![]() |
Аут 3.0/ убийца БМВ...
Мир всем сочувствующим!
Прошу вашей помощи, совета, без негатива.:help: Вопрос собственно следующий. Трехлитровый ФЕН (АУТ) по бумагам обладает неплохими техническими характеристиками. Плюс, совершенно прекрасное качество у него наблюдается, внешне полностью копия двухлитрового , неторопливого, собрата. Задумываюсь, может купить три литра, но интересует возможность неглобальнодорогущего тюнинга такой машины, с целью улучшения динамических качеств, устойчивости на трассе и прекрасного торможения.:blush: Может у кого был опыт??? Цель одна - как минимум повиснуть на хвосте 3-х и более лямной БМВ, с целью прославления нашего славного ФЕНа!!!С другой целью то, он не особо то и нужен...)))) Вот уже неделю не дает мне этот вопрос покоя, можно ли бюджетно сделать истребитель...?! А все почему? Хочу БМВ, но я уже столько лет отдал Мицу, страшно представить...:punish: Сколько денег в них было вложено, сколько души, нет сил изменять ))) Ездил одно время на Лансере Эво 6, вот для меня он остался эталоном спортивного автомобиля и конечно эталоном затратного авто ))). Так вот, в итоге хочется получить машину, не такую затратную как Эво, чтобы в ней по возможности не пахло 98 бензином:biggrin: и колодки не стоили как скутер бу. Раньше никогда тюнингом не занимался, но в последнее время, меня знатного Паджеровода:hat: стали обвинять в некой овощности, именно владельцы, а по совместительству друзья!, многострадального немецкого самолета. Предлагаю совместными усилиями дать им достойный отпор, и для начала устроить небольшой мозговой штурм на заданную тему. Заранее всем спасибо за конструктив! |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Если взять за основу Х5 или Х6 (а именно эти модели стоят от 3 лямов)-то сомневаюсь, что без конкретного тюнинга можно обойтись. Аут проигрывает во всём, кроме количества кобыл. При этом эти 5 пони никак не сыграют роли, т.к. крутящий момент на бумерах больше уже на меньшем количестве оборотов. Для достойного отпора в данном случае дешёвых методов не хватит.
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Цитата:
А слово "дешево" в данной теме прошу приравнивать к ругательству! |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Цитата:
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Управляемость на X5 превосходная, на Ауте добится такой будет невозможно даже за дорого!
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Abvgd, плюсую.Сам гоняю изредка на Х5 конечно небо и земля и динамика и управляемость и плавность хода
Втихоря мечтаю,но не фиансы не позволяют. |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
В таком случае купи Бумера+пластик по кругу аля Митсу ФЕН и будет тебе счастье.
Невозможно из ФЕНа сделать что то похожее на Бумера по динамике, управляемости и т.д. и т.п. |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Всем ярым поклонникам БМВ на форуме Мицу посвящается...
Мне совершенно не интересно ваше мнение о том, что БМВ - небо и земля, управляемость и плавность хода, этого нельзя добиться за деньги, невозможно сделать что то похожее...Не тратьте, пожалуйста, мое время на просмотр ваших сообщений! Специально для вас можно создать тему "Сопли по БМВ", вот, прошу всех страдальцев туда! Видимо просто не объяснить, что за три месяца эксплуатации в "щадящем" режиме ФЕНечки (приехал на ТО сказали все ок!), владелец Х5 потратил бы при таких же условиях эксплуатации (не знаю сколько стоит подвеску поменять всю))), ну тысяч 300 наверное...Знаем, проходили уже! 3 месяца пробега на новом БМВ (лес, речка, грязи, ну в общем то что надо) 15 тысяч долларов у официалов на первом ТО. Не, спасибо, не те у меня режимы эксплуатации авто. Не гламурный, ни разу. Как многие из вас (отписавшихся уже), конечно, не заметили, по причине простого не понимания текста при прочтении, мне надо следующее:" Цель одна - как минимум повиснуть на хвосте 3-х и более лямной БМВ". Сооветственно, мне не надо "управляемость", я не "гонсчиг на бэхе", мне надо узнать бюджет и понимать делал ли кто то подобное, удобное в эксплуатации и быстрое авто на базе 3 ФЕНи. Если никто не делал, ну и ладно, я не буду плакать горючими слезами и кричать в форуме "ну как же так, нет мы просто обязаны всех сделать!, цена вопроса не стоит!" и тому подобное. Мне хотелось бы увидеть здесь мнение владельцев трех литров и калькуляцию затрат, не более... |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Возьми и сам посчитай, что ты хочеш поставить или калькулятора нет?
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Цитата:
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Трактор,
В первую очередь нужно обратится к "ЕжикПых", для чиповки, прибавит динамики и чуток лошадей. Стартовать будет не хуже БМВ!(ещё не ясно кто будет на хвосте) У бэхи походу резина пошире будет, это в тему "Диски-Колеса", устойчивость получше чуток станет, но нужно читать, что бы арки при повороте не цепляла. По тормозным дискам не подскажу, но думаю у того же самого "Бремо" можно найти достойный вариант. Ну может с подвеской чего колхозят, но зачем? Думаю большего переделывать не нужно. Любой обвес аэродинамики не прибавит точно )))) Запаску сними, стремно конечно без неё, но машина станет легче. |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Чиповка не спасет ))
Х5 трехлитровый выдает 245 л.с. и уходит веселее. Тут нужно глобальнее мыслить. Чиповка дает максимум 7% прироста мощности и не более. Менять полностью выпускную систему еще кобыл 5-10 даст к примеру. Но все это игрушки.Что то менять в двигателе потянет за собой АКПП, раздатку и прочее. Так что сделать Х5 если получиться то за большие деньги. Botsman, я чипованный,стартовал с Х5 и не смог его сделать. Ни на лепестках, ни на режиме DS и тем более автомате. Так что фантазировать не нужно,все пройдено) Цитата:
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Цитата:
Цитата:
А вообще, мне тоже не интересно ваше мнение |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот и кто тут хамит то ? Автор,бредовые у Вас идеи в частности Цитата:
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Так приятно...
не переходя на личности: устойчивость и управление, имхо, принципиально разные вещи! если нечего сказать, лучше промолчать... ярые фанаты БМВ, с удовольствием, могут обижаться и не интересоваться моим мнением, считать меня хамом, считать это бредом, но главное - высказываться по делу! поясню, неглобальнодорогущий тюнинг - не более 500 тысяч рублей разводить сопли прошу, в очередной раз, в других темах Да, Трактор злой!))))))))))))))) |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
@ля...
Так ты на светофоре сразу ху@ми померься с водилой БМВ и гоняться не стоит:biggrin: |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Цитата:
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Вот те на...
Пока, только Botsman высказался по теме, за это ему спасибо! ну и остальным, сочувствующим:rofl:, тоже спасибо!:Data_204: |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Думаю тему можно CLosed делать )))
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Предлагаю поменять ненавистное BMW X5, ну например на Porsche Cayenne...... и задаться вопросом, а догоню ли я его, вообще??? Автор по моему жжет. Ну а в принципе есть к чему стремиться ;) То же самое, что наши тазики сравнивать с иномарками и пытаться их затюненговать, руль от БМВ, прямоток, чтоб аж "Огонь" вырывало. Одно слово из "Г" конфетку не сделать. Разный уровень!!!
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Чтобы повиснуть на хвосте и бодро бибикать, изучайте вопрос возможности турбирования данного мотора.
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Цитата:
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Вот дела...
Докажите ему что велик быстрее ракеты и всё. А кто не согласен - олень. |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Цитата:
ИМХО, как говорится. |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Вот так, товарищ Трактор. Не надо какашками кидаться в коллектив. Вам пытались объяснить, что нереальная задумка, а Вы начали про сопли и любовь к БМВ. Ярых фанатов БМВ здесь нет. За деньги отданные за аут можно было купить Х1 и понторезить. Но Вы среди тех, у кого Мицу. Просто Вы сравниваете автомобили АБСОЛЮТНО разного класса. Аут ближе к Х1-Х3. Достаточно сравнить крутящий момент того же Х5 и Аута. Как уже кто-то сказал ранее, нужно ставить турбинку. НО как уже сказано на нашем форуме (только в ветке ХЛ) профессионалами "турбировать атмосферник-это как турбировать ТАЗик, для ПОСОНОВ". Кроме того нормальное турбирование автомобиля влечёт за собой изменение системы выпуска, перепрошивку "мозгов" и прочие премудрости. В 500к Вы конечно уложитесь. Вопрос в том насколько уменьшится ресурс автомобиля. И стоит ли оно того. Может проще купить тот же Х3? Дешевле выйдет. И друзья не будут напрягать. Ваше увлечение Мицу похвально, но не стоит требовать от автомобиля невозможного.
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
клубни, а по ссылке Сергея кто-нибудь ходил? там же видео как аут надирает Х5... а вы все продолжаете, что невозможно...
невозможное возможно. |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Цитата:
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
lex4834, V8 бензиновый да,5,5 до сотки
а V6 6,8 сек Дизельные V8 и V6 соответственно 6,6 и 7,6 Я лично заезжал с дизелем V6 у которого разгон до сотки 7,6 и остался сзади А видео то да,старо как мамонт Добавлено через 5 минут А старые Х5 с двигателем 3.0 имели 235 л.с По силам выигрывали но проигрывали по весу. Вот и заезды вам те что выше Плюс еще передаточное число коробки там другое |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
VadimTLT, спасибо за ликбез. Собственно я результаты брал с оф. сайта. Не могу спорить с тем, что можно оставить некотоые комплектации Х5 и Х6. Просто вопрос звучал так
Цитата:
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
lex4834, плюсую все твои слова !
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Цитата:
Вывод такой: с новыми X5 тягаться бесполезно, если только с самым слабым дизелем попробовать. С дорестайлингом, особенно с ушатанными экземплярами - вполне реально "повисеть на хвосте". :fp: "Злой" чип от Ежика-Пыха с вырезанием катов и изменением под это дело прошивки. |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Почитал. Зачем оскорблять друг друга не понятно!
по существу: был у меня и XL 2.4 и 3.0, сейчас Х5 дизель 3 литра, чип 330-340 сил, крутящий момент около 720 н*м, вот и прикиньте. от себя скажу, вряд ли что получится. кстати, у БМВ нет V6, у него рядные шестерки |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Sergy, я же пишу что пробывал,по разному притом.
Чиповал Гланс, каты не вырезал да и там даже весь выпуск выкинуть нафиг все равно не обгонишь и тем более не догонишь. Полная доработка двигателя,коробки и выпуска/впуска возможно и решила бы проблему но это мне кажется в 500к не уложиться никак. Проще продать машину,добавить капусты и купить б/у Х5 4.8 литра. А еще можно взять Тигуана турбового,чипануть,выкинуть полсалона и дергать бэхи как девчонок за косы в первом классе. |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
а я вот сегодня повис на хвосте у нового Х5 =) так, что вцелом достичь цели топикстартера возможно, но при определенных условиях =)))
конечно со светофора оно веселее едет, но в условиях города оторваться от меня оно не смогло =)) хотя в моем случае все больше зависело от везения прокладки =) |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Цитата:
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Цитата:
Добавлено через 2 минуты уходить ему толком было некуда, чистой прямой не было, а в поворотах и я мог ехать 110-120 и маневрировать... а там пробки, светофоры.. вообщем в условиях данной поездки мы наравне, но масла и бензина он сжег больше =-))) |
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
на ОКЕ можно легко уйти от х5 в таких условиях
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
Цитата:
|
Re: Аут 3.0/ убийца БМВ...
ЧИП тюнинг это как зелёнка при гонорее.
Ставить, турбину если не пугают расходы ))) Драгстеры и дрифтеры Вам в помощь. |
Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU