![]() |
Кто-нибудь пользуется лепестками?
За все время только пару раз побаловался лепестками, и все. Интересно, их кто-нибудь использует регулярно?
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
лишняя деталь, 2,4 у меня
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Пользуюсь. Еще с XL привычка осталась. В городе иногда для торможения двигателем. А на трассе бывало для более уверенного обгона в сложных случаях. Если пользовать сам режим, то с лепестками как мне кажется значительно удобней чем ручку дергать или кнопки жать.
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Пользовался лепестками частенько, считаю эту функцию удобной и полезной! Привычка зародилась с Lancer X, там мотор был 2 литра лепестки помогали похулиганить на трассе, контролировал обороты и в нужный мне момент переключал, не отрываясь руками от руля, а вот в ASX 1.8 лепестки были больше необходимостью, особенно на трассе при обгонах, особенно тяжко приходилось когда в машины ехали пассажиры и забит багажник, ситуацию исправила чиповка двигателя, после чиповки о лепестках я забыл!
А вот в Ауте III пользуюсь редко, в основном для торможения двигателем, еще полезно когда фиксируешь скорость лепестками для уверенного прохождения поворота в плохую погоду, а вот на трассе нужды в лепестках нет, обгоны проходит машина быстро и уверенно, планировать заранее обгоны не приходится! Вариатор и мотор настроены идеально, отклики на педаль отличные, все что нужно от водителя так это дозировать педаль газа и все! |
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Лепестки конечно хорошая вещь, но блин в Москве с кучей камер и постоянными пробками пользоваться не возможно))
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Если честно не разу не трогал, машине уже пол года. Правда и пробег 3500 ито все больше жена набегала
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Ради интереса пару раз. Машине почти полгода и почти 12000 пробега.
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Лепестки иногда трогаю,Чтоб машина проснулась на трассе после города,а так на варике обороты в красную зону и погнал или иногда и с 3-4 тысяч тянет более-менее...но в том прикол,что при 100км\ч обороты-2к,поэтому для того чтоб машина сразу раскочегарилась приходится дергать лепестки,но потом и варик начинает резко реагировать...
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Иногда приходится. Также хорошо то что - лепестки не вращаются с рулем. Это правильно. (Вот на королле вращались лепестки с рулем. :( Ерунда полная .. руль вращаешь, где нибудь на повороте, и уже не тот лепесток нажмешь .. только хуже .. Но на королле можно и ручкой скорости выбирать ..) Здесь только лепестки. Хотя признаю - варик настроен удачно, подходит для большинства случаев ..
А чтобы пользоваться .. надо тренироваться в свободное время .. почаще .. чтобы память Двигательного центра запомнила действия .. и чтоб действия были выполнены моментально. Человек когда ходит он ведь не думает над каждым шагом - он просто идет. Также водитель .. пользуется своей тренировкой .. ногами нажимая педали, руками на руль, рычаги и ручки .. Если бы он стал думать над каждым шагом - он бы не шел .. а машину бы вел как ученик в автошколе первый раз .. Поэтому я посоветую - потренироваться. Здесь два выигрыша. Первое - тренируемся приобретая навыки. Второе - познаем новые возможности самого авто .. :):hat: |
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Полагаю, что лепестки будут очень кстати на серпантинах. В наших степях они ни к чему))))
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Поигрался пару раз и достаточно.
На тест драйве XL 2,4 катался и в D и с лепестками. С лепистками реально лучше, в смысле динамичней. Думал когда куплю свой буду пользоваться, если не всегда, то на трассе при обгонах точно. Но при первой же поездке, а это в день покупки, т.к. гнать от дилера домой 250 км, понял, что эти крылышки мне долго еще не понадобятся, т.к. настройка двигатель-вариатор у аута 3 однозначно более корроректнее в у XL, поэтому для меня достаточно того, что реализует авто в режиме D. |
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Летом не трогаю, зимой- торможение двигателем
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Пользуюсь только чтобы показать работу интересующимся. Иногда (очень редко) когда нужно добавить динамики. А так и D за глаза...
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
А можно еще один пункт голосование добавить: Мотор 2.0л, лепестками не пользуюсь, их нет в комплектации. Т.к. результат интересен, но не виден пока не проголосуешь )). Может общий итог не корректен оказаться, если с нашими комплектациями много любознательных наберется)))
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Цитата:
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
В городе - ни к чему, а на трассе - очень удобная и полезная штука, особенно ночью, когда фуру обойти надо - нет желания долго на встречке задерживаться. Лепестки позволяют выстрелить (или про нашу машинку лучше сказать "динамично выйти на обгон" :blush: ) с заранее скинутой 4-й или третьей "передачей" (в зависимости от начальной скорости обгона) в конце обгона, недоходя до 6 тыс сделать +1 - ускорение почувствуется и спокойно вернуться на свою полосу. В аналогичной ситуации на начале обгона варик все равно "тупанет", а при тапке в пол сам повышаться начнет позже 6 тыс. только уперевшись в ограничитель. Вывод - лепестки спорт кара из бегемота не сделают, но при некоторой сноровке (моторику рук отточить не помешает) позволяют совершить маневр как на ручной коробке. Все, безусловно, ИМХО, но 7 тыс. км. по трассам накатал и не раз оставался довольным связкой 2.4 + лепестки.
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
happy_ru, лепестки не обеспечивают ускоренный разгон, они только убирают полсекунды задержки при нажатии на газ. По моему мнению не стоит вообще обгонять в тех ситуациях, когда это может иметь значение.
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Полностью с happy_ru согласен. Лепестки, выбирающие виртуальные передачи, не зря стоят. Нужен навык управления и откроются дополнительные возможности. Не только при обгоне. Навык, конечно, нужно приобрести .. Допустим я бы не брал авто без .. ручного переключения .. здесь это лепестки .. Думал кстати на низких передачах (в ручном) зимний "свой набор" попробовать .. по буравить снег .. да по льду наверх заехать .. около дома, наклон большой .. не пришлось почему то .. так проехал свободно ..
Признаю - варик очень удачно настроен .. и .. расслабляет .. быстро привыкаешь к простым действиям - газ, тормоз .. Слишком удобно. Цитата:
Хотя можно и педалью "газа" попытаться это устроить .. В последнее время .. хочется ездить спокойнее . . и надежнее .. пусть спешат кому там надо .. :) |
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
v888v, просто у вариатора и свои мозги вполне на уровне, поэтому при нажатии тапки в пол он сразу выводит обороты движка на максимум. Только с полсекунды тормозит, возможно, на случай, если это было случайное колебание ноги на педали.
PS Максимальная динамика у машины на оборотах максимальной мощности, а не момента. |
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
А как с ручного перейти обратно в авто без остановки и переключения селектора?
Не первый аут а никогда не заморачивался, на 3х литровом всегда хватало не пользовался за 3 года ни разу, а на 2х литровом на обгонах приходится включать... |
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Цитата:
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Не возражений ради, а дискусси для, коли уж пошла такая пьянка )))
1. Сами лепестки очень удобны, по сравнению с "аля-типтроником", где передачи переключаются вверх-вниз. Во-первых, потому что руку с руля не надо убирать, а во-вторых, когда на машине с "автоматом" рука тянется за рычаг - подключается память про алгоритм ручной коробки. Была ситуация на предыдущей машине - обгон, перед ним включил движением вниз "вторую", разогнался, ручку вверх - на третью (и прям цифирка на экранчике горит), гоним дальше, заканчиваем обгон на 5 тыс. оборотах, возращаемся на свою полосу и логично дернуть ручку вверх (плюс 1 - четвертая) но в этот момент руки вспоминают нормальную ручную коробку и давят рычаг вниз в поисках НОРМАЛЬНОЙ четвертой передачи.... Двигатель в восторге и дядя на грузовике тоже :what2: .... Пронесло, но с тех пор ручку в движении больше не торгал. На лепестках эти манипуляции как то интуитивнее происходят. 2. Задержка при понижени передачи если просто топнуть на газ действительно есть, пол-секунды больше или меньше не замерял, но не комфортно, когда на педаль надавил, обороты под обрез а варик думает "шутит он или ехать будем?" (так и хочется увидить на панельке надпись "вы собираетесь скинуть 2 передачи. Продолжить или Отменить?) Более прогнозируемый обгон получается, когда едешь за обгоняемым предметом на выставленной 4й виртуальной передаче с оборотами 3 тыс., появилось ДОСТАТОЧНОЕ ДЛЯ МАРЕВРА окно, давим газ и уверенно, без задержек уходим на обгон. Еще раз повторюсь - это не для форса (у нас не та машина) а от естественного желания поменьше времени провести на встречке. Обгон закончен, ставим D и спокойно катим дальше. 3. Если ручками переключаешь передачу вверх в интервале от 5 до 6 тысяч - следующая подхватывает, ИМХО, веселее, чем отрабатывает варик при тапке-в-пол. 4. Все вышеперечисленное не имеет смысла при движении по длинной, прямой, не загружённой дороге в солнечный июльский полдень, а ненастной октябрьской ночью, когда впереди тебя петляет нудная фура, гадит на стекло и при этом о приближающемся повороте узнаешь по внезапно начинающейся сплошной, когда уже "в обгоне" - лучше иметь уверенность, что машина будет делать то что ты хочешь.... и здесь лепестки cool ЗЫ Говорю только про 2.4, что с 2.0 - не знаю. |
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Цитата:
"Максимальная динамика у машины на оборотах максимальной мощности, а не момента." - да-да верно. Максимальная мощность при 6000 об/мин. Но привык до максимальных оборотов не доводить .. Без крайней необходимости .. Да и более "прожорлив" движок при максималке. Тут как всегда: либо топливная экономичность, либо динамика .. Выбираю посередине .. ---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:00 ---------- Цитата:
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
happy_ru, насчет 5 пункта неверно. Я ради интереса измерял разгон до 100 в режиме Д, и в ручном. Ставил 1 передачу и тапку в пол. На 6 тысячах машина сама переключается на следующую, но на время разгона такой финт никак не повлиял, и там и там 10с.
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
пятый пункт при наличии четырех - это уже что-то из подсознания эпохи застоя)))
третий, наверное?) не буду говорить за варик в отношении согласования передач при переключении, не успел достаточно его помацать, но во всем остальном полностью согласен с happy_ru |
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Третий, конечно. :)
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
На XL пару раз пробовал, а на этом ни разу, не требуется, лишняя деталь
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Удобно, при движении с горки тормозить двигателем.
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Цитата:
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Цитата:
Хотя утверждать точно не могу, сам на ручном режиме особо двигатель не насиловал. |
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Karp, вы меня переубеждаете в том, что я видел лично? Оригинальный подход. :) При достижении красной зоны включается следующая виртуальная передача. Аналогично при слишком низких оборотах идет переключение вниз.
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
А я подсел на лепестки последнее время. В городе. Любая возможность дернуть быстро с места и даже иногда перестроения - дергаю на пониженую.
Кстатии заметил иногда такое. Тупишь например в пробке. Затем свобода. Начинаешь разгоняться ,вариатор тупит ,дергаешь минус ,но ускорение вялое ,дергаешь минус еще раз и только тогда чувствуется что перешел на пониженую и начинаешь резво ускоряться. Ну тоесть такое чувство что изначально на D вариатор выбрал неправильно передачу для разгона. Типа как чуть ли не на третей тронулся %-) Бывает так редко ,но бывает... |
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
igorche, это адаптивность так проявляется.
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
bc----, Понятно :)
Кстатии еще наблюдение. Если на светофоре есть желание гарантированно быстро дернуть на D ,нужно пока стоИшь ,включить N и пару раз газануть. Ну так примерно под 1800 - 2000 оборотов. Затем на D и спокойно ждать зеленый :) Но при этом есть два минуса. Первый это то что из соседних машин на тебя иногда начинают смотреть как на дебила :) , а второй ,более неприятный ,это если загорится зеленый ,а обороты не успели упасть до холостых и включить D , машина довольно неприятно дернется вперед всем телом. Что то мне подсказывает это не очень хорошо для вариатора... |
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Цитата:
"Фиксируются они жестко, то есть мотор крутится до отсечки, но следующая ступень не втыкается. Очень редкая особенность, надо сказать." http://www.portmotors.ru/Mitsubishi/..._2013_1408.htm "Зато ручной режим здесь «честный» — вариатор держит «передачи», даже если мотор упрется в ограничитель оборотов." http://peugeot.autoportal.ua/newcars...ives/3109.html Ближе к выходным попробую лично. |
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Цитата:
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Цитата:
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Цитата:
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Цитата:
|
Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
Пользовался пару раз после 3-4 тыс об. машина начинает быть болле отзывчевее чем в положении селектора в "D"
|
Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU