OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Кто-нибудь пользуется лепестками? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56597)

bc---- 24.03.2013 13:51

Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
За все время только пару раз побаловался лепестками, и все. Интересно, их кто-нибудь использует регулярно?

Борян- 24.03.2013 13:56

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
лишняя деталь, 2,4 у меня

ЛаКост 24.03.2013 14:22

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Пользуюсь. Еще с XL привычка осталась. В городе иногда для торможения двигателем. А на трассе бывало для более уверенного обгона в сложных случаях. Если пользовать сам режим, то с лепестками как мне кажется значительно удобней чем ручку дергать или кнопки жать.

Kitt 24.03.2013 15:35

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Пользовался лепестками частенько, считаю эту функцию удобной и полезной! Привычка зародилась с Lancer X, там мотор был 2 литра лепестки помогали похулиганить на трассе, контролировал обороты и в нужный мне момент переключал, не отрываясь руками от руля, а вот в ASX 1.8 лепестки были больше необходимостью, особенно на трассе при обгонах, особенно тяжко приходилось когда в машины ехали пассажиры и забит багажник, ситуацию исправила чиповка двигателя, после чиповки о лепестках я забыл!
А вот в Ауте III пользуюсь редко, в основном для торможения двигателем, еще полезно когда фиксируешь скорость лепестками для уверенного прохождения поворота в плохую погоду, а вот на трассе нужды в лепестках нет, обгоны проходит машина быстро и уверенно, планировать заранее обгоны не приходится! Вариатор и мотор настроены идеально, отклики на педаль отличные, все что нужно от водителя так это дозировать педаль газа и все!

iAndrey 24.03.2013 16:13

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Лепестки конечно хорошая вещь, но блин в Москве с кучей камер и постоянными пробками пользоваться не возможно))

Мих@ил 24.03.2013 17:30

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Если честно не разу не трогал, машине уже пол года. Правда и пробег 3500 ито все больше жена набегала

Boroda.61 24.03.2013 17:36

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Ради интереса пару раз. Машине почти полгода и почти 12000 пробега.

Romboks 24.03.2013 17:54

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Лепестки иногда трогаю,Чтоб машина проснулась на трассе после города,а так на варике обороты в красную зону и погнал или иногда и с 3-4 тысяч тянет более-менее...но в том прикол,что при 100км\ч обороты-2к,поэтому для того чтоб машина сразу раскочегарилась приходится дергать лепестки,но потом и варик начинает резко реагировать...

v888v 24.03.2013 19:18

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Иногда приходится. Также хорошо то что - лепестки не вращаются с рулем. Это правильно. (Вот на королле вращались лепестки с рулем. :( Ерунда полная .. руль вращаешь, где нибудь на повороте, и уже не тот лепесток нажмешь .. только хуже .. Но на королле можно и ручкой скорости выбирать ..) Здесь только лепестки. Хотя признаю - варик настроен удачно, подходит для большинства случаев ..
А чтобы пользоваться .. надо тренироваться в свободное время .. почаще .. чтобы память Двигательного центра запомнила действия .. и чтоб действия были выполнены моментально. Человек когда ходит он ведь не думает над каждым шагом - он просто идет. Также водитель .. пользуется своей тренировкой .. ногами нажимая педали, руками на руль, рычаги и ручки .. Если бы он стал думать над каждым шагом - он бы не шел .. а машину бы вел как ученик в автошколе первый раз .. Поэтому я посоветую - потренироваться. Здесь два выигрыша. Первое - тренируемся приобретая навыки. Второе - познаем новые возможности самого авто .. :):hat:

Andrey2970 24.03.2013 19:22

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Полагаю, что лепестки будут очень кстати на серпантинах. В наших степях они ни к чему))))

Vitalex 24.03.2013 19:22

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Поигрался пару раз и достаточно.
На тест драйве XL 2,4 катался и в D и с лепестками. С лепистками реально лучше, в смысле динамичней. Думал когда куплю свой буду пользоваться, если не всегда, то на трассе при обгонах точно. Но при первой же поездке, а это в день покупки, т.к. гнать от дилера домой 250 км, понял, что эти крылышки мне долго еще не понадобятся, т.к. настройка двигатель-вариатор у аута 3 однозначно более корроректнее в у XL, поэтому для меня достаточно того, что реализует авто в режиме D.

Олег... 24.03.2013 19:23

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Летом не трогаю, зимой- торможение двигателем

lex4834 24.03.2013 20:49

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Пользуюсь только чтобы показать работу интересующимся. Иногда (очень редко) когда нужно добавить динамики. А так и D за глаза...

ДИД 24.03.2013 22:19

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
А можно еще один пункт голосование добавить: Мотор 2.0л, лепестками не пользуюсь, их нет в комплектации. Т.к. результат интересен, но не виден пока не проголосуешь )). Может общий итог не корректен оказаться, если с нашими комплектациями много любознательных наберется)))

bc---- 24.03.2013 22:25

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Цитата:

Сообщение от ДИД (Сообщение 1430301)
Т.к. результат интересен, но не виден пока не проголосуешь

Под опросом справа ссылка "результаты опроса".

happy_ru 26.03.2013 02:42

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
В городе - ни к чему, а на трассе - очень удобная и полезная штука, особенно ночью, когда фуру обойти надо - нет желания долго на встречке задерживаться. Лепестки позволяют выстрелить (или про нашу машинку лучше сказать "динамично выйти на обгон" :blush: ) с заранее скинутой 4-й или третьей "передачей" (в зависимости от начальной скорости обгона) в конце обгона, недоходя до 6 тыс сделать +1 - ускорение почувствуется и спокойно вернуться на свою полосу. В аналогичной ситуации на начале обгона варик все равно "тупанет", а при тапке в пол сам повышаться начнет позже 6 тыс. только уперевшись в ограничитель. Вывод - лепестки спорт кара из бегемота не сделают, но при некоторой сноровке (моторику рук отточить не помешает) позволяют совершить маневр как на ручной коробке. Все, безусловно, ИМХО, но 7 тыс. км. по трассам накатал и не раз оставался довольным связкой 2.4 + лепестки.

bc---- 26.03.2013 08:58

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
happy_ru, лепестки не обеспечивают ускоренный разгон, они только убирают полсекунды задержки при нажатии на газ. По моему мнению не стоит вообще обгонять в тех ситуациях, когда это может иметь значение.

v888v 26.03.2013 14:04

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Полностью с happy_ru согласен. Лепестки, выбирающие виртуальные передачи, не зря стоят. Нужен навык управления и откроются дополнительные возможности. Не только при обгоне. Навык, конечно, нужно приобрести .. Допустим я бы не брал авто без .. ручного переключения .. здесь это лепестки .. Думал кстати на низких передачах (в ручном) зимний "свой набор" попробовать .. по буравить снег .. да по льду наверх заехать .. около дома, наклон большой .. не пришлось почему то .. так проехал свободно ..
Признаю - варик очень удачно настроен .. и .. расслабляет .. быстро привыкаешь к простым действиям - газ, тормоз .. Слишком удобно.

Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1431172)
happy_ru, лепестки не обеспечивают ускоренный разгон, они только убирают полсекунды задержки при нажатии на газ. По моему мнению не стоит вообще обгонять в тех ситуациях, когда это может иметь значение.

Полсекунды - это замечательно было бы .. Виртуальные передачи в варике имитируют ручное управление .. как я понял.. Понимая что движок имеет макс. крутящий момент при оборотах 4100-4200 .. соответственно выбираем передачу .. если это возможно .. и от 3000 до 5000 оборотов движка получаем неплохую динамику разгона. Даже наверное лучшую для данного движка. Поправьте если не прав .. Если надо активно обогнать - так и сделаю ..
Хотя можно и педалью "газа" попытаться это устроить .. В последнее время .. хочется ездить спокойнее . . и надежнее .. пусть спешат кому там надо .. :)

bc---- 26.03.2013 19:29

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
v888v, просто у вариатора и свои мозги вполне на уровне, поэтому при нажатии тапки в пол он сразу выводит обороты движка на максимум. Только с полсекунды тормозит, возможно, на случай, если это было случайное колебание ноги на педали.

PS Максимальная динамика у машины на оборотах максимальной мощности, а не момента.

ASVIq 26.03.2013 22:15

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
А как с ручного перейти обратно в авто без остановки и переключения селектора?
Не первый аут а никогда не заморачивался, на 3х литровом всегда хватало не пользовался за 3 года ни разу, а на 2х литровом на обгонах приходится включать...

bc---- 26.03.2013 22:23

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Цитата:

Сообщение от ASVIq (Сообщение 1431848)
А как с ручного перейти обратно в авто без остановки и переключения селектора?

Есть секретный способ - почитать инструкцию. :) Правый лепесток нажать, и примерно 1с держать.

happy_ru 27.03.2013 01:44

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Не возражений ради, а дискусси для, коли уж пошла такая пьянка )))

1. Сами лепестки очень удобны, по сравнению с "аля-типтроником", где передачи переключаются вверх-вниз. Во-первых, потому что руку с руля не надо убирать, а во-вторых, когда на машине с "автоматом" рука тянется за рычаг - подключается память про алгоритм ручной коробки. Была ситуация на предыдущей машине - обгон, перед ним включил движением вниз "вторую", разогнался, ручку вверх - на третью (и прям цифирка на экранчике горит), гоним дальше, заканчиваем обгон на 5 тыс. оборотах, возращаемся на свою полосу и логично дернуть ручку вверх (плюс 1 - четвертая) но в этот момент руки вспоминают нормальную ручную коробку и давят рычаг вниз в поисках НОРМАЛЬНОЙ четвертой передачи.... Двигатель в восторге и дядя на грузовике тоже :what2: .... Пронесло, но с тех пор ручку в движении больше не торгал. На лепестках эти манипуляции как то интуитивнее происходят.

2. Задержка при понижени передачи если просто топнуть на газ действительно есть, пол-секунды больше или меньше не замерял, но не комфортно, когда на педаль надавил, обороты под обрез а варик думает "шутит он или ехать будем?" (так и хочется увидить на панельке надпись "вы собираетесь скинуть 2 передачи. Продолжить или Отменить?) Более прогнозируемый обгон получается, когда едешь за обгоняемым предметом на выставленной 4й виртуальной передаче с оборотами 3 тыс., появилось ДОСТАТОЧНОЕ ДЛЯ МАРЕВРА окно, давим газ и уверенно, без задержек уходим на обгон. Еще раз повторюсь - это не для форса (у нас не та машина) а от естественного желания поменьше времени провести на встречке. Обгон закончен, ставим D и спокойно катим дальше.

3. Если ручками переключаешь передачу вверх в интервале от 5 до 6 тысяч - следующая подхватывает, ИМХО, веселее, чем отрабатывает варик при тапке-в-пол.

4. Все вышеперечисленное не имеет смысла при движении по длинной, прямой, не загружённой дороге в солнечный июльский полдень, а ненастной октябрьской ночью, когда впереди тебя петляет нудная фура, гадит на стекло и при этом о приближающемся повороте узнаешь по внезапно начинающейся сплошной, когда уже "в обгоне" - лучше иметь уверенность, что машина будет делать то что ты хочешь.... и здесь лепестки cool

ЗЫ Говорю только про 2.4, что с 2.0 - не знаю.

v888v 27.03.2013 09:00

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1431705)
v888v, просто у вариатора и свои мозги вполне на уровне, поэтому при нажатии тапки в пол он сразу выводит обороты движка на максимум. Только с полсекунды тормозит, возможно, на случай, если это было случайное колебание ноги на педали.

PS Максимальная динамика у машины на оборотах максимальной мощности, а не момента.

Согласен полностью насчет мозгов вариатора .. Ездил на королле с роботом а тестил .. от ауди Q3 .. до нонды CRV. Сравнивал между собой. Причем сразу же в этот же день. Даже по нескольку раз. В городском режиме. Благо нам тут дают по городу покататься. Вариатор у Out-III поразил комфортом и плавностью и .. откликаемостью педали .. Как я не пытался - не смог выявить "тупизны" или задержек.. или толчков .. Поэтому и тестил несколько раз и по разному .. и в качестве пассажира тоже.. Можно сказать пресловутые полсекунды - входят в ощущение плавности работы а не "тупизны" при переключении. Не напрягает. Даже не заметно получается. ИМХО.
"Максимальная динамика у машины на оборотах максимальной мощности, а не момента." - да-да верно. Максимальная мощность при 6000 об/мин. Но привык до максимальных оборотов не доводить .. Без крайней необходимости .. Да и более "прожорлив" движок при максималке. Тут как всегда: либо топливная экономичность, либо динамика .. Выбираю посередине ..

---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:00 ----------

Цитата:

Сообщение от happy_ru (Сообщение 1431939)
...
1. Сами лепестки очень удобны, ..

Они ещё и металлические .. высокие по площади .. и не вращаются с рулем .. Т.е. не приляпаны как "игрушка" ..

bc---- 27.03.2013 09:28

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
happy_ru, насчет 5 пункта неверно. Я ради интереса измерял разгон до 100 в режиме Д, и в ручном. Ставил 1 передачу и тапку в пол. На 6 тысячах машина сама переключается на следующую, но на время разгона такой финт никак не повлиял, и там и там 10с.

Сосед 27.03.2013 10:25

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
пятый пункт при наличии четырех - это уже что-то из подсознания эпохи застоя)))
третий, наверное?)
не буду говорить за варик в отношении согласования передач при переключении, не успел достаточно его помацать, но во всем остальном полностью согласен с happy_ru

bc---- 27.03.2013 11:19

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Третий, конечно. :)

Дачник 27.03.2013 12:07

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
На XL пару раз пробовал, а на этом ни разу, не требуется, лишняя деталь

Xolod 27.03.2013 16:34

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Удобно, при движении с горки тормозить двигателем.

DSW 27.03.2013 17:22

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Цитата:

Сообщение от Xolod (Сообщение 1432429)
Удобно, при движении с горки тормозить двигателем.

и так варик тормозит....

Karp 27.03.2013 21:00

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1432035)
Ставил 1 передачу и тапку в пол. На 6 тысячах машина сама переключается на следующую, но на время разгона такой финт никак не повлиял, и там и там 10с.

Лень искать, но помню на форуме и, если память не изменяет, в обзорах говорилось, что плюсом Аута как раз есть удерживание выбранной передачи. Делался акцент, что на многих авто коробка, даже в ручном режиме, при высоких оборотах самопроизвольно переключается на следующую передачу. А а ХЛ идет отсечка при достижении максимальных оборотов.
Хотя утверждать точно не могу, сам на ручном режиме особо двигатель не насиловал.

bc---- 27.03.2013 21:33

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Karp, вы меня переубеждаете в том, что я видел лично? Оригинальный подход. :) При достижении красной зоны включается следующая виртуальная передача. Аналогично при слишком низких оборотах идет переключение вниз.

igorche 27.03.2013 21:35

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
А я подсел на лепестки последнее время. В городе. Любая возможность дернуть быстро с места и даже иногда перестроения - дергаю на пониженую.
Кстатии заметил иногда такое. Тупишь например в пробке. Затем свобода. Начинаешь разгоняться ,вариатор тупит ,дергаешь минус ,но ускорение вялое ,дергаешь минус еще раз и только тогда чувствуется что перешел на пониженую и начинаешь резво ускоряться. Ну тоесть такое чувство что изначально на D вариатор выбрал неправильно передачу для разгона. Типа как чуть ли не на третей тронулся %-)
Бывает так редко ,но бывает...

bc---- 27.03.2013 21:43

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
igorche, это адаптивность так проявляется.

igorche 27.03.2013 21:57

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
bc----, Понятно :)
Кстатии еще наблюдение. Если на светофоре есть желание гарантированно быстро дернуть на D ,нужно пока стоИшь ,включить N и пару раз газануть. Ну так примерно под 1800 - 2000 оборотов. Затем на D и спокойно ждать зеленый :)
Но при этом есть два минуса. Первый это то что из соседних машин на тебя иногда начинают смотреть как на дебила :) , а второй ,более неприятный ,это если загорится зеленый ,а обороты не успели упасть до холостых и включить D , машина довольно неприятно дернется вперед всем телом. Что то мне подсказывает это не очень хорошо для вариатора...

Karp 27.03.2013 22:45

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1432696)
Karp, вы меня переубеждаете в том, что я видел лично? Оригинальный подход. При достижении красной зоны включается следующая виртуальная передача. Аналогично при слишком низких оборотах идет переключение вниз.

Переубеждать не буду. Просто вот пару цитат и ссылок на ресурс.

"Фиксируются они жестко, то есть мотор крутится до отсечки, но следующая ступень не втыкается. Очень редкая особенность, надо сказать."
http://www.portmotors.ru/Mitsubishi/..._2013_1408.htm

"Зато ручной режим здесь «честный» — вариатор держит «передачи», даже если мотор упрется в ограничитель оборотов."
http://peugeot.autoportal.ua/newcars...ives/3109.html

Ближе к выходным попробую лично.

Сосед 27.03.2013 22:48

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Цитата:

Сообщение от Karp (Сообщение 1432784)
"Фиксируются они жестко, то есть мотор крутится до отсечки, но следующая ступень не втыкается. Очень редкая особенность, надо сказать."

это про трешку с акпп. на ней так и есть.

bc---- 27.03.2013 23:07

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Цитата:

Сообщение от Karp (Сообщение 1432784)
Переубеждать не буду. Просто вот пару цитат и ссылок на ресурс.

А при чем тут XL? Про него не знаю, не ездил. Это, если вы не заметили, раздел форума про третий аут. :)

lex4834 27.03.2013 23:13

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1432696)
Karp, вы меня переубеждаете в том, что я видел лично? Оригинальный подход. :) При достижении красной зоны включается следующая виртуальная передача. Аналогично при слишком низких оборотах идет переключение вниз.

До красной зоны не доводил, а на слишком низких абсолютно точно идёт переключение вниз. А при полной остановке вообще автоматически переходит в режим D и нужно снова жать на лепесток.

Xolod 29.03.2013 14:30

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 1432470)
и так варик тормозит....

...с крутой горки...

dima1987 29.03.2013 22:08

Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?
 
Пользовался пару раз после 3-4 тыс об. машина начинает быть болле отзывчевее чем в положении селектора в "D"


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU