OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=184)
-   -   ДХО дальний в пол накала. Отчет. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=58037)

ra3vgv 02.05.2013 10:59

ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Всем,привет. Сегодня закончил установку дхо-дальний в пол накала. Сразу скажу подходит только тем у кого нет ксенона в дальнем. И так схема. Схема не моя,позаимствовал в ХЛ ветке и чуть доработал для нашей машины,надеюсь автор против не будет.
http://i018.radikal.ru/1305/72/8731cefe8a9b.jpg
Купил в магазине релюшки и тд
http://s018.radikal.ru/i508/1305/07/4234c3c1564f.jpg
Подключение к дальнему свету
http://s002.radikal.ru/i199/1305/af/1f2add7c752e.jpg
подключение в габаритам
http://s017.radikal.ru/i412/1305/84/e4b3c86203dd.jpg.
И вот что вышло в итоге,сори за плохое качество,фоткал при солнце
http://s017.radikal.ru/i424/1305/c7/72c9087eb2d6.jpg
Работают дхо точно по госту,когда ничего не горит,они работают,при включении любого из светов,тухнут. Есть возможность принудительного отключения. Штатный свет работает без изменений.

Soon88 08.05.2013 08:34

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
А можно поподробнее, какие релюшки, куда ставить и к каким проводам цеплять??? не особо разбирающимся в этих схемах не понятно)))

КонстантинБ 08.05.2013 09:44

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Я поставил себе РХО-22 и не парюсь. Штатную проводку не трогал, подключился в блоке предохранителей под капотом.

ra3vgv 08.05.2013 10:04

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Цитата:

Сообщение от Soon88 (Сообщение 1458844)
А можно поподробнее, какие релюшки, куда ставить и к каким проводам цеплять??? не особо разбирающимся в этих схемах не понятно)))

Так спецально сфоткал куда подключался. На фото нет тока 1 провода IGN2 который,его взял прям с замка зажигания. Релюхи поствил 5 контактные,наши, на вазы идут для подключения птф. Если что спрашивайте,отвечу. Я всегда здесь. Релюхи повесил рядом с блоком предов под капотом. Там вроде фоткать нечева особо, 2 релюхи и провода от них. Если нужно сфоткаю безусловно.

Alex MXL 31.05.2013 14:42

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Приятно видеть адаптацию на Аут-1. Отлично получилось.

Митя 81 03.11.2013 21:51

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Здравствуйте. Вот я и сделал что-то полезное, чем хочу поделиться. Тема ДХО заинтересовала меня достаточно давно – после того, как лопнула линза на ближнем свете. Из-за этого стал ездить на ПТФ, что так же не вызывало восторга: фары греются, лампочки дорогие и менять их не очень-то удобно. Да еще в ручную включать их надоело. Ставить диоды не решался из-за того, что хорошие стоят дорого, а ставить некачественные – «не наш метод».
Вариант ДХО в виде дальнего в пол-накала лишил меня сна и покоя. Это то, что мне надо: минимум вмешательства в авто, ничего лишнего «колхозить», т.е. крепить и вешать снаружи не надо, мизерные расходы и работает это именно так как надо. Да еще огромный плюс: это можно сделать самому и получить от этого удовлетворение, повысить самооценку, так сказать.
Однако, с учетом того, что я не разбираюсь в электрике и тому подобных вещах, НО очень хочу сделать САМ, мне нужны четкие и детальные инструкции, что и как делать. Как в той рекламе: «скока вешать грамм?». Поэтому схему, предложенную автором темы сразу не осилил и принялся читать интернет. Среди кучи инфы выбрал ту, что помогла мне вникнуть в суть действа. Поэтому, считаю, что этот отчет должен помочь разобраться в ситуации таким же «чайникам», как и я.
Считаю правильным сказать спасибо Дмитрию Шорохову,/ DJStar на Toyota Auris /, который описал эту процедуру понятным для обывателей языком. Ниже буду частично приводить его слова.
Итак, начну со схемы, в которой были четко нарисованы контуры реле и конкретные, пронумерованные выходы. Я дорисовал свои изменения, так как мне нужно было понять не только схематическое размещение проводов и мест соединений, но и определить фактические места соединений. Первое: точку подключения в «+» дальнего я взял непосредственно около разъема перед лампой (там где резал «-») , Второе – все три массы с реле я соединил вместе и подключил их в месте разрыва «–» (та часть провода, которая уходит в толстый жгут проводов и идет на массу авто) там же перед лампой дальнего света. Таким образом, к фаре я вел три провода: один массовый, один с 30-го вывода реле L1 и один с 85 вывода реле L2. Кстати, на моих реле контакт 87а обозначен как 88.

Митя 81 03.11.2013 22:33

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Вложений: 5
Продолжение: первый раз выкладываю - тренируюсь https://out-club.ru/board/images/smile/smile.gif

Теперь о самом принципе всей этой схемы: суть — сделать последовательное подключение ламп, но с возможностью и их параллельной работы. При последовательном включении фар дальнего света, каждая фара получает по 6 Вольт вместо 12. При штатном использовании дальнего света, на каждую фару подается как положено 12 Вольт. То есть при дальнем свете лампы фар подключены параллельно (вариант сток), а в пол накала (ДХО) — лампы подключены последовательно! При этом, в режиме дхо в пол накла еще светится индикация дальнего на приборке, тоже в пол накала.

Работает это так: … Контакт 87 реле L1 зацепили к + аккумулятора. /На этом проводе должен быть предохранитель/. 86ой контакт этого же реле подключили к проводу на котором появляется «+» при включения зажигания и исчезает при его выключении. Из всего этого получили, что при поворачивании ключа в положение включения зажигания, на клемму 86 реле L1 попадает напряжение +12 вольт, катушка реле срабатывает и контакт реле с клеммы 87а переключается на клемму 87, +12 в. от аккумулятора попадает на 87 и через клемму 30, ток начинает течь по цепи последовательного соединения ламп дальнего света. Лампы ДС загораются в полнакала в режиме ДХО.
Далее мы включаем габаритные огни. При этом +12в, через диод Д1 попадает на клемму 85 реле L2. Ток начинает течь по катушке и притягивает контакт с 87а на контакт 87. Т.е. цепь питания реле L1 прерывается и оно переключается в режим, когда лампы дальнего света снова соединяются в параллельное соединение, а так как на них в таком положении не попадает напряжение, то соответственно они светится не будут, так как схема переходит в режим штатного соединения. Далее весь свет работает как обычно. Диод Д2 подключен в схему для того, чтоб при «моргании» дальним светом, моргали обе фары а не одна.
СЛЕДУЕТ обратить внимание на мнение некоторых людей, которые говорят: «тут схематическа ошибка с диодом Д 2 с таким включением схема вообще не должна работать. Дело в том что когда в режиме пол накала, то в точке между двумя лампами дальнего света напряжение может быть от 6.5-7 вольт, так вот многие 12 вольтовые релюшки могут сработать и при 6.5-7 вольтах напряжения и я удивлен что у вас не мерцает свет как стробоскоп, так как через диод Д2 поступает это напряжение на верхнюю по схеме релюшку, видимо ваша релюшка удачная по характеристикам, но со временем может ослабнуть или закоротить межвитково и тогда будет весело.
Однако, на практике, эксперимент показал, что от напряжения в точке между двумя лампами, релюшка не срабатывает. В схеме были использованы 5ти контактные реле 75.3777 российского производства для ВАЗов».
Я использовал такие же реле и у меня все работает как и положено.

Как я это делал:
- Купил два 5ти контактных реле 75.3777 - других, кстати, в автомагазинах не нашел.
- Два ответных разъема к этим реле.
- два диода 10А10 BL – других, кстати, тоже не было. Но вроде бы подошли. Хотя рекомендуют на 3Ампера ставить, а этот на 10 Ампер.
- Предохранитель на 10А в сборе с держателем. Наподобие от авто сигнализации.
Бюджет: 200 рублей.

Собрал все согласно схемы. Диоды соединил так, как на фото (фото не мое, т.к. свои диоды забыл сфотать). Направление диодов перепутать сложно. Полоски на их корпусах должны быть у провода, который идет на реле.
Три провода, идущие к фаре сделал примерно 80 см., а два провода на + и + от зажигания примерно по 50 см. Замотал все черной изолентой в один жгут. По длинне как раз столько, сколько видно проводов на фото. А дальше разделил провода согласно их местам: три длинных смотал вместе, остальные по одному. Получился черный «осьминог».
Далее, для удобства снял аккумулятори стал думать, как бы это по удобнее разместить. В итоге засунул «осьминога» слева от корпуса блока предохранителей, рядом с заводским жгутом проводки. Сначала хотел крепить реле отдельной планкой к корпусу авто, но по месту увидел, что пучок сидит плотно и его достаточно притянуть хомутом к соседнему жгуту. Крепежные железочки с релюх снял.
Провода решил протянуть «грамотно», «с любовью». К «+» габаритов добрался через прокол гофры шилом и вставив в отверстие провод, который прошел легко, т.к. гофра толстая и я в нее засунул отвертку для расправления заломов и загибов (на месте все хорошо видно, а словами описать трудно), а часть провода выше гофры смотал вместе с заводскими проводами до самой фишки разъема. Нужный нам провод средний в нижнем ряду. Что бы угадать его точно: он тонкий красный с серыми крапинками.
Три длинных провода пустил вдоль толстого заводского жгута. В том месте, где от этого жгута отходит гофра на лампу дальнего света, сделал крепление и повернул эти три смотанные вместе провода вдоль этой гофры. Тут вариант с проколом не подойдет, т.к. проводов много и нужно делать три соединения, для чего нужно место. Поэтому саму гофру разрезал почти до низа. В имеющемся пространстве осуществил подключение к «+» и два подключения к «-», который нужно разрезать. Затем уложил все это в разрезанную гофру и замотал изолентой.
Провода в блок предохранителей завел в разных местах. Постоянный «+» от контакта 87 реле L1 подцепил на удачно торчащий болт, на котором как раз хватило места завернуть сверку гайку. Перед этим провод смотал в кружок и обработал паяльником и оловом – так посчитал надежнее. Считаю это место идеальным вариантом: провод идет напрямую от аккумулятора, подключение сделано До заводского предохранителя и не должно повлиять на работу блока предохранителей в непредвиденном случае. Провод легко заводится из моторного отсека в это место блока предохранителей.
«+», появляющийся от зажигания /контакт 86 реле L1/, нашел на реле вентиляторов. К нему провод легко завести рядом с заводским пучком проводов, идущим к блоку предохранителей, а выходит уже внутри блока через небольшое отверстие рядом с двумя большими предохранителями. По месту это все хорошо видно.
В итоге получилось очень удачное размещение и подключение всех проводов. На фоне проводов от сигнализации, которую подключали в Официальном Центре Высококлассные и Высокооплачиваемые Специалисты – мое подключение почти не видно. Вот что значит работать «за идею» и с желанием.
Теперь об особенностях найденного плюса от реле вентиляторов. Это плюс появляется при включении зажигания и исчезает при его выключении через примерно 8 секунд. Так же он появляется на 5 секунд при закрытии замка дверей – хоть через сигнализацию, хоть ключом.
Таким образом, свет горит еще 8 сек после выключения двигателя и включается на 5 сек при закрытии замка дверей. Такой вот побочный эффект, но другого, более удобного плюса я не нашел. Главное для меня было меньше тянуть проводов и меньше вмешиваться в электрику авто. Думаю, что такое кратковременно включении света никак не отразится на аккумуляторе /который способен крутить стартер/, тем более, лампы горят в пол накала и потребляют очень мало энергии. Думаю еще сами релюхи сверху закрыть чем-нибудь, чтоб не пылились и т.п.
Подводя итог скажу, спасибо Константину /ra3vgv/, он показал, что эта схема работает на нашем авто и я безбоязненно, почти ничего не понимая в автоэлектрике, полез ее делать. Ну и конечно «Спасибо этому сайту. Он мне очень помог» - это слова я видел у одного «из наших одноклубников» и полностью к ним присоединяюсь!
Буду рад, если мой пример поможет решиться на установку /своими руками/ столь нужного «девайса» всем сомневающимся в своих силах.
От специалистов и разбирающихся в «этом деле» жду критики, желательно со способами устранения ошибок.

Митя 81 04.11.2013 09:13

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Вложений: 1
не хватает еще одной фотки: как соединять диоды. Выкладываю.

ra3vgv 05.11.2013 10:57

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Митя81 все вроде сделано норм. Про подключение к вентиляторам,ну тут уж как кому удобнее. Я считаю чт только игн2 правильное подключение. Но это не суть. Вот вы пишите "Диод Д2 подключен в схему для того, чтоб при «моргании» дальним светом, моргали обе фары а не одна.
СЛЕДУЕТ обратить внимание на мнение некоторых людей, которые говорят: «тут схематическа ошибка с диодом Д 2 с таким включением схема вообще не должна работать. Дело в том что когда в режиме пол накала, то в точке между двумя лампами дальнего света напряжение может быть от 6.5-7 вольт, так вот многие 12 вольтовые релюшки могут сработать и при 6.5-7 вольтах напряжения и я удивлен что у вас не мерцает свет как стробоскоп, так как через диод Д2 поступает это напряжение на верхнюю по схеме релюшку, видимо ваша релюшка удачная по характеристикам, но со временем может ослабнуть или закоротить межвитково и тогда будет весело". Да тут вы правы. Щас обратил внимание на это. Есть мысли как выйти из ситуации?

Добавлено через 8 минут
Alex MXL спс. Я старался.

Митя 81 05.11.2013 19:50

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Константин, как я сообщал выше – я «чайник» в этих делах и своих мыслей по этому вопросу у меня быть не может. Об этой проблеме я прочел на других сайтах и решил обозначить ее здесь, что бы знающие люди подумали над ней. Но сегодня я подъезжал к знакомому электрику и показал все в действии. Он подержал руку на релюшках (я в это время переключал режимы света) и сказал, что вроде работают нормально. Т.е. имеющихся 6-7 Вольт недостаточно для срабатывания именно этих реле. Об этом же пишет и Дмитрий Шорохов, у которого я прочел инфу по этой теме. Кроме того, электрик сказал, что в случае выхода любого реле из строя, проблемы будут только в том, что пропадет дальний (или на одной фаре или на двух я уже не помню). Т.е. это совсем не критично. Однако, все же хотелось бы найти выход и сделать все «правильно». Поэтому, знающие люди: помогите, чем можете, желательно с подробным описанием как именно. А я полазаю в сети, может что нарою.
По поводу игнишн2 – я не спорю. Только скажите, где он находится и как его найти в нашем авто? Посмотрю. Переделать, если понравится расположение, думаю, будет по силам.

PS сегодня ездил первый день. Как-то непривычно, что не надо делать лишних движений, в процессе езды проверять, а включил ли я противотуманки? Вроде ничего особенного, но я очень доволен. Если бы сделали все это на техстанции – удовольствия бы почти не было.

ra3vgv 06.11.2013 07:49

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
на замке зажигания он. Я прям оттуда взял.

Добавлено через 47 минут
кажется решение найдено. Мне изначально казалось что когда фары выключены полностью,при моргании дальним загораются только лампы дальнего, а сегодня попробовал и кажется загораются вместе с ближним(нужно это проверить),если это действительно так,то нада всего лиш перекинуть на ближний подключение этого диода.

Alex MXL 06.11.2013 08:58

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Проверяйте на заведенном моторе. У XL при выключенном зажигании ближний моргает только на машинах без штатного ксенона, а при включенном зажигании - моргает с дальнем вместе ближний (и ксенон и галоген).

ra3vgv 06.11.2013 09:03

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Вот тут я и ошибся,я наверно проверял на заглушенной,а нада на заведенной. Вообщем проверю еще рас все,потом доложу.

Митя 81 06.11.2013 11:03

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Вложений: 1
Нашел в сети пару вариантов для лечения «дребезга реле»

Первый Зеленым цветом: просто добавить к имеющемуся у нас диоду еще два. Как я понял они (диоды) не только пропускают ток в одном направлении, но дают какое-то сопротивление, понижая и так низкий ток, что гарантирует Несрабатывание реле L2. Вот только какие именно диоды ставить и как бы не перебрать с сопротивлением, а то и при моргании дальним еще перестанет работать?

Второй Синим цветом: схематически мне все ясно и все логично – поставленный диод вообще не пропускает на реле ток, при этом, при моргании дальним светом, 12В спокойно попадают на реле. Но это только схематически. А вот как это сделать практически – я в ступоре, т.к. где найти те две точки, между которыми ставить этот доид – я понятия не имею (разве только разрезать всю проводку в авто). Не знаю, как у вас, но у меня подключение идет от «+» непосредственно перед лампой дальнего света –так как я нарисовал красную линию на схеме.

Что скажете по этим вариантам?

Alex MXL 06.11.2013 11:58

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Цитата:

Сообщение от Митя 81 (Сообщение 1563084)
Нашел в сети пару вариантов для лечения «дребезга реле»

Первый Зеленым цветом: просто добавить к имеющемуся у нас диоду еще два. Как я понял они (диоды) не только пропускают ток в одном направлении, но дают какое-то сопротивление, понижая и так низкий ток, что гарантирует Несрабатывание реле L2. Вот только какие именно диоды ставить и как бы не перебрать с сопротивлением, а то и при моргании дальним еще перестанет работать?

Второй Синим цветом: схематически мне все ясно и все логично – поставленный диод вообще не пропускает на реле ток, при этом, при моргании дальним светом, 12В спокойно попадают на реле. Но это только схематически. А вот как это сделать практически – я в ступоре, т.к. где найти те две точки, между которыми ставить этот доид – я понятия не имею (разве только разрезать всю проводку в авто). Не знаю, как у вас, но у меня подключение идет от «+» непосредственно перед лампой дальнего света –так как я нарисовал красную линию на схеме.

Что скажете по этим вариантам?

Первый - ничего принципиально не изменит, схема будет работать с ними, как и без них.

Второй - нужен мощный диод (мин 10А) на радиаторе, и чтобы подключиться нужно разобрать блок предохранителей, т.к. с реле дальнего 12В идет на два предохранителя и точка врезки именно там. Не удачное предложение как по решению, так и по выполнению.

Митя 81 07.11.2013 13:10

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
В таком случае, оставляем все как есть – ведь работает же. Вот только, захотелось еще сделать так, как описывают в теме про XL – отключение ДХО при положении рычага АКПП в положении «Р». Подскажете, где найти точку подключения на классическом Ауте (желательно в блоке предохранителей, ну или же, в подкапотном пространстве – АКПП рядом с этим блоком и тянуть провод будет близко)? Как я понял, на том проводе должен появляться «+», когда авто стоит на паркинге. И подключается этот провод к разъему 85 реле L2? т.е. туда, куда и остальные провода с диодами?

ra3vgv 07.11.2013 15:10

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
да,именно туда куда оба диода. Где провод в подкапотном не знаю,нада схему изучать, да и мех у меня. Схему гляну вечерком может.

praporzadow 08.11.2013 15:10

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
как сделать чтобы дхо горело при передоде акпп в положение отличное от D

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от ra3vgv (Сообщение 1456298)
Всем,привет. Сегодня закончил установку дхо-дальний в пол накала. Сразу скажу подходит только тем у кого нет ксенона в дальнем. И так схема. Схема не моя,позаимствовал в ХЛ ветке и чуть доработал для нашей машины,надеюсь автор против не будет.
http://i018.radikal.ru/1305/72/8731cefe8a9b.jpg
Купил в магазине релюшки и тд
http://s018.radikal.ru/i508/1305/07/4234c3c1564f.jpg
Подключение к дальнему свету
http://s002.radikal.ru/i199/1305/af/1f2add7c752e.jpg
подключение в габаритам
http://s017.radikal.ru/i412/1305/84/e4b3c86203dd.jpg.
И вот что вышло в итоге,сори за плохое качество,фоткал при солнце
http://s017.radikal.ru/i424/1305/c7/72c9087eb2d6.jpg
Работают дхо точно по госту,когда ничего не горит,они работают,при включении любого из светов,тухнут. Есть возможность принудительного отключения. Штатный свет работает без изменений.

Какие диды ставить? Точную марку!

ra3vgv 08.11.2013 15:23

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
я не помню. Практически любой,ток через них идет никакой. я купил на 1ампер.

praporzadow 08.11.2013 15:41

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
можешь нарисовать приметивную схему. т.е с номерами контактов и контуром реле.

ra3vgv 08.11.2013 16:19

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Вложений: 1
диод 1n4007. реле 75.3777

praporzadow 10.11.2013 14:58

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
спасибо

Добавлено через 1 час 6 минут
я одного понять не могу как дальний получает пол накала ( в место 12 В 6 В.) ?

madmax181 11.11.2013 00:41

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Цитата:

Сообщение от praporzadow (Сообщение 1565614)
я одного понять не могу как дальний получает пол накала ( в место 12 В 6 В.) ?

Физика за 8 класс, раздел "электричество", закон Ома, тема параллельное и последовательное соединение. Хоть раз в жизни стоит прочесть, может еще пригодится.

ra3vgv 11.11.2013 07:58

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Ну как то так:biggrin:. А если серьезно то мадмакс правильно сказал. Чтобы дальний горел в полный накал лампочки подключаются паралельно. А теперь обратите внимание,что на одной лампочке мы отрезали провод который идет на землю и в режиме включеных дхо на него подаем 12 вольт. Вот и получается последовательное включение лампочек.

praporzadow 11.11.2013 09:52

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Цитата:

Сообщение от madmax181 (Сообщение 1565945)
Физика за 8 класс, раздел "электричество", закон Ома, тема параллельное и последовательное соединение.

скажу честно. С этим у меня было ох как тяжело.....

Митя 81 19.11.2013 22:07

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Почитав еще информации «по теме», решил внести некоторые изменения в уже установленную схему. Не поленился все снять и переделать.
Во-первых, нашел отзыв человека, у которого через 3 недели провода в клеммах поокислялись или т.п. (те, «Мамы» в которые вставляются реле ) и все стало глючить. Вылечилось пропайкой этих соединений. Действительно, ответные колодки к реле стоят 20 рублей и провода в них «плохонькие» и обжаты не на совесть. Сразу я не обратил на это внимание, а теперь (после такого отзыва) поменял все провода и пропаял все соединения с «мамами».
Во-вторых, к имеющемуся диоду, который идет с «+» лампы дальнего света добавил еще один (т.е. они идут один за другим). В другом отзыве пишут, что лишний диод добавит сопротивления и собьет напряжение примерно на 1 вольт., что устранит проблему «дребезга реле», на которое при последовательном соединении ламп дальнего света подается 6-7 вольт. Хоть оно у меня не дребезжало, т.е. контакт прилегал плотно, я перестраховался. С двумя диодами напряжение будет еще меньше, что так же уменьшает шансы на появление этой проблемы.
В-третьих, добавил еще один провод с диодом для того, что бы в будущем сделать включение ДХО при снятии рычага АКПП с паркинга.
Вот только, где найти «+», который появляется на классическом Ауте при постановке на паркинг я до сих пор не знаю.
Поэтому, люди добрые и знающие: подскажите, где его найти. Желательно с фото и подробным описанием как его найти.

ra3vgv 20.11.2013 07:47

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
такие сигналы беруться с приборки обычно. У вас же лампочка паркинга загорается.
так же все эти сигналы есть на жгуте который идет на управления клапанами в коробке. Фото у меня нет канешно. Но по схеме гляну.

praporzadow 20.11.2013 11:33

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Цитата:

Сообщение от ra3vgv (Сообщение 1571551)
Но по схеме гляну.

У тебя есть схема? Скинь!

ra3vgv 20.11.2013 13:21

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
у меня книга. Ее не смогу скинуть.

Добавлено через 20 часов 19 минут
итак, сигналы P R N D есть на разъеме с05 приборки. Контакты 4 3 2 1 соответственно.
Так же они есть на разъеме В35 выключатель блокировки стартера номера контактов 3 7 4 1 соответственно.

Митя 81 21.11.2013 21:42

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Константин спасибо!!!
Дмитрий, если найдешь эти провода, пожалуйста сФотай и опиши, как к ним "добраться", а то я сам не разберусь.

ra3vgv 22.11.2013 07:03

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
ну приборку то снять 5 минут. Там всего 2 разъема. Цвета проводов я напишу. Найти не проблемма ваще.

Митя 81 28.11.2013 22:06

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Вложений: 1
Константин, вот нашел фото праворульного Аира с нашего форума. Теперь представляю о чем речь. Ответь пожалуйста на возникшие вопросы: У нас так же нужно маленькую заглушку слева от приборки отковырять, что бы до болта добраться и чем бы ее аккуратно поддеть? Какой из разъемов «с05» - левый или правый? Где именно контакт №4? Как к нему подключиться: вынуть разъем (если он вынается) и найти провод идущий к контакту и подсоединиться нему?

ra3vgv 29.11.2013 08:01

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
да,снимается все одинаково. Заглушку аккуратно небольшой отверткой или еще у меня есть спецальная лопатка в зуболечении применяют ее. Разъем уже не помню где какой. Могу написать цвета проводов с 1 по 4. Думаю такая комбинация будет только одна на 2 разъема. Разъемы эти немного вынимаются вперед если их от железки отсоединить. Погляжу по схеме какой разъем нужный,мож там че написано. По поводу как подсоединяца к проводу. Зачистить и паяться,правда жутко не удобно,места там кот наплакал.

DmirtyVS 29.11.2013 09:53

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Цитата:

Сообщение от Митя 81 (Сообщение 1576793)
Какой из разъемов «с05» - левый или правый?

Не помню - правый он или левый, но он голубого цвета

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Митя 81 (Сообщение 1576793)
У нас так же нужно маленькую заглушку слева от приборки отковырять, что бы до болта добраться и чем бы ее аккуратно поддеть?

А еще эту заглушку можно вытолкнуть изнутри, если просунуть руку поглубже под торпеду - там один фиксатор должен торчать...

Добавлено через 42 минуты
Цитата:

Сообщение от DmirtyVS (Сообщение 1576949)
Не помню - правый он или левый, но он голубого цвета

Как неудобно, что через 15 минут пропадает возможность редактировать собственное сообщение.
С-05 находится справа

Добавлено через 48 минут
Цитата:

Сообщение от praporzadow (Сообщение 1571679)
У тебя есть схема? Скинь!

Возьмите в местной библиотеке:
Электрические схемы, May 2003, eng., pdf, онлайн-версия или оффлайн-версия, архив zip, 15,1 МБ

Митя 81 29.11.2013 19:43

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Вложений: 1
Константин и Дмитрий еще раз спасибо. Посмотрел эл. Схемы – стало гораздо понятнее. Я так думаю, что цвета проводов уже и не нужны. На фото же разъем расположен так, как его будет видно, сидя на водительском сиденье? Тогда наш проводок в верхнем ряду, 4-й слева. А может и на самом разъеме будет проставлена нумерация – тогда точно не запутаюсь. И еще, а можно при снятой приборной панели включить зажигание и контрольной лампочкой попроверять, есть ли там «+», когда рычаг стоит на паркинге и пропадает ли он при снятии с паркинга?

ra3vgv 29.11.2013 21:40

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
можно естественно. только лучьше тестером а не лампочкой.

Митя 81 02.12.2013 19:20

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Вложений: 1
Благодаря подсказкам соклубников вчера «победил» одну задачу. Нашел «+», который появляется при положении рычага АКПП в положении «Р» и пропадает при другом положении рычага. Как выше уже упомянули – он в синем разъеме (с правой стороны) приборной панели. Но, нужный нам контакт расположен не так, как на фото в 35 посте, а наоборот – он 4-й справа в верхнем ряду. В этом посте я выложил фото, которое зеркально перевернул. Именно на этом месте будет контакт, если смотреть на него сидя на водительском сиденье. Цвет у него: Черный провод с Красной полосой.
Теперь хочу исправить еще одну свою недоработку: подключение питания реле от IGN2, а не от реле вентиляторов. Как писал Константин, это более правильно. В связи с чем, прошу поподробней рассказать, где именно найти этот контакт (цвет провода, разъем какой), как к нему подобраться, что снять нужно и т.п. Константин, надеюсь я еще не надоел своими простыми вопросами, но по другому с моими знаниями не получается.

ra3vgv 03.12.2013 08:45

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
да,вы че,все нормально. На то и форум. А чего тут рассказывать,провод этот находится прям на замке зажигания. 4 контакт контактной группы замка зажигания. Провод синий с красной полосой. Добраться туда легко. Нада открыть кожух рулевой колоники, 3 самореза выкрутитьи разъеденить ее поплоам,но чтоб снять низ кожуха,нада еще сдвинуть вниз нижнюю часть торпеды(извиняюсь за каламбур,незнаю как она правильно называется, когда будете разбирать поймете что мешает). Там вроде 1 болт(за крышкой предохранителей), и 1 саморез с другого краю. Их открутите,сдерните с защелок эту пластмассину и опустите вниз,она повиснет на проводах,тросиках и тд,но этого будет достаточно ,что б открыть кожух. Ну а дальше увидите провода идущие от контактной групы замка зажигания. найдете нужный ,к нему припаяетесь,вот и все.

DmirtyVS 03.12.2013 11:22

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Цитата:

Сообщение от ra3vgv (Сообщение 1579318)
...провод этот находится прям на замке зажигания. 4 контакт контактной группы замка зажигания. Провод синий с красной полосой. ... Ну а дальше увидите провода идущие от контактной групы замка зажигания. найдете нужный ,к нему припаяетесь,вот и все.

Так делать не очень хорошо, т.к. вы подключитесь тонким проводом к линии, защищенной то-ли 30, то-ли 60 амперным предохранителем.
Лучше взять какую-нибудь цепь на IGN2 под 10А и к ней подключиться (Вы ведь хотите использовать его как управляющий сигнал?).
Но если будете тянуть с замка зажигания, то недалеко от места подключения к толстому проводу нужно будет поставить предохранитель послабее и потом тянуть к своим релюшкам для управления ДХО.
Насколько я помню, на блоке предохранителей есть несколько неиспользуемых гнезд, работающих от ИГН2 - лучше всего их использовать.

ra3vgv 03.12.2013 12:52

Re: ДХО дальний в пол накала. Отчет.
 
Дим,не проблемма. Ты прав. Пред никогда не помешает,можно поставить совсем маленький на 1 ампер скажем.


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU