OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=183)
-   -   Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки… (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=60874)

ilia. 19.08.2013 00:39

Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Вложений: 10
Решил рассказать Вам о своей мечте и пути к её достижению. Точнее сказать — автомобильной мечты. Ведь у каждого своя автомобильная мечта… Моей мечтой всегда был джип, но в студенческие годы все, что я смог себе позволить это старенький ВАЗ 2109 и то благодарен родным и друзьям – без них по жизни ни куда) Но и тем автомобилем я гордился и пусть приобретен он был всего за 100у.е., а вложено в него было всего пару сотен убитых енотов — я делал все что мог – лишь бы гордость за своё авто меня не покидала…
Шли годы и я решил осуществить мечту и купить Ниву, так как все цело верил в наш автопром, перекрасил её в черный металлик, установил электро люк, салон от рав 4 и прочие радости жизни,но счастье было не полным, каким то ненатуральным, для моей повседневной езды – не хватало динамики, огорчал расход и многие другие мелочи. Встал выбор: либо дорабатывать, либо менять – но на что? И тут моему другу приходит новенький Кашкай по очереди – мы прокатились — и тут я понял – кроссовер идеал для повседневной жизни, хотя до этого относился к ним скептически. Но естественно денег на покупку да же сильно потрепанного жизнью кроссовера у меня не было. Подумал что буду копить и стремиться, а дальше будет проще (молодецкое заблуждение) – но как известно с доходом растет и расход, а с возрастом появляется все больше и больше трат.
Такие решения как кредит, накопления денежных средств за счет ущемления интересов семьи (лишение отпусков, экономия на продуктах, сократить походы и поездки по развлекательным программам и т.д.), продажа чего либо и т.д. – я не рассматривал вовсе. И я решил пойти весьма редким способом, которым обычно не идут для покупки авто для себя – купить сильно битый автомобиль и потихонечку его восстанавливать.
Потом была долгая череда выбора, не буду расписывать из чего выбирал – принцип везде прост, если ценник приблизительно был ясен, то машины были по правилу: чем свежее – тем сильнее разбиты. Главным условием для меня было: полный привод, левый руль (условие жены), дизайн – куда без него.
В общем, как не трудно догадаться выбор пал на Аут 2003 года, американец. Бедняга попал в передрягу на гололеде с участием более 10 машин. Самым печальным был удар сзади – от фуры.
Слева от крыла до крыла – какая-то легковушка, спереди он не сильно в кручении протаранил парапет… Сразу две цели – соберу авто для себя и верну к жизни беднягу спася его от неминуемого разбора– так как на разбор Аут явно не хотел сопротивляясь всеми колёсами;) Оставаясь на ходу даже после столь печального случая.
Из плюсов по состоянию: машина на ходу, лонжероны не задеты, подкапотное все цело.
Из минусов: повреждено огромное количество элементов (крыша, заднее крыло, переднее крыло, оба бампера, оба фонаря, утеряна одна решетка, обе левые двери на замену, утерян левый порог, левое зеркало, задняя дверь в сборе, стекло, порог и стойка и многое другое – при покупке всего необходимого – получалось, что проще купить небитое авто…
Из плюсов самой машины: один хозяин в России, взрослый адекватный человек, который явно не насиловал авто, ни какого колхоза, по всем признакам вполне вменяемое состояние до аварии. Опять же человек не собирался продавать авто если бы не авария – это тоже несомненно плюс.
Из минусов самой машины: американец, минимальная комплектация, год, пробег, на последние правда в данной ситуации я не особо обращал внимание.
Но решение было принято – покупаю и начался длительный период восстановительных работ.

Для экономии денежного запаса и для того что бы исключить по минимуму количество сварочных работ, восстановил все что смог восстановить: вытянул и отрихтовал крышу, путем длительной чеканки – восстановил заднее крыло, чуть проще далось переднее и центральная стойка. Двери (12т.р.) и заднюю крышку(8т.р.) купил от Аира. Задний бампер купил от Америкоса (2т.р.).

Передний спаял свой. Так же пришлось купить порог от америкоса (1.5т.р.) стекло боковое(1.5т.р.), фонари от Аира (6.т.р.) и по мелочи много ещё чего.
После трех месяцев гаражного курорта, автомобиль был готов для постановки на учет и дальнейших покатушек).

Понимаю что способ мой весьма сомнительный и находится много противников такого метода – но я собирал автомобиль исключительно для себя – а я им доволен, следовательно цель достигнута – так что не судите строго)

Вместо заключения: Свой Аут эксплуатирую каждый день, за три с небольшим месяца - намотал на нём уже более 12 тыс. км, побывал во многих городах: Ни́жний Но́вгород, Гусь-Хруста́льный, Краснода́р, Малояросла́вец, Туапсе́, Геленджи́к, Новоросси́йск, Ана́па и других. От управления своей мечтой получаю позитив, чего и вас желаю)

Постараюсь в процессе эксплуатации - в этой теме делиться опытом. Пробег на данный момент в пересчете на км - более 270000, так что думаю многим будет интересно.

p.s.: прошу учесть, что я не являюсь работником сервиса и не занимаюсь ремонтом автомобилей, всё что делаю — делаю для себя — как хобби, а не как средство получения прибыли. Ну и соответственно не без косяков, так как делаю всё сам, ну а учусь соответственно в процессе…
Всем спасибо за внимание!

westru 19.08.2013 01:58

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Скажу, что молодец! Удачи тебе!

Tum 19.08.2013 13:38

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Рукастый, однако! Молодец!

egorkomar 19.08.2013 14:07

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
И правда молодец!
Напоминает времена СССР, когда был жуткий дефицит всего и люди делали всё ручками по максимуму, что сейчас стало огромной редкостью.
Не угасающего тебе энтузиазма!

escudo95 22.08.2013 09:16

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Всегда восхищаюсь людьми с "руками" :good:

d8888 22.08.2013 16:28

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Молодец..

tardif 25.08.2013 18:51

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Молоток! Красиво на фотках!Удачи!

FSMDG 25.08.2013 19:48

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Молодец! Я тоже по молодости хотел кроссовер восстановить.

ilia. 28.08.2013 23:25

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Спасибо, ребята, за коменты и пожелания, приятно.

Добавлено через 21 час 45 минут
Для тех кому это будет интересно, в этой теме периодически буду выкладывать список того, что было сделано с Аутом, а главное какого ремонта потребовал. Напоминаю, что в данный момент пробег Аута, в пересчете на км - около 270000. С момента окончания ремонта (конец апреля), я проехал более 12 тысяч км. За это время было проделано:
1 Замена моторчика системы охлаждения радиатора кондиционера
2. Прочистка слива конденсата кондиционера
3. Замена стеклоподъемника передней правой двери (был сломан ещё до покупки)
4. Замена моторчика основного вентилятора
5. Замена стоек переднего стаба
6. Установка угольного салонного фильтра Denso
7. Замена масла в двигателе, раздатке, заднем редукторе
Продолжение следует...

overdriver 09.09.2013 02:34

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Молодец, отлично!
На предпоследней фотке видно, что нет заднего левого подкрылка. По идее можно без него обойтись, но кроме функции подкрылка он еще служит креплением бампера. Видел летом, как на ауте на скорости 170 боковина бампера "развевается на ветру", как тряпка болтается и хлопает :). Думаю, можно просто сделать кронштейн от кузова к бамперу из полоски металла.

ilia. 28.09.2013 23:58

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Спасибо, на добром слове и за совет.
Это просто старая фотка - одна из первых после ремонта.
На данный момент я уже купил оригинальный подкрылок б/у и новые клипсы, поставил все штатно, у меня к таким мелочам особое внимание.

Rome 16.10.2013 18:31

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Молодец, желаю удачи на дорогах и чтоб машина радовала!

Kosmichesky-mujik 15.11.2013 00:34

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Молодец! Вот это рукастый, так рукастый!
Красил сам или нет?

klio78 15.11.2013 03:59

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Просто супер! Восхищаюсь подобными энтузиастами! Удачи на дороге. Думаю, что благодарная машина никогда не подведет

ilya-tdk 15.11.2013 08:31

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Молодец! Машину спас :good:

ilia. 16.11.2013 20:07

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Спасибо всем за отзывы! Не скрою, приятно читать:)
Цитата:

Красил сам или нет?
Сам) Все сделал сам, единственное пользовался помощью при правке кузова и навешивании дверей - там просто физически двух рук маловато. Но не скрою - покраска не идеальная, особенно если сравнивать с заводской, но честно говоря в некоторых гаражных сервисах и похуже видел, так как когда делаешь для себя - не экономишь на мелочах и вкладываешь больше сил с удовольствием и результат получается неплохой, хотя и не всегда с первого раза.

AleksSMR 16.03.2014 21:23

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Чувак, ты крут!

ilia. 04.04.2014 13:51

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Спасибо, на добром слове)

Leo-sun 04.04.2014 18:40

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Молодец! Уважение и почет!

ilia. 04.04.2014 21:58

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Спасибо

ilia. 03.06.2014 15:52

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
На днях пришел момент продления страховки – а это значит, что Аутлендер в моих руках ровно год, точнее год как я на нем езжу, так как некоторое время занял ремонт, но сегодня, я это в расчет не беру, об этом уже написано не мало, сегодня я именно затрону, один из самых насущих вопросов – стоит ли покупать авто с пробегом в четверть миллиона км? И что ждет его владельца?

Но для начала к вопросу страховки, на будущий год… В страховой компании я узнал, что без ТО мне не застрахуют, в ГИБДД, что они больше не делают ТО, на пункте выдачи ТО – что ТО с трещинками на фарах – я не пройду, зато страховая компания обрадовала, что они могут сделать ТО без осмотра машины – как говорит Задорнов – наш народ не победить! Кто там говорил, что страховые будут заинтересованы в техническом состоянии авто? В нашей стране – все заинтересованы получать прибыль. Не буду трогать политический аспект вопроса (по понятным причинам) – хотя очень хочется, как ни как первый раз в жизни прошел официально, или все-таки почти официально? «ТО – без осмотра» — только вдумайтесь! Что дальше? Оценка ущерба без осмотра? Или устранение выявленных на ТО недостатков без рук? А ведь они это могут ;-D

Ладно, так или иначе – машину застраховал, ТО сделал, подводим итоги:

Машина была куплена с пробегом – 164 352 мили *1,6 = 262 963 км
Сейчас на ней – 180 000 миль *1,6 = 288 000 км

Того на нем за год я проехал – около 25 000км, не много, но и не мало, учитывая, что до работы я или иду пешком (метров 150) — (иногда и эти 150 метров я еду — но на годовой пробег едва ли это сказалось) или еду из гаража – менее 10 км. Все остальное – как говориться нагулял;0 а точнее накатал.

За это время Аут много где побывал, что - то повидал, самая масштабная поездка получилась на море – 2361 миля (3777км).

Теперь к главному вопросу – стоило ли брать авто с таким пробегом? (опять же повторюсь то что брал битый – сейчас не учитываю) Скорее всего однозначного ответа нет – у каждого свое мнение, но что касается меня – то я очень доволен! Конечно, что – то ломается, но за эти деньги – да же нива будет БУ, а НИВА у меня была… О ней как-нибудь в другой раз… Скорее всего если взять 10-ти летнюю машину как первую — к ней будут одни упреки. А вот если после старой нашей…

Ну что – есть у меня калькуляция расходов за год, но стоит ли все считать и выкладывать? Я думаю нет… В силу того, что я брал авто битое (сейчас стоит об этом вспомнить), я многое не проверял и на что – то закрыл глаза, в силу чего была куча недостатков, многие из которых – еще предстоит устранять. Если покупать цельное авто – на всем этом можно сбить цену.

Такими мелочами стали:
— стеклоподъемник (физически не мог проверить на битом авто);
— стоики стаба;
— замена трубки (радиатора) ГУРа (я думал, она лопнула от ДТП – ан нет – болезнь Аутов;
— подшипник ступицы (он конечно походил, но гудел…);
— ремонт трапеции стеклоочистителей;
Ну и сюда же можно вписать, что был порван пыльник одной из шаровых, так что она была приговорена еще до покупки…

Из того, что еще предстоит (что могу вспомнить):
Заменить фары, ремонт органов управления отопителем (это я кстати заметил еще при покупке), замена сальника КВ, ну и аналогичное, что вспомню – допишу…

Из поломок, которые произошли в процессе эксплуатации – это моторчики охлаждения радиаторов – оба (естественный износ), засорившийся слив конденсата (благо в клубе подсказали, как решить), вследствие которого потом умер моторчик печки (хотя и там все больше износ), ну и подклинивающий замок зажигания (в следствии износ + грубая сила – я или до меня – не ясно). На тросу (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить) – ездить не пришлось и это очень приятно;). Как мини вывод: скорее всего именно электро моторчики, которые еще не менялись — к такому пробегу находятся в критичном состоянии.

В общем, я машиной очень доволен. Может и хотелось бы большего – ну так и сделаю– всему свое время… Хотел расписать еще – на что смотреть при покупке, слабые места, сильные стороны, но лучше – в следующий раз, через годик и опыта уже будет больше, а пока и так много – много БУКФ…

Всем спасибо, кто следит (в этой теме пишу мало - но по форуму отчеты есть и по доработкам и по ремонту и по тюнингу и по дооснащению), дает советы и помогает, ну и спасибо, Ауту, что возит и не ломается) Думаю и надеюсь – самое интересное еще впереди.

Одиссей72 03.06.2014 21:30

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Ну ты просто супер-мастер.Я тоже сам ремонтом своего авто занимаюсь,но чтобы рехтовать и красить я не смог бы.
Молодца.уважуха тебе.

ilia. 04.06.2014 08:35

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Спасибо, на добром слове... Ну, у меня не без косячков;)
Честно говоря планов на будущее много - есть мечта притащить распил и поменять крыло и крышу (что бы была с двумя люками)... ну и приблизить авто немного к идеалу...

Александр колчак 03.02.2015 16:12

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
здравствуй, а где нашел задний бампер? не могу найти себе у меня аут 2004 европеец, нашел только за 9000 самый дешевый из оригинальных

ilia. 06.02.2015 11:22

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Привет. У меня американец, на него с бамперами проблем нет. На европеец сейчас действительно проблемы - бампера сильно подорожали. Сам знакомому искал, дешевле 9-ти то же найти не смог.

ilia. 06.11.2015 15:51

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Пролетел еще один год владения Аутлендером, точнее нет… не владением, а просиживанием в водительском кресле, ведь владел я им уже тогда, когда он разбито/разобранный лежал в закромах моего гаража…

По началу я думал, что когда настанет этот момент, я достану из закромов полный список купленного за пару лет и выложу на общий суд — мол куплено столько-то, на такую-то сумму и т.д. Но где-то через полтора года, сумма потраченного плавно подходила к сумме за которую я купил авто (это только на эксплуатацию, не включая сумму первоначального ремонта) … В среднем, сумма затрат на Аутлендер в месяц составляла 10000 рублей… Одним словом, мысли и рассуждения от всех этих подсчетов — приносили только нервные расстройства… Я же не бухгалтер, что бы получать удовольствия от пересчетов денег, особенно тех которых уже нет… И я перестал считать! И так стало гораздо лучше! Нет ремонта не стало меньше, но так я получаю от него только удовольствие, ведь гараж — это хобби;) А деньги — всего неотъемлемая часть нашей жизни…

Ну что же, от финансов ушли, теперь ответ, на наиболее частые вопросы:

-Стоит ли брать а то с пробегом в районе 300000км? Если вы задаетесь этим вопросом — то вам скорее всего не стоит ;) А если совсем честно — все зависит не от пробега, а от состояния! И всегда так было, особенно в нашей стране, когда на 9 из 10-ти машин пробег скрученный. Часто встречаю в Инете, как в ремонт идут движки Митсу с пробегами чуть перевалившими за полторы сотни — тут и рождается миф о ненадежности! ПОВЕРЬТЕ ЭТО НЕ ТАК! У меня пробег давно уже перевалил за 300000 км, и все кто хотели, видели его состояние:
http://s020.radikal.ru/i720/1511/e9/c5c6e1c690cc.jpg

Жрет ли масло? Любая машина его жрет, вопрос только сколько… У движка с таким пробегом, все в первую очередь зависит от эксплуатации, если спокойно тошнить по городу, то за 3-4тысячи км, я не заметил изменения на щупе, но стоит нажать гашетку и переть со скоростью 120-160 в течении пары часов и масло летит в трубу… Думаю, тут все весьма закономерно и легко объясняется законами физики пятого класса…

Страхи по АКПП Вопросы про корабас — самые востребованные, я их объединил, так как все они рождены на страхах о ненадежности, рожденные в конце 80-тых, и 90-тых годах… Как многие знают, я собственноручно вскрывал свою коробку и ни каких нареканий на неё не было, ни каких поломанных колец, металлических частиц и т.д., я не обнаружил! Износ на шестернях — едва заметный (особенно если сравнивать, с российскими аналогами). Если да же АКПП и сломается, по каким либо причинам, назвать ненадежным — агрегат проработавший более 300000 км у меня язык не повернется.http://s004.radikal.ru/i207/1511/ee/64ede3e720d5.jpg

Кузов Тут много писать не буду. Ржавчины на авто практически нет (включая скрытые ниши), учитывая светлый кузов и почетный возраст — смело могу сказать, что 10-лет (в моем случае уже 12-ть) для данного кузова — просто ни о чем! Еще 10-ку наездит и можно да же не задумываться. Если постоянно делать антикор, как это делаю я , то… время покажет…http://i058.radikal.ru/1511/89/d2e1b96917cb.jpg

Подвеска Я думаю — это слабое место любого старого автомобиля. Особенно с большими пробегами по нашим дорогам, с нашим климатом и т.д. Про подвеску много уже есть в БЖ и будет еще, так что повторяться здесь не вижу смысла… В одно предложение — поменять придется и много чего…

Писать можно много, читать будут единицы, хотел еще расписать советы для тех кто будет покупать б/у , но лучше в другой раз, что бы не перегружать тему — ибо, написать есть чего…

Ну и немного личный впечатлений Аут — это не автомобиль мечты всей жизни, точнее точно не моей… Не моей мечты чистого вакуума. Если честно — 20 летняя Камри (на которой я ездил до него), во многом приятнее, НО если бы у нас были дороги как в Европе (Японии, Америке и т.д.) — то я бы давно уже купил себе старенькую праворульную мечту бизнес класса с задним приводом, турбинкой, дверями без арок… НО ни наши дороги, ни наш климат — не позволяют мне передвигаться каждый день на такой мечте! Как я только вспоминаю, как откапывал Камри посаженную на пузо возле собственного дома, как работал с домкратом в снегопады, как исчиркал все лонжероны, как парковался за 300 метров и шел пешком, то сразу понимаю, что такая мечта не будет у меня на каждый день, вот и вырисовывается АУТ — который как бы объединяет авто мечты в идеальном пространстве с реальностью российских дорог.

Планы на будущее? Их очень много — если начну все расписывать — все равно не поверите;)

Продавать авто не планирую — так как достойной альтернативы пока не вижу. Новый автомобиль не хочу, по ряду причин, которые не хочу сейчас поднимать, а из б/у Аут, лично для меня — именно то что нужно. И пусть это не мечта всей жизни, но попробуем к ней придти;) Или хотя бы приблизиться;) Путем доработок, план которых, уже переполняет мой разум…

Всем удачи! Всем кто осилил весь текст — спасибо, за внимание! Пишите коменты — с удовольствием вступлю в дискуссию;)

goblinfill 19.11.2015 23:34

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Молорик, так держать))
Успехов в езде и удачи на дорогах))

Артем1988 09.08.2016 02:41

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Классное всё у тебя выходит. так держать.

Аркадий36 11.12.2016 23:14

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Да уж! Я впечатлен! Для не профессионала , даже очень хорошо получилось! Сам езжу с 2005 г. пробег 325000 ... и менять нету желания) очень крепкая машина и не прихотливая. за 11 лет эксплуатации выявил 2 конкретных недостатка - 1) это подвес заднего редуктора , оригинал прошел около 150 000, после замены, 20-25 тыщ и рвутся. Избавился от этой проблемы очень просто, под сайлентблоки подложил резинки от "жигулевских" амортизаторов, проблема ушла. 2) это расход , 16-17 л/100км. установил ГБО - все, проблема исчерпана) . Много было всяких мелких проблем , могу поделиться опытом.

ilia. 13.12.2016 12:59

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Цитата:

Сообщение от Аркадий36 (Сообщение 2520744)
Да уж! Я впечатлен! Для не профессионала , даже очень хорошо получилось! Сам езжу с 2005 г. пробег 325000 ... и менять нету желания) очень крепкая машина и не прихотливая. за 11 лет эксплуатации выявил 2 конкретных недостатка - 1) это подвес заднего редуктора , оригинал прошел около 150 000, после замены, 20-25 тыщ и рвутся. Избавился от этой проблемы очень просто, под сайлентблоки подложил резинки от "жигулевских" амортизаторов, проблема ушла. 2) это расход , 16-17 л/100км. установил ГБО - все, проблема исчерпана) . Много было всяких мелких проблем , могу поделиться опытом.

Спасибо, на добром слове... У моего пробег 335000 км, моих там правда меньшая часть, но менять тоже не планирую.
Расход считаю для этого класса авто с полным приводом - вполне нормальным, да и с моим ДВС он немного меньше (12,4 летом - 13,7 зимой)
Про ГАЗ думаю, но особо не спешу его ставить...
Мне не нравится: радиус разворота и очень крошечный бак - вот эти два минуса реально напрягают...
делиться опытом - это всегда рад...

ilia. 29.05.2017 09:23

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Вложений: 3
…Если не получается
идти прямо, иди в обход …
Джесси МакКой


В этом году Ауту исполняется 14 лет. 4 года назад его купил я...

Пробег на сегодня: 345000км. Только вот так как я переделал приборку с миль в км, на приборке - увы совсем другие цифры...

О впечатлениях - в целом - весьма надежный, неприхотливый автомобиль, но тешить себя ложными надеждами не стоит — денег он просит, а многие з/ч после скачка доллара стали просто не подъемными. Да и пробег — дает о себе знать… Первые два года я вкладывал очень много — где-то по 100000 в год (многое — типа кож. салона, других фар и т.д., конечно можно было и не покупать). От части эта цифра складывалась от незнания того, что притащить з/ч с Японии гораздо дешевле, чем купить ее в Москве. За прошлый год вложил не более 10000руб, но и болячек у него поднакопилось — сгнила горловина бака, сам бак под вопросом, опять требуют замены колодки, диски, ремонт суппортов, двух радиаторов и много другое — так что этот год будет веселее…

Не буду много писать — все равно это ни кому не нужно, подведу итог — что я сделал не правильно при покупке Аутлендера и что бы сейчас сделал иначе — вот это как раз может и будет кому полезно:
О том что купил его разбитым не жалею, да за сумму покупки + ремонт, можно было совсем немного добавить и купить не битый, НО он был бы замученный и убитый, а этот ухоженный, но битый — и об этом я не жалею.
А вот о том, что взял американца — жалею, больше не возьму машину с ам. рынка… Все почти такое же, да не такое… И дело даже не в том, что тормоза хуже, двигатель менее мощный, АБС нет и тому подобное, а в том, что З/Ч другие и стоят гораздо дороже (в разы), а найти что — то б/у намного сложнее… Хотя сами авто дешевле — оно того не стоит.

p.s.: если бы вернуть время назад — еще бы сто раз поспорил с женой по поводу правого руля и взял бы в итоге airtrek (турбо) — такая же машина, да не такая… Абсолютно тот же кузов, тот же салон, НО куча гораздо более доступных З/Ч. Но это мое ИМХО.

Как уже много раз я писал — Аут не машина о которой я бы грезил и которая бы мне снилась. Я бы с удовольствием купил за эти деньги Скай в 35 кузове, НО УВЫ — наши (мои) реалии (дороги) — не позволяют ездить на седане (возможно я бы так и ездил на своей Камрюхе каждый день — не покупая Аут — но я не могу проехать на ней в деревню — где живу).

А за свои деньги — Аут, практически не имеет альтернативы! Многие говорят — вот лучше бы купил новый ВАЗ, чем старую иномарку, НО за 200 тысяч — за которые я купил АУТ, даже Калина будет пятилетней. А уж если нужен полный привод — то и Альтернативы практически нет. Так что мой выбор сделан и я о нем не жалею:)

Благодарю за внимание и за то разделили со мной эту небольшую праздничную дату. До новых встреч:)

Пробег: 345000 км

ilia. 05.06.2017 14:30

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
http://s019.radikal.ru/i611/1706/52/bb012cdcbe14.jpg

v-zakhar 08.08.2017 12:28

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Просто классно!!!:good: Молодец!

ilia. 11.08.2017 20:45

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Спасибо

Евген_НСК 26.09.2017 17:05

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Красавчик канеш, достойно уважения) Аут в надёжных руках и он тебе ответит тем же)
Удачи на дорогах;)

ilia. 24.01.2018 10:09

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
https://c.radikal.ru/c07/1801/01/56737c9cb941.png

5 лет вместе. Пробег на сегодня: 356200км
:friends:

За эти годы вложил не мало (несколько его стоимостей), где то через полтора года, когда вложил больше чем он стоил изначально - от этих цифр было очень тоскливо и я перестал считать! Так стало реально проще;)

Планов много, но раскрывать не стану...

Из проделанного (не считая ремонтов - только доработки):
1. Шумка
2. Кож салон - включаю руль, обшивки и подлокотник
3. Подогрев сидений
4. Замена ГУ два раза (на очереде третий) = саб, уси и т.д.
5. Подогрев зеркал
6. Автохолодильник
7. Зад. бампер с губой от Трека
8. Фары от европейца
9. Корректор фар
10. Трех спицевый кож. мультируль от Аиртрек Турбо
11. Газовый упор капота
12. Приборка без миль
Это из основного. Список не большой, но порой всякую мелочь, найти сложнее чем что-то крупное. Например кож. подлокотник - найти было сложнее чем салон...

Продавать в планах нет, планов по доработкам весьма не мало, го об этом позже ;)

hanter72 24.01.2018 11:24

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Молодец, Илья. Да и на Драйве много полезного выложил. :good:

ilia. 24.01.2018 11:46

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
@hanter72, спасибо, на добром слове.
Я в основном, на драйве и выкладываю - здесь темы теряются... Сколько не просил - в ФАК их не добавляют, картинки тут вставлять не удобно, то что они позади записи - крайне не удобно...
Здесь - общаться приятно, искать решения той или иной проблемы, особенно коллективным умом;)

ilia. 24.05.2018 00:00

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
Форум, увы, превратился в помойку для новичков:(
Первый аут, все больше подопотный для колхозников... Увы, квинтэссе́нция, самого сущного, уже потеряна, а жаль! Так ли это было важно? Видимо, нет...

Алехандро I 18.09.2018 16:12

Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
 
@ilia., с интересом прочитал эту тему.
Без вашей ссылки конечно бы не нашёл. Насчёт помойки для новичков - брюзжание из серии про молодость.
Просто любое дело требует труда, вы годами лелеете и вкладываетесь в ваш авто, и эта тема на мой взгляд один из элементов этого труда. Прошу вас не бросать её.
Я как один из помоечников-новичков почерпнул из неё знания, которыми не обладал. Спасибо вам!


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU