Замена топливного насоса
Всем привет!
Подскажите, кто в курсе, сложно ли заменить топливный насос своими силами (у моего появились первичные признаки скорой кончины - свистит) почитав форум выяснил, что целиком в сборе весь топливный модуль можно и не менять, а сам насос подходит и от других авто (ваз 21-10) или аналог на екзисте, то же не дорого JS Asakashi FS23001 Насос топливный электрический - 1 344,73р. что еще нужно докупить? и на что, при замене обратить особое внимание. Спасибо! пысы на форуме не нашел, дальше замены фильтра грубой очистки, никто ничего не описывал. |
Re: Замена топливного насоса
Цитата:
|
Re: Замена топливного насоса
Заменить саму "турбинку"(электробензонасос) ещё проще,чем даже фильтр тонкой очистки (там бывает трудно натянуть новые пластиковые трубки на штуцера )...Если подберёте насос НУЖНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И НАПОРА , то для замены более ничего не нужно. Насос от ВАЗов по этим параметрам , насколько помню , вряд ли обеспечит Outlander XL нормальную штатную работу ( без провалов мощности)..На оба параметра насоса завязана работа инжекторов...
|
Цитата:
ЗЫ Outlander XL 3.0 - какое бензонасос поставить ? |
Re: Замена топливного насоса
Цитата:
http://www.blitz.co.jp/products/plug/fuelpump.html :Data_204: |
Цитата:
Наше двигло стока "не съест" - только обратку напрягать. Blitz - 300 литров\час а у Боша если не заблуждаюсь 150. |
Re: Замена топливного насоса
У указанного Боша , кстати, производительность - можно было бы и повыше всего лишь 100 л/час ( если не ошибаюсь).
|
Re: Замена топливного насоса
черным по белому написано в екзисте JS Asakashi FS23001 Насос топливный электрический - 1 344,73р., врут -колба с фильтром?
и в Аналогах (заменители) для запрошенного артикула, есть и приемлемые цены от 1500 и выше буду долбать менеджеров....написано насос, значит должен быть насос :) |
Re: Замена топливного насоса
Цитата:
Добавлено через 25 секунд Цитата:
|
ну вроде в теме про фильтры уже 100 раз перетерли
Цитата:
http://www.js-filter.com/catalogue/f...213280/FS23001 https://out-club.ru/board/attachment...bzb6mapvsb.jpg Буш ставить моторчик - с тебя фототчет. ;) Цитата:
PS можеш пересчитать хоть в секундный расход - всё одно не съест. ----------------------------------------- вот чтиво например Airtrek: Топливный насос в баке, замена. Подбор |
Re: ну вроде в теме про фильтры уже 100 раз перетерли
Цитата:
А если на xl стоит denso, то вполне может быть, что именно на 300л/ч, если уж бош на тагазе хавает 100л/ч |
Re: Замена топливного насоса
Цитата:
|
Re: Замена топливного насоса
Цитата:
|
к чёрту догадки
Цитата:
давайте в разговоре не оперировать чувствами, а приводить хоть чей-то опыт ;) |
Re: Замена топливного насоса
http://http://forum.4x4club.ru/index...=post&id=68214 вот ссылка на характеристики босш, какой все-таки наш ? Или наши. Цены прыгают ощутимо
|
Re: к чёрту догадки
Цитата:
ТС, не мучь авто - возьми б/у. |
Re: Замена топливного насоса
Цитата:
|
Re: Замена топливного насоса
Полазил еще по форуму 4на4, люди ставят десяточный и не парятся, единого мнения нет..., Про свист бензонасоса тоже нашел, у многих свистит с самого начала, тоже не парятся.
|
Re: к чёрту догадки
Цитата:
|
Re: к чёрту догадки
Цитата:
|
Вложений: 3
Из сервис-мануала известно про давление : Standard value: Approximately 324 kPa - т.е (3,2 атм.)
Про расход ничего не написано. Артикулы оригинальные на Бензонасос и датчик в сборе: 3.0 - 1760A240 2.4 - 1760A189 2.0 - 1760A189 Распиновка разъёма на бензанасосе: https://out-club.ru/board/attachment...x3lqgmgcxp.png Сервис-мануал про замену насоса в сборе. Еще известно про размеры "двигателя": Диаметр 38 мм Длинна 111,4 мм Остается найти где-нить в просторах инета данные, что написано\выбито на моторчике. Более чем уверен, что там есть буквы DENSO. :biggrin: |
Re: Замена топливного насоса
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Замена топливного насоса
Цитата:
;) |
Цитата:
Т.е. хотелосьбы знать какой от чего и т.п. Думаеш я не могу картинок надёргать с инета?? ;) Хочется знать: - что выбито на моторчике у 2.4 и у 3.0 Лучше если будет "фото с доказательством". :biggrin: |
Re: Замена топливного насоса
Цитата:
зы - оч сомневаюсь, что япы ставили боши на авто Добавлено через 10 минут Цитата:
3.0 - 1760A240 и 1760A260 2.4 - 1760A189 и 1760A289 |
Re: Замена топливного насоса
у BOSCH 0580453470
BEST_NR 0 580 453 470 Сист.давление макс, кРа 400 Сист.давление мин, кРа 300 произв-ть л/ч 100 произв-ть л/ч, мин 10 Потреб.ток макс, А 7,5 Потреб.ток мин, А Напр.,V max 12 Напр.,V mин 6,5 макс давление, кРа 500 мин давление, кРа соединение шланг ПОГРУЖ/МАГИСТР ПОГРУПОГР Обороты 7500 Teмп макс. 80 Teмп мин -40 Kraftstoff BFN диаметр 38 длинна 111,4 параметры даются от ... и до...,т.е. в определенных рамках Давайте соберем инфу про наш насос конкретно, а потом будем подбирать и делать вывод подходит (целесообразно использовать) от десятки или нет Сухой остаток: Электро бензонасос Давление 3,2 атм. Диаметр 38 мм Длинна 111,4 мм Производительность (?) Потреб.ток макс, А (? для электросети авто, это важно ИМХО) пысы, как обобщим информацию, закрепим в шапке и каждый сделает для себя вывод сам, какой насос ставить. |
Re: Замена топливного насоса
Цитата:
2.4 -WALBRO GSS342 http://www.ebay.com/itm/GENUINE-WALBRO-GSS342-255LPH-255-LPH-High-Pressure-Intank-Fuel-Pump-MADE-IN-USA-/380730335009?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AMitsubishi|Model%3AOutlander|Year%3A2008&hash=item58a54bdf21&vxp=mtr 2.4 -AC Delco ACD1300-MIT http://www.ebay.com/itm/NEW-AC-DELCO-FUEL-PUMP-STRAINER-KIT-MITSUBISHI-VEHICLES-VARIOUS-ACD1300-MIT-/360610365423?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AMitsubishi|Model%3AOutlander|Year%3A2008&hash=item53f60d7fef&vxp=mtr |
Я если честно - случись что, пойду БОШ куплю и поставлю.
Статистика у 4х4 богатая накоплена, а залеты всего по двум параметрам: - опять перегрели пустым баком - либо левый\либо бракованный Абсолютно не тема для долгих изысканий. Цитата:
но по факту многие говорят - переплачивать НЕ-ЗА-ЧТО. Цитата:
|
Re: Замена топливного насоса
Цитата:
|
Цитата:
Деньги экономят и это верно. |
Re: Замена топливного насоса
Цитата:
|
Re: Замена топливного насоса
Есть информация по максимальному расходу топливных форсунок? если ее знать можно определить достаточную производительность насоса.
нашел еще такой сайт, там указаны авто на какие подходит насос, объем ДВС разные от 1,5 до 3 литров, в том числе MITSUBISHI PAJERO II 3.0, V6, насос Jp Group 1215200300 Р-3,8 bar http://plentycar.ru/autopart/3278792, в екзисте он тоже есть,производительность 100. и сразу еще вопрос, можно ставить насос давлением выше3,2 до 5 |
Вложений: 1
Цитата:
Балу (Михаил) после свапа ситроля с 2.4>3.0 на бензонасосе от 10ки катает и ничего. Ставь 470-й. https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1380885609 PS про расход 2.4 |
Re: Замена топливного насоса
Цитата:
|
Re: Замена топливного насоса
Вложений: 3
Давайте разбираться какой Denso у нас с завода!?
Прикладываю католог Denso по насосам, в конце каталога модели. Fuel PumpS DFP-0102 TOYOTA 4 RUNNER (84-96) DFP-0103 TOYOTA CAMRY (91-97) DFP-0105 CHERY QQ3 LADA 112, KALINA, PRIORA (2170/2171/2172) (08-), SAMARA, SAMARA FORMA DFP-0106 CHEVROLET LACETTI, NUBIRA FIAT STRADA GAZ VOLGA KIA PICANTO TATA (TELCO) INDICA, INDIGO DFP-0107 TOYOTA PRIUS (03-09) DFP-0108 TOYOTA LAND CRUISER (02-) |
Re: Замена топливного насоса
ИМХО. Берите любой - по крайней мере от 10 и приор подходит, только подобрать с гладким выходом. Все равно максимальная производительность насоса явно выше, чем производительность наших форсунок, остальное дело регулятора давления. Откатал на насосе Ween уже почти 10000, все отлично, пока работает.
|
Re: Замена топливного насоса
<phobos> Вчера заметил такую странность, катил по трассе и остаток дошел до 50 км, но я держал 1200 об/мин, так проехал с остатка до 70км до заправки до 50 км.
Не рвал, почти холостые. Думал заглохнуть должен, но не заглох. Т.е. бензонасос не насиловался, т.к. 1200 об/мин держал. И рывков НЕ БЫЛО!!! Т.е. за день до этого гонял , крутил до 3-4 тыс. об/мин., насос перегрелся и заглох. Получается всё-таки насос медленно отдает концы? ведь на минимальных оборотах я не глох при остатке 50 км????? Fuel PumpS DFP-0100 (цена 6400 руб) DFP-0101 (цена 6200 руб) DFP-0102 TOYOTA 4 RUNNER (84-96) (цена 5700 руб) DFP-0103 TOYOTA CAMRY (91-97) (цена 5000 руб) DFP-0104 (цена 5800 руб) DFP-0105 CHERY QQ3 LADA 112, KALINA, PRIORA (08-), SAMARA (цена 1900 руб) DFP-0106 CHEVROLET LACETTI, GAZ VOLGA KIA PICANTO (цена 1900 руб) DFP-0107 TOYOTA PRIUS (03-09) (цена 6100 руб) DFP-0108 TOYOTA LAND CRUISER (02-) (цена 5400 руб) Добавлено через 1 час 13 минут По фото на не подходят 0100, 0101, 0104. По давлению если смотреть,то 324кРа ТОЛЬКО у 0108! По литражу смотреть, то возможно 0106 110л/ч 294кРа Остальные слабее. Но и мощный 0108 с 135 л/ч нужен ли???? |
эконьмьте мани
|
Re: Замена топливного насоса
Заказал 0 580 453 470 bosch.
Почитав об положительных отзывах на паджеро4х4 и дру форумах. С 453 бывают проблемы (подделка) и не хватает мощности (видать подделка) 001 идет с ребрашками (как у го.... хи-хи), надо пилить их. Ну и снимая наш любимый асакаши -отломил нижнее крепление трубочки. точнее оно само отломилось. Заказал оригинал фильтр. Отзывы с паджеро клуб Цитата:
|
to su8
Ждемс фотоотчет с подробностями. :secret: первым будешь..., а то все стесняються :blush: свой бензАнасос показать ;) |
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU