![]() |
загорелся чек
здравствуйте! меняли воздушный фильтр отключили датчик воздуха в фильтре. при сборке забыли подсоединить.завели мотор загорелся чек. при подключении и снятии акб ничего не дало.!подскажите как сбросить ошибку.
|
Re: загорелся чек
Сама сбросится через некоторое время, либо МУТом у дилера. Иногда помогает пять-шесть раз полностью вкл/выкл зажигание (часть чеков так гасится сразу, некоторые нет). Есои ошибка не активна в течение нескольких циклов работы двигателя, она гасится и заносится в архив, который можно прочитать опять же МУТом на СТО.
|
Re: загорелся чек
спасибо sokol за информацию! понаблюдаю после выложу информацию чем дело кончилось.
|
Re: загорелся чек
Ошибка ушла как и писал sokol. Спасибо еще раз за полезную информацию!
|
Re: загорелся чек
Доброго времени суток! Ни с того ни с сего загорелся значок неисправности в системе пассивной безопасности...:what: В яму не попадал. На гладкой дороге. Думал вкл выкл зажигание-не помогло,:( хотел найти предохранитель на нее-а его нет((.:(. В итоге включаю зажигание, все пиктограммки гаснут, а этот "человек с шариком" горит..:cray:. Подскажите, как его сбросить????:help:
|
Re: загорелся чек
Менять шлейф подушки безопасности. Известная проблема, заявляй по гарантии.
|
Re: загорелся чек
Из любопытства: сколько стоит этот шлейф?
|
Re: загорелся чек
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: загорелся чек
Задаете вопросы, а сами все знаете. Есть две причины: плохие контакты и перетирающийся шлейф. Смотреть по месту. Если контакты, то можно почистить, а если шлейф, то только менять. Если ОД некомпетентен, то менять ОД, большинство о проблеме знают.
|
Re: загорелся чек
Цитата:
|
Re: загорелся чек
В рулевой колонке. Едь к дилеру, пусть разбираются, считается гарантийным случаем, если конкчно машина еще на гарантии.
|
Re: загорелся чек
Вчера поехали на море, то которое местное Обское, авто просто стоял на берегу.
На асфальте, на грунт не съезжал оффроуда не было. Стали собираться домой, завел авто, проработал мотор 15-20 секунд и заглох. Завожу снова - завелся горит чек. Мотор работает ровно так же как и раньше. Позвонил ОД, записался на четверг 17.07.14, к диагносту. Сегодня пробую заводить, все нормально, чек потух. Вопрос, что это было ? Второй вопрос, что делать ? Ехать на диагностику или уже не надо. |
Re: загорелся чек
Ехать к ОД без конкретной проблемы ( в твоём случае с погасшим чеком), в большей степени бесполезно, могут найти погасшую ошибку, могут не найти, а рубликов 700-900 отдай и причём не понятно за что! Ехать надо с проблемой:) а так если машина едет и работает ровненько, чего ехать то?;)
|
Re: загорелся чек
Цитата:
Только вот не понятно почему чек самостоятельно потух. Обычно только после обнуления. Странно. |
Re: загорелся чек
Цитата:
Я тут недавно фильтр менял салонный, как заглянул в нутрь, аж поплохело, столько всякой хрени, коробочки, релюшки, проводочки, фишечки, брррррррр, быстренько собрал и забыл что видел, как партизан. |
Re: загорелся чек
Была проблема недавно тоже. Машина простояла почти месяц у ОД (ремонт по каско) проехал 10км и загорелся чек + два значка курсовой устойчивости, моща упала так как будто еще два паджерика на буксире тянул! А на следующий день когда поехал к ОД решать проблему чек остался а курсовая устойчивость пропала и ехала как надо но доехал до ОД и опять все загорелось и те же качели! В общем поменяли датчик давления на турбине как сказал мастер, только на вопрос с чего вдруг он сломался когда машина у них стояла и пробег 7тыс всего пожал плечами! Мое мнение было, что меняют втихаря и кому то ставят и бабло в карман а у меня машина гарантийная, типа сильно возмущаться не буду! Вот и думай едешь ремонтироваться к ОД а получается еще хуже.
|
Re: загорелся чек
Цитата:
|
Re: загорелся чек
Всем доброго дня и сразу хочу обратиться за помощью. Машина НМПС дизель 2,5, пробег 7тыс, год выпуска 2014. Сегодня на трассе внезапно загорелся чек и пропала тяга. Так как был далеко от большого города, километров 200 проехал в аварийном режиме, скорость до 80, обороты не более 2000. Записался к дилеру, конечно, но ждать долго и решил задать вопросы опытным владельцам нмпс с дизелями-1. Что это может быть за поломка? 2. Не навредил ли я мотору, проехав 200км в аварийном режиме? Заранее спасибо всем ответившим.
|
Re: загорелся чек
Посмотри патрубок с турбины на интеркулер. Мог слететь. Очень частая неисправность что-то в последнее время.
|
Re: загорелся чек
Цитата:
|
Re: загорелся чек
Не знаю. А что дилер говорит?
|
Re: загорелся чек
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: загорелся чек
По поводу последствий на самом деле сложно что-то сказать. Патрубок слетает, слазит и пр. довольно часто, т.к. и на этом форуме кажется и на других пишут про это. Но чтобы были какие-то после этого проблемы как-то не сышал. Кто-то сразу находит причину, кто-то просто ничего не пишет. Особенно много пишут те, у кого машины свежие 2013-14 годов, т.е.калужские. Видимо хомуты совсем херовые стали ставить.
У меня этот патрубок постоянно слезает там, где соединение с турбиной. Раньше слезал у интеркулера, но там поменяли хомут и все. А вот вверху никак не получается, хотя хомут и меняли. Сейчас хочу найти хомут другого типа, силовой и попробовать поставить его или закрепить двумя. Там на выходе турбины есть буртик, по идее должен встать мертво. А по поводу езды. Я перед прошлой поездкой в Москву в начале июля, тоже решил подстраховаться и протянуть этот хомут. Т.к.сделать это мешает корпус воздушного фильтра, скинул его верхнюю крышку не отцепляя от турбины и протянул хомут. И тут меня чем-то отвлекли. Крышку-то я обратно на место поставил, а защелки не застегнул. Проехал в таком виде аж до Казани (почти 1400 км). Правда всю дорогу в дождь, без пыли и грязи. Несколько раз обращал на некоторое падение тяги и более жесткую работу мотора, но списал на соляру в чужом регионе. И только в Казани на следующий день утром заведя машину услышал дребезг на ХХ и посмотрев увидел, что крышка фильтра не защелкнута. Вот так тоже бывает. Пока проблем никаких, рекомендовали масло поменять, т.к.пыль туда могла попасть с воздухом. Ограничился пока заменой фильтра и промывкой датчика МАФ, масло поменяю на ТО через пару тысяч км. Как-то так. В общем не переживай. Машина новая, думаю ничего страшного не случилось. |
Re: загорелся чек
Да уж, из за каких то хомутов копеечных такие беды. Покатаюсь пока, посмотрю. Еще дилер зачем то поменял крышку радиатора и поставил новую прошивку эбу. Показалось,что расход уменьшился по компу и тяга чуть возросла. Не знаю,связано ли это с моим происшествием,так решил написать,для полноты картины.
|
Re: загорелся чек
мультимедийная система R-03 перестала читать двд и сд после снятии клем, что делать подскажите нужен установочный диск а где его брать
|
Re: загорелся чек
Цитата:
|
Re: загорелся чек
Первый раз слышу, чтобы давали диск с машиной. У меня на ASX только инструкция. ММСS тоже R-03.
По всем вопросам, прошивка и прочее к ОД. А они денег просят за это много, например обновлерие навигации что-то около 20 тыр. |
Re: загорелся чек
Цитата:
ситуация - загорелся значок заправочной колонки, поехал на заправку, вдруг километра через 3 пропала тяга... как тут народ писал типа того - жмешь на педаль, а ураганного ускорения нет - медленно так неспешно скорость набирает, хоть не любитель летать по городу да еще зимой но все же таки странно. Залил дизтопливо полный бак на брендовой заправке "КазМунайГаз" - (лью летнее, машина при городской эксплуатации постоянно в паркинге, проблем в принципе не возникало.) - все так же, заводится нормально но больше 60-70 не едет, только обороты растут, потом уже заметил загоревшийся значок двигателя...:( , при звонке в сервис "Умники" заявили "плохая соляра", само пройдет - типа "забей и езди". В механике разбираюсь слабо, просветите пожалуйста - где находится этот патрубок и если возможно фото или ссылкой направьте пожалуйста... P.S. на каком то дизельном форуме читал про опасность пустого бака зимой - что лучше не доводить до такого - а как полбака - так и дополнять до полного, кто нибудь в курсе почему или это "страшилки"?:help: |
Re: загорелся чек
Патрубок от турбины на интеркулер легко и так найти. Когда стоишь лицом к машине открой капот и смотри влево. От воздушного фильтра идет патрубок в турбину, а от турбину вниз виден патрубок, который идет к радиатору интеркулера. Имеет сврйство из-за плохих хомутов или их не протяжки слезать на самой турбине или на радиаторе.
По вопросу пропадания тяги при пустом баке. Могла попасть какая-то грязь или вода с низу бака. Как вариант слить с топливного фильтра (стоит справа под капотом за аккумулятором) или поменять его как вариант. Если летняя соляра, запросто могли выпасть парафины и забить частично фильтр (это к вопросу летней соляры и зимы, она может начать парафинизироваться при -5 на ходу). Про то чтобы держать бак полным. Есть такое мнение что в пустом баке при резких перепадах внешней температуры на стенках может образовываться конденсат, а вода в соляре не есть хорошо. Правда сам с этим ни разу не сталкивался, подтвердить не могу. |
Re: загорелся чек
Цитата:
При том, что температура, перепад улица-гараж более 10*С. Хорошо проверяется по запотеванию зеркал. При въезде в гараж, заранее выключите обогрев зеркал и заезжайте. Все что Вы видите на зеркалах, почти мгновенно, почти тоже самое появляется в баке в течении 15-20 минут. Все зависит от авто и количества топлива в баке. |
Re: загорелся чек
Доброго времени суток!
Большое Вам спасибо за доброжелательные и конструктивные ответы, проблема решилась - стал смотреть что у меня там под капотом... после некоторого анализа(проверил патрубок про который говорилось, - стоит нормально..), понял что проблема была в том, что автоодеяло скомкалось и влезло комком в раструб воздухозаборника...:( прокатился после прогрева - тяга вернулась, чек исчез сразу после освобождения отверстия воздухозаборника. |
Re: загорелся чек
добрый день, загорелся чек, тяга уменьшилась, патрубок проверил, фильтр возд проверил,ощущение,что турбина не работает, где ещё поискать?
|
Re: загорелся чек
Цитата:
Цитата:
|
Re: загорелся чек
слетел шланг внизу турбины
шланг одел все заработало, причину нашёл- на крышке воздушного фильтра есть фиксатор для этого шланга, он шёл мимо фиксатора наверное поэтому, но чек пока горит. |
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU