OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander V6 3.0 (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=289)
-   -   Отзыв владельца Outlander III V6 (стал обладателем). (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=59085)

Ed_888 07.06.2013 21:31

Отзыв владельца Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Всем привет.
Так сказать, принимайте в ряды, сегодня сдал свой авто (Out JFG 2.0 Instyle) в трейд-ин и стал обладателем Out III V6 в максималке, черный цвет X38.
Поделюсь первыми впечатлениями:
На одометре 6 км, сотрудники поделились своими впечатлениями пока катались вокруг центра, чуть газу, как авто срывается в букс, действительно, стоит чуть придавить газу на не твердой поверхности, передние колеса тут же начинают шлифовать. Двигатель 3.0 "чума".
Гораздо комфортнее стало на авто ехать, мягче, легче проходит неровности и колдобины.
Климат, мне показалось, работает лучше, чем в XL (кто-то писал, что наоборот), воздуховоды настраиваются так, что не дуют в лицо.
Жутко не нравится экономия:
1. Перестал сдвигаться подлокотник, да он стал длиннее, но из- за этого не удобно пользоваться ручником,
2. Нет охлаждаемого бардачка, все таки он вещь, подъехав в ГИБДД спокойно достал прохладную колу, а здесь придется мириться.
3. Как же не хватает открывания стекол в одно касание, кнопка блокировки открытия стекол влияет и на водительское, раньше водитель мог управлять всеми стеклами при нажатой кнопки.
4. Супер магнитола не умеет читать DVD, любой видеоформат :fp:, есть USB, слот для карт памяти и слот для обычных CD дисков, но все это для формата mp3.
5. Пришлось из-за одного бардачка провести ревизию вещей, плохо, что сэкономили на отсеках для мелочей, придется приспосабливаться.
6. Задние сидения, мое ощущение, что места между задними и передними стало, если в XL сдвинуть максимально вперед, т. е. такого простора уже нет, механизм раскладывания как и писали идиотский "ручной", не понравилось, как торчат замки для крепления ремней и их не убрать.

Стал раскладывать вещи с предыдущего авто, органайзер это вещь, сложил все из 2-х сумок, и еще полно места осталось, думаю, что придется проклеивать каким-нибудь материалом, так будет практичнее. Но, как-то плохо стал фиксироваться при заложенных вещах, со временем вообще перестанет держаться, скорее всего.
Чуть продумали крепление заднего номерного знака, появились два пластиковых пистона вверху и три пятака из поролона, чтобы исключить хлюпание, но рамка все равно тупо прикреплена на два самореза.
А, вот переднее крепление, просто рамка на лакированную поверхность, краска уже потерлась в местах соприкосновения.
Также, придется колхозить ручку шторки, уже попытавшись ее закрыть, получилось не с первого раза, на пластике тут же остались отметины.
Ставить датчик капота, на XL я покупал замок в сборе от LX и только снимал от него сам датчик, здесь интересно также или используют "левый" датчик?!
Смело можно заказывать очечник от XL, люку он не должен мешать.
Как и говорили, в этом авто это все двигатель, коробка автомат.
Я устал от варика, эти завывания при попытках разгона, перегрев словил всего один раз за 3 года, но после этого, я просто стал понимать, когда он может появиться и начинал ограничивать себя в движении :fp:, конечно, даже сейчас, на автомате есть небольшие толчки, на варике такого не было, он действительно чисто для городской, комфортной эксплуатации.
Пока все, что интересует спрашивайте.
А, забыл, ЭУР понравился пока лучше ГУР, руль заметно легче крутится, пока совсем не понравились тормоза, на педаль надо давить, на XL помню, чуть прикоснулся клюет носом.

Vladimir2004 07.06.2013 22:24

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Ё-моё, п.6 - действительно что ли меньше места стало? :(

Борян- 07.06.2013 22:29

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Со слов производителей, диван как раз в крайнем заднем положениии должен стоять

Dima1971 07.06.2013 22:30

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir2004 (Сообщение 1477034)
Ё-моё, п.6 - действительно что ли меньше места стало? :(

все также просторно.... как нигде
:)

DSW 07.06.2013 22:32

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Согласен с топикастером. Всё так и есть. Только от пересевшего с варика на АКП можно услышать правду, типа:

"Я устал от варика, эти завывания при попытках разгона, перегрев словил всего один раз за 3 года, но после этого, я просто стал понимать, когда он может появиться и начинал ограничивать себя в движении"

Спасибо за отчет.

Ed_888 07.06.2013 22:41

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Цитата:

Сообщение от Борян- (Сообщение 1477042)
Со слов производителей, диван как раз в крайнем заднем положениии должен стоять

Обманывают, это видно по креплениям ремней безопасности к стойкам, сейчас, сиденье сдвинуто вперед, а ремень намного как бы сзади получается. В Xl он был даже не вровень со спинкой, а еще ближе к салону.

Nastya 07.06.2013 22:47

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Ed_888, это все мелочи, от них уже не избавишься, если можно поподробней о самой езде

Yurtsik 07.06.2013 22:47

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Цитата:

Сообщение от Ed_888 (Сообщение 1477022)
пока совсем не понравились тормоза

Тормоза на Аут-3 действительно плохие,ВАТНЫЕ.

Ed_888 07.06.2013 22:55

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Цитата:

Сообщение от Nastya (Сообщение 1477054)
Ed_888, это все мелочи, от них уже не избавишься, если можно поподробней о самой езде

Настя, эксплуатация только начинается, но в реале, уже сейчас, это "чума", уже тяжело соблюсти обкатку (не превышать 3000 оборотов хотя бы 1000 км, мое ИМХО), пристроился в хвост, тут же обгон, авто выстреливает с моментальным ускорением и нет этого воя CVT, там в пол и ждешь как авто разгоняется, на 3.0 этого просто не успеваешь сделать, нет воя, только разгон.

Nastya 07.06.2013 23:23

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Ed_888, поздравляю с правильным выбором, будьте осторожны, не увлекайтесь, я вас понимаю "башню сносит":give_rose:

Ed_888 07.06.2013 23:26

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Цитата:

Сообщение от Nastya (Сообщение 1477078)
Ed_888, поздравляю с правильным выбором, будьте осторожны, не увлекайтесь, я вас понимаю "башню сносит":give_rose:

Ну, не мальчик, но хоть вспомнить как это 200 на ровной безлюдной дороге можно, уж забыл со времен Lx.

Бутявка 08.06.2013 00:07

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Цитата:

Сообщение от Ed_888 (Сообщение 1477022)
Всем привет.
Так сказать, принимайте в ряды, сегодня сдал свой авто (Out JFG 2.0 Instyle) в трейд-ин и стал обладателем Out III V6 в максималке, черный цвет X38.
Поделюсь первыми впечатлениями:
На одометре 6 км, сотрудники поделились своими впечатлениями пока катались вокруг центра, чуть газу, как авто срывается в букс, действительно, стоит чуть придавить газу на не твердой поверхности, передние колеса тут же начинают шлифовать. Двигатель 3.0 "чума".
Гораздо комфортнее стало на авто ехать, мягче, легче проходит неровности и колдобины.
Климат, мне показалось, работает лучше, чем в XL (кто-то писал, что наоборот), воздуховоды настраиваются так, что не дуют в лицо.
Жутко не нравится экономия:
1. Перестал сдвигаться подлокотник, да он стал длиннее, но из- за этого не удобно пользоваться ручником,
2. Нет охлаждаемого бардачка, все таки он вещь, подъехав в ГИБДД спокойно достал прохладную колу, а здесь придется мириться.
3. Как же не хватает открывания стекол в одно касание, кнопка блокировки открытия стекол влияет и на водительское, раньше водитель мог управлять всеми стеклами при нажатой кнопки.
4. Супер магнитола не умеет читать DVD, любой видеоформат :fp:, есть USB, слот для карт памяти и слот для обычных CD дисков, но все это для формата mp3.
5. Пришлось из-за одного бардачка провести ревизию вещей, плохо, что сэкономили на отсеках для мелочей, придется приспосабливаться.
6. Задние сидения, мое ощущение, что места между задними и передними стало, если в XL сдвинуть максимально вперед, т. е. такого простора уже нет, механизм раскладывания как и писали идиотский "ручной", не понравилось, как торчат замки для крепления ремней и их не убрать.

Стал раскладывать вещи с предыдущего авто, органайзер это вещь, сложил все из 2-х сумок, и еще полно места осталось, думаю, что придется проклеивать каким-нибудь материалом, так будет практичнее. Но, как-то плохо стал фиксироваться при заложенных вещах, со временем вообще перестанет держаться, скорее всего.
Чуть продумали крепление заднего номерного знака, появились два пластиковых пистона вверху и три пятака из поролона, чтобы исключить хлюпание, но рамка все равно тупо прикреплена на два самореза.
А, вот переднее крепление, просто рамка на лакированную поверхность, краска уже потерлась в местах соприкосновения.
Также, придется колхозить ручку шторки, уже попытавшись ее закрыть, получилось не с первого раза, на пластике тут же остались отметины.
Ставить датчик капота, на XL я покупал замок в сборе от LX и только снимал от него сам датчик, здесь интересно также или используют "левый" датчик?!
Смело можно заказывать очечник от XL, люку он не должен мешать.
Как и говорили, в этом авто это все двигатель, коробка автомат.
Я устал от варика, эти завывания при попытках разгона, перегрев словил всего один раз за 3 года, но после этого, я просто стал понимать, когда он может появиться и начинал ограничивать себя в движении :fp:, конечно, даже сейчас, на автомате есть небольшие толчки, на варике такого не было, он действительно чисто для городской, комфортной эксплуатации.
Пока все, что интересует спрашивайте.
А, забыл, ЭУР понравился пока лучше ГУР, руль заметно легче крутится, пока совсем не понравились тормоза, на педаль надо давить, на XL помню, чуть прикоснулся клюет носом.

Поздравляю!!! Есть вопрос, блютус на ходу работает? И еще, что значит воет вариатор, можете описать, я просто такого не слышу, просил коллег запись воя варика выложить никто не выкладывает, может опишите, у меня просто появилось подозрение, что на моей машине не вариатор, шум при разгоне слышен только от двигателя.

Бутявка 08.06.2013 00:39

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 1477128)
Поробовать, обогнать Авто, идущее хотя бы на V=120 км/ч - всё явно будет и слышно и чувствительно .

Делал и не раз, движку слышу, ветер, колеса слышу, как услышать варик, и вообще что это вой, должен же вой отличаться от звука двигателя, или они сливаются.

DSW 08.06.2013 00:41

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Там всё сливается воедино и уже по барабану, что жужжит. Для вариатора есть только кирдык-даун. Нельзя на нём отжигать.

Ed_888 08.06.2013 05:27

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Цитата:

Сообщение от Бутявка (Сообщение 1477106)
Поздравляю!!! Есть вопрос, блютус на ходу работает? И еще, что значит воет вариатор, можете описать, я просто такого не слышу, просил коллег запись воя варика выложить никто не выкладывает, может опишите, у меня просто появилось подозрение, что на моей машине не вариатор, шум при разгоне слышен только от двигателя.

Спасибо.
Вой, гул, я довольно часто крутил двигатель до максимальных оборотов, у вас видимо степенная езда, не превышающая 3000 по оборотам.
С момента закрытия моста на объездной, я тоже, почти, ни разу не крутил двигатель, нет ни воя, ни другого надрывного звука варика, расход 7.8-8.8.
В общем как ездить.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 1477168)
О че вы снова? Вам про Фому, а вы про Ерему. Взяли, хватает - удовольствия и наслаждения. Мне для чисто города Авто такой и не нужен, хотя хорош! При выборе Авто купили 2 штуки. Жене чисто городской С Мах (даст фору еще и каую Ауту 2,4л). На моем за город. В городе я на своем проезжаю по 40 км в день мах. Офис-дом, ну по дороге изредка в магазин. Зато за город, только на моем, а мотаюсь в т.ч. за 500 км от города 2 раза в месяц с весны по осень.
Вот на ручке 2,4л приятнее едет. При умелом переключении совсем даже не плохо. Но ручка - это не моё.
А ну да, мы ж про звуки.....
От топикастера ждем новых отзывов. Будете что дополнительно ставить?
Я бы посоветовал, пока новьё, сразу покрыть жидким стеклом, а то ведь на первой мойке могут испортить блеск.

Пока все стандартно установлено у дилера:
1. Защита двигателя и КПП.
2. Подкрылки 4-х колес.
3. Передние брызговики.
4. Коврики в салон и багажник.
5. Дефлекторы окон.
6. Накладка на задний бампер.

Насчет "жидкого стекла" в раздумьях, был печальный опыт.

орк 08.06.2013 06:32

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Пластик царапучий не только в багажнике ... И , главное никак не убираются эти коцанки ... ( я был неприятно удивлён после других авто ) Для меня пожалуй самый негатив в Ауте - 3 это качество пластика ... Вроде и не скрипучий и на вид ништяк - ан нет ... Повтеждается мигом ГАД !!!

igorche 08.06.2013 07:54

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Отличный выбор! Поздравляю! :good:
Мне на самом деле интересен только один момент - расход. Былоб неплохо если бы вы потом об этом написАли...

Romboks 08.06.2013 12:05

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Oleg L,
Согласен с Вами, что разговор действительно ни о чем. Я понимаю, что 3 литра едут как надо, но мне хватает и 2.4, варик работает адекватно, вот и весь спор)
По теме-Поздравляю автора топика с появлением хорошей мощи под капотом! И все-таки, как писали выше, впечатления удваиваются в двойне при переходе с самого овощного варианта (причем с XLя) на самый навороченный)

Эдуард 08.06.2013 19:57

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Ed_888,привет тезка!Ай да молодец,респект!:good:
Принимай мой поздравления!!!:friends:
"Ни гвоздя,ни жезла!"

P/S подробные отчеты приветствуются...

Ed_888 08.06.2013 19:58

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Пока выходные, небольшие поездки до 40 км в смешанном цикле, скорость не выше 110, давлю на педаль "нежно", расход 12.8-13.4.
Тут еще надо понять, когда смотреть, я смотрю на показания перед окончанием поездки. В Out III при показании мгновенного расхода нет полоски индикатора, она появляется только с показаниями средней скорости.
Однозначно увижу разницу, когда начнутся каждодневные поездки на работу.
Подвеска работает лучше, еще раз убеждаюсь в этом, хотя почему, не понятно, в XL по жестче, здесь авто как-то монументальнее, хотя все это возможно только из-за нового авто, если бы, сейчас, тут же пересесть на XL, разница была не такая.
Тормоза, реально плохие, схватывает где-то там внизу.
Помню, как некоторые говорили, что после XL, Out III как небо и земля и скажу я вам, что-то в этих словах есть, салон добротнее сделан, устроился в сиденье лучше, ощущается боковая поддержка.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 1477395)
Ed_888,привет тезка!Ай да молодец,респект!:good:
Принимай мой поздравления!!!:friends:
"Ни гвоздя,ни жезла!"

P/S подробные отчеты приветствуются...

Спасибо, Эдуард, очень приятно слышать.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Oleg L (Сообщение 1477306)
А что за печальный опыт?

Мне пришлось столкнуться и на профильных форумах по покраске и полировке, уже после обнаружил, что может быть проблема, в случае перекраса детали, переходом не получается, только полное зачищение до металла и то, даже может быть лишь замена детали.

Есть состав Вюрт, с ним таких проблем не наблюдается.

Vladimir2004 09.06.2013 00:36

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Сегодня посидел в Рольфе в OUT-е 3 (там 2.4 в шоу-руме), комплектация без люка, салон кожа/кожзам+замша/велюр чёрный...
По ощущениям - сиденья удобнее, места сзади столько же, в багажнике - органайзер. До этого сиживал в Галант-авто в Ауте 3 в "сиротской" комплектации - не вдохновил совсем...
3.0 л нет, будут т. в августе, на тест-драйве тоже нет, но купите что-нить другое , скидок нет, очередь и пр. бла-бла, рассмеялся, ушёл.
ТС - поздравляю с покупкой! По поводу расхода расскажите - интересен в будние дни-в толкотне в пробках-на работу?

Ed_888 10.06.2013 09:21

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Сегодня путь до работы (~40 км), без обгонов и резких ускорений, так как негде, расход показал 10.4, напомню, XL 2.0 на этом же участке ~ 9 л.

igorche 10.06.2013 09:27

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Ed_888, я почему то сразу думал что средний расход будет отличаться на литр ,ну максимум на два...
Думаю иметь расход на трехлитровом за 20 литров можно только если ездить по городу в режиме гонки гран-при монако...

Ed_888 10.06.2013 10:06

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Цитата:

Сообщение от Itdxbr (Сообщение 1477930)
Двигатели 2L и 3L сравнивать - наивысшая глупость !!!
Или вы взяли 3 литра чтоб по трассе тошнить в правом ряду :Data_204: и потом расходом хватать:rofl:
После 2L, Вы бы и от 2,4L кипятком писали :)

Я делюсь опытом для одноклубников.
Вы неправильно поняли.

Ed_888 13.06.2013 11:39

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Небольшой отчетик:

Вчера ездил в Москву по М2, устанавливал полезности в плане безопасности авто в одном из крупных сервисов, вначале были сомнения в их работе, но по факту все было выполнено четко и в полном объеме, очень понравилась слаженная организованная работа персонала.
Встретил там еще один Out III из Северстали, рекомендовал ему наш форум, говорит, уже зареген.
Также активировал ряд функций у Zygard, ему отдельное спасибо.
Out III лишили до закрытия стекол с брелока, но люк остался, его можно закрыть :good:

Средний расход показал 10.6 л при средней скорости 62 км/ч, пока не топлю, не больше 140 км/ч.

Запах гари все же присутствует, езжу в режиме 4WD Auto, вроде со стороны задних колес.

III Out кажется более комфортным авто по сравнению с XL, но трасса М2 показала обратное, "играет и поет", все что можно, потолок, передняя панель, левый воздуховод, что-то сзади, стоит появиться гладкому асфальту, как все приходит в норму.
Из-за более мягких передних амортизаторов, ухудшилась управляемость на скорости (авто как бы кидает, не дай бог резко перестроиться) и это при скорости 120 - 140 км/ч, на XL 160 - 180 км/ч при одинаково плохом качестве дорожного покрытия, так что за все есть своя плата.

Переключения автомата чувствуются, непривычно после варика.

Что хочу еще добавить, может кто подскажет, что это?, иногда, было раза три, раздается звук в динамиках, похожий, как в самолетах, перед тем как пилот начинает говорить.

Romboks 13.06.2013 11:54

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Цитата:

Сообщение от Ed_888 (Сообщение 1480177)
III Out кажется более комфортным авто по сравнению с XL, но трасса М2 показала обратное, "играет и поет", все что можно, потолок, передняя панель, левый воздуховод, что-то сзади, стоит появиться гладкому асфальту, как все приходит в норму.
Из-за более мягких передних амортизаторов, ухудшилась управляемость на скорости (авто как бы кидает, не дай бог резко перестроиться) и это при скорости 120 - 140 км/ч, на XL 160 - 180 км/ч при одинаково плохом качестве дорожного покрытия, так что за все есть своя плата.

По поводу "играет и поет" может ли быть виновата Рассейская сборка? Хотя Владимир писал, что авто ему показалось более "сбитым"...

igorche 13.06.2013 12:02

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Цитата:

Сообщение от Ed_888 (Сообщение 1480177)

"играет и поет", все что можно, потолок,

Пряжка заднего ремня ,который из потолка выходит. Сунуть на место либо наоборот вытащить. Ну или паралончика туда.
Бывает иногда под обшивкой потолка кидают проводку какого либо доп оборудования и не крепят. Она стучит.
Цитата:

передняя панель, левый воздуховод,
Это не панель. Это ВСЕ воздуховоды (не только левый). Причина в том что они как бы залипают (прикипают ,примерзают) ,ну вобщем вы поняли. Если их расшевилить - бринчать перестанут. На какое то время... Как лечить еще не думал...
Цитата:

что-то сзади,
Органайзер. Надо прокладывать.
Еще пряжки пассажирских ремней суньте в зажимы (они там сзади есть). Пряжки тоже иногда постукивают...
Цитата:

стоит появиться гладкому асфальту, как все приходит в норму.
Короче даю совет по ловле сверчков. Находите булыжную мостовую (у нас такая на центральной площади есть) ,и с разной скоростью по ней. Все какие есть сверчки вылезут 100%. Ну а дальше устранять и повторно на мостовую.
Кстатии на самом деле все сверчки легко находимы и устраняемы. Ну у меня так...

Andrew Rogov 13.06.2013 12:21

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Цитата:

Сообщение от Ed_888 (Сообщение 1480177)
иногда, было раза три, раздается звук в динамиках, похожий, как в самолетах, перед тем как пилот начинает говорить

Это от навигации - вот тут всё обсуждено: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=51425

Ed_888 13.06.2013 12:21

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Цитата:

Сообщение от Romboks (Сообщение 1480192)
По поводу "играет и поет" может ли быть виновата Рассейская сборка? Хотя Владимир писал, что авто ему показалось более "сбитым"...


Все одно, собраны они одинаково без потерей пистонов.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от igorche (Сообщение 1480201)
Пряжка заднего ремня ,который из потолка выходит. Сунуть на место либо наоборот вытащить. Ну или паралончика туда.
Бывает иногда под обшивкой потолка кидают проводку какого либо доп оборудования и не крепят. Она стучит.

Проверю, спасибо. Допоборудования еще не было.


Цитата:

Сообщение от igorche (Сообщение 1480201)
Это не панель. Это ВСЕ воздуховоды (не только левый). Причина в том что они как бы залипают (прикипают ,примерзают) ,ну вобщем вы поняли. Если их расшевилить - бринчать перестанут. На какое то время... Как лечить еще не думал...

Это я уже понял.

Цитата:

Сообщение от igorche (Сообщение 1480201)
Органайзер. Надо прокладывать.
Еще пряжки пассажирских ремней суньте в зажимы (они там сзади есть). Пряжки тоже иногда постукивают...

Органайзер молчит, я там все что может греметь, проложил через куски материи.

Я это все привел лишь для констатации фактов, в XL такого не было.
Если есть сверчки в органайзере, то и фиг с ним, получше все уложить, проложить, но когда постоянно выскакивают замки ремней из мест крепления на стойках, бренчат воздуховоды, то это :fp:
И самое главное, делать больше ничего не хочется как-то, решил забить.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Andrew Rogov (Сообщение 1480210)
Это от навигации - вот тут всё обсуждено: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=51425

Ага, спасибо, проверю, также связывал это с навигацией.

Vladimir 18.06.2013 13:01

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
тему почистил. Следующему, кто будет британским ученым, проводящим исследования в части "что лучше, 2.4 или 3.0" и прочим писателям не по теме сразу бан на неделю.

Есть желание высказаться не по теме - ищите соответствующую тему и высказывайтесь там ПО ТЕМЕ.

Ed_888 19.06.2013 09:51

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Вчера посетил официалов, переклеивали оригинальные дефлекторы передних стекол, умудрились приклеить не так :fp:, сомнение было сразу и профильная тема помогла их развеять.
Сам не стал заморачиваться, т. к. трудно очищать остатки 3М, но может и зря, официалы не пожалели нового 3М, торчит из некоторых мест, плюс смотрю царапки оставили как на дефлекторах, так и ЛКП :(.

Добавлено через 29 часов 17 минут
Сегодня потолкался чуть в пробках, средняя скорость 23 км/ч, расход 15.6-16.1 л.
Все таки на холостом ходу 6 цилиндров надо кормить, на 2.0 я такие цифры видел только при использовании режима Ds и активном педалировании.

Ed_888 21.06.2013 09:17

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Что еще нравится, что нет этого звука не смазанной "телеги" при проезде лежачих полицейских как на XL, либо доработка, либо грязь еще не успела забиться, но проходит как-то мягче.

M.V.K. 21.06.2013 09:23

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Цитата:

Сообщение от Ed_888 (Сообщение 1485052)
Что еще нравится, что нет этого звука не смазанной "телеги" при проезде лежачих полицейских как на XL, либо доработка, либо грязь еще не успела забиться, но проходит как-то мягче.

Так на ХЛ это только зимой проявлялось и то если забудешь пыльники смазать.

Romboks 21.06.2013 10:23

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Ed_888,
Ну ведь и писалось о том, что мицу что то там доработали в подвеске.

Ed_888 21.06.2013 10:24

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Цитата:

Сообщение от M.V.K. (Сообщение 1485057)
Так на ХЛ это только зимой проявлялось и то если забудешь пыльники смазать.

У меня и летом, если на скорости проходить, пыльники точно не смазывал никогда.

Ed_888 23.06.2013 12:53

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
На выходных поставил чуть мелочей, как и на XL.
Крышки гайки амортизаторов 4060A136:
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено

Ручку на шторку багажника 3B9 867 799 BB41 (правда особо удобств в открытии не добавила):

к сожалению, изображение утрачено

Ed_888 25.06.2013 19:23

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Пришли накладки на пороги от Союза:
Наружные пороги MIOU.95.3753:
к сожалению, изображение утрачено

Все вместе, внутренние на пластик MIOU.31.3750 и пороги MIOU.31.3747:

к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено

У кого хром ручки и внешние накладки на пороги, то смотрится очень не плохо:

к сожалению, изображение утрачено

В этот раз накладки без логотипа Outlander (есть проблемы у производителя с использованием товарного знака), но и без него смотрится отлично, а главное, в отличие от штатных, еще полностью выполняют свое функциональное предназначение, имеют загиб, у кого дети, просто находка.

Татик 25.06.2013 19:30

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Накладки на пороги очень славно смотрятся

igorche 25.06.2013 19:55

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Ed_888, для черного ,накладки на внешние пороги ,просто необходимы в смысле дизайна. Я это давно понял. Вижу вы тоже понимаете :good:
Все супер!

Ed_888 30.06.2013 20:13

Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
 
Проехал уже более 2000 км, пытаюсь давить "на тапку", шуму много, толку мало, как-то все дёргано происходят переключения, не понятен алгоритм, привык к CVT, там всегда мог подъехать к опережаемому ТС и держать обороты в зоне максимального крутящего момента, при появлении возможности, тут же выполнить маневр и все это плавно.
Здесь подъезжаешь, газ нажал, ничего, потом типа рывка, рев, не бог есть какое ускорение, понятно адаптация, но, знаю, что на CVT газ в пол означает, никакой адаптации, только ровное ускорение.

Проехался по ухабистой грунтовке (может выложу видео), ехал медленнее черепахи, в одном месте чем-то сзади чирканул, скорее всего глушителем, так как на запаске ни слоя грязи, не чирканий.
На встречу встретились, успешно передвигавшись, ВАЗ-2110, Рено Логан.
Это к тому, что может действительно особо и нет смысла в таком кроссовере, если уж брать, то Sport, Pajero IV, L120 и т. п., понятно, что некоторые будут не новыми, но это будут хоть универсальные ТС, как по грязи, так и по трассам, чем OUT и ему подобные, которые везде имеет средние показатели.

Еще сегодня выяснился один не приятный момент с форсункой заднего стеклоомывателя, она не поливает, так посылает пузыри куда-то в сторону :fp:, прибегнуть к игле и настроить или отнестись как к багу?


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU