золотые пыльники шрусов
Никто не подскажет - есть ли аналоги для оригинальных внешних пыльников шрусов, а то последние какие-то дорогие?
Ссылочку или ... |
Re: золотые пыльники шрусов
Не знаю дорого это или наоборот: 7 канадских тубриков + 1 канадская копейка, которую впрочем отменили и изъяли из обращения в 2013 :(
http://www.rockauto.com/ RAYBESTOS Part # 8161749 Professional Grade Rear Outer; AWD CAD$7.01 AYBESTOS Part # 8168098 Professional Grade One of our most popular parts Front Outer; FWD CAD$9.81 |
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
Товарищ хотел узнать где подешевле :( У Вас был конкретный плохой опыт с Рай Бес тос ? Прости меня Господи :( |
Re: золотые пыльники шрусов
Cтарина! У моей машины с новья были аналоги только этой конторы.. Полное китайское фуфло. Уж поверь на слово. Если скажете размеры ,то подберу Вам пыльники нормального качества и по нормальной цене..Такое тоже бывает.
|
Re: золотые пыльники шрусов
По размерам 82х26х126 мм - есть такие варианты GKN 22209, Loebro 303917 оба из термопластика, в комплекте фирменные хомуты и смазка...По размерам 88х27х123 мм есть вариант Empi p/n 86-2342 из неопрена..По трайподным пыльникам - 85-1417 (Neapco) из неопрена это тот вариант,где 75х23х95...А вот второй вариант должен быть Empi p/n 86-2449..Но почему-то не пробивается у поставщиков...
|
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
Была такая же проблема и в том же месте, тока пробегу 150 тыщ...пару недель назад поставил оригинальный пыльник - усё нормуль! |
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
Конечно смазку выбирают не по цвету , но для внутренних трайподов обычно смазки светлых оттенков ( жёлтые , светло-коричневые , кремовые , морской волны и т. д. ) , а для наружных Бирфильдов - практически всегда тёмно-серые/чёрные из-за обязательного наличия в смазке дисульфида молибдена и графита...Для трайподов применяются высокотемпературные минеральные/минерально-синтетические EP- смазки с полимочевинным или сульфанат-кальциевым загустителем , для наружных шариковых ШРУСов - минеральные смазки /минерально-синтетические EP cмазки c верхней температурной границей 120-130 гр.С и твёрдыми добавками в виде MoS2/Graphite/BN и т. д. Консистенция и у тех , и у других , как правило , NLGI 1-1.5...В наружный ШРУС допускаются смазки более консистентные ( NLGI 2), а в трайпод - обязательно NLGI 1- 1.5...
|
Re: золотые пыльники шрусов
Для оригинальных смазок никаких обозначений кроме OEM-номера Вы не найдёте. Эти данные есть только у производителя смазки , который поставляет их производителю трансмиссий ( полуоси поступают к Мицубиши уже в собранном состоянии с пыльниками и смазками )..Кто конкретно из японских производителей смазок поставляет смазки NTN и NSK и какие именно смазки мне пока не известно..Хотя по большинству , к примеру , немецких автопроизводителей такая информация есть , она-то и позволяет подобрать для ШРУСов нужную смазку требуемых параметров и обойтись без подчас "золотых" оригинальных ремкомплектов пыльников ШРУСов..
|
Re: золотые пыльники шрусов
А из какого материала сделан оригинальный пыльник? Какой материал для пыльника Вы считаете лучшим ? Это я к тому , что пыльник из отличного ( может даже оптимального на сегодня материала для пыльников ) вместе с комплектом смазки ,хомутов и даже ступичной смазки на сегодня вполне может стоить 14-15 долларов..Всё остальное - накрутка автопроизводителя за "OEM-продукт"..
|
Re: золотые пыльники шрусов
Cейчас основная часть оригинальных пыльников из термопластика ( Hytrel), пыльники трайподов ,расположенные рядом с системой выпуска - из силиконовой резины ...На вторичном рынке - сегодня хайтреловских пыльников по указанной мной цене хватает..Просто , качественных производителей не так уж и много ...Всё остальное из резины - полное ....
|
Re: золотые пыльники шрусов
Приведённый мной в данной теме наружный пыльник для Вашей модели - как раз из термопластика в полном комплекте со смазкой и специальными хомутами под профессиональные клещи - сравните их стоимость с оригинальным пыльником ради интереса ( хотя в целом это не умаляет того факта , что в ряде случаев оригинальный узел оказывается надёжнее аналога )...
|
Re: золотые пыльники шрусов
Согласен,что такой подход позволяет избегать многих случайных ошибок. А мне интереснее самому подобрать и смазку, и пыльник - при условии ,что они будут равного качества с оригиналом.
|
Re: золотые пыльники шрусов
От ланцера подойдут пыльники?
http://www.polyurethan.ru/product/py...eski-8-05-011/ По размерам смахивает на NTN непонятно что с наплывами |
Re: золотые пыльники шрусов
Этот пыльник не под трайпод , то есть без сегментов ("наплывов").Не подойдёт!
|
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
Лансеров много разных. Я про это пыльник.Там на Вашей ссылке есть изображение приводов для этого пыльника.Там всё видно.
|
Re: золотые пыльники шрусов
Так указал ведь в сообщении 9 в этой теме - p/n 303917(Loebro) или 22209 (GKN).
|
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
Я уважаю Вашу твёрдую позицию...И не стану Вас переубеждать( тем более деньги потрачены на оригинал не малые , понимаю).Однако, замечу,что указанный мною пыльник GKN и оригинальный пыльник Мицубиши ( производства NTN) сделаны из одного материала - термопластика Hytrel ( зарегистрированная торговая марка Du Pont) и у Вас нет никаких оснований утверждать , что у GKN он окажется в чём-то хуже,чем у NTN..(Всё остальное - просто эмоциональные восприятия и "мнение" неизвестного Экзиста)
|
Re: золотые пыльники шрусов
Да,вопрос не в размерах ( я их взял по ссылке, указанной в этой теме ), точно также подбирается пыльник и по Вашим размерам....Но оригинал конечно "теплее" к телу,никто не спорит. А вот Seinsa - то указанная совершенно точно долго не выходит.
|
Re: золотые пыльники шрусов
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 33 минуты Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
По размерам пыльников и номерам деталей есть тема
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=18199 На аут всего то один вида пыльников на 2.4. MN156835 (ПЫЛЬНИК ПРИВОДА ВНЕШН. BJ NTN CU2-4W ЖЕСТКИЙ D=78 d=24 H=117 t=19 z=5 Type-O CU5W 4WD) и MN156834 (ПЫЛЬНИК ПРИВОДА ВНУТР. NTN-NOK D=68 d=20 H=96 Type Y) Резину как и обычно поставляет NOK, в компании меня разуверили в том, что они продают их в чистом виде. Было бы великолепно, просто купить ОДИН пыльник NOK и не... себе мозги. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
нормально он одевается без усилий. |
Re: золотые пыльники шрусов
Народ, вот честно говоря и без обид. Неужели 2 килорубля за пыльник, 2 тюбика смазки для внешнего и внутреннего шруса, 2 комплекта хомутов и стопор это так много, чтобы выдумывать какие-то полумеры и рисковать самим шрусом? Или вы их меняете перед каждым сезоном? Менял один пыльник на пробеге 100 тысяч и то из-за того, что некие деятели порвали его, когда яйца меняли. Оригинал есть оригинал или я не прав?
ЗЫ. Ставил Mitsubishi MN156835, все оделось без проблем и заморочек. |
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
|
Re: золотые пыльники шрусов
Вложений: 2
Цитата:
а по поводу "мастера" -слабый он у вас- каждый по своему цену себе набивает.....(это моё мнение по факту и обсуждать ничего не желаю) фото 1 - обычные клещи и фото 2 - спец клещи для хомутов . |
Re: золотые пыльники шрусов
tesla, , да не порть себе нервы. ИМХО bescotex, всем Хадо впаривает уже несколько лет. Не знаю, что он с этого имеет, но это факт. Мы уже перестали обращать на это внимание. Я с дуру поначалу в старую машину тоже эту дрянь куда только не заливал. Улучшений - ноль, а сальники от неё текут через полгода однозначно. Видимо эта сраная керамика резину съедает. Теперь просто пропускаю все мимо ушей и глаз.
Если бы она действительно нормально работала, то в рекламе бы не нуждалась. Говорят за неё кому-то нобелевскую премию дали, так её кому только не дают, даже "миротворцам" Горбачу и Бараку выписали. Премию, думаю, может и дали, но за идею, а не за хадовское воплощение. "Химики" от ХАДО в эти тюбики еще бы песочка мелкого добавили, тогда производители авто их точно премией наградили за "Огромный вклад в прибыль автоиндустрии". |
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
То есть поосторожней надо с ними, чтобы хомут не повредить. |
Re: золотые пыльники шрусов
Цитата:
без фанатизма конечно зажимать, в пределах разумного, там все видно. |
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU