![]() |
Победа над свистом приводного ремня
Вложений: 3
Примерно год назад при включении кондиционера начал посвистывать приводной ремень. Одновременно появилось какое-то тарахтение на малых оборотах в районе натяжителя. Для устранения были предприняты следующие действия:
- Замена роликов и приводного ремня (поставил Gates 6PK2563) - Замена натяжителя ремня в сборе - Замена ремня gates на оригинал - Поездка в автосервис МЕК (посоветовали попробовать "натянуть" ремень 6PK2550( ага, сами бы попробовали) Ничего не помогло. И тут случайно на соседней ветке "Третье поколение Outlander" наткнулся на тему "Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере ". Ну один в один как у меня. Там народ додумался проложить приводной ремень по новой схеме! Взял это решение за основу и ... свершилось ЧУДО! ТИШИНА! Никакого свиста и тарахтения! Огромное спасибо тем ребятам , что додумались перепроложить ремень. На всякий случай выкладываю схему, вдруг кому пригодится. |
Re: Победа над свистом приводного ремня
Цитата:
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Такое решение появилось с ASX форума. Ну и мы потихоньку начали опробовать. Пока всё нормуль.
to 33r: а япы что,безгрешны ? История отзывных компаний япопроизводителей достаточно обширна. |
Re: Победа над свистом приводного ремня
Забыл предупредить , что при прокладке по новой схеме использовал ремень 6PK2400
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Я только могу высказать уважение за такие эксперименты! И не понимаю за что автора винить.все ведь на свое усмотрение, делать или нет это выбор каждого.
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Не знаю как на практике, но по схеме и на фото видно что ремень имеет малую площадь зацепления со шкивом генератора - не проскальзывает он (особенно зимой)?
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Цитата:
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
На счет зимы не знаю. Но меня достал этот свист в пробках.
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Свиста нет,но стрекот есть,но он не напрегает,мне кажется так у всех,разве нет?Стрекот на холостых оборотах слышен только если капот открыт))))
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Цитата:
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Сразу после замены включил: обогрев сидений, зеркал, кондиционер, дальний свет, музыку. Ремень не свистел. Вы поймите, я не агитирую менять схему прокладки ремня. Просто поделился опытом. Кто захочет - воспользуется. А если нет симптомов, как у меня , тогда и не надо ничего мудрить.
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
такую схему прокладки ремня используют владельцы Аутов III поколения и новых ASX.
потому, что у них нет обгонной муфты в ролике генератора (Мицу сэкономили, как и на МИВЕКе на выпускном валу), и из-за этого начинает резонировать ремень на 1200 об/мин. на месте владельцев XL я бы не мудрил, а искал истинную причину свиста ремня. |
Re: Победа над свистом приводного ремня
МЕК искал - не нашел, ТСМ - не нашел.
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Вложений: 1
У вас уникальный эксперимент. :good:
Тут фото искал с обгонной муфтой. Глянул. Оказалось вы пошли дальше. Применили идею. Если по такой схеме шкив генератора не проскальзывает никак то очень хорошо. Кстати насчет шкива генератора. У вас то обгонная муфта. Эта обгонная муфта если заклинит будет работать как простой шкив. И тогда похоже затарахтит как и у нас: ДО и ПОСЛЕ Но возможно. Слегка тарахтит ремень и при обгонной муфте. Прикидываем. Обгонную муфту вообще изначально создавали для обеспечения вращения равномерного генератору. (И есть схемы с обгонной и без). Затем появились в схемах приводов компрессора кондишенов. И у нас кондишен не маленький. 5,7 кВт. Салон то какой. А генератор - не более 1,5 кВт. В районе 1200 об с движка мощность всего 20кВт. Видите какой расклад. Компрессор по любому на себя ремень не плохо "дергает". У нас на стоячую машину ремень видим "колбасит". Представим как при разгоне где ещё мощность "нужна" колесам. Снять видео бы это при разгоне. Поняли бы лучше .. Когда ремень дергается ("колбасит") - слышим тарахтение, рык и тд , все по разному воспринимают.. Тарахтение ремня сливается со звуком двигателя - многое не различают .. У вас там угол обхвата на шкиве генератора стал меньше. Учитываем что натяжение ремня обеспечивает натяжитель в районе для ХЛ так: Standard value (Reference): 262 - 430 N Плюс. Вариант. Какой ремень применили. Какого производителя. Некоторые производители хорошо увеличивают "сцепные" качества ремня. То есть причины есть - шкиву генератора вращаться без проскальзывания. Тем не менее, если при таком угле обхвата шкива генератора все нормально - то это не только хорошо. А дополнительно доказывает что не шкив генератора причина! Из всего этого расклада ясно - что шкив компрессора для ремня является большей нагрузкой. И там причина проскальзывания и тарахтения. Насчет схем теоретически возможно ещё и такая https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1374038730 Поэтому я и все остальные, уверен, благодарны за ваш уникальный опыт!!! Он очень полезен по любому. Однозначно! Спасибо! |
Re: Победа над свистом приводного ремня
serый, а натяжитель нормально встал по рискам на "свое" место - проверили я так понял?
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
На двигателях той же коснтрукции производства Chrysler в компрессоре кондиционера применён шкив в сборе с демпфером , который успешно компенсирует вибрации и свисты "на холодную". Предложенное решение заслуживает уважения,как любая изыскательская работа , но ИМХО технически данное решение никак обоснованным не назовёшь. ...Сильно сомневаюсь также ,чтобы Мицубиши могли отказаться от обгонной муфты на генераторах свежих моделей...
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Цитата:
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Цитата:
Это на Outlander 2013 и ASX В том то вся и интрига - все, в первую очередь владельцы, сомневаются .. И долго сомневаются пока - наружу не вылезет. (Так я сам неделю сомневался в праведности решения Мицу ..) |
Re: Победа над свистом приводного ремня
v888v
К сожалению "рисок" при установке не смог увидеть. По ощущениям оделся немного полегче чем "родной". Ремень BANDO.Проехал около 300км, по ощушением двигатель даже тише стал работать |
Re: Победа над свистом приводного ремня
Пытался оценить по фото. Трудно. Желательно посмотреть.
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Дело в том , что длину ремня я подбирал методом тыка. 6PK2385 не налез. Если вдруг начнет проскальзывать 2400 попробую натянуть 2390
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
megaaxel дело говорит , а к v888v стОит прислушаться в плане обхвата шкива генератора и положения контрольных меток (думаю на XL они тоже есть).
Добавлю , мое имхо - у вас виновата обгонная муфта. Заклинило наверно. Как я понимаю , эта муфта подлежит замене в любом случае на 100 тыс пробега. И даже если не заклинило ее - возможно наджабило уже как то и она функционал не полностью выполняет... Про изменение схемы на XL - это вы смело конечно. Но я бы не торопился. На третьем ауте она сработала , но у нас как минимум нет шкива гидроусилителя (у нас ЭУР) и нет обгонной муфты изначально... |
Re: Победа над свистом приводного ремня
Serый скажи сколько проехал как полет?
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Проехал около 1000км. Все норм
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Сегодя тоже пропустил ремень по новой схеме, наслаждаюсь тишиной!!!!
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Цитата:
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
в начале темы посмотри:)
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Цитата:
Шкив компрессора в штатной схеме имеет угол обхвата 120-130 град. А в новой почти 180. Что очень хорошо, т.к. шкив компрессора очевидно основная причина где проскальзывал ремень. И там же создавалось "дребезжание" ремня - вызывающее звук. На видео видно. У вас два варианта: https://out-club.ru/board/attachment...9&d=1373562109 https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1374038730 Угол обхвата шкива генератора больше Причем в обоих вариантах: 1. отличный угол обхвата шкива компрессора - 180. 2. И между шкивами генератора и компрессора - ролик. Это не дает возникать "дребезгу" ремня (звук трактора) на оборотах около 1000-1200 об. Причем эта схема надежнее чем обгонная муфта .. |
Re: Победа над свистом приводного ремня
[QUOTE=v888v;1515037]У вас на генераторе стоит обгонная муфта. Ресурс примерно 60-90 тысяч. Потом обгонная выходит из строя. Либо клинит , либо прокручивается. Когда прокручивается - это засада, генератор то заряжается то нет. Когда клинит - обгонняя муфта становиться просто шкивом. Обгонная муфта "устраняет" неравномерность вращения приводного ремня. А шкив - нет. [QUOTE]
Откуда такие данные по ресурсу обгонки?:what: У меня работает уже 130 тысяч, никакого свиста нет и в помине... |
Re: Победа над свистом приводного ремня
Цитата:
А в интернете народ очень часто начинает менять обгонные до 100. Стоит в поиск забить смена обгонной муфты. Многого насмотрелся :pardon: Хотя INA везде распространяет ихнее фирменное ходит до 100 .. Кстати здесь видео. Как на родине Странника меняют обгонную муфту: |
Re: Победа над свистом приводного ремня
Ну в интернете много чего пишут, муфта, кстати в Экзисте стоит всего 2 тысячи!
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Я вот чего не пойму: почему мне в двух не самых плохих автосервисах Москвы не смогли назвать причину этого пресловутого свиста, причем имея перед глазами автомобиль? А тут опытные люди на раз-два определили где собака "порылась"! Чудеса-а
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Цитата:
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Цитата:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2...Cat=Mitsubishi вот на 3 литра http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6...Cat=Mitsubishi Кстати, судя по картинке, на трешке обгонки нет! |
Re: Победа над свистом приводного ремня
Товарищи. Получается не нужен 3-му ауту ГЕНА с муфтой, новая схема на 2020 все решает? Сам по этой схеме уже 12т накатал. Чувствуется все равно. Вот теперь какой вопрос:поставить гену с муфтой и ремень по схеме 2020. Или же гена с муфтой и старая схема 2200 ?
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
подскажите - возможно ли натянуть ремень генератора не снимая ничего?
делал ТО 80 и на холостых на холодную свист мастер сказал - нада подтянуть ремень, делов на 30 минут но он сейчас не работает мануал курил но там колесо снимать... |
Re: Победа над свистом приводного ремня
самый простой способ победить свист. посыпать на ремень тальк (детская присыпка в аптеке 30 руб) . для тех кто скажет что будет проскальзывать - не проскальзывает , не свистит . все ок. проверенно . Попробуйте денег не много истратите.
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Никто не ставил ремень в обход кондишена? Он у меня и так не работал, а сейчас еще и щаркающий звук от него появился
|
Re: Победа над свистом приводного ремня
Поясните, пожалуйста, какая же схема должна быть на генераторе с обгонной муфтой?
Ремень 2200 Добавлено через 56 секунд https://out-club.ru/board/imagehosti...cca0fe073.jpeg Вот эта, которая красным цветом? |
Re: Победа над свистом приводного ремня
@MrUser, у вас в профиле не ХЛ, а здесь только ХЛ, есть ГУР, схема другая же
|
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU