![]() |
Полировка кузова.
День добрый !
Вот собственно интереусет следующий вопрос, кто-нибудь делал абразивную полировку кузова + защитную ? От предыдущего владельца мне достались мелкие "косяки" (царапинки и сколы). Думаю сделать полную полировку + локальный ремонт ( закрасить сколы итд, если потребудется). Обзвонив несколько фирм наткнулся на несколько мнений. а) одни говорят, что не стоит делать локальный ремонт, т.к весь ремонт вылезет через несколько месяцев. Авто станет лепёрдовым (пятнистым). это конторы которые занимаются только ПОЛИРОВКОЙ. б) другие подразделяют , полировку. Мол достаточно сделать только абразивную , а защитная это как на мойке воском покрывают авто. Вот меня и затерзали сомения, т.к я в этом деле полный "профан". Для себя пока определился сделать абразив + зашитная ,больше всего меня убедил менеджер чипсевей. В защитной полировке у них используеться спец полимер бла бла бла итд, но больше подкупило наличие гарантии на локальный ремонт 1 год, ну мало ли пятнистыми станем :) , полировка стоит 12900 р. Хочеться быть без "косячков". Заранее спасибо за советы. :friends: |
Ответ: Полировка кузова.
Личный опыт. Были машины черные - если черная, то полировка абразивная не поможет сильно - чуть лучше блестеть будет, но не сильно. "Солнышки" останутся... Можно не морочиться на счет защитной - не помогает ваааще. Разводилово на деньги. Если машина серебристая - в цвет ( самый яркий серебристый из гаммы аутов, как мой. Это тот, где все бампера серебристые, а не двухцветные ) очень легко попасть! Можно красить локально. Но с переходом на другие детали. Или полернув их для блеска.
Что касается вишневого и синего цветов - сложно попасть. У меня были машины этих цветов. Резюме - если машина черная, то полирнуть, но без надежд на полную новизну. Если серебристая ( светлая) - красить. Если другая по цвету, то тоже красить с переходом у грамотных колористов. Я бы порекомендовал Рольф-Алтуфьево ( мне отлично цвет подобрали) или сервис один под Звенигородом. Но думаю, что вам не по дороге. П.С. Полировку и за 5 сделать можно в Звенигороде. |
Ответ: Полировка кузова.
авто черного цвета.
вообщем стоит подумать. спасиб. :) |
Ответ: Полировка кузова.
Зайди на www.avtopolirovka.ru ,полировал у них свой Аут (тёмно-синий), сделали супер, плюс отполировали фары, цены более чем гуманные, рекомендую.
|
Ответ: Полировка кузова.
Цитата:
Думаю поеду к ним проведу профилактику для своего любимого авто. :) Спасибо. записался на следующую субботу, попробую сделать фотоотчет. :) |
Ответ: Полировка кузова.
Цитата:
|
Ответ: Полировка кузова.
Они всё равно дают скидку, если заполнить купон на сайте.
|
Ответ: Полировка кузова.
Что-то цена больно уж нескромная 12900р, разводом попахивает!!! В среднем полировка вместе с фарами стоит в районе 5000р.
|
Ответ: Полировка кузова.
Я свой Гольф обрабтывала POLYGLYCOAT от Blue Coral. Очень понравилось! Это единственное защитное покрытие с четырехлетней гарантией. Не уверена насчет 4 лет по нашим условиям, но я 2 раза обрабатывала года через три, если не ошибаюсь, кузов был в очень хорошем состоянии.
Это духслойное покрытие, но нанести могут и на мойке, под вашим чутким руководством, разумеется, потому что технологию нужно точно соблюдать. Стоила эта штука около 1000 рублей (примерно), ну и за работу тыщи 1,5-2. Я на новой машинке собираюсь повторить эту операцию.:good: http://www.agah.ru/bluecor.php http://www.agah.ru/bluecor1.php |
Ответ: Полировка кузова.
Цитата:
В следующие выходные будет фоотчет, ДО и ПОСЛЕ. :) |
Ответ: Полировка кузова.
Тоже как-то решил полернуть свой черный Аут, дабы освежить цвет, но хороший человек порекомендовал купить обычную полироль Carall, очень известная в Японии фирма по автокосметике. Купил, стоит флакон 300мл. - 700р, но эффект сильнейший, авто стал реально блестеть как после автополировки!!! При этом наноситься очень легко, ничего не надо усердно втирать, влегкую провести тканью пару раз и все Ок, держиться долго.
В результате от полировки кузова отказался и уже около года пользуюсь Carall:good: |
Ответ: Полировка кузова.
Цитата:
|
Ответ: Полировка кузова.
Цитата:
|
Ответ: Полировка кузова.
Цитата:
|
Re: Полировка кузова.
Дорогие клубни, попытаюсь поднять тему. Есть полировальная машинка + руки + желание повозиться самому. Вопрос какую полироль применить. Хочется скрыть царапины и освежить блеск. Т.е. полироль нужна абразивная и еще защитная. Какие будут варианты? кто что пользовал?
|
Re: Полировка кузова.
http://sk-line.com.ua/html/page_m3_doc_obzor_krasok.htm - это для себя полезно иметь.http://fixitpro.com.ua/?id=2 - это вообще чудо-юдо какое-то, что-то не верится в подобное... А вообще вариантов очень много, что и усложняет задачу. Я знаю одно точно, что машинкой можно полировать всего раза 3-4, так как каждый раз снимается слой лака. Поэтому стараюсь наносить всякие покрытия, типа твёрдого воска раза 3 в год. Купил в магазине на разлив Сонакс, это не плохая фирма, и сам после мойки ручками-ручками...Лишь бы ветра не было с пылью. POLYGLYCOAT от Blue Coral - жаль, что такого чуда невозможно найти ни у нас на Украине, ни в России. Но есть некое подобие от "черепашки", в платиновой серии, наносится руками, а сверху блеск. Вообще, тема эта очень важная, и волнующая, думаю, всех. Поэтому было бы не плохо её постоянно развивать и делиться кто, что накопал...
|
Re: Полировка кузова.
Вот ещё интересный продукт http://aga25.ru/catalog/wax/willson/...t/?idnews=1416
|
Re: Полировка кузова.
Такой мазуты и у нас полно, но кто ж прочитает, чего там нацарапано...
|
Re: Полировка кузова.
читал, что воск не рекомендуют в качестве полировки. так ли это?
|
Re: Полировка кузова.
мне недавно какой то гад поцарапал дверь заднюю левую(ключом что ли)
я купил антицарапин(черепашка) и восковую как было рекомендовано на упаковке антицарпина(тоже черепашка). помыл машину,взял дрель,меховую насадку,сначала вывел царпину антицарапином,потом помыл мех.насадку и прошёл всю машину восковой полиролью...скажу я вам что результат заметный...жаль фото не сделал до...и после... |
Re: Полировка кузова.
Лако-красочное покрытие в не очень хорошем состоянии досталось мне от предыдущего хозяина аута. наверно сухой тряпкой грязь вытирал. решился я на полировку. знакомый спец в этом вопросе обрадовал - чем темнее цвет машины, тем заметнее результат полировки. попробую сначала потереть "тартилой" (ну Tortal wax), и если результат не впечатлит, тогда к профессионалам.
|
Re: Полировка кузова.
Perebrav mnogie brendi, ostanovilsya na vot etoi: http://kawari.com.ua/product_15733.html Efekt prevzochel vse moi ogidaniya, do etogo polzovalsya ZIMOL (Germani), no ona okazalas huze, u menja Aut1 chernogo zveta.
|
Re: Полировка кузова.
А почему 9 мес а не 9 дней? В японии нет реагентов, но правда есть радиация.
|
Re: Полировка кузова.
рассказывал как полировать авто - ссылка на сайт в подписи.... не сочтите за рекламу - по делу видео снял
|
Re: Полировка кузова.
Цитата:
Значит даю полный расклад: 1) полировочная машинка 2) наждачка 2500 - это самая мелкая для устранения царапин 3) полировочные круги на машинку средний и мягкий(продавцы этого барахла поймут) 4) полироль лучше всего 3М она насухую пойдет 74-я это крупнообразивная 200-300грамм , потом 75-я 100-200гр это типа финишная и можно еще разориться на 76-ю 100-150гр это типа суперфинишная(аля молочко) 5) несколько тряпок из микрофибры можно фланельку 6)силикон жидкий(им еще на авторынках резину мажут чтоб блистела как у кота сами знаете что..... :Data_204:) 7) СТАРАЯ ЗУБНАЯ ЩЕТКА :biggrin: Теперь приступаем непосредственно к проверке вашего терпения :what: потому как весь тот гемор который вы себе наживете не каждый готов вытерпеть :bad: Реально от 2-3 дней до недели уходит на это дело...... я несколько раз хотел бросить нах...... :fool: 4 дня протрах....ся :rofl: но результатом доволен :good: Итак: а) моем машинку начисто б) натираем силиконом весь пластик и резинки, рамки дверей и прочее чтобы потом легче было вымыть полироль, а то она въедается в пластик и крайне тяжело потом отттуда удаляется) в) потом берем 2500-ую наждачку мочим в воде, немного рукой наносим воды на место шлифовки, но это только в том случае если есть глубокие царапины на лаке. И круговыми движениями - без нажима - НЕЖНО!!! - повторяю БЕЗ НАЖИМА!!! начинаем шлифовать(матовать т.к. поверхность после обработки становится матовой). Заране предупреждаю на моем Ауте слой лака был очень тонкий и в паре мест я его протер :( итог краска без лака сразу теряет яркость и цвет становится другой особенно легко протереть лак на канте на дверях или на изгибах т.к. в таких местах очень тяжело равномерно распределять нажим по поверхности. И так по всей машине. Напоминаю шлифовать наждачкой только с водой!!! это долго и муторно но необходимо..... при этом пощлифовали немного дальше промыли водой, взяли заранее приготовленную тряпочку и насухо протерли место шлифовки и посмотрели с разных углов чобы убедиться что лак цел(не протерт) и царапина уходит г) если сильных и глубоких царапин нет, а например нужно просто освежить ЛКП( лако красочное покрытие) навести марафет и т.д. :Data_204: то можно пропустить пункт в) и приступить непосредственно в полировке машинкой: одеваем полировочный круг - среднемягкий и берем полироль №74 фирмы 3М, равномерно наносим на выбранный участок кузова(30х40см без фанатизма :fool: а то полироль подсохнет если нанести на слишком большой участок) пальцем делаем мазки на расстоянии 2-3см, слишком много не мажте. Потом берет в руки полировочну машинку и нашинаете полировать. Старайтесь работать всех плоскостью полировочного круга и равномерно водить по всему участку который вы выбрали для полировки. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСТЬ НАДОЛГО НА ОДНОМ МЕСТЕ!!! Можно перегреть(подпалить) лак и краску. РАВНОМЕРНО прошли весть участок берем мягкую тряпочку протираем его(участок) и с разных углов высматриваем места где еще надо дополировать( можно 2-3 раза проходить до достижения результата особенно если вы шлифовали наждачкой) Когда кусочек готов переходим к следующему и так по всему кузову. Потом вымываем машину, меняем полировочный круг на самый мягкий, и опять полируем всю машину полиролью №75 тоже фирмы 3М, есть и от др. производителей, но 3М можно использвать без воды(насухую) и качество хорошее. Ни в коем случае не полриуйте пыльную машину или при сильном ветре если летит пыль, песок и т.д. иначе рискуете испоганить ЛКП. Песок может попасть на полировочны круг и нарисуете вы себе узоры, которые потом тяжело убирать переполировывая заново. Капот лучше всего делать в безветренную погоду или в гараже при закрытых воротах. Для протики каждой полироли лучше использовать отдельную трапку, чтобы более крупнообразивная не попала на кузов в тот момент когда вы будете работать уже более мелкой полиролью. Когда вы закончили полировку - не расслабляйтесь :rofl: еще надо вымыть эту белую пыль ОТОВСЮДУ!!! Вот тут вам и пригодится СТАРАЯ ЗУБНАЯ ЩЕТКА!!! :what: все стыки, молдинги и прочее куда забиласть полироль вымываются только так. Аккуратно полируйте ручки дверей багажника и спойлера, они покрашены без лака, т.е. только краской, слой тонкий и можно лнгко протереть наждачкой до белого пластика. Не спешите и делайте все аккуратно...... без лишних усилий....... Кстати сколы на капоте и др местах после полировки можно подмазать остро заточенной зубочисткой или маленькой беличьей кисточкой. Краску желательно заказать на компьютерном подборе. Мне сделали тюбик размером с банку лака для ногтей за 5у.е. но в зависимости от типа краски может стоить и дороже. Удачи вам в этом благородном деле :bye: |
Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU