![]() |
Научите пользоваться под.лепестками
Вообще не умею!
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
Тут примерно тоже самое... При езде нажимаете левый лепесток, передача скидывается ниже, нажимаете правый, передача повышается. Если хотите вернуться в авторежим, нажмите и держите правый лепесток пару секунд. |
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Эт все в режиме D ?
Какой порядок действий в режиме D при обгоне? |
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
И я влезу. А газ отпускать как на механике нужно в момент переключения? Или тапку в пол и только щелкать? А то я пару раз пробовал, газ не отпускал.
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Не надо ничего отпускать, там гидротрансформатор как на классическом автомате, он отпускает жесткое сцепление (блокирока-разблокировка).
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Если честно, ты можеш делать все что хочеш, Электроника тебе не даст сильно порезвится. Но режим движения, примерно как на ручке, газ не надо отпускать.
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
Цитата:
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
И я тоже поинтересуюсь вдогонку. Я правильно понимаю, что при езде на лепестках, автомат все равно перейдет на повышенную передачу при критически больших оборотах или даст насиловать двигатель? Сам не пробовал - стремно как-то.
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Kotel, ограничитель стоит на оборотах, а так переходит в такой же режим как на D, Ds, или L нажать тапку в пол.
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Нуно какой-то итог подвести. Ну типа инструкции . Например, двигаясь в режиме драйв и нажав в движении минусовой лепесток вариатор перекидывает на передачу вниз, а нажав на лепесток плюс на передачу верх. Чтоб в вернуться в режим драйв необходимо потянуть на себя лепесток плюс и подержать несколько секунд до появления индикации драйв. Ну вот вроде первый пункт готов, давайте коректировать!!!
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Так и всё, а всё остальное принцип механики, на 4200 оборотов на 2.0 максимальный момент, вот на обгоне и переключаешь на ту передачу что дает при этой скорости данные обороты.
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
На 6000 идет отсечка и переключение передачи на более высокую.. |
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
Цитата:
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
M.V.K., ну сколько мне его надо насиловать на этих оборотах?... мне лично жалко =)
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Специально выбирал машину, чтобы были лепестки памятуя о полезности ручного переключения на Кольте при обгонах. Однако купив ASX не испытываю потребности в их применении - коробка достаточно умная и резвая. |
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
Такое ощущение, что под одним кузовом разные начинки всем ставят. |
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Karp, всё возможно;) если косяки в конструкции такие глупые, то залить разные прошивки им как два пальца...
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
качество не очень.. ТЫК!!! Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
M.V.K.,
Переключает. И на низкую скидывает и на высокую переключает, а если забываешь про ручной режим, то автоматически в "D" переводит ))) |
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
Теперь вроде разобрались, что на А3 вверх переключает....аллилуйя:) |
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Проверил еще раз - Да, переключает зараза сама... =(
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
в прошлый раз было аналогично, но только на 1-й передаче... может как-то зависит от степени нажатия на "тапку"?... придется опять тестировать... :blush: |
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Вложений: 1
Вот режим работы вариатора на "ручке"
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
По мне так нужен только один левый лепесток . Незаменимая услуга при попадании на гололёд . Машина тяжолая и тащит её будь здоров . Пара щелчков *-* лепестком и всё в порядке . Слишком умная коробка чтоб на ручке кататься . Пару раз попробовал - непонравилось . Не чувствуеш двигатель , да и не удобно одним глазом на тахометр смотреть а другим на дорогу .
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Ни чего умного, защита от "дурака" во всех режимах, если просто давить уходит до отсечки оборотов двигателя и повышает скорость до максимума в режиме тапка в пол.
|
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=hSsIAjYd01c Добавлено через 6 минут Вот на автомате с нуля. Обратите внимание на тахометр. https://www.youtube.com/watch?v=gn4iBq3Uf9o |
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут я вот думаю, может глюки или защита какая срабатывает. когда температура подходит к критической?... |
Re: Научите пользоваться под.лепестками
Цитата:
Добавлено через 1 час 54 минуты Цитата:
:cray: |
Re: Научите пользоваться под.лепестками
CADAS, спасибо, но я вообще-то знаю отличия режимов работы трансмиссии =)
мне просто не понятно почему уже 3-й раз замечаю, что машина не переключает вверх... кстати может не в тему - после этих поездок у меня машина второй день воняет снаружи какой-то горелой резиной или пластиком - кто знает, что это могет быть? =( Забить или я чего подпалил ездой на макс. оборотах? |
Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU