буду лукавить, брал за меньшую, т.к уже они выполняли такие работы с данным типом двигателя.
Кончено есть гарантия, так что будем ездить)))

+1. И какова тогда цена, если разница 100 т.р.?:what:

Filatovim 07.04.2013 11:11

Re: Металлический звук
 
Цитата:

Сообщение от vlaivan (Сообщение 1439388)
ни че не понял,ты из 3,8 сделал 3,0 что ли?:what:

нет, рольф предлагает за разные цены - тип двигателя 6G75 и всё)))

lonzilka 02.05.2013 00:40

Re: Металлический звук
 
Всем доброй ночи почитал тему.У самого 3.8 2008 года .была вот такая проблема--- описание с чем столкнулся >>>>> https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52042

Dimka222 07.05.2013 11:10

Re: Металлический звук
 
Всем доброго дня. По всем форумам читаю аналогичную проблему, вот и сюда добрался.
Суть проблемы: после полного прогрева двигателя (никакого дыма нет, машина заводится и работает стабильно), когда двигатель полностью снижает обороты, при вкл. D или R появляется постукивание в задней части двигателя около АКПП, которое пропадает при малейшем подъеме оборотов. В мастерской долго диагностировали (комп ошибок никаких не дает), поставили диагноз о застучавшем коленвале. Диагноз моторист объяснил тем, что после подъема оборотов до 2 тыс. даже на непродолжительное время стук полностью исчезает, т.е. повышается давление масла и пока оно не упадет колено не стучит, задний сальник не течет.
Машинка декабрь 2006 года, 3,8, пробег 112, двигатель 6G75.
Пока поставил на прикол, на вскрытие еще не отправлял, пытаюсь подготовить к худшему, и как понимаю ремонтных вкладышей на данный двигатель нет, новое колено с вкладышами около 50 руб., короткий блок около 130 руб. Но кроме этого звука двигатель работает стабильно, масло от замены до замены, нареканий нет.
Ездил на масле 0\40, для пробы залили 10\60, результат нулевой, или даже кажется что звук усилился.
Подскажите, стоимость вариантов ремонта и с чем возможно еще столкнуться.

lonzilka 19.05.2013 13:45

Re: Металлический звук
 
Цитата:

Сообщение от Dimka222 (Сообщение 1458347)
Всем доброго дня. По всем форумам читаю аналогичную проблему, вот и сюда добрался.
Суть проблемы: после полного прогрева двигателя (никакого дыма нет, машина заводится и работает стабильно), когда двигатель полностью снижает обороты, при вкл. D или R появляется постукивание в задней части двигателя около АКПП, которое пропадает при малейшем подъеме оборотов. В мастерской долго диагностировали (комп ошибок никаких не дает), поставили диагноз о застучавшем коленвале. Диагноз моторист объяснил тем, что после подъема оборотов до 2 тыс. даже на непродолжительное время стук полностью исчезает, т.е. повышается давление масла и пока оно не упадет колено не стучит, задний сальник не течет.
Машинка декабрь 2006 года, 3,8, пробег 112, двигатель 6G75.
Пока поставил на прикол, на вскрытие еще не отправлял, пытаюсь подготовить к худшему, и как понимаю ремонтных вкладышей на данный двигатель нет, новое колено с вкладышами около 50 руб., короткий блок около 130 руб. Но кроме этого звука двигатель работает стабильно, масло от замены до замены, нареканий нет.
Ездил на масле 0\40, для пробы залили 10\60, результат нулевой, или даже кажется что звук усилился.
Подскажите, стоимость вариантов ремонта и с чем возможно еще столкнуться.

Доброй ночи.Столкнулся с проблемой насколько серьёзной пока незнаю.
Предистория.Pajero 3.8 бензин . Сажусь в машину - далее завел и услышал непонятные стуки под капотом (скорее всего они были не металлические)Как будто что то пластмассовое(утверждать на 100% не могу).Через 6 сек после завода машины я её заглушил.Проверил масло в норме,просмотрел ремни.Пошел заводить второй раз и при повороте ключа я ничего не услышал ,СТАРТЕТ молчал и признаков жизни вовсе не подавал.
Вопрос что делать?
Предположения:
1)Стуканул двигат(попробовать провернуть кол.вал)
2)Стертер
3)Гидрокомпенсатор
4)Help .Вести в РОЛЬФ НЕ хочется


Вот что в итоге было

Пишу отчет.
Снимали коллектор смотрели заслоник все гуд,заслонки не люфтят!
Снимали поддон двигателся тоже все гуд! нету ни струшки шейки вала в норме !
Сливали масло стружки также не обнаружили,кроме естственныъх мелких частиц.!
В итоге оказалось гидронатяжитель ремня ГРМ стучал!! Поменяли + ремень новый!

TURBO рыба 25.05.2013 13:54

Re: Металлический звук
 
Цитата:

Сообщение от Dimka222 (Сообщение 1458347)
Всем доброго дня. По всем форумам читаю аналогичную проблему, вот и сюда добрался.
Суть проблемы: после полного прогрева двигателя (никакого дыма нет, машина заводится и работает стабильно), когда двигатель полностью снижает обороты, при вкл. D или R появляется постукивание в задней части двигателя около АКПП, которое пропадает при малейшем подъеме оборотов. В мастерской долго диагностировали (комп ошибок никаких не дает), поставили диагноз о застучавшем коленвале. Диагноз моторист объяснил тем, что после подъема оборотов до 2 тыс. даже на непродолжительное время стук полностью исчезает, т.е. повышается давление масла и пока оно не упадет колено не стучит, задний сальник не течет.
Машинка декабрь 2006 года, 3,8, пробег 112, двигатель 6G75.
Пока поставил на прикол, на вскрытие еще не отправлял, пытаюсь подготовить к худшему, и как понимаю ремонтных вкладышей на данный двигатель нет, новое колено с вкладышами около 50 руб., короткий блок около 130 руб. Но кроме этого звука двигатель работает стабильно, масло от замены до замены, нареканий нет.
Ездил на масле 0\40, для пробы залили 10\60, результат нулевой, или даже кажется что звук усилился.
Подскажите, стоимость вариантов ремонта и с чем возможно еще столкнуться.

1. Если колено стучит, то оно стучит независимо от включения/выключения передач.
2. Стук в колене (если он есть) с увеличение оборотов растет, а не падает.

3. У меня пробег 136 тык, спокойно езжу дальше


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU