![]() |
Как будто за зад держат...
Доброго всем времени суток.
Симптомы: 1. Ухудшилась чувствительность педали газа; 2. Ощущение - за зад машину держат; 3. Педаль газа отпускаешь - тормозит двигателем сильнее, чем раньше; 4. Разгоняется неохотно (но разгоняется). Симптомы стали проявлятся постепенно... Кажется, что прогрессируют и дальше. Пробег 52 т. Масло в варике и двигателе менял. Свечи, фильтр (возд.) - менял. Заслонка чистая. Обороты на холостых не дергаются. Заводится нормально. :help: |
Re: Как будто за зад держат...
1) замер компрессии
2) смотри топливную систему 3) лямбда зонды я, кстати, позавчера колеса накачал до нужных атмосфер (по полтора очка в среднем было на всех 4-х), машина ощутимо стала резвее Добавлено через 3 минуты пункты 1-3 как совет куда еще копать |
Re: Как будто за зад держат...
Цитата:
2. Давление норм. 3. Если проблемы с лямбдой - должен быть чек? Давление в колесах - норм. Добавлено через 1 час 39 минут Может кат? |
Re: Как будто за зад держат...
промой форсунки, у меня такое было на кашкае, машина трогалась с места только когда двигатель раскрутишь до 5-6 тыщ, промыли форсунки полетела
|
Re: Как будто за зад держат...
кат проверить можешь так: если раскручивается до 5-6 тысяч без проблем и провалов, точно не кат...
если лямбда неисправна - чека может и не быть, сколько раз умирали лямбды на разных машинах, чека ни разу не было, недавно у брата лямбда скончалась на Ниссане, тоже не было чека. Лямбды проверить, если нет у самого диагностики, только в сервисе, сканер или комп должны при нажатии на педаль газа видеть отклонения напряжения в пределах 1 вольта, если отклонения больше или их нет вообще - труп сам вот хочу проверить. после последней поездки Подольск - Тула - Подольск (300км), скушал Бак... многовато считаю, раньше аут кушал 9 по трассе, сейчас меньше 11 никак |
Re: Как будто за зад держат...
Давление в топливной системе может быть большим, а производительность может быть при этом мала. Это как если засоряется топливный фильтр, то насос может создать нужное давление, а пропустить за минуту такое же кол-во топлива не может.
|
Re: Как будто за зад держат...
Цитата:
|
Re: Как будто за зад держат...
Сегодня поэкспериментировал. Разогрел вебастой. Завел и сразу поехал (кат еще не разогрелся). По ощущениям, педаль газа достаточно чувствительна. Покатался по городу, машина прогрелась, стала более тупая. Обороты легко (вхолостую) поднимаются до 6000. Выдернул разъем лямбды под сиденьем - вроде порезвее поехала. Загорелся, соответственно, чек. Подключил разъем обратно. Подключился к диагностическому разъему через BT-ECU (к ноутбуку). Лямбды показывают значения от 60 до 990 мВ. Думаю, может кат только начал помирать?
|
Re: Как будто за зад держат...
А компрессию мерили?
|
Re: Как будто за зад держат...
а может просто кожух воздушного фильтра не до конца закрыт (снизу например не сошелся) и воздух хапает?
|
Re: Как будто за зад держат...
Цитата:
у меня при 2-5 очках в двух котлах машина прекрасно заводилась, но тянуло за жопу, правда это была аудюха эска, но всё же... |
Re: Как будто за зад держат...
Цитата:
"Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрации двигателя, особенно ощутимые на холостом ходу и при малых оборотах". У меня двиг работает плавно... "Так на что влияет компрессия? На многое! Главное – на пусковые свойства мотора, особенно при низких температурах." Заводится с пол-пинка. Тьфу 3 раза. Да и не верится в большую потерю копрессии на 50 т. км. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Как будто за зад держат...
у меня V6 мотор почти без двух котлов не особо-то и детонировал, работал ровненько, заводился без проблем + пассат В5 Турбо у друга - один-в-один, мотор работает ровно (хоть стакан с водой ставь, ну это я преувеличил конечно :) ), проблем не выявлено, звуков никаких посторонних, но тяга не та... итог - компрессия
|
Re: Как будто за зад держат...
А может как у меня оказалось, забит катализатор. Какой то процент пропускной способности остался, поэтому ошибок не выдает, а тяги после 3000 оборотов нет.
|
Re: Как будто за зад держат...
Цитата:
|
Re: Как будто за зад держат...
У меня кстати сейчас очень похожая ситуэйшн
|
Re: Как будто за зад держат...
Цитата:
|
Re: Как будто за зад держат...
прокладку (плавающее кольцо, скорее всего) тоже поменяй, стоит не очень дорого
|
Re: Как будто за зад держат...
Сегодня сняли катализатор, вердикт замена так как он весь оплавился. Причина не ясна, то ли бензин, то ли свечи из-за которых смесь в целиндрах не до конца сгорала. Свечи вывернули, есть существенный ангар, решил заменить, хотя рекомендованный срок замены еще не пришел. Странно все это, машине 4 года, 60 тыс. пробег, а такие проблемы. На форде 100 проехал, заливался там же и не каких проблем не было. Где оно хваленое японское качество?
|
Re: Как будто за зад держат...
под каждую машину своя заправка и свечи, 100 раз убеждался (машин было много!) кто-то писал, что у Аута на 20000 км кат погиб, у соседа на Лансере на 30000
|
Re: Как будто за зад держат...
Я всегда заправлялся либо на Лукойле, либо на Газпроме. Если и у них бензин го..но, где же тогда заправляться?
|
Re: Как будто за зад держат...
на Газпроме не стоит! А вот Лукойл гораздо лучше! Хотя, моему Ауту больше нравится БиПи почему-то
|
Re: Как будто за зад держат...
"Всяк кулик свое болото хвалит". Эт я про заправки. У одних на этих не едет, у других - летит. А бензин везде - как попадешь. Ни одно "японское качество" не выдержит долго.
|
Re: Как будто за зад держат...
мне кажется японского качества уже давно нет...
|
Re: Как будто за зад держат...
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Блин, ну у меня вроде нигде не просекает (может не слышу), но в районе 3000 об. бывает двигатель как бы давится - приходится на гашетку посильнее давить. |
Re: Как будто за зад держат...
на ВАЗах экономили с самого начала, что вышло в итоге? беспонтовые ведра с гайками, не хочется, чтобы Митсу стали такими же
|
Re: Как будто за зад держат...
На ВАЗе дело не только в экономии, я так полагаю, а еще и в подходе к производству, нашем разгильдяйском менталитете, в персонале с недостаточной квалификацией... Продолжать можно долго... А вообще, сейчас многие производители пытаются экономить уменьшая запас прочности узлов и агрегатов авто. ИМХО.
|
Re: Как будто за зад держат...
Здесь правильная мысль была-воздушник проверьте....
:music: |
Re: Как будто за зад держат...
только проверить - не просто отогнуть и посмотреть, как сделал я, а снять полностью... разницу ощутимо заметил после замены!
|
Re: Как будто за зад держат...
Цитата:
|
Re: Как будто за зад держат...
сегодня вспоминали с товарищем про "за зад держит", вспомнили моего Фокуса, когда при неисправном реле на генераторе, его тянуло за задницу огого как! как вариант
|
Re: Как будто за зад держат...
Была примерно такая же проблема но у меня загорался периодически чек последние время стал гореть постоянно. Последний раз при обгоне на трассе педаль в пол загорелся чек обороты выросли переключение скоростей с запозданием машина едет как бут то кто то за опу тянет. Диагностика выявила 2 ошибки пропуски вспышек в 1 цилиндре и недостаточная работа катализатора. Совет диагностика промыть топливную систему простой химией без ультразвука. Засорилась форсунка не распыляет топливо оттуда и недостаточная работа катализатора так как он не успевает справляться. Не особо верил в результат но после промывки был приятно удивлен машина пуля чек не загорался после этого не разу уже 1.5 месяца. Причем показатели были в норме при ровных оборотах но если газ или наоборот сбрасываешь пропуски появлялись.
|
Re: Как будто за зад держат...
Какой химией мыли?
|
Re: Как будто за зад держат...
Да, забыл отписаться. Проблема практически сошла на нет. Причем достаточно резко. Как-то, за полгода до проблемы, я решил попробовать заправляться 95-м. Ну вроде нормально. А потом сзади "телега" появилась, а потом её ещё нагрузили... В один прекрасный день я приехал на заправку, перепутал и встал к колонке с 92-м. Ну хрен с ним, - подумал я и заправил полный бак. Прокатал чуть больше пол бака за две недели. И вдруг, в один опять-таки прекрасный день машину резко "отпустило". Стал заправляться опять 92-м. Едет легко, почти как раньше, но возникли проблемы с холостыми и заводкой (со второго раза после часа простоя). Но это другая тема. Всем удачи!
|
Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU