![]() |
Заглушил и больше не завел
Всех С праздником!!!!
Дорогие форумчане сегодня поехал в кубинку в музей приехал все нормально. Как ехать домой стартер крутит но машина не заводится. Снял насос везде подул где только можно, поставил на место завелась с первого раза. На заправке остановились постояли минут 15 завелась еле еле. В чем проблема не могу понять в фильтре или насосе. Помогите может кто сталкивался. |
Re: Заглушил и больше не завел
Не фильтр точно. Подачу топлива проверить легко. Посмотри как у стартера работает тяговое реле. Дальше можно только фантазировать: ДПК, ДМРВ.На первое время хватит
|
Re: Заглушил и больше не завел
Цитата:
|
Re: Заглушил и больше не завел
На моем 3 кгс/см2 на холостом ходу
|
Re: Заглушил и больше не завел
Проблема решена дело было в фильтре. Фильтр у аута целый конструктор.
|
Re: Заглушил и больше не завел
А пробег какой ? и с фильтром что сделал - ремкомплектом или старый отмыл ?
|
Re: Заглушил и больше не завел
Проблема не решена рано обрадовался. Не знаю что и делать не ужели за столько лет существования ХL ни у кого такого не было???:(:(:(:(
[/COLOR] Цитата:
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ---------- Цитата:
|
Re: Заглушил и больше не завел
А есть автозапуск или дополнительный иммобилайзер?
Может просто даже штатная антена на иммо (она вокруг личинки замка) "плохо контачить" с чипом в ключе. На форуме неоднократно такие темы всплывают, лечение такое же как и у вас: - качнуть авто - толкнуть Пройдитесь поиском. |
Re: Заглушил и больше не завел
Выяснил закономерность запуска автомобиля в прохладное время суток заводится без проблем в жару отказывается. Что за глюк!!! При диагностике
вылезло две ошибки В003F ISO\SAE reserved и B3813 {0,0,b8,13} что за ошибки хрен знает???? |
Re: Заглушил и больше не завел
У меня есть две версии.Первая это то что прокапывают форсунки,соответственно обогащенная смесь и машина на горячую не заводится.Вторая это адсорбер.Возможна поломка его электромагнитного клапана,что может привести к невозможности завести на горячую.
Адсорбер связан с экологическими нормами и напрямую привязан к катализатору, работает он просто, пока машина прогревается он собирает в себя пары бензина чтобы они не попадали в выпускной колектор и это не привело к преждевременному износу катализатора.Когда мозги дают сигнал о том что мотор прогрелся электромагнитный клапан переходит в положение продувки адсорбера все что в нем накопилось идет обратно в бак после продувки клапан встает в положение когда все пары идут в двигатель, который уже способен зжечь все так как он уже прогрет. |
Re: Заглушил и больше не завел
У меня подобное только проявляется чуть по другому.
Первых два года, где то раз в полгода машина не заводилась. Либо глохла при начале движения. Нужно было выключить зажигание, и еще раз завести - все работало нормально. Этой весной новая фишка. Не заводилась только после простоя 3 - 3,6 часа. Если заводить в течении часа . двух или часа через четыре, то все в порядке. Заводится с полоборота. После простоя около 3 часов машина либо не заводится вообще (нужно опять таки выключить и включить зажигание) либо заводится и холостой ход 200 оборотов. Потом обороты поднимаются до прогревочных, но машина не тянет. И еще в этом году много сажи в масле. Даже уровень очень заметно выше стал (все остальные жидкости в норме, в масло ни одна не попадает). Масло стало как в дизеле. Чернеть масло начало с первой тысячи после замены. Диагностика ни чего не выявила. Т. е., что вышло из строя но не до конца, а просто не правильно работает. Подозрения были на датчик температуры или расходомера воздуха. Но, на первый пуск это не должно влиять. Чтобы хотя бы схватило - достаточно воздуха который уже в двигателе. Сигналка тоже не факт. Двигатель бы вообще не пускался. А, так если маслать секунд 40 - все таки запускается но на малых оборотах. Сигналка либо отсекает питание насоса либо нет. Как вариант зажигание. Либо залив свечей, либо контакты. В принципе этим можно объяснить копоть и увеличение объёма масла. В общем через неделю поеду на ТО, заменю свечи (хотя вряд ли они) и пусть тестят зажигание и датчики. |
Re: Заглушил и больше не завел
То что масло чернеет быстро это нормально.Значит в масле есть щелочная присадка,которая моет мотор (если дело только в масле),такое масло надо менять через 7 тысяч максимум.По остальному только к спецам,это смотреть надо.
П.С.По поводу клапана адсорбера я наверное погорячился он все таки больше на экологию направлен и по сути бережет катализатор. |
Re: Заглушил и больше не завел
Сегодня загнал к мастеру и как назло жара спадает. Что делать не знаю. А может быть как вариант глюк мозгов????[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ---------- [IMG]https://out-club.ru/board/attachment...wzcpwkjjte.jpg[/IMG] Что это за кранштеин и зачем к нему провода подходят, фишка из четырех проводов провода в некуда гнездо пустое?????? |
Цитата:
- питантие насоса - питание форсунок - катушка зажигания Стартер и так слышиш, будежжж знать где сбоит. Траблы могут: контакты в разъемах, релюшки, мозги, замок зажигания, датчики. 2 B= кузов + 3=система зажигания\центральный замок. Замок зажигания - контактная группа??? |
Re: Заглушил и больше не завел
Цитата:
А, по теме, в там то и дело, что масло только смыло сажу. А, вот откуда она в таком количестве взялась (что объём масла увелилился)? К тому же раньше такого не было. Количество сажи такое же как на неисправном дизеле. Тесты все (именно все) показывают, что все исправно. А, по факту воздуха меньше чем бензина. Сейчас, пришло в голову, а может это форсунка подтекает. В принципе, описанный мною дефект может териоритически быть из за этого. И кстати, единственное, что не тестили - так это форсунки не выкручивали. ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:40 ---------- А вот по ходу и наиболее вероятные ответы. (как сразу не нашел) https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=52312 |
Re: Заглушил и больше не завел
Проблему электрик решил удалением беспроводного реле на насос. Сказал больше проблема не вылезит. Будем проверять. Спасибо всем за советы
|
зашибись
Цитата:
кажись про сигу и иммо типа разговора не было??? |
Re: зашибись
Цитата:
По словам мастера эти беспроводные реле ходят максимум 3,4 года. Говорит к нему машин с такими проблемами очень много приезжает. Мне повезло что проблема проявилась у него на месте. |
Re: зашибись
Цитата:
|
Re: зашибись
Цитата:
|
Цитата:
Это не "родное" железо. ЗЫ обычно поиск траблов в авто начинается с деактивации сигналки и прочих приблуд... |
Re: зашибись
Цитата:
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:53 ---------- Цитата:
|
Re: Заглушил и больше не завел
У Меня та-же ситуация. Плохо ( с 3-5 раза только заводиться). Насос с фильтром заменил. безрезультатно. 19-го диагностика двигателя. Если разберусь- напишу.
|
Re: Заглушил и больше не завел
Форумчане. Посоветуйте. Машине 6 лет. И вот первый раз за все время - не завелась. Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, но не заводится. Такое впечатление, что крутит коленвал и все такое. Но двигатель не работает. Работают все электроприборы и вообще все. Селектор СВТ переводится во все положения.
Вчера ездил, позавчера заправился на Лукойле, все ок. Никаких намеков на троение, плавающие обороты и т.д. Приехал вечером, заглушил и утром не смог завести. Бортовой комп тоже никаких сообщений не выдает. Пробовал заводить на нейтралке, с выключенным вентилятором и т.д. Даже отключал систему стабилизации - результат ноль. ((( Что ж это. Завтра конечно на эвакуаторе повезу моего Хлюпика на лечение..... удручает, что без предупреждений и каких то предзнаменований. |
Re: Заглушил и больше не завел
Цитата:
|
Re: Заглушил и больше не завел
Цитата:
|
Re: Заглушил и больше не завел
Цитата:
|
Re: Заглушил и больше не завел
Цитата:
|
Re: Заглушил и больше не завел
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 14 минут Предохранительный блок в моторном отсеке №23 топливный насос 15А |
Re: Заглушил и больше не завел
Пришлось отвезти на сервис. Завтра узнаю что с ним такое. Первый раз за 6 почти лет. ( Ну что ж... уже зрелый возраст у машины.
Добавлено через 24 часа 35 минут Цитата:
|
Re: Заглушил и больше не завел
Вердикт - растянутая цепь (говорят что целая, но растянутая), чего то там вышло из строя (натяжители и пр). Замена цепи ГРМ в сборе со всеми роликами, натяжителями и пр - 119 000 руб, со скидкой - 99 000 р. Вот так.
|
Re: Заглушил и больше не завел
Цитата:
|
Re: Заглушил и больше не завел
Цитата:
причина - возможно холодные пуски (три зимы все за -30С, машина каждый день на ходу) и главное - возможно недостаток смазки. якобы в цепь грм подается масло, а у меня все лето был ниже нижнего, уже когда увидел что критический уровень - долил. но все таки поездил видимо долго... мой недосмотр. в общем отделался, движок в полном порядке... только цепь грм и ее направляющие, две звездочки и т.д. проведена и раскоксовка, чистка и т.д. |
Re: Заглушил и больше не завел
Цитата:
|
Re: Заглушил и больше не завел
Главное двигатель в полном порядке. Сама цепь не дорогая, что то около 3-4 тыс руб. Но вот звездочки дороговаты... и главное работа по замене цепи. Плюс диагностика 2.5 тыс, масло, промывка и т.д. Но в любом случае надежность этого агрегата только повысится. Пробег то и годы не малые...
|
Re: Заглушил и больше не завел
В общем отделались легким испугом, часть механизмов ГРМ впорядке, можно было заменить только саму цепь (цена не шокирующая, как я писал 4 тыс. руб), но решили часть натяжителей и роликов сменить тоже. Теперь можно сказать, что следующему владельцу авто будет только лучше))) Сама операция считается штатной, так как лезть в двс никуда не надо.
|
Re: Заглушил и больше не завел
Аналогично!!!! Машине почти 6 лет. Жена приехала к торговому центру, а уехала машинка уже на эвакуаторе в СЦ!!! Сначала подумал на рэлюшки, но они оказались зеленые. Вердикт СЦ - цепь перескочила на 7 зубьев!!! Ждать запчастей - 2,3 дня. Сделают - отпишусь. Да, пробег чуть более 140 т.
|
Re: Заглушил и больше не завел
клапана с поршнями не встречаются?
|
Re: Заглушил и больше не завел
Цитата:
|
Re: Заглушил и больше не завел
Цитата:
|
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU