![]() |
Вопрос по дизельному паджерику.
Собираюсь приобрести паджерик и вот появился вопрос по дизельной версии. Сам я имею опыт дизелей на форде куга, там есть такой мощный подводный камень в виде движка стандарта ЕВРО4. И ладно бы что его полузадушили, так нет туда воткнули систему каталитической очистки сажевого фильтра. В итоге заправляясь даже на хороших заправках (типа лукойл) имел постоянную проблемму в виде зашлаковывающегося фильтра, а это запуск принудительной очистки (только у официалов) и замена масла.
Так вот у меня вопрос, есть ли подобный геморой у дизельных паджериков. И вообще какие могут быть траблы у дизельного паджерика (с установленной вебастой). |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
тоже привет
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
нету у дизельного паджа сажевого фильтра, но соляру я лью только с лукойла, смена масла раз в 10К. вебаста стоит на прогрев двигателя? это зергуд, смотри тока за акумами, ибо вебаста из садит нормально.
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
у меня в комплектации стоят электрические фены, через 2 минуты начинает идти теплый воздух из сопел. знакомый на куге тоже жалуется на долгий прогрев двигателя и холод в салоне. у паджеро такого нет.
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
фены в комплектации с вебасто? сколь вебасто стоит и где лучше брать? в салоне намного дороже будет?
проблема знакомая - как из дома выезжаю, еду нормально, салон прогревается быстро, а с работы сразу в пробку попадаю, минут 20 не могу согреться и еще: на коммон рейл нужен турботаймер? |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
У нас действуют спецпредложения по установке, естественно, только для членов клуба. Цитата:
Турбина должна охлаждаться. С уважением, Алексей. |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Алексей, спасибо. Что то я на вашем сайте не нашел турботаймеров?
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
Отдельно турботаймеров у нас нет. Дело в том, что есть производитель, у которого их можно было бы закупать, но спрос только на турботаймеры слишком маленький, да и качество у данного производителя нас не очень устраивает. Турботаймер имеется в составе сигнализации. Таких моделей достаточное количество (любая система с наличием функции автозапуска). С уважением, Алексей. |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
да мне, собственно, не нужен автозапуск, я в своем доме живу, до машины дойти 20 м, сигнализация только для турботаймера, самая примитивная, у меня уже есть, на 8 ногах бегает и как только выхожу из машины, ее тут же под охрану берет, о чем расписывается на всех колесах :), алабай называется; было бы в идеале сразу после покупки новой машины не кататься по всей москве, а в одном месте поставить и защиту и турботаймер и вебасто и шумку, наверное; желательно, конечно, со скидкой
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
Просто турботаймер - это тот же автозапуск, только без подключения стартера и без установки модуля обхода иммобилайзера. Поэтому и идет речь, что любая сигнализация с наличием автозапуска имеет функцию турботаймера. Цитата:
С уважением, Алексей. |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
спасибо, буду иметь в виду; осталось дело за малым - саму машину купить
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
Будут вопросы - звоните))) С уважением, Алексей. |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
Главное,что б эта сигналка,вам на горячих дисках не расписалась.:biggrin:сразу как только заехали домой. |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Алабай на восьми ногах- это просто два алабая рядом.
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
позавчера заезжал машину обслуживать, со мной жена и сын были, пока занимался, манагер покруче алабая в жену вцепился, все убеждал не дизель брать, а 3-х литровый бензин, я жену спасать, так он и в меня вцепился, уговорил прокатиться - ну и ничего, зря говорят что не едет - нормально разгоняется; пожалуй, возьму такую вместо дизеля - все дешевле; она сколь жрет? если в салоне говорят 15, наверное, 17-18 по городу будет? |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
Реально в городе 20 и выше. |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
:rofl: |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Мне что-то поведение менеджеров в непонятки вгоняет.
Как они меня уговаривали 3.0 заказать вместо 3.8 - зачем??? В чем прикол? Или им за каждый проданный трешник особую премию дают?;) |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Реально в городе 20 и выше....
Просто бред у меня таких цифр за всё время не разу не выскакивало. Да от 14 до 18 было но в среднем всё равно считает 14,8. А по поводу 20 и выше это всё равно что вы больше половина своей поездки тупо стоите на одном месте и газуете.:pardon: |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Значит климат местности играет очень большую роль на расход топлива...:bye:
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
В начале поездки у меня прочерки а потом не 99 литров это точно
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
если не заказывать себе белый цвет - то найдут авто за пару дней, максимум неделю. благо с комплектациями 3.0 всё просто - их 4 и цветов всего 6 (из них 3-4 ходовые). то есть - Вы заказали - через 2 дня Вам привезли - у манагера "сразуденьги" :) По моим ощущениям, 3.8 и дизеля зачастую под заказ. До такой степени под заказ, что демо-образцы 3.8 не у всех дилеров есть. Если Вы закажете 3.8 - то манагер долго не дождётся своей премии,и сама премия вряд ли будет больше. (у него сэйлз-таргеты распродать прошлый год, и вообще разумно продавать то, что уже завезли, и вообще 3.8 это риск, так как Вы можете отказаться не потеряв ни копейки денег, а она будет стоять в салоне). |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
У меня дизель. Считаю, что Паджеро 4 должен быть именно дизельным, так как его ценность в тракторности - мощность тяги. По комфорту в салоне авто ни как не дотягивает даже до существенно более дешёвых кроссоверов и даже многих седанов около бюджетного ценового сегмента. Бензиновый двигатель тише, мягче, звучит благороднее, но если Вам именно это нужно, то лучше не Паджеро 4. Это моё личное мнение, возможно не совпадающее с мнением других...
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Здравия всем!
Дождался я таки своего нового железного коня Pajero 4 3.2 shogun. Благодаря "расторопности" дилера :tdown: ждал 5 месяцев. Казалось бы ездить теперь и радоваться да не тут то было, через 500 км пробега появился непонятно откуда исходящий звук как будто ветер в трубе завывает, при этом четко слышен в салоне при езде, а также на холостом ходу при стоянке на месте при этом исчезает или меняет тон при нажатии на педаль акселератора:cray:. Загнал на эстакаду и определил что звук идет от глушителя, что бы это могло быть, может кто сталкивался? И как заставить дилера исправить этот косяк, потому как звук в салоне явно слышен и действует на нервы? |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Принимай поздравления!
Наверно Рольф что-то перепутал и отправил машину не в ту сторону, а через Америку-Европу:biggrin:. 5 месяцев - это перебор. А по звуку и думать нечего - к ОД и показать им, пусть слушают, проверяют. Чего заставлять? это их обязанность, надо только понастойчивей. |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
А по звуку-точно глушитель?ибо похожие симптомы бывают,когда не плотно прилегает крышка воздушного филЪтра.Сразу даже трудно определить источник звука.Но при открытом капоте становится ясно. |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Звук точно идет от глушителя.
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Поправка, звук от резонатора, уже не завывает, а звенит.
Жду ответа от сервиса. |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Могет переборка кака внутри отвалилася.
Об ответе и нам поведай. |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Ответ так называемого официального дилера:
Никаких посторонних шумов и вибраций не обнаружено. Еще и деньги сорвали за так называемую диагностику. Ну собственно ничего другого я и не ожидал от рвачей. |
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Цитата:
|
Re: Вопрос по дизельному паджерику.
Все осталось так же, дело в том что он не явный, что прямо не возможно, поэтому доказать что то весьма не просто. Во время осмотра машину задирали на подъёмник в шумном цеху, рядом работала то ли мойка то ли компрессор. Вот и вся экспертиза, короче лажа одним словом.
|
Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU