Первые впечатления
Всем доброго дня. Три месяца назад стал обладателем сего чуда японского автопрома. Вот решил поделиться первыми впечатлениями. Авто NMPS 2.5 DID Instyle 5AT S05. После первых же километров очень удивило полное отсутствие какой либо малейшей шумоизоляции, гул в салоне напрягает, магнитола не спасает. На тест драйв я на записывался поэтому еще одной неожиданностью стало управление агрегатом, ощущение отсутствия гидроусилителя руля (очень туго поворачивается) и большое количество оборотов его же. Удобно усесться я так и не смог, абсолютно не эргономичные кресла, хоть и много настроек электроуправление ими. Ощущение такое что они сделаны для худых коротконогих длинноруких людей. С ростом 185 и весом 120 я так и не нашел комфортного положения за рулем. На авто я практически сразу поставил FGC-BOX, поэтому динамикой работы двигателя был приятно удивлен, хотя до этого и читал про проблемы ускорения на малых скоростях, из за удерживания при снижении скорости авто, коробкой передач 3 скорости, почти до остановки авто. А вот далее мне предстояло суровое испытание, поездка Москва-Астрахань и обратно. М6 не самая убитая трасса но и на ней встречаются участки за которые весь росавтодор хочется на кол посадить. Паджеро справился на отлично, очень хорошо держит убитую дорогу и скорость снижать практически не приходилось. Вот только жестковаты сиденья и некоторые удары подвески все таки дошли до спины, что в дальнейшем сказалось на ее здоровье. Благополучно проехав 1300 км авто все таки захандрил. На табло прям в движении загорелись лампы, ручник, абс, антибукс и кажется курсовой устойчивости. После остановки, хорошо тормоза работали, позвонил в службу помощи на дорогах митцубиси и дальнейший свой путь до Астрахани проделал уже на эвакуаторе. В сервисе ОД в Астрахани мне сказали что ничем помочь не могут, так как ошибку снять не удается и скорее всего что то поломалось в абесе. Предложили оставить авто на недельку другую и тогда точно разберутся, но временем я не обладал таким, поэтому спросил смогу ли я дотянуть до Москвы, на что получил ответ что вроде как должен дотянуть. До Москвы ехал очень спокойно и вроде как доехал без проблем. ИТОГ: Пробег 6800, из за жесткости сидений очень отсиженная задница и защемление седалищного нерва ( хотя в Астрахани бываю по 5-6 раз в год на разных авто, этот первый который так жесток к седалищу), ну и потраченные нервы и время с неисправным авто. ВЕРДИКТ: Однозначно решать проблему с сидениями (перешивать или ставить от другово авто), Шумоизоляция салона очень не помешает. Пока вот такие впечатления и приключения.
|
Re: Первые впечатления
Так в чем было дело, ОД в Москве назвали причину
|
Re: Первые впечатления
Пока нет, записан на завтра только.
|
Re: Первые впечатления
Я бы занялся здоровьем,вылечил спину и как минимум 20кг сбросил,чем карячить сиденья.У меня рост 182,вес 85кг,в один присест проезжаю 2000км за 24часа,трасса Новосибирск-Иркутск,там местами и асфальта нет,просто убитая грунтовка,остановки на АЗС.А если и будешь менять ни делай главную ошибку,не ставить сидухи с большой боковой поддержкой,сядешь ты в них нормально,а вот вылезать запаришся.
|
Re: Первые впечатления
Всем привет! В середине марта приобрел самый простенький НМПС на механике. Особых неудобств не почувствовал при своих скромных 180/85. Свое, водительское, сиденье поднял в верхнее положение. Пассажирские расположены, конечно, низковато.
Расстояния у меня не большие, но по М2: из Москвы в Тульскую область. Любые "прелести" тульских зимних дорог преодолевались с легкостью, там где на прошлой своей машине сердце обливалось кровью и периодически приходилось вообще машину "кидать" не доезжая до хаты или отказываться от поездки из-за погодных условий. Расход соляры от дома до дома по бортовому получился меньше 9литров на сотню. Причем, не заметил особой разницы в расходе на полном и заднем приводах. Первые две передачи показались мне короткими. По трассе старался держать скорость 90-110. Хотя хотелось и условия позволяли ехать 140. Но,судя по отзывам, движок не любит эксплуатацию на скоростях около 140 (обороты около 2800), поэтому не буду его мучить. Багажник порадовал своими размерами-сразу же решили отвезти в деревню диван. Только пришлось его немного разобрать до длины 1м80см. Обратно в Москву из деревни притащили целую кучу урожая, замучились разгружать. Над эргономикой багажника надо будет подумать, чтобы всему было свое место, а не просто валялось. Если в предыдущую машину как бы влазили при посадке (вниз), то теперь учимся залазить (вверх) и обратно выходить - подножка довольно-таки узкая. Сынуля (4 года) в машину заползает на карачках, а обратно практически вываливается. На днях тут заявил: "После Мицубиси покупаем ЗИЛ" (имеется ввиду ЗИЛ 130). Еще у тещиной шубы странная реакция на обивку сидений - сейчас два пассажирских сиденья мохнатые от нее. Буду колхозить чехлы. Также думаю об установке камеры заднего вида и необходимостью установки защиты переднего и задних бамперов. |
Re: Первые впечатления
Вложений: 1
Про сидухи,ставятся проставки,если не хватает высоты.Сам размер проставки высотой 40мм.Я себе для Эльки ставил,так как у пассажира не было регулеровок,а у меня электро была.Точил токарь,она накручивается на штатную шпильку,красится лаком для ногтей за 15р. флакончик.
По поводу скорости,где ты этого начитался,я гоняю и 180 км/ч.Дизеля теперь далеко не такие,как были даже 10лет назад,всё изменилось.На Эльке и гружёный гонял так же,ничего с ней не стало,до сихпор человек ездиет на ней без проблем.При этом машина была прокачена изначально,до 170км/ч набирала меньше ,чем за минуту,до 100 за 10сек на АКПП.Ездий и наслаждайся и забудь о скорости. |
Re: Первые впечатления
На своем Спорте спокойно разгонялся до 160 км/ч. Наверное можно и больше. Но мне не комфортно становится уже после 140 км/ч. Реально понимаешь, что не легковушкой управляешь, хотя дорогу он держит, не взлетает. Да и расход на таких скоростях не очень получается выгодным: если на Ауте 3,0 л при таких скоростях (140 и выше) расход составлял около 12 л, то на Спорте около 14 л, все таки масса и аэродинамика у него не для таких режимов движения. Самая комфортная и экономная скорость как раз лежит в диапазоне 95-110 км/ч. Хватает для динамичных обгонов с ходу, при этом машина идет плавно, не шумит, и расход около 9 л получается.
Я на Ауте не скрою гонял, но вот одни и те же маршруты что на на нем, что сейчас на Спорте проезжаю за одно и то же время, при этом на Спорте как-то спокойнее и увереннее что ли, да и по затратам не дороже получается (из-за стоимости ДТ равной, а иногда и большей, чем у АИ-95 экономии особой не получается к сожалению). |
Re: Первые впечатления
Цитата:
|
Re: Первые впечатления
Офигеть,а который блок,под капотом или в салоне??
|
Re: Первые впечатления
Цитата:
|
Re: Первые впечатления
Блок который под капотом, крепится прям на плюсовую клему аккума. Я им тоже предложил впаять предохронитель такогоже наминала и пока едет новый блок покатать с впаяным предохронителем. Ну ежели погорит сразу заказать блок АБС и сохранить новый блок предохранителей, а не заниматься етой хренью. Ответ был, мы не имеем права етого делать.
|
Re: Первые впечатления
Понятно,где связь с АБС найти?Я понимаю стартер или гена,но АБС.Я читал,что у некоторых в дождь сильный или в морозы такое было,курсовуха,абс и ещё что то загоралось,но после проходило само.
|
Re: Первые впечатления
Да я читал про такую проблему, но там не загаралась лампа ручного тормоза, только АБС или курсовуха.
|
Re: Первые впечатления
Я уже писал про фигню с россыпью ламп на Ауте. Глючило реле управления АКПП. Лечилось заменой реле . На паджерофоруме читал, что глючит реле управления двигателем (последнее в первой линейке блока под капотом). Вожу с собой запасное. А криворуких одшников н. пускать к машине 100раз подумав. Им чем больше заменят, больше наварят, кмк.
|
Re: Первые впечатления
Блин, я бы и не пускал, только я даже предположить боюсь сколько стоит блок АБС если он неисправен. Пусть лучше хоть чтото по гарантии сделать, а то потом вылезет балячка и репу чесать будешь где бабла столько брать. Пока поимею я им голову по полной, пусть понапрягаются.
|
Re: Первые впечатления
вся хрень с кучей лампочек вылазиет очень часто из-за сырости и сильного дождя!потом все просыхает и пропадает!горит абс курсовуха джеки чан беременый мужик и межколесный диф
|
Re: Первые впечатления
Итак в продолжение истории с герляндой лампочек. Блок предохранителей заменили, вроде как катаюсь неделю уже все в норме, правда оттормаживаться пока не приходилось пока так чтоб АБС срабатывал, но будем надеяться что все ок. Сегодня появилась новая напасть, засиял беременный мужик. Минут пять я глубоко дышал, думал отпустит..... не, нихрена не отпустило. Взял телефон и набрал ОД, там где покупал авто (ГАЛФ ДУБРОВКА). Ну и прямым текстом сказал что думаю об авто которыми они торгуют. Также попросил разъяснить мне как вернуть купленый у них неисправный машин. На что получен ответ что они очень сожалеют о произошедшем и как только все выяснят мне пререзвонят. Ну естественно никто не перезвонил. Завтра поеду воевать уже не по телефону.
Слов нет, митцубиси так держать. P\S А я дурак пару недель назад у них и аутлендер новый купил отцу, во чую попал (((( |
Re: Первые впечатления
Сегодня баловался с электрорегулировками, думал что только можно сидушку по высоте поднимать, оказывается еще можно переднюю и заднюю часть сиденья поднимать-опускать (ну ессно еще регулировка вперед -назад и рег-ка спинки)
Мне при росте 178см вполне хватает, проставки не нужны |
Re: Первые впечатления
Так про это и в инструкции написано. У Аута точно также регулировалось. И вообще мне посадка в Спорте намного удобнее чем в Ауте, меньше устает правая нога и спина. Рост 180 см, вес около 90 кг.
|
Re: Первые впечатления
Всем привет. В понедельник забираю черного s05. До свидания XL :-)
|
Re: Первые впечатления
Хороший выбор. Думаю не разочаруешься!
|
Re: Первые впечатления
Цитата:
|
Re: Первые впечатления
Я катаю по М6 поэтому особо не попользуешься круизом, очень много обгонов, чугуны с 05 региона еле ползут. А по м4 через Воронеж на 250 верст длиннее получается.
|
Re: Первые впечатления
От человека завист.Я 90кг и рост 183см,2000км за раз,об м6 и т.д. не мечтаю новосиб-иркутск 24 часа,остановки на АЗС, прокатись или до новосиба,очень приятно.в москву ездил.
Evgen2012-100% молодец,есть здоровье:good: |
Re: Первые впечатления
Всем привет!!! 30 Апреля наконец забрал МПС. Гонял на дачу - 250 км туда обратно. Вот решил написать свои впечатления:
Плюсы Пахнет новым авто, Командирская посадка, Приятно порадовал расход - 10 На сотню с подмосковными пороками, Выбоены и выщербины по барабану, Даже лежащие полицейские практически не чувствуются, Жена на 4 Месяце - Не укачало!!!! В процессе эксплуатации будет ещё что написать свои- поделюсь. Минусы Мало бардачков и кармашков - дело привычки, Пачкаются штаны при выгрузке из багажника Нет возможности заблокировать двери с кнопки Малый разброс регулировки руля по высоте При открытии двери с (любой) во время дождя с крыши капает в салон В моей комплектации ОД сказал не возможно сделать евросвет А в целом рад, доволен, счастлив!!!! |
Re: Первые впечатления
Евросвет без проблем: ставишь переключать фар постоянно в положение вкл. При запуске фары включаются, при остановке двигателя сами выключаются через 2 минуты.
Двери блокируются флажком на водительской двери (у меня сигналка закрыаает их при достижении скорости около 10 км/ч). |
Re: Первые впечатления
Заказывай FGC-BOX и в плюсах прибавится. А по минусам: карманов маловато конечно но не кретично. (свояк как-то месяца два назад приобрел опель зафиру, там даже зажигалку положить некуда, да и подлокотник за отдельную плату ((( ). С установкой фаркопа штаны стали пачкаться больше )))) поэтому пока наслаждайся. Про дверь Сокол уже писал, правда в целях безопасности даже заблокированные двери изнутри открываются без проблем, стоит дернуть за ручку. Посадка и руль штука вообсче очень индивидуальная, хотя я сам был очень удивлен что нет регулеровки по вылету. Тут давичи испытал сей аппарат в поле, какой-то местный фермер сволоч перепахал остатки дороги до дома в деревне. Я сам без проблем прополз по остаткам не перепаханного поля, да еще и саседа на гольфе за собой протащил. Машина ВЕСЧ...
|
Re: Первые впечатления
проблему с кармашками и бардачками решил покупкой "навесного оборудования" на водительское сиденье :good:
|
Re: Первые впечатления
Свежи ещё воспоминания и ощющения от прежнай машинки (кайрон дизель )Приобрёл Нмпс дизель на ручке и неделю уж как за его рулём , и вот что меня напрягло..... когда машина заведённая и стоит на нейтралке из под машины слышны какието шумы в трансмисии , а после выжима сцепления тишина и слышно только двигатель. Это чё так должно быть (особенность машины)или что-то не так пробег 200 км.На моём старом Кирюхе такого шума небыло..... Спасибо за ответы.
|
Re: Первые впечатления
Цитата:
|
Re: Первые впечатления
Цитата:
|
Re: Первые впечатления
Вложений: 1
Добрый день, одноклубники! 250 км пока. Но уже есть определенные сомнения (пока не негатив) в калужской сборке: бардачок не прилегает (болтается) правой стороной, т.о. торчит из панели. На форумах посмотрел - нет такого, попытался регулировку произвести - пока не нашел как это сделать. На всякий случай дилеру позвонил (чтобы негатив высказать по поводу рамок номерных (указал в соответствующей теме на форуме клуба)) и поинтересовался, что это за дефект такой? Оказалось, что на всех МПС калужской сборки такой дефект, и они уже пытались другим клиентам устранить - не смогли. Видимо наши шаловливые ручки все-таки попытались в конструкцию автомобиля влезть при освоении производства в Калуге...
Никто не сталкивался с подобной проблемой? Есть идеи, как отрегулировать? |
Re: Первые впечатления
Эх,ну что ты именно к сборке РФ пристал,у меня такое было и на Эльке 2008 и сейчас на МПСе 2012 так же,это у ВСЕХ так,правый угол ниже и выпирает.Продай машину,если даже такая мелочь тебя уже в ступор вводит,а что будет дальше....Чтоб он был ровный надо было доплатить 500т.р. и купить Прадо дешманской комплектации за 2млн.р..Джип реальный за копейки купить,а потом придераться к пластику и другим мелочам.СОВЕСТЬ надо иметь.Как лечится не покажу и не расскажу,так как полохо ты искал.На Эльке я исправил,на МПСе забил на это и прочее.
Уже просто накипело,что за люди такие,надо реально смотреть на цену и остальное,куда раньше смотрели перед покупкой машины Борис Борисыч |
Re: Первые впечатления
Вложений: 2
Вот фото Тайской сборки,через 1.5 года
|
Re: Первые впечатления
Цитата:
1. Я абсолютно не против российской сборки, ранее мы уже обсуждали эту тему. 2. Эта неисправность (прочитатйте внимательно мой предыдущий пост) меня в "ступор не вводит". 3. Забить можно на все, на любые дефекты - вопрос: нужно ли забивать? Благодаря тому, что клиенты не забивают, а выступают с претензиями и предложениями (я работаю в холдинге машиностроительном) в конструкцию машины вносятся изменения улучшающие эргономику, технические характеристики и т.д. Ведь при проектировании все аспекты невозможно учесть. 4. "Джип реальный за копейки", по моему разумению, это УАЗ. Полтора миллиона - это не копейки (для меня). При этом я реально смотрю на цены, поверьте. 5. По поводу "не покажу и не расскажу" - тут уж "хозяин - барин", сказать мне нечего. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Первые впечатления
Да не заживое,это примерно выглыдет так....женился по любви и счастью,а потом жену опустил,типа она ни какая,у неё то не это,это не так.Спрашивается за чем женился?А раз уж принял такую,так и живи с такой.Думаю так я понятней объяснил.Надо было написать про проблему и не заострять внимание на сборке.
УАЗ фирма РФ,он стоит тех денег,которые он стоит,был бы дороже,то и остальное стало выше уровнем,а митсубиси хоть теперь в РФ собирается,з/ч импортные. Просто начинается как при коммунизме,то ВАЗ итальянский стрёмный был,потом и волга не нужна была,все за жигулями,то восьмёрка зубило,опять через парулет поняли,что машина класс,битва за ними,теперь туда же и МПСа,блин в РФ собрали и надо искать косяки.Поверь,я разбирал салон для шумки,тайцы не уровень,чувтсвуется их леньтяйство и пофигизм,просто про их косяки практически не пишут. Да действительно за копейки,дай ссылку дешевле,китай и тот за лям стоит.Машина стоит своих денег и требовать качество за 2млн. не смысла,если она стоит 1.300т.р. |
Re: Первые впечатления
Да не ищу я косяки в российской сборке! Я патриот, между прочим, как это не нелепо в наше время звучит! И УАЗик у меня был, если-бы кузов не начал ржаветь полностью, фиг бы я его продал!
Просто косяк вылез на новой машине, решил на форуме обсудить, потому, что сам устранить не смог, хотя руки не из ж...пы ростут. Если считаешь, что бардачок не проблема, ну значит, не проблема, но тогда просто дольше, потому, что самостоятельно, косяк устранять буду. |
Re: Первые впечатления
Я тоже патриот:friends:,гни петлю в лево и немного вверх,без фанатизма,по чуть-чуть,так как с перегибом,может замок плохо работать начать,в левый угол найди отбойничек по выше или что то типа скоча двухстороннего слоями накладывай,тогда правый угол выгнет в глубину или попробуй снять его и посмотри,что получится,тем более руки ростут из нужного места.Вот как то так этот косяк я исправлял,тема была ещё в 2008-09 годах на пикап-форуме.Пробуй,если есть желание,так этот косяк с годами прогрессирует;)
|
Re: Первые впечатления
Ну вот , патриот патриота нашел!:) приятно!
Спасибо за совет, попробую! |
Re: Первые впечатления
Цитата:
Какая резина? Где сейчас тот Аут? Можно фото с показаниями спидометра и мгновенного расхода? Снятые, к примеру, на круизе и на ровной дороге? Заранее спасибо. Взяв фото, пойду выносить мозги ОД, Рольфу и всем, до кого дотянусь. У меня Аут ХЛ 3.0 2007 г.в.,резина Мишлен Лалитьюд Кросс 235/60 R18. Расход на круизе на 140 км/ч (по навигатору - спидометр где-то 135 покажет на этой скорости) 15...16 л/100км. Масло Мотюль ЭкоНерджи 0W-30, при Мобиле 5W-40 будет на литр-полтора больше. Бенз 92-й Лукойл Экто, крайний месяц на 95-ом Экто+ расход бывает примерно на литр больше. |
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU