OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332)
-   -   Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=61092)

Suet 27.08.2013 13:37

Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
В данной теме по просьбе товарищей я буду выкладывать свою переписку с господами из ММС Рус по вопросам эксплуатации нашего вариатора. Что можно, что нельзя, как это будет сказываться на работоспособности коробки и как это все потом будет восприниматься сервисом.

Итак.

Письмо №1.

В компанию ММС Рус Генеральный Дистрибьютор MitsubishiMotorsв России

Добрый день.
12.09.2012 я, ______ Сергей Леонидович, проживающий по адресу Санкт-Петербург, ____, дом ____, квартира ___, приобрел в дилерском центре «Митсубиши Максимум», располагающемся по адресу 195299, Санкт-Петербург, ул. Руставели, д.53 (м. Гражданский проспект), автомобиль MitsubishiOutlander VINcode: JMBXTGF_______.
Являясь активным участником интернет-ресурса https://out-club.ru/ , ссылка на на который есть Вашем официальном сайте на странице http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/, я обеспокоен тем фактом, что у ряда пользователей данной модели автомобилей Митсубиши выявляется серьезная и массовая проблема, связанная с перегревом масла в коробке передач CVT и резкими звуками, появляющимися непосредственно перед этим событием. Привожу сслыку на обсуждение данной проблемы: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735 .
В процессе анализа проблемы оказыается, что она возникает при:
1. скоростях движения существенно меньших, чем максимально допустимые (описанных в эксплуатационных характеристках автомобиля на стр. 9-7 руководства по эксплуатации)
2. оборотах двигателя, не выходящих за пределы белой зоны шкалы тахометра.
3. температурах окружающей среды, не превышающих климатических норм регионов нашей страны.
Перейдя по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=gcP9X...layer_embedded можно убедиться, что условия, при которых возникает указанная проблема не являются недопустимыми с точки зрения эксплуатационных характеристик автомобиля.
Кроме того при изучении инструкции по эксплуатации данного автомобиля, выданной мне указанным выше дилером, я не смог обнаружить каких-либо разъяснений относительно терминов «нормальная эксплуатация автомобиля», «допустимые условия эксплуатации», «допустимая скорость при какх-либо заданных оборотах двигателя», «допустимая скорость изменения оборотов двигателя», «минимальная допустимая температура окружающей среды», «максимальная допустимая температура окружающей среды» и тому подобных, которые бы явно указывали на то, что автомобиль эксплуатируется некорректно.
Я хотел бы принять меры к тому, чтобы данная ситуация не возникла на моем автомобиле. В связи с этим хотелось бы получить от Вас, как организации, продающей данные автомобили на территории РФ, официальный ответ на слующие впросы:
1. Влияет ли перегрев масла в коробке передач на ее работоспособность в будущем? Если да, то как?
2. Чем вызван резкий звук из коробки передач, появляющийся перед появлением сигнала о перегреве коробки передач?
3. Существуют ли какие-либо ограничения на время передвижения автомобиля с какой-либо скоростью в пределах максимально допустимой эксплуатационными характеристками автомобиля, описанными в эксплуатационных характеристках автомобиля на стр. 9-7 руководства по эксплуатации? Если да, то какие?
4. Существуют ли какие-либо ограничения на скорость изменения частоты оборотов двигателя в пределах белой зоны шкалы тахометра в процессе движения? Если да, то какие?
5. На стр. 4-52 руководства по эксплуатации указывается, что при перегреве масла в коробке пердач «система управления двигателем может включить функцию охлаждения масла в CVT». Установлена ли эта система на моем автомобиле и в чем суть работы данной системы?
6. Из ресурса http://news.drive.com.au/drive/motor...312-2fy6v.html известно, что данная проблема возникает не только в РФ, но в других странах. Однако, там производитель идет навстречу покупателям и устанавливает дополнительную систему охлаждения на коробку передач. Почему это не происходит в нашей стране? К кому мы должны обратиться для инициирования такого же процесса?
С уважением, Сергей Леонидович Сугак.
21.08.2013

Бумажная копия данного письма будет выслана в Ваш офис по адресу 117485, Россия, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, Бизнес-центр «Кругозор», указанному на вашем официальном сайте в интернете.


Добавлено через 48 секунд
Ответ №1.

Добрый день, Сергей.



Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.



По интересующему Вас вопросу позвольте пояснить, что оповещение «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость» является в первую очередь защитным режимом трансмиссии, исключающим ее выход из строя. Само по себе появление индикатора не является признаком наличия какой-либо неисправности в автомобиле, данный предупреждающий символ информирует водителя о том, что необходимо изменить режим вождения. Во избежание перегрева трансмиссии и возникновения неисправности коробки передач требуется выполнить действия, порядок которых описан в руководстве по эксплуатации в разделе «Начало движения и вождение автомобиля».



По поводу упомянутого Вами звука отметим следующее. Определить источник возникновения каких-либо шумов, сопровождающих срабатывание датчика, можно только в ходе проведения диагностики в условиях дилерского центра. Отметим, что каждое обращение к официальному дилеру рассматривается индивидуально, а решение о необходимости и статусе ремонта принимается по итогам осмотра автомобиля техническими специалистами официальных дилерских центров Mitsubishi.



Особые условия эксплуатации, способные привести к перегреву коробки передач, представляют собой определенную совокупность факторов (в том числе скорость и режим движения, дорожные условия, температура окружающей среды, состояние рабочей жидкости автомобиля). Предусмотреть все возможные соотношения перечисленных показателей не представляется возможным, в связи с чем, Производитель не устанавливает строго фиксированного перечня специфических условий, которые могут повлечь за собой перегрев трансмиссионной жидкости.



Включение функции охлаждения масла в CVT является одним из возможных алгоритмов работы системы управления двигателем, а не какой-либо дополнительно установленной на автомобиле системой. Срабатывание упомянутой функции подразумевает снижение оборотов двигателя и скорости автомобиля.



К сожалению, мы не обладаем информацией о сервисных компаниях, инициированных заводом-изготовителем для автомобилей Mitsubishi сторонних рынков. Что касается автомобилей, реализованных на российском рынке, на текущий момент каких-либо указаний в их отношении от Производителя не поступало.



Уважаемый Сергей, как мы уже поясняли каждое обращение на сервисную станцию официальных дилеров рассматривается в частном порядке. В свою очередь, мы не можем дать своих рекомендаций относительно целесообразности проведения каких-либо работ с Вашим автомобилем, поскольку у нас отсутствует информация о его техническом состоянии.

Если у вас есть нарекания на работу автомобиля, для проведения диагностических работ Вы можете обратиться в любой удобный для Вас дилерский центр автомобилей Mitsubishi (http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/).



Со своей стороны, мы всегда рады оказать содействие в рамках компетенции Дистрибьютора.

Надеемся на понимание и остаемся в Вашем распоряжении.





С уважением,



Соломенцева Марина

Специалист по работе с клиентами

_________________________________________________

ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ



ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

факс: +7(495)787-57-33, +7(495)967-96-72

e-mail: mitsubishi@mmcrus.com

www.mitsubishi-motors.ru


Добавлено через 4 минуты
Письмо №2.

Добрый день, Марина.
Спасибо за Ваш ответ на мое письмо.
К сожалению из Вашего письма я не смог уяснить для себя ответов на поставленные мной вопросы. Более того оно породило новые вопросы. В связи с этим я позволю себе повторить мои предыдущие вопросы переформулировав их.
1. Вы пишете: "... оповещение «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость» является в первую очередь защитным режимом трансмиссии, исключающим ее выход из строя... Во избежание перегрева трансмиссии и возникновения неисправности коробки передач требуется выполнить действия, порядок которых описан в руководстве по эксплуатации в разделе «Начало движения и вождение автомобиля»...".
Означает ли это, что в момент появления этого сигнала коробка передач и масло в ней еще НЕ перегрето? На какой конкретно странице руководства по эксплуатации описан порядок действий, который необходимо предпринять?

2. "Производитель не устанавливает строго фиксированного перечня специфических условий, которые могут повлечь за собой перегрев трансмиссионной жидкости." Означает ли это, что отказ в гарантийной замене (масла, элементов коробки передач или коробки передач в целом) НЕ может быть мотивирован сервисным центром дилера стилем вождения автомобиля и условиями его эксплуатации, поскольку никаких явных ограничений Производитель не устанавливает?

3. "Включение функции охлаждения масла в CVT является одним из возможных алгоритмов работы системы управления двигателем, а не какой-либо дополнительно установленной на автомобиле системой. Срабатывание упомянутой функции подразумевает снижение оборотов двигателя и скорости автомобиля.". Из Вашего ответа не ясно в каком случае задействуется данная функция. Будет ли она включена, когда масло в коробке передач УЖЕ перегрето или эта функция призвана предотвратить перегрев масла?

4. "К сожалению, мы не обладаем информацией о сервисных компаниях, инициированных заводом-изготовителем для автомобилей Mitsubishi сторонних рынков." Я не первый, кто сообщает в Ваш офис эту информацию. При известной доле заинтересованности Вашей компании, как эксклюзивному дистрибьютору автомобилей, производимых компанией Mitsubihi, не составило бы труда убедиться в том, что такие сервисные кампании имеют место быть. Более того, они проводятся вне зависимости от текущего технического состояния конкретного автомобиля, а в целях ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ возникновения перегрева коробки передач.

Ну и наконец хотел бы попросить Вас дать официальный ответ на вопросы, которые так и остались без ответа:

5. Влияет ли перегрев масла в коробке передач на ее работоспособность в будущем? Если да, то как?

6. Влияет ли перегрев масла в коробке передач на свойства самого масла? Если да, то как?

6. Существуют ли какие-либо ограничения на время передвижения автомобиля с какой-либо скоростью в пределах максимально допустимой эксплуатационными характеристиками автомобиля, описанными в эксплуатационных характеристиках автомобиля, на стр. 9-7 руководства по эксплуатации? Если да, то какие?

С уважением, Сергей Леонидович _____.
27.08.2013
Бумажная копия данного письма будет выслана в Ваш офис по адресу 117485, Россия, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, Бизнес-центр «Кругозор», указанному на вашем официальном сайте в интернете.

Suet 06.09.2013 10:47

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Ответ №2

Уважаемый Сергей!

По вопросам, изложенным в Вашем электронном письме, можем предоставить следующие дополнительные комментарии.

1. Если в процессе движения на автомобиле на многофункциональном дисплее появляется предупреждающий символ «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость», значит масло в CVT перегрето. В этом случае необходимо снизить скорость движения, затем остановить автомобиль в безопасном месте, перевести рычаг селектора в положение «Р» и открыть капот, не выключая двигатель, чтобы он охладился. После исчезновения символа перегрева CVT можно продолжать движение. Данные рекомендации приведены в Руководстве по эксплуатации на Ваш автомобиль в Разделе 4 «Начало движения и вождение автомобиля» на стр. 4-52.

2. Что касается гарантии на автомобиль, условия ее предоставления также подробно изложены в документации на Ваш автомобиль (см. Раздел 2 Сервисной книжки). Безвозмездному ремонту/замене подлежат детали автомобиля в том случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и имеет производственный характер (то есть ее причиной стало нарушение технологии производства или использование некачественных материалов). Гарантия Производителя не распространяется на неисправности иного рода, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации и обслуживания автомобиля. Дополнительно отметим, что расходные материалы и эксплуатационные жидкости (в том числе трансмиссионное масло для автоматической коробки передач) попадают под ограниченную область действия гарантии и подлежат замене на платной основе.

3. Функция охлаждения масла в CVT призвана предотвратить дальнейший перегрев трансмиссионной жидкости и может сработать в случае, если появление предупреждающего символа будет не замечено или проигнорировано со стороны водителя.

4. Сервисные кампании инициируются производителем в отношении автомобилей, реализованных на рынке определенной страны, и не относятся ко всем автомобилям одной модели. Мероприятия, которые Вы упоминаете в своем письме, применимы для автомобилей стороннего рынка и не предназначены для автомобилей, проданных через российскую дилерскую сеть.

5. Безусловно, периодический/регулярный перегрев трансмиссионного масла не может не отразиться на его свойствах и рабочих характеристиках, а как следствие на работоспособности коробки передач. Прогнозировать какие-либо последствия представляется возможным только по конкретному автомобилю в случае, если есть подробная информация о том, как часто и при каких условиях данный перегрев происходит.

6. По поводу ограничений можем пояснить следующее.

Упомянутая Вами максимальная скорость движения, указанная в Руководстве по эксплуатации, представляет собой теоретически достижимую скорость, обусловленную техническими параметрами автомобиля, в том числе характеристиками двигателя, передаточными отношениями трансмиссии, параметрами загрузки автомобиля, установленным на него дополнительным опционом и так далее. При этом необходимо понимать, что в таком режиме эксплуатации все элементы автомобиля работают в условиях нагрузок, приближенных к максимальным, что, в свою очередь, оказывает существенное влияние на их ресурс.

Производителем описаны условия, которые можно отнести к тяжелым (с ними Вы можете ознакомиться на стр. 1-15 Сервисной книжки на автомобиль). Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях требует особого внимания к его техническому состоянию, учащенной периодичности планового ТО, постоянного контроля за уровнем и состоянием рабочих жидкостей автомобиля.

Искренне надеемся, что в у Вас не возникнет сложностей в процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi, и будем рады, если наши разъяснения помогли Вам прояснить интересующий вопрос.



С уважением,



Соломенцева Марина

Специалист по работе с клиентами

_________________________________________________

ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ



ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

факс: +7(495)787-57-33, +7(495)967-96-72

e-mail: mitsubishi@mmcrus.com

www.mitsubishi-motors.ru


Suet 06.09.2013 14:30

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Письмо №3


Добрый день, Марина.
Блгодарю Вас за подробный ответ.
Тем не менее остались некоторые вопросы.

1. "Если в процессе движения на автомобиле на многофункциональном дисплее появляется предупреждающий символ «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость», значит масло в CVT перегрето".

Почему при продаже автомобиля я не был уведомлен о том, что масло в CVT может быть перегрето, что система не имеет защиты от наступления этого события и я не узнаю об этом до момента его наступления? Так же хочется узнать почему это явно не указано в инструкции по эксплуатации автомобиля?

2. "Безусловно, периодический/регулярный перегрев трансмиссионного масла не может не отразиться на его свойствах и рабочих характеристиках, а как следствие на работоспособности коробки передач."
+
"Дополнительно отметим, что расходные материалы и эксплуатационные жидкости (в том числе трансмиссионное масло для автоматической коробки передач) попадают под ограниченную область действия гарантии и подлежат замене на платной основе."

Получается, что производитель на техническом уровне допускает перегрев масла CVT и при знает о том, что это влияет на работоспособность всего механизма CVT? Если это так, то у меня два вопроса:
а) Почему платить за замену испорченного из-за технической особенности CVT масла должен покупатель?
б) Почему об этом я узнаю из ответа на второе письмо в Вашу организацию, а не от дилера в процессе покупки автомобиля?

3. "...максимальная скорость движения, указанная в Руководстве по эксплуатации, представляет собой теоретически достижимую скорость, обусловленную ...".
И вновь хочется узнать почему это явно не указано в инструкции по эксплуатации автомобиля?

ну и самое главное

4. "Сервисные кампании инициируются производителем в отношении автомобилей, реализованных на рынке определенной страны"
Как я понимаю производитель инициирует их после появления обращений от клиентов. Обращения собираются дистрибьюторами и направляются производителю. Выполняется ли данная работа в нашей стране Вашей компанией? Если нет, то что мы, как покупатели автомобилей, которые Вы поставляете в нашу страну должны предпринять, что бы такая кампания, как в Австралии, была инициирована?


С уважением, Сергей.

Бумажная копия данного письма будет выслана в Ваш офис по адресу 117485, Россия, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, Бизнес-центр «Кругозор», указанному на вашем официальном сайте в интернете.

Suet 18.09.2013 11:33

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Ответ №3

Добрый день, Сергей.



В отношении оставшихся у Вас вопросов позвольте пояснить следующее.



1. Одновременно с передачей потребителю технически сложного товара, ему предоставляется документация, содержащая все данные о товаре, а также рекомендации по его использованию (в частности Руководство по эксплуатации и Сервисная книжка). Позвольте повторно обратить Ваше внимание на стр. 4-52 Руководства по эксплуатации, где упоминается о перегреве трансмиссионной жидкости в момент срабатывания сигнала, а также представлена другая полезная информация по заинтересовавшему Вас вопросу.



2. Если владелец автомобиля не соблюдает рекомендации Производителя по подбору расходных материалов, автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, либо подвергается чрезмерным нагрузкам, то это неизбежно сказывается на состоянии рабочих жидкостей. В этом случае, в дилерском центре владельцу автомобиля могут рекомендовать их замену с целью минимизации рисков выхода из строя той или иной системы в автомобиле. Отметим, что при условии нормальной эксплуатации автомобиля достаточно придерживаться установленной производителем периодичности технического обслуживания (в которое включена, среди прочего, замена эксплуатационных жидкостей).



3. Пожалуйста, конкретизируйте Ваш вопрос.



4. ООО «ММС Рус» является официальным дистрибьютором и импортером автомобилей Mitsubishi в России и, безусловно, выполняет все классические функции дистрибьютора национального масштаба. В том случае, если у Вас есть какие-либо нарекания по состоянию приобретенного автомобиля, мы обязательно зафиксируем Ваши замечания и посодействуем дилеру в устранении обнаруженных неисправностей.



При возникновении вопросов мы всегда остаемся в Вашем распоряжении.



С уважением,



Соломенцева Марина

Специалист по работе с клиентами

_________________________________________________

ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ



ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

факс: +7(495)787-57-33, +7(495)967-96-72

e-mail: mitsubishi@mmcrus.com

www.mitsubishi-motors.ru




Валериевич 18.09.2013 11:47

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Вот этим 1. Одновременно с передачей потребителю технически сложного товара, ему предоставляется документация, содержащая все данные о товаре, а также рекомендации по его использованию (в частности Руководство по эксплуатации и Сервисная книжка). Позвольте повторно обратить Ваше внимание на стр. 4-52 Руководства по эксплуатации, где упоминается о перегреве трансмиссионной жидкости в момент срабатывания сигнала ...........

Они дают понять нам всем что мы виноваты в перегреве вариатора, и баста :(
То есть производитель сознательно идет на этот шаг, чтобы дальше ссылаться на руководство по эксплуатации.
А доказать что мы не выходили за рамки дозволенного у нас не получиться.

Suet 18.09.2013 11:49

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Прошу высказаться на предмет продолжения "бодяги". Я что-то сильно рассердился в этот раз.
Продолжать или нет эту камарилью?

Валериевич 18.09.2013 11:51

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Продолжать обязательно.

Suet 18.09.2013 13:12

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Вложений: 1
Письмо №4 (Еще не отсылал)

Добрый день, Марина.
Благодарю Вас за ответ на мое письмо.
Однако должен с сожалением заметить, что я не получил ответ ни на один из своих вопросов. Давайте начнем с начала.

1. В первом вопросе я спрашивал не про момент передачи потребителю технически сложного товара, а про моменты предшествующие этому событию. А именно про те моменты, когда представитель дилерского центра рассказывает о технических особенностях автомобиля. Поэтому вопрос остается открытым. Почему меня лично, равно как и, полагаю, всех остальных покупателей не предупредили о такой «технической особенности», как допускаемый производителем перегрев масла вариатора.
Вы пишете «Позвольте повторно обратить Ваше внимание на стр. 4-52 Руководства по эксплуатации, где упоминается о перегреве трансмиссионной жидкости в момент срабатывания сигнала, а также представлена другая полезная информация по заинтересовавшему Вас вопросу.»
Смею заметить, что на упомянутой Вами странице ясно странице написано, «Если появляется предупреждающий сигнал … Масло перегрето». То есть перегрев уже к этому моменту уже наступил. И пользователь никак не может ни предвидеть этого, ни тем более предотвратить. Все, что нам предлагается сделать, это отказаться от продолжения движения. Не кажется ли Вам это несколько неожиданным и нестандартным решением, особенно, если продолжение движения в некоторых ситуациях является вопросом жизни и смерти? О таком способе «выхода из ситуации» покупатель также узнает одновременно с передачей потребителю технически сложного товара.
У меня, как я полагаю запоздалый, но от того не менее интересующий меня вопрос – почему?

2. Далее Вы пишете о несоблюдении рекомендаций, о чрезмерных нагрузках и тяжелых условиях. И вновь я с должен отметить, что в своем первом ответе Вы же сами писали буквально следующее: «Предусмотреть все возможные соотношения перечисленных показателей не представляется возможным, в связи с чем, Производитель не устанавливает строго фиксированного перечня специфических условий, которые могут повлечь за собой перегрев трансмиссионной жидкости.»
Для покупателя это означает, что он волен по своему усмотрению определять какой режим эксплуатации является тяжелым и какие нагрузки являются чрезмерными. Таким образом, получается, что, если клиент обслуживается в дилерском центре, не пропускает ТО, положенные по регламенту, то виновным в перегреве масла в вариаторе следует признать Производителя, как произведшего некачественный технически сложный товар. Полагаю это очевидно. Значит, в случае порчи масла в вариаторе, а равно как и самого вариатора именно Производитель обязан взять на себя замену или ремонт вышедшего из строя элемента, но никак не покупатель.
Поэтому и второй вопрос остается открытым – почему замену масла вариатора с целью минимизации рисков выхода из строя той или иной системы в автомобиле мне могут рекомендовать на платной основе? Ведь мне с таким же успехом могут порекомендовать замену и всего вариатора. Каким образом я, как покупатель могу проконтролировать степень испорченности масла или вариатора как такового, если я не имею никакой возможности предотвратить перегрев, износ, и в конце концов поломку данного, смею заметить, далеко не дешевого элемента автомобиля?
3. Вы просите конкретизировать вопрос. Конкретизирую. Если максимальная скорость является теоретическим параметром, то почему я узнал это от Вас, а не ни из рекламных проспектов, общения с представителем дилера, сервисной книжки, наконец? Покупатель ориентируется на данный параметр, как на показатель возможностей автомобиля. А как выясняется это миф. Для покупателя это означает, что мифом являются и остальные характеристики. Получается, что деньги были уплачены за миф?

4. И опять Вы меня поняли не верно. Опыт общения с нашими дилерами у меня уже имеется. Пока он носит скорее негативный оттенок, как по причине не информирования меня об обсуждаемых «технических особенностях», так и по результатам обращения с некоторыми проблемами при прохождении ТО-15000, ни одна из которых «не была обнаружена». Оно и понятно. Вы пишете « мы обязательно зафиксируем Ваши замечания и посодействуем дилеру в устранении обнаруженных неисправностей.» Не сомневаюсь, что именно так и будет. Но вот в дальнейшем развитии событий сомнения имеются. В связи с этим я еще раз хотел бы спросить. Что, в условиях невозможности контролировать ни дилеров, ни Вашу организацию, должны сделать покупатели технически сложного товара от компании Mitsubishi, чтобы эта компания начала кампанию, аналогичную той, которая начата ею в Австралии (насколько мне известно, не приоритетном рынке для Производителя)?

С уважением, Сергей Леонидович.


Добавлено через 1 минуту
Подкорректируйте, если хотите. Сегодня вечером пошлю.

Валериевич 18.09.2013 14:31

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Suet (Сообщение 1536459)
Письмо №4 (Еще не отсылал)

Добрый день, Марина.
Благодарю Вас за ответ на мое письмо.
Однако должен с сожалением заметить, что я не получил ответ ни на один из своих вопросов. Давайте начнем с начала.

1. В первом вопросе я спрашивал не про момент передачи потребителю технически сложного товара, а про моменты предшествующие этому событию. А именно про те моменты, когда представитель дилерского центра рассказывает о технических особенностях автомобиля. Поэтому вопрос остается открытым. Почему меня лично, равно как и, полагаю, всех остальных покупателей не предупредили о такой «технической особенности», как допускаемый производителем перегрев масла вариатора.
Вы пишете «Позвольте повторно обратить Ваше внимание на стр. 4-52 Руководства по эксплуатации, где упоминается о перегреве трансмиссионной жидкости в момент срабатывания сигнала, а также представлена другая полезная информация по заинтересовавшему Вас вопросу.»
Смею заметить, что на упомянутой Вами странице ясно странице написано, «Если появляется предупреждающий сигнал … Масло перегрето». То есть перегрев уже к этому моменту уже наступил. И пользователь никак не может ни предвидеть этого, ни тем более предотвратить. Все, что нам предлагается сделать, это отказаться от продолжения движения. Не кажется ли Вам это несколько неожиданным и нестандартным решением, особенно, если продолжение движения в некоторых ситуациях является вопросом жизни и смерти? О таком способе «выхода из ситуации» покупатель также узнает одновременно с передачей потребителю технически сложного товара.
У меня, как я полагаю запоздалый, но от того не менее интересующий меня вопрос – почему?

2. Далее Вы пишете о несоблюдении рекомендаций, о чрезмерных нагрузках и тяжелых условиях. И вновь я с должен отметить, что в своем первом ответе Вы же сами писали буквально следующее: «Предусмотреть все возможные соотношения перечисленных показателей не представляется возможным, в связи с чем, Производитель не устанавливает строго фиксированного перечня специфических условий, которые могут повлечь за собой перегрев трансмиссионной жидкости.»
Для покупателя это означает, что он волен по своему усмотрению определять какой режим эксплуатации является тяжелым и какие нагрузки являются чрезмерными. Таким образом, получается, что, если клиент обслуживается в дилерском центре, не пропускает ТО, положенные по регламенту, то виновным в перегреве масла в вариаторе следует признать Производителя, как произведшего некачественный технически сложный товар. Полагаю это очевидно. Значит, в случае порчи масла в вариаторе, а равно как и самого вариатора именно Производитель обязан взять на себя замену или ремонт вышедшего из строя элемента, но никак не покупатель.
Поэтому и второй вопрос остается открытым – почему замену масла вариатора с целью минимизации рисков выхода из строя той или иной системы в автомобиле мне могут рекомендовать на платной основе? Ведь мне с таким же успехом могут порекомендовать замену и всего вариатора. Каким образом я, как покупатель могу проконтролировать степень испорченности масла или вариатора как такового, если я не имею никакой возможности предотвратить перегрев, износ, и в конце концов поломку данного, смею заметить, далеко не дешевого элемента автомобиля?
3. Вы просите конкретизировать вопрос. Конкретизирую. Если максимальная скорость является теоретическим параметром, то почему я узнал это от Вас, а не ни из рекламных проспектов, общения с представителем дилера, сервисной книжки, наконец? Покупатель ориентируется на данный параметр, как на показатель возможностей автомобиля. А как выясняется это миф. Для покупателя это означает, что мифом являются и остальные характеристики. Получается, что деньги были уплачены за миф?

4. И опять Вы меня поняли не верно. Опыт общения с нашими дилерами у меня уже имеется. Пока он носит скорее негативный оттенок, как по причине не информирования меня об обсуждаемых «технических особенностях», так и по результатам обращения с некоторыми проблемами при прохождении ТО-15000, ни одна из которых «не была обнаружена». Оно и понятно. Вы пишете « мы обязательно зафиксируем Ваши замечания и посодействуем дилеру в устранении обнаруженных неисправностей.» Не сомневаюсь, что именно так и будет. Но вот в дальнейшем развитии событий сомнения имеются. В связи с этим я еще раз хотел бы спросить. Что, в условиях невозможности контролировать ни дилеров, ни Вашу организацию, должны сделать покупатели технически сложного товара от компании Mitsubishi, чтобы эта компания начала кампанию, аналогичную той, которая начата ею в Австралии (насколько мне известно, не приоритетном рынке для Производителя)?

С уважением, Сергей Леонидович.


Добавлено через 1 минуту
Подкорректируйте, если хотите. Сегодня вечером пошлю.

1. убрать одно слово странице
2. убрать "с"
3. поставить "точку" и Наверное написать вот так:
Что должны сделать покупатели технически сложного товара (автомобиль марки Mitsubishi Outlander III), чтобы Вы как дилер начали компанию аналогичную той, которая начата в Австралии, и обязательно указать ссылку.

Suet 18.09.2013 14:52

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Она раньше писала, что эти кампании организовывает Производитель, а не они. У них круговая порука. Ты к дилеру - они кивают на производителя. Ту к производителю - они отсылают к дилеру. Все бы работало, если бы дилеры в реальности не только толкали, но и занимались бы обслуживанием. А по факту у них другая задача.

bc---- 18.09.2013 17:07

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Suet (Сообщение 1536459)
Письмо №4 (Еще не отсылал)

2. Далее Вы пишете о несоблюдении рекомендаций, о чрезмерных нагрузках и тяжелых условиях. И вновь я с должен отметить, что в своем первом ответе Вы же сами писали буквально следующее: «Предусмотреть все возможные соотношения перечисленных показателей не представляется возможным, в связи с чем, Производитель не устанавливает строго фиксированного перечня специфических условий, которые могут повлечь за собой перегрев трансмиссионной жидкости.»
Для покупателя это означает, что он волен по своему усмотрению определять какой режим эксплуатации является тяжелым и какие нагрузки являются чрезмерными. Таким образом, получается, что, если клиент обслуживается в дилерском центре, не пропускает ТО, положенные по регламенту, то виновным в перегреве масла в вариаторе следует признать Производителя, как произведшего некачественный технически сложный товар. Полагаю это очевидно. Значит, в случае порчи масла в вариаторе, а равно как и самого вариатора именно Производитель обязан взять на себя замену или ремонт вышедшего из строя элемента, но никак не покупатель.

Я бы процитированный фрагмент переписал немного лаконичнее.

В сервисной книжке вполне однозначно указан интервал замены жидкости ХХХ км (надо уточнить, я на память не помню, сколько там). На каком основании Вы предлагаете платную преждевременную замену жидкости, если автомобиль эксплуатируется в стандартных условиях города и трассы с соблюдением предписанного производителем технического обслуживания?

Suet 18.09.2013 17:12

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Идея в том, что они не могут вообще оперировать понятиями "тяжелые условия" и "чрезмерные нагрузки" поскольку сами же сообщают нам о том, что производитель не устанавливают никаких явных ограничений.
А вот добавить написанное можно.

chundga 18.09.2013 18:37

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Ещё их надо как нибудь припугнуть по поводу антирекламы Mitsubishi Outlander III, в СМИ и т.д. Если не будут предпринимать реальные шаги по решению этой проблемы, а заниматься только отписками.

bc---- 18.09.2013 18:57

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Да чихать им на антирекламу. Что касается жидкости - тут есть еще существенный нюанс. В гарантийных обязательствах, п. 2.6, сказано, что на трансмиссионную жидкость гарантия не распространяется. Поэтому в переписке нельзя упоминать о смена жидкости по гарантии, от этого у них есть железная отмазка. нужно напирать на то, что дефект имеет сам вариатор, а преждевременная деградация масла - это всего лишь следствие.

Беленький 20.09.2013 09:43

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Позвольте и мне добавить. Думаю надо четко выразить следующие моменты:
1. Есть явная угроза жизни, так как над автомобилем теряется контроль.
2. Проверить износ рабочей жидкости самостоятельно невозможно, и в случае отсутствия жалоб ее тоже не проверяет.
3. В случае высокого износа рабочей жидкости, трансмиссия подвергается высокому износа о которой ни покупатель ни дилер может и не знать.
Фактически покупатель оказывается заведомо виноватым в поломке трансмиссии, а так же в возможно произошедших дтп. (Обязательно нужно уведомить) Считаем это не правомерным и в случае возникновения таковых мы будем вынуждены привлечь Вашу компанию к ответвтвенности, согласно действующему законодательству. Так же мы будем требовать компенсации морального и материального ущерба, как собственного так и пострадавших третьих лиц.
Прошу Вас незамедлительно принять меры по организации отзывной компании для устранения недостатков в трансмиссии. Со своей стороны готовы предоставить необходимую Вам информацию.
Как то так...

Suet 01.10.2013 19:56

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Ответ №4

Сергей Леонидович, добрый день.



Позвольте предоставить комментарии в отношении оставшихся у Вас вопросов.



1. Появление при определенных условиях символа «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость» не является технической особенностью приобретенного Вами автомобиля, это лишь один из множества предупреждающих сигналов, информирующих водителя о возникновении/возможности возникновения неисправности (о каких-либо отклонениях в работе автомобиля). Символ «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость» - предупреждающий и зажигается до того, как температура масла превысит критический режим, что позволяет водителю путем изменения режима движения предотвратить возможные негативные последствия для трансмиссии от перегрева масла. Отвечая на Ваш следующий вопрос, хотим отметить, что выбор режима движения всегда остается за водителем. Ввиду сложности технического устройства любой автомобиль, наряду с другими транспортными средствами, может явиться источником повышенной опасности. Если в процессе поездки возникают действительно неотложные или экстренные обстоятельства, лицо, управляющее автомобилем, вправе самостоятельно оценить ситуацию и расставить приоритеты.

Со своей стороны отметим, что в связи со спецификой такого товара как автомобиль, для продавца-консультанта невозможно осветить все множество нюансов, связанных с эксплуатацией и обслуживанием транспортного средства. При выборе автомобиля у клиента всегда есть возможность предварительно ознакомиться с пользовательской документацией, а также задать интересующие вопросы продавцу.

Сергей Леонидович, если у Вас есть замечания по работе Вашего продавца-консультанта, связанные с недостаточным количеством предоставленной информации, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы готовы зафиксировать Ваши нарекания и с целью повышения качества обслуживания передать их руководству дилерского центра ООО «КБ Премиум», где Вы приобретали автомобиль.



2. В случае выявления неисправности трансмиссии (так же как и любого другого узла автомобиля) статус необходимого ремонта будет определяться дилером в соответствии с гарантийной политикой завода-изготовителя. То есть безвозмездному устранению будут подлежать недостатки производственного характера, обусловленные нарушением технологии производства или использованием некачественных комплектующих.

При этом естественно, что в тяжелых условиях эксплуатации возможность нормального износа деталей значительно выше. Пример тяжелых условий эксплуатации приведен в Сервисной книжке на стр. 1-15, о чем мы упоминали в одном из наших предыдущих писем.

Дополнительно отметим, что однократное возникновение перегрева не окажет существенного влияния на работу трансмиссии. Тем не менее, даже в случае единичного срабатывания предупреждающего сигнала Вы можете посетить сервисную станцию с целью проверки состояния трансмиссионной жидкости и коробки передач в целом.



3. Благодарим за уточнение вопроса, и позвольте еще раз пояснить, что имелось в виду ранее. Указанная в руководстве по эксплуатации максимальная скорость движения автомобиля - это показатель, заявленный Производителем. Однако мы хотели акцентировать Ваше внимание на тот факт, что наряду с заводскими характеристиками автомобиля (мощность двигателя, коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха, передаточное отношение трансмиссии), на скорость также влияют внешние условия (загрузка автомобиля, установленное на него дополнительное оборудование, качество топлива и используемых расходных материалов, давление воздуха в шинах, дорожное покрытие и природно-климатические условия и т.д.).



4. Мы сожалеем, что, по Вашим словам, у Вас возникают сложности при общении с дилерами, и уверяем, что ни одно Ваше обращение не остается без внимания. Как мы сообщали ранее, наша компания выполняет все функции дистрибьютора, в том числе сбор и обработку статистических данных, касающихся эксплуатации автомобилей Mitsubishi в России. При поступлении от дилеров сведений об обращениях владельцев автомобилей с определенными нареканиями, данная информация систематизируется и направляется Производителю, который, в свою очередь, предпринимает необходимые меры.



Сергей Леонидович, надеемся, что мы смогли ответить на Ваши дополнительные вопросы и прояснить имевшие место недопонимания.

Со своей стороны желаем, чтобы эксплуатация автомобиля Mitsubishi доставляла Вам только положительные эмоции.





С уважением,



Соломенцева Марина

Специалист по работе с клиентами

_________________________________________________

ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ



ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

факс: +7(495)787-57-33, +7(495)967-96-72

e-mail: mitsubishi@mmcrus.com

www.mitsubishi-motors.ru


Добавлено через 7 минут
Короче, ребята, если есть проблема, то суд и только суд.

Добавлено через 13 минут
Перевод:

1. Если в процессе поездки возникают действительно неотложные или экстренные обстоятельства, лицо, управляющее автомобилем, вправе самостоятельно оценить ситуацию и расставить приоритеты. - Хочешь жить не покупай Аут :)
2. Символ «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость» - предупреждающий и зажигается до того, как температура масла превысит критический режим - Я в прошлый раз вас всех запутать хотела, да и теперь хочу не меньше.
3. При выборе автомобиля у клиента всегда есть возможность предварительно ознакомиться с пользовательской документацией, - Не обращайте внимания, что по магнитоле у нас до сих пор ее нету.
4 а также задать интересующие вопросы продавцу. - сами дураки - надо было раньше думать
5.однократное возникновение перегрева не окажет существенного влияния на работу трансмиссии. - один раз сами знете не кто
6. Указанная в руководстве по эксплуатации максимальная скорость движения автомобиля - это показатель, заявленный Производителем - я только что это поняла!
7. Мы сожалеем, что, по Вашим словам, у Вас возникают сложности при общении с дилерами. Да знаем мы все про них, сами мучаемся с этими идиотами. Но ничем помочь не можем.

Валериевич 01.10.2013 23:27

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Как говорится: Из пустого в порожнее :(

step74 02.10.2013 02:02

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
завтра сделают тачку, у которой будет мотор летом греться, и опять скажут, что не умеем читать инструкции, не правильно эксплуатируем:wall:

Suet 02.10.2013 09:33

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Короче, парни, решил я последнее распоследнее письмо все же написать.

Письмо №5

Добрый день, Марина.
Благодарю Вас за ответ на мое письмо.
Тем не менее Ваш ответ внес еще больше путаницы.

Начнем с перегрева масла.
Смотрим Ваш ответ на первый вопрос моего второго письма. Вы пишете следующее: "1. Если в процессе движения на автомобиле на многофункциональном дисплее появляется предупреждающий символ «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость», значит масло в CVT перегрето. В этом случае необходимо снизить скорость движения, затем остановить автомобиль в безопасном месте, перевести рычаг селектора в положение «Р» и открыть капот, не выключая двигатель, чтобы он охладился."
В последнем ответе Вы же пишете следующее: "Символ «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость» - предупреждающий и зажигается до того, как температура масла превысит критический режим, что позволяет водителю путем изменения режима движения предотвратить возможные негативные последствия для трансмиссии от перегрева масла."
Так все таки масло уже перегрето или еще не перегрето? Можно как-то получить уже однозначный ответ на этот вопрос?

По вопросу информирования клиента об особенностях эксплуатации.
"При выборе автомобиля у клиента всегда есть возможность предварительно ознакомиться с пользовательской документацией, а также задать интересующие вопросы продавцу." Ничего подобного. Смею Вас заверить, что, например, мне до сих пор не выдали документацию по мультимедийной системе, установленной в автомобиле. А что до ознакомления документации по автомобилю, то я полагаю, что дилерский центр не библиотека и чтение документации по автомобилю до его приобретения не является обязанностью покупателя. А вот донесении таких важных моменов, как возможный перегрев - прямая обязанность вашей компании (при составлении рекламных буклетов и телевизионных роликов) и дилеров при продаже. Поэтому данный момент я так же трактую, как сокрытие важной информации от покупателя.

Вы, как представитель организации, распространяющей данное ТС на территории России, наверняка имели возможность ознакомиться с рекламными буклетами, которые предлагают для ознакомления клиентам в дилерских центрах. В них описаны множество таких нюансов, спрашивать, о которых никогда не придет в голову покупателю. Зато о нюансах работы агрегата, стоимость замены которого составит до трети стоимости автомобиля там не сказано ни слова. Полагаю - это называется сокрытие информации от покупателя.

Далее по вопросу безопасности.
Вы пишете: "Ввиду сложности технического устройства любой автомобиль, наряду с другими транспортными средствами, может явиться источником повышенной опасности. Если в процессе поездки возникают действительно неотложные или экстренные обстоятельства, лицо, управляющее автомобилем, вправе самостоятельно оценить ситуацию и расставить приоритеты." Не кажется ли Вам, что подобным циничным ответом Вы дискредитируете свою компанию и марку Mitsubishi? Покупая данный автомобиль я не был проинформирован о том, что мне придется "расставлять приоритеты" и выбирать: максимально быстро довезти человека, нуждающегося в медицинской помощи, ценой автомобиля или сохранить автомобиль в работоспособном состоянии, но подвергнуть опасности жизнь человека. Со своей стороны я считаю необходимым и обязательным довести эту позицию вашей компании до СМИ.

Ну и по традиции напоследок об инициировании отзывной компании.
"При поступлении от дилеров сведений об обращениях владельцев автомобилей с определенными нареканиями, данная информация систематизируется и направляется Производителю, который, в свою очередь, предпринимает необходимые меры." И ваша компания и я и участники интернет-ресурса https://www.out-club.ru/ все прекрасно понимаем, что ваша для дилеров проще и выгоднее выполнять дорогостоящий ремонт агрегатов, общаясь напрямую с покупателем без участия каких-либо третьих сторон. И значит для них нет никакого смысла в систематизации и передаче в вашу организацию данных о вале заявлений о множестве возникающих проблем. Даже о тех, которые имеют систематический характер. На указанном ресурсе обсуждается как минимум три проблемы, которые выявляются у подавляющего числа владельцев:
1. https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=56735
2. https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=57636
3. https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=52067
Этим проблемам уже год от роду, но ничего не предпринято до сих пор. Вероятно ваша компания даже не в курсе этих проблем. Если же вы все же в курсе, то это однозначно говорит об отношении к нам со стороны вашей организации и производителя. Поэтому я еще раз повторю свой вопрос. Направлены ли какие либо данные по обращениям владельцев Misubishi Outlander о посторонних звуках из трансмиссии и о перегревах масла трансмиссии производителю? Если нет, то что мы? как владельцы Misubishi Outlander, должны сделать, чтобы эти данные были переданы и отзывная кампания была инициирована?


В заключении хотел бы еще раз уточнить свою позицию и позицию множества других участников интернет-ресурса https://www.out-club.ru/ по вопросу перегрева масла в CVT:
1. Мы считаем, что налицо явная угроза жизни, так как над автомобилем теряется контроль.
2. Проверить износ рабочей жидкости самостоятельно невозможно, и в случае отсутствия жалоб ее тоже никто не проверяет. Кроме того нет никаких формальных параметров оценки его износа.
3. В случае высокого износа рабочей жидкости, трансмиссия подвергается высокому износа, о которой ни покупатель ни дилер может и не знать.
Фактически покупатель оказывается заведомо виноватым в поломке трансмиссии, а так же в возможно произошедших ДТП. Мы считаем это не правомерным и в случае возникновения таковых мы будем вынуждены привлечь Вашу компанию к ответственности, согласно действующему законодательству. Так же мы будем требовать компенсации морального и материального ущерба, как собственного так и пострадавших третьих лиц.
Прошу Вас незамедлительно принять меры по организации отзывной компании для устранения недостатков в трансмиссии. Со своей стороны готовы предоставить необходимую Вам информацию.

С уважением, Сугак Сергей Леонидович.

Бумажная копия данного письма будет выслана в Ваш офис по адресу 117485, Россия, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, Бизнес-центр «Кругозор», указанному на вашем официальном сайте в интернете.

Kuzenkakol 02.10.2013 09:52

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Я бы вставил про ниссан, расширение гарантии и замену агрегата (того же самого) с визгом.

Добавлено через 58 секунд
Про судебную эпопею с ним для кучи

garrick 02.10.2013 11:34

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Suet (Сообщение 1543425)
все прекрасно понимаем, что ваша для дилеров проще

Имелось ввиду "для ваших дилеров"?

Suet 02.10.2013 11:45

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Да.

Это от злости мысль за мысль запрыгнула, а пальцы написали.

Валериевич 02.10.2013 13:17

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
А что если копию письма отправить в следственный комитет или прокуратуру и об этом предупредить в данном письме.
так как у нас нет уверенности в безопасности данного авто.

bc---- 02.10.2013 15:47

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Suet (Сообщение 1543425)
Короче, парни, решил я последнее распоследнее письмо все же написать.

Кроме первого абзаца - один только эмоциональный выброс пара. Да, дилеры умалчивают о таких вещах, но беда в том, что привлечь их к этому по закону нереально. Просто потому что у продавца нет такой обязанности - все рассказывать покупателю. Вообще любой разговор с менеджером по продажам - это с точки зрения закона не более чем беседа двух частных лиц. Закон совершенно четко описывает способы доведения информации до покупателя - в документации к товару. Все. Остальное - это личная инициатива продавца, за которую он с точки зрения закона вообще никак не отвечает. Да, это полная хрень, но это реальность. Поэтому, еще раз говорю, наезжать на продавца за то, что он не предупреждал о возможных перегревах вариатора, совершенно бессмысленно. А пугать его при этом законом, по которому он абсолютно прав - еще и нелепо.

Если уж пошла такая петрушка, методы воздействия надо искать именно те, которые позволяет закон. А тут, к сожалению, вообще мало понятного. Единственное, что приходит в голову - это напирать на то, что вариатор работает некорректно, т.к. изнашивает рабочую жидкость впятеро быстрее, чем написано в сервисной книжке.

Suet 02.10.2013 15:58

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Цитата:

Сообщение от bc---- (Сообщение 1543658)
один только эмоциональный выброс пара

Согласен.
Просто считаю, что для здоровья полезнее, чтобы пар выходил.

dsrus 02.10.2013 18:47

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Suet (Сообщение 1543664)
Согласен.
Просто считаю, что для здоровья полезнее, чтобы пар выходил.

В очередной раз нам дают понять (удивлен терпеливости этой барышни из рольфа), что мы им неинтересны с момента оплаты автомобиля. И так со всем у нас. Суд - это хороший способ, однако в этом эпистолярном упражнении ни одна из сторон не была однозначно убедительна. А значит решение самого справедливого может быть каким угодно. Между тем цена вопроса - как минимум замена варика. Так что не перегревайте масло, Клубни:)

bistrom 02.10.2013 19:16

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Цитата:

Сообщение от dsrus (Сообщение 1543768)
(удивлен терпеливости этой барышни из рольфа)

Сергей Леонидович, Вам не икается после отправки писем??? Думаю у барышни выброс пара после Ваших писем не меньше наших переживаний. Спасибо за Вашу настойчивость.:good:

Suet 02.10.2013 20:43

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Цитата:

Сообщение от bistrom (Сообщение 1543785)
у барышни выброс пара после Ваших писем не меньше наших переживаний

Мне очень хочется, чтобы она встала на наше место не как корпоративный робот (из книжки Р.А.Б. Минаева), а как покупатель, которого не сказать чтобы поимели, но как минимум не уважают. Я понимаю прекрасно, что тут эмоций больше, чем фактической базы. Но у них, как и у нас нет никаких обоснованных аргументов, что так быть должно. Все понимают, что так быть не должно, но и продавать как-то надо и жить всем хочется.
Она может и хотела бы согласиться, но нельзя. А-то того глядишь уволят. И будет она горемычная потом искать где пристроиться со своей правдой...

Ну а с другой стороны я уверен, что эта моя переписка поможет выбирающим принять более осмысленное решение. Ведь все, что написано недвусмысленно дает понять кем мы являемся для этого конкретного производителя и конкретного поставщика. Тут сколько угодно можно говорить о том, что и остальные такие же. Но эта переписка - факт уже не выдуманный, а реальный. Видел кто-нибудь такие заявления о расставлении приоритетов на других формуах и в ответах других товарищей? Если да, то выложите пожалуйста, чтобы люди и н них обратили внимание.

Suet 22.10.2013 17:52

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Ответ №5

Добрый день, Сергей Леонидович.



Постараемся прояснить оставшиеся у Вас вопросы.



При появлении на приборной доске предупреждающего сигнала «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость» трансмиссионное масло в CVT перегрето, однако его температура в этот момент не превышает критической отметки. То есть при условии соблюдения рекомендаций Производителя и выполнении действий, предписанных пользовательской документацией, Вы сможете избежать отрицательного влияния возникшего перегрева на работу коробки передач.



Вопрос отсутствия руководства по эксплуатации на мультимедийную систему можем прокомментировать следующим образом. Безусловно, вся пользовательская документация должна быть своевременно передана собственнику автомобиля. По имеющейся проблеме мы поставили в известность руководство ООО «КБ Премиум». Согласно полученной информации, для разрешения ситуации с Вами созванивался менеджер дилерского центра по контролю качества. Дилер готов предоставить Вам недостающую документацию, и Вы можете посетить автоцентр в любое удобное для Вас время.

Относительно важности той или иной информации отметим, что данный аспект является субъективным, и степень заинтересованности в каких-либо нюансах зависит непосредственно от покупателя автомобиля. Тем не менее, мы обязательно примем во внимание Ваши комментарии, и, если Вы сочтете необходимым, донесем их до руководства отдела продаж ООО «КБ Премиум». Со своей стороны, повторно отметим, что возможность перегрева жидкости в CVT не является специфической характеристикой автомобиля или его технической особенностью, это естественная реакция трансмиссии на эксплуатацию автомобиля в режимах повышенной нагрузки.



Уважаемый Сергей Леонидович, в нашем ответе мы хотели еще раз подчеркнуть, что манера и стиль вождения, режимы и условия эксплуатации вправе определять только владелец автомобиля (или лицо, управляющее транспортным средством). Что касается завода-изготовителя, он дает рекомендации, позволяющие поддерживать техническую исправность и надежность Вашего автомобиля на протяжении более длительного времени, а также берет на себя ответственность за устранение в автомобиле дефектов производственного характера. Наша компания как импортер координирует вопросы гарантийного обслуживания в дилерской сети на территории России.



Безусловно, те вопросы, которые Вы озвучиваете, были доведены до сведения Производителя. При получении обратной связи либо рекомендаций по улучшению потребительских качеств автомобиля Mitsubishi Outlander мы передадим информацию в дилерскую сеть.





С уважением к Вам,



Соломенцева Марина

Специалист по работе с клиентами

_________________________________________________

ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ



ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

факс: +7(495)787-57-33, +7(495)967-96-72

e-mail: mitsubishi@mmcrus.com

www.mitsubishi-motors.ru

Weiz 22.10.2013 18:12

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
С одной стороны перегрев варика не есть хорошо. С другой стороны есть (ИМХО) необходимость посчитать в процентном соотношении кол-во машин, кол-во перегревов, стиль вождения (и может быть еще что-нибудь). Для того что-бы реально добиваться отзыва или же увеличения гарантии на отдельные узлы, надо учитывать все. Я прочитал отзывы перед покупкой, посмотрел видео. Пришел к выводу что стиль вождения очень сильно соприкасается с описываемой проблемой, и купил авто.
Защищать или же оправдывать кого-либо желания нет, но все-же мне кажется надо с нашей стороны привести все в определенную систему.
VIN, объем, пробег, время года, условия (скорость, грязь, и т.п.). Это и нам даст определенную уверенность в возможности, вернее исключить возможность перегрева.

Kuzenkakol 22.10.2013 18:20

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Weiz, как и многие не понимаете самого главного.....
Этот агрегат был рожден с системой охлаждения в виде радиатора масла, и с системой прогрева в виде антифриза по отдельному кругу...
Всё остальное только в пользу несчастных зайчиков с узкими глазами в Мицу, которые на приоритетном рынке решили экономить. И движение на скорости не более чем заявленно производителем, тем более когда обороты у нас отсекаются, считаю нормальным условиями эксплуатации автомобиля.

Weiz 22.10.2013 19:03

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Kuzenkakol, Увы повторюсь что читал по теме, и про придумки со схемами охлаждения и т.п.. Я так же как и все катаюсь на данном авто (ну, только начал). Уж не думаю что "зайчики с узкими глазками" совсем идиоты и кастрировали машину просто так. Согласен что все переделки работающих агрегатов кроме их ущербности мало положительного дают, но все же от водителя тоже много что зависит. У двоих знакомых за период эксплуатации (один к конце 12 года другой в начале 13 года брали) проблем вообще нет.
Хотя по предыдущей машине убедился - покупка как лотерея может и повезет а может и нет. живых примеров много.
Повторюсь косяк явно прослеживается, но выяснить конкретно причинно-следственную связь с усечением в обогреве-охлаждении надо

Kuzenkakol 22.10.2013 19:21

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Переходим все сюда https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3690

VicBaranov 30.12.2013 15:38

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Предлагаю осметить у дилера операцию по доустановки радиатора и через суд обязать компенсировать затраты с мотивацией устранения угрозы жизни и здоровья.

Abvgd 30.12.2013 17:10

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Беленький (Сообщение 1537535)
Позвольте и мне добавить. Думаю надо четко выразить следующие моменты:
1. Есть явная угроза жизни, так как над автомобилем теряется контроль.
2. Проверить износ рабочей жидкости самостоятельно невозможно, и в случае отсутствия жалоб ее тоже не проверяет.
3. В случае высокого износа рабочей жидкости, трансмиссия подвергается высокому износа о которой ни покупатель ни дилер может и не знать.
Фактически покупатель оказывается заведомо виноватым в поломке трансмиссии, а так же в возможно произошедших дтп. (Обязательно нужно уведомить) Считаем это не правомерным и в случае возникновения таковых мы будем вынуждены привлечь Вашу компанию к ответвтвенности, согласно действующему законодательству. Так же мы будем требовать компенсации морального и материального ущерба, как собственного так и пострадавших третьих лиц.
Прошу Вас незамедлительно принять меры по организации отзывной компании для устранения недостатков в трансмиссии. Со своей стороны готовы предоставить необходимую Вам информацию.
Как то так...


Так они проверяют её при разобщении и говорят до 210 т. ещё далеко, у вас всё нормально, только ездить надо по правилам и перегрева не будет!

Zhosanay_zay 21.05.2014 14:44

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Только что позвонил mmcrus, 1 - пожаловался на звуки из под капота, 2- стук на холодную, 3- и о моих опасениях о перегреве вариатора ( через 3 недели еду в Краснодар) на что мне дали ответ,


1- езжайте к диллеру , пусть он посмотрит
2 - езжайте к дилеру , пусть он посмотрит
3 - пока не будет ошибки , ничего не будем делать , после ошибки езжайте к диллеру, продемонстрируйте ему ошибку


масло в вариаторе - раходник , меняться будет за свой счет.

Markell 21.05.2014 16:16

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Проблема появилась ,после съема двигателя в процессе ремонта кузовщины.
36000км 2.4 ,приговорили к замене варика..вот поеду менять ,в пятницу.
п.с.если кому интересно, Варик стоит 70к и замена 15к .

bc---- 21.05.2014 16:45

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Markell, 70??? Это где такая халява? Или вы про б/у?

Антонио Б. 21.05.2014 17:22

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
мне по КАСКО выставили 400 000 почти!!!
Перепутали что то или реал б/у!
Старый автомат стоит 100 000 почти на разборе

Русlan 21.05.2014 17:58

Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
 
Цитата:

Сообщение от Markell (Сообщение 1691829)
Варик стоит 70к

Что-то похоже на выдержку из сказки. Если бы так было на самом деле, то никто бы не парился по поводу вариатора.


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU