![]() |
Домкрат - штатный и не очень
Менял в выходные резину, и в процессе у меня потек шаттный масленный домкрат. Он конечно еще фурычит, но я уже подумываю о его замене. В целом считаю что штатный домкрат для такой большой машины не очень подходит, так как точки подвеса находятся далеко, и в случае необходимости в чистой одежде будет очень трудно подобраться. С другой стороны он компактен и делает свое дело.
В общем коллеги, может быть кто-то уже подбирал себе альтернативные варианты, тогда буду рад улышать рекомендации. Рассматриваю варианты домкратов как для "возить с собой", так и "хранить в гараже". |
Re: Домкрат - штатный и не очень
Я купил поткатной 3 тонный, он в сумке, удобно хранить
http://www.ulmart.ru/goods/366367 |
Re: Домкрат - штатный и не очень
Спасибо, сам о подкатном думаю. А вы его с собой возите или дома храните?
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Выскажу свое мнение. Последний раз я пользовался домкратом из багажника в 2006 году (тьфу 3 раза). Поэтому штатный, какой он есть, пусть лежит на своем месте. А вот для "повседневной" деятельности должен быть удобный надежный домкрат и разные подпорки, которые лежат в гараже. У меня тоже подкатной.
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Привет! Впервые пришлось пользоваться штатным домкратом.
Белым днем у торгового центра барсеточники на глухо тонированном (даже лобовое) Лексусе-седане резанули ножом переднее левое, когда уже выходил из магазина (опоздал секунд на 5). Машина села на диск за 40-50 секунд. А я в белых штанах (август 2013) в руках барсетка... Вспомнил, что была на этом нашем форуме тема про домкрат воздушный (от выхлопной трубы), но как-то заглохла. А зря! Впечатления от работы со штатным домкратом самые яркие, скажу я вам - коллеги! Спасло: асфальт под машиной (если грязь или что еще - бесполезно, нужна подложка). Но, когда машина села на диск - тоже бесполезно - не подсунуть. Коротко (не офф!!!), что еще спасло: Pandora - при открытых задних воротах для снятия запаски и включенном движке все равно блокирует все остальные двери (для этого уже лет 5 брелок отдельно от ключа (!!!) висит на шнурке в районе пупка). ... ну, а для самых любознательных еще два варианта: первый: номер 112 - с вызовом наряда ППС, второй: травмат на боевом взводе демонстративно за поясом на брюхе (со спипы сорвут, т.к. наши южные спецы по барсеткам меньше 3-4 бойцов на дело не ездят). Я выбрал второй вариант... Сначала старшой (младший резал колесо) обошел меня, стоящего в эротической позе с домкратом, и машину, потом объехали меня вокруг вплотную на своей тонировке и удалились... Прошу админов простить за отход от домкратной темы, но мое резюме: домкрат пневматический лучше по всем показателям. Буду подбирать в сети... Всем удачи! :hat: P.S. Когда запретили тонировку, диагноз, в моем понимании, был единственный: южане ментам и депутатам проплатили за прозрачность потенциальных клиентов. Еще раз прошу простить за ОФФ! |
Re: Домкрат - штатный и не очень
Домкрат вожу с собой, в нише под 3й ряд сидений. ОН отлично ТАМ ЖИВЕТ....Не представляю, как в сырую погоду использовать штатный не извалявшись в грязи. Я когда задние подкрылки ставил на машину так накувыркался с штатным, что желание пропало сразу им пользоваться в дальнейшем.
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
А подкатной тоже под рычаг ставите?
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Еще не использовал его, скоро буду ставить зимние колеса- испытаю. Ставить буду в то же место. Так же делают на шиномонтажке обычно.
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
:dance4: Заказал в инет-магазине надувной (от выхлопных) домкрат. :wall: Что-то больше не хочется подвиги совершать на обочине, когда штатный не подвести под рычаг. А если еще и дождь проливной и проезжающие добавляют из под колес, а в салоне опаздывающие женщины в количестве двух-трех ... :angry_tablet: Представили себе? Ну как? Хичкок отдыхает, точно!
Начну если пользоваться - расскажу подробно, хотя все видно и так... Видео здесь http://www.youtube.com/watch?feature...&v=DrRGpbn6mpk Всем ни гвоздя, ни жезла! :hat: |
Re: Домкрат - штатный и не очень
Цитата:
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Предложений много. Практически все крупняки по инструменту торгуют.
З-х тонники (без шипов) от 2900. Я заказал 4-х тонник с шипами (запас мне карман не тянет) - 4850 руб. |
Re: Домкрат - штатный и не очень
А в чем разница - с шипами и без? Еще я посмотрел, что есть от выхлопной и от бортовой сети, что лучше?
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Для полноты восприятия - про подводные камни надувного домкрата. Видео http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tFGOc6bKQiU
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Что-то просмотр ютьюба не придал желания купить этот девайс, ждем отчета владельца.
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Если для асфальта и твердого грунта, то поткатной - самое то . Достал, под рычаг - подкатил, и длинной удобной ручкой спокойно поднял. Минус штатного , надо че то стелить на землю, и в раскорячках его устанавливать. Надувной ( по мне так) актуален для полного "гуана" , всякой жидкой грязи и прочего, чтоб приподнять машину и под колеса чего то подложить, чтоб выехать, но гуда потом это грязнущее тело девать ? как упаковывать? Для подкатного, который купил ранее , по размерам сумки хочу из сантиметровой фанеры сделать на дно сумки проставку , для неплотного грунта, чтоб он не зарывался.
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Цитата:
Постараюсь быть объективным. Сразу оговорюсь, что речь идет о Паджеро, никаких Жигулей-7, т.к. второй ролик с двумя клоунами из "Главной дороги" - проплаченная заказуха, хотя и есть объективные моменты. Как только вышел из торгового зала, понял, что надо сразу все проверить в деле, тем более, что погода хорошая. В сложенном "складском" состоянии занимает меньше места, но пользоваться им трудно, надо надуть и переуложить в сумку в рабочем состоянии (расправленное днище с шипами). На холостых все надувается за 2-3 минуты. Надо только хорошо расправить рукав (длина - 3 метра + еще в комплекте 1 метр дополнительного). Резиновый раструб одевается без проблем на нашу штатную трубу, но, поскольку, у нас сделан срез, необходимо придерживать рукой раструб (вниз), чтобы газы шли хорошим потоком. Руку не обжигает через резину, специально без перчаток делал. Если положить на гашетку кирпич (см. видео), либо самому газануть, чтобы побыстрее - раструб соскочит. Надутая "Зина" заняла у меня по высоте весь багажник от пола до потолка. Внизу шипы для того, чтобы меньше шансов было на выпрыгивание из под машины. Для Жигулей в ролике - это возможный вариант. А у нас штатное место только под рычагами (иначе (как на подъемнике в сервисе) при опускании подвески надо на полметра домкратить - кто пробовал, знает. Тут никакого штатного и даже подкатного по высоте не хватит). Так вот из под нашего рычага выскочить Зинке, пожалуй, некуда. Зимой на морозе использовать Зину, скорее всего, проблематично. Сдалана из какого-то плотного материала, пропитанного (облитого) пластиком. На морозах точно задубеет. Буду пробовать. Место занимает немного (для Паждеро) - как средняя спортивная сумка. Для седанчиков-пузотерок с их багажничками - это, конечно, проблема. Если хочется пользоваться компрессором, надо прикупить адаптер (код 3.698), но он только у изготовителя (ТД Сорокин). Пожалуй все. Подсунуть домкрат-Зину можно, как в паспорте - 70 мм минимальный зазор. Так что севший на диск Паджеро и на мягкой сырой земле - как раз Зинкин клиент! :give_rose: |
Re: Домкрат - штатный и не очень
:bye: ... дубль 2 по "Резиновой Зине".
Сегодня (в помещении) пробовал поднять Паджеро. Вытащил из сумки заранее уложенный вчетверо "блинчик" (60 см в диаметре) и подложил под передний левый рычаг. Внизу шипы в пол - сверху проложил коврик (в комплекте), чтобы на запачкать об днище. Прошу простить - шланг на моей модели 5 метров + 1 метр дополнительный. На холостых колесо оторвалось от земли секунд за 40-60 не более. Только надо (см. выше) придерживать резиновый раструб вниз на нашей скошенной выхлопой трубе, и, конечно, расправить рукав, чтобы не было заломов. Все прекрасно надувается. Решил попробовать дунуть повыше (русская народная забава - что получится). :fool: ОЙ, НЕ НАДО! Если вперед-назад страхует ручник и подкладки под колесо, то вправо-влево, только на удачу. :what: Поскольку поднялся весь передок... Нет, Зинка не выскочила, но авто сыграло... До стены осталось где-то 30-40 см.:punish: Это был точно Жигулевский вариант, когда два артиста под порожек домкратили. Пока что резюме: в качестве дополнительного приспособления вполне подходит (низкий просвет, грязь, гуано и проч.), когда штатный не подведешь под рычаг. После использования можно надуть полностью, заглушить коротким рукавом (либо адаптером для компрессора) помыть грязную Зинку в ближайшей луже, либо на автомойке. :hat: |
Re: Домкрат - штатный и не очень
думаю, для гуано поездок необходимая весчь....вместо хай джека.....под него надо либо бампера силовые, либо пороги.
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Цитата:
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Меняя в гараже лето на зиму,по привычке осталось от седанов подсунул чуть ногу под открученное колесо ну что б снять аккуратно не повредив резьбу на шпильках.........и тут штатный домкрат как будто видя эту процедуру возьми и сдуйся:biggrin:
Авто мгновенно опустился на мою ступню:rofl: Телефон в авто. Я даже кричать не успевал:biggrin::beee:,почти 40 минут я пытался дотянуться до трубки домкрата,но уже не чувствуя пальцев на ноге понял,ещё чуть-чуть и не поступление крови грозит ампутации пяти пальчиков т.к кровь не поступает,начал выдерживать стопу из под колёса,честно говоря начал "плыть" боль то не проходила,да и на помощь некого звать,чуть выдернув стопу из сустава дотянулся до этой гребаной телескопической трубки,качаю домкрат,а он :bye:..с@ка. Вообще чуть преподняв авто,освободился,пошёл домой,опустил стопу в холодную воду и затянул бинтом жёстко сустав вернулся докрутить зиму:bye::bye: Утром доктор и снимок.небольшой вывих т.к чуть выдернул ступню,пальцы на ноге как сордельки:biggrin: Две недели похромав начал поиски домкрата другого. Домкрат штатный с браком оказался,то качает,то нет. Буду искать дальше. |
Re: Домкрат - штатный и не очень
Цитата:
В нашем японском букваре снятое колесо нарисовано лежащим под подножкой. Так-то ж, с@ка, Япония.:Data_204: Примерно так же, как (см. выше) попробовал повыше поднять авто резиновой Зиной, типа, а что будет, если... Бр-р-р, аж мурашки... Здоровья и удачи. Берегите себя.:bye: |
Re: Домкрат - штатный и не очень
Тот 3 тонный Airline, который я выше показывал и купил --отлично справился с заменой ( перекидкой) комплекта зимы. Подкатил под рычаг---и вперед. К нему же купил полиуретановую нахлобучку сверху , где пятно контакта (оранжевого цвета родную).
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Цитата:
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Цитата:
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Цитата:
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Цитата:
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
За такую фигню не грех и компенсацию с них попросить, пригрозив судом.
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Попробую в митсубиси письмо написать о браковоном домкрате,а между прочим маякну им как ногу прибавил.:-)
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Нахлобучка оранжевая AJ-S-01 - продается в "Руси" , можно зайти на сайт айрлайна и посмотреть где есть - http://www.airline.su/product/Nasadk...omkrat_AJ-S-01. Домкрат (http://www.airline.su/product/Domkra...nny_AJ-3F-390P) - в родной сумке вожу в нише 3 ряда сидений. Туда же в сумку можно положить нормальный телескопический балонник с хорошей головкой ( в пластиковой обойме, которая не царапает диски )+ перчатки новенькие и на всякий случай отчиститель рук. Планирую по размеру штатной сумки ( дно ) выпилить из 1см фанеры подкладку - на случай установки домкрата на "гавнистую " поверхность, чтоб он не зарывался. P.S - домкрат покупал в "Юлмарте" - дешевле , чем на сайте родном
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Купил этот домкрат за 2010 и тросс
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
тоже впервые пришлось воспользоваться штатным домкратом. Больше 100 тык накатал на Паджеро и не пользовался им.
История примерно как у всех. Ночь, ливень, трасса, мягкая обочина. Выехал колесом на край асфальта, поддомкратил - колесо повисло. Пока поворачивался к гайкам - колесо опустилось. Раза с тетьего я понял, что это не машина съезжает, а домкрат течет. Собрал все кирпичи в округе, заменил колесо. Достал штатный домкрат из-под машины - он весь в масле. По приезду домой отдал мужикам на заводе посмотреть и по возможности отремонтировать. Говорят, что кольцо на нижней ступени какое-то неправильное стоит, поэтому и течет. Поставили наше отечественное кольцо, теперь вроде не течет, складывается только когда нажмешь на него ногой. Но в принципе ремонтопригоден домкрат оказался. |
Re: Домкрат - штатный и не очень
Взял подкатной 3-х тонник, что указан во втором посте - да отличная штука!
По сравнению со штатным - гораздо удобнее. Переобулся за час (со штатным уходило часа 2.5 - 3). Под переднюю ось вообще красота, под заднюю ось не так комфортно подлезать, но больше из-за того что площадку прходится долго подбирать. В общем рекомендую. Штатный, который вытек я ремонтировать не стал, выложил. Вожу подкатной, который упаковывается в штатную сумку. |
Re: Домкрат - штатный и не очень
тьфу-тьфу-тьфу... со своего штатного домкрата уже не раз менял колеса зима-лето... жене на машине тоже раз менял со своим домкратом и раз мужика во дворе соседнем спас, у него был жигулевский, (даром что на тоёте ездит :) ) стопор слетел и домкрат сполз на уже открученное колесо положенное под порог. Он моим задомкратился и поставил таки запаску.
Но таки думаю в комплект себе заиметь надувной. Понравилось как вот тут: http://www.youtube.com/watch?v=-eisouB_mac товарищи из плена машинку с его помощью вызволили. Как же мне полтора месяца назад такого домкрата не хватало... :) Все три часа махания лопатой вспоминал, что уже давно надувной домкрат хотел :) |
Re: Домкрат - штатный и не очень
Цитата:
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Защита двигателя стоит, может геометрия просто такая.
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Цитата:
|
Re: Домкрат - штатный и не очень
Значит, что на ровном асфальте, впритирку (под рычаг на штатное место). Под мастерское место - не хватит высоты. См. два мануала.
Там, на рычаге, отверстие снизу есть (не видно сбоку), и туда домкрат торжественно проваливается, когда машину уже приподнял. Впечатления сказочные... |
Re: Домкрат - штатный и не очень
Мда... Надо будет после покупки на сухом асфальте попробовать лично.
Вопрос, а другие варианты гидравлических домкратов не пробовал никто? А то пневмодомкрат после грязи - что с ним делать? И подкатной в машине возить крайне сомнительное удовольствие. |
Re: Домкрат - штатный и не очень
Цитата:
Цитата:
Очень надеюсь, что чаша сия, коллег минует. Для того и форум. |
Re: Домкрат - штатный и не очень
Вложений: 2
Про "резиновую Зину" (надувной домкрат). Открытая на молнии сумка рядом с ботинками 44 размера и в багажнике. Вес - 4-5 кг, не более. По нашим Паджеровским понятиям, не много.
|
Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU