![]() |
Навигатор темы - Оригинальные свечи Mitsubishi 1822A030 и MN163235. Одни Denso другие NGK - Оригинальные свечи Citroen/Peugeot 5960.C3 или 5960.C5 (сняты с производства 5960.C2 и 5960.C4 - Аналоги: 1. Denso стандартная серия (Iridium Plug) - K16PSR-B8 серия Iridium Power - IK16 серия Iridium Power 4 Pack - I03 серия Iridium Tough - VK16 серия Twin Tip - K16TT 2. NGK FR5EI и FR6EI Все свечи ирридиевые. Зазор свечи = 0,8 мм Что нужно для замены свечей на 2.4 1. свечи - 4 шт. 2. свечная головка на 16, удлинитель, трещётка. 3. ключ на 10 или головка на 10. Свечные ключи с карданом не покупать! Не забудьте, что свечнаю головку надо внутри с резиновым держателем - иначе не вытащить!!! Процедура замены: 1. Откручиваем ключом на 10 два болта крепления крышки свечных колодцев. 2. Откручиваем ключом на 10 четыре болта крепления катушек зажигания, отсоединяем разъемы от катушек, снимаем катушки со свечей. 3. Выкручиваем свечи головкой на 16. 4. Сборка в обратном порядке. Как правильно установить свечу: http://www.globaldenso.com/en/produc...ion/index.html Обращаем внимание на моменты затяжки. |
Ответ: Замена свечей
а есть надобность? м.б. лучше не лезть? что случилось?
|
Ответ: Замена свечей
Ну всякое может быть в дальней дороге. Если вдали от цивилизации свечи засрутся что делать? Комплект свечей в багажнике и знания как их можно поменять я думаю никому не помешают. На моей предыдущей машине (Лансер) свечи менялись очень просто и стоили около 80 руб/шт.
А мчатся в Рольф как только контрольная лампочка загорится не всегода есть возможность и желание. |
Ответ: Замена свечей
Цитата:
|
Ответ: Замена свечей
Цитата:
|
Ответ: Замена свечей
Запас как говорится в Ж не Е :)
Номера свечей указанные в мануале подойдут и к 2,4. Для замены снять пластик с двигателя и наконечники со свечей, нужна головка на 16 с резиновым кольцом внутри для выкручивания и извлечения свечи (продается в любом автомаге) и стандартный вороток сантиметров 30-50. И ни каких проблем :) |
Ответ: Замена свечей
Могу ошибаться, (буду ориентироваться на V6 на прошлой машине Галант, двигатели должны быть похожи).
Так там свели были платиновые, ходили на 50-60 тысяч. Поменять 3 было можно и очень просто, а еще 3 были за коллектором, и их замена - БОЛЬШАЯ проблема (только на сервисе). Свой движок на Ауте еще не видел, т.к. я пока - Ждун, но должен придти очень скоро. |
Ответ: Замена свечей
На 3.0 (по словам сервиса) только одна свеча вынимается без геморроя :)
|
Ответ: Замена свечей
Цитата:
Что реально никто сам не менял? |
Ответ: Замена свечей
Цитата:
|
Ответ: Замена свечей
Практика :) 23 года практикуюсь :)
|
Ответ: Замена свечей
Цитата:
И не надо утрировать. Это чисто совковый подход - возить в багажнике пол-двигателя в разборе, еще 2 ведра всяких железок + инструментов всяких. Я сам так делал раньше, потому как был совок и сервиса тогда ваще не было почти и полагаться можно было только на себя. Но сейчас, как говориццо, не те времена. И лезть своими руками в двигло Аута должен сервис. |
Ответ: Замена свечей
Цитата:
А по существу - еще до того момента как потребуется замена свечей, машина Вам всю плеш проест сигнализируя о сбое в их работе (и это при малейшем отклонении от норм.работы).Времени доехать до сервиса и убедиться что это именно свечи будет предостаточно. |
Ответ: Замена свечей
Абсолютно разумный вопрос и мягко говоря неадекватная реакция.
Если нечего сказать в ответ, лучше промолчать, а не умничать... Например у меня до ближайшего ОД 900 км. И даже если у меня на двигателе 3.0 л выйдут из строя свечи (а менять их предполагаю, как на любом V6, большой геморой), то придется их менять самому... У спросившего человека есть голова, и руки растут откуда надо, он хочет узнать как это сделать самому ( на 2,4 это должно быть очень просто). А не слышать ответы тех, кто вообще не знает, где стоят свечи... А свечи вывести из строя одной заправкой вдали от ОД элементарно... И при этом в любом случае это НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай... |
Ответ: Замена свечей
Цитата:
Задача владельца современного автомобиля следить только за уровнями жидкостей и вовремя делать регламентные ТО. И ФСЁ! И свечи тоже на ТО поменяют. ЗЫ: А возить с собой надо только запаску, балонник и домкрат. ЗЗЫ: Когда свечи начнут сдыхать загорится лампочка Check engine и на диагностике появится ошибка с кодом "пропуск воспламенения в цилиндре таком-то". ECU эти ошибки накапливает у себя в памяти и они могут быть считаны мотор-тестером. Так вот, когда делается ТО - эти ошибки просматриваются, и на основании их делается вывод что надо делать с двигателем (например поменять свечу). |
Ответ: Замена свечей
Цитата:
P.s. а смотреть на них нечего (у них там шайбочка сжимаемая и не известно чем может закончится повторное их вкручивание без замены данной шайбы), определились - меняйте, нет - на сервис. P.p.s. Вы еще искру поищите, а потом будете головы лохматить как мозги лечить. Ладно, горячусь - делайте что хотите, вам ездить. У меня 2.4 - все просто. Как на 3.0 не видел. |
Ответ: Замена свечей
Цитата:
Запасные свечи и свечной ключ возил и на Акценте и на Туссане. На Туссане менять не пришлось, и смотреть на них ради спортивного интереса тоже не стоит. Но если загорелся после хреновой заправки "чек", каждый решает сам, ехать к ОД, потеряв день и лишние деньги, или если руки растут откуда надо, поменять самому за 10 минут... |
Ответ: Замена свечей
Еще один совет: перед покупкой свечного ключа убедитесь что он подходит (он может не входить в свечные отверстия из-за толщины стенок т.е. большого наружного диаметра, а также может не хватать длинны внутреннего углубления в ключе под изолятор свечи) т.е. плотно садится на свечи.;)
И не заправляйтесь везде где можно, используйте знакомые бренды - тем самым сведете к минимуму саму возможность попадалова. |
Ответ: Замена свечей
Поностью согласен. Могу поделиться опытом общения с официальнам сервисом по поводу замены свечей. После эксплуатации моих предидущих машин я понял, что свечи надо менять через каждые 10 000 км. Например до моего Аутлендера XL у меня была Мазда 6. После поедки на юг, при пробеге 9 000 км, при прохождении ТО мне рекомендовали замену свечей. А на Аутлендере при пробеге 22 000 км, опять же после поездки на юг и тяжелой эксплуатации в условиях Москвы, при прохождении ТО, мастер мне ответил, что при диагностике двигателя смотрели и свечи. Моторист не рекомендовал замену свечей, т.к. они как новые. Это при том, что я сам выразил готовность их поменять. Свечи на Аутлендере стоят иридиевые и плановая замена их при ТО 60 000. Стоимость комплекта для Аутленднра 3л - 4 400. Вместе с рботой получается 8 000 - 9 000.
А неофициально мне сказали, что нужно заправляться хорошим бензином(а для такой машины не надо жалеть деньги для заправки на хорошей бензоколонке) и периодически "давать" атомобилю полный газ. |
Ответ: Замена свечей
Цитата:
А полный газ это правильно, у нас на Крайнем Севере некоторые бывалые водилы так лечат машинки служебные, котороые по долгу службы очень много работают на холостых (на улице то холодно). |
Ответ: Замена свечей
На Honda-Civic примерно на 12000км выкрутил одну свечку, (так же как пишет OLDWOLF), она как новая. Пользуюсь почти 100% одной заправкой, качество бензина которой хотелось проверить.
А в целом, ключ подходящий для свечей и еще немного инструмента вожу с собой на всякий случай. (Вдруг кому-то помощь понадобится, буквально дня 4 назад пригодилось) |
Ответ: Замена свечей
Самостоятельная замена свечей актуальна для тех кто удален от ОД , или часто вынужден заправляться гавенным бензом. Пример: Toyota Corolla 1.6, сегодня -5 она завелась, завтра -15 уже нет. Замена свечей и все в порядке! Или 200 верст до ОД дешевле?:(
|
Re: Ответ: Замена свечей
Добрый день...Дело в том, что у меня тоже вопрос про замену свечей своими руками)) на Аутлендере 2.0 это реально сделать без автосервиса? :Data_57:
|
Re: Замена свечей
Здесь тусят крутые чуваки которые сами свечи не меняют :biggrin:
|
Re: Замена свечей
Цитата:
|
Re: Ответ: Замена свечей
Цитата:
Остальные страны не копал... думаю итак все ясно ;) |
Re: Ответ: Замена свечей
Цитата:
|
Re: Замена свечей
Цитата:
|
Re: Замена свечей
Что нужно для замены свечей на 2.4
1. свечи - 4 шт.) 2. свечная головка на 16, удлинитель, трещётка. 3. ключ на 10 или головка на 10. дурацкие свечные ключи с карданом не покупать! Процедура замены. 1. Откручиваем ключом на 10 два болта крепления крышки свечных колодцев. 2. Откручиваем ключом на 10 четыре болта крепления катушек зажигания, отсоединяем разъемы от катушек, снимаем катушки со свечей. 3. Выкручиваем свечи головкой на 16. 4. Сборка в обратном порядке. |
Re: Замена свечей
незабудь что свечнаю головку надо внутри с резиновым держателем-иначе невытащить.-я туда часто лазию проверяю.
|
Re: Замена свечей
Лучше головку с магнитом...я купил с резинкой, свечу закрутил, резинка на свече и осталась:biggrin:
|
Re: Замена свечей
Как правильно установить свечу:
http://www.globaldenso.com/en/produc...ion/index.html Обращаем внимание на моменты затяжки. |
Re: Замена свечей
Цитата:
|
Re: Замена свечей
А я с магнитами,резинками не парюсь.У меня есть длинный зажим(пинцет)медицинский.В любом магазине рыбалки продается.
|
Re: Замена свечей
На 3-х литровом тоже можно поменять.
Конечно сложнее, неудобней и плюс к этому холод. Здесь выжимки из сервис мануала. Есть мнение, что достаточно будет сначала "продуть двигатель", затем заменить "ближние к радиатору" три свечи на новые сухие, с помощью бутылок с кипятком подогреть впускной коллектор, и при хорошем аккумуляторе двигло без проблем запустится. Не надо "дальние свечи" будет менять. В США они меняются каждые 100 т.к.м.:good: По поводу свечного ключика. Покупал когда для SpaceStar-а, то набрался такого опыта: - диаметр наружний головки ключа должен быть меньше чем 21,7 мм - трубка на 16 длинной 300мм подходит (НО!!! убоялся, т.к качество наихудшее, да и крутить им - можно что угодно обломать/или сорвать) - ключи с карданчиком (тажа трубка, выводы те же) русские и польские... свечка там гуляет в них+/- 1мм - свечные головки с магнитом (цена головки 150 + какрданчик 250 + удлинитель 100 + трещетка 450) в принципе подходит но надо мерить, т.к. есть разные да и в сумме ключик по цене к 1000 приблизится, зато свеча как влитая! Но в итоге был куплен ключ Т-образный свечной на 16, с карданчиком и магнитом, приличного качества за 420 руб (цена 2006 года). к сожалению, изображение утрачено Если брать - только хороший ключ. PS Вот интересное мнение.. для размышлений, по поводу запуска в холода. |
Re: Замена свечей
По 3-х литровому так никто и не менял сам свечи все ?
Передние 3 шт - это понятно как менять , а вот задние .... Мож где есть отчетец ? Сам не нашел чой то ... |
Re: Замена свечей
Цитата:
|
Re: Замена свечей
Проехал на свечах 25000км вроде все нормально было,но решил заменить,и о чудо машина пошла повеселей,хотя и старые свечи были визуально в полне нормальные.Так что свечи у нас надо менять не реже,чем раз в 20000км,бензин у нас все таки такой разный!ИМХО
|
Re: Замена свечей
Цитата:
Морозы закончатся буду менять. На вид на троечку, хотя ни каких признаков кончины пока нет. |
Re: Замена свечей
мои свечи на 2.4 пробежали 37 000 км. потом в -34 не завелся, на сервисе сказали свечи очень плохие и надо менять.. типа пропуслк зажигания.. поменял хоть и дорого. машина теперь заводится в мороз и бегает порезвее. нормально бегает на нашем бензине не более 40-45 тыс.
|
Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU