![]() |
Капремонт 3 литрового двигателя
Клиника - жор масла (1л банку в среднем кушаем за неделю-две), расход бензина летом!! по городу 17-25 без климата (город маленький, пробок нет), одной заправки хватает максимум на 290км, сизый дым с запахом не прогоревшего бензина и черная сажевидная копоть в выхлопной трубе, резкий свист из-под капота... Все описанные признаки появились почти в одно время, за исключением свиста, который появился пару дней назад. Зимой менял свечи с маслом, ДМРВ и по мелочи расходники. Ранней весной убегало масло с правой стороны двигателя (если смотреть с морды авто), заказал две прокладки, но течь прошла, в СЦ сказали что видимо кольца закоксовались, дал авто проср...ся и все встало на круги своя. Снова на днях свозил в сервис (гаражного типа, т.к. иных у нас нет). Сказали нужно движок капиталить, правда чтоб точно узнать надо вскрыть, и не факт что можно растачивать такие двигатели. Подскажите, какие запчасти/расходники нужно купить и возможно ли расточить данный двигатель? Через месяц еду в Тюмень, там сразу на диагностику сдам. Но 1800км опасаюсь ехать на авто, с такими симптомами. Заранее спасибо.
P.S. ошибок в бк нет |
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
закоксовка колец налицо.
новые кольца, маслосъемные колпачки, заодно ремень ГРМ (если пробел под сотню и больше) - всё равно разбирать. поршни можно почистить. а дальше вскрытие покажет, может и клапан какой прогорел. |
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Цитата:
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Вложений: 1
Цитата:
Обозначения: 1 - заводские обозначения 2 - год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае "2007 год" ) 3 - неделя выпуска |
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Цитата:
P.S. Записался на понедельник к хорошему мотористу "на прием". Предварительно по описанным признакам, ставит то-же. |
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Цитата:
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Вложений: 2
Цитата:
Не подскажете коды маслосъемных колпачков или в какой части они расположены? :blush: Сказали однозначно их менять, так что могу заказывать смело. А про кольца компрессию измерить надо для начала, так что буду ждать до понедельника. P.S. Это они 19036037 и MD184303? Я так понимаю первые сразу комплектом? А сколько их вообще надо штук? Все, разобрался. MD184303 12 шт. P.S. 2 Не понял. Нужны MD307342 12 шт. + MD184303 12 шт. судя по схеме? |
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Цитата:
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Это что же с машиной надо делать, чтоб так движок ушатать?:what:
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Цитата:
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Цитата:
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
это да.
мы тут в Нарьян-Маре (Заполярье) фигеем от климата, а как почитаешь людей с Дальнего Востока и Восточной Сибири, так вообще за голову хватаешься, как они там выживают? :) |
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
В общем разобрали двигатель. Ремень грм болтался настолько свободно, что под звездочку распредвала влазил палец, выставлен был не по меткам. Повезло что не соскочил... Два клапа с зазорами около 0,25мм. Ремень не растянут, ролики нормальные. Гидронатяжитель -рабочий ход штока 6мм (стр.86 рис.5.10 руководства - д.б. не более 3мм). Выступание штока в свободном режиме 17.1 мм (рис.5.9. не менее 9.1мм). Получается натяжителю хана и из-за него ремень ослаб так сильно? Есть ли замена/аналог родному (1145A055)? Компрессия норм
|
Цитата:
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
очень жаль...
Добавлено через 12 минут 1145A080 этот не подойдет? Пишут что официальная замена Добавлено через 43 минуты В общем 1145A055 не производят, новый код 1145A080 |
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
т.е. голову вы не снимали, кольца не проверяли?
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
так компрессия нормальная, моторист сказал что кольца значит в порядке. Свечи чистые, колпачки тож значит в норме. Масло оказывается еще фигачело из-под клапанной крышки, которая ближе к салону, незаметнейшая с верха течь )). Когда сняли сразу все видно стало.
|
Цитата:
Под замену. Паять беЗтолку, т.к. расходится (ну если только на "переждать до запчастей"). только правильное название - ПРАВАЯ клапанная крышка. Самая низкая цена в autodoc.ру на данный момент. |
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
YesYes
Буду иметь ввиду ))) Обе заказал (именно там), т.к. вторая тоже со следами небольших потеков. Сразу чтоб исключить неприятности |
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Вложений: 1
При регулировке зазоров клапанов возникла непонятность. В руководстве написано начать с первого цилиндра регулировку. Я думал что это первый цилиндр левой головки блока. Отрегулировав его, провернул на 120 градусов, клапаны следующих двух (2,3) оказались зажаты, щуп не пролез. Призадумался. Потом увидел на катушках зажигания полустертым маркером цифры. Если верить той нумерации, 1ый цилиндр в правой головке и с него получается регулировка должна начинаться? тьфу, правая, которая к салону ближе. Все наоборот, но на картинке понятна суть )))
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Вложений: 1
Из английского руководства (сорь за корявый перевод гугла):
4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на шкиве не совпадет с меткой "T" на временном индикаторе (я так понимаю на кожухе). 5. Переместить коромыслами на 1 и 4 цилиндрах вверх и вниз вручную, чтобы определить который цилиндр имеет поршень находится в верхней мертвой точке в такте сжатия. Если оба выпускные коромысла клапана имеют зазор клапанов, поршень в цилиндре, соответствующие этим коромысла находится в верхней мертвой точке в такте сжатия. 6. Клапаны которые могут регулироваться обозначены белыми стрелки, когда цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке в такте сжатия, и на коромысла показано черными стрелка когда № 4 цилиндра поршень находится в верхней мертвой центр на такте сжатия. 7. Измерьте зазор клапана для стороны впуска. Если зазор клапана не соответствует указанному, ослабьте блокировка рокера гайку рукой и отрегулировать зазор использованием толщиномера при повороте регулировочный винт. Стандартное значение (холодный двигатель): Впускной клапан: 0,10 мм. 8. Удерживая регулировочный винт затяните стопорную гайку с указанным крутящим моментом. Момент затяжки: 9+-1 Н. 9. Поверните коленчатый вал на 360 градусов до совмещения метки на шкиве коленчатого вала с меткой "T" на временном индикаторе. 10. Повторите шаги 7 и 8 для регулировки других клапанов. В русском руководстве написано что нужно выставить 1 цилиндр в вмт и отрегулировать клапана, провернуть коленвал на 120 градусов и отрегулировать клапана 2го цилиндра ну и т.д. Как правильно то, кто знает? Уже мозг сломал :( Проконсультировал моторист, сказал что всегда регулировал клапаны 3х цилиндров за поворот коленвала (на подобных двс) но типо нужно уточнить на всякий случай. Получается правильно как в иноземном руководстве, т.е. 1-5-6 и 2-3-4? |
Вложений: 6
Еще раз ссылка на мануал - про нумерацию цилиндров:
Слева шкив коленвала, вверху 1-3-5 под ПРАВОЙ (ближней к салону).. ближняя (где маслянный щуп) 2-4-6. Ссылка на мануал на английском. Про регулировку клапанов - картинки из мурзилки. https://www.out-club.ru/board/styles.../paperclip.gif Регулировка клапанов V6 - была уже такая тема |
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
YesYes
Про нумерацию я понял )). Но почему последовательность регулировки клапанов в русской мурзилке и английском руководстве (по вашей ссылке) разные? Какая из них правильная? |
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
а если по-другому? движок стоял бы не поперёк? а ремнем\шкивом вперёд - по нормальному (классически)... с какой стороны тогда оказалась бы эта крышка? https://www.out-club.ru/board/attach...8&d=1376478481 Цитата:
Если сам бы полез - то делал как там написано. Объясню почему... ну как бы яппам виднее, а то может случится история как у меня с передним сальником коленвала. |
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
В общем опробовали вчера оба способа. Победил мануал на инглише :) По российскому руководству, с регулировкой клапанов цилиндров по порядку и с проворотами на 120 градусов, получается не совсем точно, в то же время по английскому мануалу регулировка клапанов производится когда все три метки совпадают, т.е. максимально точно. После российского способа провернули на 360 и проверили-все зазоры клапанов были либо перетянуты, либо ослаблены. Переделали по англ.мануалу и все ок :good:
|
Цитата:
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Цитата:
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Я книжке стал частично доверять,после того как её авторы написали инструкцию по замене топливного фильтра.
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
у меня такая же беда, мучаюсь уже месяц, правда не лазили в гильзо-поршневую группу, т.к до поломки двигатель работал идеально. описываю что произошло:
у меня ХЛ 3 литровый 2008г. произошла встреча клапанов с поршнями в следствии перескока ремня ГРМ на 2-3 зуба изза попадания ниток ремня ГУР(после разрыва) на шкив коленвала. начали делать, заменили колпачки и собрали. радовался два дня- загорелся чек энжин, масло повалило сизым дымом с выхлопа (подтеков нигде нет). диагностика показала что 5-й цилиндр не работает- заменили катушку, машина поехала, но дым как был так и остался, масло дико жрет....заменили еще раз колпачки (первый раз взяли оригинал, второй раз "виктор рейнс"), тоже радовался 3-4 дня, дым опять пошел, прием упал. масло новое почернело, запах как обычно горелого масла..поехал сменил масло..недолго музыка играла...щас опять валит дым.!!! что делать????? вот тут прочел что колпачки РАЗНЫЕ!!!!! это правда??? может быть это все изза них? ХЕЛП |
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
DimGreg, Скорей всего у вас согнуло клапан и разбило направляющую втулку клапана.Изза большого люфта маслосъемные колпачки быстро выходят из строя.Замеряйте компрессию и если есть отклонения -снимайте головку.:hat:
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Цитата:
ЗЫ: да еще хотелось бы знать- влияет ли то, что колпачки то идут по документации разные впуск/выпуск (хотя они иногда отличаются только цветом), а мне поставили все одинаковые |
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Цитата:
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Цитата:
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Цитата:
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
выпускные были целы
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
DimGreg, Что-то мастера темнят, если с головкой все в порядке то тогда откуда масло(поршень -кольца пока не трогаем).Остается один путь попадания масла в цилиндр.Через патрубок вентиляции во всас.коллектор.
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Цитата:
Добавлено через 4 минуты да, еще такой нюанс ( в пользу закоксованности колец): масло было залито одно, долито другим , в общем смесь из масел нескольких производителей, но одной маркировки 5w30. вчера заменил масло на оригинальное митсубиси, по причине почернения того что там было( но оно тоже свежее - 2-3 недели всего) |
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Цитата:
|
Re: Капремонт 3 литрового двигателя
Цитата:
Диагноз - умер гидронатяжитель (потек, масло даже разбросало). Вывод - всегда менять его, даже если на вид как новый, ремонт выйдет на порядок дороже :hat: P.s. А опытные люди меня отговаривали от его покупки, когда я заказывал все это - говорили что он вечный...хорошо не послушал ! |
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU