![]() |
Вышел из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
Дело было в воскресенье:
Нужно было сгонять в Воронеж, это 120 км от Липецка. Еду я себе по трассе погода хорошая, трасса чистая. Пошел на обгон фуры, встречная машина была довольно на большом расстоянии, я педальку притопил, машина резво начала набирать скорость и тут случилось непредвиденное... Машину как кто то сватил за хвост, я сначала ничего не понял, я на пол пути длинны фуры впереди встречка, машина начинает сама сбрасывать скорость хотя я давлю на газ, дисплей загорается оранжевым светом с рисунком машины на скользкой дороге (как на знаке) а тут еще фура которую я обгоняю пытается мне помочь, скорость сбрасывает. Пришлось тормозить, благо за мной никого небыло. Съехал с на обочину, остановился. Начал рассматривать дисплей компъютера. Горит значек "Чек Энжин" и написано что требуется сервис и отключена система курсовой устойчивости "APS OFF". При переводе селектора в положение драйв происходит жесткое срабатывании коробки с весьма чувствительным механическим ударом в трансмиссии. Ладно думаю, попробую проехатся. Машина вроде нормально начинает движение сначала задумчиво но потом меня даже удивило как она ровно и резво стала набирать скорость. Еду и внимательно наблюдаю за показаниями приборов, замечаю что коробка не переключает скорости, при 120 км/ч обороты двигателя достигают 7000 и дальше машина сбрасывает скорость. Во блин думаю что за фигня. Вроде ASP на скорость так не должна влиять, что то не так. Перевожу коробку в ручной режим, комп показывает что коробка находится в режиме третьей передачи и ни вверх ни вниз переключатся не желает. Потом замечаю что моментальный расход бензина зашкаливает за 25 литров. Ну думаю не возвращаться же на пол пути. В общем вернулся я вечером, заехал на сервис, записали на утро вторника, т.е. сегодня. Утром в городе шел снег и все дороги были завалены водо-снежной кашицей и я на штатной летней резине с отключенной системой ASP поехал в сервис. Это было что то. Самое интересное что с места трогается нормально, а после набора скорости до 40 км/ч машину начинало водить по дороге. Тормозить практически отказывалась, помогало только торможение двигателем. Пришлось ехать на скорости 30 км/ч, кое как доехал. Вердикт: Вышел из строя датчик расхода воздуха. Сервисмен сказал, что в Росси его нет, будут заказывать. Срок поставки 3-х недели! Вот такая грустная история. :( |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Печально... :( Главное что при обгоне фуры все обошлось. А то такая фигня как датчик, а последствия самые что ни на есть трагические.
|
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
странно как-то, из-за датчика расхода воздуха коробка в аварийный режим перешла
ну, главное, что все хорошо кончилось (или закончится) |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Где-то было у ребят насчет 3 передачи, может тоже датчик? Там ничего не нашли.:Data_57: А не интересовался каким образом этот датчик влияет на ASP и переключение передач?
|
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
мне кажется, что одна из возможностей ASC по выходу из заноса - снижение крутящего момента двигателя + подтормаживание одного из колес. А раз коробка в аварийном режиме (с двигателем что-то не то), соотв, ASC тоже выключилась, потому как она ничего сделать (если что) не сможет.
--- ...последствия напичкивания электроникой современных авто. :( |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
|
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
На бывшем "Ниссане" такая фигня была с ДМРВ: скорость не больше 120км/ч, жигулисты быстрее (( Поменял - все нормально стало. Но не помню, чтобы коробка в "аварийку" уходила, да и "чека" на панели не было.
Чего мне еще сказали сервисмены - то, что этот датчик не пробивается по компу. Но на ХЛ вижу, что табло подсказывает, что что-то не так. Еще слышал, что датчики, бывает, оживают, если их замочить в спирту :) Как правило, выходят они из-за грязи, оседающей на них (пыльные дороги, от которых быстро загрязнаются воздушные фильтра). Кстати, фильтр (воздушный) сильно грязный? |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
Пойду наверное жене машинку какую нибудь куплю, пока будет учится ездить сам поезжу. :blush: |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
|
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Сервис Джапан-авто?
|
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Да-да машинка встала в аварийный режим, тобишь мозги. У некоторых Япошек для Америки вообще АКПП встаёт в режим нейтрали и писец!!!:help:
|
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
2FOX67: При каком пробеге случился сей казус?
У меня такое на 99-й было при пробеге 30 тык. Сказали вода попала. |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
|
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
[quote=SerZh;102760]2FOX67: При каком пробеге случился сей казус?
пробег около 10 500 км |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
|
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
|
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
Сужу по реальным фактам, пытался обслуживать там Галант но после их вмешательства приходилось везти машину либо в "гараж" к друзьям либо в Воронеж (Мартен-авто) для устранения всего того что они наворочали. С Аутом та-же хрень, но так как брал авто у них пришлось ставить допы там же, в результате: сигналка с автозапуском - забыли поставить блок обхода иммобилайзера, установка парктроника- датчики прилепили как бык п...ал, кроме того процарапали отвёрткой боковину торпеды и забыли прикрутить панель что слева от подставки под левую ногу. Я больше туде не ногой. Мой совет, позвони ещё в какой нибудь другой сервис и проконсультируйся по поводу своей проблемы, может там причина совсем в другом. |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
|
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
У меня такая хрень была на старом Opel на пробеге под 200 000. Только ехал слава Богу по городу - движок кстати задёргался и заглох, а потом завёлся и кое-как поехал - даёшь обороты мотор не тянет
Поменял - забыл! Но каков ресурс у бюджетной немецкой машины 200 000 . Не хочу ругать XL , но даже после дешёвого немецкого Opel Vectra 1998 года выпуска (эксплуатирую с 2002, а сейчас на нём жена) начинаю понимать что между японскими и немецкими машинами весьма приличная разница в качестве |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Не обобщай.... То что мицу не машина еще не повод наезжать на японцев.
|
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
Машина, кстати проста как десятка, только чуток побольше, но вот сделана так , что десятке не снилось, да и не только ей боюсь Как-то вот закрадывается мнение, что немецкое качество в любой немецкой машине, даже самой дешёвой:Laie_48 : |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Каждая машина со временем превращается в Опель (поговорка немецких автомобилистов)
А обобщать действительно не стоит, это же не общий недостаток, а удешевление деталей, что ведёт к увеличению брака, касается и немцев в том числе, т.к. половина деталей делается там же в Китае. Почитай форум БМВ как они костерят свою электронику. |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
К стати, Опели бывают марок: Оперль Капут и Опель Ремонт.... |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
|
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
|
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
Только что делать человеку с такой неисправностью на новой машине скажем за 500 км от ОД - эвакуатор вызывать? Моё мнение - таких поломок у машин уровня XL быть не должно! |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
у меня на пассате Б5 и датчик летел
и турбина и ремень грм обрывало а комплект рычагов менял ЕЖЕГОДНО, потому как они расходники для данной модели. Тут единичный случай поломки, явно не болезнь Аутлендера)) и сразу все заговорили о качестве "епонцев". От поломок никто не застрахован. Про Туареги тоже все плюются.. и тем не менее кто хочет туарег, тот его покупает. И дай бог, куплю через 3-5 лет. Кстати у приятеля была Ауди А6 3.0 (Спортлайн, 2002г) ... рычаги менял чуть ли не чаще меня, и много настрадался с электроникой. А его машина была новее и дороже моего пассата в два раза (около 50 килобаксов). |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
не стал-бы тут начинать Holy war в стиле "европа против епонии". Качество сборки, инженерные разработки приблизительно сравнимого уровня. При одинаковой цене европа менее предпочтительна. Подумайте, какого нового еворпейца можно купить по цене XL, возьмем 37-43 тысячи? Пасцат, ауди А4, бэху трешку ?
Опели, фиаты, пыжики и прочую францускую автоэкзотику :bad: не рассматриваем - имеются ввиду действительно "классные" машины. Кроссовер не получится ни один (если не брать тот же самый XL под маркой X-Crosser и 4007). Просто мне кажется, что любая железка может сломаться. Иначе не нужна была-бы гарантия. И епонцы и европейцы ломаюцца, особенно большой процент дефектов в первые 10 тысяч км - выявляется именно производственный брак. Это обидно, но нормально. А вот то, что у дилера нет запчастей в России - это действительно проблема. Проблема покупателя, как минимум. Кстати, недавно приняты изменения в ЗоЗПП, касающиеся как раз продажи новых автомобилей. Была статья: http://auto.mail.ru/text.html?id=24210 , но это комментарии - никто оригинал не нашел? Нужно посмотреть дату вступления - может быть, уже можно вздрючить ОД ? Пусть хотя-бы подменную машину на месяц даст ;) . |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
А вот , что делать если он крякнет далеко от дома я раскажу. Открываем капот, сдергиваем клему с датчика, закрываем капот, поворачиваем ключ зажигания на 5 сек, выключаем зажигание. Поворачиваем ключ и заводим. ЭБУ переходит в аварийный режим, чек конечно загорится, но машина ехать будет. До сервиса ессно.;) |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
|
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
|
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
во-вторых существует море причин по которым машина будет плохо ехать и гореть лампочка неисправности двигателя - и как же узнать что дело всё-таки в датчике расхода воздуха |
Ответ: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!!
Цитата:
Обычному автолюбителю знать , что вышел из строя ДМРВ особо и не нужно. Машина все сделает сама. Перейдет в аварийку и включит лампочку ЧЕК. Нужно будет обратиться в сервис и там на диагностике все опредлят. Другое дело когда до сервиса далеко, вот тогда нужно включать смекалку. Бывает и ЭБУ не может определить полностью неисправный ДМРВ, так называемая плавающая неисправность, что к стати не редкость. Кста, мотор должен работать полюбас, он просто глохнуть будет при попытке прибавить газ. Вообще там не много деталей при отказе которых мотор не заведется вообще. Как правило при отказе одних ЭБУ вычисляет косвенные параметры опраясь на данные других датчиков-вот это и называется аварийный режим. |
Сломался ДМРВ - 200 км ехать своим ходом или эвакуатор?
камрады ! помогите советом
поехал на выходные в новосибирск и не доезжая 20 км. загорелась желтая надпись "ASC off" , загорелся "ЧЕК" и еще надпись "servise reqest" вследствии этого при движении обороты постоянно 3500 об/мин. страшно гудит вариатор и горит красная ромашка внутри маленький градусник и надпись "slow daun". как оказалось сломался дачик массового расхода воздуха диагностику делал в пежо центре. так как теперь в новосибирске теперь нет официального диллера ММС - раньше была компания АВТОЛЕНД разорилась. ближайший официал в барнауле т.е. дома до него 200 км. вопрос как мне теперь до дома добираться? 1. своим ходом: то как я понял из телефонных консультаций (нашего сервиса) может крякнуть еще и вариатор... 2. вызывать эвакуатор - так как по другому ее нельзя таскать (по инстр.) и собственно потом кто будет платить за эвакуатор? дачик сломался в период действия гарантии. может кто сталкивался с подобным? |
Re: сломался ДАчик массового расхода воздуха - 200 км ехать своим ходом или эвакуатор?
Вызывайте эвакуатор и везите ближайшему ОД.
Других вариантов нет. Можно наверняка позвонить им и попросить прислать эвакуатор. Будут долго думать - звонить в РОЛЬФ. PS: Оплату эвакуации можно будет отсудить (если гарантийный случай и сами сразу не оплатят) - 99%. |
Re: Сломался ДМРВ - 200 км ехать своим ходом или эвакуатор?
Цитата:
Кроме того, гарантия ММС не покрывает расходы на эвакуатор. И еще, лямбда-зонд может не попасть под гарантию, если будет доказано, что "умер" он от бензина. Если решиться на пробег собственными силами, и действительно будут проблемы с вариатором, то "попадете" серьезно. Так, что лучше не рисковать. |
Re: Сломался ДМРВ - 200 км ехать своим ходом или эвакуатор?
Эвакуатор.
К сожалению запчастя накладно стоит (да и где ее взять?), и поэтому эвакуатор наверное дешевле. MR 985187 Датчик расхода водуха = ~ 300,00$ Поменять - пару минут. Вот в 2007 уже на форуме было: Вышел из строя датчик расхода воздуха!!! |
Re: Сломался ДМРВ - 200 км ехать своим ходом или эвакуатор?
А может ОД Пежо быстро сможет привезти датчик XL и 4007 близнецы...
|
Re: Сломался ДМРВ - 200 км ехать своим ходом или эвакуатор?
Слишком много неисправностей для ДМРВ. У меня было что то подобное. Акум не садился, к слову,. лампочки загорались те же. снял акум, подождал пару минут, надел клему и все нормально.
|
Re: Сломался ДМРВ - 200 км ехать своим ходом или эвакуатор?
Что-то непохоже на ДРМВ.... Не заводиться может, могут гулять обороты или работать а-ля "троит"... Но чтобы так... А как Варик,ASC с ДРМВ завязаны?? Что-то не то...
|
Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU