![]() |
Тормоза на Outlander 2013-2014-2015
Тут такое дело, не раз замечаю что при скорости 50-80 км., при резком тормозе (экстренном) педаль имеет очень большой провал, хватает с верху, и далее 90%процентный провал (пустота) до пола. Такое встречаю впервые,у всех так?
|
Re: Тормоза на Outlander-3
У меня нет провала.
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Да есть такое. Скорее всего это Break Assist срабатывает при экстренном торможении
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Есть что такое и у меня тоже.
|
Re: Тормоза на Outlander-3
А вообще менял резину посмотрел колодки.
Почти стёрлись, ещё до 11000 км протянут сказали! И это при 7000 км! Ну вроде бы я спокойно езжу. На предыдущей машине я накатывал до 20000 км передние и задние до 30000 км. |
Re: Тормоза на Outlander-3
у меня пробег 12000, езжу довольно агресивно . . . .колодки как новые
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Сергей Сергей, при спокойной езде круиз-контролем не пользуетесь?
|
Re: Тормоза на Outlander-3
ivor, а где зависимость износа колодок и использования круиза?
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Цитата:
(На тойоте королле проехал 70000км .. колодки были с износом .. очень не большим .. меньше миллиметра .. Как будто - не изнашивались ..) |
Re: Тормоза на Outlander-3
15000 износ колодок не большой, провала нет.
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Сергей Сергей, после зимы надо проверять работу суппорта и при необходимости смазать
|
Re: Тормоза на Outlander-3
пробег (пока общий :о) ) 6800 км, при переобувке посмотрел - колодки как новые. Провала педали нет.
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Ух ты! Ещё один "небритый":bye: По теме: пробег 13700, с колодками всё ОК,провала не наблюдалось пока. Из опыта прошлой машины на автомате-передние под "ноль" стачиваются за 20000 тыс при спокойной езде в городском цикле. У исповедующих "разгон в пол - тормоз в пол" могут убиться и к 10000. Ес-но,надо учитывать производителя(колодок,а не водителя). Неоднократно слышал от мастеров,что оригинальные колодки очень "жёсткие" и быстро изнашивают тормозные диски. Не утверждаю,просто делюсь услышанным без претензии на догму.
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Ни кто не задумывался о замене тормозных дисков и суппортов, такое ощущение что маловаты диски, суппорта и колодки для нашей машины (на предыдущей kia ceed sw была похожая тормозная система но сид весил около 1 тонны, а аут все таки 1,5 тонны, на рабочих audi q5 и lexus rx350, тормозные диски и суппорта с колодками почти в два раза больше) я считаю что провал педали это не break assistant, а просто перегрев тормозов.
Пробег 30000, при износе колодок 20% (смутила цифра в 20%, из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши колодки. Для начало надо попробовать поставить другие колодки, и как то не замечаю я пыли от тормозных колодок) и практически не изношенных дисках, уже бьет руль при торможении. Ездил на многих машинах, но самое раннее когда начиналось биение руля при торможение это примерно 60-70 тыс. |
Re: Тормоза на Outlander-3
не с тормозами все отлично, тормозит на ураааа!
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Цитата:
Потому как один в один как в Королле с электроусилителем .. (Я с Короллы пересел. Повадки руля одинаковые наблюдаю ..) :pardon: |
Re: Тормоза на Outlander-3
Цитата:
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Цитата:
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Цитата:
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Стал у себя замечать что задние тормоза стали издавать звуки, едешь назад тормозишь, потом трогаешься вперед при нажатии тормоза слышны щелчки, и наоборот.... я так понимаю пора направляющие набивать смазкой....
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Если дёргается руль при торможении-надо растачивать тормозные диски или менять.
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Цитата:
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Цитата:
---------- Добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:33 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:33 ---------- Цитата:
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Вопрос к опытным владельцам Outlander-3, кто-нибудь, в принципе, тормоза умудрялся перегреть?
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Цитата:
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Присоединяюсь. Тормозит отлично. Чуть сильнее педаль нажимаю - встаёт как вкопанная.
Правда, пробег всего 2500км. :-) |
Re: Тормоза на Outlander-3
Цитата:
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Цитата:
|
Re: Тормоза на Outlander-3
pashtet123,
Это не перегрев. Это когда в лужу въезжаешь, а до этого по пробкам покатался. Вода на диски попадает, их ведет от этого. Достаточно частая беда. |
Re: Тормоза на Outlander-3
DBA буду ставить обязательно, когда убью штатные!
|
Re: Тормоза на Outlander-3
есть два типа биения:
1. на холодную причина - кривые диски решение проблемы - проточка или замена 2. на горячую. причина - структурные изменения в сплаве решение проблемы - замена. По моему опыту использования двух лансеров, у митсубиси - низкое качество тормозных дисков и колодок. На обеих машинах тормоза были заменены после начала биения на EBC Brakes. Так же немаловажно в течении первых 500км приработать диски и колодки плавными торможениями без резких перепадов температур. И дело здесь даже не в механической притирке, а в стабилизации состава колодки при прогреве и сплава тормозного диска. Так же для диска вредно интенсивное торможение "на холодную". При таких режимах поведет практически любой диск. ТАк же вредно после торможения держать нажатой педаль тормоза, диск под прижатыми колодками не охлаждается и происходит неравномерный локальный перегрев, что в свою очередь то же ведет к искривлению диска. качество диска всего лишь влияет на время через которое диск станет кривым. Если лень соблюдать все эти правила - меняйте диски и не парьте людям мозги ) Отвечать на язвительные комментарии не буду, так как это информация от производителей тормозных систем, а не пересказанные досужие домыслы дяди Васи в гаражных попойках. перегреть штатные тормоза можно двумя интенсивными торможениями, третье уже "мыльное". Я не рассматриваю автомобили спортивного характера с подготовленной тормозной системой ) |
Re: Тормоза на Outlander-3
Прошел ТО на Ауте III в 30000 км, тормоза просто идеальные - не каких вопросов!
На Ауте ХЛ менял передние колодке на 60000 км, задние еще хорошие до 80000 км. примерно еще проходят смело! На ASX проехал 80000 км, тормоза не менял! |
Re: Тормоза на Outlander-3
Недавно перегрел тормоза - интенсивность торможения упала, появилось резкое биение. Остановился, вышел посмотреть, сначала почувствовал жар и запах горения, потом увидел слабое красное свечение передних дисков(конечно не удержался и сунул палец, послушать пшшш :)). Спокойно проехался, диски остыли, биение снова исчезло. Сейчас все нормально..
|
Re: Тормоза на Outlander-3
подскажите пожалуйста, передние суппорта c двумя поршнями или с одним, была вчера в салоне на тесте V6 и обратила внимание на суппорта, мне показалось что один
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Не советую брать эту машину, на АКПП будет таже фигня, читай подпись
Nastya, |
Re: Тормоза на Outlander-3
Цитата:
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Цитата:
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Отъездил 180 т км на XL 3 л, с АКПП никаких проблем, сейчас взял новый 3 л, посмотрим.
|
Re: Тормоза на Outlander-3
Вложений: 1
Nastya,
ВадимXL, Настя, не вводись в заблуждение, масло охлаждалось в основном радиаторе. По тонким трубкам масло шло в основной радиатор, сейчас это масло пределов коробки не покидает. Именно масло, а не антифриз шел в теплообменник как на ауте сейчас. P.S. К сожалению информацию о перегревах мы получим только след летом, как и в случае с вариками.... Хотя нашел в инете отзыв владельца, ещё осени того года о перегреве... |
Re: Тормоза на Outlander-3
Цитата:
|
Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU