![]() |
Outlander 2013-2014-2015 - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
Всем Форумчанам и Сервесменам Здрасте!
Ездил недавно на рыбалку и сталкнулся с проблеммой ,просадка задка . Вопрос Как решить координально и надежно. Спс Александр /ицкандер/ |
Re: Пневмоподвеска или альнетернатива
ицкандер, купить L200.
|
Re: Пневмоподвеска или альнетернатива
ицкандер, пружины поставить пожестче
|
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
А у третьего и иксэля задняя подвеска идентичная?
Вот вариант есть. http://www.youtube.com/watch?client=...NqY&nomobile=1 |
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
Осталось узнать стоимост данного девайса и будет всё отлично.
|
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
Цитата:
|
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
Вариант с XL не проходит у нас стоика с пружиной.
L200 не выход. Пружины по жестче тогда на не загруженом будет задран задок. Как-то так. |
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
ицкандер, ты бот или прикалываешься?жесткие пружины и длинные пружины это совершенно разные вещи
|
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
Кто знает номер задних пружин на аут3, киньте, пжл.
|
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
ицкандер, сфоткайте, как у Вас просело. Фото в студию, само собой.
|
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
Мне кажется надо узнавать коды задних пружин для 7 местных дизельных Аутов3.
ИМХО будут точно пожесче.. |
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
Про 7местный это дело надо поискать.Спс.
|
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
Цитата:
Но вот тех. характеристики: Двигатель ...........................2.0 MIVEC..............2.4 MIVEC......3.0 MIVEC Снаряженная масса, кг ... ...1415-1480 .............1495............1570 Максимальная полная масса, кг... 1985 .............2210............2270 Грузоподьемность, кг .............570-495 .............. 715 ............700 Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600 И получается - неужели в 3.0 другие пружины воткнут? |
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
Цитата:
|
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
Мне каца дело в весе двигателя 3 должен весить больше.
Хотя это должно больше отразиться на передке чем на задке. |
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
Цитата:
А грузоподъемность то не отражена в тех. характеристиках. :( :) Так что этот параметр пришлось вычислить. Замечу, что не все бренды отражают саму грузоподъемность. А бывает что отражают по разному (с водителем, без водителя). А вот снаряженная масса и максимальная полная масса обычно есть. Не буду гадать почему это так. Может разные нормы в разных странах. В данном случае пришлось вычислить. Не все утруждаются вычислять, заметил .. А сам производитель параметр не выставляет, почему то ... Тут уж трактовать можно по разному .. |
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
Цитата:
|
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
Цитата:
Этот параметр конечно рассчитан самостоятельно: Двигатель ...........................2.0 MIVEC..............2.4 MIVEC Грузоподьемность, кг .............570-495 .............. 715 А что на самом деле - вопрос? Почему такая разница между параметрами максимальной полной массы для разных движков? А ведь ещё: Цитата:
5 чел. по 75 кг и груз 50 кг. 375+50=425. Вот около этой цифры 425 кг - у большинства моделей и будет .. грузоподьемность .. Ну слегка чуть больше иногда, до 500 кг .. (То есть груз до 125 кг) Очень , очень редко можно встретить модели кроссоверов, универсалов и тд с несколько большем показателем грузоподьемности :( . Редкость. Например здесь в Outlander получилось вычислить такие грузоподьемности :) . Возникает разумный вопрос - такая грузоподьемность реальна заложена производителем? Ведь цифры указаны. И почему то для разных движков по разному. Как эт трактовать? Движок не потянет, или подвеска? (Потому как в других моделях, других производителей никогда не встречал такой разницы в грузоподьемности от разных по мощи движков). Или это чисто теоретическая штука .. сам параметр .. но заявлен таки |
Re: Out III - Пневмоподвеска и поиск альтернатив
Не только в движках дело, ещё начиная с 2.4 в Европе предлагают 3 ряд сидений. А это фактически плюс 2 взрослых человека. То есть по Вашим расчётам ещё плюс минимум 150 кг
|
Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU