![]() |
Основные болезни Pajero Sport
Добрый день. Старик решил купить новую машину. На выбор Рав4, экстрэил, фортунер, аутлэндер, cx-5 и прочие недоджипы.... Предложил ему взять Pajero sport... по цене не сильно отличается. Но так как у нас все боятся брать Mitsubishi, решил спросить совета у Вас.
Подскажите какие проблемы у этой машины встречаются наиболее часто... так сказать "болезни". Склоняюсь в сторону дизеля. P.S. отзывы читал, нужной темы не нашел... если такая есть, просьба без пафоса направить(ссылка)... заранее благодарю. |
Re: Основные болезни Pajero Sport
Цитата:
Единственный достойный полноценный внедорожник из твоего списка-это паджеро спорт. После долгих раздумий и сопоставлений, я сделал именно такой выбор. Машиной очень доволен, по крайней мере пока. Эдакий танк на колесах! Достаточно высокий, проходимый, комфортный, маневренный и приемистый. Вобщем из твоего списка лично я советую паджеро спорт. |
Re: Основные болезни Pajero Sport
Их три,перегрев коробки в грязи или высокогорье,рейка постукиватет и загорается лампа подушек безопасности.Подушки у ОД лечутся без проблем,рейка либо меняется,либо заливается спец.герметиком,пререгрев лечится установкой штатного радиатора АКПП с дороботкой.Лично у меня лампу погасили,на рейку я забил что она постукивает,перегрев ни разу не ловил.У каждой машины,что ты выше написал,есть свои прблемы и слабые места.
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Я бы про сидушку водителя добавил, у меня реально ногу подсводит, поставил проставки (в соот теме отпишу) пока не тестил, буквально 10 мин назад воткнул, но посадка реально улучшилась. Ну еще пара мелочей, тоже писал в теме отзывы, а так если есть планы заезжать хотя бы в легкую грязь, то альтернативы нет , только прадо, но он во первых дороже на 1,5 ляма, во вторых мне он по устойчивости меньше понравился, он более валкий для меня.
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Изначально проставки ставились на Эльки,где не было регулеровок верх-низ.Например я ростом 182 ,а жена 164,сидушку она после меня не регулирует ни когда.Сидушка,это как и женщина,кому то нравится,кому то нет или цвет машины.Люди меняли сидухи в Эльках например,желание иметь боковую поддержку оказалось не плюсом,а большим минусом.Дело в том,что залезать и садиться удобно,а вот вылезать большая проблема получилась.Спокойно путь в 2000км проезжаю за один присест за 26 часов,остановки только на АЗС.
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Три года езжу на новом спорте...
Из недостатков (слабых мест) только отвратная навигация и отсутствие туалета в машине... :-) ИМХО |
Re: Основные болезни Pajero Sport
У меня нога немеет на любой машине. Это так называемая болезнь Рота. Особенности анатомического расположения бедренного нерва. Он передавливается и ощущения не из приятных. Не всегда виновата машина.
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Самое интересное перегрев у меня на рабочей авто. никак не завязан с температурой и стилем езды. просто переходит в аварийный режим коробка..перезавел все ок сразу.. правда пробег 250 т.км и летаем мы на нем быстро.
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Цитата:
Аналогичное мучило и меня, особенно при длительных поездках...и не только нога, но плечевой сустав... Как избавиться? Рецепт простой - русская парная с веником! Рекомендую всем, кто страдает подобным. А машина здесь ни причем, согласен. Извините, скорее всего это другая тема. |
Re: Основные болезни Pajero Sport
Как избавиться? Рецепт простой - русская парная с веником!
Блин в машине не удобно париться и даже без веника :rofl: |
Re: Основные болезни Pajero Sport
Цитата:
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
На днях купил Pajero Sport 2,5 А/Т в комплектации Instyle. До этого была Гранд-Витара (про нее отдельная длинная история полная восхищений). Что касается посадки, то действительно, в комплектации Intense водительское сидение имеет минимум регулировок, зато в Instyle - просто СУПЕР! С комфортом можно расположиться на мой взгляд кому угодно)). Что касается эксплуатации, наездил пока только 1000 км, зато оценил несомненно управляемость, устойчивость и соответственно уверенность на дороге. До этого также тестил прадик, но как выше было сказано, слишком валкий, да и на мой взгляд излишне пафосный)) Так что думаю данный агрегат достойный выбор!
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
А я вот друга встретил,лет 5 не видел,он как раз на гравитаре был,что то не сильно был доволен.Разговор был поверхностный,косяка 4 оней он сказал,зато МПС ему понравился,сказал МПС это сила,классная машина.Выяснилось,что он любитель погонять по грязям разным и с проходимостью различных машин он знаком.
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Присматриваясь к машине (S05) определил следующие, требующие лечения болячки:
1. Установить датчик освещенности для климата 2. Отчиповать или установить тюнинг-бокс 3. Оценить необходимость и, в случае недостатка высоты, поставить проставки под водительское сидение 4. Проверить и, в случае необходимости, устранить дефекты лампочки подушек безопасности и рулевой рейки 5. Улучшить крепление переднего номерного знаки и установить сетки на решетки передней части автомобиля, морду, включая фары, закатать в пленку (прозрачную), дополнительно установить мухобойку, защиту фар и дефлекторы окон. 6. Установить ДХО, сдружить их с мозгами авто, активировать другие приятные функции у Зигарда 7. Поменять головнге устройство и установить камеру заднего вида 8. Сильно подумав, установить радиатор АКПП 9. Установить к маю штатный вентилятор радиаторов 0. Поменять зимние щетки на чемпионы в чехлах, летние на комбинированные, фильтр салона на угольный, масло в движке после 3-4 тыс км (если будет новая машина) на мотюль, жижу в мосте, раздатках и дифах на синтетику, само собой установить сигналку с автозапуском, после укатки штатных поменять тормоза на пауэр стоп по кругу, резину штатную быстро скинуть, купить зимнюю на родные 17-е диски шипованную Нокиан Хакку или Мишку, на лето купить 18-е диски и резину Мишку Кросс или Тур. Когда все это сделал - купить 16-е диски и резину МТ. Итого насчитал, по скромным таким прикидкам, сотни на 2-3 лечения... Чтож... в Аут я сравнимую сумму вложил уже... |
Re: Основные болезни Pajero Sport
На мой взгляд, важность и последовательность мероприятий следующая: 1. Защитные сетки (чтобы радиаторы были в чистоте). 2. Пока зима - поставить электровентилятор и радиатор АКПП (на усмотрение). 3. Передние части капота и крыльев в бронепленку. 4. ДХО. 5. Увеличение мощности. 6. Модернизация климата.
Все остальное - по мере привыкания к автомобилю и возникновении неисправностей. |
Re: Основные болезни Pajero Sport
Цитата:
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Цитата:
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
igoruha, это информация от Зигарда, или слухи?
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Цитата:
1.1200р. 2.6000р. 3.бред,валяются с Эльки,там они нужны были для пассажирского сиденья-500р. 4.ваще лажа,когда загорится или застучит к ОД приехать,они это сами делают(гарантия) 5.ну тут 100т.р. золотые сетки.......дефлектора в круг с мухобойкой 6000р. 6.ДХО Яркие 1000р. стоят на аль-экспрессе. 7.15-17000р. вместе с камерой и работой 8.плохо думал,бред,так как из 100 машин,может у одного он и установлен,куда ты лезешь с радиатором,читай тех кто его ставил. 9.НАДО установить -1300р. Вобщем из этого списка твоего,датчик поставить 1300р.,дефлектора и мухобойку 6000р. вент на кондей 1300р.,а да ГУ с камерой 17т.р.Мотюль гавно,к дизелю он не подход,в мостах и раздатке менять ни чего не надо,в 30000км можно заменить. |
Re: Основные болезни Pajero Sport
Вложений: 1
Вот у него стоит радиатор АКПП и ещё блок переднего моста,мой земляк.
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Евгений, есть мнение, что любой, кто отличное от Вашего мышление имеет - бредит...
Неприятно это слышать. Решаюсь на покупку автомобиля, обдумываю все, решаю, стоит ли брать новый, с учетом того, что за переделки может и слететь с гарантии - а тут, говорят, бред я несу... Неприятно. |
Re: Основные болезни Pajero Sport
Ты уж меня извини Вадим,эмоции,другого слова не смог подобрать,но 200-300т.р.,это много,ценники я написал,там на 50-70т.р.,тем более это не переделки,а улучшалки.Выше фото переделок,а сетки и остальные пункты,это улучшалки.Если ты хочешь МТ шины,то полюбак надо лебёдку штатно иметь.Суть такова,что ты уедешь от машины на АТ шинах подальше,но и трактор дальше будет.
За чем жижу менять на 3000км,тоже не понятно. Переделка,это 1.боди-лифт 2.усиленная подвеска 3.передний силовик с лебёдкой,можно в штатный для эстетики 4.радиатор АКПП 5.МТ шины на 16 33-35" 6.желателен и задний силовик с калиткой 7.поставить блокировку передка 8.силовые пороги. Пусть участники выскажут своё мнение. Не имея машину,написать об лечении подушек и рейки не уместно,это не у всех бывает.Сам ты это не вылечишь,так как с этой машиной не знаком,только из форума. Написал я это,что читали люди форум лучше(внимательней) |
Re: Основные болезни Pajero Sport
Евгений, до силовиков и лебедки я пока не додумал.
Из 200-300 основная часть - колеса. Исходя из того, что на Аут мне просто летняя резина вышла в 50, без дисков, 3 комплекта резины и 2 дисков, по прикидкам, в 200 встанут. Ездить на сомнительной резине считаю ...неразумным. Сдается мне, вся стоковая резина - явно эконом-вариант. К блокировкам, тем более передка, с некоторых пор отношусь ...неоднозначно. Вероятно, потому что не почувствовал всю их прелесть :) Добавлено через 5 минут Что до сеток в бампер и бронирования фар и всего чего возможно - так это личный опыт эксплуатации. У меня камнями и криворукими мойщиками замят радиатор, разбиты стекла обоих фар, и прочие повреждения. Радиатор АКПП почему-то посчитал актуальным... Климат, ежу ясно, нужно до ума доводить. |
Re: Основные болезни Pajero Sport
С Калуги машины идут с нормальной резиной Гранд-трек 20/22 АТ вроде,ни как с тая.
Радиатор не нужен тебе без переделок,есть тема как правельно пользоваться коробкой,чтоб она не перегревалась. Блокировка стандарт от Эльки RD110 40-44т.р.+допы,вариант проверенный |
Re: Основные болезни Pajero Sport
Вложений: 1
Про лебёдку
Комплектующие: Площадка под лебедку 7 000 руб. Провода 4 000 руб. Размыкатель «+» 900 руб. Нержавеющая фурнитура 1 000 руб. Патрубки силиконовые 2 штуки 1 000 руб. Патрубки Н/Ж сталь 1 000 руб. Хомуты 7 штук 1 050 руб. Уголок Н/Ж 1 метр 1 000 руб. Итого: 16 950 руб. Работа по установке всего перечисленного 20 000 руб. Итого под ключ- 36 950 руб. Лебедка 27 000 руб. Клюз 2 500 руб. Трос 14 100 руб. 80 550 руб. Лебедка в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport II. |
Re: Основные болезни Pajero Sport
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Я в свое время готовился также к покупке УАЗ Патриот. Поначитался форумов, отзывов и т.д. Так вот: у меня вылезли болячки такие, на которые знатоки все неодуменно молчали и не знали как их лечить... Поездите, в эксплуатации определитесь! |
Re: Основные болезни Pajero Sport
Вложений: 4
Так с Тая машины шли вообще H/T,так что Калужанам более-мение повезло с шинами.Попробую найти фото,когда свою продавал,там рисунок жесть,на мокрой траве без 4ВД не ехала.С лева моя,с права АТ20 ею и Прадики комплектуют,ксати.
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Цитата:
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Цитата:
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
serg_75, ДХО - дневные ходовые огни.
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Цитата:
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Про штатный вентилятор кондея интересно ,а на заводе их почему не ставят? У меня на эльке в жару компрессор иногда с скрежетом работает и отрубается пока скорость не наберу . Посмотрим как ПС себя поведёт.
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Да не нужен он первый год, два на новой машине при обычной эксплуатации, потом можно и поставить при желании
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Для себя нашел две значительные неудобности (на ТО буду указывать):
1. Не регулируется температура печки при выключенном кондее. На задрыпаном (в сравнии со стоимостью и классом акценте) таких проблем не было. 2. Слабые омыватели лобового стекла. Две разных незамерзайки (-20 и -25 опробовал), при внешней температуре в -15-20 практически бесполезные попытки отчистить стекло - не добивает. Сегодня -20, еле прыскает ниже лежачего дворника. На задрыпаном (в сравнии со стоимостью и классом акценте) таких проблем не было. Акцент при более низких температурах практически гелем, но брызгал, а тут ... Либо дырки маленькие, либо насос слабый, либо внезапно стали косячить незамерзайку. Дргуих мыслей не приходит. |
Re: Основные болезни Pajero Sport
Цитата:
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Цитата:
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Цитата:
Как раз перед тем как запретили, я попробовал с обочины, после нее тошнило. Больше не брал. Всегда покупал в ашаноподобных магазинах и проблем не было, пока вот на спорта не перешел. Можно конечно шаманить, подстраиваться, но неприятный осадок остается. |
Re: Основные болезни Pajero Sport
Тебя наверно от другого тошнило,даже в "главной дороге" этот миф развеяли,надо просто обливаться ею что бы получить близкую дозу к отравленю.Все они будут киселём,кроме метанольных,брызгает при -25 как летом.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
Цитата:
|
Re: Основные болезни Pajero Sport
дороже,там слово длиннее будет глюколе........при -20 такая жидкость начинает выпадывать на капот,а не на стекло брызгать.Вобще советую всем кто боится метила/метанола,посмотреть главную дорогу с лабораторной экспертизой замера содержания паров в салоне авто и развеять миф,покупаю на дороге,зато с утра стекло чистенькое,а не в налёте,да и в такую погоду ею пользуюсь 1-2 раза.
|
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU